Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hyundai VS АвтоВАЗ
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 14.3.2016, 10:50) *
Есть очень интересные сравнения Весты и Соляриса. Как раз повод для продолжения обсуждения. Что же лучше? Весту тестируют сами Самарцы, которые имеют на это больше возможностей. Где я тут в Москве смогу её протестить? Тут как-то был на Варшавке и зашёл в салон, в тот что на МКАД выходит. "У нас нет тест-драйва Весты.." - ответил их работник. И что?


Когда первая волна спроса пройдет - эти "работники" сами Вас искать будут, на тест драйв уговаривать записаться. Телефончик нужно просто у манагера оставить и забыть про них. В кризис потенциальными клиентами не разбрасываются.
Эльдар-52
Цитата(alexxxela @ 14.3.2016, 11:34) *
Если есть прямая зависимость (не обязательно линейная) между двумя физическими величинами, то можно подменить одну другой, если это удобно. Для данных климатических условий (влажность воздуха, температура за бортом) и данного материала несущей стены (кирпич, пенобетон) можно "забыть" о том что точка росы это температура и говорить о глубине стены на которой эта конденсация происходит.

Ну уж тогда надо говорить не о глубине стены, а о месте в ПИРОГЕ стены (утепление, вентфасады и т.д.), где будет циркулировать воздух определенной влажности и температуры. С чего бы в толще кирпича конденсироваться воде?
SoDimon
alexxxela, они не только Вестами торговали. Там стояли Теаны, Камри, Логаны и пр.пр. Веста стояла вторая, после Камри при входе в салон. Все проходят мимо и не задерживаются возле Весты. Один я присел туда. Никто не подошёл - неинтересный я клиент для них.
alexxxela
Цитата(Эльдар-52 @ 14.3.2016, 11:53) *
Ну уж тогда надо говорить не о глубине стены, а о месте в ПИРОГЕ стены (утепление, вентфасады и т.д.), где будет циркулировать воздух определенной влажности и температуры. С чего бы в толще кирпича конденсироваться воде?


Кирпич - не алмаз. Микропоры есть. Есть поры = есть воздух. Есть воздух = есть вода. Кроме того, сам цементный раствор которым эти кирпичи связаны тоже пористый - его же никто до кристаллического состояния не уплотнял. Вопрос времени. Где-то хороший, плотный кирпич может столетиями стоять. А где-то, глядишь пару теплых зим с температурой чуть меньше нуля и начал сыпаться.
SoDimon
Хорошая тема тут у вас. biggrin.gif
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 14.3.2016, 14:09) *
Хорошая тема тут у вас. biggrin.gif


Да ото-ж.)) Надо заканчивать.

Всех физиков-теоретиков прошу ознакомиться, а то мы уже в дебри полезли: http://dompraktika.ru/tochka-rosy-v-stene-...hto-na-praktik/

И тут: http://domekonom.su/tochka-rosy.html
delfinn
Сегодня утром на р. Маяк передача была на мой взгляд очень интересная, со Стилавиным про АвтоВаз и увольнение Бу Андерссона, и немного об истории самого предприятия, а также про концепт универсала лада веста кросс. Очень в тему этого обсуждения.
ссылка передачи р. Маяк, увольнение Б Андерссона, аудиоверсия.
galileo
Цитата(alexxxela @ 14.3.2016, 15:16) *
Да ото-ж.)) Надо заканчивать.

Всех физиков-теоретиков прошу ознакомиться, а то мы уже в дебри полезли: http://dompraktika.ru/tochka-rosy-v-stene-...hto-na-praktik/

И тут: http://domekonom.su/tochka-rosy.html


Причем тут вообще строительство, я, например, разрабатываю оборудование, в том числе для работы в условиях конденсации из различных газов и ничего общего это оборудование со строительством не имеет. Зачем давать ссылки на строительство?
galileo
Цитата(delfinn @ 14.3.2016, 20:37) *
Сегодня утром на р. Маяк передача была на мой взгляд очень интересная, со Стилавиным про АвтоВаз и увольнение Бу Андерссона, и немного об истории самого предприятия, а также про концепт универсала лада веста кросс. Очень в тему этого обсуждения.
ссылка передачи р. Маяк, увольнение Б Андерссона, аудиоверсия.

