Полная версия этой страницы:
Пропуски воспламенения
Цитата(Ричи Рич @ 1.9.2013, 10:39)

Ежжи, закажите у китайцев шнурок и будет вам счастье!!!либо здесь, кто то продавал...БК вещь дорогая да и подумайте нужен ли он вам?
как правильно называется данный шнур, где его искать?
Цитата(Ежжи @ 1.9.2013, 11:42)

как правильно называется данный шнур, где его искать?
спасибо уже нашёл инфу на форуме нашем)))
Цитата(Ричи Рич @ 1.9.2013, 10:39)

Ежжи, закажите у китайцев шнурок и будет вам счастье!!!либо здесь, кто то продавал...БК вещь дорогая да и подумайте нужен ли он вам?
посмотрел я шнур в инете и он обойдётся как бортовой диагностический компьютер фирмы Multitronics, только его ещё наверно ждать месяц придётся этот шнур.
Цитата(Ежжи @ 1.9.2013, 12:16)

посмотрел я шнур в инете и он обойдётся как бортовой диагностический компьютер фирмы Multitronics, только его ещё наверно ждать месяц придётся этот шнур.
Дело ваше, но шнурок мне привезли за 9 бакинских ;)))но суть не в этом.БК вам покажет то что вы видите пока показывает он, как только вы отвернулись уже не видите, а шнурок и нужная программа запишет лог который в режиме графика вы можете воспроизвести и проанализировать в дальнейшем, но выбор за вами...правда к шнурку нужен будет ноут или планшет к планшету нужен блютуз или вафля адаптер...с ноутом проще...
Это на вкус и цвет. Борьба с пропусками одно из самых хлопотных занятий.Тут оборудования много никогда не бывает.
Всем здравствуйте! Сегодня как и планировал съездил и сканировал ошибки. Как оказалось ошибки были Р0300, Р0301 и Р0304, что это означает я думаю вы понимаете. Сбросили ошибки и для проверки на ХХ раскрутили до 3500 оборотов и ошибки возникли повторно (те же самые). Я правильно понимаю, что это из-за уставшей катушки происходит???
дывялвипм
5.9.2013, 20:57
90%
Очень похоже. Мотор тестера, осциллографа нет на СТО? Раз уж газик есть, то ваабще можно было бы проверить совместно. Осцил на провода. Газик в трубу. На теплом моторе, НО остывшем катализаторе. Можно увидеть отсутствие затухающих колебаний на катушке и рост параметра СН на оборотах выше ХХ. Тогда катушка приговаривается 100%.
Здравствуйте! 90% это большой процент вероятности и я решил, уже без лишних расходов на прочие диагностики, заказать катушки и поменять их. Оригинальные, пара, вышли у меня в 2900 рублей. На следующей неделе привезут, поставлю и отпишусь о результатах. Спасибо за помощь в выявлении причины неполадки.
Сегодня наконец-то поменял катушки. Завёл раскрутил до 3700 оборотов ЧЕК помигал кратковременно. Прокатился, остановился, по газовал, пропусков уже не было. Заглушил, завёл, опять покрутил до 3700-4000 оборотов и ЧЕК уже не моргал. Прокатился по городу всё гуд. Покатаюсь ещё потестю. Не понятно почему чек моргнул, а потом всё ок???
Цитата(Ежжи @ 14.9.2013, 14:48)

