Ричи Рич
27.9.2016, 20:48
stalker575, да модули катушки как то через опу сделаны, у себя дополнительно ставил пластик от 0,5л бутылки, было лучше, но не эстетично.
После последнего проникновения воды в
колодец 1 свечного отсека.
На прогретом двигателе, в момент разгона иногда мигает Check и считывается ошибка P0301. Цилиндр 1 пропуски зажигания - воспламенения.
Внешне колодец в нормальном состоянии, от нагара, вызванного несколькократным попаданием воды очищен почти полностью, но не на 100%
Свеча и ВВ провод, внешне тоже в нормальном состоянии, тяга отличная.
Учитывая фактор описанный выше, подскажите, по какой причине могут появляться спонтанные пропуски, на прогретом двигателе, в момент разгона?
То что стенки колодца не полностью очищены, может вызывать появление пропусков?
Пострадавший от воды и троения ВВ провод, может периодически пробивать?
На что обратить внимание, в первую очередь?
Цитата(NkAml @ 6.10.2021, 4:23)

... Пострадавший от воды и троения ВВ провод, может периодически пробивать?...
Повод вряд ли. Наконечник - запросто.
При пробое по изолятору характерные 'дорожки' появляются не только на изоляторе свечи но и внутри свечного наконечника.
Дорожки на изоляторе наконечника - полоски изменённого пластика со сниженными диэлектрическими свойствами.
Здрвствуйте. Помогите советом. В одно прекрасное утро решил поехать на дачу. Ключом на старт и ничего, стартер крутит а вспышек нет. Гонял гонял посмотрел под капотом пошевилил там пошевелил сям. Кое как на двух цилиндрах завелась. Поработала потроила и всё выровнялось и все хорошо в течении дня заводилась и ехала нормально. И вот самое интересное такое происходит до сихпор с начала лета. Утром еле еле заводится на двух цилиндрах потом во время троения загорается чек поработав так минуту обороты выравниваются и чек сам гаснет, и день всё нормально. И так каждый день. Что было сделано. Замена: свечей, вв проводов, залез в бензонасос, чистка дросельного узла и регулятора хх,,шевеление типа чистка разных разъёмов, замер диагностики пропуски зажигания в разных цилиндрах, клапан атсорбера в норме, катушки по замерам в норме. Недано заметил с утра не заводя снимаю клему с акума жду, шевелю разные разъёмы. Подключаю акум иду заводить, заводиться сразу на на паре цилиндров потом все выраанивается и целый день все хорошо, при этом при включении зажигании бензонасос не шумит, но схватывает сразу, при последуущих заводах в течении дшя бензонасос шумит как положено. Давление в магистрале норм 3,5. Я уже незнаю что делать сломал голову. Это происходит только утром, погода и температура неважна. Извините что много написал но замучился. Менять все невпопад слишком дорого. В эти выходные буду менять движок бензонасоса нашол подешевле аналог и колечки. Проверю провода которые идут к катушкам на предмет токов, а дальше проверю релюшки сигналки. Почему после отключения клеммы авто заводится хоть и на пару цилиндра и сама выравнивает. Гдето контак???? Спасибо
Цитата(ABars @ 6.10.2021, 10:35)

Повод вряд ли. Наконечник - запросто.
При пробое по изолятору характерные 'дорожки' появляются не только на изоляторе свечи но и внутри свечного наконечника.
Значит провод все так лучше заменить?
И может ли оказывать влияние на пропуски зажигания 1 цилиндра прогретого двигателя, фактор того, что стенки колодца, не полностью очистились от окисла?
Цитата(NkAml @ 6.10.2021, 15:02)

