Полная версия этой страницы:
тюнинг (екб)
brigadir1988
13.9.2009, 22:32
Ребята, привет.
Раз Вы сами занимаетесь тюнингом, может я мог бы воспользоваться Вашими услугами за скромную плату, конечно (сам я студент).
Машина у меня гетц 1.4 черный 2008 г.в.
Интересна решетка радиатора и (или) спойлер скромный какой-нибудь. Может есть у Вас контакты у кого все это приобрести, интересует конкретика. (Изображение спойлера, контакты Ваши и тд)
Еще вопрос не в тему, но может поможете, кто у нас в городе чипует Гетцы? Также интересно стоимость узнать ну и контакт этого человека/организации.
Со своей стороны могу помочь с постановкой на учет или техосмотром.
Артем, тел. 89506555222, icq 276903076, e-mail yagovitin@hostco.ru
brigadir1988
ну все твои проблемы и желания решаемы.спойлеры можешь посмотреть на белой башне,брал там нулевик вчера видел много спойлеров висит.про цену не знаю.решетка переделывается из штатной.покупаешь новую(500р) решетку и серочку,какую тебе хочется.обратись к наварро или психопаду или к кузу,они возможно помогут ее до ума довести.а еще покрась у куза фары(так же как у меня) - зло смотреться будет.
Saggitarius
14.9.2009, 6:53
Orfeu
не боишься, что грязь будет "сосать" снизу???
я вчера юбку крепил, отгибал пластмассовую защиту (на первых фотах она под воздухозаборной трубой)... там грязи немеряно
brigadir1988
обращайтесь, сделаем все.
Orfeu
мне тоже кажется грязи много будет. проще было стандартный впуск оставить тогда.
Saggitarius
Kuzz
Эт вам не пылесос, там нет такой тяги, да и защитой один хрен закроецо
ждем темы:
"С парнями наколхозили нулевик, проехал по луже - гидроудар, чо делать? ЕКБ"
Писец какие фсе умные... даже если предположить (гипотетически) што вода умеет течь вверх и если внимательно посмотреть на фото, то можно увидеть чо вокруг нулёвика объём не замкнут и никакова гидроудара не светит
Согласен со Стасом. "Сосать" ничего не будет ибо не "сосалку" парни сделали. Соответственно и никакого гидроудара там не предвидится!
предположил, что вода умеет течь вверх...стало страшно :roll:
про гидроудар ниче не говорил.про замкнутость объема согласен - пыль будет улетать мимо. но сам бы так делать не стал...
Здороф парни, а просто нуливик закрепить нельзя?, без всяких воздухоканалов, а то я уже неделю вожу и думаю что с ним делать :oops:
groman
можно. у меня просто так висит вместо штатного короба. на кронштейне, кот в комплекте с фильтром шел.
Окай пасиб сегодня займусь инстоляцией :cool:
Психопад
14.9.2009, 12:31
Цитата(DoGoCaT)
Согласен со Стасом. "Сосать" ничего не будет...
Может я сильно испорчен, но аж грустно стало....
Цитата(DEDA)
??
Примерно так.
А двенашка, а точнее ВАЗ2111 у нас у универа стояла, там по этому же типу дыра в фаре была
Цитата(Психопад)
Цитата(DoGoCaT)
Согласен со Стасом. "Сосать" ничего не будет...
Может я сильно испорчен, но аж грустно стало....
хм...чот сильно ты испорчен паходу.
просто закрепить нулевик мало.фильтр находиться вглубине моторно отсека,за аккумом.в этом пространстве гоняется в основном горячий воздух от выпускного коллектора.как я понимаю этот горячий воздух не совсем то что любит движок.вспомните что штатный воздухозаборник находиться у щели капота и при движении забирает воздух с улицы,потому что фильтр в глубине.просто поставив нуливик вы обрекаете его сосать горячий воздух,потому как я думаю из щелей в глубь сильно то не долетает прохлада.у стаса нет маски фары и подвинут аккум,и при движении воздух напрямую лупит в нелевик.так что воздухозаборник ваять надо, а вот как решить это дело технически каждый решает сам.
Тогда уж ставьте сразу ионизатор на входе.
деда как всегда .......
с нуливиком стало кушать побольше ((((((
решил менять моцк моему геше.поставлю январь.все пробил, щас тока с деньгами разберусь.
Orfeu
нулевик+195 профиль = 95 бенз стал пободрее улетать... факт. а в чем смысл установки января?
Цитата(Orfeu)
деда как всегда .......
а что не так?
Saggitarius
16.9.2009, 6:34
Цитата(Orfeu)
поставлю январь
Объясните ламеру, что эт такое? :smile:
Цитата(Saggitarius)
Цитата(Orfeu)
деда как всегда .......
