Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hyundai VS АвтоВАЗ
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
alexxxela
Цитата(ABars @ 23.2.2016, 15:49) *
Осмелюсь спросить, а что вас тогда так радикально понесло в толкаюче-дрыгаючие иномарочные дебри?
Похоже на поиски от добра, извините.


Да, подсыпали вы мне соли на рану. Новая инжекторная семаха была моя мечта. Всегда так про себя думал, ну вот 5-ка когда нибудь сдохнет, куплю НОВУЮ семерку. И тут такой облом - перестали выпускать!

Если отбросить понты (и стенания жены, типа "ну че ты как дед старый, я на этой не поеду"), классика это:

1) мягкая подвеска

2) обзор лучше

3) в темноте с закрытыми глазами делается ходовье. c полуоткрытыми делается трансмиссия. при свете - ГБЦ. причем делается в разЫЫЫЫ быстрее и проще, чем на этих долбаных корейцах.

4) все дешевле в разЫ. Сход-развал дешевле в ДВА (!!!) раза, хотя как известно на классике регулировать надо ВСЕ, а на корейцах - только схождение. Когда приходится покупать что-то на Гетц, я просто в "ах..е", простите. Стартер 4,5 рубля... Это как!!!??? Сцепа 4р, ГТЦ больше 3,5р... Это ЧТО!!!??? Да, за эти деньги на классике можно пол тачки обновить...

И тут, на тебе! Перестали выпускать и стали выпускать Гранду да Калину. Да пошли вы со своей Грандой! Семаху хочу!!! С новья!!!
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 23.2.2016, 20:50) *
У меня были: Вазы 2103, 2105(ремённая), 2107 2 шт и 2109(инж). Все, кроме 2103 и 2109, были с ГБО. С ним я отъёздил более 10-ти лет на разных машинах. Газ всегда был в 2 раза дешевле бензина.


Наверное это типичная фобия, но ГБО себе ставить не хочу. Хоть в 10 раз дешевле. Дай Бог чтобы у Вас все было хорошо, но я - "пас".
SoDimon
Всё мы когда-то делаем что -то первый раз. Но более 10-ти лет я всё же отьездил и не жалею. Проблем никаких не было. Я просто вспомнил себя лет 15 назад.
ABars
Цитата(alexxxela @ 23.2.2016, 22:37) *
Да, подсыпали вы мне соли на рану. Новая инжекторная семаха была моя мечта. Всегда так про себя думал, ну вот 5-ка когда нибудь сдохнет, куплю НОВУЮ семерку. И тут такой облом - перестали выпускать!
...
И тут, на тебе! Перестали выпускать и стали выпускать Гранду да Калину. Да пошли вы со своей Грандой! Семаху хочу!!! С новья!!!

Так с этого надо было начинать!
О семерке может мечтать только совершенно не похожий на человека человек.
Ничуть не хочу обидеть. Просто, реально, это совершенно другая разновидность человека, со своими отличными по устройству анатомией и вестибулярным аппаратом.
Еще раз повторяю, ничуть никого не хочу обидеть, оскорбить, подколоть, или что-нибудь подобное.
Осмелюсь вам предложить, непредвзято присмотреться к Гранте.
SoDimon
С классики я тоже начинал. У отца была 2103 после трёх Москвичей - 401, 412 ИЖ и 412 АЗЛК. Потом аж 3 шт.2106. Последняя, это просто иномарка по сравнению с Москвичами. И мое детство как раз и началось с Жигулей. Я их тоже разбирал и собирал на коленках. Менял сам маслосъемные, поршневые кольца, снимал КПП для замены сцепления, т.е. сам во всё вникал, т.к. знал, что жизнь свою я буду связывать с автотранспортом. Поэтому классика для меня легенда Жигулей и я ее всегда вспоминаю добрым словом. К тому же повторюсь, кто не родился в те времена, что новые Жигули раньше выдавали по предприятиям через заявление в Профком, либо новая на рынке в Южном порту за 8-10 тыс руб.при цене в магазине в 6. Мне тогда было 20 лет.
Сейчас, простите, когда я уже на 6-м десятке и невольно подумываю о пенсии, мечтать о 7-ке по меньшей мере утопия. Это движение вникуда. Прошли давно те времена, когда АКБ и резину при покупке вписывали в Техпаспорт. Спасибо, наелись. Пора забыть.
Честно говоря, удивили этой семёркой, аж слезу пустил. rolleyes.gif
galileo
Цитата(alexxxela @ 23.2.2016, 22:37) *
Да, подсыпали вы мне соли на рану. Новая инжекторная семаха была моя мечта. Всегда так про себя думал, ну вот 5-ка когда нибудь сдохнет, куплю НОВУЮ семерку. И тут такой облом - перестали выпускать!

