Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лифтинг (увеличение клиренса)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
fxb
Здравствуйте ребята! Неделю назад продал свою девятку, перекрестился smile.gif Так вот, решил было уже покупать новую такую же.., но подвернулся мне Гешенька с копеечным пробегом и по весьма сходной цене, знакомый продаёт. Всем мне этот аппарат подходит, покатался я на нём... но во дорожный просвет для моих нужд весьма огорчительный sad.gif Я на охоту в Карелию езжу, и "девяточные" 16-18 см клиренса для меня минимум. Если кто-то бывал на тех дорогах, он меня поймёт. Речь идёт не о топких болотах, а о торчащих из накатаной дороги булыжниках...
Есть ли провереные или "штатные" способы лифтинга Гетза? Пружины специальные, или там прокладки под них... ессно, кроме покупки более высокой резины..

Буду благодарен за прочие ЦУ и ссылки по теме. Заранее спасибо.
fxb
ViKiMi спасибо, поглядел.

Почти сутки читал форум, узнал много интересного про этот автомобиль. Большое спасибо создателям и всем участникам сайта. Скоро я намерен влиться в ваши ряды, так как дал добро на покупку...

Жаль, что никто не поднимал Гешу... Неужели буду первым? smile.gif
EhProkachu
Кажется из Краснодарского края кто то поднимал машинку.
Вовка
fxb
Не повторяй ошибок первых MB A-class.... иначе валяцо тебе на крыше :sad:
DesBo
Пожалуй, да, не стоит ничего поднимать. Если халявный Гетц перепал, то продай его подороже, а себе ченить повыше купишь.
EhProkachu
Цитата(Вовка)
fxb
Не повторяй ошибок первых MB A-class.... иначе валяцо тебе на крыше :sad:

На крыше во время тестов "официально" валялись Мерседес А класс, Ауди ТТ, Логан, но это ни о чём не говорит, "положить" можно любой авто , если задаться целью. Поднять на 5 см. Гетц гораздо дешевле , чем покупать что нибудь повыше, вам не кажется? Если этого требуют условия эксплуатации , то это нормальное решение.
Мороз
fxbСтавишь 15-16" и высокопрофильную резину.

У меня 175/65-15 добавляют 13мм клиренса. 185/65-15 добавят 20мм.
bumbaka
EhProkachu
5см гецу? :shock:
чё это будет? всё же если нужно ездить не по дорогам нужно покупать негородской авто =)
Начальник КТП
Мне кажется Гетц по клиренсу как ваз-2109.
Ничего не меняя в подвеске можно увеличить проходимость.
Снять резиновый нижний спойлер с бампера (он висит ниже защиты картера на приблизительно 4 см.), убрать брызговики (пожно повредить при езде задним ходом и заездах в глубокие ямы). Установить колёса 185/60р15 (185/65р15, 185/70р14). Поставить защиту картера, антигравийное покрытие порогов.
Я думаю этих мер будет достаточно для того чтобы проехать там, где проедет кроссовер, а дальше и УАЗ может не проехать.
Вовка
Цитата(Начальник КТП)
Снять резиновый нижний спойлер с бампера (он висит ниже защиты картера на приблизительно 4 см.)


Готов биться насмерть, опровергая это мнение...
К тому же "сесть" на брюхо можно и без брызговиков.. И без защиты, и без ПЛАСТИКОВОЙ ограничительной юбки ;-)
EhProkachu
Цитата(bumbaka)
EhProkachu
5см гецу? :shock:
чё это будет? всё же если нужно ездить не по дорогам нужно покупать негородской авто =)

Что будет , даже в этом посте уже ссылка есть. Просто вам невдомёк , что между легковушками и внедорожниками существует класс паркетников и 3-5 см. почти превращают Гетц в таковой
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0
bumbaka
EhProkachu
мне не кажется, что на гец кроссе не просто подняли машину =). а 5 см - это имхо много, в повороты надо будет совсем иначе входить. пробуйте, думаю, что многим тут интересно =).
EhProkachu
Цитата(bumbaka)
EhProkachu
мне не кажется, что на гец кроссе не просто подняли машину =). а 5 см - это имхо много, в повороты надо будет совсем иначе входить. пробуйте, думаю, что многим тут интересно =).

