Наконец-то собрался и сделал. Огромное спасибо
BroklyВо-первых, в Питере штатный светильник если и есть, то стоит почти в два раза дороже, чем в Москве. Поэтому покупал в Ойле, когда был в Москве.
Болты и шайбы покупал в обычном магазине, это M6 с длиной 15 мм., как указывал
Brokly.
Процесс установки описан достаточно подробно, добавлять тут особо нечего. На авторынке взял примерно подходящий по контактам ВАЗовский разъем

После маленькой подточки по краям, он очень хорошо подошел к разъему светильника.
К разговору о "вампирах" или скотчлоках... Еще не определившись, как именно буду подключать к центральному плафону, на всякий случай купил это:

Принцип - изоляция проводов протыкается железкой, внутри она в виде перевернутой буквы "V", фиксируется и закрывается крышкой - и есть контакт.
Разобрав центральный плафон и вынув разъем, "примерил" его к светильнику, чтобы проверить, совпадают ли разъемы. Т.к. на кнопки штурмовик реагировал не так, как надо, убедился, что разъемы не совпадают.
Подключение делал по описанию
Вовки - т.е., если разъемы поставить рядом друг с другом, то левый провод, коричневый (+) совпадает, а постоянный минус и минус от дверей в штурмовике поменяны местами.
Схема с "вампирчиками" громоздкая и из-за увеличившегося объема не очень удачно "запихивается" обратно под обивку (мешает поролоновый упор на потолке), но все получилось разместить.

.
Пользуясь случаем, после разрезания обивки под штурмовик, подкрутил ослабшую гайку крепления антенны. Подключил, установил, результатом доволен