ARRIVA_KOT
23.11.2005, 22:16
Nikos
Обкатка увеличится на неделю ! :grin: :grin: :grin:
ARRIVA_KOT
23.11.2005, 22:52
Nikos
Ты эт того - заходи ! Мы для этого тута и собираемся, что-бы
в трудных вопросах подсказать суметь ! :roll:
Вот зашел,раньше не мог по причине нехватки времени :smile: Вроде все ничего-накатал 710 км.Правда пару раз хандрил мой GETZ:с утра завожу,стрелка тахометра сначала до 2000 почти поднималась,потом опускалась ниже 1000,потом опять до 2000 и так раза три!Потом успокаивается и все в нарму приходит...Грешу на бензин.Но это уже в другой форум надо писать,заболтался

С уважением,Nikos
credithunter
2.12.2005, 14:23
Цитата(Nikos)
Вот зашел,раньше не мог по причине нехватки времени :smile: Вроде все ничего-накатал 710 км.Правда пару раз хандрил мой GETZ:с утра завожу,стрелка тахометра сначала до 2000 почти поднималась,потом опускалась ниже 1000,потом опять до 2000 и так раза три!Потом успокаивается и все в нарму приходит...Грешу на бензин.Но это уже в другой форум надо писать,заболтался

С уважением,Nikos
Ты знаешь во время обкатки у меня такое тоже было. Прошло само...

Лучше ждать когда бензанасос накачает бензинчику... т.е. включил зажигание -- дождался оканчания такого жужания бензанасоса (1-2 сек.) -- крутим стартер -- всё тип топ... Потом на ловчитесь и будете не дожидатся окончания работы бензонасоса... и всё будет ОК.
credithunter
2.12.2005, 14:26
Цитата(credithunter)
Цитата(Nikos)
Вот зашел,раньше не мог по причине нехватки времени :smile: Вроде все ничего-накатал 710 км.Правда пару раз хандрил мой GETZ:с утра завожу,стрелка тахометра сначала до 2000 почти поднималась,потом опускалась ниже 1000,потом опять до 2000 и так раза три!Потом успокаивается и все в нарму приходит...Грешу на бензин.Но это уже в другой форум надо писать,заболтался

С уважением,Nikos
Ты знаешь во время обкатки у меня такое тоже было. Прошло само...

Лучше ждать когда бензанасос накачает бензинчику... т.е. включил зажигание -- дождался оканчания такого жужания бензанасоса (1-2 сек.) -- крутим стартер -- всё тип топ... Потом на ловчишся и будешь не дожидатся окончания работы бензонасоса заводить с пол оборота... и всё будет ОК.
Просто до 500 км... ты еще садишься в машину как зачарованный -- медлено поворачиваешь ключик -- заводишь... и т.п. а вот потом уже начинаешь -- запргнул и бздынь повернул -- бздынь завелась -- быстренько 1-ую и попер...

Вот тут и получается что надо подождать чуть-чуть при заводе!
credithunter
2.12.2005, 14:27
во блин...
Про первые 500км ты прав,после 21099 97-го года было ощущение,что что-то забываешь сделать перед началам движения-подсос то не надо вытягивать!!!

