Brodilis
18.2.2016, 16:30
Цитата(Серж @ 18.2.2016, 17:08)

А я стесняюсь спросить уважаемый, много тыс км проехали на весте, прежде чем говорить что добро ное авто получилось?
+1 ... когда 2-3 года пройдет или хотя бы 50 тыков тогда можно говорить о добротности или нет.
сейчас можно пока сказать разве что внешне ничего но цена должна быть поменьше.
все остальное серьезно можно обсуждать где то в середине 2018 года. не раньше
Brodilis, верно говорите.
p0zzitive
18.2.2016, 20:39
Цитата(Серж @ 18.2.2016, 16:08)

А я стесняюсь спросить уважаемый, много тыс км проехали на весте, прежде чем говорить что добро ное авто получилось?
Не довелось проехать даже сотни, ни на весте, ни на солярисе. был только на тест-драйвах, от туда и первые впечатления.
Но проехал много тысячь км. на других иномарках, есть с чем сравнивать.
Можно прокатиться на Весте с роботом и на Солярисе с АКПП. Будут первые впечатления.
p0zzitive
19.2.2016, 10:16
Цитата(SoDimon @ 18.2.2016, 22:15)

Можно прокатиться на Весте с роботом и на Солярисе с АКПП. Будут первые впечатления.
Ну зачем же портить впечатление о весте ))))
https://www.драйв2.ru/b/2790258/Хорошая подборка по Веста. Машин много, неисправности одинаковые. Стекла царапаются (16000 Т. Р. кстати), дворники, подвеска, конденсат и так далее.
Цитата(Клушин @ 19.2.2016, 12:35)

https://www.драйв2.ru/b/2790258/Хорошая подборка по Веста. Машин много, неисправности одинаковые. Стекла царапаются (16000 Т. Р. кстати), дворники, подвеска, конденсат и так далее.
Да ладно!
После лобовухи Оки и Москвича гетцевское стекло тоже можно назвать пластилиновым.
Тенденция современности, однако.
Почему-то задвоилось...
Удалите, пожалуйста.
alexxxela
19.2.2016, 12:11
Цитата(Клушин @ 18.2.2016, 0:38)

Как-же народу хочется верить что они купили настоящий корейский автомобиль.
Что за глупости. Лично мне хочется одного - найти разработчиков подвески и набить им морду)) Думаю многие из тех кто купили Соликов и Рио, особенно первого-второго поколения мне бы помогли.
Причем здесь производство? Когда я уточнял про кальку, я говорил о разработчиках, а не о заводе изготовителе/рынке сбыта. Где в ваших ссылках говорится о том что разработчики китайцы, а не корейцы?
У нам в Ростове на вертолетном Ми и Аллигаторов собирают. И что, Вы думаете у нас их тут проектировали что-ли? Да тут если вдруг какому-то умнику винтик захочется модернизировать - будет миллион писем - согласований и пока КБ не утвердит - будут собирать со старым винтиком.
У меня родственники в Коломне, у них Солярис, а там дороги не особо, тем более за городом, проехали почти 40 тыс км. Ничего не говорили плохого про заднюю подвеску. Это первый Солярис, еще с 4 ст.АКПП. Я им до Выхино его нового перегонял, дальше сами уже ехали. Видимо меньше знаешь про заднюю подвеску - крепче спишь.
Ржа вокруг замка 5-й двери. Предлагали по гарантии устранить. Это у всех первых Солярисов. Больше ничего плохого не об
наружилось и ничего не ломалось.
Весте нужно время. Да и владельцев не так много.
alexxxela
20.2.2016, 19:51
Цитата(SoDimon @ 19.2.2016, 14:01)

