Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропуски воспламенения
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Tilirit
Ошибки показывают только после первого завода. Потом при езде никаких ошибок нет машина работает отлично (как вчера купил). И прокладка то потом что самозакрывается? Пропуски и в других цилиндрах появляются реденько но есть. Провода придется брать из других комплектов, потому что провода то разные. С Новым Годом ВСЕХ.
WADIE
Если менять концы на катушке , и не одевать крышку над свечами ,и не вставлять вв провода по их держателям , то их длины хватает достаточно
ABars
Цитата(Tilirit @ 31.12.2021, 19:38) *
Ошибки показывают только после первого завода. Потом при езде никаких ошибок нет машина работает отлично...

Интересную мысль спровоцировало ваше сообщение.
А может быть, это - иней-конденсат?
Стройно получается: температурка под капотом поднимается, а провода ещё холодные.

Чисто ИМХО.
Попробуйте ВВ провода каким чудо-силиконом обработать.
Если станет лучше, выкиньте их без сожаления.
Tilirit
Катушки и провода куплены месец назад оригинал. До этого были куплены не оригинал. Ситуация одинакова.
Tilirit
Вопрос. Почему не выдает ошибку датчик детонации при его разъединении. И что сним что без него авто завелось и работало.
NarimanSPb
Цитата(Tilirit @ 9.1.2022, 13:11) *
Вопрос. Почему не выдает ошибку датчик детонации при его разъединении. И что сним что без него авто завелось и работало.

ОТВЕТ, можете не благодарить!
Лампа чек при ошибке Р0325 не загорается.
А условия записи этой ошибки см. картинку.
Более подробное описание процедуры есть в английской версии FLA-195.
Сам датчик детонации проверяется довольно просто - изменение напряжения на его выводах при его постукивании!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Tilirit
Спасибо конечно , но я сказал что отключил датчик детонации завел движок проработал минуты 3 и сканер ошибку не показал, а показал как всегда пропуски в паре цилиндрах. Обратно подключив вообще незаметил разницы. Я почему спросил, на фоне моей неисправности идет вибрация движка и по кузову когда её еле еле заведешь, потом меньше но все же вибрация немного есть. Вот я его и отключил, завел и потом подключил и нет разницы хотя он влияет на угол опережения зажигания. Буду его проверять пытаться.
NarimanSPb
Цитата(Tilirit @ 9.1.2022, 16:03) *
...на фоне моей неисправности идет вибрация движка и по кузову когда её еле еле заведешь, потом меньше но все же вибрация немного есть.

А про вибрацию раньше не писали!
Имхо похоже на неполноценный сигнал от датчика коленвала. Кроме обрыва он может иметь и периодические витковые замыкания, которые зависят от его температуры! Это измерением сопротивления датчика не увидеть, только на осциллограмме.
Tilirit
Датчик коленвала заменен на новый оригинал. Изменений нет.
tirex57
Ну так в чем же дело оказалось?три месяца прошло..
Tilirit
А никаких изменений. Сажусь, дергаю стартером, завелась и заглохла. Выключаю зажигание, сижу ничего ни делаю минуты три, опять кручу стартером ни вспышечки, выключаю зажигание, сижу ничего ни делаю минуты три. И так раза три, четыре, перерыаа ( стартером кручу несколько раз за сеанс). Потом при прокрутке стартером начинаются вспышки, крутану так раза три выключаю зажигание, опять начинаю крутить нехотя заводится, приходится додгазовывать чтоб не заглохла. Чуть так поработает брыкаясь, начинает показывать ошибку 300 в паре с 304 302 301 303( каждый раз комбинация разная но 304 появляется всегда), и сама востанавливает обороты и работает как надо. Вот так.
NkAml
Цитата(Tilirit @ 19.4.2022, 12:59) *
Чуть так поработает брыкаясь, начинает показывать ошибку 300 в паре с 304 302 301 303( каждый раз комбинация разная но 304 появляется всегда), и сама востанавливает обороты и работает как надо. Вот так.

