Бешеный Слон
спасибо за ответ... но в том то и дело, что сейчас расход по трассе стал 9, 3... А это уже, по-моему не нормально

поэтому я и спрашиваю, мож, ну его на фиг, этот овердрафт или как его?
Бешеный Слон
13.12.2009, 16:18
Mega
разгони машину до 90 кмч чтобы лампа Овер Драйва не горела
скинь показания компа по расходу
и увидишь реальный расход.
А так ты походу не скидывал счетчик среднего расхода топлива, и на трассе он у тебя показал средний с учетом пробок.
хм... спасибо попробую... те ты советуешь мне обкатку проходить без овера и на низких оборотах...
Бешеный Слон
13.12.2009, 16:39
Mega
я не понмю когда там он включен или выключен - у меня механика.
я советую тебе ездсть в режиме Д не отключая 4ю передачу т.к. лампа овердрайва не должна гореть.
обороты там нормальные.
когда я на автомате ездил он держал 2-2,5 в обычном режиме езды.
Бешеный Слон
7.1.2010, 13:35
Светлана10
заливать можешь все что зальется

) хоть дизель

)
а вот что будет - ищи тему на тему 95го бензина
под 95 нужно будет и двигатель перешить насколько знаю.
Мишаня922
14.1.2010, 17:10
Я заливаю с нуля только 95 обычный на BP, 15000 км. проехал, в субботу поеду на ТО, посмотрим, что мастера скажут

Но у меня притензий нет, машина работает как часики!
Обкатывал я ее первую тысячу не больше 80, хотя пару раз нажимал на трассе до 120 :smile:
MaximKojevnikov
26.3.2010, 18:47
Цитата(SMILE @ 11.2.2005, 18:09)

Столкнулся с мнением здесь же, что можно и не обкатывать, обкатка - это привычка от наших машин... Просто обкатой вы чуть чуть повысите ресурс, чуть больше заявленного... А если сразу гонять, то ресурс не привысит указанного производителем... Мнение не мое, повторюсь, прочитал тут же на форуме...
Скажи пожалуйста сколько ресурс на двигатель Getz?
•JuveliR•
26.3.2010, 19:02
300 000 км.
всем привет !!! я новичок среди вас .
1.4 АТ 2008г.в. обкатки не было
скоро уже ТО при 45т.км проблем нет расход по городу 9.5 л
Советуют обкатывать на холостом ходу, переодически заводим машину минут 20 работает потом глушим и даем остыть, кто что знает о таком спосабе?
Машинка создана для того, чтобы ЕЗДИТЬ! а не стоя на месте прогреваться..
....К тому же в движении еще и шестерни КПП притираются друг к другу и колодки к дискам..
Завтра забирать машину с салона, советов по обкатке много, какой способ выбрать пока не решил.
Цитата(Хахол @ 25.4.2010, 15:32)

Завтра забирать машину с салона, советов по обкатке много, какой способ выбрать пока не решил.
выбери тот, что описан в инструкции по эксплуатации
Цитата(Хахол @ 25.4.2010, 15:17)

Советуют обкатывать на холостом ходу, переодически заводим машину минут 20 работает потом глушим и даем остыть, кто что знает о таком спосабе?
По моему соображению это вам враг такой способ посоветовал?
1. В мануале ясно написано, то нельзя долго оставлять машину на холостых. Новую тем более. Смазываться деталюшки будут плохо при низких оборотах. Для новой особо важно ИМХО.
2. В мануале указанно что при обкадке обороты должны быть 1500-3000, ну явно не 600!
А в остальном каждый сам себе буратино :) Сколько людей столько и мнений.
В мануале так же указанно, что обкадка не обязательна, как и ТО-0 (7500).
Если мануал вам не интересен, то можете использовать чужой опыт, но если что, то вспомните, что служит причиной отказа в гарантии.
Бандитский творог
4.5.2010, 18:18
2 ALL
надо ли менять масло после обкатки? (в мануале 2000 км)
первое т.о. написано 15000 км
У гетсов большая гамма движков.. книжка писалась унифицированная для всех объемов.. потому и возникла эта бредовая скорость 88 км/ч.. все машины а их было не мало обкатывал всегда в одном режиме (2000км не выше 3000-3500 об/мин).. Не слушайте никого.. самое главное не топить с самого начала.. не топать в пол и не крутить слишком сильно движок..
На Гетсе 1,6 88км в час это около 2000-2200 оборотов.. это практически натяг (что еще хуже чем раскручивать).. Для литрового движка может быть и актуально.. для 1,4 и 1,6 сомнительно
У многих производителей вообще нет конкретных данных как производить обкатку.. например в шевроле в книжке существует фраза "несколько сотен километров" :)
Цитата(Keldar @ 25.4.2010, 19:56)

