Диван Кроватыч
17.8.2013, 11:56
Цитата(Ryurikovich @ 16.8.2013, 16:13)

Добрый день всем участникам форума. Зарегистрировался, чтобы попросить совета по покупке. Если покупка состоится, то буду здесь частым гостем.
Выбираю машину в бюджете до 250 тыс. Обратил внимание на такое объявление
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51302565-a3466.htmlВозраст конечно не маленький, но пробег еще вроде не смертельный. Как вы относитесь к такому сочетанию? Смотреть пока не ходил. На что обратить внимание в первую очередь при осмотре такой машины?
Спасибо!
PS. Это будет моя первая машина. Опыта нет никакого, хотя со мной смотреть пойдет друг.
Вызывает смущение малый пробег. Нет, не скажу, что это невозможно. Просто получается, что примерно 10000 км в год. 800 км в месяц. Это возможно, да. Но маловероятно.
Цитата(Rompis @ 17.8.2013, 12:33)

Обязательно перед покупкой а/м надо проверить. Чтоб потом не было разочарований..
Согласен. После тщательного осмотра, пробной поездки в качестве пассажира, есть смысл потратиться на диагностику. Плюс ещё - результаты диагностики могут служить основанием для аргументированного торга. В моём случае (спасибо Александру23!) диагностика выявила пару проблем, на устранение которых потребовалось около 5 т. р. Тут же с продавцом договорились, что ещё на 3 т.р. он цену сбавит.
Цитата(Ryurikovich @ 17.8.2013, 12:48)

Спасибо! Обязательно съездим на диагностику (надо только еще будет узнать где у нас это делается).
А как вы посмотрите на подобранный вариант?