Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снижаем расход. Обсуждаем!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Бешеный Слон
тут умную книжку читал автор Циганков, так вот экономная езда не есть хорошо. ;-)
и на моем Танковозе с автоматом заморачиваться с экономией не так уж и просто. :-)
LIISA
Цитата(Kostiks)
- в пробках, пока машина будет некоторое время неподвижна, переводить автомат на нейтраль (с D на N)
- наиболее экономичная скорость движения - 80 км/ч
- при скорости свыше 100 км/ч расход многократно возрастает
- в некоторых ситуациях целесообразно использовать фиксированные передачи на автомате- это тоже потери на трение, (плюс тормозные колодки прослужат дольше, т.к. эффективнее торможение двигателем).


Ни разу не согласна. :smile: Экономия -виртуальная,а на ремонт коробки после такой езды попасть как не фиг делать.Это писал какой-то "большой мастер" езды на механике,вернее,высасывал из пальца. Я постоянно езжу по трассе со скоростью 100-150 км/ч,но расход неизменно в пределах 8-9л(+город с периодическими пробками).А тормозные колодки ходят уже 52 000км и ещё даже не пискнули(при общей достаточно напористой и местами даже наглой манере езды :grin: ).
DesBo
Вот даже читать тему не хочу. А по названию понятно, что дело это бесполезное для меня (пробовал на 21061) в общем. Сейчас у меня расход -> к 9 литрам, не парюсь. Лучше создать тему типа "Как больше зарабатывать", и купить какойнить порш 6-ти литровый(если такие есть). Простите, ИМХО.
Kostiks
Цитата(LIISA)
Ни разу не согласна. :smile: Экономия -виртуальная,а на ремонт коробки после такой езды попасть как не фиг делать.Это писал какой-то "большой мастер" езды на механике,вернее,высасывал из пальца.

Нет, здесь речь как о механике, так и об автомате. Высказывание это основано на опыте эксплуатации двух автомобилей (один с механической коробкой, второй с автоматом, ни один не Гетц), оснащенных бортовыми компьютерами, показывающими, помимо среднего, мгновенный расход. Причем это не просто пара поездок, а тысячи и даже десятки тысяч километров, пройденным на каждом из них, в городском и загородном цикле.

Речь не о том, чтобы в городе пытаться разогнаться до восьмидесяти в условиях плотного движения. А о равномерном движении, когда позволяет дорожная обстановка, с учетом, опять же - плавных разгонов и торможений.

По поводу ремонта коробок - о чем именно речь? Об использовании фиксированных скоростей? Здесь есть нюанс - сервисмены действительно говорят, что лишний раз "дергать" автомат не стоит. Поэтому речь не о том, чтобы переключаться с первой фиксированной передачи на вторую и т.п., наподобие как на механике. IMHO, автомат (без типтроника, о нем ничего не могу сказать) можно переключать с одного режима на другой только когда двигатель работает на холостых оборотах. Поэтому и была оговорка - это применимо лишь в некоторых ситуациях. Вряд ли это снижает расход в заметных цифрах. Хотя можно будет попробовать ради эксперимента - проехать по жилой зоне с одинаковой скоростью на одинаковое расстояние на первой фиксированной передаче (либо на второй, в зависимости от скорости), а затем в режиме "Drive". И сравнить полученные результаты...

А про перевод с "Drive"на нейтраль, когда машина длительное время стоит на месте... с удивлением обнаружил отсутствие этой рекомендации в Руководстве для Гетца. Например, в руководстве на Ниссан с автоматом, этот пункт есть... Хотя вроде бы серьезных различий в устройстве автоматических трансмиссий нет...
Damon
Цитата(Kostiks)
А про перевод с "Drive"на нейтраль, когда машина длительное время стоит на месте... с удивлением обнаружил отсутствие этой рекомендации в Руководстве для Гетца. Например, в руководстве на Ниссан с автоматом, этот пункт есть... Хотя вроде бы серьезных различий в устройстве автоматических трансмиссий нет...

Кстати, просто в тему. Читая маны к Астре обнаружил "Опелевскую" фишку в АКПП:

Цитата
Automatic neutral shift function automatically sets the transmission to N to reduc fuel consumption, e.g. at traffic lights.

