Конечно и на горячую и с утра. Все в норме. Мне проще сказать что я не делал.
NarimanSPb
3.12.2021, 11:32
Цитата(Tilirit @ 2.12.2021, 19:00)

И останется форсунки, а это приличное бабло.
Ну зачем проверять работу форсунок заменой их на новые.
Можно и так как в этом видео (на минуте 1). Очень наглядно!
Рампа снимается довольно просто, только вытащить фишки из катушек зажигания не забудьте.
https://yandex.ru/video/preview/?text=прове...825641938687642
NarimanSPb
3.12.2021, 11:49
Tilirit,
Да, неплохо бы еще проверить места соединения на массу от ЭБУ (как затянуты).
Точки G16 и G17
Да рампу я снимаю уже закрытыми глазами. Я ее пробывал прямо на машине. Вынимал из посадочного места разворачивал вверх и вперед, подключал к топливной магистрали и разъм электрический благо до всего есть запас. Помимо этого и манометр был поставлен. Жена крутила стартером я наблюдал за работой и распылом. Это все на холодную и незаводившуюся машину. Все распыляет нормально. И эбу я снимал, в руках держал, раскручен был ,осмотрен был, сфоткан был. Помучался чтоб его снять, это ничего не сказать. Пришлось все под рулем разобрать, и даже блок предохранителей и релюшек с посадочных мест. Так что свежая перезатяжка по массе была обеспечена.
NarimanSPb
3.12.2021, 12:21
Tilirit,
Тогда до кучи еще вопрос. Датчик распредвала как себя чувствует?
Его задача определять момент впрыска именно в 1-й цилиндр, а не в 4-й!
Иногда помогало следующее - не трогая шкив КВ в положении все поршни на одном уровне , поворачивали на 0,5 оборота шкив РВ.
[quote name='Tilirit' date='3.12.2021, 12:11' post='1695684']
Да рампу я/quote]
А сигналка есть? Отсоедините полностью сигнализацию физически от сети авто.
По мануалу датчик распредвала и по сопртивления и по напряжению в норме. Снимал осматривал. Самое интересное при первоночальном заводе двигателя (когда движок запустился) пропуски зажигания показывает на 3 и 4 цилиндрах почти всегда а потом самовыравнивается, чек гаснет машинка урчит.
Блок сигналки я могу снять вообще. И машина заводится без него. Раньше это было я это делал. Сейчас не делал.
Цитата(Tilirit @ 3.12.2021, 12:52)

Блок сигналки я могу снять вообще. И машина заводится без него. Раньше это было я это делал. Сейчас не делал.
Может сигналка с ума сходит по утрам
Проверял просто закрывал ключом.
При снятии клеммы аккумулятора сигналка тоже сбрасывается, так что на сигналку есть подозрение. Она может отключать бензонасос. Но судя по работе на 2-х цилиндрах это не она.
Вы не ответили на вопрос что показывает ДАД? И подставляли ли вы блок управления?
Ещё возможно не работает регулятор ХХ. Пробуйте включить зажигание, затем слегка нажать на педаль газа и потом пробовать заводить. Делать именно в это порядке.
Регулировку заслонки не кто не крутил? Заслонка, трос не заедают?
Цитата(Tilirit @ 3.12.2021, 20:00)

Проверял просто закрывал ключом.
Я бы ее пока отсоединил совсем, кто там ее ставил и как она защищает неизвестно.
Регулятор , дад показывают норму (нашол мануал по проверке датчиков и всякой ерунды). Я перепробывал всякие методы заводки. По сканеру будем проверять датчики когда придут иголки, чтобы и к форсункам зацепится. Спасибо что хоть как то помогаете. Ну а блок управления где ж мне его взять то в своем городишке. Если был донор то было бы все проверено.
Завтра буду проводить эксперемент на матизовском топливном модуле. Всё сегодня приготовил, купил бенза 5 литров. Модуль в баклашку и шлангами к родной магистрали и клеммы на родной разъем.
NarimanSPb
4.12.2021, 22:03
Цитата(Tilirit @ 4.12.2021, 17:07)