тоже надеюсь,что эта заморочка пройдет сама :???: Сегодня вроде бы нормально завёлся.Спасибо за советы :smile:
не Шумахер
13.12.2005, 23:03
Можно мои пять копеек? :grin:
я обкатал около десятка отечественных машин(менял ВАЗы ежегодно) и полученный опыт однозначно говорит мне, что, чтобы машина не стала "тупой" ее надо не столько обкатывать, сколько "раскатывать".Да, до 500 км надо беречь(соблюдать рекомендации-типа до 4000 об,не больше 100 км и т.д.), но потом надо постепенно повышать нагрузку и к 2000 км выкручивать движок при старте на каждой передаче "до звона".Я уж не знаю, как это отражается на ресурсе движка, но свои 100-150 тыс он по-любому отъездит(нам, первым владельцам машин хватит за глаза), а что будет потом - не наши проблемы,зато машина становится "бодрой" и веселой.
Что же касается замены масла-процентов на 90 менять ничего до 15000 не буду.Если это на гарантии не отражается-значит это нужно не мне а дилеру.А решать проблемы дилера лично я -не хочу.Он мне финансово не помогает-и я ему не буду.
не Шумахер
Дело говоришь.
credithunter
14.12.2005, 21:57
AndyK
не Шумахер
До звона это до скольки? Я больше 4000 еще не крутил...
не Шумахер
15.12.2005, 0:01
Цитата(credithunter)
AndyK
не Шумахер
До звона это до скольки? Я больше 4000 еще не крутил...
Тысяч до 5-5 с половиной.В любом случае не перекрутишь-ограничитель стоит.
credithunter
15.12.2005, 11:35
не Шумахер
А если в большинстве случаев я езжу в диапазоне 2000-3000 что двигатель помрет? Отупеет?
the_finest_day
21.1.2006, 0:40
А у меня на одометре 300 км. Я её в -28 изнасиловал. Завелась. Правда вибро было то ещё! Теперь боюсь, что я всё испортил? Успокойте новичка!
не Шумахер
23.1.2006, 14:01
Цитата(the_finest_day)
А у меня на одометре 300 км. Я её в -28 изнасиловал. Завелась. Правда вибро было то ещё! Теперь боюсь, что я всё испортил? Успокойте новичка!
Успокою тем, что на всех машинах(даже на ВАЗах :shock: ) двигатель это один из самых надежных узлов и "убить" его (если не стараться-ездить без масла или не менять его тысяч 50-80) практически невозможно.В силу того, что обкатка-процедура условная (вспомните фразу из мануала-"Ваш Гетц в обкатке не нуждается..."), а про запрет завода двигателя при низких Т не сказано вообще НИЧЕГО-можете спать спокойно.Я ни одну из десятка своих купленных новыми машин практически не обкатывал и (судьба некоторых из них мне известена, одна уже 150 тыс проходила) последствий не было.
Тем более, что гарантию на мотор 5 лет или 120000км никто не отменял.
В салоне сегодня посоветовали до ТО-2000 кататься со скоростью не более 90 км/ч и не более 4000 об. на тахометре! Так как масло залито МИНЕРАЛЬНОЕ!!!!! Во Как!А потом будут ждать на ТО- 15000
credithunter
25.1.2006, 23:58
the_finest_day
ну а что делать? Ездить то нада. Обкатки у геши нету но есть процедура которая может продлить жизнь движку... Главное что бы тогда (под 200 - 300 тыс) вас уже это не заботило (т.е. машина была продана),
до сотни случайно разогнался ,но 100 ехал на пятой передаче ,всё делал плавно без рывков потом сбавил ,пробег 250км.
думаю не смертельно,в 2000 поеду залью синтетику и буду утаптывать педаль в пол
не Шумахер
5.2.2006, 22:00
Я все попытки "обкатки " прекратил при пробеге 1000 км(сейчас 3000), езжу в обычном режиме :grin: Сегодня, как раз, на МКАДе, для интересу, несколько раз выпонил упражнение "разгон 60-100 на 4-й передаче и разгон 80-120 на 5-й-результатами очень доволен, движок 1,4 тянет очень прилично.Никакого ТО -) делать не буду(зачем?-c гарантии за это не снимают :grin: ), отъезжу положенные 2-3 года и продам Гетц, причем более чем уверен, никаких проблем с движком не будет.
не Шумахер
5.2.2006, 22:01
Это я ТО-О имел в виду :grin:
уже 11120 км.... обкатка была до 1000-1500 .... ездит как новая!-)
KonsTanTin!!
14.2.2006, 13:54
Обкатка нужна только для того, что бы вы успели привыкнуть к новой машине :grin:
2000 км это для иностранцев, до них медленно доходит, а если ты привык к машине за первые 100 км, тогда можно обкатку на 100 км и заканчивать.
Такие вот мысли вслух :cool:
Scarcely
15.2.2006, 18:18