Сегодня наконец-то поменял катушки. Завёл раскрутил до 3700 оборотов ЧЕК помигал кратковременно. Прокатился, остановился, по газовал, пропусков уже не было. Заглушил, завёл, опять покрутил до 3700-4000 оборотов и ЧЕК уже не моргал. Прокатился по городу всё гуд. Покатаюсь ещё потестю. Не понятно почему чек моргнул, а потом всё ок???
Вечером покатался ещё. Что могу сказать? Всё как и до смены катушек. Буду смотреть клапана. Если и не в них дело, то я уже и не знаю, что делать((( Я опечален.
electron
15.9.2013, 23:49
Погодите! Не ужели нет никого в вашем городе с оциллографом ? Я бы все таки посмотрел осцилом систему зажигания как вторичку, так и первичку. Возможна проблема с управлением катушкой или ее питанием. Просто сканирование ошибок тут не поможет. А так вы пол машины поменяете, а проблему не найдете. И все будут виноваты вокруг. Такую проблему ищут с хорошими знаниями и нормальным зарядом по оборудованию.
Цитата(electron @ 16.9.2013, 0:49)

Погодите! Не ужели нет никого в вашем городе с оциллографом ? Я бы все таки посмотрел осцилом систему зажигания как вторичку, так и первичку. Возможна проблема с управлением катушкой или ее питанием. Просто сканирование ошибок тут не поможет. А так вы пол машины поменяете, а проблему не найдете. И все будут виноваты вокруг. Такую проблему ищут с хорошими знаниями и нормальным зарядом по оборудованию.
тогда пока в клапана не полезу. по узнаю на счёт диагностики осциллографом. почищу систему присадкой Castrol TBE (один знакомый сказал у него такая же проблема была как и у меня и присадка ему якобы помогла). И кстати проверил ошибки, всё по прежнему: Р0300, Р0301, Р0304.
Цитата(Ежжи @ 16.9.2013, 16:27)

тогда пока в клапана не полезу. по узнаю на счёт диагностики осциллографом. почищу систему присадкой Castrol TBE (один знакомый сказал у него такая же проблема была как и у меня и присадка ему якобы помогла). И кстати проверил ошибки, всё по прежнему: Р0300, Р0301, Р0304.
у вас коды ошибок говорят о том, что пропуски воспламенения происходят в первом и четвёртом цилиндрах, парой этих цилиндров управляет одна катушка зажигания, второй парой (2 и 3 цилиндры) управляет другая,
раз уж вы заменили обе катушки, высока вероятность не исправности в цепи управления и питания катушки первого и четвёртого цилиндров, проверьте разъемы (окислы, надёжное соединение) катушек и блока управления, и саму цепь (провода).
Приветствую! Проблему с пропусками я всё таки решил. Потратил я на это кучу времени и не мало средств) А дело было в том, что клапана разболтались, особенно первый. Регулировка всё исправила. Всем спасибо за участие в решении моего вопроса.
electron
19.10.2013, 23:03
Ага..Значит версия с проблемами по железу подтвердилась. Сколько мотор пробежал? Какой зазор был при замере.
И еще поправлю. Клапана могут разболтаться, но это не лечится регулировкой. Это лечится заменой направляющих и иногда самих клапанов. Регулируют же клапана для выставления теплового зазора между клапаном и толкателем. В вашем случае зазор должен был быть или оч маленьким, или совсем отсутствовать. Те клапан со временем "садится" в седло и далее упирается в толкатель. На оборотах этот самый клапан может уже не закрываться как положено. Вот тут и пропуск появится. Вообще то, это процедура является обязательной и периодичной на моторах с регулировкой. Тут важно не путать понятия разболтались и разрегулировались. А то приедите на СТО и скажите - у меня клапана болтаются. Они пол мотора и разберут.
Цитата(Ричи Рич @ 1.9.2013, 10:39)

Ежжи, закажите у китайцев шнурок и будет вам счастье!!!либо здесь, кто то продавал...БК вещь дорогая да и подумайте нужен ли он вам?
Что за шнурок, как подключается, что показывает?
Цитата(NkAml @ 20.10.2013, 2:16)

Что за шнурок, как подключается, что показывает?
Шнур диагностический. Подключается к диагностическому разъёму ODB-2. Показывает много интересного и не очень в работе авто, например: Давление во впускном коллекторе, Длительность впрыска, Коррекция левая, коррекция правая. и т.д. и т.п..
Цитата(electron @ 20.10.2013, 0:03)

