Виктр Саныч, у меня ямы нет( Ды и гаража тоже) Если что то делать то в сервисе, если конечно гараж не найду)
Игорь93
31.12.2011, 17:50
у меня тоже нет ни ямы ни гаража. Зато есть во дворе у мужиков.
подлЫй крЫс
17.1.2012, 13:58
а есть номерок опоры у кого ? чтобы на экзисте посмотреть для 1.6 рестайл механика
Цитата(подлЫй крЫс @ 17.1.2012, 14:58)

а есть номерок опоры у кого ? чтобы на экзисте посмотреть для 1.6 рестайл механика
Тут на форуме, есть не меньше 10 тем, в которых есть этот номерок
q_w_e_r_t_y
4.2.2012, 18:08
Цитата(fs0l @ 7.9.2011, 15:01)

шайба должна пролезать на стержень, а по толщине я не замерял, но визуально гдето ~1мм-1,5мм
Что самое интересное, до установки шайбочки у меня даже на прогретом двигателе вибрация передавалась на кузов с правой стороны, т.е. можно было открыть например заднюю дверь и увидеть как она дрожит. А после установки все вибрации как рукой сняло.
Супер бюджетный вариант решения проблемы :)
тоже помогло! посмотрим как дальше будет))
фото шайбы:
Зазнобин
13.2.2012, 10:26
Вибрация двигателя при повторном запуске
Добрый день.
1) Довольно странный эффект, проявляется редко - за полгода было раза три, но интересно что может быть:
Итак, когда запускаю двигатель и он почти завелся - если при этом отпустить стартер и двигателю совсем чуть-чуть не хватило чтобы он завелся (буквально уже начал схватывать), то если при этом сразу начать заводить снова, не повернув ключ в положение OFF, а сразу крутить сиартер, то двигатель заводится и работает жестко, с сильной вибрацией. Похоже на троение, но прет нормально (проехал так от стоянки до дома), при прогреве вибрация не пропадает. При перезапуске двигателя все начинает работать нормально. Может кто сталкивался.
2) Еще непонятный звук - на холодную при выезде со стоянки слева со стороны моторного отсека скрип несколько секунд (как будто какая заслонка повернулась) - причем проявляется только при начале движения, пока машина стоит, ничего не слышно. Повторяется через раз на холодную.
Собственно, особо ни то ни другое не донимает - но интересно, что это такое может быть...
Цитата(zeka81 @ 27.12.2007, 20:19)

Двигатель почти не колбасит т.е. работает в нормальном режиме и трясет его так же как и при теплой погоде.
Вот и я заметил сегодня, после холодного запуска, открыв капот, что внешне двигатель работает стандартно и вибрации на нем не чувствуется, а вот в салоне колебания ощутимы, причем если чуть чуть поддать газку, вибрация усиливается, в чем причина?
Цитата(NkAml @ 13.2.2012, 18:33)

Вот и я заметил сегодня, после холодного запуска, открыв капот, что внешне двигатель работает стандартно и вибрации на нем не чувствуется, а вот в салоне колебания ощутимы, причем если чуть чуть поддать газку, вибрация усиливается, в чем причина?
Было тоже самое. Вчера. Высветилась ошибка - поехал на диагностику. Ошибку считали - обеднённая смесь. Так и не смогли определить причину. 500 р. пока просто так на диагностику потратил ((((
Maksim Hojatov
3.3.2012, 21:57
Вибрация и шум в работе двигателя
Уже почти год ездию со странным шумом и вибрацией при работе двигателя. У меня мотор 1,6 - 50 тыс км пробег, проблема началась на 25 тыс км, стал замечать что в салоне стали проявляться вибрации которые явно шли от двигателя, в момент прогрева двигателя вибрация была сильной и стоял какой-то скреже, как буд-то метал об метал задевает, и видно даже было как вибрирует рулевое колесо, обратился в официальный сервис, мне сказали что очень много подобных обращений наблюдается в сервисе и якобы было направлено официальное письмо на завод в Ю.Корею о подобном дефекте, через месяц после моего обращения мне установили какуюто дополнительную шайбу на правую подушку которая держет двигатель и крепиться на правое крыло, объяснили это тем, что подушка после небольшого срока эксплуатации проседает и двигатель начинает задевать о кузов, поэтому и вибрация, перепрошили компьютер, и сказали что теперь все должно быть намного лучше, я эти изменения не замечал тогда, не замечаю их и сейчас, при движении по трассе звук работы мотора слишком напрягает и при остановке на светофорах руки на руле вибрируют так, что это реально портит настроение. Заехал к неофициальным мастерам, они с ходу опредилили, что необходимо поменять все подушки двигателя - 390 доларов за все, в официальном сервисе послушали эту точку зрения и сказали, что не стоит обращать на это внимание и продолжать ездить пока реально что-то не стуканет и не проявиться дефект. Как мне определиться подскажите что делать, не особо хотелось бы отстегивать даньги за ремонт, который возможно и не решит проблему
Виктр Саныч
4.3.2012, 10:17
Вообще похоже на подушку(ки). А официалы ленятся работать, поэтому и отмахиваются. Почитайте на форме темы по вибрациям и подушкам двигателя, возмоно найдете решение.
Вибрация,дёрганья., Холостой ход,вторая передача.
Проблема это или не проблема я не знаю т.к опыта вождения мало.
На холостом ходу как только машина трогается по кузову проходит вибрация.Но это только когда машина прогреется.Может это связано со сцеплением,потаму как на хорошо прогретой машине при троганье идёт вибрация,на низких оборотах она отчётливая,на 2000 поменьше,и слышен звук как будто что то прокручивается,горелым не пахнет,сцепление схватывает нормально.И вибрация идёт где то через секунду после того как схвотило и машина трогается.
Вторая передача какая то чувствительная,т.е если отпустить газ то машина как бы один раз дёргается,если поддать газку то опять же единичное дёрганье,а если с 20км до 40км нажать газ то при наборне скорости машину как слегка дёргает многократно,на 3-4-5 такого нету.
Кто подскажет что не так,я уже сцепление и маховик приготовился менять.
а пробег-то какой? а то может сцепление уже поизносилось
65000 пробег,конец 2004 года, двиг. 1.3.Дело в том что машину покупал б.у.Но есть вероятность что бробег сбросили в два раза.Правда сказали что пробег указан честно),мастера осмотрев тормозные диски сказали что пробег может и правда 65000.Всётаки через пару месяце заменю сцепление и маховик.
а маховик то зачем? симптомы того что лапки корзины не равномерно и не правильно прижимают диск. вот и происходит вибрация при трогании.
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 4.2.2012, 19:08)

