smak13,
можно открыв капот , заведя движок , подойти к капоту , и погазовать за трос газа ...
- движок может немного покачиваться вперед-назад ( к лобовому и от него ) НО не более чем на 3-5 мм
если больше ... = на 90% нижняя опора ... просится на замену ...
Цитата(WADIE @ 6.11.2013, 15:41)

smak13,
можно открыв капот , заведя движок , подойти к капоту , и погазовать за трос газа ...
- движок может немного покачиваться вперед-назад ( к лобовому и от него ) НО не более чем на 3-5 мм
если больше ... = на 90% нижняя опора ... просится на замену ...
понял, сегодня вечером попробую, но вроде газовал и кренится он больше чем 3-5 мм.
21950-1C700 Это нижняя? я правельно понимаю
славик,
нижняя то она нижняя, но для разных двигателей и коробок идут разные опоры!!!
Цитата(alexlex @ 6.11.2013, 16:17)

славик,
нижняя то она нижняя, но для разных двигателей и коробок идут разные опоры!!!
у меня 1,4 механика запрашивал по вину в экзисте код выдает 21950-1C700
Цитата(славик @ 6.11.2013, 21:25)

у меня 1,4 механика запрашивал по вину в экзисте код выдает 21950-1C700
она, у меня тоже самое и выдает такой же номер.
буду заказывать и менять. У меня пробег 103000 км а у друга мотор 1.6 пробег 63000 так вот у него тоже самая проблема. сколько ходит это деталь не понятно
Цитата(WADIE @ 6.11.2013, 15:41)

smak13,
можно открыв капот , заведя движок , подойти к капоту , и погазовать за трос газа ...
- движок может немного покачиваться вперед-назад ( к лобовому и от него ) НО не более чем на 3-5 мм
если больше ... = на 90% нижняя опора ... просится на замену ...
проверил сегодня по этому принципу, движок отклоняется максимум на 3 мм.
мерил рулеткой, зажав ее, чтобы не шаталась. Заметил такой момент, при отпускании троса газа, при снижении оборотов двигатель возвращался на место, а при снижении оборотов до ХХ он двигался назад и обратно на свое место и так постоянно, отпускаю тросик, двиг возвращается, как подошел к ХХ делает такой маневр, это норма?
Спасибо всем ранее отписавшимся по проблеме подушек, форум реально помогает:).У меня после наступления холодов и замены задней опоры вибрация ощутимо увеличилась, установка шайбы на правую опору существенно снизила вибрацию. Позже обязательно поменяю и правую и левую опоры.
Simmax01
19.3.2014, 13:17
Здравствуйте.
Подойдёт ли эта опора на хюндай гетц - Двиг 1.4, МКПП, 77500км, декабрь 2006 г. ?
Артикул: 21810-1C220.
http://www.avtoall.ru/opora_dvigatelya_hyu...s_korea-164389/Решил потихоньку избавляться от вибрации.
Ту ли опору я собрался менять, и стоит ли сразу в новую опору подложить самодельную шайбу, что в этой ветке обсуждали?
Yellow M&Ms
26.3.2014, 13:49
Привет всем! просто хочу поделиться опытом - недавно когда ехал, вдруг начало трясти гетс как будто включился пропеллер вертолета (не меньше) и замигала лампочка проверки двигателя. Оказалось - пропуск зажигания свечи одного из цилиндров, поменял все свечи - стало ок. Свечи коптятся сказали из-за масла, если его много попадает в двигатель и там сгорает (в этом случае нужно менять уплотнительные кольца внутри двигателя).
Simmax01
28.3.2014, 17:54
Купил новую правую подушку двигателя.
Хочу сразу заложить туда чудо-шайбу, вопрос стоит ли это делать?
Если да, то где взять такую как на чертеже, подойдёт ли кузовная шайба - диаметром 37 мм и внутренним отверстием 13 мм, толщиной 3мм? Не много ли толщина в 3мм для новой опоры?
Цитата(Simmax01 @ 28.3.2014, 19:54)

