tirex57
12.12.2021, 16:03
Может у вас что то с давлением масла связано,например клапана приоткрыты-не сбрасывают давление...это же как вы пишите происходит только на "холодную".или гбц или с масляным насосом что то не так.Имхо конечно..
delfinn
12.12.2021, 23:21
Цитата(Tilirit @ 11.12.2021, 22:09)

Ничего я не заливал. Я к этому отношусь крайне негативно. Вот утром взяла и начала вот такие приколы.
Незадолго до этого были какие-то манипуляции с электрикой, двигателем, может акк поменяли? Надо вспомнить, какое было вмешательство, авариийные случаи перед поломкой.
Tilirit
13.12.2021, 20:48
Подскажите, что за датчик стоит рядом с датчиком коленвала? К нему идет один проводок.
stalker575
14.12.2021, 9:59
Цитата(Tilirit @ 13.12.2021, 20:48)

Подскажите, что за датчик стоит рядом с датчиком коленвала? К нему идет один проводок.
Это лямда 1
Tilirit
14.12.2021, 10:19
Нет это не лямда, прямо рядом с дпкв. На него одевается клема в резиновом колпачке. Клапана? Возможно. Но почему тогда на горячую они всегда встают правильно. Холодный, это условно, летом он по определению небыл холодным, жара стояла и ночью. И как проверить клапана не вскрывая клапанной крышки. Компрессия то в норме. И на холодную и на горячую.
Цитата(Tilirit @ 14.12.2021, 10:19)

Компрессия то в норме. И на холодную и на горячую.
Когда уже работает или когда не заводиться? Дело в том что если гидрокомпенсатор на впуске подвисает и не закрывает или не открывает клапан то двигатель не завести. Потом масло из ГК выходит, либо заходит и мотор уже работает нормально. И возможно работает весь день, а за ночь опять "закисает"...
Я не случайно упомянул говенное масло. Может Вы меняли масло незадолго до появления неисправности. Или заливали какие нибудь присадки в масло или мотор перегревался или ещё какие то не обычные ситуации предшествовали появлению проблемы. Просто так даже прыщ не вскакивает, а тут движок отказал..
NarimanSPb
14.12.2021, 13:39
Цитата(тимвал @ 14.12.2021, 13:13)

Если в блоке и с одним проводом то скорее всего датчик температуры двигателя.
Не угадали!

Это датчик давления масла.
Датчик температуры ввёрнут в ГБЦ у корпуса термостата.
NarimanSPb
14.12.2021, 14:36
Цитата(тимвал @ 14.12.2021, 13:21)

И возможно работает весь день, а за ночь опять "закисает"...
Что имеете ввиду под термином "закисает"?
Подклинивание плунжера?
За ночь плунжер ГК
НЕ МОЖЕТ сам по себе "вылезти", с какой стати, давления масла нет!
Значит приоткрывать свой клапан и влиять на компрессию не может.
Такое случается обычно при сборке ГБЦ, когда устанавливают "перекачанные" ГК ( надо их разряжать)!
Неисправный ГК может стравить давление в своей плунжерной паре и зазор между толкателем и кулачком РВ увеличится. Но это всего лишь повышенный шум после пуска.
Tilirit
14.12.2021, 18:19
Компрессию мерил с утра на еще не заведённом двигателе, и на поезженом движке тоже. Да закиснуть за 4 часа, а потом раскисает когда меньше топливо подается. Сейчас тупо залиаает свечи после простоя из за зависающего гк?
delfinn
14.12.2021, 22:24
Цитата(Tilirit @ 14.12.2021, 18:19)

