Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hyundai VS АвтоВАЗ
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
alexxxela
Цитата(SoDimon @ 10.3.2016, 11:31) *
То космос, а то автомобили. Швейцария часы умеет делать, сыры. А вот в автомобилях слаба оказалась. Так уж пошло.


Там человек решил что мы вообще какое-то сложное производство не способны организовать.
SoDimon
alexxxela, вы в курсе, какие Лады в Европе были раньше? Приходилось ли вам там покупать Ладу?
Эльдар-52
scratch_one-s_head.gif
Цитата(SoDimon @ 10.3.2016, 11:47) *
alexxxela, вы в курсе, какие Лады в Европе были раньше? Приходилось ли вам там покупать Ладу?

В 1983-ем году у меня отец купил новую ВАЗ-21063. Экспортного исполнения. Че то там случилось на ВАЗе ))) и партию оставили здесь.
За пробег 80 тысяч:
- сгнил глушитель (быстро, поставил самоделку из нержавейки)
- часто менял шаровые
- АКБ умер (отечественное испражнение)
- лил только камазовское масло (менял часто)
- в коробку не лазил ни разу
- в мост - тоже
- один раз менял маслосъемные колпачки.

И все, по большому счету. )))
delfinn
Цитата(alexxxela @ 10.3.2016, 11:34) *
Там человек решил что мы вообще какое-то сложное производство не способны организовать.

Оффтоп.
Вы хотите чтобы я тут на две страницы очевидностей накотал?)) Умы были и наверн еще и сейчас есть, но все они не смогли реализовать свои идеи и постепенно они выхолащивались из порочной системы, двигая науку и технику на западе. Сейчас мы даже не можем организовать грамотно сферу жкхх, финансовую, медицину и пр.пр.
Идеи были, умы были, а способность рационально организоваться, поставить на конвеер нет. К сожалению. Про праворукие лады, это капля в море- дохлый вариант.
Про космос- мы в армии погоду с японского спутника снимали. Про глонас промолчу. Не хочу быть кэп-очевидность.
Клушин
Цитата
Страна где 200 лет так не научились строить дорог даже импортной техникой, априори не сможет сколотить и организовать такое сложное производство как автомобилестроение.

Вот в Германии была зима. Настоящая. С морозоми. И дороги у них такие-же как у нас и ямочный ремонт точно такой-же.
http://fishki.net/1250643-dorogi-v-germani...jawej-zimy.html
И опытом строительства МКАД заинтересовались, двадцать лет и замена только верхнего слоя
Dok
Цитата(Шурик71 @ 10.3.2016, 13:52) *
да мало ли сейчас вранье разное пишут. нельзя же всему верить

У меня с завидным постоянством перегорают лампы стопов "ОСРАМ"-меняю каждые 2-3 мес. одну и туже. Уже думал-может, в проводке дело, переставлял на другую сторону. Все равно-перегорает та же лампа. Ну не может НОРМАЛЬНЫЙ "осрам" так гореть.
Dok
Цитата(alexxxela @ 10.3.2016, 14:21) *
Интересно как такая страна смогла людёв в космос научиться запускать. А, ну-да, космос оно чо, оно наверное всяко проще чем автомобиль...

Нет, не проще, конечно. Но каждому-свое. Получается у нас хорошо делать ракеты-давайте и будем их делать. (хотя и это в свете последних запусков можно поставить под сомнение).
Ну не получаются у нас нормальные автомобили, несмотря на многомиллиардные вливания в автопром из нашего, кстати, с вами кармана. Хватит уже пыжиться-давайте уступим место тем, кто умеет. А на эти деньги вылечим, наконец, детей, которым собирают на операции и лечение с помощью смс-ок. А относительно Москвича 407-так много воды утекло, машины стали немного другими. несколько сложнее и требования к ним-машинам-изменились.
alexxxela
Цитата(delfinn @ 10.3.2016, 12:22) *
Оффтоп.
Вы хотите чтобы я тут на две страницы очевидностей накотал?))



Не-не, спасибо. Уже достаточно накатали.)) Просто не надо голословно заявлять что мы не можем сложные производства организовывать. На досуге кстати разузнайте на чем президент и патриарх летают и сколько у этого самолетика за его 25-летнюю историю было падений.

Что-бы долго не искали, цитата:

Цитата
За всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.


