Цитата(lexus_cci @ 6.9.2011, 14:05)

Ну что же коллеги, почитал Sashelo и DimaSys, заказал в Exist правую опору, поменял в гараже у умельца и случилось чудо - ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА! )))
Подумываю поменять две оставшихся опоры при наличии совсем свободных денег.
Перед экзистом заехал в этим умельцам, один сидел в яме, второй упирался в работающий двигатель (уже прогретый и не вибрирующий). При упоре в двигатель в сторону салона, возникала как раз та вибрация, что доставала меня при запуске при температуре ниже +15 градусов.
Благодарю Sashelo и DimaSys!!!
Кстати, я уже второй раз нахожу решение проблемы на форуме)
Есть еще вариант решения. Подложил шайбу (не хоккейную

) под опору. Вибраций нет
Цитата(fs0l @ 6.9.2011, 14:17)

Есть еще вариант решения. Подложил шайбу (не хоккейную

) под опору. Вибраций нет
Продолжу... Идея не моя, но сделали следующее.
Там деталь, которая стрелкой показа, по бокам лежит на резинках, так вот подложил шайбу
под эту деталь, чтобы увеличить зазор, что сразу положительным образом сказалось на вибрации. Не знаю правда на долго ли хватит.
lexus_cci
7.9.2011, 12:25
Цитата(fs0l @ 6.9.2011, 17:03)

Продолжу... Идея не моя, но сделали следующее.
Там деталь, которая стрелкой показа, по бокам лежит на резинках, так вот подложил шайбу
под эту деталь, чтобы увеличить зазор, что сразу положительным образом сказалось на вибрации. Не знаю правда на долго ли хватит.

Нееее
мне другую опору поменяли
схематично она выглядит следующим образом
о--О
Виктр Саныч
7.9.2011, 12:44
fs0l, а какая из себя та шайба? Диаметры наружный и внутренний и толщина ее каковы?
Цитата(lexus_cci @ 7.9.2011, 13:25)

Нееее
мне другую опору поменяли
схематично она выглядит следующим образом о--О
Я к сожалению не знаю какую опору тебе меняли, хотя в твоем сообщении написано, что правую. Но на рисунке который указан выше показана именно правая опора. ( Которая рядом с бочком гидроусилителя ). Твой рисунок более похож на нижнюю опору ( которая около гофры располагается )
Цитата(Виктр Саныч @ 7.9.2011, 13:44)

fs0l, а какая из себя та шайба? Диаметры наружный и внутренний и толщина ее каковы?
шайба должна пролезать на стержень, а по толщине я не замерял, но визуально гдето ~1мм-1,5мм
Что самое интересное, до установки шайбочки у меня даже на прогретом двигателе вибрация передавалась на кузов с правой стороны, т.е. можно было открыть например заднюю дверь и увидеть как она дрожит. А после установки все вибрации как рукой сняло.
Супер бюджетный вариант решения проблемы :)
Виктр Саныч
7.9.2011, 15:41
Цитата(fs0l @ 7.9.2011, 16:01)

шайба должна пролезать на стержень, а по толщине я не замерял, но визуально гдето ~1мм-1,5мм
Что самое интересное, до установки шайбочки у меня даже на прогретом двигателе вибрация передавалась на кузов с правой стороны, т.е. можно было открыть например заднюю дверь и увидеть как она дрожит. А после установки все вибрации как рукой сняло.
Супер бюджетный вариант решения проблемы :)
Ну поля-то у нее широкие или почти как гровер?
Цитата(Виктр Саныч @ 7.9.2011, 16:41)

Ну поля-то у нее широкие или почти как гровер?
Что-то типа такого.

