Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как проводить обкатку двигателя ?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Multipassion
В АС "Волна" относительно обкатки мне по дефолту ничего не говорили. Когда задал вопрос "Нужна ли обкатка машине моей новой и если да, то как её проходить?" менеджер Сергей сказал, что в общем-то обкатка не требуется особая, ибо машины уже проходят "холодную" обкатку на заводе прямо. Посоветовал не крутить особо выше 4000 об.мин и не сильно напрягать двигатель вплоть до пробега в 2000 км. Об ограничениях скорости, торможениях и времени работы двигателя на холостых оборотах ничего не говорилось впринципе.
Сам езжу по рекомендациям Сергея. Всё окей - пробег 400 км, причём все почти либо по трассам загородным со скоростью 100-110, либо в пробках. Никаких нареканий абсолютно - машина работает, заводится и едет так же, как и работала при выезде из салона.
В "Волне" также дали "устную рекомендацию" сменить масло на 7500 тыс. Что и собираюсь сделать в итоге. :smile:
GooDDaY
не понятно закончилась обкатка или нет - пробег 1400 км. до сих пор старалась не нарушать прописных рекомендаций... но уж оооочень хочется узнать на что же способен мой Жужик. наверно сегодня погоняю его немного за 100-120
Sammy
При покупке машины в БМ рекомендовали считать машину обкатанной после 2000 км и, именно к этому моменту менять масло и фильтр Мотивировали тем, что, несмотря на хлолодную обкатку, необходимо, чтобы машина без особых нагрузок привыкла к нашим дорогам и бензину.
Dasha
может тут уже и есть такой вопрос, но я не нашла..

а мануале написано не стоять на холостом ходу более 3 мин, если машина оборудована каталитическим нейтрализатором, я не ошибаюсь, его же нет на TB11?
и я могу спокойно греть машину минут 5-7?
извинте за дурацкий вопрос.. :oops:
Vladez
Dasha
"не рекомендуется" и "старайтесь", а отнюдь не "запрещено".
А греть двигатель можно и во время движения, он во время движения и прогревается намного (в разы) быстрее. Я обычно трогаюсь, когда обороты холостого хода падают до 1100-1200 оборотов, как раз обычно успеваю отчистить машинку от снега и льда wink.gif
Dasha
Vladez
спасибо :razz:
Ep0x
Цитата(Dasha)
я не ошибаюсь, его же нет на TB11?

