Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снижаем расход. Обсуждаем!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
DIM3250
AlexJP спасибо и за твое авторитетное мнение! В принципе поездку в сервис отменил, понял, что скорее всего Вы правы. И по анализу моего расхода в соседней теме уже сделали подробные выкладки.
Ura61
Привет народ.
Есть вопрос.
Как добиться минимального расхода топлива на Гетце 1,4 2008 год, Ручка.

Если есть супер маньяки, то сколько у вас выходило на сотню, сам езжу в основном по шоссе, ну или по городку. У меня меньше 5,5 не выходило никогда, интересно, можно ли меньше?

Спасибо за ответ.
sergggg
а если выкручивать на первой до 6000 оборотов а после на третью без сильного добавления газа и плавно до 6000 и пятую как расход и износ??
@lf
Цитата(sergggg @ 24.10.2010, 22:51) *
а если выкручивать на первой до 6000 оборотов а после на третью без сильного добавления газа и плавно до 6000 и пятую как расход и износ??


увеличиться и то и то
Getz-klubber1.6
1.6 МКПП расход на 100-ню 9.7л. двигатель кручу не больше 4000 оборотов, пробег 67000км., на 60000 делалось комплексгное ТО, что то мне кажется многовато жрет, как вы думаете?
РоманычСамара
Расход по трассе получился 7,5-7,7 раньше было 9-10л. двиг 1.3-АКПП. Наверное повлияла замена гудящего подшипника передней ступицы.
Romeo60
Указывая расход, дополняйте где - город, трасса, обороты)) На трассе не помешает и среднюю скорость указать.
Viktor22
Люди, подскажите, пожалуйста! Когда заправляюсь на ТНК расход резко падает, когда на Роснефти- дико возрастает. В основном заправляюсь на Роснефть. Стоит ли переходить на ТНК? Ничего с движком не будет? А- то вдруг там присадки какие нехорошие?
AlexJP
Цитата(Viktor22 @ 20.11.2010, 23:19) *
Люди, подскажите, пожалуйста! Когда заправляюсь на ТНК расход резко падает, когда на Роснефти- дико возрастает. В основном заправляюсь на Роснефть. Стоит ли переходить на ТНК? Ничего с движком не будет? А- то вдруг там присадки какие нехорошие?

Скорее всего, на Роснефти недолив больше, чем на ТНК... Поэтому и расход разный...
Vin750
Гетц 1,6 МКПП. Залил 10л, когда загорелась лампочка аварийного остатка топлива (максимум проехал 1 км. до заправки). Через 128 км. (если счетчик дневного пробега не врет) загорелась
снова. Из этих 128 км. около 25 км. по загородной трассе в рванном режиме, остальные чисто по городу. Итого 7,8л. на сотню.
Иногда комп выдает интересные цифры. Проехал со стоянки до выезда на дорогу метров 100, выдало 77л.на сотню.... Обычно не более 20 при начале движения, а тут 77. Остановился, обнулил, ради интереса еще проехал на первой скорости метров 150, показало 16л на сотню.
Vin750
Цитата(Ura61 @ 9.10.2010, 22:59) *
Привет народ.
Есть вопрос.
Как добиться минимального расхода топлива на Гетце 1,4 2008 год, Ручка.

Если есть супер маньяки, то сколько у вас выходило на сотню, сам езжу в основном по шоссе, ну или по городку. У меня меньше 5,5 не выходило никогда, интересно, можно ли меньше?

Спасибо за ответ.


1,6л. механика. За поездку в 30 с лишним км по городу по компу вышло раз 6,5л. Ездил очень плавно ради эксперимента, на повышенную переключался при 2300-2400, при равномерной езде
обороты в районе 2000 , вторую после первой подтыкал рано. К светофорам, перекресткам, поворотам, на спусках по возможности докатом на нейтральной, Гетц очень хорошо катиться. В обычном режиме без кондера обычно 7,8-8,2 По трассе при скорости 80 км.ч на пятой при 2 тыс оборотов по компу 5-5,2л.
AlexJP
Цитата(Vin750 @ 24.11.2010, 22:32) *
Гетц 1,6 МКПП. Залил 10л, когда загорелась лампочка аварийного остатка топлива (максимум проехал 1 км. до заправки). Через 128 км. (если счетчик дневного пробега не врет) загорелась
снова. Из этих 128 км. около 25 км. по загородной трассе в рванном режиме, остальные чисто по городу. Итого 7,8л. на сотню.
Иногда комп выдает интересные цифры. Проехал со стоянки до выезда на дорогу метров 100, выдало 77л.на сотню.... Обычно не более 20 при начале движения, а тут 77. Остановился, обнулил, ради интереса еще проехал на первой скорости метров 150, показало 16л на сотню.

