Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сильная вибрация двигателя
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
дывялвипм
WADIE, ошибка должна быть если не совпадают сигналы от ДПКВ и ДПРВ. Другое дело, что лампочка CHECK может загореться не сразу.
WADIE
дывялвипм,
если цепь дпкв целА, но нет сигнала , то при наличии сигнала от дпрв ошибка не выставляется и обычным=ширпотребовским(типа елм327) сканером , эту ошибку не увидеть ... нужен проф.сканер .

а снеск загорится сразу , как только двигатель заглохнет ... при отсутствии сигнала от дпкв движок глохнет сразу и ошибки в памяти нет !!!


другое дело наоборот - когда нет сигнала от дпрв при наличии сигнала от дпрв - через минуту эбу уходит в аварийный режим ... снеск горит , но движок работает ... машина едет , не так резво , но едет ...
Ричи Рич
WADIE, навели Вы меня на хорошую мысль и я проверил касательно ошибок по ДПКВ одна из них, очень даже хорошо фиксируется Р0335 при попытке запуска двигателя, в случае неисправности цепи датчика. А вот с плавающей неисправностью это уже Р0336 в случае выхода значении за пределы. Но это для магнитных ДПКВ на 1,3, а вот для 1,4 уже другие условия.

но в любом случае нужен сервис с достойным оборудованием.
WADIE
Цитата(Ричи Рич @ 20.4.2016, 15:10) *
Но это для магнитных ДПКВ на 1,3, а вот для 1,4 уже другие условия.


дпкв на двигателях объемов 1.3 , 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 дпкв - тот же самый 39180-22600 - магнитно-индуктивный ( вокруг магнита намотана катушка )

на 1.1 совершенно другой ... и принцип другой ( датчик Холла ). и находится в другом месте ( на звездочке колена ремня грм ) ...
------------------

"навели на хорошую мысль" ...
у меня блокировка-секретка по датчику колена ( подключает резисторы: 1. в параллель= гасит сигнал ... 2. последовательно= для сохранения сопротивления в цепи )
как результат : обрыва нет , сигнал есть , но слишком слабый для обработки эбу ... ошибка сканером не ловится и движок не пускается !
MGV1948
Цитата(Kiska @ 9.3.2008, 19:52) *
Однако, дело не в морозах. Сейчас на улице +3, а вибрация не проходит. Как консервная банка с гвоздями. Достала! И, похоже, это не лечится. Уже подумываю поменять авто, хотя очень жаль!

на форуме Драйв2 много на эту тему.Болячка в правой опоре двигла. Лечиться установкой шайбы под опору. Размеры там-же.
oldgetz
MGV1948,
изначально инфа была здесь ! а потом ее туда утащили . и там же размножили .
Simmax01
Здравствуйте, машине 10 лет, есть вибрация, которая чувствуется даже сидя на сиденье, и на руле.
Правую подушку двигателя недавно менял, та которая с шайбой.
Теперь вопрос, от чего ещё может быть вибрация? Может надо менять левую и заднюю подушки двигателя?

Ещё посмотрел цены в экзисте и кореане, что-то очень подорожали подушки двигателя, я правую брал в 2014 году за 1300 руб новую оригинальную, сейчас самая дешевая 6285 руб и до 8500 руб. Если доллар подорожал в ~2 раза, почему запчасти подорожали в 5 и более
раз, и к тому же почему-то уже нет аналогов заменителей?
Brodilis
Цитата(Simmax01 @ 16.12.2016, 2:41) *
Здравствуйте, машине 10 лет, есть вибрация, которая чувствуется даже сидя на сиденье, и на руле.
Правую подушку двигателя недавно менял, та которая с шайбой.
Теперь вопрос, от чего ещё может быть вибрация? Может надо менять левую и заднюю подушки двигателя?


10 лет авто... опоры уже полюбому пора менять все разом даже не думая. резина высохла, устала и потеряла эластичность.