Думаю не надо объяснять что чтобы организовать производство такой штуки как самолет нужно никак не меньше ресурсов чем для производства авто. И само производство по сложности как-бы как минимум такое-же. Как минимум, мля!
alexxxela
Цитата(Эльдар-52 @ 10.3.2016, 12:21) *
scratch_one-s_head.gif
В 1983-ем году у меня отец купил новую ВАЗ-21063. Экспортного исполнения. Че то там случилось на ВАЗе ))) и партию оставили здесь.
За пробег 80 тысяч:
- сгнил глушитель (быстро, поставил самоделку из нержавейки)
- часто менял шаровые
- АКБ умер (отечественное испражнение)
- лил только камазовское масло (менял часто)
- в коробку не лазил ни разу
- в мост - тоже
- один раз менял маслосъемные колпачки.

И все, по большому счету. )))


Такая-же была. Тот-же год выпуска. В коробке решили поменять масло после 300 тыс. Если бы не вспомнили и не поменяли, может еще бы триста прошла)) Когда тут на форуме читаю что пробег 90 и кажется пора поменять масло в МКПП, становится смешно.
Ghost_763
Цитата(ABars @ 9.3.2016, 19:43) *
Очень хочется спросить.
Кто-нибудь из тех, кто рвет рубаху на груди о пьяных рабочих с ржавыми кувалдами около конвейера ВАЗа, на этом заводе бывал?
Может не на ВАЗе, на каком другом большом?

Вот не ради флуда,просто стало интересно:
Суперзавод.роботы,высоковалифицированные рабочие ,еще раз повторюсь ,пишу без стеба..но вот как так получается,что на выходе получается вот это вот,отсталое еще вчера?
У самого была девятка инжекторная,купленая в 2002 году новой в салоне.так там даже лампы в фарах были разных производителей...благо,сам не гордый,перебрал,протянул все что возможно,поставил недостающее,грубо говоря доработал напильником и потом менял постоянно сыпавшиеся деталье,благо цена вопроса была доступной.
Сейчас ситуация практически одинаковая,сужу по отчета на драйве...
Вот и вопрос : на каком этапе прекрасные задумки,воплощеные в металле не менее прекрасными людьми ,становятся
...вот не поворачивается язык,назвать ЭТО отличными автомобилями?

alexxxela
Цитата(Клушин @ 10.3.2016, 12:49) *
Вот в Германии была зима. Настоящая. С морозоми. И дороги у них такие-же как у нас и ямочный ремонт точно такой-же.
http://fishki.net/1250643-dorogi-v-germani...jawej-zimy.html
И опытом строительства МКАД заинтересовались, двадцать лет и замена только верхнего слоя


+100500

А если за зиму еще и дофига переходов через ноль (пресловутую точку росы) туда-сюда - то весной вообще ..па.

На последней фотке в Финляндии кажется даже на пешеходном переходе провал.
WADIE
ну вот и до запада дошла "асфальтная чума" ... наверно это русские своими машинами разбили у них дороги ...
ABars
Цитата(Ghost_763 @ 10.3.2016, 17:07) *
Вот не ради флуда,просто стало интересно:
Суперзавод.роботы,высоковалифицированные рабочие ,еще раз повторюсь ,пишу без стеба..но вот как так получается,что на выходе получается вот это вот,отсталое еще вчера?
...

А человеку у конвейера вообче пофиг.
Он что к Жигулям, что к Мерседесу, что к Бентли, что к самолету приставит и прикрутит то, что ему дали.
Не в рабочих дело. Кто-то другой, повыше, "экономит" народную копейку и "не видит" что рабочему на сборку приходит.

ИМХО Во времена людей в кожаных куртках с маузерами в деревянных кобурах было что-то, что зря забыли.
SoDimon
Я Ладу когда гнал из Эври в Москву, припоминаю границу ФРГ с ГДР, это в районе Майненгема, то там велись активные дорожные работы на бывшей территории ГДР, даже в пробке стоял. Но семерке - жигулям никакие их ямы, если можно было их так назвать, не страшны были. Машина прошла 65 тыс по зап.европе и вообще подвеска не видела плохих дорог. Но дороги ГДР были гораздо хуже тогда, чем на западе. Думаю аналогично, в Чехословакии, Венгрии, ну и в Польше конечно. Последняя всего 800 км её пересечь, за 1 день можно.
Эльдар-52
Цитата(alexxxela @ 10.3.2016, 16:51) *
...пресловутую точку росы...