The automatic neutral is activated when:
– the selec tor lever is in D, 3, 2 or 1
and
– the foot brake is depressed
and
– the vehicle is stationary
and
– the accelerator pedal is not actuated

As soon as the brake is released and the
accelerator pedal is depressed, the
vehicle starts off in the usual manner.


Цитата
Функция "АвтоНейтраль" автоматически установит АККП в режим "N" для экономии топлива, например на светофорах.

"АвтоНейтраль" активируется когда:
- селектор находится в положениях D, 3, 2 или 1
и
- педаль тормоза нажата
и
- машина неподвижна
и
- педаль газа не нажата

Как только педаль тормоза будет отпущена, а педаль газа нажата, машина начнет движение в обычном режиме.
Tanta
Мужчины, так я не поняла - нуно переключаться на нейтралку или не нуно?
Сергей Технарь
keichi
Tanta
Это реально! и Уменя бывает так, если до 100 на 3 пер. И на некоторых перегонах (400 -500 метров) до 130 км/час. И вообще не думать о расходе и ехать так чтобы успеть ВЕЗДЕ ! 5-6 точек по Москве! Вот и расход ВВЕРХ. :razz: laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Сергей Технарь
ИЗвените !! вообше писал на другую тему !! ЧТОТО ГЛЮКНУЛО!!
LIISA
Kostiks
ОФФ.Я думала,что ты кого-то цитируешь книжного. :smile:

Неофф.
Зачем вообще покупать "автомат"- чтобы мазохистически дёргать ручку на всех светофорах?И много вы так собираетесь наэкономить?Полстакана в день?

Кстати,на кик-дауне тоже получается скачок в расходе.А если перестать им пользоваться,то там со временем залипает какая-то деталь. Наэкономим бензина и пойдём чинить коробку?

Давайте,как китайцы,здоровье беречь-на великах кататься. :grin:
Tanta
LIISA
а что такое кик-даун?
LIISA
Tanta
Если резко до пола нажать педаль газа,коробка перейдёт на пониженную передачу.Используется "броска" при обгоне,например. :smile:
LIISA
Упс,ДЛЯ броска.
Tanta
LIISA
Спасибо. Вот я и стала чуть-чуть умнее! laugh.gif
Только сколько бензина будет сожрано такими бросками. Я как-то попробовала - так моя девочка зарычала как раненая антилопа! Прям жалко ее стало!
Kostiks
Цитата(LIISA)
Зачем вообще покупать "автомат"- чтобы мазохистически дёргать ручку на всех светофорах?И много вы так собираетесь наэкономить?

Согласен. Автомат изначально предназначен для комфорта, а не для экономии топлива. И речь была как раз о том, чтобы не дергать лишний раз коробку. Остановка перед светофором (кстати, в СПб их все больше и больше с таймерами, поэтому видно время остановки). Ждать минуту (две/три). Тогда и переводить на нейтраль. Это и нагрузку снимет с двигателя и кстати - коробка-автомат прослужит дольше.

А при стоянке нескольких секунд или десятков секунд - это действительно бессмысленно.

А про катание по дворам на фиксированной передаче - здесь даже больше комфорта - не нужно все время держать ногу на тормозе и осаживать машину, когда коробка переключается на повышенную ступень. Но опять же, это полезно, когда прокатиться нужно не несколько десятков метров, а немножко побольше.

