Brodilis
16.7.2018, 15:45
Цитата(гетцовод @ 16.7.2018, 15:10)

берешь 3см проставку назад
съемником снимаете заднюю пружину и подкладываете под нее
проставку
будет всё норм
если будет криво снять заднюю пружину съемником и
поставить проставку 2см или 4 см
дело 15минут
сзади съемник не нужен! верхнее крепление амортизатора открутить. затем ломом оттягиваешь балку вниз,помощник в это время подкидывает проставку под пружину (аккуратнее оттягивать чтобы не порвать тормозной шланг). аналогично с второй стороной.
Цитата(Brodilis @ 16.7.2018, 16:45)

... аккуратнее оттягивать чтобы не порвать тормозной шланг...
А вот это архиинтересно!
Ежели на полном ходе подвески шланг натягивается, то он всенепременно оборвется.
Увы, есть опыт прямо ехать через поворот.
Brodilis
17.7.2018, 20:09
Цитата(ABars @ 16.7.2018, 22:32)

Ежели на полном ходе подвески шланг натягивается, то он всенепременно оборвется.
Цитата(Brodilis @ 16.7.2018, 16:45)

верхнее крепление амортизатора открутить. затем ломом оттягиваешь балку вниз(аккуратнее оттягивать чтобы не порвать тормозной шланг).
Я читать умею уже лет сорок как.
Ещё у меня где-то в глубинах тумбочки есть диплом инженера.
Осмелюсь вам и вашим последователям дать совет: гораздо удобнее работать из ямы.
Откручиваете крепления обоих амортизаторов (даже колеса снимать не надо) и, действуя двумя домкратами, установленными с обеих сторон, поднимаете заднюю часть кузова на нужную высоту,. Запихивает и вынимаете что хотите, полностью контролируя ситуацию.
Не очень понятно, зачем откручивать верхние крепления, если не ставить удлинители штоков. На мой взгляд, нижние гораздо удобнее.
И да, я валяюсь приверженцем идеи, что внедрение всяческих инородных деталей здорово изменяет, часто не в лучшую сторону, конструкцию, задуманную и воплощению людьми с верхним профильным образованием, и неизбежно должно сопровождаться дополнительными телодвижениями.
И ещё, я однозначно уверен, что использование при ремонте автомобилей всяческих ломов, скребков и снеговых (и не очень) лопат - жуткий моветон, свидетельствующий о смутном представлении о конструкции.
temnikoff
25.7.2018, 14:04
Итак, сделал что хотел - перед от 2109 высотой около 2х см, новые пружины и опорники.
Опорники - старый - новый
https://cloud.mail.ru/public/98Ni/JHQaBMEJ2Пружины - старая - новая
https://cloud.mail.ru/public/J7As/oJXrMkb94На старой жёлтая метка, на новой - красная - говорят типа усиленная. По совету соседа одел резиновый шланг на нижний виток - не знаю зачем, но убеждал что не пожалею - разницы не заметил)))
На зад сначала поставил проставки, найденные в гараже. Они чуть выше чем стандартная резинка, но толку от них не было. Да и пружины за 10 просели конкретно. Были куплены на рынке самые большие проставки и установлены сверху пружины.
Проставки - стандартная - найденная в гараже - купленная и установленная.
https://cloud.mail.ru/public/22da/rJivkxYJgВ итоге: было
https://cloud.mail.ru/public/6KEY/Lw8qt37bGстало
https://cloud.mail.ru/public/6xNt/1nXheCD4oПо сантиметрам пока не мерил, но уже и так видно что повыше стало. Осталось сход-развал сделать.
Так и не разобрался как картинки вставить...
Цитата(temnikoff @ 25.7.2018, 14:04)

Итак, сделал что хотел
ну и норм...
на зиму можешь 185/70/14 или
185/75/14 но будет чиркать
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/x...email=undefinedhttps://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/x...email=undefined
Brodilis
27.7.2018, 19:13
Цитата(temnikoff @ 25.7.2018, 15:04)

По совету соседа одел резиновый шланг на нижний виток - не знаю зачем, но убеждал что не пожалею - разницы не заметил)))
это ни к чему. на чашку аморта все равно резиновая прокладка устанавливается. чтобы пружина не терлась и не скрипела об амортизатор.
Доброго дня....полистал тему и решил увеличить клиренс такими проставками из полиуретана.
http://www.polimer-nsk.ru/category/1
Я себе такие же поставил. Перед 2 см, зад 3 см.
Цитата(sap59 @ 3.9.2018, 18:05)

Я себе такие же поставил. Перед 2 см, зад 3 см.
и как полиуретан ведет себя в эксплуатации напишите поподробнее.
Цитата(sap59 @ 3.9.2018, 17:05)

Я себе такие же поставил. Перед 2 см, зад 3 см.
Как эффект? Заказывали там же?
Заказывал там же. Только задние проставки попроще заказывал.
Эффект - выше стало, не об каждую кочку пузом цепляемся...
Цитата(sap59 @ 6.9.2018, 12:36)

