Цитата(malenkiy-mewer)
Обороты ХХ стоят на месте.
А величина в норме?
malenkiy-mewer
27.8.2008, 12:27
да в норме стрелка стоит там где должна.
Superdoc
27.8.2008, 15:10
Привет!
Если обороты в норме и не плавают, то может стоит продиагностировать подушки двигателя?
Autosachs
27.8.2008, 15:26
А может быть после плохого бензина форсунки плохо работают? Ну типа льют струйкой, вместо того, чтобы распылять? Очиститель инжектора залить для начала можно попробовать. Себе заливал тысяч 10 назад "очиститель инжектора Hi-Gear быстродействующий" - эффект порадовал. :smile:
malenkiy-mewer
28.8.2008, 10:55
Цитата(Superdoc)
Привет!
Если обороты в норме и не плавают, то может стоит продиагностировать подушки двигателя?
подушки двигателя в норме.
Вообщем в субботу записался к диллеру может они найдут. потом отпишусь.
malenkiy-mewer а чем заправился то? свечки не смотрел?
Цитата(malenkiy-mewer)
Вообщем в субботу записался к диллеру может они найдут. потом отпишусь.
Суббота прошла. Как вылечились?
malenkiy-mewer
2.9.2008, 20:41
В конечном итоге к официальщику не попал у них был сбой базы данных. :sad:
Но съездил в сервис к знакомым. Подключение машины к компьютеру выявило две проблемы это проблески зажигания на всех 4-х котлах и ошибка "кик дауна".
В остальном все идеально.
Почему идет вибрация??? :
"Если идет теория плохого бензина, то скорей всего из за него появился небольшой нагар на клапанах. И возможно что какой то из них не плотно прилегает."
Посоветовали заправиться 95-ым и дать ей "ПОД ЖОПУ" на МКАДЕ, возможно нагар уйдет.
По поводу зажигания компьютер показал что катушки в хорошем состоянии, но откуда проблески зажигания не понятно. Этого мы так и не выяснили.
В конечном итоге вердикт специалистов: "Катаяйся и незабивай себе голову, на машину это плохо не влияет."
Вчера залил 95-ого как отработет его напишу результат.
У меня на 3-ей тысяче зашумел движок. Тесть советует залить очиститель инжекторов и залить 95-й!
Чё делать то? В дальние края собираюсь, почти за 1000 км ехать.
хых... Еще вибрация так что на всю машину, бывает если криво прижимается защита картера.
Вот у меня вибрауия на руле. Пробег 72к... причем точно помню, на 50 и ранее... были моменты когда я заводил заведенную машинку изза того что вибрации небыло.
Офицалы говорят так и надо. НЕ грешат на бензин, НЕ рекомендуют менять свечи, как они обычно любят.
Может мнительным стал ?
gaRRy Ekb
8.9.2008, 17:45
только что с диагностики.
симпотмы: троит на холодную, плавают при прогреве обороты ХХ, периодически моргает Джеки Чан.
версия дилера- мыть форсунки, менять свечи и ВВ провода.
свечи менял сам на 10000. сейчас пробег 27500. ставил NGK BKR5EY-11. дилер не рекомендовал эти свечи, но отличаются от рекомендуемых BKR511-ES только материалом электрода.
в общем, сменю провода и свечи, форсунки промою при след. ТО через неделю.
автору попробовать сменить свечи и фильтр. обычно помогает.
или сразу к дилеру. 500 руб диагностика на сканере
дилер Оками Север Екб
malenkiy-mewer
17.9.2008, 9:22
Вчера днем развалилась рулевая рейка!!!! :evil: Еле нашел ее в наличии, вообщем после замены рейки вибрация двигателя пропала почему я так и не понял.
Вообщем вчера попал почти на 20000р но оно стоило этого.
far-read
4.12.2008, 20:47
С утра при включении двигла началась сильная низкочастотная вибрация передающаяся на корпус.
Да так , что машина ходуном пошла как конь на родео.
При спаде оборотов(в начале всегда на 1500 взлетает) вибрация увеличила амплитуду, потом загнал обороты выше - амплитуда уменьшилась.
Заглушил, завел - все как обычно :???:
Может цилиндры не все работали?
Но почему, бенз вроде хороший(энергичный),ТО недавеча было ... :???:
Петрович-В
4.12.2008, 21:04
Цитата(far-read)
...Может цилиндры не все работали?
Вот :!:
тогда должна была загорется check-engine
У моего геши такая же фигня по утрам началась. Пока холодный идет сильная вибрация на корпус при низких оборотах. При прогреве постепенно уменьшается и где-то через полчаса сходит на нет. Ездил в сервис. Сервисмены посмотрели, прокатились со мной, почесали голову. Сказали зажигание в норме. Но у них под подозрение попали резиновые опоры (не знаю как правильно называются) двигателя. Но время было позднее, проверить не успели.
