Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тюнинг (екб)
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Екатеринбург
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Fanis
Цитата(Orfeu)
необходимо сделать определенную систему выпуска, в народе ее зовут прямотоком,вот мы и собрались сделать первую ее часть (выпускной коллектор)

В народе выпускной коллектор называют "паук" ;-)
Orfeu
Fanis
laugh.gif я знаю ))). вот его то мы и хотим сделать.потом наверно анти крыло поставлю.но это позднее.щас я на диски с резиной разорился.в теме про допы есть картинка.
Kuzz
Orfeu
скока денег стоит эта радость? и ттх колес
Orfeu
Kuzz
я тебе сегодня звонил по этому поводу.там и резина есть , тока из москвы везти надо . мне в конце недели придет.
ттх дисков 6х14 4х100 ET 38 72,6 L55 BKF Slik это все что я про них могу сказать. R14 стоит 2980.ковка . можно по каталогу посмотреть и выбрать модель,даже по цветам есть различия , но небольшие.
телефон я в теме про допы написал,позвони узнай все поточнее.может и ризинку закажешь себе. ;-)
Психопад
Дисочки в фотошопе ставил на тачу?
Orfeu
Психопад
а то!!!!! КОНЕЧНО СТАВИЛ,прикольно сидят.))))
DEDA
Orfeu, уже наслышан про твои сексуальные желания. laugh.gif

Заднее седло убрал, Микаэль? smile.gif
Orfeu
:?: DEDA чет я тя не понял ....... простите может я туплю.......
DEDA
Orfeu, smile.gif Я говорю, к ралли готовишься?

Скажи, а перекрашивать машинку будешь?

Цитата
Помимо формирования внешнего вида вашего автомобиля, его покраска также выполняет ряд важных функций.

Во-первых, слой покраски является в прямом смысле этого слова защитой для кузова автомобиля. Именно благодаря ему становится возможным использование лёгких металлов в конструкции автомобиля. Защита от коррозийных процессов и всех проявлений окружающей среды — вот первостепенная цель покраски автомобиля, вне зависимости от того какая это марка и в какой цвет она будет покрашена.

Во-вторых, краска, нанесённая на автомобиль, выполняет функцию улучшения его аэродинамики. С ростом скоростей современных автомобилей важность данной функции возрастает в геометрической прогрессии. Чем выше скорость, которую может развить ваш автомобиль, тем выше трение, возникающее между его кузовом и плотным слоем воздуха. При качественной покраске ваш автомобиль не будет расходовать мощность на преодоление сопротивления воздуха на высокой скорости, повысится также и его управляемость, на дороге он будет в вашем полном подчинении.

В третьих, покраска автомобиля оттеняет его уникальность. Несмотря на то, что подавляющее большинство автомобилей являются серийной продукцией, каждый из них неповторим. Данную индивидуальность им предаёт цвет покраски, который может самостоятельно выбрать каждый владелец автомобиля.


Источник

Думаю лошадок 10-15 это добавит.
Kuzz
DEDA
как всегда в своем репертуаре...

чото уже нисмишнокакто.
DEDA
Kuzz, этим я побуждаю вас к красивому и эфективному тюнингу. Ну и чтоб общественность знала, что вы мастрячите, для чего и что вас на это сподвигло. Или это тайна цеха?