Если отбросить понты (и стенания жены, типа "ну че ты как дед старый, я на этой не поеду"), классика это:

1) мягкая подвеска

2) обзор лучше

3) в темноте с закрытыми глазами делается ходовье. c полуоткрытыми делается трансмиссия. при свете - ГБЦ. причем делается в разЫЫЫЫ быстрее и проще, чем на этих долбаных корейцах.

4) все дешевле в разЫ. Сход-развал дешевле в ДВА (!!!) раза, хотя как известно на классике регулировать надо ВСЕ, а на корейцах - только схождение. Когда приходится покупать что-то на Гетц, я просто в "ах..е", простите. Стартер 4,5 рубля... Это как!!!??? Сцепа 4р, ГТЦ больше 3,5р... Это ЧТО!!!??? Да, за эти деньги на классике можно пол тачки обновить...

И тут, на тебе! Перестали выпускать и стали выпускать Гранду да Калину. Да пошли вы со своей Грандой! Семаху хочу!!! С новья!!!


Ни разу за 180 тысяч не делал сход развал на гетце, не менял стартер и гтц. Не снимал голову.
Стартер плохой пример, он на классику 3-5 стоит у нас в магазине. Стартер в коробке АвтоВаз вообще 5600.

ЗЫ: если уж классику, то 2101 без вакуумника и с грушей и чтобы в гараже стояла.
alexxxela
Цитата(galileo @ 24.2.2016, 8:29) *
Ни разу за 180 тысяч не делал сход развал на гетце, не менял стартер и гтц. Не снимал голову.
Стартер плохой пример, он на классику 3-5 стоит у нас в магазине. Стартер в коробке АвтоВаз вообще 5600.

ЗЫ: если уж классику, то 2101 без вакуумника и с грушей и чтобы в гараже стояла.


Т.е. по ходовью тоже ничего не меняли? Даже наконечники тяг? Если так, то везет Вам с дорогами.

Если у Вас в магазине стартер на классику стоит 5, то на Гетц будет 10 (valeo в коробке мобис).
alexxxela
Цитата(ABars @ 24.2.2016, 3:26) *
Так с этого надо было начинать!
О семерке может мечтать только совершенно не похожий на человека человек.
Ничуть не хочу обидеть. Просто, реально, это совершенно другая разновидность человека, со своими отличными по устройству анатомией и вестибулярным аппаратом.
Еще раз повторяю, ничуть никого не хочу обидеть, оскорбить, подколоть, или что-нибудь подобное.
Осмелюсь вам предложить, непредвзято присмотреться к Гранте.


Мы живем в разных реалиях. У нас тут разновидность дорог, а не людей другая.))