Наверное, это несколько иное. ))))
FAnton
Цитата(delfinn @ 9.3.2016, 20:14) *
За 70 лет утопического сосреализма и вырождение собственника и утраты частного производителя как класса, будешь еще тыщу лет ждать русского генри форда. Узбаготесь уже)))

Эти 70 лет "утопического сюрреализма" были лучшими в истории России, узбагойщик.
Цитата
Страна где 200 лет так не научились строить дорог даже импортной техникой, априори не сможет сколотить и организовать такое сложное производство как автомобилестроение. Интеллектуальный и ментальный потенциал не тот.. пока

"Пока"! Пока не тот!
Пора уже чтоли и правда узбагоиться, а то тут ментальный интеллектуал нам передышку дал.
delfinn
Цитата(FAnton @ 11.3.2016, 22:18) *
Эти 70 лет "утопического сюрреализма" были лучшими в истории России, узбагойщик.

"Пока"! Пока не тот!
Пора уже чтоли и правда узбагоиться, а то тут ментальный интеллектуал нам передышку дал.

Оффтоп..
Ну да, в сев Корее, тож лучшие времена были при Ким Чен ире, а теперь вообще лафа)) и на Кубе при Фиделе самые лучшие, просто поле непаханное для полотен С. Дали, сплошной сюр.
Кстати, первые тож че-то там в стратосферу боеголовки запускают)) сами без штанов, зато у Ына щеки шире плеч, боеголовка на готове и народ в эйфории. Нормально че.
ABars
Цитата(delfinn @ 11.3.2016, 23:38) *
Оффтоп..
...

Тоже ОФФ.
Сами там были, или интернет-газеты читаете?
А нужно ли вот так "жить по-человечески"?

ИМХО Тема скатывается к обсуждению превосходства колы над байкалом и фанты над тархуном.
Кому как, а по мне импортная приторная до скрипа на зубах. to_pick_ones_nose3.gif

ЗЫ Довелось по жизни закатать дО смерти ВАЗ 11113 и Москвич 214122. Обе машинки требовали к себе не так уж и много внимания, львиная доля которого определялась низким качеством исполнения комплектующих. Отнюдь не на уровне человека у станка. Он то как раз сделал прекрасные детали из того, что ему дали. В допусках и без заусенцев. Из говнезина тот же болт сделать сложнее, чем из нормальной стали.
alexxxela
Цитата(Эльдар-52 @ 11.3.2016, 13:53) *
Наверное, это несколько иное. ))))


Может не правильно выразился, конечно. Я имел ввиду что без разницы, дерево это, блок или асфальт. Везде есть поры, а значит воздух и водичка. То оттает то подмерзнет - вот и побежали трещины параллельно поверхности. А глубину на которой это происходит строители обычно именуют точкой росы (по простому конечно, гимназиев не кончали)) и стараются сделать так что-бы на этой глубине был утеплитель а не несущая конструкция. А асфальт-то минплитой не укроешь))
alexxxela
Цитата(Dok @ 10.3.2016, 12:58) *
Получается у нас хорошо делать ракеты-давайте и будем их делать. (хотя и это в свете последних запусков можно поставить под сомнение).


Косяки бывают у всех. Тем не менее страна Генри Форда покупает у лапотной России ракетные двигатели. И это не смотря на санкции и всякое политическое противостояние. Вообще представляете как всяких мак-кейнов и ему подобных ихних ястребов там плющит от того что они ВЫНУЖДЕНЫ покупать высокотехнологические изделия у России.
alexxxela
Цитата
Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства — в феврале.


Подробнее тут: http://www.zr.ru/content/articles/834887-n...-po-kostochkam/

Предлагаю обсудить. Для затравки: движки Гамма (Рио, Солярис) к нам идут из Китая, по слухам одноразовые. А этот как, пожалуй можно будет капиталить?

З.Ы. Пока мне Веста не очень интересна, но когда на нее поставят такой я по-любому на тест драйв запишусь.


З.Ы. З.Ы. Про одноразовость Гаммы тут: http://krasnov74.ru/blog/odnorazovyj_solaris/2015-03-18-1458
ABars
Цитата(alexxxela @ 12.3.2016, 2:22) *
Косяки бывают у всех. Тем не менее страна Генри Форда покупает у лапотной России ракетные двигатели. И это не смотря на санкции и всякое политическое противостояние. Вообще представляете как всяких мак-кейнов и ему подобных ихних ястребов там плющит от того что они ВЫНУЖДЕНЫ покупать высокотехнологические изделия у России.