Цитата
Ещё посмотрел цены в экзисте и кореане, что-то очень подорожали подушки двигателя, я правую брал в 2014 году за 1300 руб новую оригинальную, сейчас самая дешевая 6285 руб и до 8500 руб. Если доллар подорожал в ~2 раза, почему запчасти подорожали в 5 и более
раз, и к тому же почему-то уже нет аналогов заменителей?


видимо продаваны создают дефицит чтобы задрать цены)
Simmax01
Тут где-то WADIE пару лет назад говорил, что на битых опорах - движок не колбасит ! - только при газовке !!!

Так ли это?

У меня вибрация просто когда заведена машина, без всяких газовок. Причем бывает даже после прогрева и длительной езды.


Ну и как бы решить с подушками, б/у покупать в евроавто, так можно на плохую нарваться, ну не по 8200 руб в экзисте же брать?
Brodilis
Цитата(Simmax01 @ 16.12.2016, 12:06) *
Ну и как бы решить с подушками, б/у покупать в евроавто, так можно на плохую нарваться, ну не по 8200 руб в экзисте же брать?


в опоре в основном сайлент блок (резинка)выходит из строя. это расходник. в евроавто там такое же барахло скорее всего снятое с 8-10летней машины)
левую и нижнюю опоры можно посмотреть из неоригинала в других инетмагазах.
Simmax01
Brodilis
Спасибо за ответы, если ещё кто-нибудь чего-нибудь подскажет по данному вопросу, буду рад.
dinamik
Simmax01, не забывай,что на опорах висит двигатель. Не качественное изготовление(сварка) и хреновый материал(китайская сталь - это нЕчто) может привести к поломке опоры на ходу=падению двигателя...со всеми вытекающими.
Simmax01
dinamik
Надеюсь что такие случаи бывают 1 на миллион, пока что о таком не слышал, про китайское качество от части согласен...

Еще интересует момент, никто не пробовал менять в опорах только резинки(сайлентблоки), может так экономичнее будет?
Тратить на две опоры ~ 17 тыс с работой на то, чтобы просто попробовать, уйдет ли эта небольшая вибрация или нет, как-то дороговато для меня.
Brodilis
Цитата(Simmax01 @ 16.12.2016, 2:41) *
Ещё посмотрел цены в экзисте и кореане, что-то очень подорожали подушки двигателя, я правую брал в 2014 году за 1300 руб новую оригинальную, сейчас самая дешевая 6285 руб и до 8500 руб. Если доллар подорожал в ~2 раза, почему запчасти подорожали в 5 и более
раз, и к тому же почему-то уже нет аналогов заменителей?

инфляция в части опор двигателя явно не уложилась в 4% в год по стране))

Цитата(dinamik @ 16.12.2016, 20:35) *
Simmax01, не забывай,что на опорах висит двигатель. Не качественное изготовление(сварка) и хреновый материал(китайская сталь - это нЕчто) может привести к поломке опоры на ходу=падению двигателя...со всеми вытекающими.

точно. тут кто то даже выкладывал фотки лопнувшей неоригинальной опоры. кронштейн отломился от подушки за пару лет использования. и коррозии даже почти не было. просто металл сыромятина быстро устает.

Цитата(Simmax01 @ 16.12.2016, 21:36) *
Еще интересует момент, никто не пробовал менять в опорах только резинки(сайлентблоки), может так экономичнее будет?
Тратить на две опоры ~ 17 тыс с работой на то, чтобы просто попробовать, уйдет ли эта небольшая вибрация или нет, как-то дороговато для меня.


Раньше опоры стоили недорого. сам же выше пишешь ценники. почти никто этим не заморачивался. меняли в сборе. подобрать сайлент и переставить ясно дело логичнее но надо подбирать будет их по размерам. подобным в соседних темах народ озадачивался уже последнее время. но конкретики какие резинки брать пока нет.
а так да согласен оригинальные опоры покупать по нынешним ценам это бред полнейший.
Groove
Цитата(dinamik @ 16.12.2016, 20:35) *
Simmax01, не забывай,что на опорах висит двигатель. Не качественное изготовление(сварка) и хреновый материал(китайская сталь - это нЕчто) может привести к поломке опоры на ходу=падению двигателя...со всеми вытекающими.

