Полная версия этой страницы:
Лифтинг (увеличение клиренса)
Ну вот и меня приподнял Андрей. Раньше задние арки были практически вровень с колесом,еле палец пролезал ....... ну два,теперь кулак проходит.Сегодня проставки и на передок поставили, поменяли стойки стаба на более короткие, машина поднялась реально. Пружины уже совсем тухлые были,а теперь кулак и в передней арке проходит. Управление кстати стало резче,руль более жёсткий информативный,машина чётче стала себя вести пропали провалы в повороте.

Передок пока не успел сфотографировать.
Цитата(Серж @ 11.9.2014, 21:31)

Ну вот и меня приподнял Андрей. Раньше задние арки были практически вровень с колесом,еле палец пролезал ....... ну два,теперь кулак проходит.Сегодня проставки и на передок поставили, поменяли стойки стаба на более короткие, машина поднялась реально. Пружины уже совсем тухлые были,а теперь кулак и в передней арке проходит. Управление кстати стало резче,руль более жёсткий информативный,машина чётче стала себя вести пропали провалы в повороте.

Передок пока не успел сфотографировать.
Добрый день! Можно подробнее, что заказывали и где, цена вопроса, а также про стойки стаба, от чего они и где их взять?
Цитата(Серж @ 12.9.2014, 0:31)

Ну вот и меня приподнял Андрей. Раньше задние арки были практически вровень с колесом,еле палец пролезал ....... ну два,теперь кулак проходит.Сегодня проставки и на передок поставили, поменяли стойки стаба на более короткие, машина поднялась реально. Пружины уже совсем тухлые были,а теперь кулак и в передней арке проходит. Управление кстати стало резче,руль более жёсткий информативный,машина чётче стала себя вести пропали провалы в повороте.

Передок пока не успел сфотографировать.
от чего брали более короткие стойки стаба??
ватрушка
2.10.2014, 11:34
Народ, а не влетите? Вроде бы запрещено изменение клиренса от 15см и больше от базовой...
у кулака ширина не 15 см ... а всего-лишь 10 см
Цитата(ватрушка @ 2.10.2014, 12:34)

Народ, а не влетите? Вроде бы запрещено изменение клиренса от 15см и больше от базовой...
пока это ограничение - только проект.
ватрушка
2.10.2014, 18:11
WADIE, ширина кулака это хорошо... А общий клиренс замеряли? Вообще-то просто замена шин на другую размерность - это уже здорово, а это вообще праздник какой-то. Вот всегда считала - будь и гетца просвет побольше и никакая машинка этой не конкурент!
DarkElf, дай то бог! В проекте вообще-то 50 мм упоминалось... И что делать будете, если примут? "Разоружаться" или регистрировать как ксенон?
Цитата(ватрушка @ 2.10.2014, 19:11)

WADIE, ширина кулака это хорошо... А общий клиренс замеряли? Вообще-то просто замена шин на другую размерность - это уже здорово, а это вообще праздник какой-то. Вот всегда считала - будь и гетца просвет побольше и никакая машинка этой не конкурент!
DarkElf, дай то бог! В проекте вообще-то 50 мм упоминалось... И что делать будете, если примут? "Разоружаться" или регистрировать как ксенон?
Ну в моём случае проставки составили порядка 40мм. На проставках откатал порядка 3000, первое время конечно стрёмно было в повороты входить,но потом понял что машина в управлении стала более адекватной чем была в последнее время.На всякие ямы ,бугры, поребрики и прочую фигню теперь ноль эмоций. Я не ставил задачу лифтануть до предела,мгне просто с боковым обвесом надоело цеплять всё что лежит на дороге. И результат радует.
Цитата(ватрушка @ 2.10.2014, 12:34)

Народ, а не влетите? Вроде бы запрещено изменение клиренса от 15см и больше от базовой...
Как Эльф отписал что это проект . И потом , что есть клиренс. И что подымется в Гетце ? )))
sarumyan
13.12.2014, 11:46
Коллеги, оцените такой вариант увеличения клиренса:
- Ставим колеса 195/65 R15 + 25мм
Для себя нашел отличный вариант на весну/лето/осень под мои запросы - Goodyear Vector 4 Seasons за скромные деньги
- Ставим проставки 10 мм
Т.к. читал на формуе, что с таким размером колес у одного задевало передние арки, у другого задние. 10мм проставки, думаю, не должны сказаться на управляемости.
Итого: +35 мм, что для меня вполне достаточно.
SolovyevAndrej
15.12.2014, 0:18
Цитата(sarumyan @ 13.12.2014, 11:46)