Пока что я вижу одного тюнингатора - Наварро.
Kuzz
DEDA
нада у тя отобрать машин и затюнить втихушко :cool: :cool:
чтоб потом на ты можно было пальцем показывать и кричать ГЫЫЫЫ КОЛХОЗНЕЕЕЕГ!!!! :grin: :grin: :grin:
а то ишь, разошелсо тут
Orfeu
ага, вот устроим тебе темную )))) :grin: :grin: :grin: .......всем колхозом.....)))))
Orfeu
DEDA
Стас просто вне конкуренции,но он тоже не сразу пришол к своему замечатеельному афто.в тюнинге все происходит потихоньку,постепенно..хочешь все сразу - покупай дорогой зверомобиль и не мучайся.мы же все делаем постепенно , получая от процесса и от результата удовольствие.
в тюнере главное желание и небольной фанатизм. из всего клуба тока 4-5 человек что то переделывают в машине,остальные на нас смотрят может с непониманием,а модет просто не решаются сделать тоже .так что заявление про наваро я считаю неприемлимым.он - главный тюнер , но мы тоже.Кузз вот сам вхерачил линзы в штатные фары - это не тюнинг?????кто ешо такое сделал?????пусть даже не сам, а хотя бы решился на такое ? поределать , разобрать,сделать не так как росло ???? вот чем отличается тюнер , его машина это просто проявление его сущьности. :grin:
Kuzz
Orfeu
+1000000000000000000
DEDA
Цитата(Kuzz)
DEDA
нада у тя отобрать машин и затюнить втихушко :cool: :cool:
чтоб потом на ты можно было пальцем показывать и кричать ГЫЫЫЫ КОЛХОЗНЕЕЕЕГ!!!! :grin: :grin: :grin:
а то ишь, разошелсо тут

Не понял смысла поста? Причем тут отобрать машинку?

У вас даже цели тюнинга разные.
DEDA
Orfeu, ты-то чего хочешь от машинки добиться своей? Расскажи?
Kuzz
а ваще, так надоели эти холивары.... неинтересно, не понимаешь - не вмешивайся.

вмешиваешься- будь готов слова свои подтвердить чем то.
вчера вон на 4 страницы со мной в форуме на е1 наспорили. взрослые солидные дядьки, успешные, умные. но НЕ ЗНАЮТ они устройства автооптики. не понимают. чо спорить то? нет, мы будем еще и еще. менталитет русский такой. ****** тупостью называется
Orfeu
DEDA
ну а мы чем занимаемся потвоему???мы и ставим нештатные элементы,либо переделываем штатные в нестандартные.
мне хочется что бы мое афто отличалось от остальных.когда у меня будет много бабла я куплю себе турбозверя от немецкого производителя вагонов.а пока ..... мой авто и так неплохо бегает, и показывает неплохую динамику в своем классе.но я хочу что бы он ешо лучше и быстрее бегал.поэтому на первом месте в тюненге у меня стоят ходовые качества авто.повышение мощьности, крутящего момента,облегчение вращения колес.птом уже идет внешний вид.

и что касается целей...-они разные , но мы к ним движимся, и это движение нас сближает.!!!!!
Kuzz
*ушел из темы совсем*
DEDA
Orfeu, прямо как с трибуны сказал. smile.gif

Жаль моя идея с рулём не пошла в массы. sad.gif


А ваще, тюнингованные гетцы нужны нам. Для одного дела.
Diablo!
Всем Привет! Хочу на свой гетз на фары бровки сделать! Подскажите пожалуйста, где можно их купить или самому чтонить сделать?
Orfeu
наверно ты имеешь в виду реснички )))))
Dif
Веки.

Брови на Гетц, стеклопластиковые некрашенные, как у Брежнева - 1000руб :grin: :grin: :grin:

Шучу конечно
DoGoCaT
Orfeu
Цитата
поэтому на первом месте в тюненге у меня стоят ходовые качества авто


Сразу видно умного человека!!! +1!!!

А то обвесов прилепят(да ещё бывает совсем неподходящие для авто по дизайну) , спойлеров натянут, мундштук натянут на ... глушак и говорят:"Какая у меня крутая тюнинГОГванная точила". С Калиной тут поспорил такой. Думал и движок прокачан. Я его сделал.После заезда под капот залезли. А там всё на стандарте. Ещё кончено вождение зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем. Вообщем для меня впервую очередь слово тюнинг - это улучшение технических характеристик машины и уже потом интерьера и экстерьера!!!
Психопад
А для меня первое - это внешний вид. А ваще:

:popc1: :popc1: :popc1:

Цитата(Diablo!)
Всем Привет! Хочу на свой гетз на фары бровки сделать! Подскажите пожалуйста, где можно их купить или самому чтонить сделать?