Я начал непредвзято присматриваться к Ларгусу.
SoDimon
Мы ездим по факту, а не считаем сколько будет стоить, если менять. Я стартеров за всю жизнь ни разу, ни на одной машине не менял никогда. Поэтому это не показатель.
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 24.2.2016, 8:08) *
С классики я тоже начинал. У отца была 2103 после трёх Москвичей - 401, 412 ИЖ и 412 АЗЛК. Потом аж 3 шт.2106. Последняя, это просто иномарка по сравнению с Москвичами. И мое детство как раз и началось с Жигулей. Я их тоже разбирал и собирал на коленках. Менял сам маслосъемные, поршневые кольца, снимал КПП для замены сцепления, т.е. сам во всё вникал, т.к. знал, что жизнь свою я буду связывать с автотранспортом. Поэтому классика для меня легенда Жигулей и я ее всегда вспоминаю добрым словом. К тому же повторюсь, кто не родился в те времена, что новые Жигули раньше выдавали по предприятиям через заявление в Профком, либо новая на рынке в Южном порту за 8-10 тыс руб.при цене в магазине в 6. Мне тогда было 20 лет.
Сейчас, простите, когда я уже на 6-м десятке и невольно подумываю о пенсии, мечтать о 7-ке по меньшей мере утопия. Это движение вникуда. Прошли давно те времена, когда АКБ и резину при покупке вписывали в Техпаспорт. Спасибо, наелись. Пора забыть.
Честно говоря, удивили этой семёркой, аж слезу пустил. rolleyes.gif


Давно хочу сделать видео короткой поездки по улочкам у себя в округе. Когда нибудь сделаю - покажу. Думаю удивлю не меньше, чем семеркой.
SoDimon
Покажите, да. Но я думаю, что не все там у вас на Жигулях-то ездят в виду отсутствия дорог? Ну и я полагаю, что вы не купили бы эту марку, если бы жили, например в Москве?
Или у вас чисто денежный подход? Т.е. Жигули ремонтировать дешевле, чем любую иномарку и нет смысла вообще на иномарках ездить.
WADIE
alexxxela,
когда приезжаю в ростов в командировку - отдыхаю на ваших дорогах
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 24.2.2016, 9:56) *
Мы ездим по факту, а не считаем сколько будет стоить, если менять. Я стартеров за всю жизнь ни разу, ни на одной машине не менял никогда. Поэтому это не показатель.


Не показатель чего? Я говорил о ценах на запчасти. Приводил примеры тех цен которые я знаю. Конкретно цена стартер Гетца в два раза выше чем на классику. ГТЦ в три раза. Для меня это показатель.

Я тоже не собираюсь менять весь стартер - думаю ограничусь смазкой и заменой бендикса. И в ГТЦ я "вспомнил молодость" и просто поменял резинки за 250, когда узнал что он в сборе стоит почти 4р, т.е. в три раза дороже чем на классику. В ТРИ!!! Хотя в частности (кто что где менял) по моему бессмысленно углубляться.

Цитата(WADIE @ 24.2.2016, 10:21) *
alexxxela,
когда приезжаю в ростов в командировку - отдыхаю на ваших дорогах


Отлично. В следующий раз, будет время - свяжитесь со мной. Все покажу наглядно.
galileo
Цитата(alexxxela @ 24.2.2016, 10:48) *
Т.е. по ходовью тоже ничего не меняли? Даже наконечники тяг? Если так, то везет Вам с дорогами.

Если у Вас в магазине стартер на классику стоит 5, то на Гетц будет 10 (valeo в коробке мобис).

Наконечники ни разу не менял, не люфтят. Менял сайленты на рычагах.
Дороги как дороги, есть и грунтовки и бетонки.
Родной в коробке mobis 7300 стоит, аналоги от 4000.
SoDimon
alexxxela, не показатель сравнения цен. К чему сравнивать редколомающуюся запчасть?
А вот на мойке, почему-то одинаково берут за Жигули и Гетц. Да и за работу по замене чего-либо тоже. Об этом не задумывались?
Веста как раз будет тут более уместна, как современный автомобиль с причиндалами, электроникой и пр., а не как классика, где проще некуда.
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 24.2.2016, 10:12) *
Покажите, да. Но я думаю, что не все там у вас на Жигулях-то ездят в виду отсутствия дорог? Ну и я полагаю, что вы не купили бы эту марку, если бы жили, например в Москве?
Или у вас чисто денежный подход? Т.е. Жигули ремонтировать дешевле, чем любую иномарку и нет смысла вообще на иномарках ездить.


Подход у меня так сказать разумно-достаточный. Классика - идеальный вариант для коротких поездок по городу. Конкретно в моих реалиях. Для трассы, да, конечно нужна другая машина.

