Психопад
14.12.2009, 16:51
DEDA
не умничай :evil:
Цитата(Психопад)
DEDA
не умничай :evil:
Вы по процедурному вопросу?... Обожите!
(с)
Психопад
14.12.2009, 18:46
DEDA
Я 1 в очереди! :grin:
Iriska-66
15.12.2009, 7:09
Перекличка будет? про завелся-не завелся? :grin:
я проленилась ночью, так что на общественном, чую на все холода)))
Дашку тоже в школу не повела)
Saggitarius
15.12.2009, 7:20
Выставил автозапуск по температуре - утром завелся с полтычка
Iriska-66
15.12.2009, 7:26
У меня глючит сигналка..... в принципе 3 года уже не можем настроить, чтоб не 5 нинут грелась, с брелка, а 15...
так что мне это наверное не поможет...
Цитата(Saggitarius)
Выставил автозапуск по температуре - утром завелся с полтычка
с такой температурой, она всю ночь работать же будет :???:
Saggitarius
15.12.2009, 7:34
TYMAH ну уж не всю ночь... раза 3 заводилась
зато целый день по городу не на трамвае кататься
BlueOnyx
15.12.2009, 7:38
На градуснике за окном -32. Сходить, что-ли нарошно попробовать завести?
Цитата(Saggitarius)
TYMAH ну уж не всю ночь... раза 3 заводилась
зато целый день по городу не на трамвае кататься
+1 работа у неё такая - возить.
я поленился, теперь акуум у батареи... посмотрел цены на экзисте - около 3+ рублей за батарею...
Щас зашел кофе налить в соседний кабинет - стоит акуум. С матиза. Знаете его ёмкость какая? 35AH ! Я чуть не упал.
Дамы и господа!
Поздравляю Вас, началась ЗИМА.
Так вот, ниже простые правила. Соблюдайте их, и ваша машина прослужит дольше одной зимы:
1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.
У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).
Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей.
Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.
Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:
В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах... Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.
2. Все манёвры делайте плавно.
Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.
3. Не спешите.
Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.
Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить... куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает....
4. Купите новые дворники.
Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев - тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так - купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло....
5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя
Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.
6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала
Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги - самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.
7. Всегда включайте ближний свет
Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.
8. Соблюдайте рядность движения.
Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга... И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.
9. Думай за всех дураков.
На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов...
10. Всегда имей план Б.
Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое - разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.
11. Не пуляй со светофоров
Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.
12. Бойся луж и куч снега.
Есть такая херня, как аква планирование и "слеш планинг" - планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает - т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз - вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль... Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.
13. Бойся пешеходов.
Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются суки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода - это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.
Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.
14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину.
Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"
Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада... хорошо пустого мкада (фоток нет)... ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.
Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.
Шипы или липучка - пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск - меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)
15. Не гоняй по правому ряду
Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо.
16. Не перестраивайся через ряд
Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.
17. Аккуратнее в поворотах.
Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз - можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину... что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.
18. Нет ABS - тормозите качая педаль
Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.
19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.
Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом © Blastmor
Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.
20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо
Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево... Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.
21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада.
В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при
этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)
взято с _celica-club.ru
BlueOnyx
15.12.2009, 8:20
DEDA
У меня последнюю зиму эксплуатации ВАЗА (прошлую) была идея вместо стартера присобачить движок от мопеда или мотоцикла. Стартуют-же так трактора.
vikeburg
15.12.2009, 8:23
Тоже не завелся... Вроде схватывало по началу - потом заткнулась. Выкрутил свечи - все в бензине. Плюнул, снял аккум, вывернул свечи на просушку - завтра попробую с утра еще. Ладно хоть работа недалеко от дома :smile:
Saggitarius
15.12.2009, 8:24
vikeburg свечи вывернул - а не боишься, что за день цилиндры инеем покроются?
vikeburg
15.12.2009, 8:33
Saggitarius
Не, не боюсь :smile: - я этот прикол знаю...
Я старый комплект вкрутил, но так как аккум уже не крутил - завестись со старым даже не пробовал
Цитата(Saggitarius)
vikeburg свечи вывернул - а не боишься, что за день цилиндры инеем покроются?
я вот тоже не стал бы на долго так выдирать
BlueOnyx
15.12.2009, 8:44
ребяты, если свечки мокрые, значит топливо во впускном коллекторе конденсируется. литр кипятка потехоньку на него и заведется - 100 в гору, правда на гетзе я еще так не пробовал :oops:
-39 даже пробовать не стал
Devastator
15.12.2009, 12:19
завёлсо норм, а когда в прошлые годы свечи поутру заливало вечером когда мороз чуть сподал машина уже заводилась соман норм
vikeburg
15.12.2009, 13:58
Кто нить скажет, чего с аккумом (Varta Silver) счас делать? в принципе он новый... Может постоит в квартире и отойдет или все-таки подзарядить?
