Katerina11
Общее правило, если влезающий в ряд успел завершить маневр, и удар пришелся в его корму, то по умолчанию виновен тот кто сзади. Если же удар в бочину, то влезающий. Пункты ПДД выше уже привели.
И кто же тебе пудрит мозги про "помеху справа" при перестроении? :shock:
(одновременое в расчет не берем).
LeNtayJka
16.5.2007, 22:23
Цитата(Damon)
Katerina11
Общее правило, если влезающий в ряд успел завершить маневр, и удар пришелся в его корму, то по умолчанию виновен тот кто сзади. Если же удар в бочину, то влезающий. Пункты ПДД выше уже привели.
Умница, у меня это на языке вертелось,а сформулировать не могла, пришлось пунктами ПДД объяснять!
Цитата(Damon)
Общее правило, если влезающий в ряд успел завершить маневр, и удар пришелся в его корму, то по умолчанию виновен тот кто сзади. Если же удар в бочину, то влезающий. Пункты ПДД выше уже привели.
Стоп.
А если муд@к без поворотников начал движение от тратуара и сразу выехал вправый ряд для движения. У него скорость 20, у меня 60, я в него въезжаю (в корму). По "общему правилу" получается что я виноват?
Цитата(Step)
Цитата(Damon)
Общее правило, если влезающий в ряд успел завершить маневр, и удар пришелся в его корму, то по умолчанию виновен тот кто сзади. Если же удар в бочину, то влезающий. Пункты ПДД выше уже привели.
Стоп.
А если муд@к без поворотников начал движение от тратуара и сразу выехал вправый ряд для движения. У него скорость 20, у меня 60, я в него въезжаю (в корму). По "общему правилу" получается что я виноват?
См. выделенное. Могут быть варианты, если сможешь доказать что-либо. А доказать, что поворотников не было, практически невозможно. Ну или другими способами (что я не одобряю). А так, раз он уже на полосе и больше не маневрирует, то включается правило "соблюдения дистанции".
LeNtayJka
17.5.2007, 8:55
Damon
+1
Step
Поди докажи еще что он только что вывернул! Он уже в полосе
Цитата(Katerina11)
AlexJP
Понятно. Но! почему 747??? (уж больно стойкая ассоциация с боингом :oops: )[/b]
Именно! Это правило используют дальнобойщики (в США) и в оригинале рекомендуемая дистанция сравнима с длиной Boing-747 :smile:
Поворотниками пользуюсь всегда, ну почти всегда!)
ну на дорогах конечно всегда, а вот когда поворачиваю к гаражам, если нет никого, то не включаю!!!
А еще была ситуация, когда во дворе ехала я и еще одна машина и подъехав друг к другу оба остановились, пропуская! постояли, потом оба включили поворотники и поняв куда кому ехать, благополучно разъехались!))))
после этого во дворах тоже включаю поворотники.
Сам пользуюсь ими по ситуации. Т.е. на городской дороге - всегда, на трассе и во дворах - в зависимости от того, есть ли рядом другие участники движения или нет. Но самого страшно бесит, когда другие не пользуются поворотниками, особенно когда выстраивается колонна в крайнем левом ряду. Бывает пристроишься за кем-то, а он на светофоре выезжает на середину перекрестка и только уже тут включает поворот (если вообще включает), что будет поворачивать налево. Спрашивается - ты раньше, т.е. подъезжая к перекрестку, не мог поворотником предупредить, что планируешь тут поворачивать? Вот так и стоишь за ним, как дурак, ждешь, пока он повернет, пропускаешь часто свой зеленый и стоишь до следующего...
Тут ведь еще вопрос не только в том, пользуешься ли ты поворотниками, но и в том, правильно ли ты это делаешь? В идеале, ими нужно предупреждать заранее о своих маневрах, чтоб другие водители могли как-то скорректировать свою траекторию движения, перестроится в другой ряд и т.д. А многие поворотником просто тупо тебя ставят перед фактом - я тут теперь буду поворачивать, типа, а то, что ты теперь за ним вынужден ждать, его мало волнует. По-моему, это просто чистой воды неуважение к другим водителям. Вот так.