Они просто хорошо посчитали во сколько обойдется разработка этого космического лаптя в США. И вышло, что сильно дешевле покупать в России. При этом держать за погремушки разработчиков этого чуда, ибо кушать им тоже хочется, вообще бесценно!

ЗЫ Кстати, весьма странно, когда страна, запулившая несколько раз ракету на Луну полвека назад, покупает ракетные двигатели в стране начисто проигравшей гонку в космосе.
alexxxela
Цитата(ABars @ 12.3.2016, 1:49) *
Они просто хорошо посчитали во сколько обойдется разработка этого космического лаптя в США. И вышло, что сильно дешевле покупать в России. При этом держать за погремушки разработчиков этого чуда, ибо кушать им тоже хочется, вообще бесценно!

ЗЫ Кстати, весьма странно, когда страна, запулившая несколько раз ракету на Луну полвека назад, покупает ракетные двигатели в стране начисто проигравшей гонку в космосе.


Я как-то читал статейку (их статейку на ихнем ресурсе) на эту тему. Вывод был такой что они уж очень любят все модернизировать (попилить-то бюджетик все любят) и как следствие попутно совершают фатальные ошибки, а "неуклюжие русские" как летали так и летают на немодернизированных, но надежных и годами проверенных корабликах.
Dok
Цитата(alexxxela @ 12.3.2016, 4:22) *
Вообще представляете как всяких мак-кейнов и ему подобных ихних ястребов там плющит от того что они ВЫНУЖДЕНЫ покупать высокотехнологические изделия у России.

Но меня почему-то не плющит от гордости из-за этого.
delfinn
Цитата(ABars @ 11.3.2016, 23:07) *
Тоже ОФФ.
Сами там были, или интернет-газеты читаете?
А нужно ли вот так "жить по-человечески"?

ИМХО Тема скатывается к обсуждению превосходства колы над байкалом и фанты над тархуном.
Кому как, а по мне импортная приторная до скрипа на зубах. to_pick_ones_nose3.gif


Оффтоп..
Какие газеты? У меня дядька женат на кореянке, их на Сахалине как татар в Крыму. Рассказывает, наняли тестю бригаду строителей из КнДР.. - ну как? спарашиваю
Тесть (сахалинский кореец) сказал про своих соплеменников - у них руки из задницы растут! (я ржал) Ничего делать не умеют. Знакомая ситуация? Потом еще они рассказали, что их привозит в РФ старшОй, так просто нельзя понятно. А денег им вообще не дают в руки, все забирает старшОй, а их семьи, там в С.Корее снабжают пищей за это. Нормал?
Вот есть республика Корея (южная), а есть КНДР, по сути один народ, а какие разные страны. Первая серьезно потеснила вечных своих врагов японцев, на рынке электроники и машиностроения и дальше развивается гигантскими шагами, а вторая носится со своим щекастым хомяком и его приближением, он жрет в три горла и играется ракетками, лодочками, а народ лапти сосет и речевки учит наизусть маршируя перед щекастым. Чем дальше от Европы, тем ублюдочнее формы принимает социализм.
И у нас все скатывается к вождизму, монополии власти одной партии + олигархи космополиты растаскивающие богатства России по закромам планеты. И уже зреет в умах людей тоска по социализму и комуналке с портретом ИВС в конце коридора. Всегда совок будет проигрывать экономически и во всем развитым кап странам, потому что это гомункулус, существо нежизнеспособное в своей сути, искусственное, противоречащее законам природы.
А мы могли бы стать весьма мощной державой, после 90-ых.
Извияюсь за оффтоп.
Точка росы, это граница промерзания и оттаивания, где образуется конденсат. Пароизоляция служит для борьбы с этим явлерием.Это в строительстве и отделке.
На дорогах у нас не существуют банальных водостоков, где скапливаются дождевая вода и максимально быстро разрушает любое покрытие. Не можем и не хотим нормально строить.
SoDimon
Ну так в итоге, кто Весту берет?
дывялвипм
Цитата(SoDimon @ 12.3.2016, 13:26) *
Ну так в итоге, кто Весту берет?