Ничего удивительного:
на холодном движке расход выше + несколько минут ты постоял (прогреваясь). Проехал мало, потратил (в сумме) "много". Сжег 77 мл бензина (это очень мало). 5 минут стоял (0.8 л/час) + 100 метров проехал (11л/100км).
Но... при пересчете в л/100км получаем, именно, то значение, которое показал комп. После обнуления твои 150 метров проходили в другом режиме: без прогрева и с меньшим расходом на само движение... ))
Niki_1
Расход огромный по городу, сейчас с наступлением холодов около 13 литров на сотню, грею машину не более 2-3-5 минут. Дружище audi a3 новую взял 1,6, так у него расход 9 литров.
AlexJP
Цитата(Niki_1 @ 25.11.2010, 10:10) *
Расход огромный по городу, сейчас с наступлением холодов около 13 литров на сотню, грею машину не более 2-3-5 минут. Дружище audi a3 новую взял 1,6, так у него расход 9 литров.

Даже руководство по эксплуатации не рекомендует долго греть (10-20 сек в теплое время года и немного больше в холода)!
Niki_1
Так как же ехать, если машмна тупит, автомат дергает и т.д.?
Viktor22
Цитата(AlexJP @ 22.11.2010, 13:20) *
Цитата(Viktor22 @ 20.11.2010, 23:19) *
Люди, подскажите, пожалуйста! Когда заправляюсь на ТНК расход резко падает, когда на Роснефти- дико возрастает. В основном заправляюсь на Роснефть. Стоит ли переходить на ТНК? Ничего с движком не будет? А- то вдруг там присадки какие нехорошие?

Скорее всего, на Роснефти недолив больше, чем на ТНК... Поэтому и расход разный...

Перешел на ТНК. На ТНК за ту же цену (заправляюсь обычно на 500рублей) получается на литр меньше бензина. Но этих 500рублей хватает на 130км больше(замерял по одометру), если заправляться на ТНК. Неужто на роснефти бензин просто испаряется?
aleks p
Цитата(Getz-klubber1.6 @ 27.10.2010, 21:51) *
1.6 МКПП расход на 100-ню 9.7л. двигатель кручу не больше 4000 оборотов, пробег 67000км., на 60000 делалось комплексгное ТО, что то мне кажется многовато жрет, как вы думаете?

1,4 ручка по компу проехал 1000 км средний расход показывает 8,9 л 50% трасса 50% город стиль езды активный, думаю норма
akim.off74
Показания по БК/ДОП/. Утром завел - мгновенный расход 2.5 литра. Через 5 минут стоячего прогрева - 1.5 литра. Через 7-8 минут расход опускается до 1 литра. На прогретой машине 0,8-0,9 литра. Вот и думаем греть или не греть. На ходу моторчик конечно быстрее прогревается, но расход при первоначальном движении даже на 1 передаче будет в разы больше.
Так что если поставлена цель - снизить расход до идеального показателя, прогревать машину минут 8-10 /при 0 температуре за бортом/ обязательно. А при сильном морозе думаю все 15 пускай поработает.
DaNe4ka
Цитата(Viktor22 @ 25.11.2010, 14:08) *
Цитата(AlexJP @ 22.11.2010, 13:20) *
Цитата(Viktor22 @ 20.11.2010, 23:19) *
Люди, подскажите, пожалуйста! Когда заправляюсь на ТНК расход резко падает, когда на Роснефти- дико возрастает. В основном заправляюсь на Роснефть. Стоит ли переходить на ТНК? Ничего с движком не будет? А- то вдруг там присадки какие нехорошие?