Не очень понимаю почему столько обсуждений на эту тему, какая разница. Одного уволили, поставят другого.
SoDimon
Ну здесь не только обсуждение сегодняшних, современных Жигулей. Они начали еще с конца 60-х, когда у советских людей были деньги, но потратить их было некуда. Но они не сказали, каким образом тогда эти Жигули продавали. Тогда ничего другого не было, кроме Москвичей и Волг. Сейчас всё в корне не так и есть выбор. А вот осадочек от того Автоваза остался, правильно он супруге Андерсена сказал, она этого совсем не знает и не понимает. Почему, говорит, Веста должна стоить дешевле остальных иномарок?
Вобщем, подняли и обсудили всю историю Автоваза. Может быть Андерсон взял правильный курс развития нашего автопрома, когда как наши не могли или не могут этого сделать по определенным причинам? И не довел дело до конца? Вот поэтому и важен его ранний уход? Наверное так. А уж как там карта ляжет по этим продвинутым Жигулям...Да также, сначала интерес к Весте, этим Кроссам и Рейлам, а потом всё постепенно успокоится. Посмотрим.
galileo
Цитата(SoDimon @ 14.3.2016, 21:43) *
А вот осадочек от того Автоваза остался, правильно он супруге Андерсена сказал, она этого совсем не знает и не понимает. Почему, говорит, Веста должна стоить дешевле остальных иномарок?

ИМХО здесь дело даже не в нашем осадочке от автоваза, а в том, что Веста может стоить не дешевле только в том случае если она будет так же хорошо продаваться во всем мире, как и другие автомобили. Пусть она завоюет сначала популярность в Европе, а потом и продается у нас по цене иномарок. А то собрали нечто и говорят, что крутая тачка, поэтому стоит дорого. Когда очередь в Германии за ней будет стоят, тогда поверим.
SoDimon


Сейчас, ну чтобы там очереди в Германии - ну это нет, конечно, невозможно. Причина покупки будет таже, как и 20 лет назад - удивить коллег по офису и потрындеть в курилке.
delfinn
Аахаха.. очередь в Германии за ладами!! Для начала хотя бы в Москве начали продавать. Всех этих лад, удел, это провинция России, может быть северный Кавказ, западная часть Сибири, ЦФО. Про Дальний восток можно забыть, крупные мегополисы тож. Целевой покупатель, это рабочий класс, средней руки мещанин, провинциал, владелец старых, развалившихся жигулей ранних моделей и москвичей пирожков, шанюжек. Ах, да, может бюджетная повозка для административных нужд, для мелких чиновников, клерков, мелких городских администраций и муниципалитетов.
Повторю, авто может даже быть получилось вполне достойное, но этот бэкграунд не даст ей в ближ. время хотя бы избавиться от постоянной опеки гос-ва и уйти в свободное, настоящее конкурентное плаванье на мировой или хотя бы внутренний рынок. Такая вот моя имха.
Jarlacks
Нивы и восьмое семейство в гейропах очень неплохо продавались. Может и Весте повезёт))

alexxxela
Цитата(galileo @ 14.3.2016, 19:45) *
Причем тут вообще строительство, я, например, разрабатываю оборудование, в том числе для работы в условиях конденсации из различных газов и ничего общего это оборудование со строительством не имеет. Зачем давать ссылки на строительство?


Чтобы показать что для строителей точка росы это уже не температура при которой эта конденсация происходит, а глубина в стене. Имеют они право заменить одну величину (температуру) другой (глубиной) или нет? Независимо от вашего ответа они это делают.

Если у Вас в каком-то тех процессе есть прямая зависимость между температурой и временем, Вы вполне можете начать именовать точкой росы время, прошедшее от старта процесса до начала конденсации.
delfinn
Цитата(Jarlacks @ 14.3.2016, 22:51) *
Нивы и восьмое семейство в гейропах очень неплохо продавались. Может и Весте повезёт))

А санкции ЕС на это не распространяются?

Цитата(alexxxela @ 14.3.2016, 23:27) *
Чтобы показать что для строителей точка росы это уже не температура при которой эта конденсация происходит, а глубина в стене. Имеют они право заменить одну величину (температуру) другой (глубиной) или нет? Независимо от вашего ответа они это делают.

Делаем, делаем еще как)) чтоб вагонка на балконе не потела и плесень не шла по углам))
ABars
Цитата(SoDimon @ 14.3.2016, 21:43) *
....
Почему, говорит, Веста должна стоить дешевле остальных иномарок?
...

