Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как проводить обкатку двигателя ?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Алексий
Цитата(SEM)
В общем полное разочарование в машине.

Ну откуда такой пессимизм, коллега? Да простят меня модераторы за оффтоп (тема не про то, за что мы любим нашу машину), но на чём вы ездили до этого? Какие ещё такие ужасные проблемы вас допекают? Ну да, гремят (задние аммо) как и практически всех (и уменя в том числе), купивших Гешу в последние 3-4 месяца, но в принципе это не смертельно.
LYuri
Купил в декабре 2007. Был на сервисе, когда подходило к 2000км. Сказали, что кататься можно как минимум до 10000км.
Стоит ли верить ребятам из сервиса?
Damon
Цитата(LYuri)
Купил в декабре 2007. Был на сервисе, когда подходило к 2000км. Сказали, что кататься можно как минимум до 10000км.
Стоит ли верить ребятам из сервиса?

:grin: :grin:
А как максимум?
LYuri
а максимум 15000. вот и сказали, как будет 15000, тады и приезжай.
Damon
LYuri
Ну так в чем вопрос? Верить, не верить.
Раз в год или каждые 15000, что наступит раньше. Как в сервисной.
LYuri
В сервисной написано, что сменить рекомендуют после 2000км.
Я пожалуй сменю. Тем более, что 5000 уже прошёл.
А вот на счёт завода в мороз проблемы. В мороз ниже -25 начинаются проблемы. Вот подумываю сменить масло на Кастрюльчик. Раньше был Фольц Пассат. Дык тот при -40 заводился без проблем на этом масле. А тут...
Revolver
Обкатываю Гешу всего лишь 2-й день... smile.gif)) Первая машина, поэтому немного страшно и скорость не больше 60 км. Обороты 2000 и ниже, т.к. в обкатка в городе и везде нерегулируемые перекрестки, то бишь все время приходится притормаживать, чтобы посмотреть направо. Иногда приходится резковато тормозить. Это сильно вредно для машины? Особенно низкие обороты? 1.4 АКПП.
38epb
Цитата(Revolver)
Обкатываю Гешу всего лишь 2-й день... smile.gif)) Первая машина, поэтому немного страшно и скорость не больше 60 км. Обороты 2000 и ниже, т.к. в обкатка в городе и везде нерегулируемые перекрестки, то бишь все время приходится притормаживать, чтобы посмотреть направо. Иногда приходится резковато тормозить. Это сильно вредно для машины? Особенно низкие обороты? 1.4 АКПП.

Ну,у тебя же автомат-он сам регулирует обороты,и переключения передач! А вот отрмозить резко не нужно пока,хотя бы первые километров 300,пока не приработаются-притрутся тормозные колодки и тормозные диски...
Panzerkampfwagen
Во время обкатки я старалась не превышать 2500 оборотов. Сейчас тоже берегу. Однако слышала от "опытных водил", что машине вредно "недоедать", что я ее на "голодном пайке" держу, а это плохо. Это на самом деле так?
ilevser
Слушайте, похоже и правда мануалы разные печатают. У меня вот про 2000 ниче нету, тока 15000(ну или 7500, если типа тяжелые условия). Обкатывал по совету знакомых со стажем сначала до 2000 об., потом не выше трех, скорости тоже соответствующие (до 100). Вроде ниче не скрипит/стучит, заводтцца нормально. Тока вот теперь думаю, когда ехать мастло менять - на 7500 или 15 тыщ. В сервисе сказали, что первое ТО надо на 7500, потом 15 и дальше через 15, а по книжке выходит, что раньше 15 мине там делать нечево. Дилемма, мать её....
БЛС-Толстый
Цитата(Revolver)
Обкатываю Гешу всего лишь 2-й день... smile.gif)) Первая машина, поэтому немного страшно и скорость не больше 60 км. Обороты 2000 и ниже, т.к. в обкатка в городе и везде нерегулируемые перекрестки, то бишь все время приходится притормаживать, чтобы посмотреть направо. Иногда приходится резковато тормозить. Это сильно вредно для машины? Особенно низкие обороты? 1.4 АКПП.


