Цитата(Эльдар-52 @ 29.2.2016, 8:47)

В инструкции к Весте с роботом написано "Не предназначена для движения в пробках" ))))
Робот так настроен, что движется рывками - это, по сути, та же механика. Поэтому будет такое рваное движение в пробках.
У Опеля Isitronic, у Пежо ETG и не только. Они ездят по пробкам и там такого не написано. Может АМТ у Весты из другого теста и они совсем не уверены в надёжности своего агрегата, если такой бред пишут?
Цитата(alexxxela @ 29.2.2016, 10:19)

Поверхностно вникнув в тех процесс производства пружин, я для себя решил: однозначно не греть. Поломка пружины на скорости - гарантированная потеря управляемости. Если бы я ездил один в чистом поле...
Пока что случаев лопнувших пружин (по крайней мере от Андрэ) я не смог найти. А вот Фобос, Технорессор - да.
А вот такое бывало:
https://www.d_rive2.ru/l/9073203/ Это уже правда не про пружины.
alexxxela
29.2.2016, 11:49
Цитата(FAnton @ 29.2.2016, 10:23)

Пока что случаев лопнувших пружин (по крайней мере от Андрэ) я не смог найти. А вот Фобос, Технорессор - да.
А вот такое бывало:
https://www.d_rive2.ru/l/9073203/ Это уже правда не про пружины.
Хорошо еще что он на ТО приехал. И сколько еще с такими креплениями вокруг по дорогам ездит...
А по поводу "греть - не греть" еще один аргумент такой: в случае ДТП по чужой вине, можно оказаться виноватым. Но мне хватает и первого. В восьмидесятых, когда безкамерных покрышек еще не было, имел удовольствие узнать что такое на 80-ти пробить переднее колесо. Одного раза хватило что-бы понять что с передком шутки плохи, хоть и не я сидел за рулем.
В 80-х и кооперативные тормозные шланги продавались, Вазовских было не найти. Сам помню, ехал по Щелковскому ш и впереди светофор. Тормоз...и педаль провалилась, еле-еле зад тормозил. Шланг вырвало в месте соединения, где сплюснутое основание было. Увернулся в сторону, ДТП не было, повезло. Ну тогда и машин столько не было.
alexxxela
29.2.2016, 13:15
Цитата(SoDimon @ 29.2.2016, 12:00)

Ну тогда и машин столько не было.
Нас это тоже спасло.
Цитата(alexxxela @ 29.2.2016, 12:49)

А по поводу "греть - не греть" еще один аргумент такой
Ну, тогда остается только один вариант - не заморачиваться с резкой пружин вообще. Ибо без подгиба вряд ли получится сделать как следует.
Вот "обоснование" самого Андрэ
https://www.d_rive2.ru/l/2711158/PS: надеюсь меня за оффтоп не забанят :-)
А что ещё можно обсудить при выборе Хендай или Автоваз? Уже всё обсудили вроде.
Цитата(SoDimon @ 29.2.2016, 15:06)

А что ещё можно обсудить при выборе Хендай или Автоваз? Уже всё обсудили вроде.
Акустический комфорт стоковых машин.
Немного не в тему, но жалко, что Бу Андерссона отправили в отставку. Была реальная надежда, что он наведет на ВАЗе порядок и сделает приемлемое качество машин.
Когда цена Автоваза сопоставима с иномарками, то теряется вообще смысл приобретения их продукции. Суть-то как раз в цене. А по низкой цене невозможно иметь что-то качественное. А высокое качество если будет, бренд не тот. Народ уже не переубедить никогда.
Цитата(SoDimon @ 8.3.2016, 12:38)

Когда цена Автоваза сопоставима с иномарками, то теряется вообще смысл приобретения их продукции. Суть-то как раз в цене. А по низкой цене невозможно иметь что-то качественное. А высокое качество если будет, бренд не тот. Народ уже не переубедить никогда.
Ерунда. Тот же Хуюндай совсем недавно делал гниючие и ломучие машины.
А что гнило и ломалось? Нужно же озвучивать с примерами, а то так неинтересно.
Цитата(SoDimon @ 8.3.2016, 14:32)

А что гнило и ломалось? Нужно же озвучивать с примерами, а то так неинтересно.
Гетц появился в 2002 году.
Киа Рио в 2000-м.
Закрепление на рынке, собственно, и было с Гетцем и Рио.
До него были Соната трех поколений и много еще чего.
Поговаривают, что в углу музея стоит лицензионная копия 124-ого ФИАТа в зеленом.
До Рио с Гетцем машинки были на уровне современных китайцев, Даже похуже.
Цитата(SoDimon @ 8.3.2016, 16:23)