фото шайбы:

Скажите, пожалуйста, два отверстия диаметром по 6мм. обязательны или важно только центральное (посадочное) 12,50мм. и общий размер 38,00 мм?
Nicolas Отверстия нужны, на опоре две направляющие торчат, общий диаметр 38мм, можно 40мм.
Цитата(Strebok @ 12.9.2012, 19:57)

Nicolas Отверстия нужны, на опоре две направляющие торчат, общий диаметр 38мм, можно 40мм.
Что-то я не пойму ... нашел фото опоры. На фото видно только одну направляющую (с резьбой). Шайба подкладывается между резиновым изолятором и черной П-образной железкой?
Цитата(Strebok @ 13.9.2012, 9:25)

Strebok, спасибо. Машину жена эксплуатирует, оперативно заглянуть под капот нет возможности. :)
+1 методу шайбы. :)
На выходных менял ремни, заодно и шайбу подставил под подушку. В общем все, как рекомендовали старшие коллеги выше. :) Вибрация пропала. Правда и была не значительной, зубами на светофоре не клацал. :) Теперь надо выяснить на долго ли хватит и как поведет себя обновленный узел в морозы.
Nicolas
Ну и как? Выяснили как ведет в мороз?
BigBadWolf
13.2.2013, 5:49
Здравствуйте форумчане!
Недавно купил Getz выпуска декабря 2010 года пробег 45 000 км.
Езжу на нем третий месяц, неделю-две назад начал замечать потряхивание машины на холостых оборотах.
Вроде бы раньше не было.
Подскажите из за чего это может быть?
Getz 1.4 МКПП
Спасибо!
бензин, свечи, ВВ-провода , грязный впуск ( РХХ ) ...
BigBadWolf
13.2.2013, 6:55
Спасибо!
А более конкретно нельзя определить по каким нибудь синдромам?
Цитата(BigBadWolf @ 13.2.2013, 7:55)

Спасибо!
А более конкретно нельзя определить по каким нибудь синдромам?
Более конкретно может ответить человек со знаниями и способностями, и только после "близкого знакомства" с автомобилем.
Цитата(BigBadWolf @ 13.2.2013, 7:55)

Спасибо!
А более конкретно нельзя определить по каким нибудь синдромам?
- свяжитесь с ближайшими в вашем регионе одноклубнями ...
и можно менять с машины-на машину ...
- начните с замены заправки-бензина ...
Ричи Рич
14.2.2013, 12:14
BigBadWolf, для профилактики замените свечи и вв провода не так уж и дорого...если система зажигания будет исправна, ЭБУ будет исправно регулировать расход воздуха через РХХ...
Увеличенная вибрация
Всем привет! У меня такая проблема, двигатель начинает заметно вибрировать в диапазоне 2300 - 3000 об/мин.
Свечи менял, провода менял. Что это может быть? пробег 140 000 тыс.
Цитата(Новичек @ 31.7.2013, 16:06)