Воть http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...815&start=0
Свяжись с lsv930, он делает реснички, 600 р вроде
Orfeu
не ну вообщето не против прикольного внешнего вида, но внешний вид должен соответствовать наполнению.поэтому сначала сделаю злой движок(если получиться), а потом подобающюю внешность.хотя некоторые обвесы приятно отражаются на аэродинамике авто.
Saggitarius
Цитата(Orfeu)
...обвесы приятно отражаются на аэродинамике авто.
:grin: я не против тюнинга, но... такие слова заставляют улыбнуться smile.gif и вот почему:
каким образом и где аэродинамику проверяешь? делаешь сравнение до и после? цифирки можешь озвучить? :smile:
Психопад
:popc1: :popc1: :popc1: :popc1:
Orfeu
Saggitarius
я сказал внешний вид , а не тюнинг.замеров не делал,но могу предположить что заднее антикрыло правельной формы может увеличить прижимную силу зада машины,а адекватные сравнения можно сделать в аэродинамической трубе на модели авто....жаль в реальности такое сделать сложновато.
Devastator
:kngt: а я васче на дисиптиконце рассекаю! :bubu: :leb: :sumo:
DEDA
Цитата(Devastator)
:kngt: а я васче на дисиптиконце рассекаю! :bubu: :leb: :sumo:

По аватару видно smile.gif smile.gif smile.gif
DEDA
Цитата(DoGoCaT)
Orfeu
Вообщем для меня впервую очередь слово тюнинг - это улучшение технических характеристик машины и уже потом интерьера и экстерьера!!!

А ты без заднего сиденья ездишь? smile.gif


Для меня приоритетней именно внешний вид. Ибо: рвать каждый раз с перекрёстка не будешь, а если выглядеть красиво - это будет всегда. smile.gif

Чип-тюнинг я не считаю за "улучшение технических характеристик машины", т.к. это одна акция, а не комплекс мер по ...
DoGoCaT
DEDA
Даже не с кем в полемику вступать не буду, так как всегда будет 2 лагерь : один за внешний вид, другой за начинку машины. На вкус и цвет товарищей нет)))) А без заднего сиденья ездить можно(уменьшается вес машины и соответсвенно её тяга)

Orfeu
Я как недоделанный специалист в области ракетостроения(аэрокосмический факультет) могу сказать следующие: правильно пподобранные бампера (особенно задний) могут уменьшить трение воздуха о машину. Сейчас ставят задние бампера с диффузором. Созданно это для того, чтобы потоки воздуха , идущие сверху машины, соприкасались с потоками воздуха, идущими снизу машины на расстояние не менее 2-3 метров от задка машины. Данный процесс называется умным словом "дивергенция". Про спойлер все знают, но только не многие знают, что спойлер начинает свою действенную силу при скорости более 110 км/ч.

В настоящий момент инженеры ведущих компаний, для улучшения аэродинамических свойств, наконец-то задумались про днище машины. Если что-то придумают, то, во-первых, улучшиться аэродинамика, во-вторых, улучшиться стабилизация машины.

P.S. может то, что я написал никому не надо, но зато высказал своё мнение)))
DEDA
Цитата(DoGoCaT)
DEDA
Даже не с кем в полемику вступать не буду, так как всегда будет 2 лагерь : один за внешний вид, другой за начинку машины. На вкус и цвет товарищей нет))))