поставлю январь
Объясните ламеру, что эт такое? :smile:
Я тоже хочу, чтоб Орфей просвятил, почему он против ионизатора.
Смысл января в его универсальности, если к примеру поставить надув (любой) то моск шить однозначно, но на родной такой проги не найти, а под январь полно прошивок.
Психопад
16.9.2009, 18:04
А можно ноябрь?
сегодня на драге мы со стасом сделали целику 1.8 . типа на 192 кобылы , на автомате))))))) вот вам и тюнигх.
А мну, какота драное "зубило" порвало... абыдна...
Saggitarius
16.9.2009, 22:23
Цитата(Orfeu)
сегодня на драге мы со стасом сделали целику 1.8 . типа на 192 кобылы , на автомате))))))) вот вам и тюнигх.
он наверно вместо "D" на "2" или "L" в торопях переключился :grin:
молодцы, чоу =D>
Крутые диски - тюнинг?
Цитата(Orfeu)
сегодня на драге мы со стасом сделали целику 1.8 . типа на 192 кобылы , на автомате))))))) вот вам и тюнигх.
Считай, что жизнь удалась!
Про ионизатор-то ответишь?
Цитата(Navarro)
А мну, какота драное "зубило" порвало... абыдна...
Считай, что жизнь не удалась!
простите за нескромный вопрос - а в клубе кто нить планирует делать тюнинг на машину(кроме 3-4 человек) ???? внешний , двигатель может ешо чего нить?что нить серьезное, а не просто поменять чехлы в машине?
Цитата(Orfeu)
... планирует ... поменять чехлы в машине?
Планирует
Нада-нада будет поставить нагнетатель.
калпаки себе думаю себе поставить вращающиеся...вот как тут:
а вообще вот куча идей, мало ли кому пригодится:
смотрим тут
Цитата(Nebel)
а вообще вот куча идей, мало ли кому пригодится:
смотрим тут
ЗАЧОТ! :grin: Думаю нашим есть куда стремиться.
Saggitarius
17.9.2009, 19:13
Цитата(Orfeu)
простите за нескромный вопрос - а в клубе кто нить планирует делать тюнинг на машину(кроме 3-4 человек) ???? внешний , двигатель может ешо чего нить?что нить серьезное, а не просто поменять чехлы в машине?
Кой-какие планы есть, а вот все остальное...
я думаю, вряд ли они будут осуществлены :smile:
Про ионизатор.
Нулевик:
Оптимизатор-ионизатор воздуха 'Озон-6'для ДВС
Результаты испытаний
Ионизатор воздуха, первые впечатления AUTOLADA.RU
Цитата
Ионизатор - активатор кислорода воздуха РПК.
Прибор “ Ионизатор - активатор кислорода воздуха РПК ” предназначен для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания ( ДВС ) путем обеспечения более полного и качественного сгорания топлива. Применяется для всех типов ДВС работающих как на бензине, так и на дизельном топливе и играет роль “пятой свечи” - дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно - топливной смеси.
В результате достигается:
* снижение расхода топлива на 10% - 25%;
* увеличение мощности двигателя на 10% - 20%;
* возможность использования бензина с более низким октановым числом без ухудшения качественных показателей работы двигателя (например: с АИ – 95 на АИ- 92 …);
* более равномерная и динамичная работа двигателя;
* отсутствие детонации при работе двигателя;
* уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
* продление срока службы катализатора и лямбда зонда;
* полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу;
* автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива;
* значительное снижение СО, СН, CO2 в выхлопных газах;
* легкий запуск двигателя при низких температурах;
Будет интересно узнать мнение.
:grin: :grin: :grin: :grin:
активатор бензина лучше...
падсталом. и эти люди смеются над нашими извращениями...
что то он мне нулевик сильно напоминает
можно еще нагнетатель положительно заряженных электронов поставить
Цитата(Kuzz)
:grin: :grin: :grin: :grin:
активатор бензина лучше...
падсталом. и эти люди смеются над нашими извращениями...
Внятного ответа не услышал.
Цитата
что дает нулевик?нулевик дает большую помойку в двигателе ...
свиста он не дает... движка будет чуть погромче работать на оборота....
что такое фильтр нулевого сопротивления? - это фильтр с меньшей степенью фильтрации... так что смысл его ставить имеет только в том случает, если машина используется, как машина выходного дня(конечно, если вам машину жалко, а то дурное дело не хитрое)
Впуск так же как и выпуск обычно дает очень не значительный прирост мощности... на не тюненых двигателях в полне хватат шатных систем вдоха и выдоха...
