Печальные события заставляют меня не учавствовать в завтрашнем мероприятие, так что без меня други мои.
Я завтра еду на кладбище, и отменить это или перенести к сожилению не возможно....
Бешеный Слон
18.11.2011, 17:32
~BALU~, мде
ты это на форуме заявку своей машины тогда сними
Слон, уже нажал "отменить заявку"
Жаль, так хотелось прокатиться...
Но думаю еще скатаемся
Бешеный Слон
18.11.2011, 17:56
~BALU~, угу
еще заезды будут месаца через 2 наверное
Sashelo
18.11.2011, 17:58
~BALU~ К тому моменту , народ либо проникнется , либо нет ))
уже 99 участников... народ отказывается...
Бешеный Слон
18.11.2011, 18:21
Капрал, нормальное явление
хорошо хоть отказываются а не потихому не приезжают
Бешеный Слон, Да полюбому там будет меньше народу чем в списке.... так всегда, кто не заведется, кто проспит, у кого заболит че... все мы люди
Я прям как накаркал себе... не смогу приехать, мой штурман попал в ДТП (сам жив здоров) по дороге ко мне... теперь суббота у меня занята помощью ему...
Все это очень неприятно, но так получилось...
Всем приятно провести время! Отличных впечатлений! С вас фотки и видео ;)
Sashelo
19.11.2011, 18:31
Капрал, мде сочувствую. Главное живой.
Итак мы едем домой! Ура! :) мероприятие можно считать состоялось. Пришло от ГК 5 гетсев. Что тоже не мало. По ощущениям больше чем гетсев было тока паджер.
В этот раз ориентироваться было несколько проще. Орги расставили точки на большой своей карте и не надо было выискивать квадраты и держать в уме. Легенда была не на все точки, видимо специально. Но в целом получилось клева и активная рулежка и состояние кота на охоте при поиске точек.
Несколько наших гетсев хорошо застряли. Кто-то откапывался сам. Кого-то вытащили ориентировщики. :) На машине Глома здоровенныеи куски грязи :)))
Наш борт по виду и ощущениям ездил только на дачу и обратно :) ноги как миниму поколено в грязи. Ботинки песчаного цвета. :)
Клева набегались и налазились :)
Наш борт взял 21-22 точки в этот раз. Второй раз нам было проще орииентироваться и искать точки. Косяки были только в случаях когда мы не правильно выбирали легенду.
Борт Мастера КЦ и Аленки взял 9 точек. ПРи этом они первыми финишировали и 1.5 часа откапывались. А еще ржачно спасали севший вольво ИксЭс70 :))
Короче Гетсы рулят! :)
По мере появления в инете бортов думаю тоже напишут свое мнение :)
От ОРГов ждем результатов заездов. Пока они не иизвестны из-за технических накладок.
В общем как-то так.
Б.Слон Р.П.
Круто! Поздравляю с удачным пробегом и финишем !!!
В след раз полюбому еду :)
Походу первый, ..х!!!
Уже наливается ванная с пенкой...и остастки коньяка из фляжки перелил в бокал...
Еще напишу уже завтра...
Всем спасибо, ОРГам как обычно персональное!!!
УРАААААААААА! ДОМА!!!!! Всем огромное спасибо, Ген тебе отдельное спасибо

))), море впечатлений и эмоций, но ООООООООООчень сильно устала)))
Мастер кц
19.11.2011, 21:34
Горячий ужин и ванна,уже ждут,впечатлений масса!
Даже успел заехать на мойку,пожалел своих мойщиков,видели бы вы глаза тех кто мыл-))
Sashelo
19.11.2011, 22:04
Светку до машины доставили, Прапора закинули , Слона в Бегемота пересадили , я дома ))
Покатались замечательно... Нисколько не жалею что поменяли Бегемота на Гетца. Из Слона хороший штурман . Светик, без тебя бы померли с голоду . Паш , массаж спины коленками в тему ) И вообще команда здорово отработала ! На счет моментов , если сохранился кроме прочего видео, которое будет чуть позже, выложу как наш Гетц обходит по проселку Экстрэйл
Гетцы рулят ))
Поездка удалась однозначно ! Тем кто был спасибо за компанию ! Тем кто не смог , не расстраиваться , следующие мероприятия 21 декабря , примерно в том же районе будет ПИКНИК "56 параллель" и 21 января следующий этап ПИКНИКА . Не грустим , готовимся;)
Блин, мне на заправке видимо что то видимо в кофе подмешали!!! Не спится до сих пор)))
Бешеный Слон
19.11.2011, 23:01
Sven, кстати с боевым крещением. я так понимаю такие расстояния за один день да еще по таким дорогам у тебя в первые ;)
Sashelo, пасиб за борт и все такое! А главное мне не обязательно завтра на мойку ехать!!! :)
В общем вот так вот выглядят ноги штурмана, борта который ни где не застревал:

А вот так выглядели наши машинки:
Бешеный Слон с боевым крещением спасибо, но ноги пилота выглядят не лучше ног штурмана))) по опяту могу сказать))) особенно когда мы заехали на ферму, так там даже воздух весь навозом пропитан)))

а наша машинка читая (практически была

) хоть мы тоже застряли)) вы сами удивлялись))) мы конечно застряли, не так, но все же если бы не Генка...
Вова тебе, кстати, тоже отдельное спасибо за то, что вел и туда и обратно с пониманием!!

с меня Аленка))) (щоколадка)
Sashelo
19.11.2011, 23:52
Sven ну это не ему а мне тогда . Слон хоть еще тот колоновод но в даннном случае тока транслировал мои пожелания ЭЭ) В прочем пусть будет Слону ))
Бешеный Слон И ты с таки ботинками на борт ? )) В след раз ..... Вот чЁ ты оказывается меж ног фотографировал)))
И сразу куски грязи на моей:)ладно,фото и отчет позже:)но нырнули в лужу знатно:(повисли по диагонали...всем спасибо:)я в восторге:)и команда у меня была веселая:)все супер.
Ты давай вспоминай тех злодеев что вас длернуть не захотели.... отпишем ОРГам, страна должна знать своих героев
Есть фото,где мы плаваем:)и где нас вытащили.там есть авто и номер:)им отдельное спасибо:)тех тоже вспомним.но фоток много получилось,чтоб народ почувствовал,что мы пережили и как были по самые ... в гуане,даже водитель:)теперь чистка авто будет на работе в понедельник
Вот вы полуночники то!!!
)))
ЗЫ: и мне чет не спится...поеду покатаюсь...там говорят на улице каток, замерзло все то, что на нас вчера лилось и сыпалось с неба!!!
(((
Цитата(Sven @ 19.11.2011, 23:38)

Блин, мне на заправке видимо что то видимо в кофе подмешали!!! Не спится до сих пор)))
Самое веселое будет узнать, что тебе будет сниться, когда ты всеж заснешь!!!
Не иначе как темная, неосвещенная трасса, с почти слепыми обочинами и голос Слона из рации: "Свен, подтягивайся!!!".
))))
A.Kamenchuk
20.11.2011, 9:26
Цитата(Бешеный Слон @ 20.11.2011, 1:01)

В общем вот так вот выглядят ноги штурмана, борта который ни где не застревал:

Да Вы, батенька, не
Слон!
Вы, батенька, - ПОРОСЁНОК!
P.S. Молодцы ребята!!!!!!!!!
Всем доброе утро!
Поездкой очень довольна, не смотря на грязь. Удивлена некотороми возможностями нашего Геши, да и пилотатоже. Для меня это мастер-класс езды на Малыше. Раньше мне казалось, что взять 30 точек невозможно. Сейчас понимаю, Можно. Надо только сколотить нормальный экипаж. Когда действия каждого точны - можно взять и больше!!! Опыт приходит с поездками
Ночью заснула моментаьно. Фоток у меня нет. Не до этого как-то было. Спасибо всем, кто в этот раз поехал с нами. Очень надеюсь, что это не последний раз!
Мой экипаж - вы лучшие. С вами в любое болото готова!
Бешеный Слон
20.11.2011, 10:11
Sven, вел Сашело, я его подгонял, но быстрее ехать было лень :))
Теперь знаю о какой Аленке шла речь на форуме ориентировщиков.
Sashelo, я старался держать ноги на коврике :)) вроде сильно ничего не угваздал. только проводка от нетбука должна быть в грунте.
Кстати преобразователь напряжения сильно греет прикуриватель. Аж обжечься можно.
Bobr, +1
Sven рассказывай что снилось? ночью руль в руках был стоило только глаза закрыть? :)))
A.Kamenchuk, дык лес осень дождик. ноги были сырыми до самой задницы. Бегаешь по лесу не обращая внимания на дороги, кусты, лужи и грязь, ищешь КП. Вот и итог. Или это правило "больше ходишь - дальше едешь" когда у меня начали ботинки тонуть и прилипать к луже понял что гетс тут не пройдет. Я впереди, машина за мной крадется. :))
Kolhida, в этот раз у нас косяк с легендой к одной точке. Из-за нее же капитально вымокли и с меня аж капало.
Не взяли во внимание стоимость точек, можно было бы подгадать так чтобы на 3-5е часы заезда пришлись районы где много точек.
Плюс не угадали с подъездом ко 2й точке.
По Навителу можно достаточно точно выставить точку для пилота. Но если сбились курса, то Навител просто задергает - "развернитесь", реально задергает пока его не отключешь.
Большой экран тоже тема для пилота+штурмана.
Ну че в следующий раз на тебе? :)))
Бешеный Слон
20.11.2011, 10:28
Кстати удобнее когда 4 человека на борту. Трое быстрей находят КП на местности. 5 в гетс думаю уже будет тесновато.
Ток проснулся))) До сих пор под впечатлениями, и еще как бы там нахожусь...)))
MAXIMILIUS
20.11.2011, 10:53
А где много-много фоток ???
Несколько фото моментов)))
Пилот и штурман

Стюардесса нашего экипажа
Danika

После того, как застряли в поле...


Нашли очередную точку
Отпишусь и я.
Во-первых, это моя первая поездка совместно с ГК. Ребята, большое всем спасибо!)) Вы лучшие))) Обязательно куда-нить ещё с вами поеду.
По мероприятию: впечатлений море! Было классно!) Точек не помню, сколько взяли (вроде 15-16), т.к. после 4 или 5 точки уже вошли во вкус и перестали считать их.
Ещё я понял, что 2 человека в машине - это реально мало для такого мероприятия.
+ ИМХО народу было как-то многовато...реально неинтересно, когда машин 5-6 стоит на одной точке и все тупо смотрят, кто откуда бежит...как-то теряется интерес поиска))...
P.S.: один раз застряли. Парни на девятке тут же нам помогли!) Спасибо им большущее!
P.P.S.: если получится, все следующий раз обязательно поедем ещё!

Тут нырнули в лужу...причем хорошо нырнули...(((

Вот этому экипажу спасибо за помощь...

На финише
Ща залью куда нибудь, скину ссыль
A.Kamenchuk
20.11.2011, 11:37
OFF
Glom, а не подскажешь где кронштейн для антенны брал?
Цитата(Бешеный Слон @ 20.11.2011, 11:11)

Sven рассказывай что снилось? ночью руль в руках был стоило только глаза закрыть? :)))
только встала))) и снилось мне, что куда то я все ехала и ехала.................)))
Цитата(A.Kamenchuk @ 20.11.2011, 13:37)

OFF
Glom, а не подскажешь где кронштейн для антенны брал?
В Южном порту, в палатках, где антеннами торгуют. Но он хлипкий, надо что-то более серьезное.
На трассе реально не до фото, особенно когда в экипаже только двое...
Полностью согласен что лучше трое-четверо в машине на трассе - один штурман не всегда успевает сориентироваться и ему нужно с кем то посоветоваться...я, будучи за рулем, на секунду отвернувшись на карту неизбежно влетал в яму, или уходил с курса, приближаясь к обочине...
Впечатлений реально масса, очень азартное и увлекательное мероприятие, зимой тоже будет интересно, ток нужна соответствующая экипировка...
Еще раз спасибо нашим клубным ОРГам, что подбили нас на эту авантюру, спасиб моему смелому пилоту, Света реально оч рисковое было мероприятие, учитывая опыт вождения...ну и всем за веселую и теплую компанию!!!
ГК, ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!
)))
Цитата(Bobr @ 20.11.2011, 13:47)