Почему бы и нет? Мы для этого все здесь на форуме и собрались. smile.gif Потрещать и обменяться опытом, мнениями. Остаться при своём мнении можно и дома перед телевизором. smile.gif Поэтому с удовольствием почитаю любые точки зрения. И, думаю, не только я.
Orfeu
DoGoCaT
прикольно, про спойлер я как раз и подумал после того как поездил более 110, на 130 , да если ешо и ветер боковой будет, машину начинает таскать, жопа неустойчиво ведет себя.тут то и появляется минус легкого веса, который на малых скоростях является плюсом.
DoGoCaT
DEDA
:duel: :duel: :duel: :sniper: начинаем битву :grin: :grin: :grin: тогда я за техническое исполнение машины))))) Внешний вид тоже важен, но для меня он на втором месте)))

Orfeu
Вот и приходится выбирать между резвостью на малых скоростях или устойчивостью на больших скоростях
DoGoCaT
А теперь много теории(если не надо, то удаляйте).

Подъемная и прижимная силы

В зависимости от формы, любой объект, движущийся сквозь воздух, будет всегда либо подниматься вверх, либо наоборот, прижиматься к земле. Силы, действующие на него в этих случаях, известны как подъемная и, соответственно, прижимная. Большинство машин благодаря форме кузова при езде склонны к подъему и отрыву от земли. Причину этого эффекта когда-то открыл швейцарский ученый Даниил Бернулли. Эффект Бернулли состоит как раз в том, что чем выше скорость молекул воздуха, передвигающихся вокруг объекта, тем ниже давление воздуха на этот объект. И наоборот: чем ниже скорость молекул воздуха, тем выше давление.


Когда машина движется куда-то, она непрерывно "бомбардируется" воздушными молекулами. Столкнувшись с машиной "лоб в лоб", воздух стремится переместиться в какое-нибудь другое место. Тут возможны два варианта: либо воздушный поток обтекает машину сверху, либо он перемещается вниз, под ее днище. Возможно, вы подумаете, что так как над машиной, грубо говоря, больше пространства, давление на ее крышу должно быть выше. Но это не так. При езде давление над машиной ниже, чем под ней, благодаря как раз эффекту Бернулли. Так как молекулы быстрее движутся над машиной, их плотность там понижена. Соответственно, давление воздуха там тоже меньше. А вот снизу воздух более плотен, его потоки под автомобилем более медленные, и давление на машину снизу выше. Поэтому при наборе скорости машина все сильнее стремится "взлететь" – ее просто-напросто выталкивает наверх воздух снизу.

Аэродинамика в автоспорте

Если машина все время хочет оторваться от дороги, ни о каком сцеплении шин с поверхностью и речи быть не может. Значит, с подъемной силой нужно как-то бороться, иначе о каких высоких скоростях, прохождениях поворотов и прочем можно говорить? Плохая аэродинамика вызывает, например, потерю времени на кольце, и если вы хотите победить, с ней нужно считаться всерьез.

Рассмотрим конкретный пример - Volkswagen Beetle 2000 года выпуска. Стоковый Beetle на скорости в 200 км/ч поднимается вверх с силой около 1 кДж (или около 1.35 л.с. в секунду). Если учесть, что он весит около 1224 кг, можно сказать, что на этой скорости около 25% его веса пытается оторваться от земли. А теперь представьте себе модифицированный для гонок Beetle. Как вы думаете, 25-процентная потеря сцепления с дорогой в поворотах – это хорошая идея для получения главного приза?

Способ борьбы с подъемной силой прост – нужно генерировать силу прижимную. Для этого и нужны многочисленные аэрозапчасти – уже перечисленные нами дефлекторы, сплиттеры, диффузоры и так далее. Только как же их правильно применить?

Какие аэродетали лучше всего подойдут к моей машине?

Аэродинамическая составляющая тюнинга так же важна, как и все остальные его составляющие, и вносит свою немалую роль в повышении мощности машины. Давайте рассмотрим подробнее самые распространенные типы компоновки автомобилей, и наиболее подходящие к ним аэродетали.