Компрессию мерил с утра на еще не заведённом двигателе, и на поезженом движке тоже. Да закиснуть за 4 часа, а потом раскисает когда меньше топливо подается. Сейчас тупо залиаает свечи после простоя из за зависающего гк?
Имеется ввиду заклинивший гк не дает закрыться клапану, нет компрессии, нет сжатия смеси, нет воспламенения, а горючая смесь поступает, заливает свечи. Но это не тот случай. Правильно измерить компрессию на холодную, тоже надо уметь.
Tilirit
15.12.2021, 10:00
Поведайте, как правильно измерить компрессию на холодную. Есть какие то нюансы? Хорошо. Скинув клапанную крышку, я могу понять зависающий клапан. Кто знает при вскрытии, и обнаружении плохого гк, что попутно надо будет менять кроме плохого гк. Менять все гидрики?, цепь? прокладки какие? И как правильно ставить гидрики, какие манипуляции надо с ними делать.
delfinn
15.12.2021, 11:59
Цитата(Tilirit @ 15.12.2021, 11:00)

... Скинув клапанную крышку, я могу понять зависающий клапан. ...
Если не секрет, по каким признакам?
Чисто ИМХО.
У гетцев "втыковые" моторы. Обычно, зависающие клапаны очень скоро начинают отличаться от нормальных. У них тарелки чуть на бок из-за встречи с поршнями.
Tilirit
15.12.2021, 14:28
Да не клапан, а гидрик.
Цитата(Tilirit @ 15.12.2021, 15:28)

Да не клапан, а гидрик.
Чисто ИМХО.
А что гидрик?
Если он не работает, его слышно.
Если клапан виснет настолько, что гидрик не компенсирует зазор, тоже греметь будет.
Если гидрик компенсирует зависающий клапан, зазор между ним и кулачком ничем не будет отличаться от соседнего.
Посмотреть, ради посмотреть?
Tilirit
15.12.2021, 20:41
Ну ни для кого не секрет что у гетса стучащие гк практически норма. Все пытаются с этим боротся но помогает на время. Информации про стучащие гк море.
delfinn
15.12.2021, 21:06
Цитата(Tilirit @ 15.12.2021, 20:41)

Ну ни для кого не секрет что у гетса стучащие гк практически норма. Все пытаются с этим боротся но помогает на время. Информации про стучащие гк море.
Нет, не из-за гидриков не заводится на холодную. Это не ваш случай. При стучащих гк клапана прижаты и зазоров в седле клапана нет, значит недостаток компрессии можно исключить. Вам поможет только грамотный автоэлектрик на месте. Или моторист.
NarimanSPb
15.12.2021, 21:25
Tilirit,
Можете конечно опять проигнорировать как обычно, (не хотел Вам писать), но всё же.
Посмотрите этот ролик. По ошибкам похож на Ваш случай. Проверьте также перемычку по массе с кузова на ГБЦ (провод от правой стойки до впускного коллектора ГБЦ).
https://youtu.be/TL6VAr_m4gU
Цитата(NarimanSPb @ 15.12.2021, 21:25)

Tilirit,
По ошибкам похож на Ваш случай.
Не похож. Вы даже не потрудились почитать про все подробности проблемы.
Проблема в том , что чел хочет потанцевать с бубном и выниманием реле бензонасоса ...
Цитата(Tilirit @ 15.12.2021, 21:41)