Заказывал там же. Только задние проставки попроще заказывал.
Эффект - выше стало, не об каждую кочку пузом цепляемся...
зимой не скрипят эти проставки?
Скрипа никакого не заметил.
Кто знает и ставил может быть себе завышки задних стоек ваз-2110 на задние амморты Гетц? Подходят или нет?
SolovyevAndrej
13.9.2018, 15:28
Цитата(37RUS @ 13.9.2018, 14:02)

Кто знает и ставил может быть себе завышки задних стоек ваз-2110 на задние амморты Гетц? Подходят или нет?
Не подходят , но думаю их можно туда приварить .
Цитата(SolovyevAndrej @ 13.9.2018, 15:28)

Не подходят , но думаю их можно туда приварить .
Не хотелось бы варить.....
дывялвипм
13.9.2018, 21:45
Цитата(37RUS @ 13.9.2018, 15:57)

Не хотелось бы варить.....
Требуется небольшая доработка напильником
Посетить мою домашнюю страницу
Цитата(дывялвипм @ 13.9.2018, 21:45)

Требуется небольшая доработка напильником
Посетить мою домашнюю страницуСпасибо.....попробую доработать!
Доброго Вам времени суток!
Устал от низкого клиренса - под защитой 11 см. Поставил колеса 185/70 R14 - мягко, комфортно, машина поднялась на 21 мм вопреки шинному калькулятору, марка резины та же - индекс нагрузки другой, на штатной 2,2 атм передние будто приспущены, а на этих даже незаметно при 2 атм.
Вот только на неровностях при вывешивании и особенно с одновременным поворотом задевают. И перед и зад. Машинка старенькая 2005 год дорестайл. Стойки новые, пружины не менял.
Нужно Ваше мнение. Планирую спереди поставить полиуретановые проставки 20 мм. Задние тоже 20 мм полиуретановые и вот по задним вопрос - какие правильнее будет поставить - верхние или нижние (разница в цене значения не имеет)?
Фото задних проставок:
http://polimer-nsk.ru/category/view?Produc...ysota%5B1%5D=20
дывялвипм
18.2.2019, 12:55
AK-78, уже всё до вас опробовано и разжёванно. Читайте тему.
Спасибо за содержательный ответ!
Тему прочитал полностью, половина - флуд.
Ответа на вопрос - какие проставки на задние пружины ставить лучше, верхние или нижние, к сожалению не нашёл. Если не сложно - прошу дать ссылку на соответствующее сообщение.
alexey0506
10.4.2019, 20:02
Цитата(AK-78 @ 18.2.2019, 14:43)

Спасибо за содержательный ответ!
Тему прочитал полностью, половина - флуд.
Ответа на вопрос - какие проставки на задние пружины ставить лучше, верхние или нижние, к сожалению не нашёл. Если не сложно - прошу дать ссылку на соответствующее сообщение.
сегодня на зад поставил подушки от классики 3 см (250руб.), ставятся вверх пружины, вниз идут от Daewoo, но мне и жигулевских хватило
По поводу умирания сайлентблоков и ШРУСов после лифтинга. На майские поменял сайлентблоки в задней балке.
https://yadi.sk/i/CNH3pXN-oyCRTwhttps://yadi.sk/i/c_g__gURQB97MwПробег получается 438500. Тысяч 150-160 назад они начали трескаться. Купил новые на замену, но тут заметил, что усилитель балки у меня какое то время назад лопнул и не работает. Пришлось эту трубку вырезать, скрипела она и щелкала. Новую балку жаба купить не позволила, а б/у так и не смог с уверенностью выбрать (первая что смотрел вообще была просто кривая). Короче наконец решил с родной балкой жить дальше, а сайлентблоки поменять. Как видите лифтинг их не прикончил, хотя жизни наверное тоже не добавил. Сейчас они похожи на сайлентблоки от дорестайла, там как раз большие прорези в этих же местах, где у меня трещины.
Цитата(zlcat @ 5.5.2019, 15:34)

По поводу умирания сайлентблоков и ШРУСов после лифтинга. ...

Извините, а вы "после лифтинга" отпускали и затягивали вновь болты, которые оси этих сайлентблоков держат?
Цитата(ABars @ 5.5.2019, 15:44)


Извините, а вы "после лифтинга" отпускали и затягивали вновь болты, которые оси этих сайлентблоков держат?
Нет, все как на заводе прикрутили осталось. Забыл написать, что привода также родные. Лифтинг кстати в результате небольшой, 2 сантиметра по кругу. Впереди может даже чуть меньше.
Цитата(zlcat @ 6.5.2019, 9:45)

Нет, все как на заводе прикрутили осталось. ...
ИМХО
На заводе их прикручивают под
заводские углы.
Цитата(ABars @ 6.5.2019, 18:55)

ИМХО На заводе их прикручивают под заводские углы.
Ну это то понятно. Может просто для сайлентблоков не так критично такое небольшое изменение угла, как при подъеме в 20 мм.
Цитата(zlcat @ 7.5.2019, 10:15)

Ну это то понятно. Может просто для сайлентблоков не так критично такое небольшое изменение угла, как при подъеме в 20 мм.
А может и не может.