Объясните , пож. как надо входить в повороты . Вы не читали поэму "Горе от ума"?
EhProkachu
bumbaka
Кстате, да, на "кроссе" кроме клиренса ещё и сильно цена возросла , поэтому представляется логичным для достижения тех же геом. параметров по проходимости обойтись малой кровью.
Почему то как только разговор заходит о логичном лифтинге (в отличие от иррационального забивания багажника сабвуферами и усилителями) или о преимуществах хэчбека по вместимости (на других форумах) сразу поступает предложение купить К 700 или Газель :smile:
Начальник КТП
Внимательно посмотрите на Гетц Кросс. То что я говорил про бампер, брызговики и колёса они сделали. Но сделано это не для улучшения внедорожных качеств, а для имиджа покорителя, т.е. покоритель бездорожья он только в уме.
А так с виду передний бампер висит дальше от передних колёс, тем самым уменьшая угол въезда. Т.е. это автомобиль для активного образа жизни без съезда с дороги.
EhProkachu
Цитата(fxb)
Здравствуйте ребята! Неделю назад продал свою девятку, перекрестился smile.gif Так вот, решил было уже покупать новую такую же.., но подвернулся мне Гешенька с копеечным пробегом и по весьма сходной цене, знакомый продаёт. Всем мне этот аппарат подходит, покатался я на нём... но во дорожный просвет для моих нужд весьма огорчительный sad.gif Я на охоту в Карелию езжу, и "девяточные" 16-18 см клиренса для меня минимум. Если кто-то бывал на тех дорогах, он меня поймёт. Речь идёт не о топких болотах, а о торчащих из накатаной дороги булыжниках...
Есть ли провереные или "штатные" способы лифтинга Гетза? Пружины специальные, или там прокладки под них... ессно, кроме покупки более высокой резины..

Буду благодарен за прочие ЦУ и ссылки по теме. Заранее спасибо.

Если вооружиться рулеткой и промерить Гешин просвет без защиты, то почти под всей мордой будет 17-19 мм. минимум, меньше только под рычагами возле колёс.
odin
Если честно то имхо у гетца внедорожные свойства вообще никакие, был у меня печальный опыт езды по проселочной местности - тоесть по полю более менее ровному, по возращению домой пришлось менять втулки стабилизатора, а чуть посже и нижние сайлентблоки рычагов, и это учитывая что ямы я не ловил, а если не было выхода то проезжал очень медленно так же как и в городе всегда езжу акуратно. Кстати по зиме днищем цепляет постоянно, мож у меня такой низкий экземпляр просто попался, хотя стойки и все остальное вполне в приличном состоянии. Про заезд на любой бардюр я вообще молчу. Еще может все из за защиты картера, но без нее тоже никак.
Dmitry_NN
odin
на бордюр вполне реально заезжать боком smile.gif
DesBo
odin
Ну в общем, ты прав. :smile: Гетц позиционируется, как городской автомобиль. Хотя меня его внедорожные свойства порадовали. Это смотря, с какой стороны подойти к этому вопросу....
Петрович-В
На мой взгляд Гетц - хорошая ГОРОДСКАЯ машина. И, наверное, трудно возразить - ЧЕСТНО сделана. Если надо по "проселку" ездить, то ничего не поделаешь - есть Нива
Romchik
Продал своего Гетца только по причине малого дорожного просвета 110мм от защиты.
Даже в городе ездить очень напрягает, во дворах много колейных дорог по которым проехать не то что трудно но порой нереально. На трассе попадаются куски льда после чистки дороги,
налетел на такой успев снизить скорость до 40км, тряхнуло очень сильно, если бы не защита то вероятно быть бы мне в сервисе. Весной это уже не лед, а куски асфальта хоть и редко но я на такой наехал, пропуская между колёс на очень малой скорости.
Зимой ездим в деревню, а там то же колея, пару раз пришлось просить соседа, что бы он
своим трактором почистил дорогу. Долго терпел но к весне терпение лопнуло.

