Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снижаем расход. Обсуждаем!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
175/65/R14
BlueOnyx
при выезде со стоянки на месте руль крутишь ?
BlueOnyx
175/65/R14
... а он как-бы сам, когда двигатель завожу правой рукой, левая лежит на руле. Без ГУР усилие не достаточное для его поворота, но после старта двигателя, под весом руки - руль поворачивается.

Если это считается, то - да?
175/65/R14
BlueOnyx
... а он как-бы сам, когда двигатель завожу правой рукой, левая лежит на руле.
под весом руки - руль поворачивается
BlueOnyx
в этом весь смысл, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ.
@lf
Стиль вождения в большинстве случаев спокойный. Разгоняюсь так -первая до 2000, вторая до 2300, третья и четвертая до 2500 дальше еду на пятой, перед светофором и с горки пользуюсь торможением двигателем. Если еду в горку то двигатель кручу выше указанных оборотов примерно на 500-1000.
Расход по городу от 7 до 8 литров в зависимости от того сколько пробок встречу по пути.
Рулём на месте кручу.
175/65/R14
@lf
Рулём на месте кручу.
@lf а зачем, ведь руль при движении крутится намного легче.
Александр23
175/65/R14
Поверь, это на экономию влияет гораздо меньше, чем собственно манера езды. Нагрузка на шины и рулевое - да. Но во время поворотов на скорости поболе будет.
175/65/R14
Александр23
рад просто тебя услышать
@lf
175/65/R14
кручу в основном когда перед машиной мало места для выезда, т.е. по необходимости, а не для развлечения.
175/65/R14
Александр23
Нагрузка на шины и рулевое - да.
На месте крутить руль -ущерб огромный ,для резины,рулевых пальцев, двигателя,рулевой рейки,опор рулевой рейки и т. п.
@lf
Цитата(175/65/R14)
Александр23
Нагрузка на шины и рулевое - да.
На месте крутить руль -ущерб огромный ,для резины,рулевых пальцев, двигателя,рулевой рейки,опор рулевой рейки и т. п.


Эти данные у Вас тоже с тех времен когда Вы в автошколе учились ?
175/65/R14
@lf
достаточно 50-см просто чтобы двинуться и руль повернётся
Александр23
175/65/R14
Так, давай определимся, про экономию чего тема. Сразу денег, или бензина сначала.
И еще. В детстве любил на машинках на ВДНХ покататься. Никакой экономии, только удовольствие от вождения за свои деньги. :smile:
175/65/R14
@lf
Эти данные у Вас тоже с тех времен когда Вы в автошколе учились ?
ДА!
@lf
Цитата(175/65/R14)
@lf
Эти данные у Вас тоже с тех времен когда Вы в автошколе учились ?
ДА!


Так времени сколько прошло, материалы стали намного лучше чем в то время.
175/65/R14
Александр23
спрашиваю сразу,есть верное вождение , скажи где оно ?
carambas
а если машину поддомкрачивать перед поворотом руля, то ещё экономичней будет ;-) laugh.gif laugh.gif laugh.gif

маразм крепчал :grin: :grin: :grin:

fuck the fuel economy! :git:
Александр23
Цитата(175/65/R14)
Александр23
спрашиваю сразу,есть верное вождение , скажи где оно ?
Если субъективно, то оно у меня, а объективно - не встречал.
175/65/R14
carambas
а если машину поддомкрачивать перед поворотом руля, то ещё экономичней будет

маразм крепчал
Весь маразм впереди , есть такие люди(водители)которые поддомкрачивают !!!!
Александр23
175/65/R14
Есть такая кнопка - "цитата", попробуй, нам понятнее будет отделять твое мнение от чужого.
bravo
А стоит ли экономить на бензине? вот в чем вопрос. За срок более года и пробег около 26 тыс. на машину ушло 138 тыс. из них на бензин - 39. Так что сэкономленные 2 тысячи за год, в лучшем случае, погоды не играют...
bravo
Цитата(175/65/R14)
Александр23
спрашиваю сразу,есть верное вождение , скажи где оно ?