Видимо меньше знаешь про заднюю подвеску - крепче спишь.
Так то это так, но узнавать я стал не от нечего делать, а покатавшись и сравнив РИО с Гетцем и со старенькой ВАЗ 2105. У нас есть мост, который годами ремонтируют, да все никак не отремонтируют, с такими стыками, что когда я проезжаю этот мост на Гетце я вынужден сбавлять скорость до 40-ка, когда на РИО то до 50-ти, а на старой пятерке девяносто пятого года выпуска - я вообще не притормаживаю - 60 так 60, 70 - так 70 - она просто проглатывает эти стыки. Причем на РИО у меня стоит новая 15-ти дюймовая резина 195/65, а на пятерке старая стандартная 13-ка. То же самое естественно с лежачими полицаями и пр. препятствиями. Получается подвеска так называемой "адаптированной для России" РИО справляется с этими стыками ГОРАЗДО хуже чем подвеска классики, спроектированной в семидесятых. Вот такая, "адаптация". И дело как выясняется не только в одном заднем аммо. Это я его как самый наглядный пример корейского "инжиниринга" привел))
P.S. Эх, если бы на Сандеро Степвей ставили такие движки как на РИО...
Jarlacks
20.2.2016, 20:57
так ты сравниваешь балку и мост подвешенный на 5ти тягах. Ессно жигуль будет "глотать" этот стык.. Даже невзирая на то, что оба типа подвесок - зависимые.
да ещё и развесовка - хетч, с коротким свесом и баком ближе к середине и седан с баком в багажнике)))
alexxxela
20.2.2016, 22:47
Цитата(Jarlacks @ 20.2.2016, 20:57)

так ты сравниваешь балку и мост подвешенный на 5ти тягах. Ессно жигуль будет "глотать" этот стык.. Даже невзирая на то, что оба типа подвесок - зависимые.
да ещё и развесовка - хетч, с коротким свесом и баком ближе к середине и седан с баком в багажнике)))
Дело не в этом. Я купил машину, которая заявлена как "адаптированная для России". Сел, поехал и на первом же лежачем полицейском или первом стыке типичного Российского моста получаю удары. Я вообще по идее не должен вникать - что там мост, не мост.
Ладно отбросим радужные мечты про "не должен". Вникаем. Что оказывается. Первое поколение имело мягкую подвеску но очень сильную раскачку и переставки задка на скорости, что заставляло владельцев напрягаться и постоянно подруливать. Основная причина - аммо воткнули не правильно (писал выше). Что сделали корейцы? Они зажали клапана у аммо и кажется изменили параметры пружин (как перед так и зад). Подвеска стала пособраннее, но переставки задка на скорости частично остались, т.к. балку никто не менял и крепление аммо осталось на месте. Через время выходит третье поколение. Переставок на скорости нет. Самая жесткая подвеска. Задние аммо - не продавить. Я отсоединял нижнее крепление и пробовал сжать - он РЕАЛЬНО ДУБОВЫЙ - без монтировки мне лично сжать до конца не удалось, а я не слабенький, поверьте. Итог - я стою перед выбором - или продать почти новую машину или заняться колхозом - купить аммо от первого или второго поколения (у меня третье) и переварить крепление. Но это решит только проблему задка. Перед тоже напрягает.
Если хотите вникнуть поподробнее - наберите "я переделываю подвеску" в клубе kia-rio.net - там тема под двести страниц.
И кстати не только классика глотает стыки того моста. На десятках - двенашках там тоже люди не притормаживают. Как ехали - так и едут. Поэтому в данной ситуации в Рио (а уж тем более в Гетце) чувствуешь себя каким-то ущербным по сравнению с нашими Жигулями/Ладами. Но Гетц, кажется никто и не афишировал как "для России" поэтому и претензий нет. А вот Рио и Солик таки да.
Извините, похоже на "я купил что-то, на фантике море с альбатросами, думал соленое, а внутри конфета Буревестник, а я сладкого вообще не ем".
На вкус и цвет все фломастеры разные. Поменяйте на Жигули/Ладу и скачите без напрягов.
Нонче в России демократия.
Летом ездил с крестным на его новой Гранте по проселкам. Запросто глотает ямы в полколеса, где я после Гетца съеживался, ожидая жесточайших ударов.
А вот на асфальте меня почему-то даже трезвого замутило.
ЗЫ Масса пустого Соляриса около тонны. Поделите на четыре. Надо быть очень сильным, чтобы соответствующие нагрузки на шток нового амортизатора приложить.
ЗЗЫ Жигули с их неразрезным мостом с тягой Панара тоже знатный массажер вестибулярного аппарата. Не идеализируйте.
Jarlacks
21.2.2016, 12:43
ну не знаю, наверно у мотоциклистов опы более железные, поэтому у меня подобных ощущений дискомфорта на Гетце нету. На жигулях и подавно. Может просто езжу аккуратнее))) Я имею ввиду не мегаухабы, а всякие стыки,ямки, ЛП и т.п. Хотя да, если сравнивать перечисленные тут авто с моим бывшим 124м, то конечно все они шарабаны в плане "глотания" неровностей..
з.ы. имхо, идеализировать вообще никакую машину не стоит, тут либо привыкаешь к ней, либо меняешь на более подходящую. А переделывать кардинально подвеску, (не путать с перенастройкой путём замены пружин и аммо), занятие стрёмное если ты не инженер-конструктор автомобилей.
alexxxela
21.2.2016, 22:45
Цитата(ABars @ 21.2.2016, 1:07)