Ну ни для кого не секрет что у гетса стучащие гк практически норма. Все пытаются с этим боротся но помогает на время.
...
Правда что ли?
Почему же у меня на двух Гетцах 1.4 (Один тюкнул и продал 200+ ткм. Второй сейчас 131587 км. ) только форсунки стрекочут?
Чисто ИМХО.
Сдаётся мне, что-то у вас сильно интересное с мотором...
Tilirit
16.12.2021, 14:12
Ну народ, вы как глухие со слепыми. Вам стараешься описать проблему, цокаешь по клавиатуре, пытаешься подробно описать. Одни, пипец у тебя гидрики, другие у тебя электрика, потом пересрутся, и в итоге он нихера не слушает , а играет с реле бензонасоса. Б....ть да мне ездить как то надо, вот и играюсь что бы как то завести и уехать. Да! Из пустого в порожнее. Так как проверить гидрики или не гидрики. Электрику не предлагать. Все что можно подергал, всё что можно передёрнул, масса сделана дополнительная ещё 2009, так что не надо. Мотористов, электриков тоже не предлагать, все что есть такие как я сам. Конкретно что можете предложить. И если предлагаете, сначала почитайте мою историю сначала, а не вырывайие из контекста. Это касается Wadie, во всех ветках, на все руки специалист, а предложений ноль. То у тебя мозги, то не мозги а в железе, то он играется с реле. Нагорело, я такой же диванный эксперт. Игра в угадайку. Тут уже все сами запутались, и меня уже так запутали. Гидрики у меня стучали всегда, с момента покупки, и то что вам кажется что у вас форсунки цокали , это вам так казалось.
Цитата(Tilirit @ 16.12.2021, 15:12)

... Гидрики у меня стучали всегда, с момента покупки...
Наконец то!
У вас обычный кирдык мотора. В таком режиме клапаны разбивают втулки и сёдла.
Клапаны то садятся, то не садятся, отсюда непредсказуемая неисправность.
Пристрелите его.
ЗЫ А мне пусть дальше кажется. Против некоторых вещей я совсем-совсем не против.
Тебе люди пытаются помочь , потыкав носом в нужную сторону , а ты начинаешь брыкаться и стоишь на своем типа сами с усами ...
Нужен совет - умей читать и применять .
......................
Я тебе про неисправность мозгов не писал ... Не передергивай .
Просил инфу по прошивкам - получи .
Спрашивал моё мнение и предположения - получи .
Тебе предлагали , где посмотреть , что проверить ,
Или не помогло , но сообщил ,
Но некоторые моменты ты или проигнорировал или не помогло и ты не отписался .
Хочешь дельный разговор , а еще лучше конкретное дело - привози на диагностику и ремонт.
Некоторые хорошие мастера тему просматривают , но не пишут .... Но они не занимаются ремонтом по интернету .
Пы.сы: А в любой проблеме , когда это касается себя , мозги переклинивают , начинаются панические судороги .
Глаза перестают видеть очевидное . "Слона то мы и не заметили".
--__________________________
Извини , но я еще раз наступлю на любимый мозоль и спрошу : зачем танцы с реле бензонасоса перед запуском ???
разбить масло ? Не проще ли сменить и промыть движок ?
Проветрить или наполнить цилиндры воздухом ???
Другого смысла я не вижу...
Теперь еще немного замеров и проверок
Проверить конденсатор и его разъем
Что форсунки , что вв катушки имеют достаточно низкое сопротивление ,
и плохой контакт в рсзъемах как на жгуте , так и в разъемах предохранителей и реле
( inj 15A на форсунки в подкапотном блоке , и ecu2 15A на катушки в салонном блоке )
приводит к увеличению сопротивления , и соответственно к ухудшению работы .
( хуже открываются форсунки , слабее искра и т.д. )
на форсунках и на катушках присутствует постоянный + , а блок эбу=мозги коммутирует другой провод на минус=корпус
Как вариант попробовать замерить напряжение на + контакт на снятом разъеме и катушек и форсунок при подключении щупа через лампочку 20...50 вт на корпус ,
NarimanSPb
16.12.2021, 18:03
Цитата(WADIE @ 16.12.2021, 14:46)

