SergeyR
10.12.2010, 19:10
Twin Peaks//
А во что обут?
У меня Gislaved NF5.
Twin Peaks
10.12.2010, 20:15
Michelin X-Ice North 175/65/14.
SergeyR
10.12.2010, 20:40
Twin Peaks//
Таки зимний шип! Значит нравится?!
И мне мой тоже - даже очень!
samurai151
26.12.2010, 15:16
Цитата(fxb @ 16.3.2008, 17:52)

Здравствуйте ребята! Неделю назад продал свою девятку, перекрестился :) Так вот, решил было уже покупать новую такую же.., но подвернулся мне Гешенька с копеечным пробегом и по весьма сходной цене, знакомый продаёт. Всем мне этот аппарат подходит, покатался я на нём... но во дорожный просвет для моих нужд весьма огорчительный

Я на охоту в Карелию езжу, и "девяточные" 16-18 см клиренса для меня минимум. Если кто-то бывал на тех дорогах, он меня поймёт. Речь идёт не о топких болотах, а о торчащих из накатаной дороги булыжниках...
Есть ли провереные или "штатные" способы лифтинга Гетза? Пружины специальные, или там прокладки под них... ессно, кроме покупки более высокой резины..
Буду благодарен за прочие ЦУ и ссылки по теме. Заранее спасибо.
Не осилил всю тему, в основном флуд. Мне тоже надоело чиркать пузом (кстати, защита нужна обязательно). Планирую замену амортеров, заодно попробую поставить проставки под задние пружины и под передние стойки. Если подниму на 20-25 мм, буду доволен. Пока еще не делал, когда начну, зафотаю и отпишусь.
Хотя, в Каралию мы ездим на другой машине.
Меня просвет тоже напрягает, всем машина хороша, но, блин, к асфальту привязан из-за дорожного просвета. Задавал вопрос по лифтингу, кинули эту ссылку:
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15411Пока ищу инфу, весной тоже думаю см на 2-3 поднять.
Главный вопрос- как отразится при лифте проставками или пружинами ресурс шрусов, т.к. угол полуосей значительно изменится.
Vin750, как, как... отрицательно конечно. На сколько? Х.з. Может вместо 300 т.км, будет 260...
samurai151
2.1.2011, 17:06
Цитата(Vin750 @ 31.12.2010, 19:02)

Главный вопрос- как отразится при лифте проставками или пружинами ресурс шрусов, т.к. угол полуосей значительно изменится.
Значительно изменится, если значительно поднять.
Вот нашел картинку проставок с абажа

Что-то испытываю я сомнения по поводу прочности этой катушечной системы....
я тут писал про переделку проставок от 2109.себе делал
ИМХО только кузов и поднимет, а клиренс останется тот же
Всем привет!!! У меня такая проблема, подьезд к дому разбит и по кочкам постоянно что нибудь цепляет и шваркает(скорость очень низкая), низкая машина(уаз и ниву не предлогать))) короче заехал в сервиз и мне сказали что невозможно т.к. если чуть задрать передок, то стойки не предназначены на выведения развала и колёса будут как у (ТАТРЫ)) Внимание вопрос))) можно ли найти аналоговые стойки для выведения развала и вобще кто нибуть замарачивался этим делом?))) За ранее спасибо за совет и подсказку!!!
Всем привет!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла + Нажмите для просмотра прикрепленного файла = Нажмите для просмотра прикрепленного файла Весь процесс 2 часа. Это если без неожиданностей типа прикипевших гаек и т.п. Все делал один и был необходим второй домкрат чтоб тягу стабилизатора на место поставить, в остальном ниче сложного. На изменение хода амика НИКАК не влияет. Да изменились углы шрусов и наверна сход-развал, скоро поеду проверять его, посмотрим что скажут. Т.к. проставки из полимера, машинка стала мягче ехать на мелких кочках. И перестал на защите ползать (живу в деревне). Теперь выбираю диски и резину на зиму. При учете подъема на 2 см думаю поставить 195/65R15 за крылья цеплять не должны. Зимой у нас колею накатывают ледяную, если нужно срочно ехать беру лом и 30 метров, до нормальной дороги, сшибаю лед из центра в колею. Ну ОЧЕНЬ напрягает. А про рыбалку, грибы и т.д. тут не однократно писали. Какие будут мысли по поводу 195/65R15?
И еще вопрос: надо ли делать что-то с тормозами при таком диаметре?
Что за проставки? Где продаются? Сколько стоят?
В Москве не нашел, из Новосибирска по безналу заказывал. Около 1000р.
сейчас стоит 175/65R14 если поставить 195/65R15, то прирост еще 2,5см. Вот и думаю, не слишком ли? Я еще раньше в пружины проставки ставил, поднялась на 1 см. Итого подъем на 6,5 см от номинала. Кто что думает? Стоит рисковать?
А пружины новые стоят? По тех. характеристикам длина 360 мм должна быть! Может тогда и проставки не нужны?
Цитата(Кактус @ 19.7.2011, 10:38)