размер примерно такой как на рисунке, а может на рисунке даже чуть больше борта
Кстати, полторы недели катаюсь с такой доработкой (подложил шайбу мм 3 высотой). Пока помогает, дальше - посмотрим

На самом деле прикупил подходящую опору от другого авто и хотел поколхозить, но решил попробовать сначала этот вариант. Родная опора проседает и садится на ограничители (читай прям на кузов), поэтому и начинается вибрация. Решение - нужно чуть поднять кронштейн от опоры, чтобы появился зазор между ограничителями и опорой.
Виктр Саныч
8.9.2011, 9:48
Понято :)
Цитата(fs0l @ 6.9.2011, 15:03)

Продолжу... Идея не моя, но сделали следующее.
Там деталь, которая стрелкой показа, по бокам лежит на резинках, так вот подложил шайбу
под эту деталь, чтобы увеличить зазор, что сразу положительным образом сказалось на вибрации. Не знаю правда на долго ли хватит.

А если не колхозить, что из представленного на рисунке нужно заменить?
Вопрос менявшим самостоятельно, можно ли как нить еще вывесить двигатель не откручивая защиты и поддомкрачивая двигатель?
Цитата(topper @ 9.9.2011, 18:18)

А если не колхозить, что из представленного на рисунке нужно заменить?
Две нижние детали. Они идут в сборе.
Цитата(Hobbit @ 9.9.2011, 18:30)

Вопрос менявшим самостоятельно, можно ли как нить еще вывесить двигатель не откручивая защиты и поддомкрачивая двигатель?
Только талем за крюк в потолке гаража))) Двигло можно зацепить, в принципе, за любое шкивное колесо слева. Там надо приподнять всего сантиметров на 5-8.
Больше никак. А в чём трудности снять защиту и через фанерку упереть домкрат в двигло?
Вариант с шайбой похоже удался!!!))) Спасибо за дельный совет.. Вот только надолго ли?..))))
Цитата(topper @ 9.9.2011, 18:18)

А если не колхозить, что из представленного на рисунке нужно заменить?
то, что выделено синим.
У меня вот такая фигня.
Всё было просто прекрасно, вибраций не было. Но угораздило меня тут на ночь заглушить машину на "R", и всё на следующий день, опять появились вибрации, разгон вялый, обороты завышенные.
Виктр Саныч
16.9.2011, 9:13
fs0l, а разве можно на передаче заглушить "автомат"?
Виктр Саныч,
конечно можно. Я по началу опыта на АКПП глушил пару раз на D. правда уже при полной остановке. это не страшно.
Виктр Саныч
16.9.2011, 9:34
А при этом ключ дает вынуть из замка? и селектор можно в другие положения переводить? У меня была машина с автоматом, но всегда в "Р" глушил.
Виктр Саныч,
ключ не дает вынуть, а селектор можно переключать куда угодно не заводя мотор. ключ повернуть не включая зажигание, педаль на тормоз и переводи селектор сколько хочешь.
Виктр Саныч
16.9.2011, 9:53
Шурик71, вот и правда век живи-век учись :) 1.5 года отъездил на АКПП...

сейчас нас за флуд накажут
Цитата(Шурик71 @ 16.9.2011, 10:18)

Виктр Саныч,
конечно можно. Я по началу опыта на АКПП глушил пару раз на D. правда уже при полной остановке. это не страшно.
Понятно, что не страшно глушить на D или на R, вопрос в том, что двигатель всю ночь находился не в естественном положении, т.е. под углом. Могло это, на чем-нибудь отразиться ?
lexus_cci
16.9.2011, 14:34
Цитата(fs0l @ 7.9.2011, 18:01)

Я к сожалению не знаю какую опору тебе меняли, хотя в твоем сообщении написано, что правую. Но на рисунке который указан выше показана именно правая опора. ( Которая рядом с бочком гидроусилителя ). Твой рисунок более похож на нижнюю опору ( которая около гофры располагается )
шайба должна пролезать на стержень, а по толщине я не замерял, но визуально гдето ~1мм-1,5мм
Что самое интересное, до установки шайбочки у меня даже на прогретом двигателе вибрация передавалась на кузов с правой стороны, т.е. можно было открыть например заднюю дверь и увидеть как она дрожит. А после установки все вибрации как рукой сняло.
Супер бюджетный вариант решения проблемы :)
мой косяк.
прочитал вот это:
Sashelo
Подушку правую сами можете проверить ... ослабьте ее крепление . пошевелите опору , будет эффект значит под замену
--------------------
Пепелац 1,6 АT GLS EB (чёренький с красеньким салончегом). Все хорошо )
и обозвал опору правой
а слабину нашли в опоре и поменяли примерно той формы, что я рисовал
располагается она не рядом с бачком гидрача, а где-то снизу
сам не спускался в яму
lexus_cci
16.9.2011, 14:37
lexus_cci,
но тем не менее, наводка была дана верная, дядька в гараже нашёл проблему
хотя до этого другие "мастера" даже не высказывали предположений о необходимости замены какой-либо из опор
благодарен вам, уважаемые)
Navigator
27.9.2011, 14:06
Цитата(lexus_cci @ 27.6.2011, 22:55)