Он не на одной опоре висит, так что случай "вываливания", думаю, крайне редкий.
Вот перекосить его может... теоретически.
dinamik
Groove, задняя опора, по сути, балансировочная=не держит двигатель, а гасит горизонтальные(продольные) колебания.
То есть двигатель висит на двух опорах. А при поломке одной из двух что произойдёт?.. Причём не теоретически, а практически. И не желаю тебе это испытать.
Igor_K
Цитата(Simmax01 @ 16.12.2016, 1:41) *
Здравствуйте, машине 10 лет, есть вибрация, которая чувствуется даже сидя на сиденье, и на руле.
Правую подушку двигателя недавно менял, та которая с шайбой.
Теперь вопрос, от чего ещё может быть вибрация? Может надо менять левую и заднюю подушки двигателя?


Я понял, недавно, это в 2014г?
И ещё вопрос, когда появилась вибрация? Постепенно начала проявляться или сразу? Проверяли на правой опоре без П-образного кронштейна есть ли вибрация?
Я намекаю на шайбу, которую можно подложить, чтобы убрать касание П-образного кронштейна об "уши", через которые передаётся вибрация на правой опоре. Так можно сэкономить на покупке правой опоры.
Заднюю можно не трогать.
Igor_K
В другой теме обсуждали этот вариант. http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1672934 Мне помогло, пока прошёл месяц, полёт норм!
Groove
Цитата(dinamik @ 16.1.2017, 18:53) *
Groove, задняя опора, по сути, балансировочная=не держит двигатель, а гасит горизонтальные(продольные) колебания.
То есть двигатель висит на двух опорах. А при поломке одной из двух что произойдёт?.. Причём не теоретически, а практически. И не желаю тебе это испытать.


Задняя опора балансировочная пока "работают" передние.
Если не дай бог передняя сломается - она удержит. То есть двигатель на месте останется.

Но насчет "не дай бог" - согласен полностью.
Simmax01
Цитата(Igor_K @ 16.1.2017, 22:14) *
Я намекаю на шайбу, которую можно подложить, чтобы убрать касание П-образного кронштейна об "уши", через которые передаётся вибрация на правой опоре. Так можно сэкономить на покупке правой опоры.
Заднюю можно не трогать.


Я правую опору поменял в 2014году и сразу в неё заложил шайбу около 2мм, которую заранее специально изготовил. Тоесть сейчас стоит почти новая правая опора и с доп. шайбой.


Что касается вибрации, то она ощущается и в руле и в передних сиденьях.
В основном на холостом ходу на нейтралке, и ещё как бы с провалами в несколько секунд, как бы появляется на несколько секунд и потом пропадает на несколько секунд.
Стрелка оборотов не прыгает. Та вибрация что с провалами, она и ощущается в сиденьях, а в руле мелкая вибрация идёт постоянно. На ходу как бы и не чувствуется.
Вибрация не сильная, может так и должно быть? Хотя не приятно, в пробке раздражать начинает.
Igor_K
Цитата(Simmax01 @ 22.1.2017, 13:35) *
Я правую опору поменял в 2014году и сразу в неё заложил шайбу около 2мм, которую заранее специально изготовил. Тоесть сейчас стоит почти новая правая опора и с доп. шайбой.
Что касается вибрации, то она ощущается и в руле и в передних сиденьях.
В основном на холостом ходу на нейтралке, и ещё как бы с провалами в несколько секунд, как бы появляется на несколько секунд и потом пропадает на несколько секунд.
Стрелка оборотов не прыгает. Та вибрация что с провалами, она и ощущается в сиденьях, а в руле мелкая вибрация идёт постоянно. На ходу как бы и не чувствуется.
Вибрация не сильная, может так и должно быть? Хотя не приятно, в пробке раздражать начинает.

