Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снижаем расход. Обсуждаем!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Эльдар-52
Масло какое было - стало?
Alex821
Было не знаю какое, стало Shell Helix Ultra ECT 5W/30.
Эльдар-52
Цитата(Alex821 @ 9.2.2015, 12:03) *
Было не знаю какое, стало Shell Helix Ultra ECT 5W/30.

Думаю, что переход с 40-ки на 30-ку может дать литр экономии. Особенно если не греть авто, а сразу ехать.
FAnton
Недавно переходил как раз с 40ки на 30ку. Никакой особой экономии не заметил :)
Может она и есть, но не литр точно. И даже не пол-литра.
Rulezzz
Цитата(FAnton @ 9.2.2015, 15:23) *
Недавно переходил как раз с 40ки на 30ку. Никакой особой экономии не заметил :)
Может она и есть, но не литр точно. И даже не пол-литра.

Кстати, да. Как то получилось, что после первого хозяина был залит Шелл 0-40, после на сервисе залили Мотюль 5-40, следующая замена, на сервисе Мотюля небыло, залили Шелл 5-30, сейчас сам залил опять Мотюль 5-40, разницы в расходе не заметил ни с одним маслом, разве что 0-40 "выгорело", около 400-500г. Остальные от замены до замены 150-200г.
WADIE
повлияло : новый воздушный фильтр и новые свечи ( те , которые должны быть )
Alex821
Да, скорее всего.
Лаосский партизан
AlexJP, спасибо!
Буду решать проблему последовательно.
Не будем греть двигатель избыточно (не больше 3-5 минут), проверю свечи. Доеду до сервиса - проверю регулятор ХХ.
С форсунками... как-то уже сложнее.

А смерть лябда зонда можно отследить без выкручивания?
WADIE
Цитата
А смерть лябда зонда можно отследить без выкручивания?

зажгется
Brodilis
Цитата(Лаосский партизан @ 21.3.2017, 17:45) *
AlexJP, спасибо!
Буду решать проблему последовательно.
Не будем греть двигатель избыточно (не больше 3-5 минут), проверю свечи. Доеду до сервиса - проверю регулятор ХХ.
С форсунками... как-то уже сложнее.

А смерть лябда зонда можно отследить без выкручивания?


его иногда выкрутить сложно бывает-пригорает к трубе.
GREENCIK
Вылезла P0420 Слишком низкая производительность катализатора , я так понимаю, может влиять на расход?
Brodilis
GREENCIK,

может. но об этом в другой теме написано http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=28885
pashk
Цитата(WADIE @ 23.12.2011, 22:47) *
Navalofficer,
для снижения расхода c горочки лучше ехать на передаче ... при оборотах больше 1200-1500 ЭБУ отключает подачу бензина полностью ...


тут спорно, в плане экономичности:
при движении с горки, езда на скорости будет замедлять авто, следовательно газку поддадите довольно скоро,
при движении с горы на нейтрали, авто разгоняется, и следовательно газку поддадите сильно позже,
что будет экономичнее в результате не понятно. зависит от горки и прочих факторов.

Мой лайф хак минимального расхода:
на гетце очень важен стиль вождения, кол-во разгонов и торможений.
идеально ехать монотонно на 5ой передаче, со скоростью около 80 км/ч
если уж случился разгон, то делать это медленно, не крутить более 2500 на каждой передаче
в таком режиме у меня средний расход за год около 6,5 л/100
летом 6,0
зимой 7,0
средний за пару лет 6,52/100

Да, еще имеет значение качество топлива и кол-во пассажиров в машине, время работы на хх.
Еду сразу после завода двигателя, максимум жду 3-5 сек.
Расход даже разный при полном и пустом баке, но тут измерять нечем, можно лишь косвенно оценивать по динамике и прикладываемых усилиях к педали газа)))
Brodilis
pashk, тут много факторов влияет. Помимо названных еще давление в шинах , работа электрооборудования,открытые окна и тд
ABars
Цитата(pashk @ 9.10.2018, 11:19) *
...
Мой лайф хак минимального расхода:
на гетце очень важен стиль вождения, кол-во разгонов и торможений.
идеально ехать монотонно на 5ой передаче, со скоростью около 80 км/ч
если уж случился разгон, то делать это медленно, не крутить более 2500 на каждой передаче
в таком режиме у меня средний расход за год около 6,5 л/100
летом 6,0
зимой 7,0
средний за пару лет 6,52/100
...