Всем привет! У меня такая проблема, двигатель начинает заметно вибрировать в диапазоне 2300 - 3000 об/мин.
Свечи менял, провода менял. Что это может быть? пробег 140 000 тыс.
опоры целы ?
В первую очередь я бы тоже обратил внимание на подушки двигателя.
Такая ерунда стала проявляться: при наборе оборотов двигателя ощущается сильная вибрация в районе ног - аж икры трясутся. Бросаешь газ - вибрация пропадает. Есть ли сие признак дохлой опоры?
пробег 105 тык. Опоры не менялись.
Покурил форум. Моя ситуация очень похожа на сдохший внутренний шрус. Поеду на сервис сегодня подтверждать/опровергать догадку.
demontsk
11.9.2013, 14:08
Скажите это нормально что на месте если автомат в положении P и тормоз нажат все тихо и спокойно. Если переключить в положение D так же с нажатым тормозом вибрация заметно усиливается.
И про шайбу. У меня она не стоит. Стоит ли поставить так сказать для профилактики, хуже от этого не будет ?
Цитата(demontsk @ 11.9.2013, 15:08)

Скажите это нормально что на месте если автомат в положении P и тормоз нажат все тихо и спокойно. Если переключить в положение D так же с нажатым тормозом вибрация заметно усиливается.
нормально
Цитата
И про шайбу. У меня она не стоит. Стоит ли поставить так сказать для профилактики, хуже от этого не будет ?
для профилактики не стоит
Цитата
И про шайбу. У меня она не стоит. Стоит ли поставить так сказать для профилактики, хуже от этого не будет ?
пробовал вчера немного потянуть вверх одну сторону ДВС и вибрация прошла. буду пробовать шайбу для начала, как привентивный способ.
Den S, спасибо за ссылку!
скоро буду оперировать.
пара вопросов:
А если шайбу неметаллическую прицепить?
какой-нибудь демпфер из резины сделать? (2-3 слоя автомобильной камеры, например)
или сендвичем резинка-шайба-резинка?
может как-нибудь обслужить резинку опоры? (прокипятить, чтоб расправилась, смазать спец смазкой, чтоб не ссыхалась и мягче работала?)
Обнаруживали ли вы подходящие шайбы в магазинах?
Шайба нужна м12
Просверлить ее не получилось
Взял две резинки плотные и сделал две резиновые шайбы.
Все прошло
JAMPER_RU
30.9.2013, 20:46
Вырежь из твёрдой резины толщиной 5мм
Нафиг шайбы - неудобно с ними, нафиг резину (будет движение в сочленении - не есть хорошо, что-нибудь перетрется)
покупаем 2 Гровера M12 и все
оптимальный вариант, на мой взгляд, это покупка вот такого изделия "шайба усиленная М12",
со следующими характеристиками:
диаметр внутренний - 13 мм
диаметр внешний - 36-38 мм
толщина - 3 мм
Нажмите для просмотра прикрепленного файларассверлить два недостающих отверстия по схеме из сообщения в этой теме:
сообщение №205Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи вуаля

)))
Привет всем, заменил себе правую опору двигателя, вибрация заметно уменьшилась, цена вопроса 1160 руб, менял сам.
Теперь встал вопрос о замене левой опоры, но код так и не могу найти нужный, вычитал разные коды, по ним пишет опора двигателя левая, а вот в сборе она или нет не известно, вот номера которые наше:
218301C700 - 1554 руб
219301C250 - 858 руб
218301C800 - 998 руб
Кто знает, скажите какой номер нужен для замены левой опоры??
smak13,
ты указал на двигатель 1.3 л !
Цитата(WADIE @ 3.10.2013, 11:06)

smak13,
ты указал на двигатель 1.3 л !
kmhbt51d56u584178 мой ВИН-код по нему выдает 21830-1C700 за 1554 р это на 1,4-1,6л
а что за подушка 218301C800 ?
Цитата(smak13 @ 3.10.2013, 11:15)

а что за подушка 218301C800 ?
Разлбрался, по экзисту этот номер идет на коробку автомат
Заказал 218301с700
поставил себе новые правую и левую подушки, нижнюю не менял, вибрация заметно уменьшилась, но все же осталась, при протрагивании с ручника вперед назад, движок наклоняется туда сюда без колебаний, т.е. все в норме.
С чего же все-таки идет вибрация по рулю и салону???, резинки на выхлопную трубу тоже все поменял, только не отгибал их держатели, не знаю куда гнуть надо.
у меня при интенсивном троганье двигатель такое ощущение что стучит о защиту. поменял верхнию подушку двигла , не помогло. вот теперь думаю поменять нижнию. кажется код такой 21950-1C700
Цитата(славик @ 6.11.2013, 10:09)

у меня при интенсивном троганье двигатель такое ощущение что стучит о защиту. поменял верхнию подушку двигла , не помогло. вот теперь думаю поменять нижнию. кажется код такой 21950-1C700
может лучше левую?
таки лучше покачать=подергать движек вперед/назад за проушину около катушек зажигания ...
- если болтается-качается = менять нижнюю опору
Цитата(WADIE @ 6.11.2013, 12:23)

таки лучше покачать=подергать движек вперед/назад за проушину около катушек зажигания ...
- если болтается-качается = менять нижнюю опору
я у себя поменял правую и левую опоры, двигатель тянул на себя и от себя, за сам двигатель, он сидит жестко, но слегка качается вперед назад. Это значит надо еще и нижнюю опору поменять?