Ждём lada vesta cross rolleyes.gif
SoDimon
дывялвипм, а вид на ней не сбоку будет?
Kostiks
Был бы Икс-Рэй с 6-ти скоростной механикой - я бы серьезно рассмотрел вариант. А так там, судя по тест-драйвам, примерно такая же короткая 5-я, как на Гетце, что у меня вызывает недовольство на КАДе и загородом.
ABars
Цитата(delfinn @ 12.3.2016, 10:04) *
Оффтоп..
...
Точка росы, это граница промерзания и оттаивания, где образуется конденсат. Пароизоляция служит для борьбы с этим явлерием.Это в строительстве и отделке.

На дорогах у нас не существуют банальных водостоков, где скапливаются дождевая вода и максимально быстро разрушает любое покрытие. Не можем и не хотим нормально строить.

Тоже офф.
Точка росы никакого отношения ни к геометрии,ни географии, ни к промерзанию не имеет.

"Точка росы — это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу." (с)
Отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Точка_росы

На дорогах у нас полотно настилают ниже уровня газона, а чтобы он не расползался, на границе ставят бордюры.
Кстати, во времена Союза , которые вы изволите ругать, без бордюров строили. То ли от экономии, то ли чуть умнее были.
galileo
Цитата(delfinn @ 12.3.2016, 10:04) *
Точка росы, это граница промерзания и оттаивания, где образуется конденсат. Пароизоляция служит для борьбы с этим явлерием.Это в строительстве и отделке.
На дорогах у нас не существуют банальных водостоков, где скапливаются дождевая вода и максимально быстро разрушает любое покрытие. Не можем и не хотим нормально строить.

Где Вы взяли такое определение точки росы? Даже в СП другое написано, не говоря уже о том что точка росы это температура а не явление. Промерзание, оттаивание здесь вообще не причем.

Цитата(ABars @ 12.3.2016, 15:37) *
Тоже офф.
Точка росы никакого отношения ни к геометрии,ни географии, ни к промерзанию не имеет.

"Точка росы — это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу." (с)
Отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Точка_росы

На дорогах у нас полотно настилают ниже уровня газона, а чтобы он не расползался, на границе ставят бордюры.
Кстати, во времена Союза , которые вы изволите ругать, без бордюров строили. То ли от экономии, то ли чуть умнее были.

У нас без бордюров нельзя.
ABars
Цитата(galileo @ 12.3.2016, 15:57) *
...
У нас без бордюров нельзя.
Почему?
Я регулярно езжу по дороге, которую весной каждый год накрывает разлившейся рекой. То есть совсем. Потом поливает дождями, посыпает снегом, моет ручьями. И ничего. Как коммунисты построили выпуклой и без бордюров, так и стоит.
delfinn
Цитата(galileo @ 12.3.2016, 14:57) *
Где Вы взяли такое определение точки росы? Даже в СП другое написано, не говоря уже о том что точка росы это температура а не явление. Промерзание, оттаивание здесь вообще не причем.

Читаем СЕБЯ внимательно , цитирую "это температура, а не явление" и тут же "промерзание и оттаивание здесь вообще не причем".
Если промерзание и оттаивание это все таки не про температуру, а наверно про скорость и массу?
Еще, цитирую - "а не явление", конденсация как понятие, это по-вашему чистая температура, мда уж..
Если из практики, то например чтобы более эффективней утеплить жилье, то следует утеплитель применять снаружи стен, дабы место конденсации влаги на границе тепла и холода отодвинуть дальше от несущих конструкций и материалов уязвимых к влаге.
Конец оффтопа.
В качестве исключения по теме - Все покупаем продукцию АвтоВаза, товарищи! Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и безграмотности! Ура.
ABars
Полный ОФФ, извините.

Если бы вы знали, уважаемый delfinn как скучно читать ваши технически неграмотные сообщения.

ЗЫ "Держи трубу хвостом!" (с)
galileo
Цитата(ABars @ 12.3.2016, 17:04) *
Полный ОФФ, извините.

Если бы вы знали, уважаемый delfinn как скучно читать ваши технически неграмотные сообщения.

ЗЫ "Держи трубу хвостом!" (с)

+1, смешает все в кучу,а потом бред получается. Точка росы, конденсация, утеплитель, промерзание, оттаивание, пароизоляция.... Он на своей какой-то волне.
galileo
Цитата(ABars @ 12.3.2016, 16:16) *
Почему?
Я регулярно езжу по дороге, которую весной каждый год накрывает разлившейся рекой. То есть совсем. Потом поливает дождями, посыпает снегом, моет ручьями. И ничего. Как коммунисты построили выпуклой и без бордюров, так и стоит.