Значит провод все так лучше заменить?
И может ли оказывать влияние на пропуски зажигания 1 цилиндра прогретого двигателя, фактор того, что стенки колодца, не полностью очистились от окисла?
Да.
Нет. Даже если этот окисел лежит в форме букв неприличного слова.
Tilirit,
Утром попробуйте снять вв провод со свечи и проверить наличие искры во время пуска ... Выверните свечу после неудачных попыток пуска .
Если искры нет или она еле еле заметная а свеча не мокрая .
То может и датчик положения коленвала барахлить . Часто такое бывает и только в определенном температурном диапазоне .
Горит ли желтый ключик иммо на панели ...
.
Ключик горит. Свечи мокрые. При пераом пуске она схватывает и сразу глохнет. Потом крутишь и ничего. Потом я уже от безвыходности снимаю клемму и жду пару минут. Ставлю клемму и она заводится правда на паре цилиндрах. Поработав так (тоесть троит) начинает мигать чек но через минуту работа плавно нормализуется и чек перестает гореть. Во время мигания чека показывает пропуски зажигания. Каждый раз новые то 2и 4 то просто 3 то еще как нибудь. И заработав нормально в течении дня никаких проблем с авто. Опять ночь и с утра по новому. Хоть ночью выходи и заводи.
Tilirit, попробуй так :
Включи зажигание , подожди секунд 20 , выключи . Подожди минуту . Повтори . Выключи зажигание , пождожди минуту , включи , подожди секунд 10, и поворачивай ключ на стартер .
Когда глрхнет после неудачных попыток пуска , попробуй заменить свечи .
И помни ! На гетце НЕТ режима продувки цилиндров ( когда газ в пол и крутят стартер ) . Зальете свечи
NkAml,
Поддержу вариант с пробитым наконечником свечи ... Его юбочки
Я попробывал как вы написали. Включал и выключал зажигание ииииии она завелась сразу, чуть тройнула секунд на пять и все норм. ЧТО это может быть раскажите знаю что вы знаете

.Завтра также попробую потому как только по утрам. А насчет свечей раскажу: был у нас в семье запорожец и отец всегда с собой возил полный комплект ключей, комплекты свечей, запчасти бензонасоса. Хотя работал он нормально. Так у меня тоже уже накопилось несколько комплектов свечей, так как они самые дешовые что можно заменить

. Спасибо за помощь.
Цитата(WADIE @ 6.10.2021, 20:31)

NkAml,
Поддержу вариант с пробитым наконечником свечи ... Его юбочки
Свечу я ранее поменял на новую, пропуски на ней.
Моет быть причина в ВВ проводе и возможно его продиагностировать?
Цитата(NkAml @ 7.10.2021, 17:17)

Свечу я ранее поменял на новую, пропуски на ней.
Моет быть причина в ВВ проводе и возможно его продиагностировать?
Бывает такая штуковина. Её называют по разному: технический микроскоп, портативный микроскоп, мини микроскоп и т.п.
Микроскоп с относительно небольшим увеличением без предметного стола.
Если через неё посмотреть внутрь прошитого наконечника, можно увидеть дорожки, как на поверхности изолятора свечи
Наверняка, есть приёмы и способы их убрать. Можете найти и попробовать.
Обычно не заморачиваются и заменяют провод с наконечниками.
Tilirit,
Скорее всего при этом всём собака порылась в бензонасосе или в сигналке и её цепи блокировки бензонасоса .
Когда вы несколько раз принудительно включаете бензонасос , вы создаете рабочее давление в системе.
При недостаточном давлении бензин не распыляется облаком бензина, а льется каплями и попадая на свечи заливает их .
При работающем движке капли бензина испаряются на горячих поверхностях.
Причина малого давления или стравливают уплотнительные кольца , или регулятор давления
или моторчик бензонасоса сработался и упала производительность ...
Если на высоких оборотах тухнет и, не тянет или не набирает высоких оборотов.. Значит мала производительность .
Бензонасос должен накачивать не менее 30 литров в час ( 10см3 в секунду ... Не менее 25 см3 за время первоначального включения ... Снимаем быстросъем с топливной рампы и суем шланг в пластиковую бутылочку , включаем зажигание .и смотрим )
Возить комплект свечей никогда не помешает . При плановой замене новые в двигатель , а старые на всяк случай прозапас .
Спасибо. Я планировал снимать бензонасос в эти выходные. Купил движок и колечки. Хотя 2 года назад при смене топливного бака менял фильтры и колечки в бензонасосе. Но все равно какая зависимость снимание клеммы помогала. Опять же давление в рампе я замерял 3,5 было и не падало, при этом заводилась хорошо, и после ночи падало до 2,5. И с утра с манометром она заводилась сразу. Все в голове перемешалось. Просто в ходе этой борьбы выяснено: снимание клеммы помогает завестись сразу но на паре цилиндрах, накачивание бензанососом тоесть я раз шесть ключом включал зажигание тоже помогало завестись на паре цилиндрах. Была мысль в уставшем бензонасосе, но пропуски зажигания мутили всё. Попробую залесть в бензонасос и посмотреть сигнализацию. Но ваш метод более подошол но я всеравно не понял его зависимости. И на высоких оборотах авто работает нормально. Если завел с утра потом все отлично.
И ещё, почему на сайте время на час вперед. Я написал в 21.49 а сайт показал 22.49.
Цитата(Tilirit @ 7.10.2021, 21:51)