Или тупо дождаться относительного тепла и не насиловать машину совсем? Правда по прогнозам тепла особого не ожидается долго :sad:
Я свой родной снял утром, щас греется.
потеплело, -37, попробывал завести - потеплеет попробую есчо)))))
Цитата(миня)
потеплело, -37, попробывал завести - потеплеет попробую есчо)))))
простите, а вы где живете что у вас теплеет до -37? :grin:
Devastator
15.12.2009, 16:14
vikeburg
палюбому подзарядить хоть и отойдёт канечно но не на 10% заряда
Devastator
15.12.2009, 16:15
да и я склонен таки считат ьчто если разорк до ноля акум высадил то он уже не будет работать как новый никогда
Психопад
15.12.2009, 16:51
Не завелся! Правда плохо пробовал, т.к. крутил стартер то. Аккум тоже снимать буду. Свечи пока не буду трогать
Психопад
15.12.2009, 16:56
Не завёлся.
Психопад
15.12.2009, 18:47
DEDA
Я снял аккум :cool:
DEDA
утречком как проснусь - привезу свечи и ключ. поменяем - заведем
Saggitarius
16.12.2009, 7:06
Сегодня засек: автозапуск по тем-ре -10, машина вкл каждый час на 20 мин. Сжег бензина на 40 км
vikeburg
16.12.2009, 9:23
Капец короче - аккум после ночи стояния дома крутит относительно нормально, но завести не может :sad: Чего-то там пытается схватить, но видно не судьба... Снял свечи - все в бензине.
Рекомендуют полить кипяточком на впускной коллектор или прокалить свечи на газу и горячие ставить, тока пока с ними добежишь до стоянки - они уже остынут. :smile: Можно купить заряднопусковое и пробовать от будки охранников завестись...
Буду ждать относительного тепла. Ну и аккум подзаряжу. Высадил не в ноль - думаю восстановится.
BlueOnyx
16.12.2009, 9:30
vikeburg В геше-же инжектор, а значит всё похоже на мой старый ВАЗ.
Сдается мне, что дело в датчиках, а именно, датчике массового расхода воздуха. Смесь слишком богатая идет, вот и мокрые свечи. Не обращал внимания, когда всё-таки схватывает (пых-пых), из трубы выхлопной идет дым чёрный?
vikeburg
16.12.2009, 9:35
BlueOnyx
Как я обращу на трубу - я ж в кабине, а машина в снегу. Но вонь после попыток идет ацкая :smile:
Предположим, что дело в датчике.... Варианты выхода из ситуации? И где этот датчик расположен?
BlueOnyx
16.12.2009, 9:56
Цитата(vikeburg)
где этот датчик расположен?
Сразу после воздушного фильтра.
Пойду попробую свой завести.
BlueOnyx
16.12.2009, 10:25
Цитата(BlueOnyx)
Пойду попробую свой завести.
Дохлый номер. На градуснике -29. Аккумулятор живой, а вот масло - колом.Даже педаль сцепления возвращается назад как-то нехотя.
Психопад
16.12.2009, 15:56
А я седня после ночи аккума дома тоже не завелся. Маслал маслал, сначала охотно, потом уж аварийкой стала моргать

Плюнул домой ушел, аккум дома. Сейчас с папой свечи поменяли, поставили аккум, еще и прикурили. Дак с полтычка почти. Только машина так вибрировала, что я чуть не опупел. Причем обороты то после завода всего 1500 были. Я в шоке, ночью буду бегать греть
BlueOnyx
16.12.2009, 15:59
Я сейчас еще раз ходил. -27, крутится так-же очень туго. Пару схваток - это всё, что смог выдать мой геша. Масло никакущее...
Думаю попробовать толкнуть его? Не ВАЗ-же, хоть и 16-и клапанный, пади можно так завести?
BlueOnyx
16.12.2009, 16:20
Есть инвайтов на
GOOGLE WAVE. Кому? Пишите мыло в личку.
Психопад
16.12.2009, 17:57
А свечи у меня были черные ппц )
BlueOnyx
и че реальне тема это с вейвом? а то ходют слухи, что сыроват, сыроват еще продуктец. хотя гуглы малацы, скоро всего уже понавыпускают своего ))
BlueOnyx
Nebel
чо такое вэйв? а то мужики то не знают!
Цитата(Kuzz)
BlueOnyx
Nebel
чо такое вэйв? а то мужики то не знают!
да не тока мужики, я думаю девачки ваще не догадываются о его существовании... :grin: