Полная версия этой страницы:
тюнинг (екб)
brigadir1988
13.9.2009, 22:32
Ребята, привет.
Раз Вы сами занимаетесь тюнингом, может я мог бы воспользоваться Вашими услугами за скромную плату, конечно (сам я студент).
Машина у меня гетц 1.4 черный 2008 г.в.
Интересна решетка радиатора и (или) спойлер скромный какой-нибудь. Может есть у Вас контакты у кого все это приобрести, интересует конкретика. (Изображение спойлера, контакты Ваши и тд)
Еще вопрос не в тему, но может поможете, кто у нас в городе чипует Гетцы? Также интересно стоимость узнать ну и контакт этого человека/организации.
Со своей стороны могу помочь с постановкой на учет или техосмотром.
Артем, тел. 89506555222, icq 276903076, e-mail yagovitin@hostco.ru
brigadir1988
ну все твои проблемы и желания решаемы.спойлеры можешь посмотреть на белой башне,брал там нулевик вчера видел много спойлеров висит.про цену не знаю.решетка переделывается из штатной.покупаешь новую(500р) решетку и серочку,какую тебе хочется.обратись к наварро или психопаду или к кузу,они возможно помогут ее до ума довести.а еще покрась у куза фары(так же как у меня) - зло смотреться будет.
Saggitarius
14.9.2009, 6:53
Orfeu
не боишься, что грязь будет "сосать" снизу???
я вчера юбку крепил, отгибал пластмассовую защиту (на первых фотах она под воздухозаборной трубой)... там грязи немеряно
brigadir1988
обращайтесь, сделаем все.
Orfeu
мне тоже кажется грязи много будет. проще было стандартный впуск оставить тогда.
Saggitarius
Kuzz
Эт вам не пылесос, там нет такой тяги, да и защитой один хрен закроецо
ждем темы:
"С парнями наколхозили нулевик, проехал по луже - гидроудар, чо делать? ЕКБ"
Писец какие фсе умные... даже если предположить (гипотетически) што вода умеет течь вверх и если внимательно посмотреть на фото, то можно увидеть чо вокруг нулёвика объём не замкнут и никакова гидроудара не светит
Согласен со Стасом. "Сосать" ничего не будет ибо не "сосалку" парни сделали. Соответственно и никакого гидроудара там не предвидится!