А еще вопрос: бывает едешь, жмёшь на газ, машинка скорость набирает быстро, прям легко, а бывает нажимаешь на газ, скорость прибавляется еле-еле, гудит, как будто с трудом едет.. Шо такэ? Ничего не понимаю.. Сначала думала кондей мешает, но и без кондея тож замечала.. У кого бывает такая хрень? :???:
обкатка 2000 км. прочитайте инструкцию. весьма занимательное и полезное чтиво
Обкатка 2000 км, прочитайте пож-та мануал и ничего не бойтесь, написано 92, значит 92. Почитайте и форум- тут половина совершенно против 95 : )
Цитата(RudnIina)
А еще вопрос: бывает едешь, жмёшь на газ, машинка скорость набирает быстро, прям легко, а бывает нажимаешь на газ, скорость прибавляется еле-еле, гудит, как будто с трудом едет.. Шо такэ? Ничего не понимаю.. Сначала думала кондей мешает, но и без кондея тож замечала.. У кого бывает такая хрень? :???:
Может, вы неправильно выбираете передачу?
Алексий
Так, может, я иногда резко на газ нажимаю, поэтому медленно скорость прибавляется? Может из-за этого? А так да, у меня Автомат.. :shock:
Цитата(RudnIina)
А еще вопрос: бывает едешь, жмёшь на газ, машинка скорость набирает быстро, прям легко, а бывает нажимаешь на газ, скорость прибавляется еле-еле, гудит, как будто с трудом едет.. Шо такэ? Ничего не понимаю.. Сначала думала кондей мешает, но и без кондея тож замечала.. У кого бывает такая хрень? :???:
Это нормально.На 4-й передаче разгоны медленные, машина не тянет. особенно в горки. В этом случае дополнительно ничего не делая ногой отключите овердрайв кнопкой на ручке. На 3-ей принудительной тяга появится сразу. На первой машинка разгоняется нормально, тупизны не замечал. Если едете накатом но чувствуете, что торчит вторая, просто давите тапку, не позволяя автомату как можно дольше переключаться на 3-ю. Если едете в потоке км. так 60-70 на 3-ей. и надо ускорится, то такая фича в Гешке есть. реальная тяга появляется только ближе к 80 км/ч. Чтобы было порезче тапку в пол до кик-дауна. Если нужно совсем резко чуть-чуть приотпустив газ, толкните ручку КПП на "2". Двигло заревёт, но и машинка буквально выпрыгнет из под вас. Если никак резко не нужно, то просто давите как обычно, вы почувствуете, смысла давить больше нет, быстрее НЕ ЕДЕТЕ . Просто дожидайтесь подхвата после 80км/ч. Ещё в самом начале при переходе с 3-ей на 4-ю иногда неплохо катит при обгонах.
titanik
а где я увижу, на какой я передаче, у меня нет борт. компьютера, но мне кажется, я такую фигню замечала после поворота, т.е. когда скорость-то км 30-40.. (в смысле, еле тянет..).. :sad:
Она не еле тянет а не спешит переключать передачи, это фича автомата у всех так и у меня так же было, в Гетце автомат адаптируется и если вы обычно ездите неспеша то и автомат не спешит переходить на более высокие передачи, даже если двигатель будет реветь машинка не поедет потому что её не хватит передаточного момента. Что бы ехала нужно не давить тапку в пол а наоборот давить на газ не резко и равномерно, все
это работает только в городе, за городом ни каких проблем с ускорением нет, при обгоне тапку в пол и машинка довольно резко ускоряется у меня обычно при начальной скорости обгона 90км на выходе из обгона получалось 140км, то есть с 90 до 140 набирает скорость очень хорошо.
RudnIina
13.8.2008, 18:22
Romchik
Спасибочки, понаблюдаю... :smile:
RudnIina
13.8.2008, 18:28
Ребят, а ещё вопрос.. (Простите, засранку, т.к. я начинающий водитель, опыт-то всего ничего, часто бывает, что делаю не так, как надо, а потом ругаю себя...) Так вот, пару раз выключала зажигание, забыв переключиться в положение Парковка, т.е. оставив в положении Драйв. :roll: Это очень страшно??? В смысле, очень я навредила своей машинке??? ( :oops: Виноват, исправлюсь..)