Ага..Значит версия с проблемами по железу подтвердилась. Сколько мотор пробежал? Какой зазор был при замере.
И еще поправлю. Клапана могут разболтаться, но это не лечится регулировкой. Это лечится заменой направляющих и иногда самих клапанов. Регулируют же клапана для выставления теплового зазора между клапаном и толкателем. В вашем случае зазор должен был быть или оч маленьким, или совсем отсутствовать. Те клапан со временем "садится" в седло и далее упирается в толкатель. На оборотах этот самый клапан может уже не закрываться как положено. Вот тут и пропуск появится. Вообще то, это процедура является обязательной и периодичной на моторах с регулировкой. Тут важно не путать понятия разболтались и разрегулировались. А то приедите на СТО и скажите - у меня клапана болтаются. Они пол мотора и разберут.
Сколько мотор пробежал с пропусками, общее расстояние или после регулировки? По зазору не скажу, не спрашивал. Отдавал машину в сервис, т.к. сам бы не смог клапана посмотреть, там всё сделали. Пропусков сейчас нет и я доволен )))
electron
21.10.2013, 10:17
Интересен пробег до пропусков.
Цитата(electron @ 21.10.2013, 11:17)

Интересен пробег до пропусков.
где то 76000
Привет!
Примажусь тоже к теме.
Вчера поменял гофру на новую, со старой был рычащий звук двигателя.
Новую гофру вварили, все нормально, стало тихо и слышно только как двигатель работает.
Но сразу, по пути домой, стоя на светофорах, стал ощущать небольшую тряску. А заведя сегодня утром автомобиль мигала лампа "Check", движок немного потряхивало, но потом лампа погасла и все прошло. Но во время стоянки все равно ощущается небольшая детонация.
Есть у меня OBDII ELM327 Bluetooth адаптер и программа "Torque".
Решил проверить ошибки в ЭБУ, результат - "P0302 - Трансмиссия Cylinder 2 Misfire Detected". Судя по описанию в Интернет - Пропуски зажигания во 2м цилиндре...
Пробег под 98000 км., авто 2005г. 1.4МТ. Ошибок до замены гофры в ЭБУ не было.
Судя по мануалу - предлагается сперва провести замер сопротивления обмоток катушек зажигания, далее идти к свечам и ВВ проводам. Свечи 10 тыс. км отходили точно.
На форуме встречаются рекомендации замены Лямбда-зонда и регулировка клапанов.
electron
7.11.2013, 11:13
Аккумулятор на время сварных работ отключали?
Цитата(electron @ 7.11.2013, 12:13)

Аккумулятор на время сварных работ отключали?
нет
дывялвипм
7.11.2013, 12:01
ну молодцы, фигли. лямбду пожгли. посмотрите сканером на работу лямбда-зондов и все будет ясно
а потом с претензиями в этот ара-сервис ))))
Цитата(дывялвипм @ 7.11.2013, 13:01)

ну молодцы, фигли. лямбду пожгли. посмотрите сканером на работу лямбда-зондов и все будет ясно
а потом с претензиями в этот ара-сервис ))))
Моим "сканером" и программой Torque можно увидеть работу лямбды? Какие параметры проверять?
а причем тут якобы пожженный лямбда и пропуски зажигания в одном цилиндре ???
и как можно пожечь лямбду при выключенном зажигании , но не отключенном АКБ ????
electron
7.11.2013, 12:42
Параметры зондов выглядят так.

Условия проверки. Двигатель прогрет. Холостой ход. Первый зонд "рисует" синусоиду. Второй "висит" в богатой смеси, около 0.8 Вольт. В принципе, любая диагностическая прога должна эти параметры показывать. В списке параметров ищите.
Правда есть сомнения по поводу зондов. Если бы они умерли, то уже ошибка по отсутствию активности появиться должна.
Мега редкость, но все же реально - эти выжечь входы ЭБУ по этим зондам.
Сначала все таки смотрите параметры сканера по зондам.
Цитата(electron @ 7.11.2013, 13:42)

Параметры зондов выглядят так.