2. В мануале указанно что при обкадке обороты должны быть 1500-3000, ну явно не 600!
..
Вообще-то помоему от 2-х до 4-х. Сейчас у меня как раз обкаточный период. Езжу в этом диапазоне, и не чувствую особой ущербности от этого, машина вполне шустрая не этих оборотах, не удивительно, на 3-х тысячах максимум крутящего момента.
Малые обороты двигателю так-же вредны как и слишком высокие - плохо смазывается, высокая нагрузка на детали, детонация. Поэтому лучше держать их в таком диапазоне даже после обкатки.
А что до холостых, это маразум, конечно, так обкатывать машину. На холостых вообще подолгу лучше не гонять это и интрукция не рекомендует, да и по логике понятно, нагорает разная бяка, смесь то обогащённая, нейтрализатору тоже тяжело приходится.
Я так думаю на обкатке просто нужно ездить спокойно, без светофорных гонок и прочих соревнований, не забивая особо себе голову всякими цифрами.
Хотелось бы узнать мнение форумчан, стоит ли менять масло двигателя и фильтр, после 2000 км пробега?
Цитата(NkAml @ 24.6.2010, 15:43)

Хотелось бы узнать мнение форумчан, стоит ли менять масло двигателя и фильтр, после 2000 км пробега?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...598&start=0
Цитата(NkAml @ 24.6.2010, 15:43)

Хотелось бы узнать мнение форумчан, стоит ли менять масло двигателя и фильтр, после 2000 км пробега?
я посмотрю на состояние масла, скорее всего не буду, но там видно будет
Бандитский творог
24.7.2010, 0:01
вопрос знатокам - мотористами
пробег ~3000км, можно ли крутить двигатель до 5500-6000 об ?
если нет, то на каком пробеге можно дать "проср@#ься" двигателю ? объективно пожалуйста
доскольки вообще крутится (безопасно) ?
JAMPER_RU
24.7.2010, 0:24
Я конечно не моторист ......... но думаю что можно за одним исключение. Жрёт бензин масло и быстрей наступает мото ресурс движка.
Крути хоть сколько ....... вопрос в том что там стоит ограничитель, больше чем положено не получится крутануть.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%EA%E0%F2%EA%E0
Цитата(JAMPER_RU @ 24.7.2010, 1:24)

..вопрос в том что там стоит ограничитель, больше чем положено не получится крутануть.
элюментарно, разгоняемся до 60-ти - 70-ти и врубаем первую передачу

никакой ограничитель не поможет
Ни одну машину не обкатыва. Максимум км 500 в более менее божеском режиме, далее тапка в пол. Ходили по 100 - 150 тыщ, далее продавал. Масло не жрали, ничего не отваливалось
первые 300-500 км - все делал по инструкции типа обороты, скорость... посчитал что уже достаточно и об этом больше не думал. доволен.
Цитата(Бандитский творог @ 24.7.2010, 1:01)

вопрос знатокам - мотористами
пробег ~3000км, можно ли крутить двигатель до 5500-6000 об ?
если нет, то на каком пробеге можно дать "проср@#ься" двигателю ? объективно пожалуйста
доскольки вообще крутится (безопасно) ?
не парься! можно до красной зоны крутить мотор.....
Цитата(Gange @ 18.3.2011, 23:35)

