Цитата(vit196 @ 8.5.2016, 22:48)

Про перед понятно. А вот по зад запутался. Под верх и низ задних пружин проставки по 2 см нужны?
Я поставил сверху и снизу по одной по 2 см. от Ланоса, итого +4 см.
Поставил перед 2 см, зад 3 см под верхнюю часть пружины... Теперь однозначно резину менять на более высокую прям напрашивается, чтобы скрыть пустоты в арках
Цитата(vit196 @ 29.6.2016, 23:42)

Поставил перед 2 см, зад 3 см под верхнюю часть пружины... Теперь однозначно резину менять на более высокую прям напрашивается, чтобы скрыть пустоты в арках
195.60.15 не спасли от пустот в арках

Правда у меня 4см.
Цитата(Серж @ 30.6.2016, 22:30)

195.60.15 не спасли от пустот в арках

Правда у меня 4см.
Диски минус поставили?
У меня допустим не влезет такой размер без минуса, чашка пружины на амортизаторе не даст.
Поставил колёса 195\55 R16 . Стали идеально ))))
Цитата(vit196 @ 2.8.2016, 22:14)

Поставил колёса 195\55 R16 . Стали идеально ))))
Сильно:)
А фото можно на 16х тапках с лифтом?
колёса от Opel Corsa поставил:
Поездил немного- разгоняется помедленней, но по мелким неровностям идёт очень мягко , не подпрыгивает на кочках и глотает выбоины..Расход топлива предполагаю так же немного увеличится
потек один аммо + опоры соржавели, резина почти отошла от металла в них, с разборки взял пару в сборе с дизельного гетца 1.5 (у меня 1.3 бенз) ну и поставил их как есть. на завтра полез все разбирать и ставить родные пружины, ибо перед поднялся аж колеса выворачивает вот так \\-----// , при этом управляемость ужасная, машина на трассе как телега едет куда ветер дует а не куда рулишь и приводами о подрамник стучит при съезде с лежачих в городе... поставил родные пружины и все пришло в норму. кто в минске могу недорого пару пружин от дизеля подогнать
Цитата(avvvv @ 7.8.2016, 15:20)

потек один аммо + опоры соржавели, резина почти отошла от металла в них, с разборки взял пару в сборе с дизельного гетца 1.5 (у меня 1.3 бенз) ну и поставил их как есть. на завтра полез все разбирать и ставить родные пружины, ибо перед поднялся аж колеса выворачивает вот так \\-----// , при этом управляемость ужасная, машина на трассе как телега едет куда ветер дует а не куда рулишь и приводами о подрамник стучит при съезде с лежачих в городе... поставил родные пружины и все пришло в норму. кто в минске могу недорого пару пружин от дизеля подогнать
Развал делали? Делается механическим вмешательством.
У меня так же колеса были, по грунтовке чуть с трассы не улетел...
Удары привода о подрамник лечится заменой полиуретановыми сайлентами в рычагах!
У меня другая проблема, уже на доело, шрусы хрустят чуть под нагрузкой при полном вы вороте руля
Наверно буду убирать эти проставки...
вышеуказанные проблемы при лифтинге у меня отсутсвуют (перед прокладки 20мм, зад 30мм, колёса 16" )
Были вопросы на форуме про "домики" удлинители задних амортизаторов, выложу как я поступил, может пригодится на будущее кому...
Т.к.готовых не нашёл под Гетц, воспользовался советом с Драйва и вырезал их из ВАЗовских домиков, выглядят в установленном виде они вот так:

теперь зад на ямах не отбивает наконец таки, да и плавнее подвеска работает.
Тоже начал потихоньку увеличивать клиренс.
Поставил в начале лета пружины "Фобос усиленные".
Сначала немного радовало, так как старые подпросели, особенно сзади.
Сейчас смотрю, теперь передок подпросел до предыдущего состояния...
Расстроился.
Уважаемые, есть какой-то замер штатных цифр до порогов? Видел замеры уже после вмешательств.)
На зиму тоже буду 185/70 r14 ставить, уже купил. Летом штатные колесья.
Подошло время менять просевшие пружины родные с момента покупки которые стояли + амортизаторы. Покупал новую в салоне. Что купил новые амортизаторы мандо перед и зад, отбойники все, резиновые прокладки под пружины, все новые болты, и сами пружины. Да и еще стягиватель пружин для ваза. Так вот пружины мне заказывал друг у него свой магазин автозапчастей, заказал какие то японские но для гетца. Так вот когда все поставил машина очень сильно поднялась, едет нормально сделал развал все хорошо, если раньше наезжал на все бордюры то теперь до них еще защите далеко, ну думаю просядут скоро и все будет как и раньше. Но так и не просели, прошло уже 1,5 года как все это сделал, но они совсем не просели и клиренс ниже так и не стал. Мне самому интересно что это за такие японские пружины вроде на вид точно такие же как и те которые родные и толщина проволоки такая же, может закалены как то по другому, раньше цеплял защитой за все кочки, зимой вообще невозможно было ездить низкая чуть снег нагрлюбился под защиту и все буксует поа саперной лопатой не выгребещь, а сейчас такого нет, никаких проставок или что то такого не делал просто поставил волшебные пружины.
Правда есть одно различие стало чуть по жёстче и когда попадаешь в какую то яму то получается как то колесо туда резко проваливается с немного непонятным звуком, такое чувство что амортизатор не справляется погасить силу разжатия пружины когда колесо проваливается в яму и немного это жестковто происходит, думаю что пружины сильнее что ли по отношению родных. Вот как то так.
Цитата(Юрий34 @ 12.10.2016, 22:59)

Подошло время менять просевшие пружины родные с момента покупки которые стояли + амортизаторы. Покупал новую в салоне. Что купил новые амортизаторы мандо перед и зад, отбойники все, резиновые прокладки под пружины, все новые болты, и сами пружины. Да и еще стягиватель пружин для ваза. Так вот пружины мне заказывал друг у него свой магазин автозапчастей, заказал какие то японские но для гетца. Так вот когда все поставил машина очень сильно поднялась, едет нормально сделал развал все хорошо, если раньше наезжал на все бордюры то теперь до них еще защите далеко, ну думаю просядут скоро и все будет как и раньше. Но так и не просели, прошло уже 1,5 года как все это сделал, но они совсем не просели и клиренс ниже так и не стал. Мне самому интересно что это за такие японские пружины вроде на вид точно такие же как и те которые родные и толщина проволоки такая же, может закалены как то по другому, раньше цеплял защитой за все кочки, зимой вообще невозможно было ездить низкая чуть снег нагрлюбился под защиту и все буксует поа саперной лопатой не выгребещь, а сейчас такого нет, никаких проставок или что то такого не делал просто поставил волшебные пружины.
Правда есть одно различие стало чуть по жёстче и когда попадаешь в какую то яму то получается как то колесо туда резко проваливается с немного непонятным звуком, такое чувство что амортизатор не справляется погасить силу разжатия пружины когда колесо проваливается в яму и немного это жестковто происходит, думаю что пружины сильнее что ли по отношению родных. Вот как то так.
Я тащусь от технически содержательного рассказа. Все резинки,какие то запчасти............Что конкретно ставилось? Марки,производители,какие результаты? Всё на уровне обсуждения женских прелестей в школьном туалете. Уж простите.
хоть бы номерок пружин ...
Цитата(Серж @ 12.10.2016, 23:41)

Я тащусь от технически содержательного рассказа. Все резинки,какие то запчасти............Что конкретно ставилось? Марки,производители,какие результаты? Всё на уровне обсуждения женских прелестей в школьном туалете. Уж простите.

Да какое название какие номерки, делал все 1,5 года назад, коробки от пружин благополучно выброшены сразу же после их установки.
Из названия только помню что амортизаторы все 4 мандо, ну а резинки и есть резинки они и есть резинки и отбойники для гетца вообще не вдавался в подробности какие они как называются и кто производитель их. Все дело в пружинах, а вот как теперь понять как они обзываются и тем более какой у них номер не представляется возможности. Я сам думал что тут кто то такие же ставил и сразу подхватил бы да да есть такие ставили знаем. Знаю только точно что производитель Япония.
Цитата(WADIE @ 13.10.2016, 9:28)

хоть бы номерок пружин ...
Единственное, что нарыл то это кто то из: 1. Каяба, 2. Кафлекс, 3. Обк.
Вроде говорят что на самих пружинах на витках где то пишут производителя, если получиться посмотрю мож что увижу напишу.
Цитата
Так вот пружины мне заказывал друг у него свой магазин автозапчастей, заказал какие то японские но для гетца
а у друга спросить ???
Цитата(WADIE @ 13.10.2016, 14:12)

а у друга спросить ???

