Nikki325
22.5.2008, 22:41
Мотору нравится, когда им пользуется.
Однако крутить выше 4 тысяч - нет смысла во время обкатки - про ограничение скорости в 88 км/ч - это бред. ИМХО.
Если я не ошибаюсь,в мануале написанно, что "обкатка формально не нужна". Я конечно по мере сил стараюсь, но у меня даже на первой далеко не всегда 3000 получается
zyuzyukin
24.5.2008, 21:20
Цитата(Keldar)
Если я не ошибаюсь,в мануале написанно, что "обкатка формально не нужна". Я конечно по мере сил стараюсь, но у меня даже на первой далеко не всегда 3000 получается

Сколько же у тебя на первой?
Ну что кому дала эта обкатка? Машина шустрее стала или ещё какие преимущества появились?
Я своего не обкатывал, сразу начал ездить, как требовала ситуация на дороге и уже почти 3 года всё нормально (тьфу 3 раза).
@Руслан Хамидович@
25.5.2008, 18:41
я масло после 15.000 поменял, после замены, когда с утра автомобиль завожу гидрокомпенсаторы постукивают минут 5-10 потом нормально все. Объясните почему так?
Жёлтый Гетц
25.5.2008, 18:44
Скорее всего масло уходит в картер, часто из-за бракованого фильтра.
Цитата(Жёлтый Гетц)
Скорее всего масло уходит в картер, часто из-за бракованого фильтра.
Я не понял! Как это возможно?
Annet Annet
25.5.2008, 19:41
у меня сейчас 2700 км, надо масло уже менять или нет???
все говорят по разному, уже совсем запутали! кто-то советует до 7500 подождать, кто-то до 15000, некоторые говорят что бы прямо сейчас ехала менять. Хочется же как лучше для моего Малыша :smile:
Умные люди,посоветуйте!
Жёлтый Гетц
25.5.2008, 21:24
Цитата(rgo)
Цитата(Жёлтый Гетц)
Скорее всего масло уходит в картер, часто из-за бракованого фильтра.
Я не понял! Как это возможно?
У 90% маслянных фильтров есть клапан внутри, который задерживает масло в магистрали, т.е. сразу после заводки, давление масла есть на гидрокомпенсаторах. Если клапан пропускает, или его совсем нет, то масло постепенно стекает в картер двигателя и что бы наполнить гидрокомпенсаторы надо время, поэтому они стучат без масла. В принципе Вы можете когда есть стук, не ждать , а надавить на педаль газа (т.е. поднять давление масла) и стук пропадёт.
vonzilla
26.5.2008, 11:05
Я не совсем понял про постоянные обороты двигателя на трассе.
Вот еду я на дачу на своей 21065 (40 км по Новокаширскому ш.), вышел на трассу разогнался до 90 и так дую все 40 км. Обороты при этом более-менее постоянные (где-то около 3000 на 5ой передаче).
А как на Гетце ехать?
Мне всегда казалось, что для двигателя постоянный режим более предпочтителен, а в этой ветке ранее кто-то написал про нежелательность такого стиля езды на Гетце.
Просветите, плиз.
Цитата(vonzilla)
Я не совсем понял про постоянные обороты двигателя на трассе.
Вот еду я на дачу на своей 21065 (40 км по Новокаширскому ш.), вышел на трассу разогнался до 90 и так дую все 40 км. Обороты при этом более-менее постоянные (где-то около 3000 на 5ой передаче).
А как на Гетце ехать?
Мне всегда казалось, что для двигателя постоянный режим более предпочтителен, а в этой ветке ранее кто-то написал про нежелательность такого стиля езды на Гетце.
Просветите, плиз.
в мануале написано - при обкатке долго не ездить на одной и той же передаче. я вот еду 90 на 4-ой, потом через пяток километров сбрасываю до 70-80 км/ч и переключаюсь на 3-ю передачу, еду пару километров на 3-й, переключаюсь обратно на 4-ю и разгоняюсь до 80-90 км/ч
vonzilla
26.5.2008, 12:23
А-а-а, так это только при обкатке такой режим нужен?! Спасибо! Видимо, придется так же кататься. А может кто-нибудь популярно объяснить на пальцах, почему все-таки так для двигателя нужно?
Цитата(vonzilla)
А-а-а, так это только при обкатке такой режим нужен?! Спасибо! Видимо, придется так же кататься. А может кто-нибудь популярно объяснить на пальцах, почему все-таки так для двигателя нужно?
ИМХО - такой режим (2000-4000) нужно держать только при обкатке - это оптимальные обороты для притирки деталей в новом двигателе (опять же ИМХО - вся обкатка это перестраховка от возможного заводского мелкого брака) - если держать обороты ниже 2000 - например ехать 20 км/ч на второй то для двигателя это не есть хорошо - лишний напряг + не вся смесь сгорает. крутить выше 4000 не рекомендуют не знаю по каким соображениям.
Цитата(balu-78)
в мануале написано - при обкатке долго не ездить на одной и той же передаче. я вот еду 90 на 4-ой, потом через пяток километров сбрасываю до 70-80 км/ч и переключаюсь на 3-ю передачу, еду пару километров на 3-й, переключаюсь обратно на 4-ю и разгоняюсь до 80-90 км/ч
А я по другому делаю. Скорость не меняю, но еду 90км/ч то на 4-й то на 5-й, в обоих случаях обороты в пределах 2-4тысяч, а режим работы двигателя меняется.
Цитата(pm-)
Цитата(balu-78)
в мануале написано - при обкатке долго не ездить на одной и той же передаче. я вот еду 90 на 4-ой, потом через пяток километров сбрасываю до 70-80 км/ч и переключаюсь на 3-ю передачу, еду пару километров на 3-й, переключаюсь обратно на 4-ю и разгоняюсь до 80-90 км/ч
А я по другому делаю. Скорость не меняю, но еду 90км/ч то на 4-й то на 5-й, в обоих случаях обороты в пределах 2-4тысяч, а режим работы двигателя меняется.
я на 5-ой тоже езжу чуточку
хотя вот полчаса назад отжег на первой аж до отсечки .... не сдержался и вдавил тапку