Господа, почитал я ваши сообщения и вообще не знаю, как быть!
При запуске двигателя при температуре ниже +(плюс) 10 градусов и работе двигателя на холостом ходу, сразу же появляется вибрация передающаяся на руль, рычаг КПП, открытые двери, все сверчки, да короче везде чувствуется. При переключении скоростей вибрация порой пропадает на нейтральной, но не всегда. При движении двигатель работает надсадно, подтряхивает всего. Где-нибудь на светофоре поставлю на нейтралку и вибрация будто уходит из коробки куда-то в двигатель (но опять же не всегда). Нужно либо покататься минут 30-40, либо минут 20 поездить, поставить машину а через 30 минут заводишь и никакой вибрации. При 0 и осатльных минусах -35-40 надо соответственно дольше ездить.
1.4 АТ 2007 г.в. В движении с февраля 2008, пробег 13200 на момент покупки с рук (сентябрь 2010) , хозяйка девушка. Сейчас пробег 23 000.
Вибрация проявилась осенью при первом понижении температуры до отметки +10 градусов
Друзья, у меня нуууууу Оооооооочень похожая проблема. Вибрация достала на холодную.
У меня пара вопросов (извините, если было):
1 - Как узнать, что это именно опора? Я пока до СТО доеду, у меня все пропадет, и двигло будет работать, как новорожденный, и сверчки пропадут, и вибрации, и т.п.
2 - Сказали, что обычно, опору на 100 тык менять надо. Читал тут, что у всех по разному.
PS: 2 тык назад сделал полное ТО 60000. Заменил все ремни и ролики, свечи, фильтры и т.д.
PSS: вот, хоть убей, не могу точно вспомнить, когда пошла вибрация - до ТО, или после........ вроде, еще до ТО, когда температура начала падать ниже +15.
Заранее всем спасибо. Очень жду дельных советов.
Navigator, меняй и не думай. Я себе заменил, все нормально стало, как на новой.... или как на старой))): у жены гетц 06 года, данной проблемы нет.
Navigator
27.9.2011, 20:50
Цитата(Hobbit @ 27.9.2011, 15:33)

Navigator, меняй и не думай. Я себе заменил, все нормально стало, как на новой.... или как на старой))): у жены гетц 06 года, данной проблемы нет.
Ну, как же не думать?!
Я поэтому и задал вопрос: Как проверить, что это именно опора, и именно правая?
Тут где то написано, но я проверял двумя способами. Первый способ: поставил машину под наклоном на правую сторону, ощутил пятой точной степень вибрации, потом поставил под наклоном на левую сторону и то же "померял" пятой точкой вибрацию. Если сильнее когда машина "завалена вправо", то правая опора. Способ номер два: когда заводишь и если вибрация есть, то надави руками, а точнее всем своим телом, на правую сторону двигателя, там где правая опора. Если вибрация будет передаваться тебе на руки... опора.
Navigator
29.9.2011, 11:28
Hobbit,
Спасибо за совет, попробую.
PS: сегодня с утра даже ниже +6 было, вибрация была, но слабенькая.....
Navigator
у меня тоже частенько движок подергивал при прогреве. проблема в том что причин может быть много и лучше сделать диагностику и точно убедиться в чем может быть причина и что конкретно не правильно работает. а то так гадать и обсуждать массу предложенных вариантов можно до бесконечности. я сам в этом убедился, когда столкнулся с такой проблемой. сгонял в Галф на дурбровке, скорешился с мастером, который меня обслуживал. все сделал, ничего не беспокоит. теперь как что консультируюсь с ним.
Navigator
6.10.2011, 15:41
Цитата(Ven9 @ 6.10.2011, 16:20)