ЗЫ Масса пустого Соляриса около тонны. Поделите на четыре. Надо быть очень сильным, чтобы соответствующие нагрузки на шток нового амортизатора приложить.
Причем здесь вес машины? Вы наверное аммо с пружиной спутали... Я не пружину пытался руками сжать, а отстегнутый от балки аммо.))
Заднеприводные всегда будут мягче аналогов переднеприводных. Заявление о адаптации к рос. бездорожью, это может быть всего лишь маркетинговый ход. Все эти корейцы и мазды только для хороших дорог. Я ехал однажды на семерке 750 км до Москвы с напарником и он меня попросил заменить его за рулем - устал. Когда я впервые тогда поехал за рулем "классики", вот только тогда я понял, почему устал мой товарищ. Потому как я устал уже сразу, после 15 мин.езды. А на обратном пути загудел подшипник в ступице, перегорела лампочка в ближнем и авто рыскало при преодолении скорости в 80 км.ч. Безбожно врал спидометр. и пр. пр. При том, что таз был (на мой взгляд из опыта владения древними ино)почти новый - 4 года. Это не авто - это средство передвижения в пространстве. Хоть что там не говори про тупых кореянцев, но это предел разгильдяйства и наплевательства на имидж марки и предприятия. Ну в прочем как во всем и всегда. Такое мое имхо.
Цитата(alexxxela @ 20.2.2016, 22:47)

Дело не в этом. Я купил машину, которая заявлена как "адаптированная для России".
А Дастер стало быть и правда внедорожник? )
Не знаю как там тазы , а Гетц на Каябе очень не плохо скакал по проселку и грунтовкам . Если что я на нем на ориентирование ездил . И он кстати пережил Алексин )
Адаптированное для России, для меня не более, чем подогревы стёкол, щеток и пр., не более. Ну что там может быть адаптировано в подвеске? Металл другой, усиленный? Смешно. Ну если резина там повыше может стоять.
В 70-80 годах, мы и понятия не имели, что ямы глотает, устойчивая, когда на Жигулях ездили. Их по предприятиям давали, по определенному сроку, заявление нужно было в Профком писать. Поэтому Жигули - это за счастье было.
Устали после 15 минут езды? Что ж вы такой слабенький-то?
alexxxela
22.2.2016, 11:14
Цитата(SoDimon @ 22.2.2016, 10:09)

Ну что там может быть адаптировано в подвеске? Металл другой, усиленный? Смешно.
Сядьте в Логана/Сандеро - сравните с РИО/Солярисом. По прежнему смешно? А там ведь такая же конструкция - сзади та же балка, спереди - те же стойки с рычагом. На первый взгляд все то же. Но есть и явные отличия - точка крепления заднего аммо, конструкция заднего сайлентблока нижнего рычага, например. Результат: адаптация для плохих дорог - на лицо (или на другое место)).
З.Ы. Когда я первый раз увидел как стоят задние сайлентблоки на рычагах Гетца... гмм... что называется "уж изъ..нулись так изъ..нулись". В результате три года по нашим дорогам и появляются трещины в резине. Но, опять же, Гетцу простительно - он для хороших дорог. А вот у РИО/Соляриса могли бы и поставить по человечески.
З.Ы. З.Ы. Жду ответа от защитников сайлетблока)) Предвижу аргументацию, типа "а вот на японцах то же так стоят"))
alexxxela
22.2.2016, 11:22
Цитата(delfinn @ 21.2.2016, 22:58)

Когда я впервые тогда поехал за рулем "классики", вот только тогда я понял, почему устал мой товарищ. Потому как я устал уже сразу, после 15 мин.езды. А на обратном пути загудел подшипник в ступице, перегорела лампочка в ближнем и авто рыскало при преодолении скорости в 80 км.ч. Безбожно врал спидометр. и пр. пр. При том, что таз был (на мой взгляд из опыта владения древними ино)почти новый - 4 года.
LOL. Спасибо, от души! Да, явно не везет Вам с нашими машинами.))
У меня за 20 лет эксплуатации классики столько проблем не было, сколько у Вас за одну поездку.)) Наверно потому что во время делал ТО.
Да меня не клинит так с этой подвеской. На Логане и Солярисе, я ездил только один раз. Ничего там плохого не заметил. Я имел в виду, что конкретно для России, они ничего особенного изобретать не будут. Что есть, то есть. Поэтому да, по-прежнему смешно.
alexxxela
22.2.2016, 11:56
Цитата(SoDimon @ 22.2.2016, 11:27)

Я имел в виду, что конкретно для России, они ничего особенного изобретать не будут.
Когда нибудь будут. Если через пару тройку лет Автоваз у них отберет часть рынка своими Вестами и Хрюшами, еще как будут! Тем более там изобретать ничего не надо. Просто повторить и настроить.
Да и еще Рено могут со временем начать ставить нормальные моторы на свои будущие машинки.
Цитата(SoDimon @ 22.2.2016, 10:09)

Устали после 15 минут езды? Что ж вы такой слабенький-то?
Относительно. Там много чего непривычно было в худшую сторону после буржуек. Кстати, для меня было открытием, что в жиге никогда небыло обдува в режиме рециркуляции.
На гексорале я могу проехать 11 часов без перерыва и еще по серпантину без особых напрягов, на бодряке и в кайф. Хотя гекс табуретка еще та в сравнении с теми же динозаврами ф.мондео или опель омега. В них вообще можно уснуть. Все относительно.
Jarlacks
22.2.2016, 12:08
нуу.. омега В у меня была когда-то... 2 литровая. Не скажу, что в ней можно уснуть)))) Быстрее в мерине или запорожце заснёшь))) Кто на запоре хоть раз прокатился, наверняка помнит офигевание от мягкости хода, сравнимым с бизнес классом))))
delfinn, ты же на ижаке ездил! Твоей batt любой 4х колёсный шарабан должен быть пофигу!)))
alexxxela, ну чтобы отобрали часть рынка - сильно удивлюсь тогда и вас сразу вспомню. Цена не даст отобрать, она уже сейчас сопоставима. Дальше - выше. Импортных запчастей слишком много, нужно замещать нашими и опускать цену. Больше ничем иномарок не возьмёшь.
delfinn, я с наших на буржуйки пересаживался, а не наоборот. Поэтому такое и мнение у меня.
Цитата(alexxxela @ 22.2.2016, 12:14)

Сядьте в Логана/Сандеро - сравните с РИО/Солярисом. По прежнему смешно? А там ведь такая же конструкция - сзади та же балка, спереди - те же стойки с рычагом. На первый взгляд все то же. Но есть и явные отличия - точка крепления заднего аммо, конструкция заднего сайлентблока нижнего рычага, например. Результат: адаптация для плохих дорог - на лицо (или на другое место)).
З.Ы. Когда я первый раз увидел как стоят задние сайлентблоки на рычагах Гетца... гмм... что называется "уж изъ..нулись так изъ..нулись". В результате три года по нашим дорогам и появляются трещины в резине. Но, опять же, Гетцу простительно - он для хороших дорог. А вот у РИО/Соляриса могли бы и поставить по человечески.
З.Ы. З.Ы. Жду ответа от защитников сайлетблока)) Предвижу аргументацию, типа "а вот на японцах то же так стоят"))
Что вы делаете с задними сайлентами? Мне их хватает на 100 тысяч. Многие на гетцах столько и не ездят, продают, и им пофигу чего там с сайлентами.
Зы: Перепрессовать задний сайлент раз плюнуть. Чем чаще тем даже лучше -болты не заржавеют.
alexxxela
22.2.2016, 13:36
Цитата(SoDimon @ 22.2.2016, 12:09)

Больше ничем иномарок не возьмёшь.
Говоря о подвеске мы кажется с Вами не об абстрактных иномарках рассуждаем, а конкретно о корейцах. ИМХО, хотят корейцы сохранить свою долю рынка в России - будут в числе прочего и подвеску модернизировать. Не хотят - пойдут лесом. А ближайший лес им покажут если не Автоваз, то Рено, VW и прочие ребята которые в России имеют как минимум одну модель соизмеримой стоимости.
alexxxela
22.2.2016, 13:44
Цитата(galileo @ 22.2.2016, 12:13)