Купил новую правую подушку двигателя.
Хочу сразу заложить туда чудо-шайбу, вопрос стоит ли это делать?
Если да, то где взять такую как на чертеже, подойдёт ли кузовная шайба - диаметром 37 мм и внутренним отверстием 13 мм, толщиной 3мм? Не много ли толщина в 3мм для новой опоры?
Зачем колхозить нову подушку? Мне кажется её и сшайбой продавит, вопрос времени.
Лично я покупал обычную увеличенную шайбу. Отверстия просверлил и поставил.
sacha2000009
16.10.2014, 11:15
Вибрация в двигателе, Когда заводишь машину идет сильная вибрация от двигателя
Когда заводишь машину идет сильная вибрация. Минут через 2-3 трогаешься вибрация продолжает идти до 30 км
Вибрацию я чувствую на руле и на сиденье
Помогите с проблемой!
смотри вв-провода , свечи , чистить РХХ, заслонку, вентиляцию картерных газов ...
Эльдар-52
16.10.2014, 12:10
Может, это опора двигателя так прогревается?
на битых опорах - движок не колбасит ! - только при газовке !!!
Цитата(WADIE @ 16.10.2014, 15:11)

на битых опорах - движок не колбасит ! - только при газовке !!!
Может автор не правильно выразился: "вибрация в двигателе"? А, к примеру, вибрация руля, сидений и т.д. и т.п. при работающем холодном двигателе.... Скорее всего опора. У меня дребезжало все, что можно (включая внутрисалонный стоп-сигнал).
sacha2000009, проведи очень простой эксперимент. Сядь в непрогретую машину и заведи ее, а кого-нить попроси чуть приподнять правую опору (больших усилий там не надо), если всё уйдет, или вибрация станет значительно меньше, то она самая...
Тут еще спрошу - пошагово, кто нибудь опишите процесс установки шайбы, пжлста. Что там откручивать (гайку со шпильки - это понятно), движок нужно снизу подпирать, или поднимать пока не слезет со шпильки опоры? Высоковато, однако...
Сегодня за 15 минут поставил гравер (дром.ру помог инструкцией) - как в танке теперь, радости полные штаны.
Огроменнейшая благодарность русским "Кулибиным"!!!
Цитата(непроф @ 17.10.2014, 13:10)

Тут еще спрошу - пошагово, кто нибудь опишите процесс установки шайбы, пжлста. Что там откручивать (гайку со шпильки - это понятно), движок нужно снизу подпирать, или поднимать пока не слезет со шпильки опоры? Высоковато, однако...
Пошаговую инструкцию можно найти на просторах интернета:
Для начала снимаем защиту, домкратим под поддон двигатель. Не забываем под домкрат подложить деревяшечку, что бы не повредить дюралевый поддончик? откручиваем опору двигателя

Под опорой стоит стальная скоба, у меня она прикипела к посадочному месту подушки, пришлось ее обстучать. Внизу она держится зацепами за резиновые уши подушки. Что бы ее снять, нужно повернуть по или против часовой, кому как удобно

Дальше подбираем шайбу. Толщина 2-3мм. Так как скоба предохраняется от проворачивания шпильками, чтобы шайба села по размеру, нужно будет сделать на ней проточку

Ставим шайбу

собираем

Наслаждаемся мягкой работой двигателя.
а под новую подушку, стоит ли подкладывать шайбу?
Цитата(Lamak @ 16.11.2014, 11:34)

Пошаговую инструкцию можно найти на просторах интернета:
Хоть и с запоздалая инструкция, но все равно благодарю!
Цитата(smak13 @ 16.11.2014, 14:05)

а под новую подушку, стоит ли подкладывать шайбу?
Если нет передачи на кузов вибрации с новой, зачем ее ставить?
да в том то и дело, что поменял все 3 подушки, вибрация ушла, но не вся, еле заметная, на руле ощущается, в общем не сильно и напрягает, но все же дискомфорт.
Цитата(smak13 @ 16.11.2014, 14:46)

да в том то и дело, что поменял все 3 подушки, вибрация ушла, но не вся, еле заметная, на руле ощущается, в общем не сильно и напрягает, но все же дискомфорт.
Мне проверяли все подушки, сказали, что их замена не требуется, они в норме. Поможет только замена опоры, поэтому спасаемся пока шайбой
Цитата(Lamak @ 20.11.2014, 21:49)

Мне проверяли все подушки, сказали, что их замена не требуется, они в норме. Поможет только замена опоры, поэтому спасаемся пока шайбой

Если не трудно, поясните, пожалуйста, где стоят подушки, а где "
опора"?
Lamak, про какую опору идет речь?
Brodilis
21.11.2014, 1:28
Цитата(smak13 @ 20.11.2014, 21:55)

Lamak, про какую опору идет речь?
про правую по ходу движения та что гидро.
Цитата(FAnton @ 20.11.2014, 20:54)

Если не трудно, поясните, пожалуйста, где стоят подушки, а где "опора"?
Это одно и то же. Правильнее все их называть опорами. Левая, правая и нижняя...
Цитата(tugrik @ 21.11.2014, 9:27)

Это одно и то же. Правильнее все их называть опорами. Левая, правая и нижняя...
Ну так, у человека все подушке в норме, а вот
опору надо менять!!
Цитата(FAnton @ 21.11.2014, 10:08)

Ну так, у человека все подушке в норме, а вот опору надо менять!!
Ну я х.з., как такое сказали... Может быть опора и разборная и можно поменять только подушку в ней? Но, по-моему, это бред...
Цитата(Lamak @ 16.11.2014, 11:34)

Вот на этой фотке все видно... То что серенькое-назвали опорой, а вот черненькое, наверное подушка, хотя на нее опирается опора, т.е. она сама является опорой... Не знаю как это все названо в мануале к машинке, но я бы назвал то, что с подушкой - опорой, а это серенькое - кронштейном...
Может по этому и сказали, что опора в норме, а подушку надо менять - ведь меняется как раз нижняя (черная) часть...
tugrik, понятно, а почему ее менять (серенькое) изношена что ли? и как они поняли что ее менять?
Цитата(smak13 @ 21.11.2014, 19:48)