теперь давайте смотреть глубже... в прелах стоит катализатор... который никто никогда не меняет...он со времинем забивается... я, конечно, за окружающую среду... но если его вырезать(или заменить на второй резанатор), то можно получить на много больший пророст мощности не же ли от нулевика...
Цитата
>>Нормально.Немного есть
На самом деле-это просто самовнушение, т.е появился звук и кажется, что стал быстрее разгон и скорость
Цитата
"+"
1. Мощность. Точных измерений нету, но то, что после 4 000 об/мин двиг раскручивается легче - однозначно. А вкупе с прямотоком (у меня, например) возможно даже ощутить нечто вроде подхвата. Субьективно - разница в разгоне - не более 0,5 корпуса при параллельных нескольких стартах.
2. Личное восприятие и окружающих (пусть даже типа "че это эта Ксюша так ревет")
Цитата
Что вы спорите об этой бесполезной вещи))), она вам ничего не даст на стоковом моторе. При любом вмешательстве в двигатель, в его железо-нужно калибровать программу управления двигателем. Можно просто снять фильтр и убедиться в этом).
Цитата
Плюсы нулевика))))
1.Красота под капотом))))
2.выбросил дофига лишних деталей)
3.Нулевик увеличил стоимость вашего автомобиля
4.Поя вился звук))), можно пугнуть кого-нибудь на дороге))))-проверено)
Минусы((((
1.Мощности не прибавил, но появилось самовнушение)))
2.Промывать через каждые 3-5 тыщ., после чего со временем становится дырявым)))
3.Нулевое сопротивление фильтра не может не сказаться на качестве отфильтрованного воздуха, оно ниже, чем у обычного фильтра, учитывая грязь на наших дорогах.))
Где истина? В вине? :razz:
Цитата(Orfeu)
что то он мне нулевик сильно напоминает
Кто? Нулевик? :cool:
Психопад
17.9.2009, 19:52
Цитата(Orfeu)
простите за нескромный вопрос - а в клубе кто нить планирует делать тюнинг на машину(кроме 3-4 человек) ???? внешний , двигатель может ешо чего нить?что нить серьезное, а не просто поменять чехлы в машине?
Хочу Винил т.к. мечты об аэрографии кризис задавил
Цитата(DEDA)
Крутые диски - тюнинг?

Это я! Я ваще балдею за диски, хотя сам на колпаках


В общем, как обычно никто не объяснил доступно. Ждём настоящего гуру. Дима, твой вердикт!
DEDA
много букв, не осилел.
чо там кто то пишет мне жоска по барабану.
активатор кислорода это как?
"
-кислород, иди!
-иду, батюшка активатор!
и ИДЕТ!!!
"
я как то так представляю.
свои впечатления от нулевика вроде описывал уже:
1. звук, ради которого собственно все и затевалось
2. подхват на низких оборотах поприятней за счет того, что нулевик через себя в единицу времени способен пропустить больше воздуха, чем штатный фильтр.
еще раз повторю - нулевик достался бесплатно, сам бы покупать и ставить не стал. а так - пусть будет. ухаживать за ним ненапряжно. позитив однозначно есть. все остальное ниже ватерлинии.
от нуливика приятные ощущения(не самовнушение).толк есть.кто сомневается может лично ко мне прийти и прокатиться в моей машине а потом сесть в стоковый гетз с чипом.разница с чипом есть. вот тебе и истина DEDA.все познается в сравнении.если бы я год назад не прокатился на машине девостатора, то до сих пор наверно ездил бы в стоке.вместо того чтобы разводить димагогию собрались бы все в тупике,стоковые , не стоковые и посмотрели бы на деле что есть тюнинг.как себя ведут одинаковые по двигателю машины, но с разными модификациямиесть ли толк от нуливика или он просто рычит..да и просто посмотрели бы на что способны ваши авто,неужели не интересно????сидите спрашиваете - а вы возьмите и попробуйте.что вы заладили про двигатель-вы на этой машине до конца жизни ездить будете???ресурса на ней хоть попой ешь.так что предлагаю всем кому интересна тема(а не тем кто просто стибется и словоблудит тут) собраться и прокатиться в тупичок на недельке,или поехать после встречи туда.сразу отсеить тех кто МЕГАзанят(типо) и тех кто обсуждает новую царапину на своем авто.пусть едут те, кому интересно,те кому машина как наркотик, а не просто средство передвижения.
Orfeu, потом отпиши сколько приехало.
Я за Тупик, ток соберите
ЗЫ: По теме, иы тут подумали нулевик не нулевик, а если просто убрать штатный фильтр и оставить пустую коробочку, это не стёб, серьезно интерисует, что будет??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.