Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снижаем расход. Обсуждаем!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Tanta
Товарищи водители!
Хочу еще раз попросить вас!
Расскажите о приемах вождения м@фынки с целью снижения кол-ва топлива.
Секреты! Хочу секреты!!!! laugh.gif


Статистика по расходу в этой теме: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=17096
НатА
Tanta
без резких разгонов и торможений. плааааааааавненько :grin:
Wowick
Попробуй постоянно контролировать нажатие на педаль газа. И пробуй все время уменьшать нажатие до тех пор, пока не почуствуешь, что машина начинает притармаживать - тогда чуть добавь. Также можно максимально использовать рельеф местности и с горок ездить либо на 5-й передаче, либо вообще на нейтралке. Но это можно только не на скользкой дороге. Также надо знать и "чувствовать" светофоры. Иногда лучше притормозить заранее и проехать светофор на зеленый без остановки, чем подлететь к нему на красный, оттормозится и затем набирать скорость с нуля.
НатА
Wowick
на нейтралке на автомате это вряд ли... но в любом случае, описанный тобой метод явно снизит расход
credithunter
Цитата(Денис_056)
Gruz
ага! вот тут ты полностью прав! хОчу её со второго дня! Я согласен я не знаю многих нюансов, я не учился и не разрабатывал эту машину..Но...почему не сделать 6ую скорость?? на 1.3?? ну неужели не потянет... и можно было бы ехать 120-125 на 2.900-3.100 оборотах в мин!! НУ ПОЧЕМУ ЕЁ НЕТ??????????? :?: :?: :?: :?:

так вот и не потянет... там после 110 кмч резко начинает возрастать сопротивление воздуху... Которое на такой скорости уже доминирует над всеми остальными силами... побороть это можно только увеличением мощности. 105-110 это как раз 2.900-3.100 на пятой... Вот вы сделаете 6-ую что там будет 2.900 -- и не поедет она на ней... точнее будет очень валкая... или будет хорошо на этой 6-ой переть с горы...
Ну для плавного торможения двигателем её еще можно будет использовать...
credithunter
ибо 2900 соответствует определеному значению располагаемой мощности и от передачи мощность не зависит...
Tanta
Цитата(Wowick)
Попробуй постоянно контролировать нажатие на педаль газа. И пробуй все время уменьшать нажатие до тех пор, пока не почуствуешь, что машина начинает притармаживать - тогда чуть добавь. Также можно максимально использовать рельеф местности
""
Также надо знать и "чувствовать" светофоры. Иногда лучше притормозить заранее и проехать светофор на зеленый без остановки, чем подлететь к нему на красный, оттормозится и затем набирать скорость с нуля.

Вот сразу чувствуется опытный водитель!
Спасибо большое за дельные советы!
fs0l
Я кстате на механике еще нат 1.4 заметил, что бензин расходуется экотомичней если крутить до 3700-4000. Если ехать и переключать передачи на 2500-3000 то кушает бензина больше.
Tanta
fs0l
Я смотрю вы на АКПП пересели. Ну, как теперь с расходом?
•JuveliR•
Сегодня ехал из КрылАДского на Дмитровку через МКАД и тк же обратно. Расходометр перед выездом обнулил. Средняя скорость по МКАДу была около 90 км/ч. Ну и в городе само собой тошнотики на светофорах. Двигатель крутил макс. до 2 700. Средний расход показал 5.6 литра на сотку.
•JuveliR•
з.ы. ехал плавно как тролейбус почти по совету Wowick
WildMan
Цитата(fs0l)
Я кстате на механике еще нат 1.4 заметил, что бензин расходуется экотомичней если крутить до 3700-4000. Если ехать и переключать передачи на 2500-3000 то кушает бензина больше.

Как это так может быть? Чем больше давишь на тапку - тем меньше ест? Это что за физика такая? У меня 1.6 автомат. Может я чего-то недопонимаю. Объясните пожалуйста, а то тоже в последнее время немного озабочен расходом. По городу 12 без кондея.
fs0l
Цитата(Tanta)
fs0l
Я смотрю вы на АКПП пересели. Ну, как теперь с расходом?


Вы знаете я пока еще тока 300 км проехал на нем + там было 3000. Из города не выезжал еще пока. По бортовому показывает средний 9,3. Для 1.6 Акп думаю это нормально.

А как у Вас на 1.4 АКП?

Цитата(WildMan)
Цитата(fs0l)
Я кстате на механике еще нат 1.4 заметил, что бензин расходуется экотомичней если крутить до 3700-4000. Если ехать и переключать передачи на 2500-3000 то кушает бензина больше.

Как это так может быть? Чем больше давишь на тапку - тем меньше ест? Это что за физика такая? У меня 1.6 автомат. Может я чего-то недопонимаю. Объясните пожалуйста, а то тоже в последнее время немного озабочен расходом. По городу 12 без кондея.


Я просто про механику пишу 1.4. У меня тыщ до 10000 км пробега расход был стабильно 10-11, крутил до 2,5-3.0. Потом начал крутить до 4,0 и разход по городу упал до 7,5. -)
Правда я еще свечи поменял как раз на 10000.
WildMan
fs0l
Интересное наблюдение. Я тоже свечки поменял 3 дня назад. Первый раз менял на 25 тысячах. И сейчас на 50. Попробую разгоняться подинамичнее - может и вправду расход упадёт, хотя логике и физике это, наверное, противоречит. У меня образование гуманитарное, поэтому всх тонкостей не ведаю.
Tanta
fs0l
У меня расход 10.2 и хоть ты умри не падает!


Ребята! А как обнулить счетчик??? :oops: :oops:
НатА
Tanta
справа от окна с компом есть кнопка. короткое нажатие на нее меняет параметр, высвечиваемый компом над общим пробегом. если нажать и удерживать, то выбранный параметр обнууляется
;-)
Tanta
НатА
Спасибо тебе, дорогая! Обязательно сегодня попробую!
psf
Двигатель 1.3, ручка, средний расход трасса/город (приблизительно 50/50) 6,6 л./100. Езжу неспеша, без резких ускорений и торможений.
Веду расчеты расхода топлива с момента покупки, т.е. почти 2,5 года.
darutik
трям-трям...там кнопочка сбоку :grin: справа :razz: , которая показания компа меняет...подолбше подержи..и все обнулится..
а у меня все также 15.....и никакого просвета :oops:
правда, когда ходила на курсы ...пару раз при резких манёврах показывало....43 :shock: ..потом плавненько спустилось на свои законные 15 :roll:
darutik
ой...сорри..чегото я с гиперопазданием написала :roll:
ужасти какие...совсем у меня крышку уносит, вместе с осенними листьями :oops:
ViKiMi
Tanta
Если очень беспокоит повышенный, или даже большой расход, то
прикиньте, какая у Вас ситуация с этими параметрами:

-давление в шинах
-размерность шин
-радиус дисков
-объем двигателя
-качество бензина
-октановое число бензина
-состояние свечей
-состояние воздушного фильтра двигателя
-уровень масла в двигателе
-наличие АКПП
-наличие кондиционера
-стиль вождения
-количество пассажиров
-езда в пробках
-состояние покрытия дорог
-нагрузка генератора(количество потребителей)
-время года
и прочее.

Это далеко еще не все, что влияет на итоги Вашей статистики, но
все равно обратите внимание.
Tanta
ViKiMi
Ну, во-первых - спасибо за коммент! :razz:
А во-вторых...
Шины вроде-бы накачаны нормально. (А сильная или слабая накачанность повышает или понижает расход?)
Размер и радиус их - стандартный. (а надо какой?)
Бензин - заправляюсь на ВР и Эджипе 92-м
Свечи и фильтр - в порядке.
Пассажиры - редко.
А на погоду, время года и покрытие и пробки повлиять невозможно.
Да, кстати, а что такое "нагрузка генератора(количество потребителей)"?
Вчера обнулила...
Блин, лучше бы я этого не делала.
В пробке на третьем кольце показатель порой доходил до - 19!!!
:twisted: Затем по дороге без пробок и светофоров упал до 6.7
Wowick
Танта, ты меньше на компьтер смотри, а на фактический расход на фактический километраж. Т.е. смотри не на комп, а на чек с бензоколонки. И посчитай ;-)
•JuveliR•
Цитата(Tanta)
Да, кстати, а что такое "нагрузка генератора(количество потребителей)