Извини , но я еще раз наступлю на любимый мозоль и спрошу : зачем танцы с реле бензонасоса перед запуском ???
разбить масло ? Не проще ли сменить и промыть движок ?
Проветрить или наполнить цилиндры воздухом ???
Другого смысла я не вижу...
Ну я вижу ещё один косвенный смысл.
Т.к. реле БН управляется минусом от ЭБУ через электронный ключ с защитой от сверхтока и "всего прочего", то ВОЗМОЖНО при прокрутке стартером на холодную он не включает реле БН.
А после вытаскивания реле, ЭБУ видит это и что-то меняется!
Я ему несколько раз предлагал заводится так -
Цитата
Попробуйте заводить с перемычкой вместо реле бензонасоса.
Этой перемычкой исключается влияние ЭБУ на реле бензонасоса.
Первый раз написал про перемычку 2 месяца назад.
Ответа не дождался, пробовал или нет не знаю.
Эбу этого не видит
Насколько помню прогу гетца , в ней нет опроса исправности ни реле ни других силовых электрических девайсов.
Есть пассивное включение и отключение силовыми ключами , практически замыкая на корпус соответствующего выхода
Как один из гипотетических вариантов .
Может где то отошел контакт , а по включению и небольшому нагреву этот контакт восстанавливается...
Но настолько маловероятно ... Что попадает в разряд сказок .
Но на большом мороз надо былобы не пару минут , а пару тройку десятков минут ...
Цитата(WADIE @ 16.12.2021, 19:17)

Эбу этого не видит
Насколько помню прогу гетца , в ней нет опроса исправности ни реле ни других силовых электрических девайсов.
Есть пассивное включение и отключение силовыми ключами , практически замыкая на корпус соответствующего выхода
...
Вы ещё скажите, что Земля круглая! 8Х
Чисто ИМХО.
Бесполезное это дело - гонять электричество по проводам в сложившейся ситуации.
Цитата(ABars @ 16.12.2021, 19:03)

Бесполезное это дело - гонять электричество по проводам в сложившейся ситуации.
а оно больше ни где не гоняется ...
NarimanSPb
16.12.2021, 19:41
Цитата(WADIE @ 16.12.2021, 18:17)