А в деревне лошади..
А еще бывает, недостаток компетенции компенсируют попыткой остроумия. Извините.
Да ничего. Так что гнило и ломалось-то?
Цитата(SoDimon @ 8.3.2016, 18:40)

Да ничего. Так что гнило и ломалось-то?
Мужик! 15 лет прошло. Если тебе важна статистика, сходи на немецкие сайты. Немцы - народ педантичный, вполне возможно, порадуют тебя.
ЗЫ Что-то мы за рамки темы выпали...
Поспокойнее, не нужно нервничать. Я хотел услышать ответ, так и не услышал. Хотелось просто конкретно узнать, а вы разошлись и за рамки темы выпали.
"Соната 3" Сосед по даче откуда то её пригнал новую ещё в далёком 1994м году. лет 10 на ней ездил. Кроме поломки механизма "дворников" не припомню в ней каких либо серьёзных поломок или "быстрогнили". Машина вообще удивила всех своими потребительскими характеристиками и неприхотливостью. Мотор 2 литра. Я её иногда обслуживал. Нормальные машины Hyundai делал уже тогда. так что не надо скептически трещать о том, чего не знаете и начинать отсчёт качества корейцев от Гетца!))) Хотя тоже, не самый плохой пример - не раз тут сравнивали - Гетц и Тушкан, пожалуй два единственных авто на нашем рынке у которых цена заметно ниже качества оказалась. Иначе-бы нынешний Хрюндай так бы пальцы не гнул по ценам на новые свои модели.
Union_Jack
8.3.2016, 23:02
Jarlacks, Георгий, а я еще помню рассказы Авы, что соната гниет на глазах и гетц -ломучее гуано
Union_Jack, ну Ава-то, известный Маклауд - помнит всё! ))))
Ну на счёт Сонаты, у меня есть тоже, что добавить. Давний мой приятель, откатал 3 Сонаты разных поколений. Очень она ему нравилась, признаки ржи она слегка подавала, но не более, чем сколы на капоте, ну может еще от пескоструя у сочленения передних крыльев и порога, и то, если отсутствуют передние брызговики. После была Теана, которая ржавела активнее Сонаты. Далее Пассат, этот огорчил роботом (2 замены сцепления к 65.000 км пробега) и вот сейчас снова Хендай, но уже NF. Вот такая у человека любовь к Хендаям. Про коррозию Гетца, мне сказать нечего, держится отлично за 10 лет эксплуатации. На счет ломучести - опять мимо кассы.
Ну а на счёт отечественных Лад, Приор и Вест - что же там у них волшебного, под словом "ерунда", у меня все же надежда, услышать глубокоуважаемого ABars.
Цитата(SoDimon @ 9.3.2016, 8:45)

...
Ну а на счёт отечественных Лад, Приор и Вест - что же там у них волшебного, под словом "ерунда", у меня все же надежда, услышать глубокоуважаемого ABars.
Огорчу сразу. Ни на Приоре,ни на Весте ни разу в жизни не ездил.
Ездил на казенной четырке. Ездил на Гранте. Знакомый катал Калину.
У четырки было около 80 Ккм набега под несколькими водителями. Никто ее особо не жалел, ибо не своя. Дорога, это то место, где надо проехать. Хотя, никто целенаправленно не гробил. Меняли только масло, фильтры, резину по сезону, тормозные колодки и лампочки. К моему приходу (70+ Ккм) всё родное с завода, включая резинки подвески, амортизаторы и сцепление. Все в рабочем состоянии, ни кренов, ни раскачки, ни вихляний по дороге. Никаких намёков на ржавчину. Откатал примерно 3 Ккм.
На Гранте ездит крестный. Машина свежая, о ржавчине говорить слишком рано. Из замен только масло и фильтры.
Но! Это машины с подвесками для наших фиговеньких дорог и направлений. Крестный, помнится, подумал, что у меня шею продуло, а я после Гетца на тех колдобинах, по которым он не крался, а в полный рост ехал, ожидал, что у нас стойки через капот вылезут. Ни хрена подобного! ни одного пробоя. Защитой, правда, пошуршали. Так и не трактор все же.
Знакомый, тот, что на Калине первой, на все вопросы отвечал с улыбкой: "Едет и едет." И тоже от ржи не страдал, несмотря на ежедневную эксплуатацию и уличное хранение.
А под словом "ерунда" имел в виду ваше "бренд не тот" и "не переубедить". Никто подпрыгивать ради вас не станет. Кому-то надо "шашечки", а кому-то ехать.
Ну так шашки и доехать не в счет.Я-то имел в виду, что с иномарок на Жигули никто не пересядет, кто уже долго ездит. Вот я например, я на Жигулях в детстве учился, сам их разбирал, перебирал, менял поршневую, сцепление сам и много чего еще. Конечно, я Жигулям за это благодарен безмерно. Но не более. Всё, теперь это в далеком прошлом. Вот в чем моя основная мысль заключалась. А про тех, кто на Весту за 650 тыс пересесть хочет, не вопрос. Это не моё. За 350 моё.
Ежели б наши корыта хоть на йоту приближались к даже корейским и реношным ведрам (я уж молчу про немцев японцев) по качеству, эргономике и дизайну, то они бы так же заполонили все третьи страны. Ан нет же. Пока мы хаваем и свое(все меньше и меньше) и чужое. Сколько не говори - Лимон, лимон, во рту кислее не станет. А рассказы про чудесно неломучие, нержавучие наши тазы можно сколь угодно долго, рынок даже в нашей стране красноречиво все расставляет по своим местам.
Цитата(SoDimon @ 9.3.2016, 12:46)