.
И ещё, почему на сайте время на час вперед. Я написал в 21.49 а сайт показал 22.49.
это только у вас отображается таким образом
Сегодня с утра попробывал по вашему методу завести. Дрыгнула и заглохла дальше крутить не стал. Пошол снял клемму покурил и завелась, потроила сек 10 и нормально. Вот так, я в непонятках. Что происходит со снятием клемы. Причем после снятия клеммы бензнасос при включении зажигания молчит но она заводится. Что происходит не понятка. Вот сецчас у меня 9.08 а показывает на сайте 10.09
Цитата(Tilirit @ 7.10.2021, 21:51)

.
Но ваш метод более подошол но я всеравно не понял его зависимости. И на высоких оборотах авто работает нормально. Если завел с утра потом все отлично.
тут зависимость одна - зависимость от температуры
Если заводитсяс после таких танцев с бубном , то возможны несколько вариантов :
1. Не хватает давления топлива ... ( несколькими циклами принудительного включения выключения зажигания мы
принудительно включаем бензонасос , и он в конце концов нагнетает давление для боле-менее нормальной работы
форсунок и последующего запуска )
причины :
или плохой контакт реле топливного насоса в блоке предохранителей под капотом что мало вероятно
Или разбухли некачественные уплотнительные колечки в бензонасосе
2. Грязные =закоксовавшиеся топливные форсунки которые заливают свечи.
Проверить можно после неудачных попыток пуска, заменить свечи и не нажимая на педаль газа попробовать еще раз крутануть стартером.
3. Очень хитро помирает дпкв .... Но тогда нет ни бензина в цилиндрах ни искры
А время через которое вдруг заводится необходимо для высыхания свечей ... Проверяется заменой свечей
На горячем движке влитый в цилиндры бензин успевает испариться
Нет я в Псковской области. Температура ?, врят ли. Началось в начале лета когда стояла жара. Фосунки? но когда завел нет ни каких проблем. Бензонасос? давление 3,5 очка и не падает. Происходит что то после отключения клеммы. Размагничивается, разблокируется, обнуляется, появляется контакт что то происходит?
Смотрю тоже долго ищите проблему с пропусками зажигания в 1 цилиндре... Набрёл вот на такую статью в инете- Размещайте информацию на форуме getz-club.ru, а не на левых ресурсах. Спасибо!.ru/l/7986133/
Решил посмотреть свой разъём, который надевается на катушку 1-2 цел., оказалось он раздолбан и всё там внутри болтается.
Ищу разъём, заменю отпишусь получилось или нет. Пока контакты подогнул ещё не проверял как в ходу.
Та же история, маюсь уже больше полугода...
wizir, там чел немного подогнул контакты в разъеме на катушке зажигания и проблема с периодическим троением прошла .
Цитата(Tilirit @ 8.10.2021, 10:28)

Происходит что то после отключения клеммы. Размагничивается, разблокируется, обнуляется, появляется контакт что то происходит?
остывает
Как остывает если я с ура прихожу включаю зажигание она вспыхнула и заглохла я иду и снимаю клемму и завожу. Какой нагрев сегодня -2 градуса утром. Нет температура во всех её проявлениях здесь ни причём.
Большая просьба пожелание .... Когда найдете причину и устраните её , пожалуйста отпишитесь !
NarimanSPb
9.10.2021, 9:12
Цитата(Tilirit @ 8.10.2021, 10:28)