Я однажды ехал следом за человеком, у которого расход бензина в автомобиле (Солярис 1,4) не превышает 6 литров на сотню.
Примерно на половине пути (благо надо было проехать всего несколько километров по городу) я ему позвонил и сказал, что мне надо срочно заехать в магазин, и я его потом догоню.
Не хватило моего нервного устройства на такую езду, хоть я и далеко не холерик.

ИМХО Иногда лучше смириться с 7 с небольшим, чем выламывать себе мозг, стремясь к красивым цифрам.
Лаосский партизан
Цитата(pashk @ 9.10.2018, 10:19) *
в таком режиме у меня средний расход за год около 6,5 л/100
летом 6,0
зимой 7,0
средний за пару лет 6,52/100

Это цифры со штатного компьютера? Они вообще никакого отношения к реальности не имеют. Гетц 1,4 на автомате жрет 12 литров на сотню по пробег/чеки с заправки. Зимой больше.
GREENCIK
Цитата(Лаосский партизан @ 9.10.2018, 14:09) *
Это цифры со штатного компьютера? Они вообще никакого отношения к реальности не имеют. Гетц 1,4 на автомате жрет 12 литров на сотню по пробег/чеки с заправки. Зимой больше.

Именно так, зимой после обнуления лучше не смотреть во избежании инфаркта
camope3
если бороться с "завышенным" расходом на бензине, то, ИМХО, нужно иметь следующие вещи:
1. размеренный стиль езды с минимальным использованием нейтрали (пользоваться торможением двигателем);
2. при этом держать мотор в движении в его рабочем диапазоне (обычно больше 2500, ниже - будет переобогащение топливной смеси из-за плохого момента, но не выше 4000);
3. переключаться после 3000, при этом с плавным разгоном (для того, чтобы следующая передача "втыкалась" в рабочем диапазоне;
4. заправляться качественным бензином, лучше 95м;
5. использовать оптимизированную или хотя бы динамичную (не экономичную, задушенную) прошивку;
6. и конечно же, идеальную матчасть (впуск, топливную систему, чистый инжектор, не льющие форсунки, качественное моторное масло, чистый катализатор, исправные лямбды и т.д. и т.п.)

и все это в идеальных условиях поможет вам сэкономить литр-другой на сотню! )) по опыту скажу - минимальный расход на маленьком объеме (1.1) + хорошая прошивка!
SevaV
держать мотор в движении в его рабочем диапазоне (обычно больше 2500, ниже - будет переобогащение топливной смеси из-за плохого момента - wacko3.gif
ABars
Цитата(SevaV @ 9.10.2018, 21:31) *
держать мотор в движении в его рабочем диапазоне (обычно больше 2500, ниже - будет переобогащение топливной смеси из-за плохого момента - wacko3.gif

+1!
Разве куча датчиков и два лямбда-зонда могут допустить переобогащение в установившемся режиме?
camope3
Цитата(ABars @ 9.10.2018, 21:22) *
+1!
Разве куча датчиков и два лямбда-зонда могут допустить переобогащение в установившемся режиме?


ну спецом катался в режиме "пенсионер" - удельный расход выше: скорость ниже, а выжрало столько же, если Ехать Как Хочу! и да, переобогащение может наступить по разным причинам, не только по вине лямбд...
SevaV
Меня всегда удивляют люди, которые слабо понимают что говорят - но вообще не стесняются...
Вот уж воистину - наглость - второе счастье )))
camope3
Цитата(SevaV @ 10.10.2018, 10:42) *
Меня всегда удивляют люди, которые слабо понимают что говорят - но вообще не стесняются...
Вот уж воистину - наглость - второе счастье )))


ну, а каков твой рецепт?
SevaV
Исправный автомобиль.
Все критерии исправного автомобиля есть в мануалах.
К чему что то выдумывать про богатую смесь и иже?
Просто зачем?
camope3
Цитата(SevaV @ 10.10.2018, 14:00) *
Исправный автомобиль.
Все критерии исправного автомобиля есть в мануалах.
К чему что то выдумывать про богатую смесь и иже?
Просто зачем?


