Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МСК Ориентирование Пикник на обочине 19.11.2011 Волоколамск
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Москва и Московская область
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Тотоша
Цитата(Бешеный Слон @ 22.11.2011, 16:01) *
Glom, пора. только к 21ому января надо будет собирать по новой :))
регистрации еще нет.
те кто может сказать точно - хорошо.

отлично, у меня есть два месяца, что бы подготовить мужа (морально) к участию. буду очень стараться, очень хочется поехать!
Glom
Цитата(лётчик @ 22.11.2011, 18:57) *
так стоп!!! я чёто непонял.... штурман и пассажир твои уже впролёте чтоли??))))

Неее,я не про нас:)я про тех,кто не смог поехать в этот раз,но хотят в следующий:)
Yolka
Цитата(Sashelo @ 21.11.2011, 22:48) *
Yolka На втором видео, не ваша ли машина ? )

На третьем ... )

Да, точно! d_canon.gif Это мы там тупим на 17-ом КП. dash1.gif
Юльчита
Цитата
ВЫ СГОВОРИЛИСЬ!!!
Мож я вам так салатиков настругаю, приглашу в гости...попросим Колхиду вареников с вишней привезти, хотяб по паре штучек каждому на пробу...
И без свадьбы обойдемся???


Ух ты))) салатики от Бобра))) сам напросился))) говори время и место))))
Бешеный Слон
Kolhida, да я ужо свыкся с мыслью о пропавших варениках с вишней...

Тотоша, решайсо ;) еще 2 месяца почти до гонок.

Юльчита, так вот на какую свадьбу ты приглашена :))
Great
На форуме выложили результаты
Бешеный Слон
Мде... мы 17е из 41 экипажа в категории спорт.
Наш борт 04.
Шкода что нас вечно преследовала обошла нас на 1 точку :))
В топе т.е. 1й 30 точек и 76 баллов и еще на 4 минуты раньше нас финишировал. :)
Но это жип LAND ROVER FREELANDER 2 . ;) Вторая машина в рейтинге тоже жип MITSUBISHI L200.
А вот третий лидер Спорта - Деу Нексия :) Короче все отмазки :)) главное умение, но жипы все равно лидируют. Нексия тоже жип у нее отрыв от 2го места 1 балл.

Выдернул данные по нашим бортам. Получается так.

04 - 17е из 41, 21 точка и 53 балла
148 - 33 из 41, 16 точек и 41 балл
169 - 37 из 41, 10 точек и 28 баллов
134 - 39 из 41, 10 точек 25 баллов
168 - 41й из 41 :) 7 точек 22 балла

По любому лучше чем прошлый раз :))
Glom
Гыыы,наш 169 хоть не последний:)для первого раза пойдет
Бешеный Слон
я так понимаю Мастер ЦК и Аленка 168 борт взяли бы больше если бы не 1,5 часа откапывались бы... видать самое дорогое по очкам время ушло на раскопки.
Юльчита
Цитата
Юльчита, так вот на какую свадьбу ты приглашена :))


Спалил по полной программе))))
Kolhida
Цитата(Бешеный Слон @ 23.11.2011, 11:22) *
Выдернул данные по нашим бортам. Получается так.

04 - 17е из 41, 21 точка и 53 балла
148 - 33 из 41, 16 точек и 41 балл
169 - 37 из 41, 10 точек и 28 баллов
134 - 39 из 41, 10 точек 25 баллов
168 - 41й из 41 :) 7 точек 22 балла

По любому лучше чем прошлый раз :))

Красота!! Второй заезд по-любому лучше первого! Пора готовится к следующему заезду!!!! Все молодцы. У всех отличные результаты, особенно, еслисравнивать с нашим первым заездом!!!!
Бешеный Слон
В общем нужно устранять косяки по работе штурмана, нафигации для пилота, нафигации для поиска легенды.
Тактика в целом оказалась верной.
Плюс надо было внимательнее слушать ОРГов тогда взяли бы точку 2 и может быть набрали бы больше баллов.
Короче есть над чем работать.

Нужны подробные карты для OZI у нас он завелся не сразу и с корявыми картами.
Когда куча нафигационного ПО с ландшафтами проще найти отгадку к легенде.
У надо нафигатор который видит водитель и который постоянно правит штурман, а то блин заболтали и поворот пролетели.