...Ну а блок управления где ж мне его взять то в своем городишке. Если был донор то было бы все проверено.
Как вариант, снять свой ЭБУ и проверить его на другой машинке.
Цитата(Tilirit @ 4.12.2021, 17:07)

Регулятор , дад показывают норму (нашол мануал по проверке датчиков и всякой ерунды). Я перепробывал всякие методы заводки. По сканеру будем проверять датчики когда придут иголки, чтобы и к форсункам зацепится. Спасибо что хоть как то помогаете. Ну а блок управления где ж мне его взять то в своем городишке. Если был донор то было бы все проверено.
попробуйте пошевелить разъемы на жгутах , около кондея - на форсунки , и около катушек на катушки , может немного отошел контакт и окислились ???
Разъединить соединить разъемы несколько раз .
Подскажите почему заливает свечи. Что или кто за это отвечает. Понятно что управляет ими мозги, но они должны же с чего то брать данные.
NarimanSPb
6.12.2021, 11:27
Цитата(Tilirit @ 6.12.2021, 10:54)

Подскажите почему заливает свечи. Что или кто за это отвечает. Понятно что управляет ими мозги, но они должны же с чего то брать данные.
Ну может ЛИТЬ, а не распылять сама форсунка.
А алгоритм см. ниже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Tilirit @ 6.12.2021, 10:54)

Подскажите почему заливает свечи. Что или кто за это отвечает. Понятно что управляет ими мозги, но они должны же с чего то брать данные.
плохо распыляет форсунка - она или загадилась или низкое давление топлива
у мозгов совсем немного датиков -
дпкв - датчик положения коленвала.
дрв - датчик положения распредвала
дпдз - датчик положения дросс заслонки
датчик абсолютного давления воздуха
датчик температуры воздуха
датчик температуры ож двигателя
датчик неровной дороги
датчик детонации
2 кислородных датчика
напряжения акб
датчик остатка бензина в баке
С матизовским модулем топливным таже ерунда. Вспышка и заглохла, и опять гонял гонял. Но опыт прикольный такая борода из шлангов и проводов. И кстати давление он нагнетал до 6 атмосфер. Вчера утром у нас морозы по 20 градусов, машина в гараже не завел вообще. Заливает свечи, два раза выкручивал и оба залиты, чуть новый акум не усадил. Вечером с работы сразу в гараж, попробывал завести ничего, взял с собой резистор на 3,9 кОм (чтобы обмануть и сделать плюсовую температуру в дотчик ож) и она плохенько но завелась. Сильно чадила , троила. Пару раз глушил и заводил с подключенным родным датчиком ож, потом прочухалась и стала нормально работать. Ошибки в первый завод были пропуски зажигания практически во всех цилиндрах. При последующих 3 и 4 как и обычно. Пробывал заводить и с отключеным датчиком хх тоже плохо заводится. Обороты держатся около 1.5 тысяч, на заведеном двигателе подключаю, обороты подскакивают и уходит в режим холостого хода (что по сути и должно быть) но на завод никак не влияет что сним что без него.
Заливает утром из-за пропусков воспламенения. Катушки не оригинал? Попробовать у кого-нибудь взять заведомо исправные
катушки.
Катушки новые оригинал. Проверяли спец приблудой вместе с проводами и свечами.
NarimanSPb
7.12.2021, 12:17
Цитата(Tilirit @ 7.12.2021, 8:05)