Поеду наверно в понедельник. Посмотрим...
Кстати смена бензина, свечей, масла и т.п. ниче не дала.
R2D2
У тебя однозначно на холодную один цилиндр не работает, отсюда и пляши.
Возможно где-то утечка по высоковольтной стороне (катушки и провода), которая по мере прогрева уходит. Визуально можно попробовать посмотреть если заводить холодный авто в темном месте. Потом можно тестером померить сопротивления обмоток и сопротивления вв-проводов (должно быть примерно равное).
Можно в принципе пойти от обратного и вначале определить какой цилиндр не работает. Можно спецтестером, а можно методом тыка, а именно когда машина холодная то скажем отсоедини первый ВВ провод и заведи - если так же колбасит, значит он, если еще сильнее, то вытаскивай следующий провод. И так до тех пор пока не найдешь нужный цилиндр. Ну а потом уже решать.
А может и форсунка тю-тю, кстати эл.часть форсунки тоже можно проверить обычным тестером. На худой конец можно попробовать и промыть форсунки.
Цитата(Hobbit)
R2D2
Потом можно тестером померить сопротивления обмоток и сопротивления вв-проводов (должно быть примерно равное).
Имелось ввиду, что равное сопротивление у всех четырех проводов, ну и соответственно примерно равное сопротивлением обмоток катушек.
Getz-Жека
5.12.2008, 17:06
Hobbit
оммическое сопротивление ВВ проводов разное (по памяти, от 12 до 19 Ом), в зависимости от длины провода.
Цитата(Getz-Жека)
Hobbit
оммическое сопротивление ВВ проводов разное (по памяти, от 12 до 19 Ом), в зависимости от длины провода.
Я немножко не про это. Если будет действительно большая разника, ну там все провода 60-90 Ом, а один 200кОм. Я вот про эту разницу.
Видимо, Первый звоночек от свечей. А check... могла моргнуть и погаснуть. Либо накануне завели/заглушили. Давно свечки стоят?
Цитата(Шадов)
Видимо, Первый звоночек от свечей. А check... могла моргнуть и погаснуть. Либо накануне завели/заглушили. Давно свечки стоят?
Можно просто, пока ее колбасит, плавно дать ножкой побольше постоянных оборотов, быстрее свечка заработает
Шадов
Так написали же, что свечи меняли, так что остается только электрика.
Цитата(Hobbit)
Шадов
Так написали же, что свечи меняли, так что остается только электрика.
Пардон, пропустил. А зазор проверяли перед установкой? Не встречал новых свечей никакого производителя с нужным зазором.
А сколько машинка то прошла?
Цитата(R2D2)
У моего геши такая же фигня по утрам началась. Пока холодный идет сильная вибрация на корпус при низких оборотах. При прогреве постепенно уменьшается и
Была такая_же лажа на 17000. Заменил свечки и забыл
При замене вполне могла оказаться одна свеча с дефектом.
100%качества не бывает.
Цитата(Шадов)
Была такая_же лажа на 17000. Заменил свечки и забыл
А у меня было так же только не со свечками, а с проводами, хотя и купил новые. Денег кучу угробил на диагностики и т.д. А оказалось что ТРИ ИЗ ЧЕТЫРЕХ проводов показывали сопротивление в холодном (на улице было по ночам около -10) состоянии более 200кОм. Выяснилось путем научного тыка, а именно методом занесения их на ночь домой. Потом конгечно все равно двигатель как бы немного подергивался, но это было связано лишь с плохим минусом на ЭБУ двигателя (кстати на Гетах есть такая проблема, судя по топикам).
p/s/
Ищущий да обрящет.
Ездил сегодня с утра в сервис. После осмотра на стенде оказалось причиной вибрации была подушка правой опоры двигателя. Неисправность попадает под гарантию. Вот так...
powerbee
12.12.2008, 21:42
R2D2
Скажи пожалуйста, когда они тебе решили поменять опору двигателя машине год уже исполнился и какой пробег был. У меня тож такая фигня, но они отказываются менять по гарантии ссылаясь на то, что это сайлент-блок, а мы их не меняем после года по гарантии.
Давно заметил, что на холоде дубеют подушки и вся вибрация от двигателя передаётся на кузов. Это нормально? Чем ниже температура, тем сильнее.
Цитата(Dim_ka)
Давно заметил, что на холоде дубеют подушки и вся вибрация от двигателя передаётся на кузов. Это нормально? Чем ниже температура, тем сильнее.
Та же фигня, седня обратил внимание на это. После прогрева стало нормально. Но гул и вибрация была довольно не приятная! :sad:
Мужики из соседних гаражей говорят, что нада сначала вокруг машины побегать, чтобы попа вспрела, а потом на сиденье садиться - типа растопит быстро, и подушка начнёт поглощать зубные вибрации..
У меня второй Гена))
первый был 1.4, дак при любых морозах ни о каких вибрациях и не заморачивался.