... Бензонасос? давление 3,5 очка и не падает.
Чем включали БН при проверке давления?
Перемычкой в реле БН, или крутили стартер?
Попробуйте заводится не скидывая массу, а вставляя перемычку вместо реле бензонасоса.
В суботу поменял движок бензонасоса и колечки. Орет конечно знатно, насос ера. Непомогло. Утром таже хрень. Крутит и не заводится. Выкрутил свечи, не залиты просто влажные. Закрутил обратно и завелась сразу и на всех цилиндрах. Сегодня с утра не завелась пока не скинул клемму с акума. Завелась на паре цилиндрах. Показало пропуски в 3,4 цилиндрах. Опять потарахтела и заработали все цилиндры. Вот такая ситуация.
Как вариант можно отдельный провод кинуть на 1-2 катушки, чтобы исключить неисправность провода возможно гдето коротит или перетёрся. Думаю пока разъём заказал на Алишке можно без него отдельный кинуть с изолятором что-нить сколхозить между ними. Бронепровода я менял, катушку менял, свечи иридиевые новые, кольца в бензонасосе нужно ещё махнуть перед зимой, чтоб проблем с запуском не было на холоде. Компрессия во всех цилиндрах в норме, форсунки в норме. На температуру всё-таки есть подозрения, потому как накатом после хорошего разгона если скорость держать равномерную тоже начинает троить. Как только газу поддал, троение пропадает.
Вчера в 10 вечера сходил завел минут пять поработала. Утром пришол завелась нормально на всех цилиндрах. Обычно я с работы приезжаю в 6 вечера и в 8 утра еду на работу. Получается 4 часа разницы даёт какойто эфект. Во как. Вот задача. Был бы поблизости осцилограф может он что и показалбы, а так в непонятках.
Почему осциллограф ?
Может лучше сканер в диагностику ???
4 часа это время полного остывания двигателя и всего , что установлено на нем . Включая датчики .
Проверьте дпкв утром перед пуском . Замерьте его сопротивление на разъеме.
Осцилограф покажет работу катушек, а сканер ничего только пропуски зажигания ошибки. И остывание 14 часов или за 10 часов как то не понятно. Датчик показывает 800 с чемто Ом.
800 с чем то Ом это нормально . (Точное значение 850 +-20 Ом ). ...
А вот что такого хитрого и главное нужного может показать осциллограф , что не увидишь другим инструментом ???
Вместо штатного провода поставить дополнительный с установленной свечой с закорпусенной юбкой .
И посмотреть наличие и качество искры в каждом цилиндре .
NarimanSPb
14.10.2021, 11:07
Цитата(WADIE @ 14.10.2021, 10:33)

Вместо штатного провода поставить дополнительный с установленной свечой с закорпусенной юбкой .
И посмотреть наличие и качество искры в каждом цилиндре .
Что-то похожее можно "заколхозить" из подручных средств.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Tilirit
14.10.2021, 11:25
Мотортестером можно проверить качество работы катушек.
Ну а осциллограф то зачем ???
Tilirit
14.10.2021, 15:16
Это все одно и тоже.
Ага , забиваем гвозди золотым молотком
Здравствуйте. Так досих пор не решил проблему завода после простоя. Теперь завожу так: пришол включил зажигание сработал бензонасос, выключил зажигание, иду под капотом вынимаю реле бензонасоса, иду включаю зажигание и кручу стартером, дает небольшую вспышку кручу стартером 4-5 секунд. Выключаю зажигание, иду под капот вставляю реле назад. Иду включаю зажигание срабатывает бензонасос, кручу стартер машина зааодится. Троит, чек начинает мигать, через минуту самовыравнивается чек гаснет. Ошибки показывает практически всегда пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Машинка работает после этого отлично. Подключено куча народу, и объявлена награда в бутылек коньяка 😁 за разгадку этой задачи. Если же я пришол включил зажигание и начал крутить стартером сразу то танцы с бубном увеличиваются до полной разрядки акума. Акум дохленький конечно, но потом то крутит бодро. Заряжал с заводом не помогает. Сегодня привезут новый акум, так как этот мозги пудрит ещё с прошлого года. Акуму нет и 3 лет. Бош, чтоб его. Прошлый бош отработал 7 лет. Так что я незнаю что делать. Дали матизовский топливный модуль рабочий. Буду на выходных через переходники его подключать. Чисто попробывать, как с ним будет после простоя заводится.
Чисто ИМХО.
Что-то у вас с форсунками. Предполагаю, какая-то свистит.
ЗЫ Я дешёвый коньяк не пью.
Три раза снималась рампа. Промывалось все. Один раз прямо на машине подключенная крутил стартером. Чтобы сравнить распыл нужна эталонная форсунка.
Цитата(Tilirit @ 2.12.2021, 16:09)

Три раза снималась рампа. Промывалось все. Один раз прямо на машине подключенная крутил стартером. Чтобы сравнить распыл нужна эталонная форсунка.
Интересно..
Напряжение бы померить на мозгах. Есть идея, что проседает оно.
Кстати, из трубы бензином пахнет при неудачных прокрутках?
Но тогда как влияит просадка на релюху бензонасоса. При прокрутке выкручивал свечи с 3и цилиндра. Свечи были залиты. Скоро знакомому придут иголки, он купил оборудование. Хотим проверить длительность импульсов открытия форсунок. Может форсунки переливают и заливают свечи. Тогда опять же какую роль игрпнт снятие и установкп реле. Блиннн.
Цитата(Tilirit @ 2.12.2021, 15:27)