И кстати давление он нагнетал до 6 атмосфер.
А где мерили? У лючка или на рампе? И какая машинка у Вас, двигатель?
Tilirit,
А в Пскове нынче -20 ???
Вот как раз , когда при холодном пуске заливает свечи , и есть тот самый повод проверить давление в топливной рампе ... По холодцу ...
Если давление 3.5 атм , то смотрите состыковку жгута =разъем между акб и движком
Может на холоде немного отходит контакт катушки
Сегодня на улице -20, машина в гараже, в гараже-10. Пришол вытянул реле бензонасоса, вытянул разъем датчика ож и поставил резистор на 3,6 ком. Включил зажигание, сканер показал температуру +6 покрутил стартером, поставил реле бензонасоса назад, кручу стартером ,начались вспышки движок нехотя завелся. Обороты скачут . Так поработал пару минут заглушил поставил разъем ож на место. Опять кручу, температуру показал плюсовую , завелся нехотя, обороты гуляют тока педалькой гоняй пару раз чуть не заглохла. Так раза два глушу завожу, обороты подплясывают потом обороты выровнились и пошол нормальный холостой ход. Причем ошибку никакую не выдал, я был удивлен. Вчера с утра вообще не завел. Заливало свечи, два раза сушил и два раза заливало. Ушол пешком на работу. На работе нашол резистор решил с эмитировать теплую температуру. Пришол вечером начал заводить по своей методе ничего. Вот тогда я вставил резистор и она нехотя но завелась с пропусками как всегда, поработав работала ровно. Попрбывал отсоединил датчик ХХ завелась нормально обороты в районе 2000 тыс. но работает , пошол на работающем воткнул разъем. Небольшое увеличение оборотов и уход на холостой ход. Вот такие эксперементы. Попробую завтра вечером воткнуть перед заводом манометр, посмотрим какое давление, хотя раньше было всегда 3,5. А по разъемам, так я с них практически с лета что и делал что дергал за все до чего руки доходят. Вот какая интересная задача. Рестаил двигатель 1.4.
Ну если искра в норме и компрессия норм то остаются только "мозги". Что то они не так считают..
Подскажите. На форуме пишут что на гетсах нет режима продувки. Я понимаю режим продувки это, газ в пол, подача топлива прекращается, стартер крутит типа осушает. Вчера я со злости дал газ в пол и начал крутить начались вспышки(до этого небыло вспышек). Выключил зажигание, включил зажигание не услышал бензонасос покрутил стартер ничего, опять выключил включил тишина бензонасоса. И так несколько раз. Подумал , ну вот бензонасос крякнул. Вынул реле бензонасоса, перемычку воткнул бензонасос работает, так так, включил зажигание питание на реле подается, странно подумал я. Воткнул другое реле тоже не работает бензонасос. Хорошо перемычкой накачал (грубо говоря нагнал давление) бензина воткнул реле, дернул стартером плохинько завелась. Выключил зажигание, подождал включил зажигание бензонасос заработал и машина завелась. Так что это было как не режим продувки, а.
NarimanSPb
9.12.2021, 11:27
Цитата(Tilirit @ 9.12.2021, 9:56)

...Выключил зажигание, подождал включил зажигание бензонасос заработал и машина завелась. Так что это было как не режим продувки, а.
По моему 100 раз уже писали, что бензонасос повторно включается только после отключения и включения главного реле ЭБУ. Где то после 20 сек.
Я это прекрасно знаю я что по вашему идиот. Я прекрасно слышу главное реле, и оно у меня нифига не 20 секунд а секунд 10. И эта ситуация не оно, и это факт. И пжалуйста читайте посты полностью, а не вырывайте из контекста, я пытаюсь подробно описывать ситуацию.
NarimanSPb
9.12.2021, 17:25
Цитата(Tilirit @ 9.12.2021, 9:56)

Выключил зажигание, включил зажигание не услышал бензонасос покрутил стартер ничего, опять выключил включил тишина бензонасоса. И так несколько раз.
Так выдержку в 10 сек. до щелчка отключения реле ЭБУ давали?
Месяц назад я Вам писал - Попробуйте заводить с перемычкой вместо реле бензонасоса.
Этой перемычкой исключается влияние ЭБУ на реле бензонасоса.
Конечно выдержку я даю, щелкает реле и только тогда я делаю очередной шаг.
Цитата(Tilirit @ 9.12.2021, 18:34)