Коллеги, оцените такой вариант увеличения клиренса:
- Ставим колеса 195/65 R15 + 25мм
Для себя нашел отличный вариант на весну/лето/осень под мои запросы - Goodyear Vector 4 Seasons за скромные деньги
- Ставим проставки 10 мм
Т.к. читал на формуе, что с таким размером колес у одного задевало передние арки, у другого задние. 10мм проставки, думаю, не должны сказаться на управляемости.
Итого: +35 мм, что для меня вполне достаточно.
195 65 15 будет много !!!
Надо 195 60 15 при этом надо перед +20 и зад +20 мм Тогда норм будет
Иначе переднее крыло на повороте может поломать .
Заказывай Hyundai_prost/[/url]
реклама на форуме запрещена.
sarumyan
17.12.2014, 20:22
Нет пути назад, уже купил 195 65 15 Goodyear Vector 4 Seasons за 8 т.р. плюс доставка - не смог удержаться :)
Уверенность в том, что колеса влезут пришла после увиденных фото на украинском getz-club. У Дмытрыка лето стоит 205/60r15, на зиму 195/65r15.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУвеличить клиренс хочу для поездки в отпуск - планирую проехать больше тысячи км. по гравийке и грунтовке.
Пришел к тому, что в передней подвеске буду переваривать чашки и менять вкладыши, сейчас ищу того, кто сможет это сделать в Ярославле.
Вот с задней подвеской вопрос: или ставить пневмобаллоны в пружины или пружины от дизельной версии? Возникают сомнения в надежности пневмобаллонов к пробою от камней.
mnogonogka
20.12.2014, 13:06
Цитата(sarumyan @ 17.12.2014, 20:22)

Возникают сомнения в надежности пневмобаллонов к пробою от камней.
Можно попробовать смастерить чулки-пыльники для защиты.
vitek87
20.12.2014, 13:55
Всем доброго времени суток. Сейчас много рекламы о полиуретановых буферах в пружины прозрачные красные желтые и тд цены от 500р за шт до 2500...
Кто ставил какой результат и какой размер нужен?
Тип B C D E F.
Серж, ответь пожалуйста про стойки стабилизатора.Не я один уже спрашиваю.
Цитата(trizrac @ 1.1.2015, 23:05)

Серж, ответь пожалуйста про стойки стабилизатора.Не я один уже спрашиваю.
Что конкретно?
Стойки укорачивали.примерно на 3 см. Иначе всё печально,рычаги на привод ложатся.
Поставил пружины от дизельного и колеса 195 65 15.
Отписался в соседней теме
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1642866
на сколько приблизительно можно поднять гетц использую только проставки?
и какие ещё есть способы, кроме смены колес?
Цитата(vechiy @ 14.5.2015, 17:11)

на сколько приблизительно можно поднять гетц использую только проставки?
и какие ещё есть способы, кроме смены колес?
4см на проставках. Колёса 195/50/15
а если заменить сами амортизаторы?
SolovyevAndrej
26.5.2015, 2:15

195 65 15
Это максимум для гетца
Высоко , мягко , 25 см под порогом .
а ездить на таких удобно? а если нагрузить много в машину и она просядет?
зато резина нормальная на таком радиусе
машина просядет , но ничего ни за что задевать не будет ... да еще за счет более высокой резины , брюхо машины будет чуть выше ...
на высокой или недокачанной резине опасно на высоких скоростях в поворотах ... машина будет сильнее крениться , и если резина сильно недокачана , то есть вероятность разуться в повороте ...
mnogonogka
23.7.2015, 14:15
Да уж, посмотрел по калькулятору и понял, что правильно сделал, что на R14 остался:
Увеличил клиренс 26-27 до поддона двигателя
сразу после этого началось небольшое биение в руль, поджирает резину с наружной стороны, тянет в право
Что это может быть? Развал не регулируется на Гет, только сход, но сход разве мог сбиться?
Кто что может сказать по этому поводу?
Ещё поменял амики, пружины и стойка стабов!
Ivan1,
развал то-же можно немного изменить , за счет люфта в креплении аммо к поворотному кулаку ( 2 болта ~7-13 мм на каждой стороне ... внутрь-наружу, верхняя часть колеса )
Цитата(WADIE @ 27.7.2015, 8:43)

Ivan1,
развал то-же можно немного изменить , за счет люфта в креплении аммо к поворотному кулаку ( 2 болта ~7-13 мм на каждой стороне ... внутрь-наружу, верхняя часть колеса )
Спс, уже перекопал вес инет, это единственный способ(, еще говорят можно отверстия в амиках расточить... для регулировки развала
в штатных отверстиях люфт около ~1 мм ... суммарно приводят к 7-13 мм по краю колеса ...
можно попробовать или расточить или использовать болты от ваз-ов они эксцентрики ...
Цитата(WADIE @ 27.7.2015, 11:34)

в штатных отверстиях люфт около ~1 мм ... суммарно приводят к 7-13 мм по краю колеса ...
Не знаю, где вы там 1мм берете. По-моему там и 0,5 нет.
Цитата(WADIE @ 27.7.2015, 10:34)