RudnIina
Нет, не навредила. Только часто так не надо делать. Перед запуском переводи ручку в P.
dj_style
16.8.2008, 14:14
Цитата(atboy)
Пару раз раскручивал до 5 тыс. случайно... не заметил из-за громкой музыки! В инструкции ничего не было сказано про то, что нельзя в период обкатки музыку громко слушать. Надеюсь, в сервисе никто об этом не узнает...
Ещё в инструкции не написано, можно ли задом ездить быстрее 88 кмч. Я озадачен.
Эх! Езгаю аккуратно, хоть иногда гоняю, один раз так плющило от музыки, что поехав на первой разогнался так... Блин трудно представить сколько оборотов показывал тахометр. После этого так растроился. А вдруг чё. Но вродь ездит.
Меня стало смущать следующее: На 2 газ скидываешь - резко тормозит двигателем, такого раньше не было. Тоесть мало накатом идет, при выключенном сцеплении или передаче, хоть 2 км проедет.
Я на своём перестраховался и первые 2800км стрелку выше 3500обмин. не поднимал. Зато потом было, как бы это сказать, второе знакомство с машиной, когда я впервые раскрутился до 5500 =). Но многи мне говорили что эксплуатировать сразу на 100% современные иномарки - это нормально и существенно повлиять на работу двигателя в двльнейшем не может. Честно говоря я больше переживал не за то, что двигатель совсем новый, а то что в нем на заводе залили минеральную "бодягу". В семье есть второй авто - опель корса Д. пробег на настоящий момент 6000км. и крутили его с 53 км на полную... вот и посмотрим на личном опыте. А вообще если исходить от "конечного" ресурса двигателя, то взяв новый автомобиль, целесообразнее и бюджетнее будет его продать при пробеге до 110 000км. А уж этот срок выдюжит любой "импортный" двигатель (китайцев не берём), знай только масло лей хорошее.
света 50
18.8.2008, 19:37
здравствуйте все!!! просветите чайника ,езжу 40-60 по своему поселку светофоры повороты на работу и обратно накатала1100км 80-100 ездила всего 3 раза Это очень вредно? что такое кик-даун и еще на улице 35жара не вредно ездить по такой жаре а то сегодня один мужик сказал что мучаю машинку
Цитата
здравствуйте все!!! просветите чайника ,езжу 40-60 по своему поселку светофоры повороты на работу и обратно накатала1100км 80-100 ездила всего 3 раза Это очень вредно?
ничего страшного.
Цитата
что такое кик-даун
при максимальном резком выжимании педали газ в пол происходит сброс на одну передачу вниз и набор оборотов до отсечки.
Цитата
на улице 35жара не вредно ездить по такой жаре а то сегодня один мужик сказал что мучаю машинку
мужика можно просто застрелить, дабы не умничал.
ЗЫ очень полезно пользоваться знаками препинания, оживляет речь, знаете ли.. :grin:
Привет из Казахстана! А как насчет 93 бензина, что-то я не понял. На заправках "Гелиос" только 93, 95, 98, а вот 92-го давно не видел.
г.Актау, Казахстан
Помогите, пожалуйста!
стажа всего четыре дня, и машинке тоже четыре дня, АКПП, 1.4
два вопроса:
1.остановила машину, машинка постяла включенная минут пять, а потом повернула ключ и вынула его..
после завести машинку никак не могла и потождала 5 минут( на всякий случай), и сигнализацию повключала-бесполезно, иммобилайзер горел не мигая, потом покрутила руль, сдохло вообще все, руль заклинило..все знакомые говорят-руль заклинило-бывает, но первопричинато была именно в том, что просто повернули ключ на выключение и она перестала заводиться..
что с ней было, чего мне еще опасаться...?
2. минут пять сегодня ездила с ручным тормозом.... В автошколе говорили. что этого быть не может, а вот.. Я когда ездила, внизу что то скрипело, я не обратила сразу внимание..да и сигнал включенного ручника я не сразу заметила, не смейтесь, я после автошколы и только учусь...
я что там сломать могла????
RudnIina
Приезжай в субботу, покажем, как управлять АТ. Для начала следуй совету и обкатай машину, а потом попробуешь нажать отключение овердрайва и притопить педальку.