А про тех, кто на Весту за 650 тыс пересесть хочет, не вопрос. Это не моё. За 350 моё.
С такой системой организации и управления подобным серьезным производством как машиностроение, вы никогда не получитете адекватную цену на любое качество изделия выходящие из ворот этого завода.
По сути покупая ваз, вы полцены оплачиваете коррупционную составляющую этого производства, его неэфффективное управление, жадность управленцев, кадровая политика в среде рабочих и пр.пр. обычные вещи любой отрасли в нашей стране.
Цитата(delfinn @ 9.3.2016, 13:06)

Ежели б наши корыта хоть на йоту приближались к даже корейским и реношным ведрам
Xрай это Сандеро. вот эргономика лучше, салон наряднее.
Цитата(delfinn @ 9.3.2016, 13:22)

С такой системой организации и управления подобным серьезным производством как машиностроение, вы никогда не получитете адекватную цену на любое качество изделия выходящие из ворот этого завода.
По сути покупая ваз, вы полцены оплачиваете коррупционную составляющую этого производства, его неэфффективное управление, жадность управленцев, кадровая политика в среде рабочих и пр.пр. обычные вещи любой отрасли в нашей стране.
Нет. В современном ВАЗе доля импортных комплектующих не меньше чем в Солярисе и Рио. От ВАЗа осталось только название. Качество как и у всех автомобилей этой ценовой категории.
Почему он должен стоить дешевле?
Цитата(Клушин @ 9.3.2016, 14:12)

Нет. В современном ВАЗе доля импортных комплектующих не меньше чем в Солярисе и Рио. От ВАЗа осталось только название. Качество как и у всех автомобилей этой ценовой категории.
Почему он должен стоить дешевле?
Качество?. Цитата: "До этого ездил на фиате альбеа, потом взял новую гранту с завода, поездил 5 месяцев и продал, гремит все ужасно в салоне, с мотором уже проблемы появились(заводится не хотела с завидным постоянством), диски тормозные кривые с завода уже, багажник не держится, вообщем косяк на косяке, ну и хочется машину на автомате..."
Там японцы собирают или роботы? Я не верю в качество от дяди Васи с будуна и вороватых зав. производством и мастеров.
Купите Гранату, хрурэй, а потом скажете.
Если на Вазе, 80% импортных комплектующих и ничего нашего, кроме стекол Боровских и резины Кама не осталось, тогда вообще трудно это нашим автопромом назвать, да и хозяева тоже не наши. Оборудование тоже импортное. Тут уже напрашивается цена иномарки, а отечественный автопром , всё дальше и дальше. Кто брать будет Весту? А те, кто на Калинах, Приорах и Грантах до этого ездил. Это их тема и только их. Достаточно почитать форум Веста-клуба.
Цитата(delfinn @ 9.3.2016, 14:31)