Что вы делаете с задними сайлентами? Мне их хватает на 100 тысяч.
Вопрос по каким направлениям езжу я и Вы. Наверное Вам повезло больше.
Цитата(galileo @ 22.2.2016, 12:13)

Зы: Перепрессовать задний сайлент раз плюнуть. Чем чаще тем даже лучше -болты не заржавеют.
Когда рычаг стоил чуть больше тысячи - менял в сборе. По весне (когда потеплеет и дороги подлатают) буду выпрессовывать.
alшexxxela, а не для российских дорог, подвеска подходит? Ну даже пусть и в России, но по приличным дорогам.
alexxxela
22.2.2016, 14:08
Цитата(SoDimon @ 22.2.2016, 13:55)

alшexxxela, а не для российских дорог, подвеска подходит? Ну даже пусть и в России, но по приличным дорогам.
Нету у нас тут таких))) По крайней мере я в такие дали не ездил.
Для справки, в Ростове дороги более - менее делают только в центре города, там где ездят "уважаемые люди". Да еще и зимы такие: "то замерзнет - то оттает", поэтому с середины зимы до середины весны, лично я испытываю жгучее желание ходить пешком))
Brodilis
22.2.2016, 14:16
Цитата(alexxxela @ 22.2.2016, 15:08)

поэтому с середины зимы до середины весны, лично я испытываю жгучее желание ходить пешком))
наоборот когда все прошлогодние ямы заполняться снегом и замерзнут дороги более-менее нормальные. во всяком случае влететь в глубокую яму зимой меньше вероятность.
а вот весной когда дороги начнут таять вместе со снегом то лучше обождать до конца мая-начала июня. когда туда хотя бы намоет песочка весенними дождями))
alexxxela
22.2.2016, 14:26
Цитата(Brodilis @ 22.2.2016, 14:16)

наоборот когда все прошлогодние ямы заполняться снегом и замерзнут дороги более-менее нормальные. во всяком случае влететь в глубокую яму зимой меньше вероятность.
а вот весной когда дороги начнут таять вместе со снегом то лучше обождать до конца мая-начала июня. когда туда хотя бы намоет песочка весенними дождями))
Велком ту Ростов - увидите чем у нас тут ямы зимой заполняются, товарищ теоретик. Сейчас за бортом +4.
Вчера, когда заводил машину было +1, позавчера -1 - и так всю зиму туда сюда через ноль.
Jarlacks
22.2.2016, 15:22
в Ростове пипец дороги))) Моя пятая точка их до сих пор помнит, да и бэхе досталось.... Правда я там ездил более 10ти лет назад, но воспоминания до сих пор свежи! ))
alexxxela, у меня родственники отца живут на ул. Стачки. Это западная часть, авторынок был там ешё. Но я тоже давно там не был, был когда у меня ещё Пежо 406 был. Но помнится, ночью я в Ростов вьехал и поехал по серпантину какому-то мимо вокзала вроде. Ну уж не атас дороги были. Да, выбоины встречал, уворачивался в темноте, но терпимо было. А так, я на Краснодар чаще ухожу, если еду в те места. В Крае там помнится, очень неплохие дороги. Это при Чубе они пришли в негодность в Ростове или до него также было? Тут и Волгоград по ТВ показали. Там снег сошел вместе с асфальтом.
По теме. С такими дорогами, как у вас, тут отечественный автопром рулит. Но не за такие деньги. Оборудование на Автовазе импортное и ждать понятных цен в будущем не предвидится. А значит судьба у Весты дырявая будет. ИМХО.
alexxxela
22.2.2016, 20:48
Цитата(SoDimon @ 22.2.2016, 16:56)