Ошибаетесь, он есть! =)
Stim
Кручу до 4к постоянно(после 200 км пробега по сегодняшний день) до 100-110 разгоняемся иногда.. с пробуксовкой частенька..Не особо вредна то? Нареканий нет никаких)
Блин моторчик 1.6 .. так и просится втопить )) Хотя полный газ еще и не давал почти.
Stim
(после 200 км пробега по сегодняшний день)
*т.е. уже 1100 км собсна
Ep0x
Все равно, я бы не стал. Хотя сам так делал, но с пробуксовками не носился. Вообще старался "держать режим" и соблюдать рекомендации. Потом привык к динамике и сейчас уже до 4х редко кручу (только когда лихачить собираюсь).
LESHый
вот машинка моя разменяла первую штуку... всю чаще себя ловлю на мысли вжарить очередной раз, и безжалостно давлю до 3-4 тыщь :sad: . А несколько раз даже до 5! в общем после пробега 1000км начил прилично крутить двигло...
салима
Про скорость в момент обкатки, ну не получается на МКАДе меньше 100-110 ездить! А больше 120 уже страшно, думаю нет ничего в этом плохого, обкатку ещё не прошла :oops: А кто-то по Москве больше 100-120 ездил?
Ep0x
я по зеленограду 100-120 езжу. =) А тут и разогнаться толком негде. Пару раз было 130, и один раз 140 (по объездной). Больше не хочу. Мне и 100 комфортно. И это явно не для обкатки. Но на окатке я и по 100-110 часто ккатался.
LESHый
ехал 135 по новорязанке на днях... по хорошей (не волнистой) дороге, если не колзлит и нет продольной раскачки скорость вообще не чувствуется! 135 шел четкто...
Эсме
Блин, начиталась тут всякого.... У меня на самом деле вот какой вопрос. Только не ругайтесь. Свою вину признаю: вобщем у меня уже пару раз было, когда переключаешь передачу, а тут на тебе она либо не дотыкается либо не та, короче такой ужасный звук раздается - мама не горюй. :shock: Вобщем как с этим бороться? не могу отсечь этот момент пока. Вчера первый раз на ТО в ГАИ случилось и сегодня с утра. Блин. :twisted: На старой машине такое конечно тоже бывало, что уж тут скрывать, ну вот такой я криволапец. Обкатка нужна мне сказали. А тут я так движок порчу. Стыдобень. :oops: Вобщем я так понимаю для двигателя - это жесть, да?
Летучий_Кот
Rumata
двигателю все равно. коробка развалиться может smile.gif
надо до упора сцепление выжимать. и передачу до конца втыкать.
у самого меня иногда трещит smile.gif
Картограф-сюрреалист
До 1700 обкатывал как написано в мануале. Скорость не более 80. Выше 3000 обороты не поднимал. На 5 передачу не переключал.
А тут поехал на дачу, расстояние 200 км, временами шел под 170 км/ч. Все в норме. Кстати, на скорости ведет себя отлично. Попробовал руль одной рукой держать, он как влитой, даже на неровной дороге.
Larisssa
А я вся в переживаниях, уже писала в другой теме, но тут актуальней:
Когда проходила тех осмотр (было около 60 км) там что-то делали под капотом, у меня от этого обороты зашкаливали. Сидела в машине и сердце кровью обливалось.
А теперь она заводится со странным звуком, хотя едет нормально потом. Я думала ерунда, но все этот звук замечают. А сначала не было такого.
Что бы это могло значить?

А так я стараюсь все соблюдать, первая машина все-таки :smile:
snaky
Тоже поделюсь информацией, как обкатывал smile.gif

Дилер про обкатку ничего не говорил вообще.

В мануале написано, что ЖЕЛАТЕЛЬНО первые 2000 ездить по аккуратней smile.gif : обороты двигателя от 2000 до 4000, скорость не более 88 км/ч, ну и т.п.
Вобщем, собирался придерживаться. Но... Не всегда получалось справиться с соблазном "порассекать" немного smile.gif
Педаль в пол конечно не давил (ну было разок smile.gif), но динамику при разгоне проверял не раз smile.gif Уж очень интересно было, как машинка себя ведет. До 5000 крутил иногда, но не часто. По трассе 100-120.

Вобщем, скажу честно, соблюдал предписания мануала плоховато smile.gif
Даже дальняя поездка была в период обкатки. Кстати, там половина обкатки и прошла (800 км).
Но! Ведь в мануале ясно написано, что формально машинка в обкадке не нуждаются, и все предписания носят рекомендательный характкер.

Именно эти слова и давали мне повод немного побаловаться smile.gif

Теперь про нулевое ТО. Был удивлен, что его нет %) Думал после 2500 надо, как на пежо, например. А тут даже у диллера явно спрашиваю, надо ли его проходить? Ответили: "Зачем?" smile.gif Приедешь говорят перед зимой, масло другое зальем и все. Я даже беспокоиться по этому поводу начал...

Сейчас на одометре 2500, все ок. Наслаждаюсь ездой smile.gif
duno
Сейчас на одометре 1850км.

Передачи переключал на 3000+-300 об/мин
Приеместость двигла лучше при переключении передачь ( особенно на 2-ю и 3-ю ) когда обороты на 3000 и чуть выше.

При пробеге 1000км переключил на 5-ю передачу один раз ( скорость 90 км была). Дальше машина упералась, я и бросил это дело, чего насиловать =)( с кондеем ехал). После этого только на 4-й передаче и до 80-85км/ч, не более, ездил.
Да и не где разогнаться по нашим дорогам, страшно =)

При низких оборотах, при трогании на 1-й передаче какой-то скрежет слышен из двигла ( как "пальцы" на класике стучат, только звук мягче) при отпуске сцепления и давлении газа. Надо на газ по более, видимо, давит.