Эбу этого не видит
Насколько помню прогу гетца , в ней нет опроса исправности ни реле ни других силовых электрических девайсов.
Есть пассивное включение и отключение силовыми ключами , практически замыкая на корпус соответствующего выхода
А как же тогда ЭБУ видит ошибку Р 0230 = Неисправность первичной цепи ТН?
У меня было так.
Без реле БН при включении зажигания контролька на 4 Вт. от выхода – эбу на на 2 сек. не загоралась!
Светодиодная лампа с током 120 ма загорается! Видимо выход ключа встает на защиту.
Обмотка реле срабатывает., ток 150 мА.
Светодиод и вольтметр показывают от 12 вольт и падает до 08 вольт..
Потом в инете вычитал следующее.
Цитата
Диагностическая информация
В контроллере используется драйвер реле бензонасоса, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.
Управлять включением реле бензонасоса можно с помощью диагностического прибора в режиме «2 Управление ИМ».
Tilirit
16.12.2021, 21:30
Вот ей богу. Ну неужели вы думаете что я за ПЯТЬ месяцев из того что мне тут насоветовали я не делал. О стучащих гидриках я узнал ещё 2009 году когда купил машину, и имено с этого форума. А вы втираете что эта новость, и всех все замечательно. А вы слушали движок через стетоскоп, послушайте будет очень интересно. А с реле УВАЖАЕМЫЙ я играю в игру "Не дай залить свечи при первом пуске на холодную". Хотите затравку , ну типа мы тебе говорили. За неделю до первой незаводки двигателя был БОЛЬШОЙ ремон на неделю. Были заменен: подрамник (сгнил в дыры, не оригинал), замена трех подушек движка(оригинал), замена радиатора(или как правильно конденсатора) кондиционера плюс заправка, замена участка трубы с гофрой, замена второй лямды (так как резьба на старой при вывинчивании убилась вместе с прокладкой(не оригинал универсалка ngk, да да что ща будет), и барабанная дробь...............замена клапана маслянного насоса на усовершенствованный с другой пружиной побольше и клапан другой формы(оригинал). Так вот уважаемые по совету вот таких мотористов, совет был такой " раз ты вскрывал поддон чистил там залей масло подешевле промой так сказать , а потом зальёшь нормальное". Ну я и залил шел мать его хеликс ультра. Так вот машина завелась с пол тыка. Откатал я ровно неделю всё тихо, поехал в соседний город за сто км, ну туда обратно(отпуск как никак) 200 км. Все отлично, свечечки так сказать прожечь. А на утро на дачу, вот тут и начался весь этот кавардак. Но раньше хоть после ночного простоя, после второго такого дальняка она стала не заводиться через 4 часа. Может ещё сгонять вообще не заведется. Так вот, после первой поездки гидрики начали звенеть, люди оборачивались. Даже тот "моторист" был в ах...уе. Так "помыв" движок месяц, не думаю пора заканчивать. Поменял, естественно с фильтром на нормальное по спецификации. Звон ушол через неделю, но утренний стук присутствует и несколько гидриков постукивают (слух музыкальный). Зачем спросите я менял клапан, а я скажу. Замена клапана и гидриков, плюс цепь, прокладки было запланировано. Я начал снизу потому что было все разобрано снизу, отсутствует подрамник(к стати был заменен сухарь рулевой рейки тоже), снята труба с гофрой вот и до поддона рукой подать. Поддон оказался чище чем я думал, думал там пипец а там очень даже ничего, чисто тряпочкой протереть, и да масло всё время заливал мотюль икс клеан ц 3, остаток с четырех литров хватало до следующей замены(меняю раз в год). Фуууууу, очень с телефона печатать тяжело. Нууууууу ......НАЧНЁМ!!!!Ваши ставки ГОСПОДА. ну вот мыж тебе говорили, а ты.
Tilirit
16.12.2021, 21:49
И ещё, в эти выходные я снимал стартер, зачем? "Мотористы" при прокрутке стартера слышали хрусто-скрип. Говорят у тебя со стартером бяда. Ну на самом деле не понятно что это. Стартер в норме, вычистил, зубы маховика тоже нормальные, это даже не хруст и скрип а какой то посторонний шум при прокрутке, прчём не постоянно а при долгом мослании что ль. Стартер был обслужен в 2018 году, так как заклинило втягивающее, было заменено втягивающее, и щёточный узел, бендикс в норме досих пор. Это так в догонку, может это для кого то будет интересно. Да и в 2019 менял бензобак , сгнил, пластиковая защита с дырками мать её, на месте этих дырок он и сгнил аж в трёх местах. Оригинал, 20 косых. Вот так может тоже поможет в поиске пропусков зажигания :-)). Забыл, сейчас пропуски зажигания после завода показывают в 3и 4 цилиндрах, редко во 2 и никогда в 1. Это тоже для размышления.
Цитата(Tilirit @ 16.12.2021, 21:30)

Так вот, после первой поездки гидрики начали звенеть, люди оборачивались. Даже тот "моторист" был в ах...уе. Так "помыв" движок месяц, не думаю пора заканчивать. Поменял, естественно с фильтром на нормальное по спецификации. Звон ушол через неделю, но утренний стук присутствует и несколько гидриков постукивают (слух музыкальный).
Это не настораживает не?

После такой "промывки" возможно всё...
Цитата(Tilirit @ 16.12.2021, 21:30)