Тогда опять же какую роль игрпнт снятие и установкп реле. Блиннн.
1. При прокрутке заводке давление в рампе падает и форсунки перестают заливать мотор. Видимо длительность впрыска чересчур велика.
2. При сбросе клеммы сбрасывается память самообучения блока управления, накопленная за день езды. Видимо обучение получилось с обогащением смеси.
3. Логика подсказывает что сильно врут температурные датчики. Возможно даже дефект плавающий и зависит от нескольких факторов.
Ну или блок управления сошел с ума.
А вообще в ДВЗ есть только два вида неисправности. Либо нему гореть либо нечем поджечь.
Вы убедились в том что искра ГАРАНТИРОВАННО есть и нормальной мощности?
Искру проверяли спец хренью. Сначало свечи на искру, потом катушки со свечами причём на разных оборотах, позволяет этот прибор. С датчиком температуры ож я играл резисторами не оно.
Цитата(Tilirit @ 2.12.2021, 17:52)

Искру проверяли спец хренью. Сначало свечи на искру, потом катушки со свечами причём на разных оборотах, позволяет этот прибор.
Я подразумеваю искру на двигателе и именно тогда когда двигатель не заводится. Искра есть и хорошая?
Надо не играться, а смотреть хотя бы сканером при первом включении зажигания. Возьмите у кого нибудь "синий зуб" , поставьте на смартфон "торкуе" и смотрите температуры на холодном двигателе. Температура мотора, температура воздуха на впуске, давление на впуске. Эти данные формируют время впрыска на холодном двигателе.
С температурой всё норм. Синий зуб у меня и не вынимался езжу с ним на постоянке. Температуру показывает на холодную столько сколько градусник в гараже, прогрев также набирает по каждому градусу. И искру проверяли сначала на холодную, и форсунки гонял на холодную. Я вечером в пятницу загоняю машину в гараж, а с утра субботы начинаю играть. Тут играй не играй если вспышка хоть в одном цилиндре вспыхнула всё можно дальше не искать. Вот и получается 10 минут и выезжай, дальше можно не искать, она прочихается и едет норм. Вечером опять в гараж, и в воскресенье по новому. А там понедельник на работу и во дворе тото же принцип завода, до следующих выходных. Вот так.
Поверте подключено куча народу, а толку ноль. И так с июня. Попробую матизовский модуль топливный. И останется форсунки, а это приличное бабло. Вариантов было предложено больше чем тут на форуме практически все варианты проверили. И как тут на форуме говорят замена всех запчастей не выход, надо искать причину и будет следствие.
Цитата(Tilirit @ 2.12.2021, 20:00)

Поверте подключено куча народу, а толку ноль. И так с июня.
...
И дальше также будет, если не заехать в приличный автосервис, где на мотор посмотрят глазками, послушают ушками и потрогают ручками.
И вас непременно настигнет счастье!
ЗЫ По поводу коньяка - в личку. ;)
Цитата(Tilirit @ 2.12.2021, 18:56)

Я вечером в пятницу загоняю машину в гараж, а с утра субботы начинаю играть. Тут играй не играй если вспышка хоть в одном цилиндре вспыхнула всё можно дальше не искать. Вот и получается 10 минут и выезжай, дальше можно не искать, она прочихается и едет норм.
Я не совсем понял. Когда НЕ ЗАВОДИТСЯ то нет искры именно?
Сканирование обороты двигателя показывает при вращении стартером и не заводке? Если нет то виноват ДПКВ. Если да то проводка , блок управления. Блок другой пробовали подкинуть?
То что виноваты форсунки это крайне маловероятно.
С утра придя в гараж выкручиваю все свечи, соответственно надев колпаки и соединив массы на движке кручу движок. Я наблюдаю искру на всех свечах. Так же на холодную выкрутив свечи мы проверяли катушки, свечи в комплексе специальной приблудой искра есть. Не выкрутив свечи я немогу видеть искру в цилиндрах. Специальная линейка показывает импульс на свечных проводах. Не помню зеленым светится (на линейке) 1,3 ,а красным 4,2 провода свечные или наоборот не помню но импуль на всех проводах есть, а вот что творится в цилиндре я не ясновидящий. И да датчик колена я менял на оригинал, ничего.
NarimanSPb
2.12.2021, 23:07
Tilirit,
Может показаться странным, но всё же.
Компрессию по цилиндрам мерили когда не заводится?