Потому и была оговорка - все эти приемы целесообразны не всегда, а лишь в некоторых ситуациях. В принципе, можно ничего не делать, спокойно кататься, ничего не трогая. Но тема про экономию топлива, и автор говорил именно об автомате.
LIISA
Кста,у меня один тутошний знакомый купил машину с пробегом.И он тоже-любитель подержать нейтраль на светофоре.Так вот в результате у него накрылась именно коробка. С двигателем более-менее порядок .:smile:
Kostiks
LIISA
ОФФ
А здесь еще и от манеры трогаться кое-что зависит. Переключать режимы автоматической трансмиссии можно тогда и только тогда, когда обороты двигателя - на уровне холостого хода. Поэтому нельзя при переводе автомата с нейтрали на драйв сразу же жать на газ - нужно дождаться, когда машина тронется сама (не нажимая на газ), т.е. - когда "схватится коробка". Это примерно секунда, может чуть меньше. А только после этого уже нажимать акселератор.
LIISA
Kostiks
Представила порядок действий на светофоре-...
ИМХО это абсолютный геморрой. :smile:
Tanta
ну вот и практически зима началась...
теперь моя девочка кушает 9.6 на сотку это в пробках. и всё благодаря вашим советам.
я вдруг поняла что не умею быстро рулем крутить. притормаживаю там где это и не надо. может есть какие-то упражнения чтобы научиться быстрее реагировать и соответственно крутить баранку скорее
зы у меня не работает клавиша шифт поэтому пишу без знаков препинания.
НатА
Tanta
ты думаешь этому можно научить дистанционно??? есть конечно методы всему этому научить...
Tanta
НатА
ну, знаешь я например могу дать совет как научиться смотреть в боковые зеркала, а не только в зеркало заднего вида (была такая проблемка :oops: )
НатА
Tanta
:shock: :shock: :shock: это как? я сразу в автошколе училась по боковым зеркалам, а не разворачивась назад...
вообщем, это как лечение по телефону... инструктора существуют, который всему нормально учит
EhProkachu
Цитата(Tanta)
Solnish
Надо найти еще одного такого любителя выезжать по-раньше и общаться! Общаться! Общатся! laugh.gif

Для этого надо ложиться спать когда ещё никто не собирается кончать общаться :smile:
EhProkachu
Цитата(LIISA)
Цитата(Kostiks)

.А тормозные колодки ходят уже 52 000км и ещё даже не пискнули(при общей достаточно напористой и местами даже наглой манере езды :grin: ).

Скорее всего, вам передние колодки поменяли ещё на ТО -30 в качестве бонуса(у вас же там это принято :smile: ) и забыли известить, иначе к такому пробегу колодки независимо от стиля езды(не пяткой же тормозите :smile: ) вырабатываются слишком сильно и поршни тормозных цилиндров выдвигаются на опасное расстояние , на котором их может перекосить или заклинить, что будет являться недосмотром механиков , поэтому они наверняка давно подстраховались.
Tanta
НатА
я смотрела в зеркало заднего вида, а в боковые - глаза не поворачивались! А еще я руль крутила перехватами рук. Ну вот так научили хорошие дяденьки из автошколы. Если бы не дядька, который мне по знакомству достался, и не знаю как бы водила машину.
Pest
Tanta
оффф....
Напиши пжалуста очень интересно.... стаж маленький... и хочеться знать фсеее.... хотя вожу нормально никто не жаловался ... просто инфа инфа инфа.....


Зы как наркоман прямотакии laugh.gif
Tanta
Pest
скину инфу в личку, чтобы не засорять тему (она всё-таки про расход бензина)
LIISA
Цитата(EhProkachu)
Скорее всего, вам передние колодки поменяли ещё на ТО -30 в качестве бонуса(у вас же там это принято :smile: ) и забыли известить, иначе к такому пробегу колодки независимо от стиля езды(не пяткой же тормозите :smile: ) вырабатываются слишком сильно и поршни тормозных цилиндров выдвигаются на опасное расстояние , на котором их может перекосить или заклинить, что будет являться недосмотром механиков , поэтому они наверняка давно подстраховались.


Стопроцентно- нет.Так как я уже где-то в районе этих самых 30тыс.км сама приставала к сервисменам по поводу замены.Ну и нет у нас ТО,как в России.Есть только определённые рекомендации по уходу за машиной(когда и что менять).Например,на 40тыс.-свечи.На сервисе проверили и сказали,что они в порядке.Всё на совести автовладельца.Конечно,когда меняешь масла и жидкости,никто не откажет,а вот всё остальное- по состоянию,никто не будет разводить клиентов-себе дороже выйдет. :smile:
kopchen
У меня в будни один и тот же маршрут: 3,5 км до детсада, потом 5 км до работы, 70% пути в пробке!!! Так вот я к чему: расход стабильно( как похоладоло) -13,9, а сегодня 16!!!!! :evil: В выхи по прямой 7-8 литров на сотню!!! :smile:
kopchen
Забыл добавить: 1,6 АКПП, пробег 38700, печка, пробуксовочки, мызыка, ближний.. Кто подскажет это нормально??? ( я имею ввиду 16л на сотню)
WildMan
kopchen
У меня сейчас (без света, серьёзная музыка, без пробуксовочек, с печкой) 14 по городу и 9 за городом. 1.6 АКПП.
kopchen
WildMan
На самом деле никогда расходом не заморачивался, но 16-ть это слишком!!! Раз говоришь 14 без пробуксовок, значит не так все страшно у меня!!! Самый прикол был когда я ради интереса обнулил стоя на месте, подумав минут 10, выдал 199,9!!!! :shock: Потом при выезда из пробки при разгоне, начал потихоньку падать, 150, 100,78 и т.д короче обратно до 16-ти!!!
WildMan
kopchen
Так БК снимает мгновенный расход каждые 10 секунд. Если не обнулять, то показывает средний расход. Я заправляюсь всегда только до полного и обнуляюсь на заправке. Веду стаистику расхода (старая привычка) и реальный расход (ситчаю при заправке) от того, что показывает БК отличается максимум на 200 грамм, причём в меньшую сторону. То бишь, на пальцах, откатываю я почти до лампочки бак и еду на заправку (заправляюсь, стараюсь по крайней мере, только 92-ым и на одной и той же заправке (Сибнефть)). Заправляю до полного и делю количество километров на заправленное до полного количество литров и умножаю на 100. Получаю реальный расход - тютелька в тютельку и так всегда. Самы максимум у меня был 14.5 на сотню по городу. Минимум - 6.7 по трассе (ехал весь бак на скорости не больше 100 км в час). Вот такие камыши...
Васек
сегодня вернулся из Москвы. средний расход составил 7,2 л. Двг 1,3 МКПП. причем туда летелот 100 до 160 км/ч. Обратно поймал кучу пробок, снегопад. по трассе меня обошли только 4 машины. остальных я. и это все по снежной каше, с пробуксовками, разгонами и остановками
kopchen
WildMan
Понятно...
Tanta
Блин, ребята, читаю вас и понимаю, что у меня ваще нет проблем.
Только я хотела поплакаться, что с зимой у меня расход вырос до 10-11 на сотку, а тут читаю про ваши 16...
kopchen
Цитата(Tanta)
Блин, ребята, читаю вас и понимаю, что у меня ваще нет проблем.
Только я хотела поплакаться, что с зимой у меня расход вырос до 10-11 на сотку, а тут читаю про ваши 16...

Могу еще больше успокоить: вчера ехал домой было 18!!!! :grin: Забил, переключил комп. на температуру за бортом, и поехал спокойно дальше.. Потому как знаю, стоит проехать без пробок со скоростью 70-80-90-100, расход будет 6,5-7-8!!!
WildMan
kopchen
Я тоже перестал заморачиваться особо. Раньше парился, что повышенный расход может быть связан с неисправностями в двигателе и т.д. Сейчас понял, что на ухоженном автомобиле с выполнением элементарных диагностических процедур (ТО и самостоятельный контроль за жидкостями) никаких приколов с двигателем быть не может. Повышенный расход - это всего лишь повышенные условия эксплуатации авто (музыку не фига ставить крутую, тапку давить, в пробках висеть, возить полный салон люду и включать всё электрическое, что есть в пепелаце одновременно) laugh.gif
kopchen
Цитата(WildMan)
kopchen
Я тоже перестал заморачиваться особо. Раньше парился, что повышенный расход может быть связан с неисправностями в двигателе и т.д. Сейчас понял, что на ухоженном автомобиле с выполнением элементарных диагностических процедур (ТО и самостоятельный контроль за жидкостями) никаких приколов с двигателем быть не может. Повышенный расход - это всего лишь повышенные условия эксплуатации авто (музыку не фига ставить крутую, тапку давить, в пробках висеть, возить полный салон люду и включать всё электрическое, что есть в пепелаце одновременно) laugh.gif

Согласен....
intrancer
1.4 АКПП расходомер показывает в среднем 11-11.5 л

Маршруты Щёлково - Рогожский Вал - Щёлково по будням....
Пробки как у всех собственно говоря....
Прогрев с утра 15 минут вечером 15 минут...(хорошая весчь автозапуск)
Tanta
intrancer
а можно поподробнее.
1. зачем вы вечером прогреваете машину? она ведь уже прогрета?
2. Что такое автозапуск?
intrancer
Цитата(Tanta)
intrancer
а можно поподробнее.
1. зачем вы вечером прогреваете машину? она ведь уже прогрета?
2. Что такое автозапуск?


1. Я же не целый день катаюсь))) На работу и с работы...
2. Сигнализация с автостартом) Как правило ставлю запуск в обозначенное время. Прихожу на стоянку а машинка уже тёплая)
Tanta
intrancer
а скока такая штука стоит?
и еще с какого расстояния она работает? или там таймер стоит?
И последнее - неужели необходимо целых 15 мин разогревать машину?
ГётцОднако
Цитата
сегодня вернулся из Москвы. средний расход составил 7,2 л. Двг 1,3 МКПП. причем туда летелот 100 до 160 км/ч. Обратно поймал кучу пробок


Удивительная экономичность :roll: . На "коротких" передачах гетцевской МКПП, да еще и втаптывая 160? Мы тут по практически пустой трассе 130-140 ползли на пятой (населённых пунктов нету, просто ровный пустой асфальт почти 200км), и всёравно расход 8-9 литров (не включая кондея). Причём на 140 уже заметно как стрелочка бензометра ползёт.
fs0l
Да, пришла зима и расход пополз стремительно вверх. Если осенью у меня был средний расход 8-8,5 то щас с наступлением холодов, увеличенным временем прогревания, пробками расход поднялся до 11.5 литров.
Напрягает больше всего, то что в гетце очень долго лобовое стекло оттаивает, именнно из-за него приходится дольше греться по утрам.
intrancer
Цитата(Tanta)
intrancer
а скока такая штука стоит?
и еще с какого расстояния она работает? или там таймер стоит?
И последнее - неужели необходимо целых 15 мин разогревать машину?


Сколько у дилеров стОит не знаю ставил сам, покупал за 5500р...

Реальное расстояние работы в городе метров 300...

Ну если через пять минут прогрева в салоне становится тепло, то хватит и 5 минут) Я люблю чтобы всё было комфортно, по этому грею не только двигатель но и салон)
NoName
1,4 МКПП. Пробег 5000 км. Расход до заморозков: город 10-12 л/100, трасса 7,5-16 л/100. 16 получается при скорости >170 км/ч. После заморозков: город 12-15 л/100 км, по трассе пока не ездил. ПЫЛЕСОС, БЛИН!!! ВСЯ ЗАРПЛАТА В БАКЕ!!! Да, еще по температуре ниже 0 после ночи простоя (в холодном гараже) заводится с 3 раза.
ЗЫ Двигаюсь достаточно плавно, с прогревом двигателя и редкими резкими ускорениями. Расход замерялся по заправке полного бака.
Tanta
Ребята! Просто финиш!
Я вчера ехала по третьему кольцу с включенным обогревом салона и стекол, скорость 70-80кмч, в машине я, муж, сын.
Вы не поверите, но показатели были 4.7 на сотку!!!! :eek: Я думала, что такого не бывает. laugh.gif
kopchen
Цитата(Tanta)
Ребята! Просто финиш!
Я вчера ехала по третьему кольцу с включенным обогревом салона и стекол, скорость 70-80кмч, в машине я, муж, сын.
Вы не поверите, но показатели были 4.7 на сотку!!!! :eek: Я думала, что такого не бывает. laugh.gif

И как долго было это показание???
Tanta
kopchen
да всю дорогу от Варшавки до Войковской. Один раз "подскочило" до 5.2, когда выезжала на Ленинградку.
Сегодня (наверное машинка еще не успела опомниться от вчерашнего) показатели на 9.0 - пробки, сэээр!
Думаю, что на обратном пути еще поднимется...
Fu Di Thu
Вот никогда не понимал сей философии - заплатить несколько сотен тысяч за машину и экономить несколько сотен на бензине.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.