Ну обороты действительно ты не сможешь регулировать (АКПП же), а тормозить и разгоняться резко нерекомендуют пока шипы не усядытся на свои места, это где-то 300-400 км. потом как хочешь. Хотя для избежания ДТП или наезда никаких шипов не жалко...
Al_Stov
[ На улице -15*С . До какой минимальной температуры можно ездить на заводском масле?[/quote]
Ездил при обкатке в -35, дольше салон прогревается, а так проблем небыло.
Finimor
Да любой машине достаточно 2500-3000км на набивку зеркал в целиндре. Представте сколько опилок в масле накапливается. Тем более масло залито минералка. Всегда советовали даже обкатку проходить на хорошем масле. Так что делайте вывод сами когда масло менять :idea:
кум Панас
java script:emoticon(' :grin: ')Обкатка-дело серьезное!Правда вторые 500км я ехал по трассе со скоростью 90 в постоянном режиме,что не желательно в инструкции которую читал vl@d!
Профан
Седня проехала первые 2000 км- обкатка закончена. Ехать в сервиз менять масло? Или ждать 7500? к тому же дело к лету идет, а я не знаю какое масло у меня в коробке ( я так поняла, что бывает летнее и зимнее).
Цитата(Finimor)
Да любой машине достаточно 2500-3000км на набивку зеркал в целиндре. Представте сколько опилок в масле накапливается. Тем более масло залито минералка. Всегда советовали даже обкатку проходить на хорошем масле. Так что делайте вывод сами когда масло менять :idea:

после такого задумаешься... :roll:
getzevod2008
Цитата(Panzerkampfwagen)
Во время обкатки я старалась не превышать 2500 оборотов. Сейчас тоже берегу. Однако слышала от "опытных водил", что машине вредно "недоедать", что я ее на "голодном пайке" держу, а это плохо. Это на самом деле так?


Двигатель и НАДО крутить, это нормально. Не зря же в инструкции при обкатке обороты надо держать от 2000 до 4000.
Илья 77
У меня щас 900 км. Вот что делаю я:
1. Не разгоняюсь больше 90 км/ч.
2. Город - идеальное место для обкатки.
3. Все.
4. И не заморачивайтесь! Обкатка - удел ТАЗов :razz:
Knop
Уважаемый Илья!
А чего у Вас такая ненависть к ТАЗам? Недавно пересели с него и теперь ругаете в каждом посте: "Обкатка - удел ТАЗов", "Расход - удел ТАЗов". Не нужно так нервничать.
Прошу прощения модераторов за оффтоп.
NoName
На обкатке тоже старался не крутить больше 3,5-4 тыщ. У меня обкатка проходила, в основном, по трассе. Считаю трассу идеальным местом для обкатки, тк нет постоянных ускорений-замедлений, связанных с городским траффиком. После обкатки сменил масло на ТО-0.
VanyatkaCool
Нужна ли обкатка на Getz, это как мне кажется вопрос спорный и риторический. Я например до 2000 км старался тоже больше 90-100км/ч не ездить, 5-ую передачу не включать, резко не разгоняться и не тормозить в пол, но как прошол ТО-0, сразу же решил ощутить на что способна моя машинка и как выяснилось впоследствии на многое, а именно: расход при стабильной езде в 90км/ч равен 5л/100км, 150км/ч по МКАД идет свободно, рвет со светофора, что все рядом стоящие остаются далеко позади. Пока доволенsmile.gif
кум Панас
У меня первые 2000км прошли в основном на трассе.скорость не более 90км/ч на 5 передаче.ТО-0 не стал проходить.поеду сразу на ТО-1
Алексий
Цитата(Илья 77)
Город - идеальное место для обкатки

Всё-таки наверное нет.
В прошлом году в "задушевном" разговоре с одним гаишником (тормознули на трассе за выезд на встречку с лишением прав, в конце концов уехал от них вообще бесплатно и с правами :cool: ) было упомянуто про их патрульные 15-ки, у одной "правильно" обкатали движок и она отбегала 100 т.км. без проблем, вторую, толком необкатанную, уже поставили на капиталку движка. И прозвучала реплика о том, что как раз на трассе то и надо обкатывать...
кум Панас
Алексий

Полностью с тобой согласен!городской режим с его рваным темпом не очень то подходит для обкатки.Трасса -лучшее место для обкатки авто!
Vladimir2007
В пятницу забрал пепелац из салона.
Спросил манагера что-да как на обкатке.
Получил четкие рекомендации.
"В обкатке двигатель не нуждается, главное не крутите двигатель выше 4 тыщ и без спортивных маневров. Лить однозначно 92 бензин"
По поводу бензина вопросов нет. Если нормальный 92 то он чище 95.
А вот по поводу обкатки все таки пока осторожничаю.
Выше 4 передачи пока не переключал выше 85 пока не ездил.
Почитал мануал там приблизительно так же как я и полагал.
Но волнует один момент.
У меня рестайл 2008 года- соответсно без синей лампочки прогрева двигателя. Долго ли греть машину? Сейчас грею до момента пока обороты не станут гдето 900 потом еду.
ShamaN
Vladimir2007
По поводу режима езды до ТО-0 (я сделал его при пробеге около 3000км) согласен полностью: выше 4000об/мин не поднимать и выше 80-90км/ч не ездить. Я сам так движок обкатывал. По поводу прогрева также согласен на 100%: когда обороты упали ниже 1тыс. - можно спокойно ехать.
ShamaN
Vladimir2007
Вот тут, кстати, я писал о том, как обкатывал свой движок:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=60
DesBo
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=10488
Здесь про прогрев. Лично я не грею, просто по началу не рву, а еду аккуратно. Обкатывать не обкатывал, просто ездил спокойно. Про это все, кстати, в инструкции написано.
ES!
Не ну в мануале к машике четко написано первые 2000км обкатка обороты нельзя низкие нельзя высокие.
Выключил овердрайв на коробке автомате чтоб по городу на 4 передаче не ездить и всё можно не париться по поводу обкатки.
Все в томже мануале написано, что современные движки не нуждаются в обкатке. Но рекомендуется.
SunnyS
Господи!!!!!!!! Я вас читаю и мне уже страшно sad.gif(((((
Хорошо хоть нашла-зарегестрировалась, помогите разобраться, пожалуйста :oops:
Матчасть - знания "0"! sad.gif На что влияют обороты, т.е. о чем "говорят"? Когда за ними следить то надо? При прогреве, разгоне или когда?