Автомобиль на обкатке не может выдавать полную мощность и чтобы успокоить людей говорят не рвать машину, потому как некоторые захотят от машинки получить все и сразу, к полной отдаче авто подходит от 2 до 4 тысяч пробега в зависимости от конкретного экземпляра, надо просто подождать, особенно это касается расхода топлива, чтобы народ диллеров не терраризировал дурацкими вопросами типа у меня слишком большой расход, ему отвечают она же у вас еще на обкатке. :yaya:
А может кто подскажет.. где написано что первое, нулевое, минуспервое ТО надо проходить на 1000 или 2000 или 2500км... где? если не брать в расчёт что говорят устно в салоне менеджеры, просто ГДЕ это НАПИСАНО?.. а то у меня в сервис книжке написано что ТО1- на 15000 надо делать, а в мануале про замену масла и про обкатку тоже ничего интересного нет, скажу болше у меня там написано что формально автомобилю обкатна не требуется - почти цитата.
lala
нигде не написано. Все хундаи проходят заводскую "холодную обкатку". Так что ТО минус один, или ноль - это дело добровольное и с гарантии снять не могут.
lalaчитай:при неблагоприятных условиях (реагенты на дороге, пыльно, длительная езда на низких передачах, длительная работа на холостом ходу)то есть, в москве -рекомендуют как и дизелям в 7,5 тысяч. я проходила на 9тысячах :duel: .
не Шумахер
насчет ТО ты ,наверно, прав(-а), но я думаю, что ответственный человек всегда думает о том, кому впарит (желательно хорошее, а не полуубитое) авто. поэтому я и берегу свой девайс.
изза таких вот многие и не хотят брать б-у авто.
Цитата(не Шумахер)
Никакого ТО -) делать не буду(зачем?-c гарантии за это не снимают :grin: ), отъезжу положенные 2-3 года и продам Гетц, причем более чем уверен, никаких проблем с движком не будет.
Вот поэтому я и не покупаю б/у машины
не Шумахер
22.2.2006, 15:46
Цитата(lady)
lalaчитай:при неблагоприятных условиях (реагенты на дороге, пыльно, длительная езда на низких передачах, длительная работа на холостом ходу)то есть, в москве -рекомендуют как и дизелям в 7,5 тысяч. я проходила на 9тысячах :duel: .
не Шумахер
насчет ТО ты ,наверно, прав(-а), но я думаю, что ответственный человек всегда думает о том, кому впарит (желательно хорошее, а не полуубитое) авто. поэтому я и берегу свой девайс.
изза таких вот многие и не хотят брать б-у авто.
Ну, с учетом того, что многие производители (Рено и Форд, к примеру) ни о каком "нулевом" ТО даже не заикаются, а Форд и Пежо(из тех, что я знаю) увеличили интервал ТО до 20000 (в России, а в Европах до 25000) у меня закрадывается мысль о том, что "нулевое " ТО у Хундая -это просто дилерская разводка в попытке содрать лишние деньги.Информации о том, что движки Рено ходят меньше Хундаевских нет, двигатели у обоих мягко говоря, не новейшие,масло льют одинаковое...- и с какой стати одному "нулевое" ТО нужно,другому нет? Да и из списка "тяжелых" условий эксплуатации в сервисной книжке отнюдь не вытекает,то что в "Москве они тяжелые".Эту мысль произнес здесь на форуме представитель Рольфа, но , он, при всем моем к нему уважении, для меня в этом вопросе не авторитет, его задача денег заработать, а моя сэкономить:grin:
У меня подход такой-я готов потратить(и трачу )деньги на покупку машины , но вкладывать в нее лишние деньги в процессе эксплуатации я не намерен.Если Хундай не может помочь мне в этом, это проблемы Хундая, а не мои.Не наведут порядок в этом вопросе-следующую машину куплю не у корейцев, хотя, по идее, в остальном ничего страшного нет.
А на сэкономленные $ 100 я лучше два раза схожу в Якиторию, сушек поем.Мне такая трата намного приятнее, чем помощь Автомиру, Рольфу etc своими деньгами.В конце концов, мне они не помогают, с какой стати я им должен дарить деньги на непонятно кому нужное "нулевое" ТО.
ЗЫ Всех джентельменов-с мужским праздником :grin:
Последний романтик
22.2.2006, 16:42
И всё-таки, масло рекомендуют менять при пробеге от 2000 до 3000 тысяч, не зависимо от предписаний проиводителя. В этом единогласно сходятся все сервисмены.
Последний романтик
не все.... Позвони например в Ист Маркет (они между прочим то же официалы...)