Собрался было купить Форд Фьюжен, поездил со знакомым, впечатления очень неприятные,
здесь скрипит, там пищит, подвеска более жёсткая, на трассе какой то посторонний шум, в форуме пишут, что это резонируют пружины подвески. Двигатель более шумный, да ещё и скорость набирает неохотно если двигатель 1.4, можно взять 1.6 но двигатель ещё более шумный, как у наших ВАЗов почти. На водительском месте при температуре от –5 и ниже откуда то постоянно дует в левую ногу, в Гетце такое было только на трассе, при это холодило гораздо меньше, а если уменьшить забор воздуха с улицы то вообще переставало дуть.
На Форде подобные регулировки не помогают. Посидел на заднем сиденье Фьюжена так замёрзли ноги, по полу дует холодом, опять же регулировки не помогают.


Если бы у нас стали продавать Гетц с повышенным дорожным просветом купил бы его не задумываясь прям сейчас.
Romchik
Цитата(Петрович-В)
На мой взгляд Гетц - хорошая ГОРОДСКАЯ машина. И, наверное, трудно возразить - ЧЕСТНО сделана. Если надо по "проселку" ездить, то ничего не поделаешь - есть Нива


Не просто хорошая, но и надёжная машина, на сервисе мастера очень хорошо отзывались о ней, причём мастера наоборот должны были выявить все недостатки у моей машинки и поведать о них покупателю, что бы сбить цену, вместо этого у них получилась просто рекламная компания Гетца. Покупатель после подобной «презентации» чуть ли не силой заставил меня взять очень приличный залог за машинку.
AlexJP
Romchik А поменять резину на более высокопрофильную не пробовал ...? Можно добиться 155 - 165мм клиренса ;-)
Romchik
Цитата(AlexJP)
Romchik А поменять резину на более высокопрофильную не пробовал ...? Можно добиться 155 - 165мм клиренса ;-)

Маловато будет, мне нужно минимум 150мм то есть почти на 4 см нужно поднять. Проставки на сервисе мастера очень не советовали, нужно амортизаторы пружины или ещё что-то заодно было менять.
Просто как у наших ВАЗов неполучается поставить, вернее можно но результаты поведения Гешки сказали что очень не обрадуют.
AlexJP
Цитата(Romchik)
Цитата(AlexJP)
Romchik А поменять резину на более высокопрофильную не пробовал ...? Можно добиться 155 - 165мм клиренса ;-)

Маловато будет, мне нужно минимум 150мм то есть почти на 4 см нужно поднять. Проставки на сервисе мастера очень не советовали, нужно амортизаторы пружины или ещё что-то заодно было менять.
Просто как у наших ВАЗов неполучается поставить, вернее можно но результаты поведения Гешки сказали что очень не обрадуют.
Странно. Паспортный клиренс у Гешки 135 мм (кстати, мне нормально хватает) + 19-30 мм за счет резины = вот ты и получишь свои 150 мм (и даже больше - до 165мм). При этом, замечу, на ходовых качествах авто такое увеличение никак не скажется (все в пределах допустимого). ;-)
Romchik
Цитата(AlexJP)
Цитата(Romchik)
Цитата(AlexJP)
Romchik А поменять резину на более высокопрофильную не пробовал ...? Можно добиться 155 - 165мм клиренса ;-)

Маловато будет, мне нужно минимум 150мм то есть почти на 4 см нужно поднять. Проставки на сервисе мастера очень не советовали, нужно амортизаторы пружины или ещё что-то заодно было менять.
Просто как у наших ВАЗов неполучается поставить, вернее можно но результаты поведения Гешки сказали что очень не обрадуют.
Странно. Паспортный клиренс у Гешки 135 мм (кстати, мне нормально хватает) + 19-30 мм за счет резины = вот ты и получишь свои 150 мм (и даже больше - до 165мм). При этом, замечу, на ходовых качествах авто такое увеличение никак не скажется (все в пределах допустимого). ;-)


Вы плохо считаете?
110 мм с защитой я же писал об этом выше.
Причём 135мм это от картера, у других машин 135мм может быть от того места на что пружины опираются в этом случае можно будет спокойно пропустить помеху между колёс с Гетцем этот номер не проходит у него картер самая низкая точка.
Вовка
Цитата(Romchik)
Причём 135мм это от картера, у других машин 135мм может быть от того места на что пружины опираются в этом случае можно будет спокойно пропустить помеху между колёс с Гетцем этот номер не проходит у него картер самая низкая точка.