верное важдение, в контексте нашей темы, описано в мануале.
raging
Верное вождение-это вождение по понятиям и по ситуации. Просто стараюсь избегать ситуаций,когда могут помешать мне,и не мешаю другим,по возможности. Поэтому расход может быть по городу и 8,и 11 литров. В цифры не вникаю. Других проблем хватает,кроме того,чтобы думать каждую минуту-правильно ли переключился,затормозил,нажал на газ... На фиг,на фиг... К психиатру.
mitchell
Катаюсь спокойно, выше 3-3.5 тыс. редко ухожу, разве что на обгоне или чтобы успеть на мигающий зеленый. Кондей - да, плюс еще куча электроприборов, видимо поэтому 9.7л по БК расход.
MaxMan
в целях эксперимента добился расхода в 6.2л/100км по городу на двигателе 1.3 МКПП. Потом поехал как обычно и тот же путь проехал с расходом 9.7л (все по маршрутнику). Время было затрачено одинаковое laugh.gif

Но знаете, ездить в экономичном режиме просто не мое, мне собственные нервы дороже laugh.gif
175/65/R14
Александр23
ещё , я никогда не выключаю сцепление(не нажимаю на педаль) когда передо мной накат,если сбросить газ и в течении менее секунды рычаг переключения передач ставить в нейтраль он сам вылетает "прикосновением мизинца", но если прождёжь то уже без сцепления не выключишь скорость.
насчёт цитат было просто лень нажать.
galkinmax
первая передача до 25-30 км/ч, вторая до 50, третья до 75, четвертая до 90... На нейтралке практически не катаюсь.
Расход 8 литров. Руль на месте кручу, наверное... не обращал внимания на такие мелочи.
175/65/R14
Цитата(galkinmax)
Руль на месте кручу, наверное... не обращал внимания на такие мелочи.

вообще это может-быть и не мелочь, просто вам придётся раньше других осмотреть и при необходимости отремонтировать элементы рулевого управления.
175/65/R14
galkinmax
почти земляк (я от вас в 50-десяти км)
galkinmax
Да лан, не стоит так переживать )) Сломается - починим. Тем более периодически так и так обслуживание и осмотр автомобиля проводим
Алексий
А причём тут "руль на месте крутить"? Типа возрастает нагрузка на ГУР и из-за этого лишние микрограммы бензина уходят? Так при трогании с места его ещё больше тратится. Давайте просить прохожих, чтоб они вас подтолкнули с места, чтобы сразу вторую включить и покатиться, а то столько бенза тратится на разгон на первой :shock:
Цитата(175/65/R14)
Александр23ещё , я никогда не выключаю сцепление(не нажимаю на педаль) когда передо мной накат,если сбросить газ и в течении менее секунды рычаг переключения передач ставить в нейтраль он сам вылетает "прикосновением мизинца", но если прождёшь то уже без сцепления не выключишь скорость.

А "выпинывание" рычага КПП с положения передачи в нейтраль тоже как-то сказыается на экономии бензина? Я чота думал, что такое действие не есть хорошо для коробки вообще :roll:
galkinmax
Топикстартер имеет в виду не только экономию бензина, а экономию ресурса деталей автомобиля в целом
175/65/R14
Алексий крутить руль на месте , на экономию мало влияет(очень мало,но влияет) и на ГУР тоже , но очень влияет на рулевые сопряжения(особенно пальцы).
а насчёт выпинования рычага в нейтраль без сцепления при освобождённых шестернях коробки это "благо для коробки и сцепления " можно даже грубо подсчитать сколько раз вы нажмёте на сцепление при вылючении скорости перед накатом за всю эксплуатацию вашего авто
Ru
Цитата(175/65/R14)
@lf
достаточно 50-см просто чтобы двинуться и руль повернётся

угу... а если нет этих 50 см? если парковаться нужно в "дырку", когда до передней и до задней машины остается по 100 см? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
175/65/R14
Ru
братан, ну если ,тогда уж что-же, деваться некуда крути руль.
Алексий
Цитата(175/65/R14)
Алексий насчёт выпинования рычага в нейтраль без сцепления при освобождённых шестернях коробки это "благо для коробки и сцепления "

а для синхронизаторов?
175/65/R14
Алексий
синхронизаторы для того чтобы именно включить передачу, но не выключить
Jarlacks
Крутить руль на месте можно и иногда даже нужно,если требуется маневр в тесном пространстве. Ни на какой ресурс рулевых механизмов это не влияет! Можно только повредить рейку таким образом при условии что не будет работать ГУР. И то,для этого надо не одну неделю покататься. Далее. Ещё дед меня учил,накат-зло! И с т.з. безопасности ,и ст.з. экономии. Всё что наэкономил накатом -вылетело в трубу при первом же нажатии педали акселератора. Так и есть. Подтверждено неоднократно практикой. Опасность наката- езда без тяги. В экстренной ситуации тратятся драгоценные доли секунды на включение передачи и ускорение,либо торможение с двигателем. Это хорошо ощущаешь когда неожиданно попадаешь на лед.)))