и барабанная дробь...............замена клапана маслянного насоса на усовершенствованный с другой пружиной побольше и клапан другой формы(оригинал). . Нууууууу ......НАЧНЁМ!!!!Ваши ставки ГОСПОДА. ну вот мыж тебе говорили, а ты.
Я вам писал уже об этом.На вашем месте я вернул на место старый механизм насоса или же на разборке купил бы старый оригинал.А только потом уже можно думать о разборе гбц..да и лука залил бы на крайняк..Девять лет езжу со стучащими на холодную гидрокомпенсаторами и не парюсь.Как уже писал здесь WADIE-не мешай работать отлаженному механизму)))
NarimanSPb,
Все верно !
Есть опрос опрашивает цепи на подключение к цепи 12 В . Сработало ли главное реле управления двигателем ?
(подано ли 12В на питание на реле бензонасоса , инжектора ,рхх, датчик распредвала и подогрев датчиков кислорода .)
а также измеряет напряжение борт сети .
Только эти 2 параметра ...
На выходах эбу стоят полевые MOSFET транзисторы с сопротивлением открытого канала меньше 0,05 Ома . Напряжение коммутации до 80 Вольт и часть с током до 15 Ампер ( для форсунок и катушек, подогрева датчиков и т.д)., а часть с током до 1 Ампера ( для реле. ). С защитой канала от всплесков напряжения и тока обратной полярности ( диод в обратном включении ).
Что наподобии
NarimanSPb
17.12.2021, 10:37
WADIE,
Скопирую себе в архив.
Подкину немного дерьмеца навентилятор ...
Tilirit,
После замены цепи и поездок клапанную крышку снимали ?
Метки на распредвалах смотрели=проверяли ?
NarimanSPb
17.12.2021, 23:26
WADIE,
Он только редукционный клапан с пружиной масляного насоса заменил. С ГБЦ вроде ничего ещё не делал, только планирует.
Tilirit,
Если не секрет?
Как изменилось давления масла?
Сколько было, и сколько стало?
Цитата(tirex57 @ 17.12.2021, 9:21)

... Девять лет езжу со стучащими на холодную гидрокомпенсаторами и не парюсь....
Нифигасе! Во нервы у людей стальные!
ЗЫ Мне одному что ли всякие лишние стуки в машине как серпом по я...годицам?
Немного не в тему , но ...
Клиент жаловался на шум в ступице = типа наружний шрус . Ведь подшипник поменял почти 500 км ...
Подняли машину ... Переднее колесо болталось 10-15 см . Тормозным диском срезало и ухи с резьбой и болты крепления скобы суппорта тормозов.
Весь тормозной механизм болтался на шланге .
Срезало все выступы на поворотном кулаке . Буртик и гребенку абс на шрусе привода . Борозда на тормозном диске 3 мм глубиной.
Покрышку потерло о корпус аммортизатора .
А ведь даже 500 км не прошел подшипник .
Замена : привод ( прежний был немного погнут- биение "всего" 3 см ) со шрусами
скоба тормозного механизма ,поворотный кулак вместе со ступицей, тормозной диск , колодки .
Фото ступицы и ее посадочного места( поворотного кулака)
Tilirit
18.12.2021, 21:27
WADIE, я извиняюсь если что то наговорил. Я только поменял клапан, до гидриков и цепи я не дошол. Вот для электрикопреверженцев. Завожу сейчас так, зажигание включил, сработал бензонасос, крутанул стартером, вспышка и заглох. Выключаю зажигание, сижу, или чищщу машину от снега. Через минуты 2- 3 пробую опять, нет вспышек. Выключаю зажигание. Жду минуты 2, 3. Опять пытаюсь завести , начинаются вспышки. Выключаю сижу. 2-3 минуты. Опять завожу и машинка заводится. Троит, глушу и повторяю операцию. И заводится ,потроит и обороты норма. Это всё занимает минут 10 в целом. Вот я и думаю, что это? Электрика ? Я сомневаюсь. И ребят, я описываю более подробно каждую ситуацию, чтобы все попытались понять что происходит. И менять клапан на старый я не буду, буду идти в перёд, то есть в переди замена гидриков. Гидрики очень дорогие и их много. Закупать все, или по факту убитые? Каво обидел извиняюсь.
Да клапан , если он правильно работает ( , ни при чем.
Повторюсь еще разок .
Попробуй сделать "контрольку" = лампочка не менее 20 Вт . с одним проводом с щупом , а вторым проводом на корпус.
При включенном зажигании.
И проверить ей на разъемах катушек и форсунок приход питания .( один вывод наразъеме к +12 в , а другой через комутацию на корпус.
Контролька на одном контакте разъема должна гореть .
И проверяли ли конденсатор у катушек ?|1
NarimanSPb
18.12.2021, 22:02
Цитата(Tilirit @ 18.12.2021, 21:27)