Всё-таки, хочется узнать, когда появилась вибрация? scratch_one-s_head.gif
Simmax01
Цитата(Igor_K @ 22.1.2017, 14:38) *
Всё-таки, хочется узнать, когда появилась вибрация? scratch_one-s_head.gif


Да я уже и не помню когда, лет 5 назад может, я как-то и не сразу обращал внимания. Потом поменял правую опору и добавил шайбу на неё, вибрация вроде меньше стала но до конца не ушла.

Читал другие форумы по другим машинам, у многих и на новых машинах есть вибрация, по этому я не знаю норма это или нет. Я даже не помню, когда покупал новый Гетц 10 лет назад, была ли небольшая вибрация или нет.
Brodilis
Цитата(Simmax01 @ 22.1.2017, 16:08) *
Да я уже и не помню когда, лет 5 назад может, я как-то и не сразу обращал внимания. Потом поменял правую опору и добавил шайбу на неё, вибрация вроде меньше стала но до конца не ушла.


если менял на новую оригинальную правую опору то зачем дополнительно колхоз с шайбой?
Simmax01
Цитата(Brodilis @ 22.1.2017, 15:26) *
если менял на новую оригинальную правую опору то зачем дополнительно колхоз с шайбой?


Ну так на будущее, я тогда почему-то решил, что если сразу её надеть на опору, то я забуду про вибрацию почти на всегда)))

Я тогда не знал от чего точно вибрация, по отзывам думал что из-за правой опоры, по этому хотел закрыть этот вопрос раз и на всегда, сделав доп. шайбу.
SolovyevAndrej
Цитата(Simmax01 @ 22.1.2017, 13:35) *
Я правую опору поменял в 2014году и сразу в неё заложил шайбу около 2мм, которую заранее специально изготовил. Тоесть сейчас стоит почти новая правая опора и с доп. шайбой.


Что касается вибрации, то она ощущается и в руле и в передних сиденьях.
В основном на холостом ходу на нейтралке, и ещё как бы с провалами в несколько секунд, как бы появляется на несколько секунд и потом пропадает на несколько секунд.
Стрелка оборотов не прыгает. Та вибрация что с провалами, она и ощущается в сиденьях, а в руле мелкая вибрация идёт постоянно. На ходу как бы и не чувствуется.
Вибрация не сильная, может так и должно быть? Хотя не приятно, в пробке раздражать начинает.

Не должно быть ни какой вибрации !!!
Возможно вы шайбу вложили поверх опоры , а надо во внутрь !!!
Simmax01
Цитата(SolovyevAndrej @ 22.1.2017, 19:09) *
Не должно быть ни какой вибрации !!!
Возможно вы шайбу вложили поверх опоры , а надо во внутрь !!!


Андрей, шайба лежит правильно, так Вы же её и устанавливали по моей просьбе, когда опору меняли )))

Я к вам кстати заеду на замену сцепления наверно, в конце этого года, или в следующем году.
SolovyevAndrej
Цитата(Simmax01 @ 22.1.2017, 20:09) *
Андрей, шайба лежит правильно, так Вы же её и устанавливали по моей просьбе, когда опору меняли )))

Я к вам кстати заеду на замену сцепления наверно, в конце этого года, или в следующем году.

Ждём .
Заодно и с вибрацией решим .
bavert_1.6
Цитата(Simmax01 @ 16.12.2016, 1:41) *
Здравствуйте, машине 10 лет, есть вибрация, которая чувствуется даже сидя на сиденье, и на руле.
Правую подушку двигателя недавно менял, та которая с шайбой.
Теперь вопрос, от чего ещё может быть вибрация? Может надо менять левую и заднюю подушки двигателя?


Машине так же 10 лет. Появилась вибрация. Еще до того как погнал в сервис, было подозрение, что причина в подушках,
т.к. авто трясло не только при езде, а еще и при заводе (особенно как начались морозы).
Диагностика подозрение подтвердила - задняя подушка свое отжила. Кстати мастер (сам гетсовод) сказал, что чаще накрывается именно задняя опора.
Заказывал в Автодоке.
219501C800 HYUNDAI/KIA.
Двиг. 1.6 АТ
Цена вопроса 3558 руб.