бордюр у нас это прежде всего защита всего, что не предназначено для движения от этого самого движения....
SoDimon
О Весте нужно больше думать. Правильно delfinn, говорит. Это своё, родное!!
ABars
Цитата(SoDimon @ 12.3.2016, 17:29) *
О Весте нужно больше думать. Правильно delfinn, говорит. Это своё, родное!!

На вид ничего. Моей понравилось. На ходу не доводилось.
дывялвипм
Цитата(SoDimon @ 12.3.2016, 13:41) *
дывялвипм, а вид на ней не сбоку будет?

Не понял вопроса. Вы её со всех сторон увидеть хотите? Ну, допустим так:
SoDimon
Не, тоже самое, только вид сбоку!!
alexxxela
Цитата(delfinn @ 12.3.2016, 15:43) *
Если из практики, то например чтобы более эффективней утеплить жилье, то следует утеплитель применять снаружи стен, дабы место конденсации влаги на границе тепла и холода отодвинуть дальше от несущих конструкций и материалов уязвимых к влаге.


Именно так, почти слово в слово мне говорили об этом два разных человека независимо друг от друга. Этих людей объединяло то, что оба заканчивали архитектурный. Да точка росы это температура. Все правильно. Но строителям это мало интересно. Им нужно знать глубину в материале на которой происходит конденсация. Причем глубина эта может варьироваться в зависимости от географии. Каким образом? Да простым - представьте себе стену жилого помещения из пенобетона (так для конкретики). Внутри помещения +20. Снаружи -20. На какой глубине в стене 0? Насколько я понял это и есть положение точки росы с высокой точностью. Строители просто опускают слово положение. В другой местности, может быть другая усредненная температура зимой, или другая влажность воздуха - положение точки росы смещается - соответственно нужна большая или меньшая толщина наружного утеплителя.

Так что тут не надо на delfinn нападать.

Цитата(дывялвипм @ 12.3.2016, 13:35) *
Ждём lada vesta cross rolleyes.gif

+1. с вазовским движком 122 л.с.
delfinn
Цитата(alexxxela @ 12.3.2016, 23:30) *
Именно так, почти слово в слово мне говорили об этом два разных человека независимо друг от друга. Этих людей объединяло то, что оба заканчивали архитектурный. Да точка росы это температура. Все правильно. Но строителям это мало интересно. Им нужно знать глубину в материале на которой происходит конденсация. Причем глубина эта может варьироваться в зависимости от географии. Каким образом? Да простым - представьте себе стену жилого помещения из пенобетона (так для конкретики). Внутри помещения +20. Снаружи -20. На какой глубине в стене 0? Насколько я понял это и есть положение точки росы с высокой точностью. Строители просто опускают слово положение. В другой местности, может быть другая усредненная температура зимой, или другая влажность воздуха - положение точки росы смещается - соответственно нужна большая или меньшая толщина наружного утеплителя.

Так что тут не надо на delfinn нападать.


+1. с вазовским движком 122 л.с.

Да, да . Все верно именно это я и хотел сказать. А то тут википед анжинеров развелось. ))
SoDimon
Зря они туда робот с одним сцеплением впихнули. Его сейчас только ленивые французы ставят (ETG). Причина именно такого - дешевле в обслуживании. А топовую комплектацию Весты, покупатели брать не будут, отпугивать будет эта трансмиссия. Это просчет, я считаю. Тут они не продумали.

ABars
Цитата(SoDimon @ 13.3.2016, 10:41) *
Зря они туда робот с одним сцеплением впихнули. Его сейчас только ленивые французы ставят (ETG). Причина именно такого - дешевле в обслуживании. А топовую комплектацию Весты, покупатели брать не будут, отпугивать будет эта трансмиссия. Это просчет, я считаю. Тут они не продумали.

Вы считаете, что он хуже преселектива с двумя сцеплениями, типа фольксвагенского, или что он отпугнет сложностью?


ОФФ
Цитата(alexxxela @ 13.3.2016, 0:30) *
... На какой глубине в стене 0? Насколько я понял это и есть положение точки росы с высокой точностью. ...

Цитата(delfinn @ 13.3.2016, 10:39) *
Да, да . Все верно именно это я и хотел сказать....

А может быть это "точка промерзания"? scratch_one-s_head.gif
Говорят, такая тоже бывает у строителей. Иногда с "точкой росы" не совпадает.
delfinn
Цитата(ABars @ 14.3.2016, 2:10) *
Вы считаете, что он хуже преселектива с двумя сцеплениями, типа фольксвагенского, или что он отпугнет сложностью?


ОФФ


А может быть это "точка промерзания"? scratch_one-s_head.gif
Говорят, такая тоже бывает у строителей. Иногда с "точкой росы" не совпадает.

Да, "роса" бывает и при плюсе и при минусе (в виде инея). А может быть просто в воздухе в виде тумана. Это зависит от влажности и температуры. А так выше все правильно написано. В строительстве это очень важный аспект.
Кстати, Тренсвааль парк, по-моему, помнится от этого разрушился. Турки строили и инженеры не учли наш климат. Конденсат образовывался на несущих мет. конструкциях и ржавчина привела к трагедии.
Я вот одного не пойму, куда не кинь, всюду инженеры и все такие грамотные, а че у нас тогда уже лады французы делают, а все технические новинки и инженерные конструкции китайцы, турки. В стрительных материалах и инструментах уже почти ничего нет российского, окромя цемента, но и тот уже с инодобавками и на ино оборудовании сделан. Нефть нас учат добывать японцы и амеры. А здесь ценнейшие инженера корейский чермет в гараже вылизывают мечтая о ладе под 200 кобыл.))
Я знаю ответ. Все. Хватит оффтопа.
SoDimon
ABars, ну естественно хуже. В ФВ-ском роботе с двумя сцеплениями, вы не зная, и не отличите его от традиционной АКПП. Там в пробке, я могу ехать 3 км/ч на 2-й передаче, т.е. диапазон скорости у меня от 3 км/ч до 23 км/ч. При этом нет лишних переключений, а следовательно сохраняется сцепление. На АМТ обратная картина - на 1-й передаче до 20 км/ч, 2-й не дождёшься или переходи в ручной режим и сам учавствуй в процессе. А обороты и расход при этом? Не робот для тебя там, а водитель для него. Это бюджетный вариант, там нужно было оставлять японский 4-ст. Jatco.
Отпугнёт этот АМТ неадекватностью, большой задумчивостью - 1.7с против 1.43с на Калине и некомфортным переключением. Подтыкает передачи в пробке, подзависают передачи на больших оборотах и отсутствие вялотекущего режима (в отличии даже от Логановского Easy-R). Посмотрите Ютюб, там полно тестов и сравнений. Если вы оставили в "А" и ночью сел АКБ - эвакуатор вам в путь. Там же нет кнопки Shift-Lock, дающую возможность переместить селектор в "N". Смысл тогда иметь возможность завести Весту с толкача? А эта возможность там присутствует. Ну и в мороз, нужно оставлять на "N" по мануалу и на ручнике. Утром пришли и колодки в барабанах прихватило. Весту с роботом будете брать?
Эльдар-52
Точка росы - это температура, при которой конденсируется влага из воздуха.
Например, у нас на производстве нужен воздух с точкой росы -40.
Т.е. этот воздух должен быть очень сухой. И конденсироваться он будет при -40.
Jarlacks
а у меня "точка росы" наступает после литра пива. Старею. Раньше дольше не наступала..... нда..
SoDimon
Есть очень интересные сравнения Весты и Соляриса. Как раз повод для продолжения обсуждения. Что же лучше? Весту тестируют сами Самарцы, которые имеют на это больше возможностей. Где я тут в Москве смогу её протестить? Тут как-то был на Варшавке и зашёл в салон, в тот что на МКАД выходит. "У нас нет тест-драйва Весты.." - ответил их работник. И что?
alexxxela
Цитата(Эльдар-52 @ 14.3.2016, 10:08) *
Точка росы - это температура, при которой конденсируется влага из воздуха.
Например, у нас на производстве нужен воздух с точкой росы -40.
Т.е. этот воздух должен быть очень сухой. И конденсироваться он будет при -40.


Если есть прямая зависимость (не обязательно линейная) между двумя физическими величинами, то можно подменить одну другой, если это удобно. Для данных климатических условий (влажность воздуха, температура за бортом) и данного материала несущей стены (кирпич, пенобетон) можно "забыть" о том что точка росы это температура и говорить о глубине стены на которой эта конденсация происходит.

(Божественный вкус пива не ощущал уже больше года... а везде, куда ни глянь "живое", "в кегах"... "Живое!!!"... хоть из дома не выходи)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.