Только вот звонил, он не помнит, так как заказ был давно он сам не помнит, только вот сказал что кто то из этих 3 производителей так как они основные кто в японии делает запчасти подходящие для нас. Даж в истории заказов он говорит трудно будет найти так как там не пишется на какую машину что заказываешь и еще нужно вспомнить у какого поставщика запчастей заказывал что б посмотреть историю. Вообщем осталось только посмотреть если увижу на самой пружине.
Brodilis
25.10.2016, 13:15
Полиуретановые проставки кто ставил напишите при минусовых температурах как они ведут себя. жесткость увеличивается и наличие скрипа?
дывялвипм
30.10.2016, 17:49
Прочитав тему остался один непонятный момент:
проставки на задние пружины от GM код 96179844u какой высоты? 40мм? Если так, то ставить как есть или уменьшить до 30мм (как вариант проверенный временем)? И правильно ли я понимаю, что она ставится вместо родной нижней?
Цитата(дывялвипм @ 30.10.2016, 17:49)

Прочитав тему остался один непонятный момент:
проставки на задние пружины от GM код 96179844u какой высоты? 40мм? Если так, то ставить как есть или уменьшить до 30мм (как вариант проверенный временем)? И правильно ли я понимаю, что она ставится вместо родной нижней?
Ну находясь с СПб глупо спрашивать что либо по поводу лифта вот так,позвони Андрюхе,он не только посоветует,но и сделает всё в лучшем виде.
дывялвипм
30.10.2016, 22:39
Серж,

я не совсем в Питере обитаю. Много ли, мало ли, но до Андрея 250 вёрст всего-лишь. Когда часто в ваши края по делам ездил, то и к нему пару раз заглядывал, а сейчас не с руки.
Просто сейчас поставил зимнюю резину повыше и с моими 12-ти летними подуставшими пружинами как-то стрёмно выглядит - места в арке совсем нет. Вот и хочу былые 15-20мм наверстать. Ручки и у нас не из попы растут, поставить не проблема. Передние проставки и домики на зад купил, а над задними проставками задумался. Задирать машину максимально высоко цели нет. Может ещё какие варианты есть? Желательно с кодами, а то наши продавцы над фразой "проставки от Ланоса" входят в ступор - им точную марку подавай.
Цитата(дывялвипм @ 30.10.2016, 22:39)

Серж,

я не совсем в Питере обитаю. Много ли, мало ли, но до Андрея 250 вёрст всего-лишь. Когда часто в ваши края по делам ездил, то и к нему пару раз заглядывал, а сейчас не с руки.
Просто сейчас поставил зимнюю резину повыше и с моими 12-ти летними подуставшими пружинами как-то стрёмно выглядит - места в арке совсем нет. Вот и хочу былые 15-20мм наверстать. Ручки и у нас не из попы растут, поставить не проблема. Передние проставки и домики на зад купил, а над задними проставками задумался. Задирать машину максимально высоко цели нет. Может ещё какие варианты есть? Желательно с кодами, а то наши продавцы над фразой "проставки от Ланоса" входят в ступор - им точную марку подавай.
Вот не помню что он мне врезал на зад. Но передок точно проставки от 2109 алюминиевые,я их сам подгонял на Гетц,а потом шпильки ставили длинные. Плюс пружины усиленные Фобос.
У меня сзади стоят 30 мм Новосибирские проставки Полимер 19-15-010/30. На сайте производителя вся инфа по ним есть
Brodilis
30.10.2016, 23:52
Цитата(дывялвипм @ 30.10.2016, 18:49)

Прочитав тему остался один непонятный момент:
проставки на задние пружины от GM код 96179844u какой высоты? 40мм? Если так, то ставить как есть или уменьшить до 30мм (как вариант проверенный временем)? И правильно ли я понимаю, что она ставится вместо родной нижней?
GMовские от нексии-ланоса это 25 мм высоты. можно аналог взять корейские AMD sb332 они подешевле и чаще встречаются. пара 200-300 руксов.
дывялвипм
31.10.2016, 9:13
Цитата(Brodilis @ 30.10.2016, 23:52)

