Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лифтинг (увеличение клиренса)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Brodilis
Цитата(гетцовод @ 16.7.2018, 15:10) *
берешь 3см проставку назад
съемником снимаете заднюю пружину и подкладываете под нее
проставку
будет всё норм
если будет криво снять заднюю пружину съемником и
поставить проставку 2см или 4 см
дело 15минут


сзади съемник не нужен! верхнее крепление амортизатора открутить. затем ломом оттягиваешь балку вниз,помощник в это время подкидывает проставку под пружину (аккуратнее оттягивать чтобы не порвать тормозной шланг). аналогично с второй стороной.
ABars
Цитата(Brodilis @ 16.7.2018, 16:45) *
... аккуратнее оттягивать чтобы не порвать тормозной шланг...

А вот это архиинтересно!
Ежели на полном ходе подвески шланг натягивается, то он всенепременно оборвется.
Увы, есть опыт прямо ехать через поворот.
Brodilis
Цитата(ABars @ 16.7.2018, 22:32) *
Ежели на полном ходе подвески шланг натягивается, то он всенепременно оборвется.

Цитата(Brodilis @ 16.7.2018, 16:45) *
верхнее крепление амортизатора открутить. затем ломом оттягиваешь балку вниз(аккуратнее оттягивать чтобы не порвать тормозной шланг).
ABars
Я читать умею уже лет сорок как.
Ещё у меня где-то в глубинах тумбочки есть диплом инженера.

Осмелюсь вам и вашим последователям дать совет: гораздо удобнее работать из ямы.
Откручиваете крепления обоих амортизаторов (даже колеса снимать не надо) и, действуя двумя домкратами, установленными с обеих сторон, поднимаете заднюю часть кузова на нужную высоту,. Запихивает и вынимаете что хотите, полностью контролируя ситуацию.
Не очень понятно, зачем откручивать верхние крепления, если не ставить удлинители штоков. На мой взгляд, нижние гораздо удобнее.

И да, я валяюсь приверженцем идеи, что внедрение всяческих инородных деталей здорово изменяет, часто не в лучшую сторону, конструкцию, задуманную и воплощению людьми с верхним профильным образованием, и неизбежно должно сопровождаться дополнительными телодвижениями.

И ещё, я однозначно уверен, что использование при ремонте автомобилей всяческих ломов, скребков и снеговых (и не очень) лопат - жуткий моветон, свидетельствующий о смутном представлении о конструкции.
temnikoff
Итак, сделал что хотел - перед от 2109 высотой около 2х см, новые пружины и опорники.
Опорники - старый - новый
https://cloud.mail.ru/public/98Ni/JHQaBMEJ2
Пружины - старая - новая
https://cloud.mail.ru/public/J7As/oJXrMkb94
На старой жёлтая метка, на новой - красная - говорят типа усиленная. По совету соседа одел резиновый шланг на нижний виток - не знаю зачем, но убеждал что не пожалею - разницы не заметил)))
На зад сначала поставил проставки, найденные в гараже. Они чуть выше чем стандартная резинка, но толку от них не было. Да и пружины за 10 просели конкретно. Были куплены на рынке самые большие проставки и установлены сверху пружины.
Проставки - стандартная - найденная в гараже - купленная и установленная.
https://cloud.mail.ru/public/22da/rJivkxYJg
В итоге: было
https://cloud.mail.ru/public/6KEY/Lw8qt37bG
стало
https://cloud.mail.ru/public/6xNt/1nXheCD4o
По сантиметрам пока не мерил, но уже и так видно что повыше стало. Осталось сход-развал сделать.

Так и не разобрался как картинки вставить...
гетцовод
Цитата(temnikoff @ 25.7.2018, 14:04) *
Итак, сделал что хотел

ну и норм...
на зиму можешь 185/70/14 или
185/75/14 но будет чиркать

https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/x...email=undefined

https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/x...email=undefined

Brodilis
Цитата(temnikoff @ 25.7.2018, 15:04) *
По совету соседа одел резиновый шланг на нижний виток - не знаю зачем, но убеждал что не пожалею - разницы не заметил)))

это ни к чему. на чашку аморта все равно резиновая прокладка устанавливается. чтобы пружина не терлась и не скрипела об амортизатор.
37RUS
Доброго дня....полистал тему и решил увеличить клиренс такими проставками из полиуретана. http://www.polimer-nsk.ru/category/1
sap59
Я себе такие же поставил. Перед 2 см, зад 3 см.
Brodilis
Цитата(sap59 @ 3.9.2018, 18:05) *
Я себе такие же поставил. Перед 2 см, зад 3 см.

и как полиуретан ведет себя в эксплуатации напишите поподробнее.
37RUS
Цитата(sap59 @ 3.9.2018, 17:05) *
Я себе такие же поставил. Перед 2 см, зад 3 см.

Как эффект? Заказывали там же?
sap59
Заказывал там же. Только задние проставки попроще заказывал.
Эффект - выше стало, не об каждую кочку пузом цепляемся...
Brodilis
Цитата(sap59 @ 6.9.2018, 12:36) *
Заказывал там же. Только задние проставки попроще заказывал.
Эффект - выше стало, не об каждую кочку пузом цепляемся...