минералка ведь залита и в 2000 надо вдуть синтетику
Cергей
А кто сказал что минералка?
Вот тут показания, как говорят, сильно расходятся ;-)
не Шумахер
23.2.2006, 11:00
Цитата(Cергей)
минералка ведь залита и в 2000 надо вдуть синтетику
Вроде бы здесь проходила инфа, что залита полусинь, но суть не в этом.Зачем обязательно синтетику лить?Ладно зимой, а ближе к лету для чего?Наивное убеждение, что на Гетце стоят современные моторы, требующие
только синтетики-глупо :cry:
Берем мануал к Гетцу, страница последняя.Там про масла написано.По классификации APi требуется группа SG или выше.О синтетике ни слова, минералки со свойствами SG как грязи(полусинтетика ниже по свойствам просто не бывает).Теперь берем "Полезные страницы" журнала За Рулем, читаем статейку "Обозначение моторных масел"-эту книжку всем раздают 2 раза в год бесплатно на перекрестках.
Группа SG-введена в 1988 году(!).После нее введены еще 3 группы-SH, SJ, SL-напоминаю- введение каждой новой группы-это появление новых моторов с повышенными требованиями к маслу.
В общем, лить в Гетц синтетику-это тоже самое, что лить ее в Жигули-хуже не будет, но, мотор ее требует :grin:
ИМХО, вопрос ТО-1 это для дилеров вопрос немалых денег.Сколько за год у нас Гетцев продается?Тысяч 20?
20000* 100$= 2000000. Два лимона баксов (пускай за вычетом расходников, покупаемых ими по оптовой цене -полтора) -Полтора миллиона
чистойприбыли.Вот за эти деньги они нас и разводят.Не, пока в сервисной книжке не будет четко прописана необходимость нулевого ТО я буду воспринимать это ТО, как нужное дилеру, а не мне. :grin:
Цитата(Последний романтик)
И всё-таки, масло рекомендуют менять при пробеге от 2000 до 3000 тысяч, не зависимо от предписаний проиводителя. В этом единогласно сходятся все сервисмены.
разумеется, сходятся, ведь им хочется кушать :grin:
я так называемое то-0 или контрольный осмотр не проходил, у меня нету лишних 3000-4000 тысяч рублей :grin:
Последний романтик
24.2.2006, 0:26
Кактус
Да я говорил о знакомых сервисменах не Хёндевских.
din
У меня лишних денег тоже нет. Но поменять масло, для собственного успокоения на 3000км собираюсь. Это не 3000-4000 т.р., а всего ~1000(фильтр+масло).
Да,я конечноже пытался или пытаюсь придерживаться данной инструкции по эксплуатации машины при обкатке,НО всё в разумных пределах работы движка без надрыва и GO-GO до 5-ой передачи,а чё тянуть. :eek:
Viktoriasmile
12.4.2006, 14:40
Цитата(Boewik)
http://arch.zr.ru/articles/123_03_1997.html
Можно и тут прочитать, что в принципе тоже верно!
А Гетц ЭТО ЖЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ поэтому ему обкатка не нужна :smile:
Если хочешь, чтоб машинка служила долго и исправно, обкатка нужна!!! машине нужно привыкнуть к нашим дорогам и к особенностям твоей езды, и не дай бог, если что, выявить какие-то проблемы! :grin:
Пусть сразу привыкует к манере езды :eek: :roll:
В новой инструкции рекомендуют "обкатку" 1000 км (в старой 2000). Нигде (включая серв. книгу) нет упоминания о ТО до 15000 км. Сложный городской цикл (пробки) отнесли к тяжёлым условиям (ТО 7500).
Это что, новая редакция или я что-то пропустил?
прочитал все, так и не нашел - я собираюсь гнать гешу из москвы, за 1500 км, как предположительно везти себя на трассе, т.е. можно ли под 120 ехать, или желательно 80-90??? по приезду в свой город, что мне нужно будет сделать с машиной, везти на ТО или еще что?
PS. машина первая у меня)
В твоем случае.я больше 100 не разгонялась -бы.
Цитата(vidoq)
прочитал все, так и не нашел - я собираюсь гнать гешу из москвы, за 1500 км, как предположительно везти себя на трассе, т.е. можно ли под 120 ехать, или желательно 80-90??? по приезду в свой город, что мне нужно будет сделать с машиной, везти на ТО или еще что?
PS. машина первая у меня)
Ехать по правилам будет достаточно ;-) а при разгонах не крути двигатель выше 2500-3000. Как приедешь поменяй масло.
да с правилами то справимся,)
а про обороты - спасибо.
Хм... я помню, гнали так же с москвы Миксубиси Лансер, только на ТО1 съездили и все, там посмотрели - даже говорят масло не меняли...или я вру