1. 135мм - это дорожный просвет. Определение показать что это?
2. В курсе, где расположены пружины в стойке McFerson?
3. Загляни под машину, и посмотри, что ниже картера... Потом расскажешь ;-)


Извините, я не смог долго терпеть это :sad:
Romchik
Цитата(Вовка)
Цитата(Romchik)

Причём 135мм это от картера, у других машин 135мм может быть от того места на что пружины опираются в этом случае можно будет спокойно пропустить помеху между колёс с Гетцем этот номер не проходит у него картер самая низкая точка.


1. 135мм - это дорожный просвет. Определение показать что это?
2. В курсе, где расположены пружины в стойке McFerson?
3. Загляни под машину, и посмотри, что ниже картера... Потом расскажешь ;-)


Извините, я не смог долго терпеть это :sad:


1.Дорожный просвет считают от того места где автомобиль ниже всего к земле или я что-то упустил?

2. у меня защита картера самое низкое место 110мм , а у вас как?
Вовка
Цитата(Romchik)
1. Причём 135мм это от картера,
2. у других машин 135мм может быть от того места на что пружины опираются в этом случае можно будет спокойно пропустить помеху между колёс
3. с Гетцем этот номер не проходит у него картер самая низкая точка.




Цитата(Romchik)
1.Дорожный просвет считают от того места где автомобиль ниже всего к земле или я что-то упустил?
2. у меня защита картера самое низкое место 110мм , а у вас как?


Называется найди 10 отличий....
Romchik
Цитата(Вовка)
Цитата(Romchik)


1. Причём 135мм это от картера,
2. у других машин 135мм может быть от того места на что пружины опираются в этом случае можно будет спокойно пропустить помеху между колёс
3. с Гетцем этот номер не проходит у него картер самая низкая точка.




Цитата(Romchik)
1.Дорожный просвет считают от того места где автомобиль ниже всего к земле или я что-то упустил?
2. у меня защита картера самое низкое место 110мм , а у вас как?


Называется найди 10 отличий....


А можно просто без загадок? Или вы хотите сказать что у вас от защиты картера до земли 135мм?
Вовка
Можно.. НЕ надо выдавать ложную информацию за действительность... Тут много новичков, которые очень впечатлительны... ;-)
1. Дорожный просвет - самая НИЗКАЯ точка... Это НЕ картер... ТАк что внимательнее с линейкой.. :razz:
2. У других автомобилей всё зависит от размера колёс, и особенностей рычажной подвески и т.д...
3. См. п.1.

Защита была, линейкой не мерил, но просвет естественно уменьшился.. ;-)
EhProkachu
Цитата(Romchik)
Цитата(AlexJP)
Romchik А поменять резину на более высокопрофильную не пробовал ...? Можно добиться 155 - 165мм клиренса ;-)

Маловато будет, мне нужно минимум 150мм то есть почти на 4 см нужно поднять. Проставки на сервисе мастера очень не советовали, нужно амортизаторы пружины или ещё что-то заодно было менять.
Просто как у наших ВАЗов неполучается поставить, вернее можно но результаты поведения Гешки сказали что очень не обрадуют.

У Гетца очень много общего по подвеске с Акцентом, а к нему в Кунцево давно уже проставки продают, наверняка и нам подойдут , аммортизаторы , действительно придётся более длинные подбирать , но кто этим будет заниматься непонятно, продавцы в этом деле не подсказчики.
AlexJP
Цитата(Romchik)
Вы плохо считаете?
110 мм с защитой я же писал об этом выше.
Причём 135мм это от картера, у других машин 135мм может быть от того места на что пружины опираются в этом случае можно будет спокойно пропустить помеху между колёс с Гетцем этот номер не проходит у него картер самая низкая точка.
Читаю я хорошо :grin:

1) "110 мм с защитой" - какие проблемы - сними защиту и будет тебе 135мм
2) поставь "высокопрофильную" на 15-х дисках и будет у тебя 165 мм, а не 150, которые "мне нужно минимум "

А для примера: могу сказать, только за последние 10 лет ежедневной эксплуатации, ни на Джетта-2 (1988, клиренс 150), ни на Мазда-323 (1989, клиренс 140мм), ни на Пассат-В3 (1990, клиренс 110мм :!: ), ни на Гетце (2004, клиренс 135) - защит у меня не стояло. И за >220 тык. по городам и весям Европейской части России ничего с этими авто из-за отсутствия защиты не случилось ... Чего и тебе желаю :grin:
Romchik
AlexJP
Защиту снимать это не выход из положения, даже на Фьюжине защиту ставят, хотя он гораздо выше будет. Спасибо, но после наезда на лед, который отвалился от грузовика меня так тряхнуло, что если бы не защита, то ремонт был бы обеспечен, а так машинку только немного подбросило как на трамплинчике.
Высоко профильную резину ставить нет желания у меня знакомый поставил такую так у него колесо задевает за подкрылки когда он выезжает со двора и поворачивает колёса, в этом месте есть неровность и колесо немного поднимается при проезде, на лежачих полицейских то же задевает.

Вы забываете, что клиренс считается у разных машинок от разной точки, защита это не самая нижняя точка из-за чего некоторые могут спокойно пропускать препятствия в виде камней лежащих на дороге промеж колёс не задевая их защитой.
Владелец машинки с небольшим просветом не полезет в колею и вообще он ездит с учётом своего дорожного просвета, не зря для нашей страны машинки специально адаптируются с учётом наших дорог.
Если бы мне удалось найти место, где у нас ставят проставки я бы не продал своего Гешку, за три года не одной даже малейшей поломки не было ни каких скрипов в салоне или разболтанности подвески. Мне на парковке в задний бампер въехала женщина, Гешку даже подвинуло немного, при осмотре выяснилось, что бампер цел только немного прогнулся в месте удара, бампер упругий и видимо выгнулся назад, что бы увидеть повреждение нужно наклонится и внимательно всматриваться в это место.
AlexJP
Romchik
Могу согласиться со многим, но ... как я уже писал - у меня защит нигде не стояло и это ни разу не принесло мне неприятностей ... (ттт).
И другое - для нашего друга (Гетца), как раз расстояние до защиты становится клиренсом. Для чего она устанавливается? Ведь, поддон картера - не самая нижняя точка нашего автомобиля!
А защищаем почему-то именно картер ... Где логика?
По поводу высокопрофильной резины - я же не предлагаю сильно вылезать за пределы допустимого. И ничего задевать не будет (глянь в профильной ветке - какие народ колеса ставит :!: ) и клиренс увеличится ;-)
Staff
хочу предостеречь вас от установки более жестких пружин....Был опыт с гольфиком, привезенным из европы...Хз какой там у него клиренс, но решил я сделать клиренс побольше....Купил амортизаторы газовые для 1.4 (подобрал на сайте чтоли...) купил пружины передние, но не для 1.4, а для 1.8....по размерам они такие же, но жестче...Потом пожалел об этом....Установил, все прекрасно...отъездил лето и осень, потом почувствовал, что стоки убиваются(((( Да, машина стала повыше за счет жестких передних пружин, но потом, как я себе представляю, эти пружины не давали передним амортизаторам сжиматься, амо работали в верхней зоне, что неблагоприятно сказалось на них же....короче амо стали плохо работать, хотя и не стучали)))) Затем свой автомобиль я продал и теперь вот жду новый гетцик!!! Будьт внимательны при вмешательстве в подвеску!!!
Romchik
Цитата(AlexJP)
Romchik
Ведь, поддон картера - не самая нижняя точка нашего автомобиля!
А защищаем почему-то именно картер ... Где логика?
По поводу высокопрофильной резины - я же не предлагаю сильно вылезать за пределы допустимого. И ничего задевать не будет (глянь в профильной ветке - какие народ колеса ставит :!: ) и клиренс увеличится ;-)


Всё что я цеплял, цеплял именно защитой, какая ещё нужна логика?
Некоторые советуют снять юбку вот только юбка висит гораздо выше и совсем не мешает.
По поводу нестандартной резины у меня есть перед глазами негативный опыт соседа он ездит и не считает что это сильно плохо, цепляет ну и что, говорит что если протрёт куплю новые подкрылки.
Вот только он ездит по городу, а мне и за город нужно, на трассе попадаются ямки даже не представляю что будет если на скорости колесо цепанёт подкрылок.
Вы посмотрите внимательно, что народ ставит, в большинстве своём они просто увеличивают размер для красоты, при этом клиренс увеличивается не более чем на 15мм, что проблему не решает.
AlexJP
Цитата(Romchik)
Цитата(AlexJP)
Romchik
Ведь, поддон картера - не самая нижняя точка нашего автомобиля!
А защищаем почему-то именно картер ... Где логика?
По поводу высокопрофильной резины - я же не предлагаю сильно вылезать за пределы допустимого. И ничего задевать не будет (глянь в профильной ветке - какие народ колеса ставит :!: ) и клиренс увеличится ;-)


Всё что я цеплял, цеплял именно защитой, какая ещё нужна логика?
Некоторые советуют снять юбку вот только юбка висит гораздо выше и совсем не мешает.
По поводу нестандартной резины у меня есть перед глазами негативный опыт соседа он ездит и не считает что это сильно плохо, цепляет ну и что, говорит что если протрёт куплю новые подкрылки.
Вот только он ездит по городу, а мне и за город нужно, на трассе попадаются ямки даже не представляю что будет если на скорости колесо цепанёт подкрылок.
Вы посмотрите внимательно, что народ ставит, в большинстве своём они просто увеличивают размер для красоты, при этом клиренс увеличивается не более чем на 15мм, что проблему не решает.
ХорошА логика: :shock:
клиренс маленький (135) - буду/не буду цеплять хрен знает (страшно) - вдруг поддон картера задену - значит надо его защитить (плевать, что до него почти 170) - повешу защиту, пусть клиренс станет еще меньше - теперь цепляю защитой (напрягает, зато нестрашно). А ту точку, от которой просвет мерился, защитой не закрыл, но про это не знаю (потому и не боюсь) ...

Странно всё это ... :grin:

А про колеса:
185/65/R15 увеличивает клиренс по сравнению с 175/65/R14 почти на 20 мм (итого выходит 155мм). Замечу - обе резины ШТАТНЫЕ!

Удачи.
bumbaka
AlexJP
185/55r15 штатный размер, какие 65-то? =)
Мороз
Цитата(bumbaka)
AlexJP
185/55r15 штатный размер, какие 65-то? =)

Такие. Чо непонятного-то? Поставить колеса больше, чем штатные. У меня на зиму 175-65-15 на 13мм выше штатных и еще место есть для бОльших колес. Чуть тупит в первую секунду разгона, так ведь зимой и покрытие более скользкое, тапку до самого пола нельзя давить.
bumbaka
Мороз
просто Алекс заметил, что обе резины ШТАТНЫЕ! вот я и удивлён.
Romchik
AlexJP
Странный вы однако, как будто бы не России живёте, если бы у меня не было защиты Гешка находился бы сейчас в мастерской, а мне бы пришлось выложить крупную сумму за ремонт, а так защита приняла удар на себя и Гешку просто подбросило. Интересно выдержал бы поддон подобный удар при котором машинку подбросило? Сильно сомневаюсь. То что машинку подбросило говорит о том что препятствие довольно сильно выступало над дорогой и просвета в 135 мм всё равно бы нехватило, что бы пропустить между колёс.
Damon
Цитата(Romchik)
AlexJP
Странный вы однако, как будто бы не России живёте, если бы у меня не было защиты Гешка находился бы сейчас в мастерской, а мне бы пришлось выложить крупную сумму за ремонт, а так защита приняла удар на себя и Гешку просто подбросило. Интересно выдержал бы поддон подобный удар при котором машинку подбросило? Сильно сомневаюсь. То что машинку подбросило говорит о том что препятствие довольно сильно выступало над дорогой и просвета в 135 мм всё равно бы нехватило, что бы пропустить между колёс.