Условия проверки. Двигатель прогрет. Холостой ход. Первый зонд "рисует" синусоиду. Второй "висит" в богатой смеси, около 0.8 Вольт. В принципе, любая диагностическая прога должна эти параметры показывать. В списке параметров ищите.
Правда есть сомнения по поводу зондов. Если бы они умерли, то уже ошибка по отсутствию активности появиться должна.
Мега редкость, но все же реально - эти выжечь входы ЭБУ по этим зондам.
Сначала все таки смотрите параметры сканера по зондам.
Ну если отталкиваться от этой картинки, то первый рисует ломаную синусоиду в диапазоне 0,2-0,7V. А со вторым немного непонятно на графике с той же шкалой - напряжение рисуется практически прямой линией от 0,07-0,1V, но в заголовке графика указан множитель x2, видимо, значения следует умножать вдвое. Данные снимались программой Torque, параметры называются "Напряжение 1-ого Датчика О2 Банка 1" и "Напряжение 2-ого Датчика О2 Банка 1" соответственно.
В следующий раз постараюсь сделать скриншот. И проверю эти данные через другую программу.
З. Ы. Сейчас при проверке ошибок в ЭБУ - пишет ошибок не найдено. Сам руками ничего не стирал.
дывялвипм
7.11.2013, 21:31
скриншот выложите, пожалуйста: интересуют датчики кислорода, топливокоррекция, время впрыска, температура двигателя и воздуха, расход воздуха, напряжение акб
лог файл у этой программы есть?
Ричи Рич
7.11.2013, 22:23
Цитата(дывялвипм @ 7.11.2013, 22:31)

скриншот выложите, пожалуйста: интересуют датчики кислорода, топливокоррекция, время впрыска, температура двигателя и воздуха, расход воздуха, напряжение акб
лог файл у этой программы есть?
ха, чего захотел))) Torque это пародия диагностики))) стандарта OBDII, а впрыска там нет!!! все остальное что перечислили есть, но скорость обмена низкая...
Цитата(дывялвипм @ 7.11.2013, 22:31)

скриншот выложите, пожалуйста: интересуют датчики кислорода, топливокоррекция, время впрыска, температура двигателя и воздуха, расход воздуха, напряжение акб
лог файл у этой программы есть?
В общем, достаточно криво эта программа сохраняет скриншоты, или я что-то не то делаю.
Делал несколько разных скринов с разными текущими значениями, а программа сохраняет только последний скриншот, заменяя предыдущие файлы. Или надо сразу отправлять скрины по эл.почте как вложения.
Утром во время прогрева автомобиля и первые 5км пути, нижний график шел ровно в значении 0.45, потом немного менялся в зависимости от характера езды. И наконец, совсем "лег", как это видно на скрин-шоте:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла"Ошибок в памяти ЭБУ не обнаружено"
Постараюсь позднее выполнить диагностику с помощью ноутбука и программы "Scanmaster", чтобы иметь более наглядные результаты.
дывялвипм
8.11.2013, 12:13
либо сварщик схалтурил и еще есть дырка, либо дк2 каюк, либо одно из трех ;)
Цитата(дывялвипм @ 8.11.2013, 13:13)

либо сварщик схалтурил и еще есть дырка, либо дк2 каюк, либо одно из трех ;)
вот, к сожалению я никогда не мониторил этот параметр до замены гофры. Может у меня уже все так и было с дк2.
Надо на каком-нибудь заведомо исправном Гетце это проверить.
Тогда как объяснить, почему при прогреве и потом какое-то время "правильные" графики рисует:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
дывялвипм
8.11.2013, 14:23
судя по последней картинке - постоянно напряжение 0.45в - дк2 неработает вообще. или обрыв в цепи, или не прогревается до рабочей температуры, или просто сдох
Цитата(дывялвипм @ 8.11.2013, 15:23)