Переднемоторная компоновка с приводом на переднюю ось (FF)

У этого типа машин вся мощность сосредоточена впереди. Для предотвращения потери сцепления шин с дорожным покрытием здесь можно использовать передний сплиттер ("губу" на бампер) и дефлекторы – тоже на передний бампер. Это позволит переду машины сильнее прижиматься к земле на высокой скорости. Таким образом, потери мощности уменьшатся.

Среднемоторная компоновка с приводом на заднюю ось (MR)

Центр тяжести у таких машин расположен очень близко к их центру, а значит, перед здесь более "легкий". Это вызывает такой эффект, как избыточная поворачиваемость или очень резкий занос задней оси. Чтобы как-то сбалансировать это не всегда желаемое поведение машины, аэро-гуру также советуют усилить аэродинамическими деталями перед машины.

Однако и заднюю часть автомобиля можно украсить некоторыми новыми элементами. К их числу относят антикрылья, спойлеры и диффузоры. Они создают прижимную силу на задней оси.

Переднемоторная компоновка с приводом на переднюю ось (FF)

Как уже писалось выше, мощность и вес у такого рода машин сконцентрированы впереди. Следовательно, зад получается довольно легким, и для достижения баланса его нужно "нагрузить". Для этого и ставят задние спойлеры и антикрылья на багажник.

Переднемоторная компоновка с приводом на заднюю ось (FR)

У машин с такой компоновкой мощность приходится на задние колеса. Чтобы эта мощность не пропадала зря, то есть колеса были всегда сцеплены с дорогой, здесь тоже нужна прижимная сила. Как и в предыдущем пункте, для этого понадобятся антикрыло либо спойлер.

Насколько важна высота антикрыла?



Мы все любим смеяться над стрит-рейсерами, громоздящими на свои машины безумно высокие "скамейки". На машинах, эксплуатирующихся только в городе, они и правда смотрятся смешно. А вот на треке – зачастую вовсе нет, потому что высокое антикрыло расположено в зоне "чистого воздуха".

"Чистый воздух" – это, в общих чертах, область воздушного потока, который ровно обтекает движущуюся машину. Двигаясь вперед, автомобиль как бы "замещает" собой некий объем воздуха. Впереди кузова образуется область повышенного давления, так как он при движении "сжимает" молекулы воздуха перед собой. А вот сзади давление как раз понижено, так как, "заместив" собой некоторый объем молекул воздуха и сжав их впереди, машины оставляет разреженное пространство сзади. Позади кузова получается в итоге некоторый вакуум (не совсем полный, конечно). А вот уже над "вакуумом" пролегает зона "чистого воздуха", который его обтекает.

Антикрыло может создать прижимную силу только в том случае, если на него воздействует поток воздуха. Само собой, в "вакууме" это маловероятно. Поэтому антикрыло и выносят повыше, иначе от него не будет никакой пользы. Теперь возникает другой вопрос: как выбрать оптимальную высоту антикрыла? А вот это уже зависит от типа кузова вашей машины.



Купе и лифтбэки/фастбэки

аднее стекло на этом типе кузовов обычно "сбегает" вниз под довольно небольшим углом. Такая конструкция разрабатывалась для уменьшения лобового сопротивления и описанного выше явления "вакуума" сзади. Здесь хорошо будут работать антикрылья высотой от средних до больших величин.

Седаны

Поскольку у седанов угол расположения заднего стекла к земле довольно крутой, эффект вакуума сзади проявляется здесь намного сильнее, чем у купе. Это означает, что низкие антикрылья точно не достанут до зоны "чистого воздуха". Лучший выход из ситуации – разместить антикрыло на багажнике как можно выше.

Хэтчбэки и универсалы



У хэтчбэков и универсалов есть одна общая проблема – отсутствие багажника, по крайней мере, в том же виде, что у седанов и купе. Куда же прикручивать спойлер? К счастью, благодаря форме кузова этих двух классов машин поток "чистого воздуха" проходит прямо над их крышей. Так что, поставив спойлер на крышу сзади, можно добиться нужного эффекта.