Navigator
у меня тоже частенько движок подергивал при прогреве. проблема в том что причин может быть много и лучше сделать диагностику и точно убедиться в чем может быть причина и что конкретно не правильно работает. а то так гадать и обсуждать массу предложенных вариантов можно до бесконечности. я сам в этом убедился, когда столкнулся с такой проблемой. сгонял в Галф на дурбровке, скорешился с мастером, который меня обслуживал. все сделал, ничего не беспокоит. теперь как что консультируюсь с ним.
Да я это понимаю, поэтому и не несусь сломя голову менять эту "долбаную" опору.
Расскажи, что у тебя за симптомы были? Что мастер диагностировал, что в итоге было и как это устранили?
PS: сказал "А", говори и "Бэ"
симптомами была вибрация на холодную при прогреве двигателя. сам грешил и на свечи и на бензин. в итоге после диагностики обнаружилась ошибка, связанная с экологией. ни сброс клемм ничего не помогало. а тут подрубили комп, все обнулили и готово. вибраций как небывало))) мастер еще такой адекватный, Семин, так был ему благодарен xD
почитал темку теперь задумался отвезти машину на диагностику....
Navigator
7.10.2011, 10:22
Цитата(Ven9 @ 6.10.2011, 16:54)

обнаружилась ошибка, связанная с экологией
Ну..... такого я совсем не ожидал
Надо конечно на диагностику съездить, но на холодную. У меня рядом только официал, у которого полюбэ дорого будет, а пока доеду до СТО какого-нить, моторчик начнет себя карашо вести
Мне бы СТО к машине подвезти
Цитата(Gornoy @ 7.10.2011, 9:36)

почитал темку теперь задумался отвезти машину на диагностику....
по сути это самый логичный вариант. есть проблема - сделали диагностику и в большенстве случаев уже знаешь в чем причина и в каком направлении нужно копать...
Цитата(Navigator @ 7.10.2011, 11:22)

Ну..... такого я совсем не ожидал
Надо конечно на диагностику съездить, но на холодную. У меня рядом только официал, у которого полюбэ дорого будет, а пока доеду до СТО какого-нить, моторчик начнет себя карашо вести
Мне бы СТО к машине подвезти

ну как бы ту удивляться не приходится. всем известно какой у нас бензин. тот же катализатор очень часто страдает. в следсвии чего возникают подобные проблемы.
п.с. наверно лучше уж к официалам заехать раз ближе, чем на сто с какими-нибудь не хорошими последствиями ехать))))
Цитата(DimaSys @ 31.3.2011, 20:46)

Edi, старую выбросили? Разрезать бы ее и посмотреть как устроена...
У меня есть старая опора в сборе. Могу подарить
А ни кто не замечал легкой вибрации педалей на оборотах около и выше 3 тыш? Может дело в опорах?
Navigator
8.12.2011, 11:20
Цитата(Vadosio @ 8.12.2011, 11:17)

А ни кто не замечал легкой вибрации педалей на оборотах около и выше 3 тыш? Может дело в опорах?
Ну, у меня лично, колбасило онли на холодную, соответственно, на прогретой, ни на каких оборотах уже не беспокоило.
Игорь93
24.12.2011, 20:24
Цитата(alexselyanin @ 3.3.2011, 11:37)