ИМХО Тут как бы нет прямой зависимости. Цена товара, как продукт согласия сторон, в общем случае, складывается из себестоимости, прибыли и ожиданий покупателя, основанных на предыдущем опыте. Вот эти ожидания могут вложиться в окончательную цену как с плюсом, так и с минусом.
К сожалению, у ВАЗа несколько сомнительное прошлое и, на мой взгляд, несколько раздутая себестоимость, что сильно урезает его прибыль.

Цитата(alexxxela @ 15.3.2016, 0:27) *
...
Если у Вас в каком-то тех процессе есть прямая зависимость между температурой и временем, Вы вполне можете начать именовать точкой росы время, прошедшее от старта процесса до начала конденсации.

Возможно. Однако, правильнее это называть, как вы сами заметили "время, прошедшее от старта процесса до начала конденсации".
Сами попробуйте на вкус выражение: "точка росы - ХХХ-я минута."
galileo
Цитата(alexxxela @ 15.3.2016, 0:27) *
Чтобы показать что для строителей точка росы это уже не температура при которой эта конденсация происходит, а глубина в стене. Имеют они право заменить одну величину (температуру) другой (глубиной) или нет? Независимо от вашего ответа они это делают.

Если у Вас в каком-то тех процессе есть прямая зависимость между температурой и временем, Вы вполне можете начать именовать точкой росы время, прошедшее от старта процесса до начала конденсации.

Если точкой росы называют глубину в стене в сп, снипах,санпинах или гостах, то тогда вы правы.
SoDimon
Ребята!!! Ну на самом деле, идите вы в личку со своей стройкой. Тут обсуждаем Лады и Корейский автопром. Вы сосредоточиться не даете. Только вот надумаешь Весту прикупить, советы хочешь услышать.. Опять бетон, стены и точки росы.. Или пока стена не рухнет, вы не успокоитесь..
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 15.3.2016, 8:58) *
Ребята!!! Ну на самом деле, идите вы в личку со своей стройкой. Тут обсуждаем Лады и Корейский автопром. Вы сосредоточиться не даете. Только вот надумаешь Весту прикупить, советы хочешь услышать.. Опять бетон, стены и точки росы.. Или пока стена не рухнет, вы не успокоитесь..


Торжественно обещаю успокоится, тем более уже кажется все сказано Viannen_loungelizard.gif

По теме: http://club-vesta.ru/konkurenty/hyundai-solaris

Все сильнее и сильнее хочу обменять рио на весту. Ни робот ни АКПП мне нафиг не нужно поэтому конкретно для себя вижу только плюсы. Вот осенью появится новый движетель и первые реальные отзывы после года эксплуатации...
SoDimon
alexxxela, не маловат ли срок? Веста только вышла. А сравнительные видео смотрели? Там Самарцы неплохо все показывают и рассказывают. Двигатели на всех переднеприводных, всегда неплохие были. Я лично не вижу к ним привязки, например именно к 122-сильному. А какие плюсы можно увидеть, пересев с Рио на Весту? Что конкретно привлекает?
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 15.3.2016, 9:34) *
alexxxela, не маловат ли срок? Веста только вышла. А сравнительные видео смотрели? Там Самарцы неплохо все показывают и рассказывают. Двигатели на всех переднеприводных, всегда неплохие были. Я лично не вижу к ним привязки, например именно к 122-сильному. А какие плюсы можно увидеть, пересев с Рио на Весту? Что конкретно привлекает?


Конечно же подвеска!

Срок, да маловат. Но я не прямо же сразу первую с этим 122-сильным побегу хватать. Может к концу года, может в начале следующего. Отзывов реальных надо дождаться в любом случае. Может еще окажется что она сыпется вся на ходу или еще какие косяки. Вот хорошо было бы если бы у нас какое-нибудь АТП их прикупило, чтоб таксисты немного покатали.

А к 122 л.с. у меня собственно не то что очень большие надежды по качеству мотора. Просто покатавшись на рио с 123 л.с. уже как то не хочется назад.)) Я переживу отсутствие мультируля или климата, но вот приятный запас по мощщще... как-то не хочется жертвовать. Когда с гетца (97л.с) пересел на рио, что такое прирост на четверть почувствовал сразу. То же самое что когда с жигулей на гетца))
SoDimon
alexxxela, ясно. Слышали, вроде в администрации Самарской обл.хотят чиновникам выдать эти Весты? Но там Long будет.
Но с другой стороны, там много чего другого будет. И отделка, и материалы, шумоизоляция. Веры там особо им не будет.
А вот такси - это дело. Например, если не хуже Логана ходить будут, ну и напрямую подошел к таксисту и спросил у него что и как.
Но какая таксомоторная компания решится на закупку или лизинг этих Вест? Уверенность где? Вот в чем вопрос. Такси это не шутка, там ломучие ведёрки никчему. Там всё проверенное интересно.
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 15.3.2016, 10:29) *
Но какая таксомоторная компания решится на закупку или лизинг этих Вест? Уверенность где? Вот в чем вопрос. Такси это не шутка, там ломучие ведёрки никчему. Там всё проверенное интересно.