всем привет. Забрали тец ездием неделю. В салоне (леон ателье) сказали что в принципе обкатка не нужна но крутить выше 4000 не желательно (что я и делаю) и следуя советам мануала выше 90-100 не разгоняюсь (да и за город еще не ездили) - собираюсь сделать ТО 0 на 2500 км - смущает расход топлива больше 13 л - кондей сильно не включаю и по пробкам не езжу тапку в пол не давлю - не понимаю в чем дело. Инжектор требует настройки или еще что. Я в инжекторах ничего не понимаю вот карбюратор это понятное дело - у мя на девятке 14 л расход был - трос подсоса загнулся а тут чего делать посоветуйте плиз
4ubazek
обнули бортовой комп. Пока машина была на предпродаже, ее гоняли на холостых. Комп показывает средний расход. Будешь на холостых стоять и до 50 дойдет
Смену масла на синтетику сделай лучше у друзей на 1500-2000 км. А ТО сделаешь на 15 тыс. Денежки побереги
ммм бортового компа то нет.... Расход топлива высчитывается по показаниям одометра. Два раза заливали полный бак - на полбаке по показаниям счетчика проезжаем 160-170 км. НА полном до нуля - менее 350 км И вот еще вопрос в показаниях емкости бензобака четыре деления - в инструкции написано что емкость бензобака 45 л - на заправке заливаем до полного бака когда стрелка на нуле -38 -39 л. Где еще 5 л? когда стрелка на нуле там еще 5 л чтоли?
масло то могу во дворе поменять - мужики во дворе яму выкопали - за это гарантии не лишат? Масляный фильтр надо такой же как был ставить или там пломбы какие нибудь есть?
Может в сервис съездить чтоб они инжектор подкрутили?
4ubazek
Тааак... по счетчику мерить не надо))) Будет не точно. Как я делал -
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...ghlight=#401480
Расчет надо вести по литрам, которые ты заливал и по одометру, но только после нескольких заправок это будет точная цифра.
Пример. Залили 20.17 литров (это на чеке видим). Пробег по одометру 220 км (на одометре видим).
Умножаем 20.17 на 100 (мы ведь на сотню хотим посчитать) и делим на 220. Получаем 9.17 литра на сотню.
Критиковать этот метод можно только по 1-2 замеру. Когда вы так КАЖДУЮ заправку высчитываете, то получается
ОЧЕНЬ точно. Проверено уже на нескольких машинах.
Есть только один момент - заправлять надо всегда до одинаковой метки. Либо по уровню бензина в баке (что в гетце сложно), либо одним и тем же пистолетом до его отсечки, на одной и той же заправке (и при этом даже колонка должна быть та же). Хотя по-любому погрешность будет минимальна.
ну я именно так и считаю - просто я это не расписывал - на девятке всегда таким способом меряю- погрешности минимальные - я это понаписал потому что вижу что показания счетчика достаточно точны (в отличие от 9 ки)
4ubazek
А обороты и скорость какие? 13 все-таки много... пробег какой у машины?
около 600 км пробег. Обороты выше 4000 не поднимаю скорость больше 100 не гонял -обычный городской режим 50-80 км/ч езжу по москве но только днем или ночью - поэтому в пробках не стою практически... Сегодня еще покатаемся до пустого бака если ничего не изменится то будем что то с этим делать
около 600 км пробег. Обороты выше 4000 не поднимаю скорость больше 100 не гонял -обычный городской режим 50-80 км/ч езжу по москве но только днем или ночью - поэтому в пробках не стою практически... Сегодня еще покатаемся до пустого бака если ничего не изменится то будем что то с этим делать
4ubazek
первое время расход был 10-12л на сотню, после обкатки потихоньку падал, так что не паникуй раньше времени.
4ubazek
Инжектор настройки не требует,за процессами впрыска топлива чётко следит ЭБУ. Не ездий на низких оборотах и будет тебе щастье.
Цитата
Где еще 5 л? когда стрелка на нуле там еще 5 л чтоли?
Ты прав, такова конструкция баков практически всех автомобилей.
Цитата
масло то могу во дворе поменять - мужики во дворе яму выкопали - за это гарантии не лишат? Масляный фильтр надо такой же как был ставить или там пломбы какие нибудь есть?
Пломб нет, фильтр такой же, или совместимый, а сможешь найти действительно хорошее масло?
странно!!!
почитал тут, удивительно, какие странные пишут расходы бензина!?
у меня 40 литров хватает на 600 км. (это практически в городском режиме- без пробок. живу в районном городке.)
(Гетц, 1,6, пробег 3000 км.)
неужели Гетц может жрать до 12 литров???!!!
Гетц пробежал всего 900км
на первых сотнях упорно показывал 11 литров...