пробег почти 900 км уже.
balu-78
У меня сейчас почти 1000км пробег.
Сегодня когда ехал на работу тоже не выдержал и первый раз в жизни движка покрутил до 5.000 его немного

Но больше наверное так не буду делать до 2000км, а потом маслецо поменяю и отожгу по полной
Цитата(pm-)
balu-78
У меня сейчас почти 1000км пробег.
Сегодня когда ехал на работу тоже не выдержал и первый раз в жизни движка покрутил до 5.000 его немного

Но больше наверное так не буду делать до 2000км, а потом маслецо поменяю и отожгу по полной

Точно-точно - я крутил и до отсечки (случайно - привык что на 9-ке отсечка на первой наступает через скажем 3 секунды вот и передержал немного, на моем геце отсечка на первой наступила через секунды две

)а так стараюсь на 3-3,5 тыщах переключаться - бывает иногда что чуть больше 4 даю. но редко.
Цитата(zyuzyukin)
Цитата(Keldar)
Если я не ошибаюсь,в мануале написанно, что "обкатка формально не нужна". Я конечно по мере сил стараюсь, но у меня даже на первой далеко не всегда 3000 получается

Сколько же у тебя на первой?
Иной раз и холостых хватает. При прогреве это около 800, кстати, раньше было явно чуть меньше, видать притирается

А вообще я первую более 3.5к не кручу, но 3.5 в пробке часто много так как скорость порядка 10км.ч Так что думаю, обкатка по мануалу в москве или питере это не реально.
И еще интересно, почему нельзя более 88 ведь на 5й при 3к ~=100 км.ч
Цитата(Keldar)
Цитата(zyuzyukin)
Цитата(Keldar)
Если я не ошибаюсь,в мануале написанно, что "обкатка формально не нужна". Я конечно по мере сил стараюсь, но у меня даже на первой далеко не всегда 3000 получается