Ездят у нас естественно на всем. И на пузотерках. Конкретно в моем районе, народ предпочитает внедорожники. Хотя есть конечно все. Даже Матиз. Правда он тут один на пару-тройку кв. километров.))
SoDimon
alexxxela, а если вам всё что есть из машин продать и купить б/у паркетник или новый Дастер. Не думали? Вместо Жигулей-то. Если вы всё таки рассматриваете иномарки.
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 24.2.2016, 10:39) *
alexxxela, не показатель сравнения цен. К чему сравнивать редколомающуюся запчасть?


Это как раз то что у меня ломалось на Гетце. Не нравится - приведите пример соизмеримых цен на запчасти.

Цитата(SoDimon @ 24.2.2016, 10:39) *
alexxxela, не показатель сравнения цен. К чему сравнивать редколомающуюся запчасть?
А вот на мойке, почему-то одинаково берут за Жигули и Гетц. Да и за работу по замене чего-либо тоже. Об этом не задумывались?
Веста как раз будет тут более уместна, как современный автомобиль с причиндалами, электроникой и пр., а не как классика, где проще некуда.


Пересмотрите "бойцовский клуб". Там есть один момент - рассуждение главного героя о всяких там "блюдцах из Икеи".

SoDimon
Привожу пример. Воздушный фильтр корейский, брал недавно на Гетц. - 250 руб. Маслянный фильтр 350 руб. Свечи NGK туда же.
Резину можно сопоставить. Да много еще чего.
Почему не нравится? Всё мне нравится, о чем вы тут пишите. Я более чем расходники, пока на Гетце ничего не менял. У Весты, повторюсь, ситуация с ценами на запчасти, уже будут в духе сегодняшнего времени. Там все импортное, либо сделано на их оборудовании. Да и остальные Лады будут к ним подтягиваться. Не согласны?
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 24.2.2016, 11:16) *
Привожу пример. Воздушный фильтр корейский, брал недавно на Гетц. - 250 руб. Маслянный фильтр 350 руб. Свечи NGK туда же.


Расходники это как раз таки вообще копейки. Тем не менее все из перечисленного на классику дешевле в два раза. Хоть магазинные цены сравнивать, хоть оптовые.
galileo
Цитата(alexxxela @ 24.2.2016, 12:01) *
Это как раз то что у меня ломалось на Гетце. Не нравится - приведите пример соизмеримых цен на запчасти.

Какой год и пробег? Вы первый хозяин?
Клушин
Цитата(alexxxela @ 24.2.2016, 11:33) *
Расходники это как раз таки вообще копейки. Тем не менее все из перечисленного на классику дешевле в два раза. Хоть магазинные цены сравнивать, хоть оптовые.

Вот я тоже не могу понять почему такая разница в цене. Наверное просто из за того что иномарка.
Вот, одна и та же деталь, сделано на одном заводе


Клушин
Или во еще пример. Искал по размерам крестовину в задний кардан, по размерам подходили от Москвича 2140 и какого то Ниссана. Один производитель ( что-то там Германия), одинаковая упаковка и внешне не отличить. От сорокового 350 рублей, от Ниссана 1100. Неужели немцы для Москвича специально плохо делают?
alexxxela
Еще примерчик. Месяц назад покупал задний фонарь на пятерку. Естественно новый в коробке. С лампочками, печаткой, т.е. в сборе. "Отвалил" 550р)) Сразу оговорюсь, что может быть это старая цена. Тем не менее можно взять за отправную точку, как самую дешевую. А теперь подскажете господа, сколько стоит самый дешевый задний фонарь на Гетца??? Не с разборки, а новый в упаковке??? Пусть даже не оригинал (если есть такие). Вопрос думаю риторический.))
SoDimon
И я тоже приведу пример. Я, года 4 назад , фару брал на Гетц Мобисовскую, на рынке в Кунцево. Фара порядка 3 тыс.с чем-то. Абсолютно точно помню, что фара на Калину тамже стоила 4.500. Но производства Bosch. А обычная российская, примерно также, как и на Гетц. Тут обратная картина вышеописанных примеров. Т.е. на круг имеем импортную запчасть хорошего качества по цене недорогой иномарки, типа Гетца.
Другое дело, когда целенаправленно сам ищешь подходящую цену.
pigeon40
Что-то тема скатилась в обсуждение достоинств жигулей :) А как же безопасность? В этих раритетах, кроме ремней безопасности, ее нет совсем.
SoDimon
Веста - дорогие Жигули. 2107 - дешёвые. У них и безопасность разная.
Какую выбираете?
delfinn
Цитата(pigeon40 @ 24.2.2016, 17:57) *
Что-то тема скатилась в обсуждение достоинств жигулей :) А как же безопасность? В этих раритетах, кроме ремней безопасности, ее нет совсем.