tugrik, понятно, а почему ее менять (серенькое) изношена что ли? и как они поняли что ее менять?
Х.з. Это надо у них спросить, что они имели в виду под "опору надо менять". Там изнашиваться-то нечему - кусок железа...
Расскажу про свои опоры и вибрации.
Пробег 67500 2008 год 1,4 ат
Вибрации появились в том году на пробеге 40к и каждый раз усиливались, при температуре ниже -10 это был просто ад! на тазу
не так трясет. обратил внимание на то, что на холодном двигателе при вкл. задней передачи вибрации впринципе пропадали, ясно что задняя опора.
шайбу сделал, но ставить не стал.
Купил все три опоры, что называется- психанул!
поменял, и вибрации стали еле уловимы!!! коробас стал мягче переключать!
myaucha
28.12.2014, 12:55
Прочитал сообщение пользователя escabar (от 16.02.2011) на вашем форуме. У меня автомобиль hyundai verna 2008 года. Двигатель в нем, как у getz 1.4. Симптомы с вибрацией точно такие же как у escabar - когда заводишь авто, он прогревается и обороты падают ниже 1000, появляется гул, включаешь R или D и начинается вибрация, вибрация на светофоре, когда стоишь и держишь на тормозе в режиме АКПП D или R даже на хорошо прогретой машине. Обращения к дилерам и в частные автосервисы не принесли пользы: менял свечи, высоковольтные провода, правую опору двигателя, трансмиссионное масло, проводил диагностики (которые в большинстве случаев сводились к осмотру подушек и советам, типа "поменять бензин не пробовали"). Просто трата денег. Ничего не помогает
А почему одну опору меняли?
Заметил следующее (совершенно случайно): когда переводишь селектор в положение R - двигатель и аккумулятор разъезжаются в разные стороны, приподнимаясь. Переводишь в D - возвращаются в исходное положение. Что это? Опора КПП? Все опоры под замену? Или нормальная работа?
Всем привет. гетц 1,4 АКПП 2010г/в пробег 66тысяч сейчас. То же трясет машину на холодную, особенно когда обороты 1 000 об/мин. Ощущается на передних сидений. верхняя опора, гелевая- она быстро изнашивается, если её поменяю на новую шайбу надо подставлять? Менять все три надо или достаточно одну верхнюю ( в районе бочка гидроча). Когда прогрета машина легкая вибрация... та кто я по трассе на ней наваливаю 120-140-170, летом попробую на сколько сможет максималку полошить)))
Поменял правую опору - вибрация осталась. Она, конечно, намного меньше той, что была (аж ключи в замке дребезжали), но есть. Видно, как вибрирует пассажирское сидение. Открыл капот - сильно трясется аккум, хотя он сидит хорошо, не сдвинешь.
Что делать дальше? Менять оставшиеся две подушки? Масло в коробке акпп? пробег 81 000.
Вибрация двигателя, вибрация на 1000 оборотах
Доброго времени суток. Проблема заключается в наличии вибрации на 1000-1100 об/мин. Не важно в каком режиме: P, D, R, N. Как только стрелка тахометра проходит 1000 оборотов начинается вибрация, а при 1200 ее уже нет. При убывании оборотов, например с 3000, происходит тоже самое. Больше всего вибрация ощущается внутри салона, особенно руль сильно вибрирует. ТО машина проходит вовремя, свечи, провода заменены. Также поменял все 3 опоры. Заранее благодарен за ответы.
Гетц 1.4 АТ G4EE, 2007г, пробег 95000.
Глупый вопрос, конечно, но защиту проверяли? Может, замята.
Без защиты тоже сильная вибрация.
Я так понимаю, что машина на гарантии еще?
Обратиться не пробовали к дилеру?
Цитата(Ivan1 @ 28.8.2015, 5:22)

Я так понимаю, что машина на гарантии еще?
Обратиться не пробовали к дилеру?
Какая гарантия? 7 лет машине!
Может попробовать ослабить подушки, погазовать.
Может выхлоп открутить от катализатора, проверить
Дмитрий1989
4.10.2015, 22:27
Вибрация при трогании!, вибрация при трогании,двигатель как задыхается
Ребят,подскажите что за беда,при трогании машина вибрирует,в выхлопной системе звук как будто глохнет,поменял катушку,провода ВВ,топливный фильтр,свечи,ничего не поменялось,проверил катализатор,мастер сказал,что он забит но не полностью,чек не горит,может кто сталкивался с такой проблемой???и еще,сцепление в норме,при заводе слышен двойной глухой звук,как будто что то не дает газам выйти нормально!!на скорости все нормально,никаких дерганий,только в диапозоне от 600 до 1100 оборотов такая хрень,при трогании,заводе и когда резко нажимаешь на педаль газа!
Цитата(Дмитрий1989 @ 4.10.2015, 22:27)

Ребят,подскажите что за беда,при трогании машина вибрирует,в выхлопной системе звук как будто глохнет,поменял катушку,провода ВВ,топливный фильтр,свечи,ничего не поменялось,проверил катализатор,мастер сказал,что он забит но не полностью,чек не горит,может кто сталкивался с такой проблемой???и еще,сцепление в норме,при заводе слышен двойной глухой звук,как будто что то не дает газам выйти нормально!!на скорости все нормально,никаких дерганий,только в диапозоне от 600 до 1100 оборотов такая хрень,при трогании,заводе и когда резко нажимаешь на педаль газа!
Видео или звук хотя бы запиши.
Дмитрий1989
5.10.2015, 9:17
Попробую сегодня записать,но похоже,что катализатор подзабился,дроссель чистил сам,все ок с ним
Цитата(Дмитрий1989 @ 4.10.2015, 22:27)

?и еще,сцепление в норме,
а почему так решили? дерганья при старте это как правило неравномерное прижимание лапок корзины сцепления.