в штатных отверстиях люфт около ~1 мм ... суммарно приводят к 7-13 мм по краю колеса ...
можно попробовать или расточить или использовать болты от ваз-ов они эксцентрики ...
Расточил верхнее отверстие в сторону стойка на 3 мм., чуть по лучше стало, нужно еще столько же и моно ехать на развал-схождение
FAnton,
ослабь немного эти 2 крепежных болта , а затем , поставив машину на колеса , руками дерни за верхнюю часть колеса наружу ... и люфт даст о себе знать ... на каябовских аммо немного больше , на родных ( мандо ) немного меньше ... но люфт есть !
Цитата(WADIE @ 27.7.2015, 17:50)

FAnton,
ослабь немного эти 2 крепежных болта , а затем , поставив машину на колеса , руками дерни за верхнюю часть колеса наружу ... и люфт даст о себе знать ... на каябовских аммо немного больше , на родных ( мандо ) немного меньше ... но люфт есть !
Так если я дерну за верхнюю часть колеса наружу, то колеса встанут еще круче, вообще будет "Татра"))
После вчерашних манипуляций машина стала ехать ровно более менее, но на разгон все равно вибрация отдает в руль и в кузов,
Сегодня еще попробую расточить отверстия...
Расстояние от переднего колеса до арки
Все готово, вчера сделал развал-схождение
Вибрация пропала, руль не тянет, резину не жрет
После развала-схождения перед опустился на 2 см.
Итог
Цитата(Ivan1 @ 29.7.2015, 5:51)

После развала-схождения перед опустился на 2 см.
ничоси, перед "опустился"! поздравляю! только вот как с управляемостью, ведь центр тяжести поднялся. зы, я бы тоже хотел "подняться", но не до такой степени - чисто достать до состояния "только с конвейера"... )
Цитата(camope3 @ 29.7.2015, 7:36)

ничоси, перед "опустился"! поздравляю! только вот как с управляемостью, ведь центр тяжести поднялся. зы, я бы тоже хотел "подняться", но не до такой степени - чисто достать до состояния "только с конвейера"... )
спасибо)
управляемость стала лучше, ведь пружины усиленные, сейчас просто рукой не качнешь перед как раньше
например при 120-130 идет уверенно, в повороты кринов нет практически
на днях попу подниму еще на 2 см. и будет в ровень))
а если хочешь как с конвеера, то просто купи новые амики каяба и пружины лучше от дизеля)
кстати все кто говорит, что после установки проставок ни чего делать не нужно - это ЛОЖ... не верьте
по ковыряться придется и с проставками и с амиками)))
Цитата(Ivan1 @ 29.7.2015, 7:43)

а если хочешь как с конвеера, то просто купи новые амики каяба и пружины лучше от дизеля)
ясно, понятно! ) а чего резина, вроде зимняя? лето же...
Цитата(camope3 @ 29.7.2015, 7:46)

ясно, понятно! ) а чего резина, вроде зимняя? лето же...
липучка мля Украинская (1700р/шт.), думал что норм будет, а на ней по льду вообще нет сцепления, вот докатываю
на зиму уже купил 185/60R14 шип нордман 5, правда клиренс будет ниже на ней аж на 11мм.)))
SolovyevAndrej
22.9.2015, 23:59
195 65 15
Больше за брызговики цеплять будет .
Самое то по ямам .
Тяжеловато будет крутить такие тапки)
У меня все просто (до защиты двигателя 20 см.)
175х70r14
Цитата(SolovyevAndrej @ 22.9.2015, 23:59)

195 65 15
Больше за брызговики цеплять будет .
Самое то по ямам .
Вот не понятно малость, как такой размер не цепляет за чашку амо?
У мня 175х70R14 до чашки 2 см...
SolovyevAndrej
21.10.2015, 0:18
Цитата(Ivan1 @ 20.10.2015, 6:37)

Вот не понятно малость, как такой размер не цепляет за чашку амо?
У мня 175х70R14 до чашки 2 см...
У меня 185 65 15
Диски 5.5 вылет 37
У кого сколько клиренс, (до защиты картера) ради этого ведь все это делается!
SolovyevAndrej
21.10.2015, 12:18
Цитата(Ivan1 @ 21.10.2015, 5:25)

У кого сколько клиренс, (до защиты картера) ради этого ведь все это делается!
У меня 18 см, без защиты 20 см
Перед порог 24
Зад порог 27
Цитата(SolovyevAndrej @ 21.10.2015, 12:18)

У меня 18 см, без защиты 20 см
Перед порог 24
Зад порог 27
До порогов самой нижней точке?
Цитата(Ivan1 @ 21.10.2015, 12:50)

До порогов самой нижней точке?
Естественно, учитывая что у нас с ним примерно одинаковые параметры
У меня 25см. перед и зад порогов
До защиты 20см.
резина сейчас стоит 185х60R14
Ivan1,
еще ниже чем на стоковом размере резины ...
Цитата(WADIE @ 21.10.2015, 15:06)

Ivan1,
еще ниже чем на стоковом размере резины ...
У меня ниже?)
Цитата
резина сейчас стоит 185х60R14
ниже штатной на 2 мм , а размер 185х70х14 поднимет машину на 19 мм
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.