Может быть проблема в бензонасосе, плавающий непостоянный дефект, например его моторчика.
Tilirit
Бензонасос менян, всё перебрано. На майские буду менять водяную помпу, буду снимать клапанную крышку смотреть гидрики. Моё мнение это не электрика. Перед тем как всё началось я менял клапан маслянный , электрику я не трогал, и залил шела дешманского и тутвсе началось.
delfinn
Цитата(Tilirit @ 27.4.2022, 8:34) *
Бензонасос менян, всё перебрано. На майские буду менять водяную помпу, буду снимать клапанную крышку смотреть гидрики. Моё мнение это не электрика. Перед тем как всё началось я менял клапан маслянный , электрику я не трогал, и залил шела дешманского и тутвсе началось.

Не пойму про Шелл дешманский. Вообше-то рекомендовано производителем Shell Helix ultra 5w30 Стоило год назад под 3000 4л. Лью только это масло уже 11 лет и ничего.
WADIE
Клапан масляный где находится ? Который меняли ...

Знаю два .... Один в маслофильтре ...
Другой в маслонасосе для сброса давления ...

один в системе вентиляции картерных газов
И еще один в продувке абсорбера
Но это не масляные клапаны
NarimanSPb
Цитата(WADIE @ 28.4.2022, 17:14) *
Знаю два .... Один в маслофильтре ...
Другой в маслонасосе для сброса давления ...

Есть еще один 2113523010. Стоит в масляном канале БЦ перед входом в головку и не дает стекать маслу из каналов ГБЦ.
WADIE
Интересно ,какой он менял ?


И какое влияние оказывает на воспламенение и смесеобразование ?

Разве что повредилась прокладка гбц и цилиндры закидывает маслом или ож ... Или нарушение герметичности ...

Но причем тут выдержка после неудачных пусков ???
delfinn
Здесь только татарин Ильдар поможет походу. Он и не таких мертвецов поднимал.
Tilirit
Ильдар не понадобился. Что было сделано?, а ничего что здесь было озвучено. Теперь у меня горка дорогостоящих запчастей. А что было сделано на самом деле.
-Замена помпы (засвистела), соответственно антифриз то же.
-Снята клапанная крышка (вычищенна от всего го....на), так же сальники свечные и сама прокладка.
- Под крышкой была заменена цепь (сильно растянута) , успокоитель цепи
- Заменены маслосъемные колпачки
- Разобраны, промыты и собраны гидрики (все гидрики были в норме)
- Всё помыл куда можно было добраться
- Снимал поддон, вымыл и там все ещё раз
Распред валы в норме, ремни не менял ( были недавно поменяны)
Соответственно замена масла и маслянного фильтра.
ЗАВЕЛАСЬ, и заводится с полтыка как и было раньше. Вот вам электрика да электрика. Вот и думайте что было. А клапан я менял, маслянный, рядом с маслозаборником. Он по артикулу идет уже другой формы и пружина длиннее. Вот так, вроде ни чего не забыл.
getz23
Цитата(WADIE @ 10.12.2021, 9:19) *
по идентификатору прошивки двигатель 1.4 л , мкпп, 2006 модельного года ( смена модельного года сентябрь-октябрь)
не адаптирована к российскому бензину ( при запуске гуляют холостые обороты при температуре двигателя от +5 до +15 )
ей на смену пришли 6I41 6I42 6I43 , где исправили баг с гулянием оборотов режиме прогрева.
Tfe =Getz , 6 =модельный год , I (N )=механика , 4 = объем двигателя после 1 литра, 0...9 версия коррекций калибровок
Последняя версия , что может подойти вашему двигуну с коробкой TFEAI40


Привет. Не подскажите, в чём особенность прошивки TFEAI40, по сравнению например с TFE6I43? Не связано ли это с knock adaptation по цилиндрам?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.