Это есть включеные электроприборы такие как свет, кондиционер, вентилятор охлаждения и пр.
Tanta
Wowick
Дык, я везде смотрю!
И компьютер меня не радует и чеки...
Проблема не в деньгах, а в ПРИНЦИПЕ!
Tanta
•JuveliR•
ААА!
Спасибо!
Это я, конечно, часто использую...
Wowick
Танта, тогда возьми кого-нить из знакомых нормальных водителей, и попроси их поездить с тобой куда-нить. Пусть они посмотрят на твой стиль вождения, м.б. в этом дело? Или просто посади такого водителя за руль и сделайте контрольный заезд по трассе, там где нет машин, километров на 100, и если расход окажется значительно большИм, то есть все основания обращаться в сервисный центр ПО ГАРАНТИИ!
Ян
Если после обнуления компа, после пробки (и цифры 19) на дороге без машин и светофоров расход упал до 6.7 - значит все нормально и ехать в сервис-центр бесполезно.
Смотреть на манеру езды стоит. Плавнее надо, плавнее smile.gif
Tanta
Wowick
Как-то со мной поехал мой брат (вроде бы хороший водитель)
Он сказал, что я слишком плавно вожу, подкатываюсь к светофору (дожидаясь зеленого) и т. д. Говорит, что если бы ехал за мной, то убил бы, наверное! laugh.gif
Но за руль я никого не сажала. И честно говоря не хочу, чтобы моя девочка привыкала к кому-то другому!
НатА
сегодня "загорала" в пробке на ТТК... ради интереса обнулила комп. пробок сегодня "выше среднего статистического" участок ТТк в км2-3 ехала 30 минут (вернее педаль тормоза приотпускала с промежутком в 1-3 минуты), ближний свет включен... расход 8.7
Tanta
НатА
Рекордсменка!
Сергей Технарь
Свечи меняю около 10-12 тыш! (вместе с маслом) не зависимо от состояния!
Расход после завены 7-9 (смешанный цикл) при пробеге 5-7 тыш! 8-10 л. пробег 10-12 10-11л/100км. Так что средний расход на одну замену свечей около 9 л./100км. При этом езжу без цели - экономи! Раскручиваю двигатель от 2000 до 5000.
Считаю, что расход, ко всему что сказано выше, в прямую зависит от качества работы свечей зажигания. Бензин пробавал от 92 до 98 (по паспорту от 91 и выше - у меня так написано в мануале) существенной разницы в расходе не наблюдал.
Tanta
Сергей Технарь
Неужели такая разница между АКПП и МКПП? У меня написано, что можно заливать ТОЛЬКО 92-й.
А расход для механики большой, как мне кажется.
Я вот вчера каталась - пробок было мало - результат 8.0 на сотку.
Wowick
Кстати, можете попробовать такое упражнение - ездить стараясь ВООБЩЕ не пользоваться тормозами, помятуя о том, что любое использование тормоза - это перевод топлива в тепловую энергию тормозных колодок. Т.е. контролировать скорость выбором подходящей передаче. Научитесь лишний раз не разгонятся.
зы. 1. Подходит для МКПП.
2. Метод подходит для незагруженных машинами дорог, ибо будете мешать машинам, двигающимся сзади.
3. Это не стиль вождения, это УПРАЖНЕНИЕ для тренировки чувства машины и глазомера.
НатА
Wowick
почему только для МКПП? на автомате тоже полезное упражнение... тлько передачи он сам будет втыкать, а научиться лишний раз не разгоняться... очень даже полезно и там и там
Wowick
Ната, общался с АКПП-шниками. Говорят, что на АКПП торможение двигателем очень слабое. Поэтому, ИМХО. М.б. я жестоко ошибаюсь, но на АКПП я сам ездил немного. Я вообще не представляю себе как на АКПП можно по горам ездить...
Когда был в Крыму - постоянно с гор тормозил двигателем, иначе тормозные колодки расплавяться.
НатА
Wowick
да нормально он тормозит двигателем. видимо, это к чему привык... я наоборот, при больших уклонах думаю, как же народ тут на механике управляется)))
да и говорим мы сечас не про горные серпантины, а про научиться избегать излишних разгонов-торможения (в разумных приделах)...
Tanta
Ребята!
Я очень вам благодарна за советы.
Может скоро научусь нормально водить! laugh.gif
Сегодня по пробкам до работы добиралась, а показатель 9.0 на сотку.
Для меня это рекорд. Старалась поменьше на тормоз и плюс использовать рельеф.
А насчет того, что торможение двигателем слабое - согласна. Но это естественно!
Solnish
Хороший вариант экономии топлива - выезжать из дому на час раньше, чтоб избежать пик пробок, тогда расход до 6л на сотню будет! Только проблема, чем заняться в освободившиеся 1,5 часа перед работой?
Tanta
Solnish
Надо найти еще одного такого любителя выезжать по-раньше и общаться! Общаться! Общатся! laugh.gif
•JuveliR•
У меня такой любитель генеральный директор laugh.gif