GMовские от нексии-ланоса это 25 мм высоты. можно аналог взять корейские AMD sb332 они подешевле и чаще встречаются. пара 200-300 руксов.
Воооот! Это и смущает. Кто говорит, что они сами 25мм, кто +25мм от штатных и того 40мм. А по AMD вообще непонятка, то ли они увеличенные и 40мм, то ли тонкие - аналог стандартных.
Хотя судя по большинству фотографий явно ближе к 40мм.
vit196, хорошо конечно, но дорого и долго.
Alik-Muxa
31.10.2016, 20:13
Цитата(дывялвипм @ 31.10.2016, 11:13)

Воооот! Это и смущает. Кто говорит, что они сами 25мм, кто +25мм от штатных и того 40мм. А по AMD вообще непонятка, то ли они увеличенные и 40мм, то ли тонкие - аналог стандартных.
Хотя судя по большинству фотографий явно ближе к 40мм.
vit196, хорошо конечно, но дорого и долго.
Я брал на авторынке усиленные (+25 мм) от нексии. Высота была около 40 мм как раз.
Brodilis
31.10.2016, 20:43
Цитата(vit196 @ 31.10.2016, 0:35)

У меня сзади стоят 30 мм Новосибирские проставки Полимер 19-15-010/30. На сайте производителя вся инфа по ним есть
новосибирский каталог стремный какой то. там наперед 30мм проставки предлагаются на Гетц ( с ними привода о подрамник бьются). сзади 40 мм предлагаются чета как то на стока поднимать без последствий нереал я думаю.
Цитата(Alik-Muxa @ 31.10.2016, 21:13)

Я брал на авторынке усиленные (+25 мм) от нексии. Высота была около 40 мм как раз.
ставил поверх родной задней резинки? хм стабилизатор задний и сайленты балки живые не лопнули?
там больше 25мм ( то есть вместо родной резинки вставить самую большую от нексии-ланоса)
боязно ставить если остальное будет в стоке.
Alik-Muxa
31.10.2016, 21:54
Цитата(Brodilis @ 31.10.2016, 22:43)

ставил поверх родной задней резинки? хм стабилизатор задний и сайленты балки живые не лопнули?
там больше 25мм ( то есть вместо родной резинки вставить самую большую от нексии-ланоса)
боязно ставить если остальное будет в стоке.
Уже 5 лет прошло как ставил... Подзабыл... А есть ли в Геце родная резинка? Высота ланосовской 40 мм -это общая (вместе с торчащим грибком). Натягивали эту проставку прямо на рычаг, а потом заводили на неё пружину. Сайленты затягивали под нагрузкой уже с проставками. Всё до сих пор родное и живое.
Brodilis
31.10.2016, 22:22
Цитата(Alik-Muxa @ 31.10.2016, 22:54)

Уже 5 лет прошло как ставил... Подзабыл... А есть ли в Геце родная резинка? Высота ланосовской 40 мм -это общая (вместе с торчащим грибком). Натягивали эту проставку прямо на рычаг, а потом заводили на неё пружину. Сайленты затягивали под нагрузкой уже с проставками. Всё до сих пор родное и живое.
ясно. грибок не считается рабочим поднятием. только шайба резиновая а она 25мм. грибок уходит в нижнюю петлю пружины чтобы резинка фиксировалась.
Хочу поделиться опытом увеличенного клиренса.
Примерно около года ездил на увеличенном дорожном просвете, по началу было все идеально, далее через пол года начал бить правый привод о подрамник,
я решил убрать передние проставки от 2109, привод бить перестал, но удар имеет место быть, проявляется на ЯМКАХ от 2см и больше, на КОЧКАХ все тихо,
Снял линки, проверил, целые.
Хода амортизатора хватает для того, что бы он не работал на отбой!
Со временем начал стук появляться и с левой стороны.
Что это за дела с подвеской не понятно! Может у кого было подобное?
Цитата(Ivan1 @ 1.11.2016, 12:28)

Хочу поделиться опытом увеличенного клиренса.
Примерно около года ездил на увеличенном дорожном просвете, по началу было все идеально, далее через пол года начал бить правый привод о подрамник,
я решил убрать передние проставки от 2109, привод бить перестал, но удар имеет место быть, проявляется на ЯМКАХ от 2см и больше, на КОЧКАХ все тихо,
Снял линки, проверил, целые.
Хода амортизатора хватает для того, что бы он не работал на отбой!
Со временем начал стук появляться и с левой стороны.
Что это за дела с подвеской не понятно! Может у кого было подобное?
Я уже писал,укороченные стойки решают проблему укладывания на привод.
Два года полёт нормальный.
Цитата(Серж @ 1.11.2016, 20:32)