Качество?. Цитата: "До этого ездил на фиате альбеа, потом взял новую гранту с завода, поездил 5 месяцев и продал, гремит все ужасно в салоне, с мотором уже проблемы появились(заводится не хотела с завидным постоянством), диски тормозные кривые с завода уже, багажник не держится, вообщем косяк на косяке, ну и хочется машину на автомате..."
Там японцы собирают или роботы? Я не верю в качество от дяди Васи с будуна и вороватых зав. производством и мастеров.
Купите Гранату, хрурэй, а потом скажете.
Это ноу-хау такое на ВАЗе, наливать рабочим перед сменой. Или вся хронь со всех краёв бывшего союза туда съехалась. Вот понимаю в Калуге или Всеволжске, там народ совершенно не потребляет
Цитата(SoDimon @ 9.3.2016, 14:59)

Если на Вазе, 80% импортных комплектующих и ничего нашего,
только все наоборот. 70% наших. а планируют 85% наших. http://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/679-zapchasti-lada-vesta-kto-proizvoditel.html
кстати условия работы импортных заводов у нас это по моему 20-30% комплектующих должно быть сделано у нас.
Конечно будет 85%. Особенно когда с двигателем HR16DE будет работать французская МКПП JR5
А Поло Седан наверное уже на 99% из наших комплектующих, ведь даже двигатели Фольксваген у нас собирают и отправляют на экспорт в Германию
Оборудование-то их. Отсюда и цена иномарки.
Шурик71, писали же уже выше, что НАШИ комплектующие - это упакованное в НАШИ коробки китайские запчасти
alexxxela
9.3.2016, 17:06
Цитата(delfinn @ 9.3.2016, 13:06)

А рассказы про чудесно неломучие, нержавучие наши тазы можно сколь угодно долго, рынок даже в нашей стране красноречиво все расставляет по своим местам.
Часть предложения после запятой, на мой взгляд, самая трезвая Ваша мысль в этой теме (окромя той бесспорной мысли что легендарные японцы лучше вазов).
Так и как же на сегодняшний день у нас распределен рынок бюджетных авто? Статистикой владеете? Если нет, то привожу цитату:
Цитата
По данным Ассоциации европейского бизнеса АЕВ в 2015 году в России продано 1,6 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35,7 % меньше чем в 2014 году.
Вслед за традиционно занимающей первое место Ладой, продавшей 269,1 тыс. авто (-31%), расположились: KIA - 163,5 (-16%), Hyundai - 161,2 тыс. (-10%) и Renault - 120,4 (-38%).
Эээ, гмм, гмм... осмелюсь спросить как Вам это словосочетание: "за традиционно занимающей первое место Ладой"?
Так там, как раз Хендай обогнал Ваз. Я в "За рулем" читал. Не помню точно, но вроде к концу 2015 г.
Цитата(alexxxela @ 9.3.2016, 17:06)

Часть предложения после запятой, на мой взгляд, самая трезвая Ваша мысль в этой теме (окромя той бесспорной мысли что легендарные японцы лучше вазов).
Так и как же на сегодняшний день у нас распределен рынок бюджетных авто? Статистикой владеете? Если нет, то привожу цитату:
Эээ, гмм, гмм... осмелюсь спросить как Вам это словосочетание: "за традиционно занимающей первое место Ладой"?
В статистику кот вы приводите я не верю, а верю своим глазам. Вы бывали на дальнем востоке, где уже левостороннее движение пора вводить?, Вы вообще на улицу-то выходите? Даже у нас в Муходрище, даже в единственном кружке по вождению, давно пересели на гексоралы, какие
***** извиняюсь лады. Менты, скорая помощь, скоро все на форды и феаты пересядут.
През ездит на бэхах, патрик на геликах, все в самых лучших традициях гондураса.
Вы сами-то с какого перепугу перелезли в гекс с четырки или с чего там еще? Какая там статистика. Страна где 200 лет так не научились строить дорог даже импортной техникой, априори не сможет сколотить и организовать такое сложное производство как автомобилестроение. Интеллектуальный и ментальный потенциал не тот.. пока.
За 70 лет утопического сосреализма и вырождение собственника и утраты частного производителя как класса, будешь еще тыщу лет ждать русского генри форда. Узбаготесь уже)))
2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7.
Нихренасе!
Вам бы в аптеку сходить за импортным аналогом настоя валерианы, а то вас из обсуждения обсуждения легкового автопрома несет на разговор об удобстве пулеметных башен для стояния на них.
Очень хочется спросить.
Кто-нибудь из тех, кто рвет рубаху на груди о пьяных рабочих с ржавыми кувалдами около конвейера ВАЗа, на этом заводе бывал?
Может не на ВАЗе, на каком другом большом?
Я был на Рено. Обедал в их столовой, винище они там хлещат на раз-два. Через стекло видел конвеер, роботы там везьде. Но на сам конвеер не ходил. Не на Автофрамосе, во Франции. 1995г.
Цитата(SoDimon @ 9.3.2016, 21:09)