позже стало меньше... либо я подгазовывать стал поменьше
сейчас средний расход по городу 8,5-10
по трассе получалось ~6.5 после проезда 2 по 150 км
но все равно, мне кажется компы врут!
надо проверять по доливке в бак бензина.
т.е. заправился полный ( долить из канистры до полного) потом пробежать не менее 100 и опять долить до полного.
количество долитого разделить на пробег, вот и реальный расход! :roll:
я думаю он получиться не более 7 литров!
Цитата(Legach)
Помогите, пожалуйста!
1.остановила машину, машинка постяла включенная минут пять, а потом повернула ключ и вынула его..
после завести машинку никак не могла и потождала 5 минут( на всякий случай), и сигнализацию повключала-бесполезно, иммобилайзер горел не мигая, потом покрутила руль, сдохло вообще все, руль заклинило..все знакомые говорят-руль заклинило-бывает, но первопричинато была именно в том, что просто повернули ключ на выключение и она перестала заводиться..
что с ней было, чего мне еще опасаться...?
ИМхО, вы просто заглушили машину, а на Parking машину не выставили (так и была ручка поставлена на D)
в этом то и проблема что машина не завелась
будьте внимательнее
еще вопрос
а действительно, как долго Гетц сможет ехать с ручным тормозом и сильно ли это повредит им (гетцу и ручнику) :???:
morrowind666
31.8.2008, 12:00
Le()niD
повредит это смертью ручника, повышением температуры в задних колодках... и приятным шлейфом дымка сзади=)))
А показаниям БК Гетца никогда не верьте... особенно если до этого машину просто заводили, но никуда не ездили(например на предпродажке диагностика двигла)... сбросте показания БК и о щастье, он начнёт показывать то что и должен...
Предлагаю сделать небольшой ФАК по обкатке с суммацией всего, что было достигнуто в жарких спорах.
Цитата(Ulfzart)
Предлагаю сделать небольшой ФАК по обкатке с суммацией всего, что было достигнуто в жарких спорах.
Суммирование может быть только одно: не парьте себе мозги и ездите нормально до первого ТО (ТО15000).
легко сказать-не парьте!
а если первая машинка?
у меня опять проблема: машинка в ливень(погода за окном какая стоит-сами видете) стоит во дворе. В дождь сажусь, что бы поехать:окна все запотевают:включила печку на обогрев-побежали капли, включила кондиционер, вообще туман, что делать то???
я больще получаса сидела и ждала, потом взяла тряпку и стала вытирать...
Да не смейтесь вы, мне спросить не у кого!
как с запотеванием бороться?
Ulfzart
лично я все-же придерживаюсь мнения что обкатка двигателя - анахронизм
естественно первую тысячу не стоит ездить давя "тапку в пол" на 5 тысячах оборотов
но и откровенно полторы тысячи оборотов держать тоже смысла нет...
Legach
холодным воздухом дуть-то нужно
Гетц, 1,4, апрель 2008, 3300 на одометре
Главное, по-моему, машину любить и уважать.
Согласен, новичку следует внимательно инструкцию прочитать и следовать ее советам.
Из собственного опыта: считаю, рановато начал ездить на 5-й (после 1000); иногда по советской привычке ездить на второй передаче обороты были ниже 2000, что не совсем хорошо при обкатке; масло поменял на 3200 на Кастрол синтетику, сливной винт поддона с торца полностью чистый, хотя масло было темное (т.е. ни о какой стружке даже речь не идет); считаю не вредным до 2000 км немного прогреть (до 2-х мин летом), первые километры щадащий режим. Вот и все.
Машина продуманная и не стоит особо заморачиваться.
Удачи!
Damon
На полусинтетике ездить 15 тысяч??? Я же ведь уже писал, что у меня есть заводская наклейка с указанием, что в двигателе залита полусинтетика Шелл Хеликс.
Сейчас я залил мобил 5w-50.
Le()niD
Так и никто не говорит 1,5 тыс оборотов. 2-3 тыс сама по себе в спокойном режиме держит коробка. Думаю, не просто так ее так настроили. Выше 3 стараюсь пока не крутить. 3,5 максимум (впрочем больше не надо). И быстрее 80-90 тоже не ехать.
Цитата(Ulfzart)
Damon
На полусинтетике ездить 15 тысяч??? Я же ведь уже писал, что у меня есть заводская наклейка с указанием, что в двигателе залита полусинтетика Шелл Хеликс.