Скорее всего, на Роснефти недолив больше, чем на ТНК... Поэтому и расход разный...

Перешел на ТНК. На ТНК за ту же цену (заправляюсь обычно на 500рублей) получается на литр меньше бензина. Но этих 500рублей хватает на 130км больше(замерял по одометру), если заправляться на ТНК. Неужто на роснефти бензин просто испаряется?

может просто недолив дикий?
А меня вот что удивляет. КОгда загорается лампочка то до отсечки влезает обычно около 38 литров. И после этого стрелка держится в полном положении километров 50-60. ТЕперь делаю по другому, заправляю до горлышка когда загорелась лампочка. Влазиет порядка 45 литров, то есть на 7 литров больше. ПРи моем среднем расходе стрелка должна отколняться от полного через километров 150 получается. Но это случается гораздо раньше, через 100.
Отсюда вопрос может просто счетчик дико врет когда по чуть чуть доливаешь??? А то получается так заливаю 38 литров, проезжаю 500 км (расход 7.6 литров). ЗАливаю 45 проезжаю 540 км (то есть расход уже 8,3)
Konf
Цитата(DaNe4ka @ 27.11.2010, 15:37) *
может просто недолив дикий?.....
Влазиет порядка 45 литров, ...

то вам пририсовывают литры.. не лезет в непустой бак 45 литров. Viannen_loungelizard.gif
DaNe4ka
Цитата(Konf @ 27.11.2010, 15:55) *
Цитата(DaNe4ka @ 27.11.2010, 15:37) *
может просто недолив дикий?.....
Влазиет порядка 45 литров, ...

то вам пририсовывают литры.. не лезет в непустой бак 45 литров. Viannen_loungelizard.gif

понимаю, ибо до от лампочки до отсечки пистолета около 38 лезет, в это я в принципе верю. То есть бак 45, при загорании лампочки остается литров 7. Но какого черта до лезет ещё 7???? Мож канистру 5 литровую доставать после отсечки и посмотреть как счетчик работает при медленном наливе?? ПРОСТО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ПОЛУЧАЛАСЬ УЖЕ НА 3-Х ЗАПРАВКАХ РАЗНЫХ (BP, Лукойл и МТК). ПРичем заливал сам, не заправщик)
Konf
Цитата(DaNe4ka @ 27.11.2010, 16:08) *
....Мож канистру 5 литровую доставать после отсечки и посмотреть как счетчик работает при медленном наливе?? .....

лучше две двадцатилитровых . и удивиться как в них поместится 45 литров...
Keldar
Цитата(Viktor22 @ 25.11.2010, 14:08) *
Цитата(AlexJP @ 22.11.2010, 13:20) *
Цитата(Viktor22 @ 20.11.2010, 23:19) *
Люди, подскажите, пожалуйста! Когда заправляюсь на ТНК расход резко падает, когда на Роснефти- дико возрастает. В основном заправляюсь на Роснефть. Стоит ли переходить на ТНК? Ничего с движком не будет? А- то вдруг там присадки какие нехорошие?

Скорее всего, на Роснефти недолив больше, чем на ТНК... Поэтому и расход разный...

Перешел на ТНК. На ТНК за ту же цену (заправляюсь обычно на 500рублей) получается на литр меньше бензина. Но этих 500рублей хватает на 130км больше(замерял по одометру), если заправляться на ТНК. Неужто на роснефти бензин просто испаряется?

на 500р 130 км ? вы уверенны??? я заправляюсь на лукойле. Мне показалось там более полный долив. заправка стандартно на 500р. летом прохожу около 320 км, зимой около 270.. получается зимняя резина кушает 15%. Сравнивал все на чистом асфальте.
Viktor22