Katerina11
18.5.2007, 17:52
Думаю, просто таким еще в попу никто не въезжал :smile:
Если еду в крайнем левом по достаточно скоростной дороге, да надо повернуть налево, поворотник включаю метров за 150 минимум, ибо боюсь стритрейсеров :smile:
Цитата(Damon)
Katerina11
Общее правило, если влезающий в ряд успел завершить маневр, и удар пришелся в его корму, то по умолчанию виновен тот кто сзади. Если же удар в бочину, то влезающий. Пункты ПДД выше уже привели.
И кто же тебе пудрит мозги про "помеху справа" при перестроении? :shock:
(одновременое в расчет не берем).
есть такие ряды, в которые легко помещаются рядом две машины, попробуй дать небольшую слабину, сместиться к левому краю своей полосы и тот, кто перестраивается справа может оказаться полностью в том же ряду до столкновения. Step правильный пример приводит: правый ряд - он шире остальных. Плюс у нас половина дорог не размечена... Количество полос водитель по ПДД определяет в таком случае сам: вот один определил для себя 3 полосы и едет в средней, а другой 2, и долбит первого с любой стороны.
yuliairu
22.5.2007, 17:45
Первый ответ. .... (ну, кроме "тестд-райва" на встрече 19 мая :grin: )
Никто не завтрахован, поэтому лучше всегда показывать, куда вы собираетесь повернуть.... Это также удобно и для людей, которые идут рядом с авто, чтобы видели ваше направление и не путались под ногами..... :smile:
garikello
26.3.2008, 9:33
Вот сделал приятное наблюдение - оказывается марка машины кореллирует со стилем езды. Высняется что владельцы Гетцев - в подавляющем числе адекватные и разумные люди - это судя по ответам на данный опрос
Понравилось название топика.
Я лично категорически против поворотников, я их ненавижу.
C_Ska
И никогда не пользуешься?
Marinka_N
26.3.2008, 9:55
Всегда и везде. Помимо всего прочего (ПДД) еще и элементарная вежливость по отношению к коллегам на дорогах.
Денис_056
26.3.2008, 12:10
Хм..От отца научился, даже в гараж в частном доме заезжаю с оным!

:oops:
Вариант 1. Рефлекс, выработанный с годами. Ненавижу тех, кто считает, что остальные участники движения телепаты :evil: Особенно касается молоденьких блонди за рулем бронетанков. Вот уж действительно звезды - ты их видишь, а они тебя нет :mad:
Бешеный Слон
27.3.2008, 12:01
тоже бесят водятлы без поворотников
таких стараюсь по возможности не пускать.
Почти всегда (за редким исключением)
Бешеный Слон
Солидарен. Если по-человечеси стоит и поворотом просит втиснуться (не начиная маневра), всегда пускаю. Если же с поворотом и нагло лезет, то идет лесом...
Цитата(Ed111)
Бешеный Слон
Солидарен. Если по-человечеси стоит и поворотом просит втиснуться (не начиная маневра), всегда пускаю.
А я как раз таких почти всегда не пускаю. :smile: Потому что это на 99% -неуверенный "тормоз",который потом будет полчаса вставать перед тобой,загораживая обе полосы сразу,а потом ещё поедет 40 км/ч и будет стопорить всех.
Те,кто хорошо водит и имеет хорошую реакцию,всегда быстро и необременительно прошмыгнёт вперёд(если есть возможность) в открывшуюся дырочку.
Katerina11
27.3.2008, 15:57
Цитата(LIISA)
А я как раз таких почти всегда не пускаю. :smile: Потому что это на 99% -неуверенный "тормоз",который потом будет полчаса вставать перед тобой,загораживая обе полосы сразу,а потом ещё поедет 40 км/ч и будет стопорить всех.
Те,кто хорошо водит и имеет хорошую реакцию,всегда быстро и необременительно прошмыгнёт вперёд(если есть возможность) в открывшуюся дырочку.
Может, он просто НЕ ХАМ? Может, не считает возможным прошмыгивать в "дырочку", создавая аварийную ситуацию, и вполне логично не надеется на Вашу отменную реакцию? :smile:
И потом - дырочек чаще нет, чем есть. Также и потому, что нелюбители "тормозов" их не оставляют, дабы последние не вклинивались.