Я уже писал,укороченные стойки решают проблему укладывания на привод.
Два года полёт нормальный.
Если Вы про стойки стаба, то я их пробовал снимать вообще, разницы нет!
Ivan1 странно конечно что описанная вами проблема проявилась только в вашем случае, у всех остальных лифтованных всё норм, ездят уже по несколько лет... В любом случае спасибо за инфу, буду продолжать наблюдать за своим авто имея ввиду вашу информацию
дывялвипм
10.11.2016, 21:36
Поставил Viatti Brina Nordico V-522 185/70 R14. Места в арках катастрофически мало, видимо «уставшие» за 12 лет пружины дают о себе знать. При езде с пассажирами редко, но бывает касание резины об арки. Поэтому принято решение о небольшом лифтинге подвески, дабы компенсировать былые 20мм просвета в арках.
Назад поставлены резиновые проставки от Нексии код 96179844U. Ставил снизу под пружины. С заказом этих деталей оказалась совершенная неразбериха. На сколько я понял существуют они высотой и 25мм, и 40мм. При этом идут под одним кодом с «U» на конце. Хотя мне достались в пакете с кодом 96179844 (AMD.SB332) фактической высоты подошвы 27мм, а на самой резине выбито F9679844U25. В общем чехарда полная. Проставку положил просто на чашку пружины, сверху прижалось пружиной. Внутреннее отверстие в резинке чуть меньше, чем выступ на чашке. Подрезать ни чего не нужно! Если точно отцентровать, то под весом машины всё само сядет как надо. «Сосок» резинки чётко входит в кольцо пружины. Сидит намертво. Штатную нижнюю резинку не снимал.
Пару дней поездил только с резинками. Ни какого дискомфорта, типа стуков замечено не было, но на всякий случай поставил и металлические проставки под амортизаторы, т.н. «домики» от ВАЗ 2108…2110. Естественно их надо подрезать по месту.
На перед между чашкой амортизационной стойки и кузовом установил алюминиевые проставки от ВАЗ 2108…21099 фактической толщины 18мм. Отверстия под болты М8 необходимо расточить на 3-4мм к центру. На комплектные удлинённые болты наварил увеличенные шайбы и подточил их под форму чашки амортизационной стойки для исключения проворачивания при закручивании. При установки болтов возникла неожиданная проблема – они не держались в чашке. Пришлось зафиксировать их следующим образом: оборачивал вокруг корня болта колечко из алюминиевой 1мм проволоки, стягивал гайкой, гайку естественно снимал и расплющенное колечко проволоки хоть и слабо, но фиксировало болт на чашке.
Общие впечатления только положительные. Подвеска стала немного более жёсткой. Управляемость не ухудшилась. Подпрыгивание задка на больших неровностях типа «лежачих полицейских», т.н. «козление» уменьшилось. Ну ,и естественно, увеличенный на ~40мм дорожный просвет откровенно радует. Вроде и мелочь, но для «пузотёрки» это жизненно необходимо в наших реалиях.
На всё-про-всё по деньгам ушло 750 рублей. Кому любопытно фото:
https://fotki.yandex.ru/users/olimpiiskiimi...a/album/579643/
Brodilis
10.11.2016, 22:42
дывялвипм,
40 мм это как я понимаю в сумме резина с более высоким профилем 20мм + 20мм проставки?
дывялвипм
11.11.2016, 9:58
Цитата(Brodilis @ 10.11.2016, 22:42)

дывялвипм,
40 мм это как я понимаю в сумме резина с более высоким профилем 20мм + 20мм проставки?
Я с линейкой не лазил, ибо не показатель, т.к. все на форуме уверяют, что 185/70R14 встают без проблем со штатной подвеской, но у меня они тёрли об арки! Если верить шинному калькулятору и лично измеренной толщине проставок получается следующая прибавка:
1. по сравнению с моей предыдущей 185/60R14
/перед/ = 19мм резина + 18мм проставка = 37мм
/зад/ = 19мм резина + 27мм проставка = 46мм
2. по сравнению со штатной 175/65R14
/перед/ = 16мм резина + 18мм проставка = 34мм
/зад/ = 16мм резина + 27мм проставка = 43мм
Brodilis
15.11.2016, 1:56
дывялвипм,
1. 185/70 r14 заметно подтирает или только в крайних положениях колес?
2. сзади какие аморты стоят(модель)? без домиков в вашем случае можно было обойтись или длины аморта не хватало?
Цитата(vit196 @ 2.11.2016, 16:17)

Ivan1 странно конечно что описанная вами проблема проявилась только в вашем случае, у всех остальных лифтованных всё норм, ездят уже по несколько лет... В любом случае спасибо за инфу, буду продолжать наблюдать за своим авто имея ввиду вашу информацию
Есть одна мысль по этому поводу!
Возможно передние амортизаторы умерли, потому что сначала удары были только справа, а теперь и слева!
Прослужили эти амики полтора года примерно (Каяба).
Вообщем зиму отъезжу, а весной заменю и
напишу как что!
дывялвипм
15.11.2016, 14:09
Цитата(Brodilis @ 15.11.2016, 1:56)

дывялвипм,
1. 185/70 r14 заметно подтирает или только в крайних положениях колес?
2. сзади какие аморты стоят(модель)? без домиков в вашем случае можно было обойтись или длины аморта не хватало?
1. В повороте, по неровной дороге, с грузным пассажиром спереди.
2. Sachs Super Touring 313454. Пробоев не было. ИМХО, без домиков можно обойтись.
Brodilis
15.11.2016, 17:09
Цитата
2. Sachs Super Touring 313454. Пробоев не было. ИМХО, без домиков можно обойтись.
они если не ошибаюсь чуть короче штатных?!или нет.
дывялвипм
15.11.2016, 19:42
Brodilis, не мерил, на глаз одинаковые.
SolovyevAndrej
16.11.2016, 10:53


185 65 15
Это максимально возможный размер резины , при условии , что диски 5.5 J
Brodilis
16.11.2016, 22:49
Цитата(SolovyevAndrej @ 16.11.2016, 11:53)

185 65 15
Это максимально возможный размер резины , при условии , что диски 5.5 J
не понял этого. 185/70 R14 подтирает немного об арки. а 185/65 R15 это должно быть еще несколько выше с учетом большего размера диска.
185/65 R15 точно не трет об арки и не задевает ни за что?
PS. если не ошибаюсь у Андрея лифт сделан больше чем 20мм перед+25мм зад. мы тут толкуем именно об этом лифте за счет стандартных проставок. в выборе колес соответственно отталкиваемся именно от такого размера лифтинга.
SolovyevAndrej
21.11.2016, 15:38
Цитата(Brodilis @ 16.11.2016, 22:49)

не понял этого. 185/70 R14 подтирает немного об арки. а 185/65 R15 это должно быть еще несколько выше с учетом большего размера диска.
185/65 R15 точно не трет об арки и не задевает ни за что?
PS. если не ошибаюсь у Андрея лифт сделан больше чем 20мм перед+25мм зад. мы тут толкуем именно об этом лифте за счет стандартных проставок. в выборе колес соответственно отталкиваемся именно от такого размера лифтинга.
У меня ни чего не трёт .
Перед проставки 25 мм .
Зад проставки 40 мм .
Brodilis
21.11.2016, 18:06
Цитата(SolovyevAndrej @ 21.11.2016, 16:38)

У меня ни чего не трёт .
по неровной дороге с пассажиром и багажом проверялось 185/65 R15 ? тоже все нормально?
Цитата
Перед проставки 25 мм .
Зад проставки 40 мм .
гешка ровно стоит в такой конфигурации. зад не сильно выше переда?
SolovyevAndrej
21.11.2016, 22:09
Цитата(Brodilis @ 21.11.2016, 18:06)

по неровной дороге с пассажиром и багажом проверялось 185/65 R15 ? тоже все нормально?
гешка ровно стоит в такой конфигурации. зад не сильно выше переда?

Автомобиль используется исключительно в городе.
Ездит жена +двое детей и максимум три пакета из магазина .
Для поездок с багажом использую Пикап , он дубовый и каждый день на нём ездить сложно , но в него влезает почти всё .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.