[/quote]
Перешел на ТНК. На ТНК за ту же цену (заправляюсь обычно на 500рублей) получается на литр меньше бензина. Но этих 500рублей хватает на 130км больше(замерял по одометру), если заправляться на ТНК. Неужто на роснефти бензин просто испаряется?
[/quote]
на 500р 130 км ? вы уверенны??? я заправляюсь на лукойле. Мне показалось там более полный долив. заправка стандартно на 500р. летом прохожу около 320 км, зимой около 270.. получается зимняя резина кушает 15%. Сравнивал все на чистом асфальте.
[/quote]
По одометру замерял. У меня вышло 275 км на последней заправке ТНК. При этом 40% времени- в глухой утренней пробке на Рязанке.
В общем расход нормализовался(тьфу- тьфу)
Александр23
Где-тоговорилось, что при нескольких отсечках сильно завышается литраж.
AlexJP
Цитата(akim.off74 @ 27.11.2010, 15:09) *
Показания по БК/ДОП/. Утром завел - мгновенный расход 2.5 литра. Через 5 минут стоячего прогрева - 1.5 литра. Через 7-8 минут расход опускается до 1 литра. На прогретой машине 0,8-0,9 литра. Вот и думаем греть или не греть. На ходу моторчик конечно быстрее прогревается, но расход при первоначальном движении даже на 1 передаче будет в разы больше.
Так что если поставлена цель - снизить расход до идеального показателя, прогревать машину минут 8-10 /при 0 температуре за бортом/ обязательно. А при сильном морозе думаю все 15 пускай поработает.

Возможно, возможно... но... за эти 15 минут прогрева будет сожжено 0,3-0,45 л. Теперь поехали: и, предположим, имееем расход на прогретом двигателе 8л/100км. Проехав 10 км, мы израсходуем 0.8 л. Какой же расход покажет наш комп? Потрачено от 1.1 (0.3+0.8 )л до 1,25л(0.45+0.8 ), пробег 10 км или от 11л/100км до 12,5л/100км...
Естественно, после этого мы слышим:
"Ой как много! Что же это за расход такой! Гетц - прожорлив как никто!" ((

А на самом деле, если следовать рекомендациям производителей и начинать движение через 20 (максимум 60 сек) после завода, то и двигатель выйдет на рабочую температуру значительно быстрее 10-15 минут стояния на одном месте, и расход будет вполне приемлемым!
Гавриленко С.Н.
1.4 МКПП, в городе около 10, по трассе 6,5. В городе и так и эдак пробовал экономить. Не получается меньше 10 хоть умри. Что делать то???? Подскажите люди добрые!!!!!
Vin750
Цитата(Гавриленко С.Н. @ 1.12.2010, 12:57) *
1.4 МКПП, в городе около 10, по трассе 6,5. В городе и так и эдак пробовал экономить. Не получается меньше 10 хоть умри. Что делать то???? Подскажите люди добрые!!!!!


ИМХО не крутить больше 2300-2400 оборотов, использовать докат, при равномерном движении ехать в районе 2 тыс оборотов. У меня на 1,6 МКПП по компу вышло раз 6,5л, но так ездить
не понравилось, просто попробовал ради интереса. А так при спокойной езде обычно выходит около 8л в городе (пробок нет, скорость 40-70, много светофоров и пешеходных переходов).
Если чуть по агрессивней, то в районе 8,5л, но никак не больше 10 даже с кондером.
grom7772
Цитата
на 500р 130 км ? вы уверенны??? я заправляюсь на лукойле. Мне показалось там более полный долив. заправка стандартно на 500р. летом прохожу около 320 км, зимой около 270.. получается зимняя резина кушает 15%. Сравнивал все на чистом асфальте.
Цитата
По одометру замерял. У меня вышло 275 км на последней заправке ТНК. При этом 40% времени- в глухой утренней пробке на Рязанке.
В общем расход нормализовался(тьфу- тьфу)


Ну да для меня прям фантастика,заправляю на 500 рублей проезжаю где-то 150 максимум 170 км. 1.3АТ
AlexJP
Цитата(grom7772 @ 8.12.2010, 16:58) *
Цитата
на 500р 130 км ? вы уверенны??? я заправляюсь на лукойле. Мне показалось там более полный долив. заправка стандартно на 500р. летом прохожу около 320 км, зимой около 270.. получается зимняя резина кушает 15%. Сравнивал все на чистом асфальте.
Цитата
По одометру замерял. У меня вышло 275 км на последней заправке ТНК. При этом 40% времени- в глухой утренней пробке на Рязанке.
В общем расход нормализовался(тьфу- тьфу)


Ну да для меня прям фантастика,заправляю на 500 рублей проезжаю где-то 150 максимум 170 км. 1.3АТ

А потом? А есть уверенность, что все эти 500 рублей (точнее - весь бензин, купленный за 500 рублей) истрачены на 170 км.