P.S. В то же время менял и внутренний шрус правый (заскрипел давно, но на днях появился стук при езде). В сервисе сказали, что он так же давал дополнительную вибрацию.

SolovyevAndrej
Самую сильную вибрацию даёт передняя правая опора !!!
alexxxela
Цитата(bavert_1.6 @ 3.2.2017, 10:43) *
Машине так же 10 лет. Появилась вибрация. Еще до того как погнал в сервис, было подозрение, что причина в подушках,
т.к. авто трясло не только при езде, а еще и при заводе (особенно как начались морозы).
Диагностика подозрение подтвердила - задняя подушка свое отжила. Кстати мастер (сам гетсовод) сказал, что чаще накрывается именно задняя опора.
Заказывал в Автодоке.
219501C800 HYUNDAI/KIA.
Двиг. 1.6 АТ
Цена вопроса 3558 руб.

P.S. В то же время менял и внутренний шрус правый (заскрипел давно, но на днях появился стук при езде). В сервисе сказали, что он так же давал дополнительную вибрацию.


В результате пропала вибрация после этих замен или нет?
bavert_1.6
Цитата(alexxxela @ 3.2.2017, 11:08) *
В результате пропала вибрация после этих замен или нет?


Да. Вибрации сейчас нет.
bavert_1.6
Цитата(SolovyevAndrej @ 3.2.2017, 11:07) *
Самую сильную вибрацию даёт передняя правая опора !!!


Возможно так и есть. Конкретно в моем случае - приказала долго жить именно задняя подушка. Правая и левая еще походят. Была мысль поменять заодно и их, но с учетом других ремонтных работ, это ударило бы по карману. Да и пока замена только задней проблему с вибрацией решила.
monstr29
Поменял обе опоры, правую и левую, вибрация не пропала. Стало немного получше. Сейчас вибрация как на холодный двигатель так и на прогретый, на холостых стало отдавать в руль. При движении вибрируют даже сидения в машине.Подскажите что делать дальше.Стоит ли менять заднюю опору.
WADIE
monstr29,
попробуй покачать-подергать движок вперед-назад ( по ходу движения машины) за проушину около катушки зажиания ...

если руками прокачиваешь - то скорее всего нижняя опора под замену
Matvej
На каком пробеге устает подушка?
Matvej
И я правильно понял, что подушек всего три?
Кроме оригиналов удалось подобрать качественные замены? Поделитесь опытом на 1.4 автомат
Matvej
Заметил вибрацию в салоне, включение/выключение передачи не влияет.
Правая подушка? подергал ее руками, не двигается.
WADIE
съездите на хорошую диагностику - будет только лучше . и не придется домысливая играть в лотерею ...
Ex1mus
GETZ 1.4MT 2008.
Начала беспокоит сильная вибрация по кузову, на руле , пинки при переключении передач, в сервисе сказали, что виновата одна из подушек, какая конкретно хз. Купил на замену правой неоригинал KROSS. После замены стало еще хуже. Хотел было менять остальные, но решил в итоге поставить оригинал, вибрация пропала.
Мораль - неоригиналы лучше не брать, себе дороже.
сергейа
Здравствуйте, Гетцоводы. После покупки машины с пробегом была проблема вибрации, перекурил все , что возможно. Взял и поменял обе опоры передние, ставил оригинал. Все нет вообще проблем, от слова совсем. Никаких вибраций, двигатель по ощущениям в салоне стал работать раза в 2 тише, реальное ощущение , что едешь на новом авто, просто огонь. Да, недешево, но поверьте оно того стоит. Кстати старые подушки были в нормальном визуальном состоянии, ни трещин, ни разрывов, но после установки новых просто земля и небо. Гетц 1.4, мех, 2006, 200.000 км пробег.
Yura Z
Поддержу ветку.
Подскажите- появилась вибрация, по всем признакам правая опора.
Заказал оригинал, но приедет только через неделю.
Как думаете- можно пока ездить или лучше подождать?
WADIE
Все зависит от действительной нужности машины.
Yura Z
Видимо придется недельку на автобусе покататься.
WADIE
но и не забываем что ... до момента обнаружения ведь ездили !!!
Роман (мск)
Друзья, добрый день!
Подскажите, пжлст, к кому можно обратиться в Москве (частное лицо либо сервис), кто сможет установить шайбу под правую опору двигателя. Хочется решить вопрос с вибрацией на холодную.
Сама шайба уже изготовлена, нужен контакт с кем можно договориться о такой работе.
Был в двух сервисах, в обоих ответили отказом ((( , формулировка - это вам не поможет да и подобной х .. не занимаемся.
Rebel-1
Цитата(Роман (мск) @ 9.9.2022, 12:59) *
Друзья, добрый день!
Подскажите, пжлст, к кому можно обратиться в Москве (частное лицо либо сервис), кто сможет установить шайбу под правую опору двигателя. Хочется решить вопрос с вибрацией на холодную.
Сама шайба уже изготовлена, нужен контакт с кем можно договориться о такой работе.
Был в двух сервисах, в обоих ответили отказом ((( , формулировка - это вам не поможет да и подобной х .. не занимаемся.