Что за проставки? Где продаются? Сколько стоят?
Кому надо, могу заказать. Пишите в личку.
Цитата(aut @ 22.7.2011, 12:00)

А пружины новые стоят? По тех. характеристикам длина 360 мм должна быть! Может тогда и проставки не нужны?
год назад ставил новые стойки каябу. а нужны проставки или нет каждый сам определяет, в городе не нужны, в деревне, на дачу, на рыбалку и прочее "по грибы" очень даже помогают
Иван Таранов
23.7.2011, 9:19
Всем привет!
Отпишу небольшой отчет как я ставил себе проставки на Гетца.
Пробег 95000 км, все аммо уже кончились и были заказаны через инет. Попутно решил почитать что пишут коллеги про возможные проблемы при замене и наткнулся на эту ветку. Так как дороги зимой во дворах бывают как в полях, решил поставить проставки.
Все делал по совету Украинского Гетц клуба (ссылка тут неоднократно давалась).
Расписано там все подробно и хорошо.
От себя хочу добавить что:
1- для разборки передних стоек тиски не нужны - достаточно перед выниманием стойки из чашки кузова сорвать верхнюю гайку аммортизатора. После этого снимаем стойку и уже на полу СЖИМАЕМ ПРУЖИНУ и потом легко откручиваем эту гайку. Собираем в обратном порядке и после установки стойки в кузов дотягиваем ее (гайку).
2- при снятии задних пружин, чтобы не оторвать тормозные шланги необходимо вытащить в 2х местах стопорные пластины, которые фиксируют тормозные шланги, и открутить 2 болта, держащие металлические тормозные трубки возле них. В первом случае шланг находится за левым задним колесом. А второй находится под машиной на самой задней балке. Стопорные пластины вытащились довольно легко пассатижами. После этого освобождаем ближайший крепеж тормозной трубки и аккуратно немного вытягиваем всю конструкцию в сторону земли.
3- если решитесь на все это и пробег Вашей машины большой, советую заранее прикупить новые яйца (Поручикам Ржевским - молчать!) - стойки стабилизатора. У меня из 4х гаек открутилась только одна и та с очень большими матерями. Остальные "открутил" универсальный съемник - болгарка. Хорошо магазин рядом и не поздно - успел к закрытию купить!
ВНИМАНИЕ!!!!! Эти стойки стабилизатора разные - левая и правая Если перепутать и умудриться их так установить - очень быстро побежите за новыми!!! (Читал тут на форуме были умельцы..)
У себя еще заменил опорные подшипники в сборе. Старые кончились - аж колпачки выскочили. Попадал пару раз на трассе в ТАААКИИИИЕЕЕЕ ямы что и диски погнул и резину пробил.....
К чему это я, ах опорные..... Они вварены в резиновую обойму, которая со временем тоже продавливается - у меня она примерно на 1см продавилась внутрь, соответственно и машина просела настолько-же, а так с виду хороший подшипник вроде.....
Да, вот еще:
- в передних проставках (от 08-10 жигулей) пришлось сверлом, как фрезой сместить крепежные отверстия миллиметра на 3-4.
- в задних (от Ланоса или Нексии - продавец затруднялся ответить точно) ОСТРЫМ КАК БРИТВА (специально пришлось наточить) ножом расширил внутреннее посадочное место под нижнюю чашку Гетца.
В остальном особых проблем не было.
И еще если будете планировать время - у меня ушел ровно день - с утра до вечера С учетом "обработки напильником" передних и задних проставок, беготни за инструментом и запчастями, поговорить с соседом и т.д.
Теперь по езде.
Машину не узнать!!!!!!!!!!!
Как из салона - ТИШИНААААААА!!!!! И плавненько так идет!!!!
Сход-развал поеду завтра делать, так что пока про него не могу ничего сказать.
Но едет СУУУПЕРРР!!!!!!!!!!
Да валкость увеличилась. Особенно ее чувствуешь когда на ходу рулем резко раскачать машину влево-вправо. Но в жизни также не раскачиваешь. В поворот резко до 60км/ч войти можно, а в остальном правильно писали - Гетц не гоночная машина. Для гонок у меня лично есть 2 мотоцикла Сузуки и поверьте "все сидения у них залиты выделяющимся адреналином". В общем я доволен.
Теперь подумываю про новую резину. Уж слишком она просится в ТАКИЕ арки.
Относительно новой машинка приподнялась сантиметра на 2,5-3, а с учетом всего (просевшие старые аммо и опорные подшипники) около 5см.
Так что кто надумал - смело дерзайте это несложно при наличии инструмента и правильных рук.
Ну как сход-развал, Иван?
Иван Таранов
27.7.2011, 6:46
Только вчера сделал - очередь....
Что могу сказать - все отрегулировалось.
Оба передних колеса были чуть в плюсе (+0,50 и +0,12)
Отрегулировали в норму
развал и кастер остались в нормальных пределах.
Меня вот только напрягло, что задние колеса почему-то непараллельны передним.
Получается как будто у меня задняя балка чуть повернута и оба колеса смотрят вправо на 0,48град. Как так? машина никогда не билась, колеса выставлялись по биениям в ноль, может сайлентблоки поистаскались? В сервисе правда сказали что если на дороге машина идет ровно и видимого увода задка в сторону нет, то забыть и не париться.
В общем если кто знает - подскажите где ту собаку порыть.
Иван Таранов, фото сделаете?
Иван Таранов
27.7.2011, 19:52
Фото чего? Машины?
Хотя неважно... стыдно признавать, но я до сих пор не научился выкладывать фото здесь, а то уже давно много чего выложил про доработку и установку всякого в Гетц.
Хотя могу выслать фото Вам, с условием что Вы выложите его тут.
Иван Таранов, можно и так