Геся - это моя первая машинка, сейчас пробег 410 км. Мда.... судя по прочитаному, что более 80 не ездят сообщу, что имела глупость попросить знакомого забрать Гесю из салона (сама боялась тогда по МКАДу ехать) и он гнал его 120 км/ч. УЖАС!!! Спорить и ругаться было бесполезно.... сползла под панель. Сама на 5-ой поездке по незнанию спокойно ехала ночью по МКАДУ 100 км/ч. Каждый раз порядка по 30 мин. Что?! Убила его, да????

Ну, прочитала инструкцию.... про обкатку и все такое... расстроилась, конечно. Это первое.

Второе - есть на рукоятке АКПП кнопочка маленькая... как мне в салоне при покупке объяснили нажимать ее не стоит, она мол отвечает за более быстрый разгон, но с включенной ею можно ехать со скоростью соответсвтующей максимально 3-ей передачи (думаю это 60-70 макс.). А я пару раз даже не замечала, что она не в OFF, и ездила под 80.... ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО???? Сейчас сморю на панель с регулярной переодичностью (там есть индикатор состояния данной кнопки), не дай бог, случайно нажать ее при переключении.

Пожалуйста ответьте. И еще, про обороты. Заранее спасибо, Юля.
Vladimir2007
Юля, ничего криминального пока не произошло и движок вы точно не убили smile.gif.
Вообще прочитайте инструкцию "откоркидокорки", непонятные места два раза.
У вас есть тахометр, так вот, до 2000 пробега старайтесь чтобы там не было более 4000 оборотов минуту вот и все.
Про овердрайв спрашивайте автоматчиков, тут про обкатку ничего говорить не буду, сам на ручке езжу.
А вообще катайтесь себе в удовольствие и не думайте ни о чем.
Главное первые 2000 без резких стартов и не быстро.
SunnyS
Цитата(Vladimir2007)
Юля, ничего криминального пока не произошло и движок вы точно не убили smile.gif.

Спасибо, Вы второй человек, кто сегодня мне говорит об этом с форума и потому у меня уже отлегло, а так полдня расстроенная ходила. laugh.gif
Цитата(Vladimir2007)
Вообще прочитайте инструкцию "откоркидокорки", непонятные места два раза.

Обязательно так и сделаю, а то я ее как-то избирательно почитала и забросила... в духе: дела, работа, заботы - видимо ЗРЯ!
Цитата(Vladimir2007)
У вас есть тахометр, так вот, до 2000 пробега старайтесь чтобы там не было более 4000 оборотов минуту вот и все.
Про овердрайв спрашивайте автоматчиков, тут про обкатку ничего говорить не буду, сам на ручке езжу.smile.gif.

Вчера это сообщение вырвалось, прям, как крик души... потом стала читать форум - с тахометром разобралась, с овердрайвом разобраться помогли. СПАСИБО, вам, ребят, огромное !!!
Цитата(Vladimir2007)
А вообще катайтесь себе в удовольствие и не думайте ни о чем.
Главное первые 2000 без резких стартов и не быстро.

Есть! :grin:
Avango
У меня чуть больше 400км пробег.
Кик даунов не делаю, но пару раз приходилось стартовать очень резко (когда быстро нужно набрать скорость потока). Но помоему 4к не превысилsmile.gif
А вот про овердрайв на автомате во время обкатки, имхо, полный бред. То же касается и 5й передачи на МКПП.
ES!
+1 за OD OFF на время обкатки.
Низкие обороты еще то насилие для мотора.