Правильно сделать по другому:
Заправиться до полного (не важно на какую сумму). Запомнить показания одометра. Отъездить, например, до загорания лампочки. И опять заправиться до полного (желательно на той же колонке и из того же "пистолета").
Зафиксировать новое показание одометра. И уже тогда подсчитать - какой получается расход.
aleks p
Цитата(AlexJP @ 8.12.2010, 18:02) *
Правильно сделать по другому:
Заправиться до полного (не важно на какую сумму). Запомнить показания одометра. Отъездить, например, до загорания лампочки. И опять заправиться до полного (желательно на той же колонке и из того же "пистолета").
Зафиксировать новое показание одометра. И уже тогда подсчитать - какой получается расход.

Заправил полный бак до отсечки сбил все показания на ноль. Проехал 450км и загорелась лампочка (400км трасса средняя скорость 100км/ч, 50км по городу, сильно не отжигал) бк показывает 7,8 л.
AlexJP
Цитата(aleks p @ 4.3.2011, 15:00) *
Цитата(AlexJP @ 8.12.2010, 18:02) *
Правильно сделать по другому:
Заправиться до полного (не важно на какую сумму). Запомнить показания одометра. Отъездить, например, до загорания лампочки. И опять заправиться до полного (желательно на той же колонке и из того же "пистолета").
Зафиксировать новое показание одометра. И уже тогда подсчитать - какой получается расход.

Заправил полный бак до отсечки сбил все показания на ноль. Проехал 450км и загорелась лампочка (400км трасса средняя скорость 100км/ч, 50км по городу, сильно не отжигал) бк показывает 7,8 л.
Сколько залил после этого пробега? Если считать, что БК показывает реальный пробег, то залить получится 35,1 литра (так рано, обычно, лампочка не загорается...)
aleks p
Цитата(AlexJP @ 4.3.2011, 15:25) *
Цитата(aleks p @ 4.3.2011, 15:00) *
Цитата(AlexJP @ 8.12.2010, 18:02) *
Правильно сделать по другому:
Заправиться до полного (не важно на какую сумму). Запомнить показания одометра. Отъездить, например, до загорания лампочки. И опять заправиться до полного (желательно на той же колонке и из того же "пистолета").
Зафиксировать новое показание одометра. И уже тогда подсчитать - какой получается расход.

Заправил полный бак до отсечки сбил все показания на ноль. Проехал 450км и загорелась лампочка (400км трасса средняя скорость 100км/ч, 50км по городу, сильно не отжигал) бк показывает 7,8 л.
Сколько залил после этого пробега? Если считать, что БК показывает реальный пробег, то залить получится 35,1 литра (так рано, обычно, лампочка не загорается...)

После этого до верха не заправлялся. Видимо б/к врет потому что бак реально был пуст. Стоит зимняя резина шиповка 185/65/14.
Вчера загорелась лампочка заправил 5 литров и поехал в Волгодонск до загорания лампочки проехал 70 км.
Стараюсь заправляться в городе у нас бензин не очень, иногда чем то воняет типа газа, плюс недолив.
70 км старался пускать в накат немного приоткрыв дроссель там где нужно было тормозить перед поворотами и тд. Какой то эффект есть только делать это нужно на пусто дороге, а то остальным не комфортно.
Milana
У меня бензин живьем летит, езжу только по городу со всеми вытекающими, говорят. это пока обкатку не пройду , чет мне не верится. Кушает моя прожорка с учетом холодов 16 л. на 100км. 1,4 АТ.Ужас!
andrey024
промойте инжектора да не на каком то сервисе а сами вся процедура расписана и показана в картинках на форуме Акцент клуба так как двигателя с Гешой одинаковые ...и вы не узнаете своих машин... to_pick_ones_nose_eat.gif...вот ссылка....http://www.td-audio.ru/tuxamat/
andrey024
Чистка инжектора
Была бага: провал на холодном движке в районе 2700-3000 оборотов, загорался CE, ошибка Р1123 богатая смесь на ХХ, после поездки и диагности двигла хайсканом у бекаса (авто.ру) был означен приговор мыть инжектор.
Промыл инжетор по методу Нексий (http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html) и при помощи Сергея Боровкова (авто.ру) со снятием форсунок.