Сколько же у тебя на первой?
Иной раз и холостых хватает. При прогреве это около 800, кстати, раньше было явно чуть меньше, видать притирается

А вообще я первую более 3.5к не кручу, но 3.5 в пробке часто много так как скорость порядка 10км.ч Так что думаю, обкатка по мануалу в москве или питере это не реально.
И еще интересно, почему нельзя более 88 ведь на 5й при 3к ~=100 км.ч
я скоростью не заморачиваюсь. 100-110 нормальная скорость и на 4-ой. а про обкатку в москве - полностью согласен. нереально это
Getso_man
30.5.2008, 17:29
Доброго времени суток!
У меня Гетс 1. 4 МТ обкатку проходил, в соответствии с инструкцией, недавно поменял масло, сейчас на спидометре 2550.
Подскажите можно ли крутить обороты больше 4000???, а то страшновато, начинает громко работать, или это в порядке вещей?
Заранее СПС.
Getso_man
Конечно можно. Это в порядке вещей.
morrowind666
30.5.2008, 20:46
у меня сейчас на одометре что-то около 2400... так я первую тысячу вообще по МКАДу наматывал около 120-140 в крайней левой полосе :grin: и отлично себя машинка чувствует :smile:
Цитата(Getso_man)
Доброго времени суток!
У меня Гетс 1. 4 МТ обкатку проходил, в соответствии с инструкцией, недавно поменял масло, сейчас на спидометре 2550.
Подскажите можно ли крутить обороты больше 4000???, а то страшновато, начинает громко работать, или это в порядке вещей?
Заранее СПС.
Как тут уже было сказано..... Мотор любит когда его пользуют. хуже когда на 15 км/ч переключаешься на вторую - это как раз и губит мотор
да.. щас у меня 1150 примерно, бывает до 6 тыщ выкручиваю - ему даже нравится
если ездить по обкатке как я щас езжу - мотор привыкает. начинает тупить, пара кикдаунов его оживляет
Getso_man
2.6.2008, 10:30
balu-78
Спасибо за совет. т е если я правильно тебя понял, то я должен переключать передачи, примерно от 3000 до 3500, это для нормального режима езды?
В книжке написано то, что обкатка рекомендуется для более экономичной работы двигателя. Я правда про обкатку поздно прочитал.
в общем, я в сомнениях
изначально я масло хотел поменять только на ТО0 7500, сейчас у меня 3500 на одометре
вчера решил проверить уровень масла... с уровнем все впорядке, а вот цвет масла очень сильно отличается от первоначального, темно-коричневое, а не светлое, как было, когда забрал
так вот вопрос, стоит ли все-таки доездить до 7000 и поменять, или лучше сейчас этим озаботиться
Можно до 15 тыс. с ним кататься. ;-)
Daemon даже фотки выкладывал на онтервалы замены заморских масел.
А масло и должно темнеть - оно же имеет ещё и моющую функцию.
Но это уже совсем другая тема...
Не следовал инструкциям в первые 2000, потому что ресурс меня мало волнует. В лучшем случае 2-2,5 года откатаюсь и возьму что-нибудь >2 л.
Сейчас 1,4 GL автомат.
Езжу со скоростью потока