(я про фото). Хотелось бы общее фото машины, так сказать "со стороны".
Иван Таранов
28.7.2011, 7:26
На выходных сфоткаю
Alik-Muxa
17.10.2011, 18:58
Цитата(Иван Таранов @ 28.7.2011, 8:26)

На выходных сфоткаю
Где фото? Вот есть проставки для Гетца
http://www.abazh.ru/prostavki.htm. Кто-нибудь пробывал?
Гетц хорошая, но ужасно низкая машина!!! чиркаешь и защитой постоянно и юбкой бампера и еще не пойми чем, начинаю разочаровываться!!! раньше следил и бережно относился как бы не чиркнуть, щас ужЕ после того, как чиркаешь после внимательного и аккуратного проезда неровностей стало ужЕ похъ...очень жаль...и это на почти ровных дорогах только загородом. СтОит ли заморачиваться с его поднятием и каким образом лучше это делать или искать машину повыше?
2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7.
2.11. Создание тем/сообщений, которые можно охарактеризовать как флуд/флейм
За пустой треп "изжеванного" в течении почти 7 лет
По сему 7 (как символично) дней только чтение и изучение содержания форума
У всех так чиркает или это только у меня Гетц такой низкий, колеса 14 у меня
GeologPS
22.11.2011, 12:32
тоже при поездке на дачу столкнулся в тем что даже в неглубокой колее (около 8-10 см) чиркает. Прчием как мне кажется - чиркает поперечной балкой.
Что-то можно с этим сделать?
DimaSys
24.11.2011, 20:23
GeologPS, ну а вы как думаете? Или поднимать, или ездить по-другому (в том числе другими маршрутами)
GeologPS
25.11.2011, 9:33
А что поднимать - если действительно чиркает балкой? или я ошибаюсь и чем-то другим?
Цитата(GeologPS @ 25.11.2011, 11:33)