alexxxela, у меня родственники отца живут на ул. Стачки. Это западная часть, авторынок был там ешё. Но я тоже давно там не был, был когда у меня ещё Пежо 406 был. Но помнится, ночью я в Ростов вьехал и поехал по серпантину какому-то мимо вокзала вроде. Ну уж не атас дороги были. Да, выбоины встречал, уворачивался в темноте, но терпимо было. А так, я на Краснодар чаще ухожу, если еду в те места. В Крае там помнится, очень неплохие дороги. Это при Чубе они пришли в негодность в Ростове или до него также было? Тут и Волгоград по ТВ показали. Там снег сошел вместе с асфальтом.
По теме. С такими дорогами, как у вас, тут отечественный автопром рулит. Но не за такие деньги. Оборудование на Автовазе импортное и ждать понятных цен в будущем не предвидится. А значит судьба у Весты дырявая будет. ИМХО.
Я в северо-восточной части города обитаю. В частном секторе, на Чкаловском. Тут у нас по маленьким улочкам в основном грунтовка, как в глухоооооооой деревне. Асфальта не было никогда. Ни в СССР, при коммунистах, ни при демократах. А с другой стороны, зачем нам асфальт? Это-ж роскошь, правильно? Грейдером пройдутся и нормально. Все бы ничего, но последний грейдер конкретно на нашем переулке я видел в детстве, году так в 84-м. Результат: со скоростью выше тридцати по нашему переулку проехать можно только на Т-90. На некоторых участкам приходится сбавлять почти до нуля. Без преувеличения.
По области, все по разному. Московская трасса нормальная, а вот например направление на Новошахтинск, где мне приходится ездить чаще всего - совсем не айс. Ответвления от основной трассы вообще ж..а. После одной такой поездки "в деревню к бабушке" (моей теще), на Геше пришлось поменять шаровую.
Так что вопрос подвески у меня стоит ребром))
Теперь ясно. А то тут уж так рьяно про подвеску никто не говорил, кроме одного товарища, который был недоволен подвеской Гольфа7. Да я и заметил, что АКПП не предпочитаете, ручка только. Соглашусь, что на таких дорогах теряется весь смысл покупки авто с автоматом. Просто ездить на нем особо негде.
alexxxela
22.2.2016, 23:40
Цитата(delfinn @ 21.2.2016, 22:58)

... на обратном пути загудел подшипник в ступице, перегорела лампочка в ближнем и авто рыскало при преодолении скорости в 80 км.ч. Безбожно врал спидометр. и пр. пр. При том, что таз был (на мой взгляд из опыта владения древними ино)почти новый - 4 года. Это не авто - это средство передвижения в пространстве. Хоть что там не говори про тупых кореянцев, но это предел разгильдяйства и наплевательства на имидж марки и предприятия. Ну в прочем как во всем и всегда. Такое мое имхо.
А вот ИМХО другого человека с дальнего востока:
http://reviews.drom.ru/lada/largus_cross/91692/Админы не удаляйте ссылку, плиз. Просто очень уж по теме.
alexxxela
23.2.2016, 1:45
alexxxela, а вот как раз Ларгусов в Москве просто уйма. Порой стоишь на светофоре и один-два рядом с тобой. И мне она из всех Лад нравится больше. Автомата не хватает - это да, правильно дальневосточник сказал. Но я ее Ладой до конца не назову. Рено.
alexxxela
23.2.2016, 12:24
Цитата(SoDimon @ 23.2.2016, 10:08)

alexxxela, а вот как раз Ларгусов в Москве просто уйма. Порой стоишь на светофоре и один-два рядом с тобой. И мне она из всех Лад нравится больше. Автомата не хватает - это да, правильно дальневосточник сказал. Но я ее Ладой до конца не назову. Рено.
Мне тоже начинает нравиться. Подвеска главное грамотная и по отзывам мягкая. А автомат мне и не нужен. Жаль что я этот вариант почему-то не рассматривал раньше.
Brodilis
23.2.2016, 13:43
Цитата(SoDimon @ 23.2.2016, 11:08)

alexxxela, а вот как раз Ларгусов в Москве просто уйма. Порой стоишь на светофоре и один-два рядом с тобой. И мне она из всех Лад нравится больше. Автомата не хватает - это да, правильно дальневосточник сказал. Но я ее Ладой до конца не назову. Рено.
куда там автомат? моторчик 87 кобылок всего при длинной базе.
это даже не бюджетная рено логан универсал для европы. а удешевленная дачия мпв для восточной европы. потом эту дачию еще удешевили перевезли в россию и сделали лада ларгус.
Цитата(alexxxela @ 21.2.2016, 23:45)

Причем здесь вес машины?
Вы наверное аммо с пружиной спутали...
Я не пружину пытался руками сжать, а отстегнутый от балки аммо.))
Почти случайно.
Я наверное могу отличить прямое и раздвижное от тонкого навитого, извините.
Во-во. Как раз за то место дергали, где кузов в тонну весом прицеплялся, который надо успокаивать на неровностях.
Цитата(alexxxela @ 22.2.2016, 12:14)