Сейчас сентябрь, пробег 1800км, зимой ездить буду, поэтому ближе к холодам ( думаю ноябрь) поеду на первое ТО. Думаю, самое-то.
Sergiy
Пробег 900 с лихом,92-й...пока без приключений

Если есть возможность "повысить экономичность эксплуатации" (мануал-цитата :grin: ) авто,то почему нет?
Соблюдаю по возможности предписания,и хоть сердечко-то не камень (не Шумахер,но газку ввалить всё ж охота порой не по-детски)-однако дождусь 2 000,и уж тогда... :cool:
Такое моё мнение.
После 2-3 000 думаю масло сменить,вот только шанс на палёное нарваться велик,так что пока всё думаю,думаю)))
DesBo
А я кароч ваще забил на обкатку, но крутить стараюсь не больше 4 тыщ. Правда машинка и на 4 тыщах шустро убегает. И на буксир уже тащил, и 5 врубал. Проехал 1800км пока. По трассе до 130 разгонял (но после 3000км буду по-быстрей гонять, щас все таки жалко немного). Ну в общем такая вот у меня обкатка :smile: .
А еще я защиту не буду ставить, и на 1-ое ТО поеду только к 15000км.

ПС: я мануал читал, тама про обкатку говорят, что "она не обязательна".
DesBo
А я кароч ваще забил на обкатку, но крутить стараюсь не больше 4 тыщ. Правда машинка и на 4 тыщах шустро убегает. И на буксир уже тащил, и 5 врубал. Проехал 1800км пока. По трассе до 130 разгонял (но после 3000км буду по-быстрей гонять, щас все таки жалко немного). Ну в общем такая вот у меня обкатка :smile: .
А еще я защиту не буду ставить, и на 1-ое ТО поеду только к 15000км.

ПС: я мануал читал, тама про обкатку говорят, что "она не обязательна".
ВКВ
Дес
Молодца. Правда сильно то и не забил всетаки бережешь. А как жигули обкатывать и не надо, можно просто ездить а негонять.
drop
Дес
Цитата
А я кароч ваще забил на обкатку, но крутить стараюсь не больше 4 тыщ. Правда машинка и на 4 тыщах шустро убегает. И на буксир уже тащил, и 5 врубал. Проехал 1800км пока. По трассе до 130 разгонял (но после 3000км буду по-быстрей гонять, щас все таки жалко немного). Ну в общем такая вот у меня обкатка .
А еще я защиту не буду ставить, и на 1-ое ТО поеду только к 15000км
.
а потом народ удивляется,почему машина больше ,чем по паспорту расходует бензин и не разгоняется за свои положенные секунды,да и кольца вдруг так раз и залегли,вот вам и ответ.
DesBo
drop

Никогда не удивлялся разнице между заявленным расходом и реальным(т.к. понимаю как проводят заводские замеры), секунды при разгоне ваще никогда не считал. А вот кольца залегают ИМХО у тех, кто больше трех тысяч двигатель боится раскручивать.
intrancer
До 1900 пробега скорость до соточки.... двигло особо не крутил..... потом в Питер ... трасса хорошая скорость 120-160.... сейчас на спидометре 3800 думаю что всё прикаталось....
Owl
Цитата(intrancer)
До 1900 пробега скорость до соточки.... двигло особо не крутил..... потом в Питер ... трасса хорошая скорость 120-160.... сейчас на спидометре 3800 думаю что всё прикаталось....
+1, если не планируете всю оставшуюся жизнь ездить на этой машине - надо Ездить!
intrancer
Цитата(Owl)
Цитата(intrancer)
До 1900 пробега скорость до соточки.... двигло особо не крутил..... потом в Питер ... трасса хорошая скорость 120-160.... сейчас на спидометре 3800 думаю что всё прикаталось....
+1, если не планируете всю оставшуюся жизнь ездить на этой машине - надо Ездить!