Ну в целом правильно они сказали и абсолютно правильно делают.
Это куда нибудь в гаражи к Ашотам.
Brodilis
Цитата(Роман (мск) @ 9.9.2022, 13:59) *
Друзья, добрый день!
Подскажите, пжлст, к кому можно обратиться в Москве (частное лицо либо сервис), кто сможет установить шайбу под правую опору двигателя. Хочется решить вопрос с вибрацией на холодную.
Сама шайба уже изготовлена, нужен контакт с кем можно договориться о такой работе.
Был в двух сервисах, в обоих ответили отказом ((( , формулировка - это вам не поможет да и подобной х .. не занимаемся.

От вибраций подкидывание шайбы не спасет. Гул снизит только на некоторое время (=на время поиска новой опоры).
LeGFooT
Подскажите по такой проблеме. Поменял все три опоры разом (оригинал) и появилась сильная вибрация, трясётся всё и дребезжит весь авто!
На сервисе сказали, что "резинки должны приработаться". Но нет, поездив месяц и почитав форум становится понятно, что наоборот, вибрация должна была уйти.
Куда копать, в какую сторону, куда направить взгляд на сервисе, чтобы устранили, если это их косяк во время замены?

P.S. Может быть правая опора как-то регулируется? Например ослабить центральную гайку, запустить двигатель, дать ему занять положение и после этого затянуть?
ABars
Цитата(LeGFooT @ 21.10.2024, 21:49) *
...
Куда копать, в какую сторону, куда направить взгляд на сервисе, чтобы устранили, если это их косяк во время замены?
...

Чисто ИМХО.
Копайте снизу вверх - напишите новую главу в искусстве копания! Viannen_loungelizard.gif
Взгляд направить на картинки в мануалах и каталогах, снавнить с тем, как это выглядит у вас.
zlcat
Цитата(LeGFooT @ 21.10.2024, 20:49) *
Подскажите по такой проблеме. Поменял все три опоры разом (оригинал) и появилась сильная вибрация, трясётся всё и дребезжит весь авто!
На сервисе сказали, что "резинки должны приработаться". Но нет, поездив месяц и почитав форум становится понятно, что наоборот, вибрация должна была уйти.
Куда копать, в какую сторону, куда направить взгляд на сервисе, чтобы устранили, если это их косяк во время замены?

P.S. Может быть правая опора как-то регулируется? Например ослабить центральную гайку, запустить двигатель, дать ему занять положение и после этого затянуть?

Вангую что правая и левая опоры неоригинал. Угадал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.