А что поднимать - если действительно чиркает балкой? или я ошибаюсь и чем-то другим?
чиркает и балкой и что страшнее поддонами движка и коробки (чаще коробкой с левой стороны), если порвет коробку (если автомат и защиты нет) то потом проще другую машину купить. после установки проставок и колес побольше чиркать перестала даже защитой по ледяной колее, там где в прошлом году проехать было не реально. все-таки 5 см прибавила. причем на том же уровне остались только стойки, все остальное, и балка в том числе, поднялось
Чиркает подрамником в первую очередь. Колея Гетцу противопоказана. А можно озвучить размер установленных колес большего размера?
Поставил хузов. Подняли меня. Еду вообще как на джипе )))
Ну не знаю на счет подрамника... Я когда масло менял в коробке мне сказали как ты ездил! весь поддон у коробки помят и с кусками земли. А от колеи мне никуда не деться, частный сектор не везде с асфальтом.
Проставки в пружине - 1см
Проставки над стойкой - 2см
Колеса 185/65 R15 - еще +2 см от штатных
Итого +5 см от заводской. Минус пару см. на защиту, итого прибавка от земли около 3см да еще и защита.
А еще на мелких неровностях мягче едет.
Кому интересно заказывайте, проставки полиуретановые, говорят круче чем резина)
Хотел себе ставить проставки под стойки от восьмерки, но что то они мне не понравились, пришлось изготовить самому такие, которые понравятся. Еще не ставил, буду ждать потепления.
Alik-Muxa
20.1.2012, 16:17
Strebok
Чертежи выложить сможешь? из какого материала?
почитал и на ум пришли слова героя одного из фильмов: "...на Руси дураков лет на сто припасено..."
На месте модераторов прикрыл бы этот топик, чтобы дурные мысли народ в жизнь не реализовывал
ненужно делать из городской машины- УНИМОГ...
тем более практически все предложения по модернизации плохо скажутся и на ресурс и на безопасность
Alik-Muxa
20.1.2012, 20:37
'vfk' date
Не думай, что ты самый умный - и всё у тебя наладится по жизни! И без ошибок писать, может быть, научишься!
Цитата(Alik-Muxa @ 20.1.2012, 17:17)

Strebok
Чертежи выложить сможешь? из какого материала?
Изготовленны из стали, чертеж остался в виде телефонного снимка, внутренний размер предварительный, отдавал настоящему токарю, он подогнал по корпусу подшипника.
p.s. не обращай внимание на теоретиков, их здесь много.
Alik-Muxa
21.1.2012, 12:13
Strebok
Шпильки тоже точил?
Болты использовал которые были в комплекте с проставками от восьмерки. Родные болты в корпусе держатся на шлицах, диаметр шлицов 9 мм. зуб мелкий, а от восьмерки 8 мм. и зуб крупнее. В общем, не держаться они там, проворачиваются, украинские ребята просто приваривали их к корпусу, меня это не очень устраивает, изготовил шайбы по форме корпуса, приварил к болтам. Теперь при затяжке корпус не дает провернуться болту. И на совсем крайний случай в "головке" болта есть небольшое отверстие под заклепку.
Alik-Muxa
21.1.2012, 22:05
Так ты восьмерочные проставки дорабатывал? Есть возможность полность изготовить проставки с нуля. Наверное из дуралюмина ьуду делать! Тогда просто по форме опорного подшипника фрезеровать?
Проставки изготавливал с нуля, материал сталь, алюминиевой болванки такого диаметра не было, а плавить нужного не захотел. По форме фрезеровал.
Если интересен весь процесс, то вот
Alik-Muxa
21.1.2012, 23:23
Всё понял, спасибо! Осталось тока опорный подшипник раздобыть.
Цитата(Strebok @ 19.1.2012, 22:54)

Хотел себе ставить проставки под стойки от восьмерки, но что то они мне не понравились, пришлось изготовить самому такие, которые понравятся. Еще не ставил, буду ждать потепления.

Сори, мож чего не понял, но ИМХО этими проставками приподнимается только кузов (соотв. бампер), но под балкой (подрамником) просвет не изменится, потому что жесткость пружин и соотв. стоек никак не изменяется. Если пружины подобрать более жесткие или длинные, тогда клиренс под балкой увеличиться.
П.С. Замерял ходы амортизатора. В пустой машине клиренс под подрамником 132-135 мм примерно, при этом ход амортизатора на сжание всего 5 см, на разжатие 9 см, замерял на снятой стойке.
Так и должно быть, или пружины просевшие? Я считал, что ходы штока амортизатора на сжатие и расжатие должны быть одинаковыми.
Цитата(vfk @ 20.1.2012, 20:58)

почитал и на ум пришли слова героя одного из фильмов: "...на Руси дураков лет на сто припасено..."
На месте модераторов прикрыл бы этот топик, чтобы дурные мысли народ в жизнь не реализовывал
ненужно делать из городской машины- УНИМОГ...
тем более практически все предложения по модернизации плохо скажутся и на ресурс и на безопасность
Смотрю на Логаны, Калины с почти 19 см клиренса. Х.з, как они вообще ездят, а полуоси чуть ли не под острым углом стоят.
Замерял ходы амортизатора. В пустой машине клиренс под подрамником 132-135 мм примерно, при этом ход амортизатора на сжание всего 5 см, на разжатие 9 см, замерял на снятой стойке.
Так и должно быть, или пружины просевшие? Я считал, что ходы штока амортизатора на сжатие и расжатие должны быть одинаковыми.
[/quote]
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.