Что такое диффузор?



Задавались ли вы когда-нибудь вопросом о том, что это за выступы под задним бампером и зачем они нужны? Это диффузор, и он нужен для того, чтобы совместно с другими аэродеталями создавать дополнительную прижимную силу. Параллельные "каналы", которые образовывает диффузор, помогают потоку воздуха из-под днища быстрее перемещаться в нужном направлении – а именно назад, в зону "вакуума". В сочетании с антикрылом диффузор формирует более благоприятные воздушные потоки и повышает скорость машины и ее аэродинамические показатели.
Devastator
блин купите бмв! они сразу с завода даже в первом кузове деально сбалансированы , в копейке даже акум в багажнике где запаска , чтобы центр тяжести ниже и бла бла бла, делать из геца ветряную мельницу.. вперёд =)
бмв дешевле

я не критикую.. так имхо.. я сам вбухиваюл бабки в машинку но по музыке... А в зависимости от потребностей гец прекрасен в городе но полная вата по трассе - высоковат всяко сдувает с дороги и тп
Navarro
Вот вы разогнали шо писец... ладно хоть без формул пока... впринципе донором для очень быстрого афто- может быть любая машина (и жопель ушастый порша надирал) но... бюджет такова пепилаца перевалит все разумные пределы и перемещацо по городу на такой машине будет уже невозможно (медное сцепление без демферов, короткие передачи), мы пытаемсо выжать максимум из родного блока и скудного бюджета... а задний спойлер неплохо работает, опу точно поджимаед на скоростях выше сотни
Психопад
:popc1: :popc1: :popc1: :popc1:
DoGoCaT
Психопад
Приятного аппетита)))

Navarro
Где-то слышал, что низкопрофильная резина увеличивает нагрузку на детали подвески. Ты можешь подтвердить или опровергнуть сей факт?(я прям как журналист какой-то спросил :grin: )
Orfeu
сегодня изготовили мне некую фигнюльку дня богажника.девостатор сделал десиптикона ,а я кое что прилеплю сзади , дабы меня ужо точно никто не попутал.
Психопад
А я ваще значек закатал )) А нащет автоботов идея другая, но не скоро smile.gif
Kuzz
DoGoCaT
скорей дело в вылете а не в профиле...
DoGoCaT
Kuzz
прошу уточнения)))или ссылку на страничку)))
Navarro
DoGoCaT
Наверняка, т.к резина жестче, то канеш больше ударов приходицо на подвеску (особенно если стоят жесткие и короткие пружины и аморты)
Психопад
http://www.okami-mitsubishi.ru/ru/auto_cat...&auto29=409

"Всего" 4 новых средних геца, и у вас тача, которую и тюнинговать не надо, хотя есть и такие smile.gif Воть
Devastator
DoGoCaT
н7изкий профиль правда подвеску подбивает посильнее но упрявляемость лучше за счёт минимального излома резины ( корд короткий и толстый) в павароты на низком профиле - ляпота...

Психопад
фумля гуано это уберинах митсубиси с выходом 10-ки цуко стухло .. 10 лансер внешне сморицо но вот чёто у него там гремит там свестит и тд и тп и вопчемто корова неповоротливая ( у папика 2-х литровик) вата ватская 9-ка интереснее был хоть и движки попросче были ( у папика и 9 до этого был) но разница в весе около 250 кг такчто лошадки компенсируцо. хонда интереснее , ну или бмв в конце концов http://bmw-avtohaus.ru/UPLOAD/fck/file/1_coupe_June%2009.pdf http://bmw-avtohaus.ru/s1/bmw_1-i_serii_ku...rakteristiki/92 почувствуйте разницу в цене у бумера за 1,6 лимона с копейками 5,3 секунды, а у ванючего лансера за 2 ляма слих*м извиняюсь 6,3 и всётаки бмв это вам ни какоето ванючее митсубисе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.