судя по последней картинке - постоянно напряжение 0.45в - дк2 неработает вообще. или обрыв в цепи, или не прогревается до рабочей температуры, или просто сдох
Никто толком так и не может сказать, как он должен себя вести. На скриншоте выше - параметры ДК2 колеблятся около 0.7 и тоже практически неизменно. Или должны быть совсем другие методы диагностики.
Ричи Рич
8.11.2013, 17:24
Цитата(VovaNN @ 8.11.2013, 18:08)

Никто толком так и не может сказать, как он должен себя вести. На скриншоте выше - параметры ДК2 колеблятся около 0.7 и тоже практически неизменно. Или должны быть совсем другие методы диагностики.
при включенном зажигании, но не заведенном двигателе на двух ДК должно показывать 0,44- 0,45Вольт, затем после запуска и прогрева двигателя и выпускной системы дк1 рисует синусоиду, а дк2 колышется в районе 0,65-0,75Вольт.
в случае отклонений от данных параметров свидетельствует об неисправности!!!
Для выявление конкретной неисправности придется попотеть ;)
Цитата(Ричи Рич @ 8.11.2013, 18:24)

при включенном зажигании, но не заведенном двигателе на двух ДК должно показывать 0,44- 0,45Вольт, затем после запуска и прогрева двигателя и выпускной системы дк1 рисует синусоиду, а дк2 колышется в районе 0,65-0,75Вольт.
в случае отклонений от данных параметров свидетельствует об неисправности!!!
Для выявление конкретной неисправности придется попотеть ;)
Сегодня проверил снова ДК.
Что получилось: при включенном зажигании, но не заведенном двигателе на обоих ДК стабильно 0.44В. После запуска двигателя, параметры начали меняться.
Первый скриншот из программы Torque, второй график построен в экселе по логам программы. Лог тоже приложил на всякий случай, в нем еще записаны параметры: Расход л/100, Intake Air Temperature(°C), Engine RPM(rpm), Timing Advance(°),Engine Coolant Temperature(°C), Fuel Trim Bank 1 Short Term(%), Fuel trim bank 1 sensor 1(%)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНепонятна не очень стабильная "синусоида" дк1 и околонулевые значения дк2. Может это обусловлено овощным стилем езды во время замеров? Смотрю, за время этой кратковременной поездки обороты двигателя не поднимались выше 2 тыс.
electron
10.11.2013, 12:32
Нормально все. Оба зонда реагируют. Катализатор работает . это видно по второму зонду , когда он уползает вверх. При поездке ровной синусоиды не бывает никогда. Ее можно увидеть только на ХХ и устоявшемся режиме. Даже легкое движение газулькой сразу портит картину синусоиды. Это нормально. Так что я бы в эту сторону копать дальше не стал. По крайней мере пока.
Цитата(electron @ 10.11.2013, 13:32)

Нормально все.
Вобщем, как говорят, не надо мешать двигателю работать:)
Сегодня для полного счастья почистил дросельную заслонку, в дополнение к ранее промытому РХХ. За что WADIE - огромное спасибо!
Двигатель работает тихо, но все равно есть небольшая вибрация. Обороты ХХ = 712-728 об/мин.
leonid65
27.11.2013, 15:10
Сегодня обнаружил и услышал 1-2 секундный глюк. Стоял на Нейтрале минуты 3-4 и вдруг плавный провал как будто заработали 3 цилиндра и через секунду обороты ХХ восствновились. ЧЕК не загорелся. Все Эл. приборы были выключенны. Что это могло быть?Что за причина провала в новой машине. В последующей работе мотора ничего не было заметно
Мои варианты -- может на мой взгляд возможно засорился какой-то воздушный клапан или глючит датчик расхода воздуха(хотя рановато как то для 4000 км) или какае то свеча глючит или пробивает катушка???
Цитата(VovaNN @ 10.11.2013, 16:46)