Тема для меня больная. Я каждое утро высаживаю пассажира у остановки, потом мне на отрезке метров в 50 максимум нужно перестроиться в крайний левый ряд (их три), чтобы уйти по кольцу налево. То есть перестроение пролучается близко к 90 градусам, учитывая большое количество автобусов-маршруток... Причем высадить пасажира раньше, чтобы увеличить этот отрезок, нет возможности. Пропускают очень редко. Наоборот, увидев мой поворотник, по газам дают, на встречку выскакивают, лишь бы не пустить. Плотность потока большая, все едут, а не стоят, места для перестроения нет... А на кольце стоит дядя с полосатой палкой, который может зафикисровать поворот налево с правого ряда в случае, если я не успею перестроиться. Да и вообще, это чревато. В общем, жуть каждое утро. Очень жаль, что вежливость и понимание на наших дорогах - скорее миф, а главный девиз - не пустить "тормоза".
MeloFFka
27.3.2008, 16:14
Первый вариант.
Правда когда водитель забывает выключить поворотник, не знаешь чего от них ждать :grin: (енто я не про себя)
Sergio29
27.3.2008, 16:18
Ru
во-во, точно также!

знакомые и пассажиры тоже ухмыляются, что я включаю поворотники везде и всегда - просто на автомате.
Имхо, это не так уж и плохо...лучше вклчать, чем забывать про них
Цитата(Katerina11)
Цитата(LIISA)
А я как раз таких почти всегда не пускаю. :smile: Потому что это на 99% -неуверенный "тормоз",который потом будет полчаса вставать перед тобой,загораживая обе полосы сразу,а потом ещё поедет 40 км/ч и будет стопорить всех.
Те,кто хорошо водит и имеет хорошую реакцию,всегда быстро и необременительно прошмыгнёт вперёд(если есть возможность) в открывшуюся дырочку.
Может, он просто НЕ ХАМ? Может, не считает возможным прошмыгивать в "дырочку", создавая аварийную ситуацию, и вполне логично не надеется на Вашу отменную реакцию? :smile:
И потом - дырочек чаще нет, чем есть. Также и потому, что нелюбители "тормозов" их не оставляют, дабы последние не вклинивались.
Дырочек я,действительно, не оставляю,т.к. стараюсь ездить,не тормозя сзади едущих. :smile: С поворотниками-пропускаю всегда,если только внаглую не наваливаются бортом.И вообще не вижу ничего трагичного в том,чтобы просто развернуться,проехав вперёд,если не удалось перестроиться.Наоборот,терпеть не могу тех,кто поперёк потока под 90 градусов выворачивает в крайний левый,создавая пробку. :smile: И вообще я за то,чтобы немножко заранее думать во время езды-и про смену полос,и про нахождение "дырочек".Кста.я не имела в виду подрезания. ;-)
ЕленаМисс
27.3.2008, 18:24
Если задуматься, то наверное, я иногда забываю включить поворотник во дворе, когда нет рядом движущихся машин. А на дороге - всегда!
И еще бывает, что использую поворотник загородом на маленьких дорожках, когда меня хотят обогнать, а навстречу машина и места маловато остается - тогда поворотник влево, и наоборот, если очень хочет обогнать, но не может собраться, то поворотник вправо... И еще я знаю, про "спасибо" аварийкой.... :smile:
Katerina11
27.3.2008, 18:50
Цитата(LIISA)
Цитата(Ed111)
Бешеный Слон
Солидарен. Если по-человечеси стоит и поворотом просит втиснуться (не начиная маневра), всегда пускаю.
А я как раз таких почти всегда не пускаю. :smile:
Цитата(LIISA)
С поворотниками-пропускаю всегда,если только внаглую не наваливаются бортом.
LIISA
я чего-то не поняла? :grin:
Цитата(LIISA)
терпеть не могу тех,кто поперёк потока под 90 градусов выворачивает в крайний левый,создавая пробку
ситуации разные бывают, я уже писала. Поэтому и призываю быть не столь категоричными в суждениях.
Цитата(LIISA)
И вообще не вижу ничего трагичного в том,чтобы просто развернуться,проехав вперёд,если не удалось перестроиться.
как нет ничего трагичного в том, чтобы пропустить машинку, отчаянно мигающую поворотником :smile:
Кста. про подрезания я не сказала ни слова. :smile:
Всегда и везде, этож на автомате, типа а вы всегда смотрите на ручку переключения передач? :grin:
Maxim-111
28.3.2008, 9:34
Обычно использую! не использую иногда при перестроении из ряда в ряд...когда считаю это не нужным
Katerina11
28.3.2008, 9:43
Цитата(Maxim-111)
Обычно использую! не использую иногда при перестроении из ряда в ряд...когда считаю это не нужным
опять 25 !!! Макс, а 8.1. ПДД? :grin:
ВСЕГДА, даже на пустынных улицах.
Даже когда начинаю движение со стоянки. Хотя стою на отшибе и рядом ни одной машины.
Начальник КТП
30.3.2008, 18:00
А по мне когда кто-то пытается передо мной перестроиться и я держу хорошую дистанцию, то пусть он хорошо ускорится, чем включит поворотник и с торможением будет передо мной вставать.
А в потоке, где все едут с минимальной дистанцией включение поворотников просто необходимо, это показывает уважение к другим.
Включаю всегда. И на дороге, и во дворах, и днем, и ночью. Вообще я считаю, что надо предупреждать о своих намерениях. А по-поводу включения ночью или на пустом дворе, так ведь я могу и не видеть кто там идет.
ЗЫ Кстати, пора начинать бояться кроме простых пешеходов, еще и роллеров.
Цитата(Галинка)
ЗАЯ
сочувствую. Вы так до аварии быыыысто доедете.
До аварии доезжают и с поворотниками, с нашим-то уважением и пропусканием на дорогах.
Цитата(Khoz)
Ты топишь педальку, машинка (на АКПП) делает секундную паузу и потом набирает оборот и рвет вперед. И в этот самый момент машинка спереди включает поворотки и тянет руль на твою полосу.

Приятного мало.
Может быть и из-за этого я являюсь фанаткой механики и знаю, как машина себя поведёт и что не будет этой секундной паузы
Всегда включаю, из-за уважения к окружающим, просто самой неприятно, когда стоишь на светафоре, зажигается зеленый свет, проезжают две машины и третья прям перед тобой включает поворотник на лево... высад... особенно утром..... Это уже на автоматизме, даже не задумываешься...
Всегда включаю поворотники, но незадолго до маневра. Тех, кто при перестроении включают поворотник и долго пытаются протиснуться в соседний ряд, напрочь затормозив при этом свой - не пускаю никогда. Поскольку передо мной они будут также :shock: себя вести, а я это не люблю :twisted:
Всегда при маневрах включаю поворотники. Имхо, это и есть проявление уважения к другим участникам движения!!!!!!!!!!!!! :!:
Когда быстро маневрирую то либо не учспеваю, либо поддеваю пальцем чтоб один раз моргнул... при поворотах включаю всегда.
Наталика
14.5.2008, 20:15
тоже проголосовала за всегда...мне кажется это правильно...
Проголосовал честно - не всегда. правда, не включаю совсем на пустынных улицах/дворах в случае из пяти...
Честно - не всегда, но в большинстве случаев....
Ответила всегда...Это должно в привычку войти, и делается на автомате и не доставляет никаких трудностей.
А уж, когда по дороге некоторые без поворотников маневрируют, это ЧТО-ТО!!! :shock:
Посторонним Е
15.5.2008, 0:43
Всегда.
Использование поворотника, на мой взгляд, должно бытьна уровне рефлекса - захотел повернуть - сразу включил поворотник.
Если же каждый раз думать "а надо ли его включать ... или народу нет, можно лампочку сэкономить", то закончится это тем, что вы или забудете его включить на НЕпустынной улице, или в размышлениях о целесообразности включения поворотника пропустите что-то важное
В некоторых случаях не пользуюсь при правых поворотах, и при перестроении из ряда в ряд.
Dmitry_NN
17.5.2008, 8:05
Не всегда. Иногда не включаю на пустынных улицах, преимущественно не включаю во дворах, если конечно, никто не едет, и иногда при перестроении в пустой ряд
Katrin467
19.5.2008, 9:11
поворотники - это святое дело!!! Как же без них? Это же - твоя безопасность! Я по- началу, когда начинала водить, очень часто про них забывала, но не специально конечно, а по неопытности...) Но заставила выработать привычку, и теперь включаю их автоматически, даже этого не замечаю! Это едва ли не первое правило на дороге!
Всегда включаю, как научили так и ездиемс -)
Стараюсь всегда, даже в местах где нет машин. Просто если я их не вижу, то не факт, что их нет, несколько раз наблюдал людей на старых темных машинах без признаков любых световых приборов в сумраке или ночью. Стремно с такими "тенями".