Это больше дань ностальгии чем рациональные потуги.
Нет у нас теперь больше жигулей, так, сборная солянка инозапчастей, кузова от какого-то Стива Матина и обнавленного лэйбла. Кстати кто его там обновлял? Наверно опять лоховаз по примеру Сбера нанял крутых дизайгнеров с туманного альбиона за миллиарды доларьев, даже лень искать. Короч опять слились по полной, извиняюсь за сплин..
Серж
Цитата(SoDimon @ 24.2.2016, 18:27) *
Веста - дорогие Жигули. 2107 - дешёвые. У них и безопасность разная.
Какую выбираете?

А бЭз жугулей можно?
delfinn
Цитата(Серж @ 24.2.2016, 20:44) *
А бЭз жугулей можно?

Представьте, что выбирать можно только между семерой с копеешным двиглом, ижкомбисвятогор, пирожок и волга- универсал (бывшая скорая помощь). Бэк ин ЮЭсЭсаа))
На ижкомби можна поставить сполер и запаску на заднюю дверь.)) Нахрен эти иномарки. Расслабились чтоле? Этиж буржуи совсем тупые ничего делать не умеют совсем. То ли дело на трассе раскидал движок корбюраторный на коленке и собрал, ремень порвался- с жены чулок намотал на шкив и никаких гнутых клапанов, че там))
Клушин
Цитата(delfinn @ 24.2.2016, 21:36) *
Представьте, что выбирать можно только между семерой с копеешным двиглом, ижкомбисвятогор, пирожок и волга- универсал (бывшая скорая помощь). Бэк ин ЮЭсЭсаа))
На ижкомби можна поставить сполер и запаску на заднюю дверь.)) Нахрен эти иномарки. Расслабились чтоле? Этиж буржуи совсем тупые ничего делать не умеют совсем. То ли дело на трассе раскидал движок корбюраторный на коленке и собрал, ремень порвался- с жены чулок намотал на шкив и никаких гнутых клапанов, че там))

Москвич, однозначно. Там хоть не надо колени к ушам прижимать.
alexxxela
У моего соседа рабочая лошадка 2104. Кормит его. Кидает он в нее кислородный баллон, пропан, горелку, на багажник лесенку и поехал потихоньку к очередному клиенту. Мягкой кровлей занимается человек. Пойду скажу ему завтра "Серый, ну че ты как лох! Продай четверку! Глянь какая она у тебя не модная. И безопасность на нуле. Че-нить с подушками и передним приводом купи уже! Например у меня Гетца." Интересно что ответит...
delfinn
Цитата(alexxxela @ 24.2.2016, 23:54) *
У моего соседа рабочая лошадка 2104. Кормит его. Кидает он в нее кислородный баллон, пропан, горелку, на багажник лесенку и поехал потихоньку к очередному клиенту. Мягкой кровлей занимается человек. Пойду скажу ему завтра "Серый, ну че ты как лох! Продай четверку! Глянь какая она у тебя не модная. И безопасность на нуле. Че-нить с подушками и передним приводом купи уже! Например у меня Гетца." Интересно что ответит...