Гетз не рассчитан на то чтобы быть автомобилем на всю жизнь.... Срок эксплуатации я думаю лет 5 максимум потом во вторые руки.... По моему именно такой срок сейчас закладывается при проектировании автомобилей на востоке....
-Off-
обкатка - ИМХО - бред. кто это придумал?
я купил тачку, почему я должен себя чего-то лишать?
пусть тогда продают тачки же обкатанные....

зы. друг купил пежо на днях - уже на трассе спидометр положили...
StarTreker
по поводу обкатки от себя добавлю:
можно, конечно, с нуля километров дернул ключ и педаль в пол,

но имхо лучше все же рекомендации соблюдать и здравый смысл не терять. До 3500 км я не выходил за рамки 3000 оборотов двигателя, на этом пробеге летом прогревал двигатель до погасания синей лампочки на приборке. Физика - вещь бесспорная, нагрузка = износ.
Следующий владелец скажет спасибо, да и денег больше возьмешь за машину.
Alex75
Поддерживаю.Из салона ехал в Пензу.Больше 3000 не раскручивал.Скорость -100 (а подмывало побыстрее). Сейчас 1500км езжу спокойно,аккуратно.Без резких ускорений и торможений.Думаю,Геша одобряет.
snaky
Цитата(Alex75)
Поддерживаю.Из салона ехал в Пензу.Больше 3000 не раскручивал.Скорость -100 (а подмывало побыстрее). Сейчас 1500км езжу спокойно,аккуратно.Без резких ускорений и торможений.Думаю,Геша одобряет.


Ну не знаю... Все-таки это ж не ВАЗ. Да и по мануалу рекомендации для первых 2500 гораздо менее жесткие, чем эти wink.gif
Если выше 3000 не крутишь, значит тебе придется ездиь в интервале от 2000 до 3000, а это тяжелова-то. А меньше 2-х тоже не полезно в период обкатки.
goliath
Цитата(snaky)
Если выше 3000 не крутишь, значит тебе придется ездиь в интервале от 2000 до 3000, а это тяжелова-то. А меньше 2-х тоже не полезно в период обкатки.


Ездить с оборотами в интервале 2000-3000 - элементарно. 3-4 передача, скоростной режим 60-80 км/ч. Для города - самое оно. (я и по трассе больше 80-90 не езжу).

Теперь по теме. На данные момент пробег 1400км. Езжу без резких ускорений и торможений, скоростной режим и обороты 60-90, 2000-3000 соответственно, перед началом движения двигатель немного прогреваю (минуты 2-3).
Kikkas
Первые километров 500 рулил не выше 3-х тыс., без резких разгонов и торможений, потом потихоньку стал позволять 3,5, в районе тысячи км. перешел на режим езды стабильно в диапазоне 2,5-4 тыс., но все-таки без "ударных" разгонов, ну а к двум тысячам - долой все ограничения, щас пробег 2700, подкручиваю на разных передачах обычно от 3-х до 5 тыс. оборотов в минуту.
Пы.Сы. А для города режим 2000-3000 - это если вечером в пятницу ехать на дачу, никуда не торопясь и простаивая половину пути в пробках, а т.к. я по работе мотаюсь почти каждый день в разных режимах городского потока - это нереальный режим для активной езды...
АсОлька
Машинка 1,4 автомат, проехала 1500 км, все по рекомендациям -не больше 3000, 80-90 км, никаких резких торможений и всего такогго. Расход бензина ужасает - от 9 л. за городом до 14 в пробках. Это нормально? :sad:
LexLi
Предлогаю убить 11 страниц темы, все равно никто не читает (и так весь форум зачистить).

АсОлька
Тему почитайте.
snaky
Цитата(АсОлька)
Машинка 1,4 автомат, проехала 1500 км, все по рекомендациям -не больше 3000, 80-90 км,


Откуда такие требования бурутся про "не больше 3000"? Не первый раз встречаю. Мануалы разные что ли на гетсы бывают? В моем написано про обкатку, что при движении желательно держать обороты от 2000 до 4000.
Ничего про 3000 нет.