зимой не скрипят эти проставки?
sap59
Скрипа никакого не заметил.
37RUS
Кто знает и ставил может быть себе завышки задних стоек ваз-2110 на задние амморты Гетц? Подходят или нет?
SolovyevAndrej
Цитата(37RUS @ 13.9.2018, 14:02) *
Кто знает и ставил может быть себе завышки задних стоек ваз-2110 на задние амморты Гетц? Подходят или нет?

Не подходят , но думаю их можно туда приварить .
37RUS
Цитата(SolovyevAndrej @ 13.9.2018, 15:28) *
Не подходят , но думаю их можно туда приварить .

Не хотелось бы варить.....
дывялвипм
Цитата(37RUS @ 13.9.2018, 15:57) *
Не хотелось бы варить.....

Требуется небольшая доработка напильником
Посетить мою домашнюю страницу
37RUS
Цитата(дывялвипм @ 13.9.2018, 21:45) *
Требуется небольшая доработка напильником
Посетить мою домашнюю страницу

Спасибо.....попробую доработать!
AK-78
Доброго Вам времени суток!
Устал от низкого клиренса - под защитой 11 см. Поставил колеса 185/70 R14 - мягко, комфортно, машина поднялась на 21 мм вопреки шинному калькулятору, марка резины та же - индекс нагрузки другой, на штатной 2,2 атм передние будто приспущены, а на этих даже незаметно при 2 атм.
Вот только на неровностях при вывешивании и особенно с одновременным поворотом задевают. И перед и зад. Машинка старенькая 2005 год дорестайл. Стойки новые, пружины не менял.
Нужно Ваше мнение. Планирую спереди поставить полиуретановые проставки 20 мм. Задние тоже 20 мм полиуретановые и вот по задним вопрос - какие правильнее будет поставить - верхние или нижние (разница в цене значения не имеет)?

Фото задних проставок:
http://polimer-nsk.ru/category/view?Produc...ysota%5B1%5D=20
дывялвипм
AK-78, уже всё до вас опробовано и разжёванно. Читайте тему.
AK-78
Спасибо за содержательный ответ!
Тему прочитал полностью, половина - флуд.
Ответа на вопрос - какие проставки на задние пружины ставить лучше, верхние или нижние, к сожалению не нашёл. Если не сложно - прошу дать ссылку на соответствующее сообщение.
alexey0506
Цитата(AK-78 @ 18.2.2019, 14:43) *
Спасибо за содержательный ответ!
Тему прочитал полностью, половина - флуд.
Ответа на вопрос - какие проставки на задние пружины ставить лучше, верхние или нижние, к сожалению не нашёл. Если не сложно - прошу дать ссылку на соответствующее сообщение.

сегодня на зад поставил подушки от классики 3 см (250руб.), ставятся вверх пружины, вниз идут от Daewoo, но мне и жигулевских хватило
zlcat
По поводу умирания сайлентблоков и ШРУСов после лифтинга. На майские поменял сайлентблоки в задней балке.
https://yadi.sk/i/CNH3pXN-oyCRTw
https://yadi.sk/i/c_g__gURQB97Mw
Пробег получается 438500. Тысяч 150-160 назад они начали трескаться. Купил новые на замену, но тут заметил, что усилитель балки у меня какое то время назад лопнул и не работает. Пришлось эту трубку вырезать, скрипела она и щелкала. Новую балку жаба купить не позволила, а б/у так и не смог с уверенностью выбрать (первая что смотрел вообще была просто кривая). Короче наконец решил с родной балкой жить дальше, а сайлентблоки поменять. Как видите лифтинг их не прикончил, хотя жизни наверное тоже не добавил. Сейчас они похожи на сайлентблоки от дорестайла, там как раз большие прорези в этих же местах, где у меня трещины.
ABars
Цитата(zlcat @ 5.5.2019, 15:34) *
По поводу умирания сайлентблоков и ШРУСов после лифтинга. ...
scratch_one-s_head.gif
Извините, а вы "после лифтинга" отпускали и затягивали вновь болты, которые оси этих сайлентблоков держат?
zlcat
Цитата(ABars @ 5.5.2019, 15:44) *
scratch_one-s_head.gif
Извините, а вы "после лифтинга" отпускали и затягивали вновь болты, которые оси этих сайлентблоков держат?

Нет, все как на заводе прикрутили осталось. Забыл написать, что привода также родные. Лифтинг кстати в результате небольшой, 2 сантиметра по кругу. Впереди может даже чуть меньше.
ABars
Цитата(zlcat @ 6.5.2019, 9:45) *
Нет, все как на заводе прикрутили осталось. ...

ИМХО На заводе их прикручивают под заводские углы.
zlcat
Цитата(ABars @ 6.5.2019, 18:55) *
ИМХО На заводе их прикручивают под заводские углы.

Ну это то понятно. Может просто для сайлентблоков не так критично такое небольшое изменение угла, как при подъеме в 20 мм.
ABars
Цитата(zlcat @ 7.5.2019, 10:15) *
Ну это то понятно. Может просто для сайлентблоков не так критично такое небольшое изменение угла, как при подъеме в 20 мм.

А может и не может. scratch_one-s_head.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.