А кислород зачем для мгкой кровли? На гетц вряд ли он согласится. А вот пассат универсал или калдину он бы четыре четверки отдал))
ABars
Цитата(alexxxela @ 24.2.2016, 10:53) *
Мы живем в разных реалиях. У нас тут разновидность дорог, а не людей другая.))

Я начал непредвзято присматриваться к Ларгусу.

При любых дорожных реалиях, ВАЗовская семерка, с ее не самой фиговой для наших дорог подвеской, останется ярким примером автомобиля, созданного с глубочайшим наплевательством на анатомию хомо сапиенса, извините.

Прекрасный выбор. Если вам действительно необходимо столько автомобиля, почему нет?
Очень многие мои знакомые, да и я сам, думали об этом сарае. До покупки дозрел только один из нас. Ему был нужен семиместный салон.
alexxxela
Цитата(delfinn @ 25.2.2016, 0:02) *
А кислород зачем для мгкой кровли? На гетц вряд ли он согласится. А вот пассат универсал или калдину он бы четыре четверки отдал))


Это шутка была. Про кислород, не знаю, не вникал. Длинный такой баллон, серо-буро-голубой. Может ацителен. Не суть. Суть в том что ему от жизни очень много не надо. Главное чтобы четверка была на ходу. И на Гетц он может поменяться наверно только чтобы его продать и купить снова четверку)
alexxxela
Цитата(ABars @ 25.2.2016, 0:09) *
При любых дорожных реалиях, ВАЗовская семерка, с ее не самой фиговой для наших дорог подвеской, останется ярким примером автомобиля, созданного с глубочайшим наплевательством на анатомию хомо сапиенса, извините.

Прекрасный выбор. Если вам действительно необходимо столько автомобиля, почему нет?
Очень многие мои знакомые, да и я сам, думали об этом сарае. До покупки дозрел только один из нас. Ему был нужен семиместный салон.


С семеркой все понятно. Нет ее больше. А на нет и суда нет.

А вот про Ларгус, интересно, как Вы его назвали. Сарай, значит? А мазда 5-ка, семиместная тоже сарай или нет? Если нет, то почему? Потому-что мазда неверное, да? Кстати не забываем произносить с предыханием: "маааазда". И нежнее, нежнее.))

Надо завязывать эту hollywar. Тема вообще провокационная.))
ABars
Подружка моего сына утверждает, что правильно "МаЦда", и глазки сощурить. scratch_one-s_head.gif
Мазду 5-ку семиместную не очень представляю.
По поводе сараев, чтобы вы поняли мою шкалу. Калина универсал и Шкода Суперб комби это сараи, Гетц и 41-й москвич - хетчи, а Опель Зафира уже автобус.
Jarlacks
мне моя четвёрка жизнь спасла. От мощного под.опника в стоячего полетел под встречный автобус. Кузов суммарно с 2х сторон укоротило примерно на метр))) Гетц бы просто схлопнуло и подушки бы не помогли..
дывялвипм
Цитата(Jarlacks @ 25.2.2016, 3:33) *
мне моя четвёрка жизнь спасла. От мощного под.опника в стоячего полетел под встречный автобус. Кузов суммарно с 2х сторон укоротило примерно на метр))) Гетц бы просто схлопнуло и подушки бы не помогли..

Смешно, однако.
Сравните к примеру, ради интереса, повреждения двух Тойот разных поколений:


Взято отсюда.
alexxxela
Цитата(дывялвипм @ 25.2.2016, 10:16) *
Смешно, однако.
Сравните к примеру, ради интереса, повреждения двух Тойот разных поколений:


Странное сравнение. Вопрос безопасности - это вопрос останутся ли живы люди, а не сколько нужно будет потратить на новый капот.

Для справки, одни из самых безопасных в мире легковушек это Вольво. Посмотрите их краштесты - машины сминаются всмятку, а манекены целехоньки.
SoDimon
На дороге неизвестно, как и в каком месте сомнут. На краштестах известно. Поэтому так, для мнимой уверенности всё это.
ABars
Цитата(Jarlacks @ 25.2.2016, 4:33) *
мне моя четвёрка жизнь спасла. От мощного под.опника в стоячего полетел под встречный автобус. Кузов суммарно с 2х сторон укоротило примерно на метр))) Гетц бы просто схлопнуло и подушки бы не помогли..