Для промывки потребуется:

топливный шланг от зубла, необходимо всего сантиметров 10.
хомутик под этот шланг
провода
две клеммы мама маленьких, желательно с термоусадкой.
два балона ВЭЛВ, именно его или любого другого, но на носик которого можно одеть шланг. 6) любой удобный размыкатель, чтоб не руками к акку провод цеплять для открытия форсунки. 7) лампочка 20 Ватт и патрон для нее.

К делу!


Открываем капот, смотрим... находим рампу с форсунками :) желательно там терь пропылесосить и протереть. Снимаем все разъемы с форсунок, для чего нажимаем на коннектор и сдергиваем. Откручиваем болты крепления рампы (они на 12) у 16 клапанных 2 болта у 12 - 3 болта. сдергиваем рампу с форсунками, чтобы форсунки вылезли из блока.


Саму рампу отсоединять от шланга не решились, т.к. там скорее всего прокладка и если он порвется при снятии или что еще случится мы никуда не уедем :). Хотя если снять, все становится еще проще. Теперь отсоединяем форсунки, для чего разжимаем П-образную скобу в стороны и опускаем ее вниз (не потерять!). Форсунку вытаскиваем, двигая из стороны в сторону снимаем уплотнительное кольцо со стороны входа, чтобы одеть на шланг, колечки опять же не теряем. Можно сменить уплотнительные кольца. Вроде как подходят от форсунок ВАЗа, надо проверять, рем. комплекты продаются и стоят не дорого. Сняли значит, теперь переходим к схеме прочистки:


Вот так вот выглядит схемка которую нужно собрать. Ничего сложного нет.


А это вживую.


Теперь, все соединив и подключив, нажимаем на клапан балона ВЭЛВа и замыкаем/размыкаем цепь. Сначала у меня они просто брызгали струйками, после прочистки стали распылять в туман.

Необходимо сделать хотя бы 4 подхода к каждой форсунке: попрыскал - дай полежать им, потом опять. Производить чистку лучше в тепле или греть балончик, чтобы было большее давление в нем.
После чистки пропали провалы, набор скорости ровный как на холодном двигателе так и в рабочей температуре. Улучшилась тяга, в общем движек как будто вздохнул и готов к работе по новой :). Процедура заняла около 1,5 часов. В сервисе данная услуга стоит 1500р., балончик ВЭЛВа 80р :-).

andrey024
так как бензин у нас полное г через в....то эту процедуру лучше делать каждые 40-50 тысяч километров.... таким методом мыл себе и другу на Мазде 6...машина перестала ехать после посещения Червоной Украины....после проделанной работы полетела... Viannen_loungelizard.gif
Groove
Не надо Г заливать...
Кстати, есть ведь бензины,которые одновременно и моют - БП-ултимэйт, например. В столице был - дважды таким заправился, провалов на высоких оборотах не стало.
Кто-нибудь еще его пользует?
liliana1982
Цитата(Groove @ 9.3.2011, 17:12) *
Не надо Г заливать...
Кстати, есть ведь бензины,которые одновременно и моют - БП-ултимэйт, например. В столице был - дважды таким заправился, провалов на высоких оборотах не стало.
Кто-нибудь еще его пользует?