Это еще вопрос кто странный. ;-)
1. Тех 2-х см, которые съедает защита, как раз могло и не хватить на безпроблемный проезд. Кстати, пропускать что-либо более-менее большое между колес чревато не только картером, но и другими проблемами. К примеру, бензобаком.
2. Тебе уже говорили, что картер не является самой нижней точкой у Гетца. Чтобы до него добраться, нужно снести ЕМНИП половину подрамника с рычагами.
3. Установка защиты с последующим подъемом проставками (жуть сами по себе), похожа на историю с одним изобретателем, который предложил держать на корабле заполненные водой емкости, чтобы если корабль сядет на мель, то вылить из них воду, тем самым уменьшив вес, и сойти с мели. :grin: :grin:
4. Поддержу AlexJP. За суммарно 22 года, что у меня и моей семьи были и есть машины, ни на одной не было защиты. Включая и М412, у которого картер как раз был самой нижней точкой, и более того был, в отличии от жигулевкого, хрупким, не стальным. Никаких проблем.
Конечно все может быть, но сначала уменьшать просвет, чтобы еще больше "шаркать", а потом использовать проставки, ухудшая устойчивость и управляемость? Нафиг? :smile:
Romchik
Damon

Ни чего не понимаю, я сам ползал под машинкой с линейкой там чётко видно, что нижняя точка это защита или картер всё остальное стоит выше, такое ощущение что мы про разные машинки говорим.
Мне кто-то даже советовал юбку убрать типа она мне мешает, но у меня эта юбка стоит гораздо выше картера.

Могу только предположить что часть машинок делают специально для России, а некоторые видимо продают как есть с более низким просветом.
Вовка
Romchik
Мужчина, давайте Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО залезите под Гетц, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО осмотрите, что ниже - защита, картер или рычаги передней подвески.. Ок? А потом будет уже рассуждать, а не вешать макароны на хрящи!

А пока картинки Вам.. Защита Шериф, уменьшение просвета на 3 см...



Картинка о вопросе нижней точки (снизу - вверх) - Защита, Рычаги, Картер...



Маслянный картер возможно пробить ТОЛЬКО если снести ограничительную юбку и низ бампера!
Romchik
У вас на картинках защита ниже всего так и я об этом же, рычаги стоят по бокам и не мешают пропускать всякий мусор промеж колёс.
Начальник КТП
Почти все как припятсвие упоминают, что-то похожее на пенёк. По поперечым размерам небольшой, но может быть высоким. Вот как раз такие припятсвия надо объезжать и как бывает часто - это возможно. А вот когда препятствие напоминает лежащего полицейского (он имитирует въезд в гараж, начало резкого подъёма и съезда и т.д.) и его уже не объедешь. Вот тогда важен не клиренс, а что находится в крайней точке от переднего колеса и как низко оно висит. А это у Гетца юбка переднего бампера.
Т.е. проведите мнимую прямую от точки контакта колеса с поверхностью и точку, обозначенную нижней точкой юбки. Угол между этой прямой и поверхностью и будет углом въезда.
А если убрать юбку, то уже нижней точкой будет передний бампер, а не защита. И угол въезда увел на несколько градусой, которых может не хватить.
Romchik
Начальник КТП
За всё время эксплуатации у меня были проблемы только с глубиной колеи, с камнями или льдинами на дороге во всех случаях защита принимала удар на себя, ни бампер ни юбка ни рычаги мне не когда мешали. У каждого свой стиль вождения и свой опыт, возможно именно по этому и мнения различные.
AlexJP
Цитата(Romchik)
AlexJP
Странный вы однако, как будто бы не России живёте, если бы у меня не было защиты Гешка находился бы сейчас в мастерской, а мне бы пришлось выложить крупную сумму за ремонт, а так защита приняла удар на себя и Гешку просто подбросило. Интересно выдержал бы поддон подобный удар при котором машинку подбросило? Сильно сомневаюсь. То что машинку подбросило говорит о том что препятствие довольно сильно выступало над дорогой и просвета в 135 мм всё равно бы нехватило, что бы пропустить между колёс.

Как уже говорил - до поддона 170 мм. Юбка бампера - чуток пониже. Защита, которая приняла на себя удар, максимум 110 мм от дороги. Отсюда вопрос - как, не задев бампером препятствие, можно повредить поддон картера :?: Ответ очевиден: никак :!:
Получается, что, установив защиту, гетцевод:
1) Уменьшил клиренс;
2) Увеличил затраты (единовременные и на обслуживание);
3) Создал себе проблемы с проезом над препятствиями;
4) Психологически расслабился: "можно ездить неаккуратно - защита спасет" ...
Вот это - действительно странно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.