я сильно сомневаюсь, что со средним пробегом авто в 90 тык, его состояние у каждого владельца близко к идеальному... хотя, стремиться к этому надо. и многие сопутствующие неполадки, порой не видимые глазу, ведут к повышенному расходу.
SevaV
Это в Вас не сомнения...
Это незнание.
Печально что не зная... Раздаете советы...
Машина должна быть в исправном состоянии. Это мое правило.
Независимо от возраста и пробега...
Но вот чем больше возраст и пробег тем это все становится дороже... И порой теряет смысл...
гетцовод
Цитата(SevaV @ 10.10.2018, 19:25) *
Это мнения...
Это знание...
Это мое правило... бега...
смысл...


меня тревожит мой гетц. плохо разгоняется.
раньше 160 ехал норм под горочку
сейчас 120-130 не могу разогнать
может колёсы просто большие
ABars
Цитата(camope3 @ 10.10.2018, 9:01) *
ну спецом катался в режиме "пенсионер" - удельный расход выше: скорость ниже, а выжрало столько же, если Ехать Как Хочу! и да, переобогащение может наступить по разным причинам, не только по вине лямбд...
scratch_one-s_head.gif
Извините, а у вас авто насколько в "заводском" состоянии?
А то знаете, бывает, что пытаешься понять, с чего такое нарушение законов физики, а оказывается, там и катализатора нет, и вместо датчиков обманки, и мозги перешитые, и колёсья от трактора, и ещё чего-нибудь.
camope3
Цитата(ABars @ 11.10.2018, 1:28) *
scratch_one-s_head.gif
Извините, а у вас авто насколько в "заводском" состоянии?
А то знаете, бывает, что пытаешься понять, с чего такое нарушение законов физики, а оказывается, там и катализатора нет, и вместо датчиков обманки, и мозги перешитые, и колёсья от трактора, и ещё чего-нибудь.


конечно, не в заводском! по крайней мере, прошивка на Евро-2. и да, я пропагандирую такой подход. меня он устраивает, а принимать его другим людям или нет - дело личное!
ABars
Цитата(camope3 @ 11.10.2018, 23:04) *
конечно, не в заводском! по крайней мере, прошивка на Евро-2. и да, я пропагандирую такой подход. меня он устраивает, а принимать его другим людям или нет - дело личное!

Честно говоря, я так и не понял, что вы пропагандируете. Может быть, переход на евро-2? scratch_one-s_head.gif
Так это, извините, как гадить под дверь соседям. to_pick_ones_nose3.gif

Может быть ваше "Как Хочу" слегка преувеличено?
Моя статистика такова, что переход от обычного режима в тот, который вы называете "пенсионер" даёт минус 1-2 литра, а "Ехать Как Хочу" расход просто удваивает от обычного.
И не только на Гетце, и независимо от того курбулятор, инжектор или дизель установлены под капотом.
camope3
Цитата(ABars @ 12.10.2018, 2:47) *
Честно говоря, я так и не понял, что вы пропагандируете. Может быть, переход на евро-2? scratch_one-s_head.gif
Так это, извините, как гадить под дверь соседям. to_pick_ones_nose3.gif

Может быть ваше "Как Хочу" слегка преувеличено?
Моя статистика такова, что переход от обычного режима в тот, который вы называете "пенсионер" даёт минус 1-2 литра, а "Ехать Как Хочу" расход просто удваивает от обычного.
И не только на Гетце, и независимо от того курбулятор, инжектор или дизель установлены под капотом.


ну, ездить в пенсионном режиме мне не хочется, а когда надо покрутить, в пределах разумного, могу... и это мне не мешает расходовать 6,5-7 литров на сотню по городу! принципиально не езжу до 3000 обмин, да и мотору в таком режиме плохо.
ABars
Цитата(camope3 @ 12.10.2018, 8:46) *
... не езжу до 3000 обмин, да и мотору в таком режиме плохо.

Занятно... И чем мотору так плоха работа при оборотах менее 3000?
camope3
Цитата(ABars @ 12.10.2018, 9:12) *
Занятно... И чем мотору так плоха работа при оборотах менее 3000?


ну конкретно 1.1 "не едет". чувствуется, что напрягается. например на стоковой прошивке "тянуться" за кем-либо на участке с ограничением 40 км/ч, когда второй передачи уже много, а третьей - мало (2200 обмин) было невозможно. после прошивки стало лучше, в диапазоне 2000-2500 обмин стало уверенней! после выхода за 2800 - мотор оживает. поэтому, только так (первая-вторая передача, бесспорно, тянут и до 2000 обмин).

а по теории - постоянная езда на низких и средних оборотах, в целом, пагубно сказывается на моторе (мнение не только мое, гугол в помощь).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.