первые 300-500 км - все делал по инструкции типа обороты, скорость... посчитал что уже достаточно и об этом больше не думал. доволен.
не парься! можно до красной зоны крутить мотор.....
но не нужно, крутить надо до оборотов максимальной мощности (если не путаю 4500-4600) потом переключаться, это если хочешь максимально быстро ускориться, конечно. А если спокойно катишься, то на 2-3 тыс. можно переключаться
vitas333
16.4.2011, 22:21
Прохожу обкатку уже 1350км. выше 80 не езжу и выше 3 тыс оборотов не даю. ТОлько бывают моменты когда надо ускорится довольно быстро на 1 ой передачи особенно. У меня вопрос вот в чем, что важней влияет на качество обкатки, колличество оборотов или скорость набора этих же оборотов?
Цитата(vitas333 @ 16.4.2011, 23:21)

Прохожу обкатку уже 1350км. выше 80 не езжу и выше 3 тыс оборотов не даю. ТОлько бывают моменты когда надо ускорится довольно быстро на 1 ой передачи особенно. У меня вопрос вот в чем, что важней влияет на качество обкатки, колличество оборотов или скорость набора этих же оборотов?
Вообще-то, количество оборотов. А как ты их набрал в пределах рекомендованных - не важно, главное - в пределах... ))
Цитата(AlienEs @ 6.10.2010, 16:50)

элюментарно, разгоняемся до 60-ти - 70-ти и врубаем первую передачу

никакой ограничитель не поможет
Ага, а потом еще и
R-ракету включить........ чтоб уж точно веселее было........
Цитата(ser-tih @ 18.4.2011, 23:15)

Ага, а потом еще и
R-ракету включить........ чтоб уж точно веселее было........

ну, был выдвинут тезис о том что двигатель перекрутить невозможно, но это не так, при неправильном переключении запросто можно движок угробить
escherichia.coli
16.8.2011, 15:46
С самого дилерского центра крутил до 6000 об/мин... Двиган 1,1, механика - там по другому не возможно! Единственные, как это аукнулось на 60 000 км. пробегу - поменял синхронизатор 2-ой скорости (с 50 000 начал похрустывать, а к 60 000 почти совсем сдох). Все мифы про обкатку современных двигателей - бред! Да и если Вы не верите, что это бред, не собираетесь же кататься на авто 20 лет. У меня за три года ничего не отвалилось и двиган не сдох, а что случится через 10 лет - мне пофиг - на машине больше 3-х лет не езжу. Вот так! Увсё!
Цитата(escherichia.coli @ 16.8.2011, 16:46)

С самого дилерского центра крутил до 6000 об/мин... Двиган 1,1, механика - там по другому не возможно! Единственные, как это аукнулось на 60 000 км. пробегу - поменял синхронизатор 2-ой скорости (с 50 000 начал похрустывать, а к 60 000 почти совсем сдох). Все мифы про обкатку современных двигателей - бред! Да и если Вы не верите, что это бред, не собираетесь же кататься на авто 20 лет. У меня за три года ничего не отвалилось и двиган не сдох, а что случится через 10 лет - мне пофиг - на машине больше 3-х лет не езжу. Вот так! Увсё!
Ну это ж не советские времена, когда моторы ставили после конвеера прямо на машину. На заводе двигло обязательно проходит обкатку. Но на первых пару тыс всё равно насиловать мотор не желательно. Происходит притирка вкладышей и т.д... И масло обязательно сменить. Там уже полно всякой дряни. И будет тада счастье)))
Цитата(rower @ 4.2.2012, 13:35)

Ну это ж не советские времена, когда моторы ставили после конвеера прямо на машину. На заводе двигло обязательно проходит обкатку. Но на первых пару тыс всё равно насиловать мотор не желательно. Происходит притирка вкладышей и т.д... И масло обязательно сменить. Там уже полно всякой дряни. И будет тада счастье)))
не то что первые тысячи, первые 10 тыс не резвить мотором надо.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.