Я был на Рено. Обедал в их столовой, винище они там хлещат на раз-два. Через стекло видел конвеер, роботы там везьде. Но на сам конвеер не ходил. Не на Автофрамосе, во Франции. 1995г.
Набирается статистика!
В графе "Заслуженный специалист организации производства в автомобилестроении. (Он был ТАМ и САМ всё видел.)" ставим первую галочку.
Не стесняйтесь, господа!
ЗЫ Уважаемый,
SoDimon, ничего личного. За державу обидно.
ABars, не вопрос. Это форум, каждый выражает свои мысли в этой, весьма интересной теме.
На Автовазе не был, говорю как есть. Но от вас хотелось бы не выводов о участвующих в этой дискуссии, а каких-либо конкретных утверждений. Вы же по-видимому неплохо разбираетесь в отечественном автопроме. Поэтому больше огня!
alexxxela
10.3.2016, 10:35
Цитата(SoDimon @ 9.3.2016, 17:16)

Так там, как раз Хендай обогнал Ваз. Я в "За рулем" читал. Не помню точно, но вроде к концу 2015 г.
Возможно Вы читали о том что
какая-то конкретно модель Хендэ обогнала
какую-то конкретно модель Ваза.
alexxxela
10.3.2016, 10:45
Цитата(delfinn @ 9.3.2016, 19:14)

В статистику кот вы приводите я не верю, а верю своим глазам...................
Узбаготесь уже)))
Я спокоен)) В статистику АЕВ которую я привел пожалуй стоит поверить. Когда Вы приводите все эти примеры Вы забываете о том что большая часть из них (кроме президента) это подержанные машины (ну конечно если Дальний Восток весь там не на легендарном новье ездит). А в статистике говорится о новых проданных тачках. Так что лучше Вы сами "yзбаготесь уже".
Конечно можно допустить что Автоваз башляет АЕВ, но пожалуй вряд-ли))
Цитата(Dok @ 9.3.2016, 15:55)

Шурик71, писали же уже выше, что НАШИ комплектующие - это упакованное в НАШИ коробки китайские запчасти
да мало ли сейчас вранье разное пишут. нельзя же всему верить
alexxxela
10.3.2016, 10:59
http://www.t98.ru/Совсем не в тему, и производство не у нас, но броня и разработка наша!
Цитата(alexxxela @ 10.3.2016, 10:35)

Возможно Вы читали о том что какая-то конкретно модель Хендэ обогнала какую-то конкретно модель Ваза.
Да, скорее вы правы. Речь о Солярисе была и наверное о Гранте, т.к. Калина и Приора там в конце списка.
Я, когда на предыдущей работе работал, там пригоняли ФВ Транспортёр с мощным мотором в фирму, где по кругу его бронировали. Помню, что на ул. Новая заря. Так что не только эти занимаются бронированием.
alexxxela
10.3.2016, 11:21
Цитата(delfinn @ 9.3.2016, 19:14)

Страна где 200 лет так не научились строить дорог даже импортной техникой, априори не сможет сколотить и организовать такое сложное производство как автомобилестроение. Интеллектуальный и ментальный потенциал не тот.. пока.
За 70 лет утопического сосреализма и вырождение собственника и утраты частного производителя как класса, будешь еще тыщу лет ждать русского генри форда.
Интересно как такая страна смогла людёв в космос научиться запускать. А, ну-да, космос оно чо, оно наверное всяко проще чем автомобиль... туда и в лаптях поди можно.
Кстати во времена того самого утопического сосреализма эта страна смогла сделать лучшую в мире малолитражку (на тот момент), которую собирались поставлять даже (аж страшно сказать) в ту другую страну где Генри Форд правил бал уже порядком лет. И если бы не кой-какие политические разногласия между этими странами, то поставки бы начались, т.к. контракты были уже подписаны. Это был 1957 год. Малолитражка называлась Москвич-407.
Цитата
Несколько лет подряд более 50 % выпуска «Москвичей-407» уходило на экспорт, как в социалистические, так и в развитые капиталистические страны — Францию, Бельгию, Скандинавию, Финляндию, Англию и другие. Выпускались праворульные модификации для массового экспорта в страны с левосторонним движением.
То космос, а то автомобили. Швейцария часы умеет делать, сыры. А вот в автомобилях слаба оказалась. Так уж пошло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.