На 130 конечно взлетает немного и руль крепче приходится держать...
я обкатываю Гетц 1,6 на оборотах 2-3
и скорость примерно 100
а так надо просто мотор не напрягать. так процентов на 50 и хорошь.
правдо иногда отвлечешься, а она сама ускоряется. мотр зверь!
вопрос к специалистам
есть ли какие ограничители в двигатели для периода обкатки?
которые надо удалить после обкатки
Нету. Автомобили Хёндай в обкатке не нуждаются.... - это из инструкции.
Цитата(ЛОРД)
вопрос к специалистам
есть ли какие ограничители в двигатели для периода обкатки?
которые надо удалить после обкатки
100 очков!!! ето ты кто же тебе про такое рассказл? и ты поверил
~Natalia~
29.6.2008, 18:23
Здравствуйте. Месяц как приобрела автомобиль. Накрутила 530 км. Возвращались с дачи, в пробках не стояли, скорость не выше 80, но попали под жуткий ливень. Заправились, а когда подъезжали к дому закипел радиатор. Уровень в расширительном бачке в норме. И что, уже на ремонт?
Цитата(slava6)
Цитата(ЛОРД)
вопрос к специалистам
есть ли какие ограничители в двигатели для периода обкатки?
которые надо удалить после обкатки
100 очков!!! ето ты кто же тебе про такое рассказл? и ты поверил

"Ето" на мотиках в карбюраторах раньше было (а может и щас есть). По крайней мере на жигулях давно нет.
Цитата(~Natalia~)
Здравствуйте. Месяц как приобрела автомобиль. Накрутила 530 км. Возвращались с дачи, в пробках не стояли, скорость не выше 80, но попали под жуткий ливень. Заправились, а когда подъезжали к дому закипел радиатор. Уровень в расширительном бачке в норме. И что, уже на ремонт?
Это точно. Сразу официалам. А может не закипел радиатор? Могли в лужу "удачно" заехать.
~Natalia~
29.6.2008, 19:06
Цитата(Knop)
[Могли в лужу "удачно" заехать.
Насчет лужи вполне возможно. Когда открыла капот внутри грязные капли.
~Natalia~
Ну, значит точно лужа. Лампа красная не загоралась о перегреве, уровень жидкости не убыл (с утреца ещё проверьте).
~Natalia~
30.6.2008, 7:26
Knop
Спасибо! )
Не подскажете расход топлива во время обкатки увеличивается или нет? У меня гетц 1,4, пробег 1700 км. Мне кажеться, что 10 литров на 100 км. многовато для такой маленькой машинки.... :roll:
у меня тоже около 10 для обкатки нормально. И потом размер машины не показатель уровня расхода

тут скорее объем двигателя, условия и стиль вождения ну и тех характеристики естессно, настройки там всякие.
Цитата(Knop)
Цитата(slava6)
Цитата(ЛОРД)
вопрос к специалистам
есть ли какие ограничители в двигатели для периода обкатки?
которые надо удалить после обкатки
100 очков!!! ето ты кто же тебе про такое рассказл? и ты поверил

"Ето" на мотиках в карбюраторах раньше было (а может и щас есть). По крайней мере на жигулях давно нет.
может быть.....
однако на Матизе перед воздушным фильтром есть вставка - типа суживатель. вот его рекомендуют удалять после обкатки.
RudnIina
10.7.2008, 21:38
Ребята, недавно купила машинку 1,4 АТ, в салоне менеджер сказал: на хорошей заправке, типа Лукойла или БиПи - 92 бензин, а на других 95. Так я не поняла, можно ли мешать бензин и как правильно поступить, мне важнее, чтобы движок дольше прослужил, не навредить.. :roll:
atboy
задом больше 88 км в час и правда ничего не написано ... долго смеялась :app:
1,4 мкпп
Цитата
на хорошей заправке, типа Лукойла или БиПи - 92 бензин, а на других 95. Так я не поняла, можно ли мешать бензин и как правильно поступить
мы сразу решили, прочитав этот форум, лить только 92ой и только на хороших заправках
когда куда-то едем, всегда рассчитываем бензин и маршрут так, чтобы на пути была нормальная заправка
rzn_freeze
4.8.2008, 13:42
Двигатель 1,4 АТ. Сейчас пробег 450 км. Рассход примерно 10.5 литров на сотню, наверно потому что обкатка пока
Ребят, подскажите, обкатка это скока КМ, у меня 560 км, так долго исчо?
А насчет бензина, лью 95, боюсь 92, вдруг чё испорчу.. :zav:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.