Конечно выдержку я даю, щелкает реле и только тогда я делаю очередной шаг.
Извините, вопрос. Возможно, уже упоминалось, и я упустил.
У вас машина в какой комплектации и какая прошивка в мозгах?
Все в стоке, или все́ ампутировано-модернизировано?
Чисто ИМХО.
Даже нормально настроенная курбуляторная машина заводится до -30 без танцев на педалях. Достаточно только вытянуть подсос и повернуть ключ в замке.
Перестаньте жонглировать датчиками и сбивать с толку мозги машины лишними движениями. Только при таких исходниках можно будет установить причинно-следственные связи и сделать что-то реально полезное.
Инжектор "джетроник" заводится не хуже, а то и лучше карбюратора. Эта система вообще максимально "стрессоустойчива". В принципе если насос работает и из датчиков остался даже ОДИН ДПКВ, двигатель заводится и хоть как то едет! С ситуацией что двигатель не заводиться вообще, я встречаюсь первый раз. Тут два варианта. Либо мозг помер, что крайне маловероятно. Либо проблема чисто в двигателе. Что бывает в 9 случаев из 10. Кольца, гидрокомпенсаторы, говённое масло, говённое топливо, говенные свечи и т.д и т.п. Тут Кашпировский рулит. Поскольку на расстоянии диагноз ставить сами понимаете...
Машина ноябрь 2005 года, рестаил, да да рестаил. Мозги не троганные. Машина вдруг в июне этого года взяла с утра и показала мне фак. И вы говорите чтоб я ничего не трогал. Вы поймите я с этой проблеммой с ИЮНЯ занимаюсь. Поменяно много чего. В мозги нет у меня возможности залесть. Продиагностировать можно, а прошивать нет. Мозг кефико tfe 6I40 и именно этой прошивки нет нигде упоминания понятно что это типа бош 979. Ну и все, нет у меня чем прошивать мозги. Поэтому я и пытаюсь понять а мозги ли это. Поймите машина работает отлично но стоит ей постоять 4 часа, все, просто воткнуть ключ , включить зажигание и покрутить стартер хана не завести до усадки аккума. А если вынуть реле бензонасоса, покрутить сек 5, 6 стартером потом воткнуть реле и опять зааодить то она заводится. Вот в чем проблема. Вот так взяли мозги за 4 часа и сошли сума, а потом раз реле и поставило их на место.
С учетом того что блок управления ошибок считай не показывает, с датчиками скорее всего критических проблем нет. а это значит что проблема в "железе". Нужен путёвый моторист, а не псевдо диагност, который кроме как считать ошибки сканером, больше никуя не может...
По зрелому размышлению я склоняюсь на проблему с гидрокомпенсаторами но не послушав мотор ничего сказать определённо не могу. Неужели у вас нормального моториста рядом нет?
Может Вам в "
Ильдар автоподбор"? они очень любят оживлять заковыристые авто. Я был бы рад узнать в чём тут засада. Прям заинтригован.
Да я сам заинтригован. Разрешится эта проблема бухну не подетски.:-))) вот думаю Ильдару написать. Сам его смотрю. Может так случится какой нибудь проводок окислился и парит мозг. Вот умора будет. Сейчас у нас всю неделю -25 было. Чуть пластик тронул лопается. Гофры старенькие , тоже сыпаться от мороза.
Ну проводочек это слишком просто. У Вас не тот случай. А можете видео снять с "неудачным" стартом? Как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
Цитата(тимвал @ 9.12.2021, 23:09)

Может Вам в "
Ильдар автоподбор"? они очень любят оживлять заковыристые авто. Я был бы рад узнать в чём тут засада. Прям заинтригован.
Тоже подумал про Ильдара)). Но он вряд ли на оживление мертвеца поедет в другой город. Хотя гетцев он еще не оживлял.
[quote name='Tilirit' date='9.12.2021, 23:28' post='1695749']
Да я сам заинтригован. Разрешится эта проблема бухну не подет
/quote]
А все- таки компрессию мерили утром? Гидрики стучат на холодную?
NarimanSPb
10.12.2021, 0:33
Цитата(Tilirit @ 9.12.2021, 22:50)