Сейчас я залил мобил 5w-50.
Первое ТО, согласно сервисной и производителю, производится в через 15000 или 1 год.
Точка.
Следующая замена еще через 15000 или 1 год.
Вторая точка.
Кто и что за бирки вешает под капот - сие науке неведомо.
Есть желание менять масло чаще - флаг в руки.
Любые доказательства обратного принимаются исключительно в виде ссылки на официальные документы Хендэ, предписывающие менять масло ранее, чем через 15000 км.
Третья точка.
P.S. Кстати, тоже самое относится к свечам.
На Гетце я менял их в 30000, согласно сервисной, т.к. никаких проблем с ними не было. Сейчас, на Астре после уже 38000 км со свечами также все в порядке, т.ч. скорей всего будут меняться согласно регламенту, т.е. в 60000 км.
Цитата(Ulfzart)
Damon
На полусинтетике ездить 15 тысяч??? Я же ведь уже писал, что у меня есть заводская наклейка с указанием, что в двигателе залита полусинтетика Шелл Хеликс.
Сейчас я залил мобил 5w-50.
Специально у нескольких дилеров спрашивал какое масло идет в машине с завода. Все в один голос говорят, что информации ни у кого об этом нет.
Вот мой вопрос и ответ на него на сайте
http://www.koreamotor.ru/faq/rubric.html?id=8&page=2
Рубрика: ТО и ремонт
Вопрос: Добрый день. Автомобиль Hyundai Getz 1.4AT куплен в апреле 2008 года в автоцентре "Альянс" г.Петрозаводска. Подскажите, пожалуйста, какое моторное масло залито в этот автомобиль на заводе? Какой класс масла, какая вязкость? Заливается ли на все гетцы одинаковое масло? Спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте, Александр ! Точных данных о том, какое масло залито на конвейере завод не предоставляет. При замене можно применять любое масло с характеристиками указанными в последнем разделе руководства по эксплуатации. С уважением, Вячеслав Малахов, шеф-тренер техцентра "Корея Мотор.
Получается, что либо твой дилер откуда-то эту информацию достал.
Либо он слил заводское масло и залил свою полусинтетику :-)
Народ, у меня на новой машине (600км пробега) расход 12-13л. на 100 км (показывает комп после поездки, перед каждой поездкой сбрасываю показания расхода и пробега). Езжу с кондеем в Москве по пробкам. Почему так много - это обкатка, неправильная езда (новичек я) или глюки компа? Подскажите плиз, понимаю, что вопрос не новый, сильно не пинайте
отбой, отматал несколько страниц назад, я так понял, что чере пару тыс. км все будет ок!
Цитата(raf)
4ubazek
Инжектор настройки не требует,за процессами впрыска топлива чётко следит ЭБУ. Не ездий на низких оборотах и будет тебе щастье.
Цитата
Где еще 5 л? когда стрелка на нуле там еще 5 л чтоли?
Ты прав, такова конструкция баков практически всех автомобилей.
Цитата
масло то могу во дворе поменять - мужики во дворе яму выкопали - за это гарантии не лишат? Масляный фильтр надо такой же как был ставить или там пломбы какие нибудь есть?
Пломб нет, фильтр такой же, или совместимый, а сможешь найти действительно хорошее масло?
raf :razz: а что мне может помешать найти масло? Вроде не в совке живем. Да и форум на что. Собираемся на этом еще чуть чуть проехать и залить синтетику зимнюю или всесезонку по вязкости (в инструкцию еще не глядел ) - думаю кастроловскую. Судя по пробегу ТО 1 предстоит через 7 -8 месяцев поэтому наверно лучше лить зимнее - 5 w а вот про вторую цифру еще не изучал
дома валяеттся кастрол магнатек п/синт 10 w/40 купленное при случае по дешевке (но его вряд ли будем лить - в наличии есть еще 9 ка в Гец же лучше синтетику лить как я понимаю)
Damon
У меня в мануале есть страница, где для городских условий (а также еще некоторых, под которые москва попадает очень хорошо) ТО рекомендованы на 7,5 тыс. Это мануал Хэнде к машине Гетц. ПО крайней мере смена фильтров и масел.
Понятно, что можно и 50 тыс на одном масле ездить... но дойдет ли тогда двигатель до 200 тыс? или 300 тыс? 100 гарантийных он почти при любом раскладе пройдет, можно вообще ТО не делать.