ЗЫ: пробег 700км, кикидауны были раскрутка до 6тыс была.
В городе машину фиг обкатаешь надо по трассе ехать не спеша.
Igaariik
Пока 1400км.,но до 2000км не езжу больше 90км/ч,потом можно.Короче не давать больше 3000 оборотов.Не насиловать малышку...пока!
DesBo
Цитата
Короче не давать больше 3000 оборотов
Ага, ну конечно. Интсрукция, однако, и к 4000 нормально относится.
SunnyS
Мда... ребят, с такими темпами: скорость не более 90, и низкие обороты - насилие над мотором, можно смело сказать, что на обкатку получается я забила :sad:
А ведь не собиралась.....
Igaariik
Не,ну конечно я не принципиально утверждаю.Это право личное каждого водителя.Иногда просто не получается с такой скоростью ехать,при обгоне например.java script:emoticon(' :grin: ')
Маргоша
честно отъездила 1100 до 80 км/ч и 3т оборотов.... вчера начала потихоньку разгоняться до 90-100, но обороты стараюсь больше 3,5 не повышать... просто разгонять моторчик надо потихоньку, а то мало совсем оборотов тоже плохо (кто как говорит, сколько человек - столько мнений)... выбрала для себя такую тактику smile.gif
Посторонним Е
Цитата(SunnyS)
Мда... ребят, с такими темпами: скорость не более 90, и низкие обороты - насилие над мотором, можно смело сказать, что на обкатку получается я забила :sad:


Руководство советует при обкатке не превышать скорост 55 миль/час (88 км/час), не ездить медленно на высокой передаче, периодически менять скорость и не тормозить резко первые 300 км.
Вроде, ничего Вы особо не нарушили? smile.gif
moreman6
я не пойму какая разница между Укра.иРосс. У нас ТО 0 1000 км . А увас 1500. И ТО1 по15000 и тд.
moreman6
Однако дурят брата. Мне за ТО 0 (1000км) заявили 140 долар.
moreman6
А работы то только на 60 минут.
Виктрум
Подскажите пожалуйста сколько вообще ресурс двигателей?
Заранее спс.
gdialex
Виктрум
Чем меньше машина, тем меньше ресурс. У швейной машины меньше пробег чем у Escalade. У Гетца ресурс где то между швейной машинкой и Боингом 747.

Пробег 1500 км. Уже делаю до 4 тыс. об. Решил так: Если к 3000 км. масло потемнеет, то поменяю на синтетику (ТО-0).
sasabot
gdialex
Это смотря в чем ресурс мерять - в часах или километрах...
Ресурс движков на самолетах ограничен порой сотнями часов... Прогораютс...sad.gif

Виктрум
Чем больше объем движка, тем, как правило, ресурс автомобильного двигателя выше. Это на одном и том же авто... Ест-но 1.6 двигатель проходит гораздо дольше на гетце, чем на сонате - нагрузка разная...
DesBo
Цитата(gdialex)
Решил так: Если к 3000 км. масло потемнеет, то поменяю на синтетику (ТО-0).
А сейчас там какое? А через сколько оно должно темнеть? А после этого ТО-0, например, через 3000 км опять потемнеет, то опять сделаешь ТО-.....ну скажем....0,5?
MobilTex-NT
Прочитав мануал, все же решил следовать предписанию, а именно скорость не более 88 км/ч, ну изредка до 100 км/ч, и обороты до 4 тыщ. Осталось чуть больше 500 км и потом уже можно будет тапку в пол.
З.Ы. У меня автомат и двиг 1,6.
Nikki325
Стараюсь не превышать 4 тысяч оборотов. Честно говоря - прочитав про 88 км/ч - прифигел, даже нашемарки таких низких скоростей при обкатке не ставили. На это - забил. а Вот крутить движок свыше 4 тысяч - действительно не буду (да и собственно и после обкатке не зачем, у меня есть авто для отжига :grin: ). При 4 тыс оборотах на 5-ой передаче - это вроде 140 уже или больше.

Масло собираюсь менять на 2500 - 3000 тыс. км.
balu-78
Прочитал мануал - там черным по белому написано - не превышать 88 км/ч, обороты при езде стараться держать в диапазоне 2000-4000, не форсировать двигатель(не ездить на повышенной передаче) - в пробках езжу на первой, стараюсь на 3000 переключаться, торможу двигателем. больше 90 км/ч стараюсь не разгоняться, хотя бывало и до 5000 раскручивал и 150 ехал несколько километров.
ГЕЦ 1,6 МКПП GLS черный, тонированный.

Больше волнует другое - нужно ли после обкатки менять масло в МКПП? Кто менял? Стоит ли заморачиваться?
zyuzyukin
У меня обкатка проходила и проходит вот так: до 1500 км ездил полностью по мануалу, переключался на 3000 об/мин.

Сейчас пробег 1600, дня два назад дал машинке жару, раскрутил двигатель до 4500 об/мин на второй передаче, при этом скорость составила 75 км/ч. После такого маневра машинка как-будто ожила, ездить стала более динмамичней. Так что наверное полезно наверное давать такие продувки двигателю.


Машинка 1,4 GL
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.