На трассе реально не до фото, особенно когда в экипаже только двое...
Полностью согласен что лучше трое-четверо в машине на трассе - один штурман не всегда успевает сориентироваться и ему нужно с кем то посоветоваться...я, будучи за рулем, на секунду отвернувшись на карту неизбежно влетал в яму, или уходил с курса, приближаясь к обочине...
Соглашусь...вдвоем тяжеловато, тем более если куда нить влетишь или застрянешь...Нас трое было...приезжали на место, рации в руки и все в рассыпную...
Всем доброе утро! Только открыла глаза и сразу на форум...
Огромное спасибо водителю моего борта (Борис), что машину водит просто класс и штурману (Сергею), за то что так быстро все находил и отлично знал карту! Компания была супер! С нетерпением буду ждать новой поездки! Впечатлений море, до сих пор в себя прийти не могу!
А так же была очень рада познакомится с другими водителями Гетцов!
MAXIMILIUS
20.11.2011, 12:12
Так на каком вы месте ??? Ребята, вы монстры!!! Респект вам!!!
Kolhida
20.11.2011, 12:15
Цитата(Бешеный Слон @ 20.11.2011, 11:11)

Kolhida, в этот раз у нас косяк с легендой к одной точке. Из-за нее же капитально вымокли и с меня аж капало.
Не взяли во внимание стоимость точек, можно было бы подгадать так чтобы на 3-5е часы заезда пришлись районы где много точек.
Плюс не угадали с подъездом ко 2й точке.
По Навителу можно достаточно точно выставить точку для пилота. Но если сбились курса, то Навител просто задергает - "развернитесь", реально задергает пока его не отключешь.
Большой экран тоже тема для пилота+штурмана.
Ну че в следующий раз на тебе? :)))
"Я не трус, но я боюсь" (с). Очень хочу на мне. Вот наклею наклейку. И повезу всех!!! Главное, что бы экипаж был свой, с которым уже любое море по колено! Да и опыт приходит с ошибками

В следующий раз умнее будем!!!

Теперь новый девиз: "Гетцы грязи не боятся!"
Пикник 19.11.2011мой небольшой вклад)
Бешеный Слон
20.11.2011, 13:31
:)) гест он же еще и прыгает же, как благородный олень горный из него особо не пофотографируешь на ходу на пересеченной пестности.
Прыгает хорошо, у нас приклеенный на двойной скотч нетбук сорвало. :))
Пилот держит руль двумя руками и ему ни до чего - ямы, нуна рулить активно.
Остальные или едят пока есть возможность или изучают карты и подбирают легенду на 1-3 точки вперед.
У нас как было - первый смотрит карту штурман. Определяет план обхода точке, ставит для пилота в GPS точку куда следовать. Затем карта и легенда уходит назад. Там командир и запасной начинают прикидывать и выбирают возможно подходящие точки. Потом отдают снова штурману, который может сверить местность в предполагаемой точки и возможной легендой. Местность смотрели по навителу, гармину, карты штаба у нас отвалились и чинить было некогда. Плюс была еще бумажная по которой сверялись.
А уже на самой точке все кроме пилота в разные стороны искать. Пилот иногда отслеживал других участников :))) нашли они или нет. Ну и т.к. все с LPD то как только нашли то по радио все к точке, а пилота разворачивает борт.
Еще главное брифинг внимательно слушать. Проезды через населенные пункты не всегда удачными оказывались о чем нас предупреждали. Надо было обратить на это внимание. :)
MAXIMILIUS у ОРГов технический сбой. Результаты ждем на форуме их форуме и пока их нет.
Kolhida значит едем на тебе? :)))) Защита стоит? Лопата? трос? и прочие радости жизни есть? :))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.