Не выдумывайте. И не придумывайте. И не сочиняйте.
Если вы из четверки после встречного автобуса вылезли, Значит все было не так страшно, как вы рассказываете.
Из Гетца,да и из любого современного компактного авто вы бы вышли также без проблем. Спецы в Авторевю это не раз доказывали.
SoDimon
Ну если мы тут только Хендаи хвалить будем, то тема скоро помрёт. Она не будет нужна.
ABars
Цитата(SoDimon @ 25.2.2016, 13:41) *
Ну если мы тут только Хендаи хвалить будем, то тема скоро помрёт. Она не будет нужна.

У каждой машины есть цена и набор потребительских качеств.
Можно до сладости во рту повторять; "Халва, халва, халва...", но это ничего не изменит и никак не отразится не выборе, ибо человек хотел горчицы.
SoDimon
Наш человек не горчицы хочет, а новую, инжекторную 2107. Там всё есть, что ему нужно, все качества.
galileo
Цитата(alexxxela @ 25.2.2016, 0:54) *
У моего соседа рабочая лошадка 2104. Кормит его. Кидает он в нее кислородный баллон, пропан, горелку, на багажник лесенку и поехал потихоньку к очередному клиенту. Мягкой кровлей занимается человек. Пойду скажу ему завтра "Серый, ну че ты как лох! Продай четверку! Глянь какая она у тебя не модная. И безопасность на нуле. Че-нить с подушками и передним приводом купи уже! Например у меня Гетца." Интересно что ответит...

Я кислородный баллон 40л. на гетце вожу, что в этом такого?
galileo
Цитата(delfinn @ 24.2.2016, 22:36) *
Представьте, что выбирать можно только между семерой с копеешным двиглом, ижкомбисвятогор, пирожок и волга- универсал (бывшая скорая помощь). Бэк ин ЮЭсЭсаа))
На ижкомби можна поставить сполер и запаску на заднюю дверь.)) Нахрен эти иномарки. Расслабились чтоле? Этиж буржуи совсем тупые ничего делать не умеют совсем. То ли дело на трассе раскидал движок корбюраторный на коленке и собрал, ремень порвался- с жены чулок намотал на шкив и никаких гнутых клапанов, че там))

Святогор не застал СССР. Так что его выбрать как бы нельзя, но в принципе он самый нормальный вариант. У него была допилена подвеска, у него, кроме карба было два инжекторных движка (наш редкий очень и реновский), и дизель (редкий, но найти можно). Привод передний и на инжекторе/дизеле расход небольшой по сравнению с другими ижодами и волгами.
ЗЫ: в СССР еще же зубило было, нормальный вариант если на инжекторе, но тоже уже не СССР.
Jarlacks
Цитата(ABars @ 25.2.2016, 12:18) *
Не выдумывайте. И не придумывайте. И не сочиняйте.
Если вы из четверки после встречного автобуса вылезли, Значит все было не так страшно, как вы рассказываете.

Забавно. Что ещё интересного Вы про меня лучше меня знаете? )))
Цитата(ABars @ 25.2.2016, 12:18) *
Из Гетца,да и из любого современного компактного авто вы бы вышли также без проблем. Спецы в Авторевю это не раз доказывали.

"...не читайте до обеда советских газет.." Поменьше веры чужим дядям, которые за зарплату машины бьют и побольше своего опыта. Тогда вам и теоретизировать не придётся)

Jarlacks
Цитата(дывялвипм @ 25.2.2016, 10:16) *
Смешно, однако.
Сравните к примеру, ради интереса, повреждения двух Тойот разных поколений:
Это даже комментировать стрёмно. Глянь на траекторию и чем и куда ударено, поменяй местами оба авто, повреждения будут примерно такими же. Так любой машине можно морду снести в хлам, а если она ещё и старенькая или была битой...
SoDimon
biggrin.gif А тут место и сила удара не играют роли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.