Solnish, +1

Выезжаю на сорок минут раньше, зато добираюсь за 20 минут. Если выйду чуть позже, то всё: В пробке около часа и часть бака как не бывало.
НатА
•JuveliR•
Solnish
если бы это было так предсказуемо... сегодня выехала не рано и свободные дороги. на днях попробовала значительно раньше выехать... и на набережной в такую пробищу угодила...
видимо, если часа на 3 раньше выезжать... а еще лучше вообще с работы не уезжать... тогда и приезжать не понадобится... :evil:
Tanta
НатА
Тогда уж лучше дома сидеть, а не на работе! ;-)
Я вот думаю, может у меня расход еще упал из-за субботнего ТО?
keichi
я вас успокою: у меня расход литров 14-15 по городу.)
Tanta
keichi
Ничего себе! И как вы добились таких результатов?
У вас АКПП или МКПП? А объем двигателя какой?
keichi
Tanta у меня не гетс.)
Tanta
keichi
шутник вы, однако!
Вы бы еще про расход топлива у самолета написали бы! :grin:
Kostiks
К сказанному ранее участниками можно добавить:
- в пробках, пока машина будет некоторое время неподвижна, переводить автомат на нейтраль (с D на N)
- наиболее экономичная скорость движения - 80 км/ч
- при скорости свыше 100 км/ч расход многократно возрастает
- расход многократно возрастает в любом случае, когда обороты двигателя превышают 3000 об/мин - это т.ч. к вопросу о плавном разгоне
- в некоторых ситуациях целесообразно использовать фиксированные передачи на автомате - например, при движении в жилой зоне, либо при движении в пробке с малой скоростью - переключение передач на автомате (например, при движении во дворах автомат часто норовит переключиться с первой передачи на вторую) - это тоже потери на трение, (плюс тормозные колодки прослужат дольше, т.к. эффективнее торможение двигателем).
darutik
Цитата(keichi)
я вас успокою: у меня расход литров 14-15 по городу.)


нда...видимо это диагноз... laugh.gif ..у меня сегодня к 17 залезло :cry: ....потом , правда, сжалилось, и опустилось до 16,2....
darutik
Цитата(Kostiks)
- наиболее экономичная скорость движения - 80 км/ч


почему-то никак не удается её развить :twisted: ....мешают троллейбусы и мафынки в 6 рядов на двух полосах :shock:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.