в переди замена гидриков. Гидрики очень дорогие и их много. Закупать все или по факту убитые?
Думаю не надо. Их надо просто перебрать - очистить внутренности от грязного старого масла. Оно там с момента выпуска авто. Я потратил на это почти целый день. Промыть всё, особенно обратный клапан. Самое главное это разрядить их перед установкой (нажать на шарик клапана и осадить плунжерную пару).
Был еще случай - на новой 9 у мужика плохо заводилась ...
Всю голову сломали .
Оказалось все просто : сточился кулачек выпускного клапана на распредвалу.( не закалили один кулачек)
Впуск был , выпуска не было .
Компрессометр показывал "как то криво" прибавляя показания не так как обычно.
NarimanSPb
19.12.2021, 0:36
Цитата(Tilirit @ 18.12.2021, 21:27)

...Вот я и думаю, что это? Электрика ? Я сомневаюсь.
Чтобы не сомневаться в электрике, надо последовательно убедиться в работоспособности компонентов! Минимум примитивной контролькой как уже написали? Ей же можно проверить наличие плюса к бензонасосу во время работы стартера. Вы же его в это время не слышите! Для этого рядом с реле БН есть специальный тестовый контакт.
Цитата(Tilirit @ 18.12.2021, 21:27)

в переди замена гидриков. Гидрики очень дорогие и их много. Закупать все, или по факту убитые?
Конечно убитые, зачем все то. Те что целые вскрыть, промыть, собрать, поставить. Те что расплющило, закатало, проломило (видел и такое), конечно в мусор. И ещё не известно в каком виде кулачки на распредвале и клапана. Им досталось по полной...
Проверял я приход питания на катушках. Конденсатор был и на старых катушках исправный, я ж модуль целиком (катушки в сборе) поменял. Электрику я везде проверял, приходы питания , сопртивления где это возможно, массу.
Tilirit, приход питания и корпус чем проверяли ?
Вам про контрольную лампочку мощностью не менее 20 Вт , не просто так говорят .
Это один из эффективных способов проверитьприход питания на силовых потребителях .
Вольтметр и через 20 КОм покажет напряжение но даже светодиод не засветится, не то что лампочка.
Напряжение я лампочкой (21вт)проверял, на катушки приходит. Заливает свечи, и все. Если отключаешь бензонасос то завести можно быстрее. Ошибки как обычно 3 и 4 цилиндры. Буду все таки проверять компрессию на холодную более тщательно. Может все таки гидрики заикаются, и нет компрессии.
Попробуй ради собачьего интереса , поменять на вв катушках ,вв провода местами .т.е. На катушке поменять вв провода 2и 3 цилиндров между собой ,и так же 1 и 4 ... И поездив прочитать ошибки .
По зажиганию ничего измениться не должно , т.к. Искра одновременно и в 3 и во 2 цилинрах = повешены на одну катушку но с разных сторон обмотки .
Если ошибка перейдет на 1 и 2 цилиндрыи, ищи проблему в катушках , если ошибка останется , ищи ошибку в наполнении воздухом и топливом .
Пы сы . А не пробило ли прокладку головки между 3 и 4 цилиндрами ???
Но это можно посмотреть по компрессии ... И по цифрам , и по характеру нагнетания .
NarimanSPb
31.12.2021, 16:19
Цитата(Tilirit @ 30.12.2021, 9:11)

Может все таки гидрики заикаются, и нет компрессии.
Ну да! Новый редукционный клапан с усиленной пружиной, дал такое давление масла, что ГК поднялись и не дают клапанам садиться!!!