Вобщем, как говорят, не надо мешать двигателю работать:)
Сегодня для полного счастья почистил дросельную заслонку, в дополнение к ранее промытому РХХ. За что WADIE - огромное спасибо!
Двигатель работает тихо, но все равно есть небольшая вибрация. Обороты ХХ = 712-728 об/мин.
В продолжение свой собственной истории. Проехав 90 км по трассе сегодня почуствовал , что двигатель работает с вибрацией. Ощущается и на ходу и на хх. Сканер показал 2 ошибки в ЭБУ:
P0137 - Трансмиссия
O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0140 - Трансмиссия
O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
"Кто виноват и что делать?" (С)
Цитата(VovaNN @ 1.2.2014, 13:17)

В продолжение свой собственной истории. Проехав 90 км по трассе сегодня почуствовал , что двигатель работает с вибрацией. Ощущается и на ходу и на хх. Сканер показал 2 ошибки в ЭБУ:
P0137 - Трансмиссия
O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0140 - Трансмиссия
O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
"Кто виноват и что делать?" (С)
это не трансмиссионные ошибки, это ошибки, указывающие на проблемы с датчиком кислорода после нейтрализатора,
вот тема с кодами:
Коды ошибокп.с. датчик либо "накрылся", либо плохой контакт в разъёме, обрыв провода, имхо
Цитата(alexlex @ 1.2.2014, 16:18)

это не трансмиссионные ошибки, это ошибки, указывающие на проблемы с датчиком кислорода после нейтрализатора,
вот тема с кодами:
Коды ошибокп.с. датчик либо "накрылся", либо плохой контакт в разъёме, обрыв провода, имхо
Я понимаю, что не трансмиссионные. Так они озвучиваются программой Torque на смартфоне. Непонятно еще то, что эти ошибки пропали из эбу. Поехал на машине снова, после 4 часов стоянки и больше они сканером не находятся. Вибрации и других признаков неполадок нет. Непонятно...
где то проводочек или разъем в цепи нижнего ДК ...
Цитата(WADIE @ 1.2.2014, 23:25)

где то проводочек или разъем в цепи нижнего ДК ...
Очень похоже, т.к. после 90 км в обратную сторону снова диагностируется P0137. Изменений в работе двигателя не было.
Может быть и правда, ДК2 помирает.
Цитата(electron @ 30.8.2013, 16:28)

На оборотах около 3000тыс обычно клапан вентиляции бака открыт на всю. Если будет подсос воздуха в магистрали клапан -абсорбер, то смесь будет резко обедняться, а это как раз даст пропуски по всем цилиндрам.
Возможны, единичные пропуски зажигания, в разных цилиндрах, от подсоса воздуха во впускном коллекторе или топливной магистрали?
Какие признаки у данного явления?
дывялвипм
30.11.2015, 22:08
Цитата(NkAml @ 30.11.2015, 21:19)

Возможны, единичные пропуски зажигания, в разных цилиндрах, от подсоса воздуха во впускном коллекторе или топливной магистрали?
Какие признаки у данного явления?
Плавающие обороты. На холостых пропусков зажигания не будет.
Цитата(дывялвипм @ 30.11.2015, 22:08)

На холостых пропусков зажигания не будет.
Ошибка о которой
здесь писал как раз на холостых произошла.
Впервые с осени столкнулся с пропуском зажигания.
В этот раз в первом цилиндре и в движении, после сброса газа, на мгновение почувствовал небольшое снижение мощности,
секунду помигал чек и работа двигателя нормализовалась.
Сканер показал ошибку P0301, в
прошлые разы, фиксировались ошибки P0303 и P0304.
Катушки провода и свечи в порядке, влажности не было, мотор прогретый, выхлоп в норме.
Что ешё может вызывать такие кратковременные редкие и неупорядоченные по цилиндрам, пропуски зажигания?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.