Цитата(АсОлька)
Расход бензина ужасает - от 9 л. за городом до 14 в пробках. Это нормально? :sad:


У меня тоже так было на вскидку (у меня нет боротового). Говорят для нового авто это нормально вроде как.
Saggitarius
Здрасте :-) Скажу свои пару слов... До первой тыс не превышал 80 на трассе, по городу 60 потолок, обороты выше ~3500 не поднимал. А через 2 недели попал в аварию ;-( сказали, движок не задет. Расход ближе к 1000 км составлял 8,5-9 по городу и 7-7,5 за городом
1,4 автомат
Чертовка
До сих пор обкатываю, страюсь ездить не больше 100, но когда ездила на даче не удержалась...и до 120 разогнала)) А так конечно надо держать обороты не больше 3,5 -4
Du
Обкатки как таковой нет. Проехал 300 км. Автомат. Педаль в пол не утапливаю, езжу не больше 60 по городу, 80 по трассе. Единственное пока напрягает расход. 11 по городу и почти 10 по трассе. Надеюсь после первой тысячи будет существенно поменьше.
Профи
У меня при 3000 оборотов скорость 100км/ч на 5 передаче, как можно не превышать обороты 4000 и ездить по рекомендованной скорости?Бензин 92 и никакой болше! Говорят у нас в Росси ваще 95 не бывает,а идёт 92 с присадками которые пагубно влияют на двигатель (ну там нагар,свечи зажигания раньше из строя выходят и всё такое)Вобщем прописан 92 его и лейте- "Велосипед уже изобретён!"
Rainman
Профи
А в чем проблема с "как можно не превышать обороты 4000 и ездить по рекомендованной скорости" при условии "3000 оборотов скорость 100км/ч на 5 передаче"?
Профи
Цитата(Rainman)
Профи
А в чем проблема с "как можно не превышать обороты 4000 и ездить по рекомендованной скорости" при условии "3000 оборотов скорость 100км/ч на 5 передаче"?


Ды нет проблем,просто кто чего про эту обкатку, в том числе и в книжке по эксплуатации написано всякое там, не превышать определённую скорость и обороты, ну я и не превышаю обороты и ездею 100 км/ч, а некоторые ползают 80. Речь идёт об обкатке, вот я и написал как я обкатываю. No problem.
mr_crow
В принципе с завода двигатель не нуждается в обкатке и с завода уже обкатан, НО для повышения продолжительности эксплуатации крутить движку нужно от 2 до 4 тыков. Крайне нерекомендуют ездить на "пониженых" передачах (к приммеру 40 км/ч на 4передаче в горку) Не держать долго на холостых, кстати почему? хз
3r
Цитата(mr_crow)
Не держать долго на холостых, кстати почему? хз


1. Давление масла на ХХ и так далеко от идеала, так ещё и часть не сгоревшего бензина попадая в цилиндры, смывает масляную плёнку.
2. Из-за не полного сгорания бензина, выхлоп на ХХ очень токсичен, что негативно сказывается на каталитическом нейтрализаторе.
3. Высокое нагара образование, не зря после пробок рекомендуют прокатиться на повышенных оборотах.
ANDY22
ВСе просто как и 100 лет назад не рви
не тормози резко стрелу не клади первые мили(сколько)
Gnur
Всем привет.
2 недели назад купил Getz 1.4 в Рольфе. Произвожу обкатку. Пока только 700 км. На улице -15*С . До какой минимальной температуры можно ездить на заводском масле?
SEM
Съездил на обкатке из Воронежа в Луганск . Больше сотни не ехал и то обороты не поднимались больше 3500. Вчера приехал все было вэл. Но утром после заводки. Услышал в районе коробки неприятные звуки . Как будто что то скрежещет или трутся подшипники насухо. Ночью правда было -20гр. Во дела . Завтра поеду на сервис ,что мне местные хендаисты споют.?
SEM
И еще в после поездки гремит вся жопа (в машине конечно). То ли подвеска то ли полки и пластик . Вообщем полное разочарование в машине.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.