поди узнай - ЧТО тебе залили...((..
liliana1982
Цитата(andrey024 @ 6.3.2011, 15:22) *
так как бензин у нас полное г через в....то эту процедуру лучше делать каждые 40-50 тысяч километров.... таким методом мыл себе и другу на Мазде 6...машина перестала ехать после посещения Червоной Украины....после проделанной работы полетела... Viannen_loungelizard.gif


как вы думаете,это нормально если обороты при включении зажигания прут до 2,а потом сразу падают до 1.5-1.2? может это из-за форсунок?
просто у меня провалов не было,а расход растет как-то недавно,но очень резво..вот я и думаю - вдруг форсунки забиты?..
вообще эта чистка форсунок может как-то печально сказаться на двигателе,если она в целом и не была нужна,но ее провели?..
у меня 1.4 АТ,60 000 тк..
wak
Да много жрет Getz! Не надо валить на бензин. Езжу на одинаковом бензине на Пассате 160 л.с. и Гетце 95 л.с., и масса отличается . Разница в 3 литра по городу не в пользу последнего dry.gif. Причем на Пассате люблю "повалить".
PAleshka
Цитата(wak @ 22.4.2011, 21:09) *
Да много жрет Getz! Не надо валить на бензин. Езжу на одинаковом бензине на Пассате 160 л.с. и Гетце 95 л.с., и масса отличается . Разница в 3 литра по городу не в пользу последнего dry.gif. Причем на Пассате люблю "повалить".

Я не знаю как там с Getz-ами на AT, но больше 5 лет ездил на Getz 1.6 MT (105 лс) - лютой зимой, с прогреванием (5-7 мин - пока снег счистишь), с включенной печкой, фарами, а иногда попогрейками... = 8.5-9 л на 100 км (по городу конечно), летом по городу - 7.5 (если с кондеем и по пробкам то 8 ). По трассе так вообще 6 и даже меньше (у меня рекорд был 5.5). Это разве "много жрет"? Это же все же не дизель и не "гибрид"
wak
Цитата(PAleshka @ 22.4.2011, 21:33) *
Я не знаю как там с Getz-ами на AT, но больше 5 лет ездил на Getz 1.6 MT (105 лс) - лютой зимой, с прогреванием (5-7 мин - пока снег счистишь), с включенной печкой, фарами, а иногда попогрейками... = 8.5-9 л на 100 км (по городу конечно), летом по городу - 7.5 (если с кондеем и по пробкам то 8 ). По трассе так вообще 6 и даже меньше (у меня рекорд был 5.5). Это разве "много жрет"? Это же все же не дизель и не "гибрид"

Согласись, у меня не дизель и не гибрид (Пассат) тоже с электоподогревом всего включая лобовое, обе авто с кондиционером/климатом. Езда только по городу, в основном в час пик. Пробег и год выпуска одинаковый, буду дальше статистику набирать. Но частота посещения заправок на Гетце становиться ближе к служебному Хантеру rofl.gif
P.S. Расход по трассе приемлемый для автомата.
Ричи Рич
Судя по топикам становиться ясно что двига 1,6 более экономичнее по сравнению с 1,4.вот вам и разница в 9 сил.
Потом я заметил что на 1,4 ну очень много заводских прошивок. по отношению к 1,6. если не ошибаюсь то 3шт. для 1,6
У самого расход плавает от 8,7 до 10л. После замены свечек рекордный расход получил 8,5л.стараюсь больше применять торможение двигателем.и более плавно разгоняться.
Vin750
Что-то не понимаю, как влияет на расход бензина включенное электрооборудование (Фары, подогрев сидений, магнитола)? Объясните, плиз.
Twin Peaks
Очень просто.
При включенном эл.оборудовании нагружается генератор,
который создает противомомент и тем самым отбирает мощность двигателя.
Александр23
Vin750,
По закону сохранения энергии вообще-то.
Смол
Машина 2008 года, пробег 41 тыс. км. Промыл инжектор способом, указанным на 17 стр. данной темы. Во-первых, процедура не очень сложная. Во-вторых, снизился расход топлива, выросла приемистость двигателя. Да уж, действительно, знай и люби свой автомобиль.
Replika
По Москве ездить бросил,если только по ночам.
Расход на сотку по БК сейчас 4.5 правда на 5-ом бензине,когда катался на 2-ом расход максимальный был 11,6 минимальный 7,8.

Groove
На 95-м мотор лучше работает. Это проверено не раз. И расход поменьше - на трассе меньше 8 стабильно.
Лучше всего, конечно, на чем-то вроде ультимэйте, жалко редко получается им заправиться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.