Купил правую опору(саму резинку за 1300 рублей) решил заменить. Сложно выпрессовать старую опору из подставки. Заняло минут 30,но шла она очень туго. Поставил новую, всё собрал. Все вибрации пропали.
И ещё при выпресовке старайтесь не повредить донышко резиновой опоры, т.к. там залито масло (грамм 150) и оно постояно вытекает и мешает работе.
Если не сложно поясните как выпресовывали и впресовывали новую. Сам стою перед этой проблемой т.к по неграмотности пришла только резинка без кронштейна
- подбираешь шайбу на 1-2 мм меньше чем то, что будешь выпрессовывать ...
надеваешь её на болт , болт с шайбой в опору , с обратной стороны П образная пластина или плоская пластина с проставками по бокам , что-бы эти проставки или упоры упирались в металл , потом гайка ...
крутишь гайку , болт с шайбой подтягиваются к гайке , ... и выпрессовывают резину ...
запресовывать так-же ... но тянешь пока не встанет на место ...
это если выпресоввываемая или запресовываемая деталь с отверстием в середине ...
если отверстия нет - две металл. пластины , с отверстиями под болты на краях ... запресовываемая деталь в середине ( боольшая струбцина )
или тисками - прессом ...
DimaSys
24.12.2011, 21:19
WADIE, то ли вечер уже, то ли... в общем я ничего не понял. Я года два назад выпрессовывал/запрессовывал новую опору. Выпрессовывать как угодно. А вот запрессовывать только, ну например гильзой подходящего диаметра + тиски, иначе, если упираться в центральный болт, опору можно и "того"
Игорь93
24.12.2011, 21:56
да вот гильзу сложновато будет под правую опору подобрать. выпрессовать ладно еще, вот как новую вставить не повредив. иначе 2000 на ветер
Цитата(Click24 @ 13.9.2011, 7:10)

Вариант с шайбой похоже удался!!!))) Спасибо за дельный совет.. Вот только надолго ли?..))))
Шайбу куда? на нижнюю опору или на правую?
DimaSys
25.12.2011, 11:13
Игорь93, на правую, между кронштейном двигателя и болтом опоры.
Игорь93
25.12.2011, 11:28
Понял. спасибо. Сегодня попробую. потом отпишусь
Игорь93
27.12.2011, 19:34
Ну что, поставил шайбу и вибрация действительно сильно уменьшилась, но совсем не пропала. Видимо пора уже совсем менять. Может кому интересно как я менял на днях нижнюю опору. Там все элементарно, понадобится 2 ключа на 14, 1 ключ на 17, домкрат и яма. Домкратим левую сторону до тех пор пока опора выравняется и болты начнут легко выходить из подушек . Снимаем ставим новую. Главное не перепутать верх низ, запомните как стояла старая. Сам двигатель при вывешивании подпирать не надо. Все вся работа минут 20, экономия в моем случае была 500 рублей (работа)
Хочу повторить вопрос как впрессовать новую опору?
DimaSys
27.12.2011, 20:11
Игорь93, совсем не пропадет, не майбах

Шайба сколько мм? А то может больше нужно. У меня чуть больше 3 мм, а зазор между отбойниками опоры всего пара миллиметров
Navigator
28.12.2011, 9:03
Цитата(Игорь93 @ 27.12.2011, 20:34)

Сам двигатель при вывешивании подпирать не надо.
Ничем не чревато?
DimaSys
28.12.2011, 10:26
А нижняя - это какая? То, что я подразумеваю под нижней, вообще меняется без каких либо движений, только под авто спуститься
Игорь93
29.12.2011, 11:24
Цитата(Navigator @ 28.12.2011, 11:03)

Ничем не чревато?
нет думаю. дело в том что, чем выше задираешь машину тем сильнее выравнивается подушка по горизонтали, соотв. легче вытащить и вставить болты сохранив резьбу. сам движок держится на правой и левой опоре. нижняя держит вперед-назад. в общем работа плевая совсем. я как то сам менял топл фильтр там посложнее было но и экономия 1500 рублей за работу. :)
Шайба под правую опору толщиной где то 2-3 мм.
В начале весны (гололед был) залетел под газель... Машинку сделали, но после ремонта появилась вибрация( Ездил в сервис на диагностику подвески, - сказали что все норм, ничего отвалиться не должно. На встрече клуба проверяли подушку коробки, вроде как норм. Сижу и думаю, а не поменять ли мне опору двигателя? Вот только какую сначала? Правую или левую? оО
Виктр Саныч
31.12.2011, 9:30
AntoNN, может сначала шайбу попробовать подложить, как здесь предлагается выше, раз уж решил заняться этой проблемой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.