А если вынуть реле бензонасоса, покрутить сек 5, 6 стартером потом воткнуть реле и опять зааодить то она заводится. Вот в чем проблема.
Так все таки?
Заводить машину с заранее принудительно включенным (перемычкой) бензонасосом пробовали?
Цитата(Tilirit @ 9.12.2021, 22:50)

Мозг кефико tfe 6I40 и именно этой прошивки нет нигде упоминания
по идентификатору прошивки двигатель 1.4 л , мкпп, 2006 модельного года ( смена модельного года сентябрь-октябрь)
не адаптирована к российскому бензину ( при запуске гуляют холостые обороты при температуре двигателя от +5 до +15 )
ей на смену пришли 6I41 6I42 6I43 , где исправили баг с гулянием оборотов режиме прогрева.
Tfe =Getz , 6 =модельный год , I (N )=механика , 4 = объем двигателя после 1 литра, 0...9 версия коррекций калибровок
Последняя версия , что может подойти вашему двигуну с коробкой TFEAI40
Цитата(Tilirit @ 9.12.2021, 22:50)

А если вынуть реле бензонасоса, покрутить сек 5, 6 стартером потом воткнуть реле и опять зааодить то она заводится.
все , чего дает такая процедура , это нет подачи бензина и соответственно не заливает свечи и проветривает цилиндры .
Искра точно в это время есть и хорошая = жирная , а не еле-еле ...???
_____________________,__
Для пуска двигателя нужно :
Обороты не меньше 100 = обеспечивает стартер ( порядка 600 )
наличие воздуха ( и кислорода в нем )
компрессия не меньше 5 ( у нового бензинового атмосферника порядка 14 )
Наличие топлива паров или мелко распыленного, в количестве 1 часть к 13.5 ... 15.5 частям воздуха
Искра , которая способна поджечь эту топливо-воздушную смесь .
Кстати в практике бывало - чел при проведении работ по чистке впуска закрыл его тряпкой ...
И забыл ее вынуть ... Заткнула по воздуху два цилиндра ... Кусок пришлось доставать из под клапана ( не закрывался полностью)
Tilirit
10.12.2021, 10:06
WADIE. А почему не 6i41, 42, 43. И что значит буква А. Где вообще приобрести проверенную прошивку. И при прошивке имобилайзер затрагивается или прошил и все поехал. Спасибо за просвещение по прошивкам. При прошивке надо снимать мозги, какая вообще процедура.
Прошиваются по кабелю . Через диагностический разъем .
Иммо не затрагивается .
Можно закинуть прошивку без опроса иммо . Тогда можно завести чем угодно
Заводские прошивки бесплатны . Можно скачать .
По прошивке можно обратиться к любым чиповальщикам . Помогут .
Но у вас дело не в прошивке. А в железе ...
Tilirit
10.12.2021, 14:08
Спасибо за информацию. А прошивки имеют какое то расширение? Подскажите направление на прошивки, где смотреть то не сведущему человеку.
На сайтах чип тюнеров
А что в гугле и яндексе заблокировали ?
chiptuner.ruПоищи
Tilirit
10.12.2021, 14:57
Поиск показывает много чего. Был опыт превращения гаджетов в кирпич, а потом танцы с бубном по восстановлении. И все из за сырых и кривых прошивок. А спрашиваю потому что это тематический форум по нашему гетсу, вот и ищу тут ответы на вопросы. Спасибо.
Цитата(Tilirit @ 10.12.2021, 14:57)

Был опыт превращения гаджетов в кирпич,
В данном случае не тот же случай? Может Вы прошивочку кривую залили в свой Гетц после чего он перестал нормально заводиться, а мы тут голову ломаем.
Tilirit
11.12.2021, 22:09
Ничего я не заливал. Я к этому отношусь крайне негативно. Вот утром взяла и начала вот такие приколы.