Сейчас Гена 1.6 ниже -25 вибрация с двигателя передается на кузов, чем холоднее - тем сильнее. Сам уверен что это подушки двигателя. Еще по теплу заметил что новый Гена как-то не так работает))
В относительно теплую погоду (0 -10 градусов), как мне кажется, о состоянии подушек можно судить в следующей ситуации: на непрогретом двигателе начинаешь движение и если при плавных кочках (когда подвеска срабатывает плавно), в момент, когда под силой инерции двигатель давит вниз (т.е. на подушки), возникает характерный звук и вибрации кратковременно передаются на кузов.
Думаю это довольно однозначно говорит о том, что с подушками не все в порядке
martincool
16.12.2009, 9:30
Вчера завёл при - 27, вибрация страшная была по всему авто, при работе газом. Потом отогрелась вибрация прошла.
kola174
16.12.2009, 20:17
Здравствуйте, у меня такая же проблема, детонирует при холодном запуске... прочитал странички соглашусь скорее с мнением, что подушки замерзают...т.к. после прогрева 15-20мин вибро не пропадает...на оборотах, 1-1.5 об/мин вибрация заметно чувствуется. После прогрева 30мин пропадает вибрация...(мороз -25)
Цитата(kola174)
Здравствуйте, у меня такая же проблема, детонирует при холодном запуске...
Вероятно ВЫ имели в виду ВИбРИРУЕТ, ну а если и правда детонирует, то тут дело далеко не в подушках и всё может быть намного серьёзней :!:
Леночка 82
16.12.2009, 21:53
Я тоже с таким столкнулась. Трясет примерно мин 20. А потом все нормально становится. Машине полтора года всего, в ту зиму такого у меня с ней не было. :sad:
BlueOnyx
20.12.2009, 19:37
Посмотрите видео
http://www.youtube.com/watch?v=KnJrq-5h0f0 такая вибрация? Если да, то я с вами в одной лодке.
Сейчас отогрел машину в теплом боксе - все стало работать нормально. Посмотрим, что будет дальше.
У меня после стоянки на улице (-28 было) была такая же ситуация. С утра завёл - непонятная вибрация и низкочастотный гул (аж уши закладывало!), пробовал обороты до 2-2,5 тыс. - всё только усиливается :sad: Прогревал минут 15, доехал до работы, ничего не изменилось. Вечером такая же история. И дело тут совсем не в свечах и проводах (тяга нормальная, "check engine" не загорался) - дубеют резиновые опоры двигателя. Это по наблюдениям механиков :cool:
Я сторонник версии "дубеют подушки", а именно правая.
Эта проблема немного обсуждена здесь
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0
могу добавить что через 15 тыщ км опять начала дубеть :sad:
Voronov
22.12.2009, 14:58
я недаю охладиться ниже -10,
в - 30 не завёлся и посадил аккумулятор, в -26 завёлся но появилась сильная вибрация по всему салону на оборотах более 1300, самоустранилась после 20 минут прогрева. Затем заводил в -19, таже вибрация, прошла через 10 минут прогрева..
ryslan11
30.1.2010, 11:16
Недавно поездил по глубокому снегу, на следующее утро запланировал замену масла. Завел машину была сильная вибрация. После снятия поддона выпала огромная ледяная глыба 5-6 кг, точно повторяющая конфигурацию поддона масла. В последующие пуски в морозы вибрации не было.
Ездил к мотористам, с двигателем все в поряде. Диагноз: дубеет правая подушка!
DenisIZsaratova
9.2.2010, 21:19
Просто снимите защиту и вичистите все наледи. Я лично выскреб 4 ведра льда. У меня еще и стук на ямах был, с перепугу подумал что стойки стучать начали. В большинстве случаев помогает. И вибрация исчезает, и "стойки не стучат"
Была точно такая же история как вы описывали, только к этому еще добавился резонанс чего-то под панелью на 2000 и дребезжание зеркала. Все решилось, как уже говорили, очень просто - заменил правую опору (подушку) в сборе, работы - на пол часа, счастья - полные штаны

В итоге пропали все вибрации/дребезги/призвуки в салоне во всем диапазоне частоты вращения двигателя, код детали на экзисте 21810-1C220 на рестайл
ДимДимыч
10.2.2010, 13:43
Ездил в начале января в Суздаль, на утро, когда уже уезжал, было -26. Завелась где то через 5 сек вяло работающего стартера, обороты поднялись сначала где-то до 2-х тыщ и при этом тоже была вибрация и приличный шум. Причем надавишь педаль газа чуть и все это сильно усиливается. Почитал ветку и как я посмотрю подобное начинается после -25 градусов. Сколько раз заводился в Москве при -20, -23 - ни разу подобного не было, а вот при -26 и видимо оч холодной ночи произошло.
по началу да, где-то с -23, потом стало прогрессировать и вибрация появлялась уже при -18
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.