З.Ы. Если говоря про рулевое Гетца проводим аналогию с учебным Зилом,то напрасно. Совершенно разная конструкция рулевого механизма и разное отношение к авто. Учеников на ЗИЛ много,а инструктор один. Кто ремонтировать будет?))))
175/65/R14
Jarlacks
накат зимой это = смерть, полностью согласен.
но насчёт руля на месте ,прошу пригласить деда!
Вовка
Кручу 6К постоянно... Руль ваще не трогаю..
175/65/R14
Вовка я тоже Вовка ,но не понял
Лесничий
хотелось бы определиться. езда накатом эт езда на нейтрали али "на скорости"?
175/65/R14
Корсовну что за вопрос, конечно нейтраль на МКПП
Ru
Цитата(175/65/R14)
Ru
братан, ну если ,тогда уж что-же, деваться некуда крути руль.

Спасибо - буду крутить... только я скорее "сестра" laugh.gif
Jarlacks
175/65/R14
Цитата
но насчёт руля на месте ,прошу пригласить деда
Дед упоминался в отношении наката ,а не рулевого))) Мне ща что,начать описывать особенности ремонта и эксплуатации рулевого управления ЗИЛа и так же расписать разницу рулевого Гетца? Сравнение неуместно,вот и все что я хотел сказать. А чтоб найти ответ на вопрос почему на месте можно руль крутить,достаточно выяснить,почему на современных авто применяется именно коническая пара-шестерня -рейка,а не тот же червячный редуктор. И почему шаровое коническое соединение ,а не шкворень. ;-) Да собственно не забыть учесть тип передней подвески.
Главное правило при бережной эксплуатации авто-не переусердствовать! Т.е не использовать постоянно двигатель,подвеску и трансмиссию в режимах максимальной нагрузки! Например не гнать про ухабам или гребенке или не отталкиваться при помощи руля колесом от бордюра))) И.т.д. ;-) На все остальное есть запас прочности заложенный в материалы и расчеты,который превышает норму эксплуатации в разы. В противном случае мы бы машинки раз в год меняли на новые)))
175/65/R14
Jarlacks
износ деталей происходит вне зависимости от качества деталей (может быть) но представте сами при крутеже руля на месте какие нагрузки испытывает вся рулевая система, резина, и т.п. чем при хотя-бы малом движении,нагрузка уменьшается в разы!!
Jarlacks
175/65/R14
Ну и что с того? Эти нагрузки предусмотрены конструкторами. Потом вращение руля на месте в основном происходит эпизодически и при работающем насосе. Не вижу тут противопоказаний. Я тут уже писал как то ,у меня на гольфе вал насоса вообще улетел на ходу вместе с ремнем и шкивом))) Ездил так несколько недель пока не заменил насос. Руль на парковке 2мя руками крутил.Боялся что крестовина разлетится)) С ремонта проехал 50 тыщ ничего не пришлось менять)) А рулевая на Гольфе ещё хлипче выглядит ,хотя конструкция одинакова с Гетцем. Вдобавок что у меня дизель,то есть потяжелее передняя часть будет.
Рулевая сыпется от неаккуратной езды по плохим дорогам прежде всего,от залезания на бордюры,от боковых ударов и нагрузок(когда выворачиваешь руль чтоб замкнуть замок и колесо при этом упирается в бордюр например),а не от вращения на месте. Это аксиома,не пойму,какие тут ещё могут быть вопросы?
AlexJP
175/65/R14

[mod:c77e192993="AlexJP"]Есть такая тема:
"Снижаем расход. Обсуждаем!" http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=17673
есть такая тема:
"секрет по минимальному расходу топлива" http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=37283

Для чего нужно было заводить новую, посвящённую тем же вопросам?

У меня есть огромное желание все эти темы объединить в одну, а потом жёстко наказывать всех, кто пытается нарушить п.п.2.4. [/mod:c77e192993]
175/65/R14
Jarlacks я просто люблю свой гетц, только и всего.

AlexJPискал подобную тему, но не нашёл
AlexJP
175/65/R14
Поиск можно было начать вот отсюда: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=37896 ...
175/65/R14
AlexJP ну раз уж пошло,не будем возвращаться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.