Сядьте в Логана/Сандеро - сравните с РИО/Солярисом. По прежнему смешно? А там ведь такая же конструкция - сзади та же балка, спереди - те же стойки с рычагом. На первый взгляд все то же. Но есть и явные отличия - точка крепления заднего аммо, конструкция заднего сайлентблока нижнего рычага, например. Результат: адаптация для плохих дорог - на лицо (или на другое место)).
...
Смешно еще пуще! У амортизаторов и сайлентблоков, акромя конструкции и точек приложения, существуют, люди говавривают, характеристики.
Цитата(alexxxela @ 22.2.2016, 12:22)

...
У меня за 20 лет эксплуатации классики столько проблем не было, сколько у Вас за одну поездку.))
...
Осмелюсь спросить, а что вас тогда так радикально понесло в толкаюче-дрыгаючие иномарочные дебри?
Похоже на поиски от добра, извините.
Цитата(Brodilis @ 23.2.2016, 13:43)

куда там автомат? моторчик 87 кобылок всего при длинной базе.
это даже не бюджетная рено логан универсал для европы. а удешевленная дачия мпв для восточной европы. потом эту дачию еще удешевили перевезли в россию и сделали лада ларгус.
На Дачии ещё и 1.5dci есть. Я на рынке в Малиновке (РБ), полно таких привезённых видел, причём не из Восточной европы, а из Бельгии.
Автомат там не ставят из-за низкого класса машины, а так можно было бы, 4-ст вполне достаточно было бы и ехал, и неплохо. Только вот у Рено, их древние DPO ненадёжные.
alexxxela
23.2.2016, 20:17
Цитата(ABars @ 23.2.2016, 15:49)

Осмелюсь спросить, а что вас тогда так радикально понесло в толкаюче-дрыгаючие иномарочные дебри?
Похоже на поиски от добра, извините.
Так и есть. Но была еще одна причина. Цитирую: "В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто»"
Причем в Тольяти ее перестали выпускать еще раньше, а Ижу я не доверял поскольку ходили слухи что качество там не то. Хотя, как выясняется, вполне можно было взять ижевской сборки. Недавно вызывал такси (у нас есть такое бюджетное где обычные водители подрабатывают на своих тачках). Короче подъезжает семерка. Разговорился с водилой - оказывается как раз одна из последних собранных на Ижавто. Пробег около 60 ткм и за все время человек поменял
только верхние шаровые. И все. Причем шаровые были поменяны только потому что стали поскрипывать.
Вот такие дела.
З.Ы. Предлагать б.у. классику в хорошем состоянии мне не надо)). У меня есть пятерка в отличном состоянии.
alexxxela
23.2.2016, 20:20
Цитата(Brodilis @ 23.2.2016, 13:43)

куда там автомат? моторчик 87 кобылок всего при длинной базе.
это даже не бюджетная рено логан универсал для европы. а удешевленная дачия мпв для восточной европы. потом эту дачию еще удешевили перевезли в россию и сделали лада ларгус.
16 клапанник там вообще-то 102 лошадки.
alexxxela, когда доллар будет 150 руб, тогда и 5-ка сгодится. Пока можно с неё пылинки сдувать.
alexxxela
23.2.2016, 20:40
Цитата(SoDimon @ 23.2.2016, 20:22)

alexxxela, когда доллар будет 150 руб, тогда и 5-ка сгодится. Пока можно с неё пылинки сдувать.

Для "пылинки сдувать" у меня есть еще один вариант)) Москвич 407-й называется.
А на 5-ке мы с отцом ездим "за картошкой". Для повседневной езды она бенза слишком много кушает (карбюратор). Расход - это была еще одна причина покупки Гетца в свое время.
Да кстати, тот таксист, что на семерке, говорил что после перепрошивки мозгов она у него кушает около семи литров по городу. И оснований ему не верить у меня как бы нет.
У меня были: Вазы 2103, 2105(ремённая), 2107 2 шт и 2109(инж). Все, кроме 2103 и 2109, были с ГБО. С ним я отъёздил более 10-ти лет на разных машинах. Газ всегда был в 2 раза дешевле бензина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.