хм.. ладно масло тоже поменяю
т.е. все-таки ТО 0 придется проходить как приеду к себе в город, так?
По не понятным мне причинам, сроки прохождения ТО-0 разные:
В Эстонии это 1000 км, в России я толком и не понял, кто меняет масло на 2500, а кто и после 7500. В идеале как мне кажется менять масло, а значит и проходить ТО, ближе к зиме. Поэтому ТО-0 лучше пройти так, чтобы ТО-1 приходилось на конец осени.
NorthSpirit
11.5.2006, 11:27
Сколько не читал в сервисной книжке, но про ТО-0 ничего не нашел. Может мимо глядел? Сейчас пробег 3000 поеду менять масло. Именно менять масло, а не ТО-0 проходить. Скорее всего менять его не обязательно, но я хочу таки поменять. Хуже не будет. Сразу залью синтетику. Надеюсь до начала весны 15000 не наберу...
Прошел на 1900. Поменял масло на синтетику и масляный фильтр.
После 1800 стал слышен небольшой рык на оборотах более 2500 перед переключением передачи (МКПП). С новья просто гудел.
Приработался? На сервисе ничего не заметили...
у меня двигатель трещать стал после ТО-0, а сервис говорит "всё ок - это работа форсунок"!!!!!!!
то есть до окончания обкатки они не работали???!!! :shock:

с умором мастера.
Я масло не менял, заводское еще, пробег 13500 км, звук одинаковый с Текила при сбросе оборотов, а это точно не форсунки. В общем на призвук не заморачивайтесь, это Вам и пытались "объяснить" официалы.
Пробег ~1200 езжу 80, лью 92 ТНК - Кручу Мах до 3000 на холостых стою часто, нагружаю кондеем, плюс люблю катится на передачи почти до полной остановки, пару раз резко стартовал и быстро тормозил с АБС. В Автомир-е ФИЛИ сказали что ТО-0 рекомендуют пройти на 7500 - на счет ТО-0 пока думаю.
Нужна не нужна обкатка, вопрос спорный для всех. Я придерживаюсь мнения, что просто так машину насиловать не надо, можешь спокойно ездить, езди и тебе и другим будет лучше. Но правда иногда хочется зажечь - пока себя сдерживаю.