Вы слишком рационально мыслите. Причиной закупки десятка вест для кого-нибудь атп может послужить банальное кумовство начальника атп с менеджером ОД. В России вообще и в Ростове в частности раааааазные не рациональные случаи бывают)))
SoDimon
biggrin.gif Ну это да. Вы мне напомнили Губернатора Немцова Б.Е., который решил пересадить всех чиновников Москвы на Волги Газ 3102, в своё время.
Я вот подумал о великих свершениях Автоваза. Сделать бизнесс класс из Лады. Типа, Камри, Теаны, А6. Или ей всю жизнь в девках ходить? Только в бюджетном сегменте?
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 15.3.2016, 11:57) *
biggrin.gif Ну это да. Вы мне напомнили Губернатора Немцова Б.Е., который решил пересадить всех чиновников Москвы на Волги Газ 3102, в своё время.
Я вот подумал о великих свершениях Автоваза. Сделать бизнесс класс из Лады. Типа, Камри, Теаны, А6. Или ей всю жизнь в девках ходить? Только в бюджетном сегменте?


http://www.kolesa.ru/news/lada-izhevsk-ved...ross-2016-03-13

Если вот эту будут делать по человечески, лично для меня это будет самый что ни наесть бизнес класс getImage.gif
galileo
Весте реально не хватает мощного мотора для топовой версии. Типа старого v6 2.5 как у мазды был или вектры b. Народ бы оценил такую машину.
Йохан
Цитата(delfinn @ 14.3.2016, 23:46) *
А санкции ЕС на это не распространяются?

Делаем, делаем еще как)) чтоб вагонка на балконе не потела и плесень не шла по углам))

+1 Стены тоже плачут
Сори за ОФФ. Точка росы понятие метеорологическое и используется в разных отраслях промышленности, включая авиацию, с/х, строительство и проч.
Про автопром не знаю, может используется в каких то датчиках?
В дорожном строительстве, например, для противообледенительной системы.

SoDimon, не журись. Я хоть попытался связать точку росы с автопромом)

По теме. После того, как в 2001 про тест-драйвил восьмёрку желание садиться в наш автопром отпало надолго. Когда на работе в 95м предложили новый ИЖ-"каблук", не колебаясь отказался в пользу своего старенького мерса.
SoDimon
Йохан, ну согласитесь, Веста это не что иное, но шаг вперед. Ну не чисто наш, отечественный, а совместный с иностранцами.
По-другому не поднять было Ваз с колен нам самим, связки слабоваты и силёнок маловато. Сам когда в Весту сел - ну это не Калина и не Приора, совсем всё там иначе выглядит. Но вот как в нее поверить? Вот в чем вопрос. Мне вот очень Ларгус приглянулся, их полно в Москве. Но опять это не наше.
А вот сегодня наше видел - белую Приору. Приехал в одну контору, а у них служебные Приоры. Недавно брали, года полтора машинам, а капоты уже в точках и ржавые. Также обильную ржу заметил сзади на багажнике, в месте соприкосновения с молдингом. Такая же ржа и на капоте, тоже у молдинга. Если на крыльях скол или на пороге, и там уже начинает рыжий цвет проступать. Напоминает белую Газель. Одна зима и все. Вот вам и Лада.
Интересно, как Веста в этом плане.
Йохан
Цитата
Йохан, ну согласитесь, Веста это не что иное, но шаг вперед. Ну не чисто наш, отечественный, а совместный с иностранцами.

Не могу, потому что с тех пор не в одной нашей марке не сидел. Может и зря, но так сложилось..

Шаги мы делаем, но отстаём всё же очень сильно. Помню, когда первый в Рашке автозавод во Всеволожске дал продукцию, желающих купить российский форд не было отбоя. Очереди были караул. Потом когда у директора завода (тогда был емнип англичанин Муррей) спросили, давайте будем производить не две тысячи в год, а четыре, он ответил: "это скажется на качестве продукции..". тема была закрыта. Я по работе ездил на всеволожском форде. Это была рабочая лошадка. Впечатления хорошие, но и ремонтировалась она регулярно. Про собранные иномарки в настоящее время это другая тема.
Имхо очень много зависит от ответственности руководителя за выход продукции мирового качества.
ОФФ Раз уж заговорили о строительстве. То в соседней с нами финляндии недвижимость - это продукт другого качества. Т.к используются новейшие материалы и передовые технологии.
Так же как и вы хотел бы, чтобы мы производили свою продукцию достойную восхищения во всём цивилизованном мире, но пока приходится только надеяться на лучшее. Конец цитаты))
ABars
Цитата(Йохан @ 15.3.2016, 21:15) *
.... Помню, когда первый в Рашке ...
Это в где?
Цитата(Йохан @ 15.3.2016, 21:15) *
... Конец цитаты))
Сцылочку забыли дать.
ABars
Цитата(Йохан @ 15.3.2016, 21:15) *
... Впечатления хорошие, но и ремонтировалась она регулярно. ...
Во-во! А народу надо чтобы на гуталине в движке и коробке лЁтала.

Цитата(Йохан @ 15.3.2016, 21:15) *
...
Имхо очень много зависит от ответственности руководителя за выход продукции мирового качества.
...
+1!
Йохан
Цитата(ABars @ 15.3.2016, 23:33) *
Цитата
Это в где?

Переведи))

Цитата
Сцылочку забыли дать.


Даю
Йохан
Цитата
Это в где?

Переведи))

Цитата
Сцылочку забыли дать.


Даю
SoDimon
Николя Мор - новый руководитель Автоваза. Долги завода 74 млрд руб.
Ген.дир. Ижевск Лада думает об экспорте Весты и Икс Рэй. Говорит, должны там брать за 15 тыс.€. Только сказали по России24.
ABars
Цитата(Йохан @ 16.3.2016, 1:29) *
Переведи))
Даю


Йохан
Цитата(ABars @ 16.3.2016, 0:46) *

Зеваешь? Так а время уже, ты на часы смотрел? Хватит о грустном))
Моя цитата, моя концовка...тчк;)

Цитата
Николя Мор - новый руководитель Автоваза. Долги завода 74 млрд руб.

The Wall Street journal уже оповестил акционеров
Интересно, в связи с чем возникли такие долги? Спад продаж и обвал курса рубля? Кто в теме?
alexxxela
Цитата(Йохан @ 15.3.2016, 20:15) *
в соседней с нами финляндии недвижимость - это продукт другого качества. Т.к используются новейшие материалы и передовые технологии.


Пусть они там у себя в Финляндии и строят картонные домики из этих ультрамодных материалов. Красный кирпич и лес - лучше нету ничего на свете для жилья.
SoDimon
Йохан, там женщина выступала, специалист по маркетингу Автоваза, так вот она сказала, что основная проблема это задолжности перед поставщиками. Их огромное количество, они менялись. И кого сейчас не поставь руководителем Автоваза - дело это не меняет.
Йохан
Цитата(SoDimon @ 16.3.2016, 12:40) *
Йохан, там женщина выступала, специалист по маркетингу Автоваза, так вот она сказала, что основная проблема это задолжности перед поставщиками. Их огромное количество, они менялись. И кого сейчас не поставь руководителем Автоваза - дело это не меняет.

Вот я и прикидываю, что брали импортные детали по 45р за евро, а потом получили кредиторскую задолженность в рублях в два раза больше. Возможно также, что кредиторы в основном частные компании, которые польстились на гос поддержку.
Ну это всё лирика...Я полагаю достойного импортозамещения придётся ждать долго. Я свой выбор сделал и размышляю над тем, как сохранить то, что имею.


alexxxela, извини, оффтопим...надо завязывать)
SoDimon
Йохан, эти задолжности были со времён Калин ещё. А потом да, курс и пр. моменты ещё более усугубили положение. А нам тут продажи, продажи, на первом месте...Разгребать там ещё много.
delfinn
Однако эта чехарда с заменами тренеров , директоров Атоваза сродни ситуации в нашем футболе. Сколько именитых Гусов Х и Адвокатовых не меняй, а наших с позволения сказать, футболистов бстрее бегать и забивать это не заставить. Так что упования наивных чукотских мальчиков типа "рыбагниетсголовы", на поднятие с колен простой сменой руководства, похожи на мечты Буратино о волшебном дереве с растущими монетами. Политика Бу привела тольятинский завод к простому отверточному производству франко японских комплектующих. Однако он пошел по легкому пути и из-за низкого качества наших запчастей, российских поставщиков. Ни о каком трансфе технологий и локализации говорить не приходится и у завода образовался многомиллиардный убыток, который конечно же будет ложится на плечи федерального бюджета.
Теперь новый директор будет похож на Козлевича , которому какой нибудь Остап снова подкинет денег или автохлама на восстановление Антилопы.

А вот на мой взгляд объективаная Реплика А. Привалова на результаты деятельности Бу на Автовазе.
А. Привалов ссылка
mnogonogka
Лучше обсуждать точку росы, чем наш футбол и вазовскую лепнину. Вот вам СТАТЕЙКА, а вот коммент из нее:
сам коммент
Смотришь на эти, и молча офигиваешь. Приходит понимание того, точнее оно давно пришло что наша учесть ездить на шнивах,тазах и прочей корейско-китайской недоделаной мерзости. Нас давно задушили налогами, да так что на всё это кроме как обиды за потеряное время, прожитые годы и ненависть к власти больше ничего не осталось. Осталось только слюнями затекать и глазеть на всё то, на чём ездят нормальные люди в нормальной стране.

2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7.
Не всегда есть случаи, когда слова из песни не выкинешь. Это как раз такой случай. Можно было и отредактировать.
Ghost_763
Баян из баянов ,но

Без комментариев...
Jarlacks
ну набралось же балаболов....
delfinn
Цитата(Jarlacks @ 17.3.2016, 23:06) *
ну набралось же балаболов....

Придумали наши авиаконструкторы новый истебитель. Ну, собрали
на заводе, выкатили, взлетел. И вдруг ттраах- у него крылья
отваливаются, катастрофа и все такое. Конструкторы посовещались,
укрепили места крепления крыльев к фюзеляжу. Снова запустили,
снова траах - крылья отвалились, истребитель упал. В третий раз
крылья приварили к корпусу, приколотив их дополнительно гвоздями
и приклеив клеем. Снова та же фигня - упал, крылья отломались...
Призадумались конструкторы. Хрен знает, почему крылья отваливаются.
Все в трауре, никто не знает что делать... Тут один говорит, мужики,
у нас на заводе токарь один работает, Иван Иваныч, пойдем у него
спросим, может он что подскажет. Ну толпой к нему повалили. нашли
его полупьяного, еле-еле втолковали, что от него хотят. Он:
- Блин, мужики, возьмите зубило и там где крылья к корпусу крепятся,
сделайте большие дырки
- Ты че, мужик, конструкция же ослабнет, и все такое
- делайте что говорю, увидите
Делать нечего, сделали дырки, запустили. Е! И впрямь полетел, круто!
Пришли к И.И., Как догадался, спашивают?
И.И. А вы когда-нить видели, чтобы туалетная бумага рвалась
по перфорации?
SoDimon
Вот интересный вопрос про коррозию Весты. Приоры и Калины просто за пару зим цветут. Основные места, как я уже говорил, это крепление молдингов к капоту и багажнику. Любой скол - рыжее пятно. Если и Веста такая же будет - нафиг она нужна тогда.
Гляньте на мой Гетц. Ничего нигде - держится молодцом. И не оцинкованный. А он 2006г.в.
delfinn
Цитата(SoDimon @ 18.3.2016, 9:20) *
Вот интересный вопрос про коррозию Весты. Приоры и Калины просто за пару зим цветут. Основные места, как я уже говорил, это крепление молдингов к капоту и багажнику. Любой скол - рыжее пятно. Если и Веста такая же будет - нафиг она нужна тогда.
Гляньте на мой Гетц. Ничего нигде - держится молодцом. И не оцинкованный. А он 2006г.в.

По-моему у гекса пороги и низы дверей оцинкованные, не?
SoDimon
Фиг там!! Я вот про Солярис слышал. Там чего-то оцинковано.
Jarlacks
SoDimon, ну тут ты не прав! Приятель случайно уронил коленвал от мотака на порог моего Гетца. Кусок краски отшибло напрочь))) Под ним оцинковка в чистом виде! Уж мне надеюсь ты веришь, что я оцинковку от обычного металла без покрытия отличу? )))
На протяжении трёх зим наблюдал хорошо битый в заднюю арку дорестайл. (Мимо него на работу ходил каждый день). Так вот, содрана краска была до "мяса". Я так и не дождался когда порыжеет. Коррозия пошла только там, где оцинкованное покрытие было разорвано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.