как-то так :)
Bobr
Мдя...
Нам походу пару точек не засчитали...
Плюс в середине дня мы потратили минут 30-40 на отпотевание машины, после рыскания по местности под снего-дождем запотели изнутри напрочь, даж было принято решение вынуть салонный фильтр...
И плюс мы довольно много ходили, особо не спешили и не учли стоимость точек - нужно было сразу двигать в дальний угол со скоплением точек вблизи хороших дорог...
В следующий раз будем умнее...
Glom
А я со стоимостью точек не вкурил вообще:(
Бешеный Слон
Glom, мы тоже не въехали про стоимость точек. Точнее въехали. На заднем фоне сознания было. Но таймер не вовремя дернули (забыл) и помня прошлый заезд пытались просто собрать максимум точек.

Bobr, кондиционер - наше все! надо было с ним с самого начала ездить. ;)
Мы тоже страшно потели. Сухой у нас был только Пилот. Остальные сырые или даже мокрые. Машина потела страшно. Обдува на 4ке хватало только сухими держать передние стекла. Задние часто запотевали. Объем салона маленький. Корейцы когда делали не думали что ТАК будем использовать их машины :))
Bobr
Глянул файл с результатами...действительно пара точек у нас с бальностью "0", в конце комменты: точка закрыта...
Но в данном случае мы и ехали "посмотреть"...
Для результата надо серьезно готовиться...и "летать мухой", но джипарей по проселкам все равно сложно будет переплюнуть - подвеску жалко...на Нексии видать уже ничего не страшно, гнали по принципу "больше скорость - меньше трясет"!!!
)))
Бешеный Слон
Bobr, мы смогли один обставить без ушерба для подвески.
но косяк в том что это был экстрейл не участник :))
Sven
Цитата(Bobr @ 23.11.2011, 12:03) *
даж было принято решение вынуть салонный фильтр...

я кстати до сих пор его не вставила))) и видимо по этой причине в салоне немного пахнет бензином на малых скоростях))) а вобще можно было бы собраться и провести работу над ошибками либо перед следующим заездом более подробно обсудить и проработать тактику взятия точек и выбора маршрута
Капрал
Поздравляю! Happy-Birthday1.gif
Alenk@
Цитата(Бешеный Слон @ 23.11.2011, 11:22) *
168 - 41й из 41 :) 7 точек 22 балла


А куда еще две пропало? Ну 19КП мимо поскольку закрылась наверно, ну а еще одна где? (нажимали то конкретно 9, да и "финишировали" первыми за час до момента икс)
А откапывались действительно в самое бальное время где то с 12-15 до 13-45
Great
Цитата(Alenk@ @ 23.11.2011, 19:23) *
А куда еще две пропало? Ну 19КП мимо поскольку закрылась наверно, ну а еще одна где? (нажимали то конкретно 9, да и "финишировали" первыми)


В результатах 0 означает взятую но не зачтенную точку...
Пока принимается апелляция задавайте вопросы на форуме ОРГам
Bobr
Цитата(Alenk@ @ 23.11.2011, 18:23) *
А куда еще две пропало? Ну 19КП мимо поскольку закрылась наверно, ну а еще одна где? (нажимали то конкретно 9, да и "финишировали" первыми за час до момента икс)
А откапывались действительно в самое бальное время где то с 12-15 до 13-45

На 19 вообще у вас нет взятия, даж 0 не стоит, а стоят "баранки" на 24 и 27, в комментах написано что "точка закрыта", там был ряд точек, которые действовали ток 5 часов с момента старта, может это они?
Думаю это не так важно в свете общей ситуации - места то все равно не призовые...
Если ехать еще раз, то нужно будет отмечать точно время старта, хронометрировать время взятия точек, не помешает запомнить в навигаторе маршрут (сохранить трекинг), мне кажется что там должна быть такая функция...даже для себя, для общей статистики...
Sashelo
Bobr
Трэки выложат, позже . По край мере прошлые выкладывали
лётчик
дайте ссыль с сайта с результатами??
Sashelo
Цитата(лётчик @ 24.11.2011, 5:32) *
дайте ссыль с сайта с результатами??

тут
Бешеный Слон
я так понимаю зреет мысль создать команду и победить? :) причем у всех экипажей что ездили? :)
надо команду на гетс человека 4 )
Glom
4 человека это конечно хорошо,но по буеракам уже сложнее будет ползать...как мне кажется...или на время гонок ставить проставки:)
Бешеный Слон
Glom, ну ниснаю ни где не застряли ни где не цепанули, тока один раз по недосмотру и все.
в лужи не лезешь, ямы объезжаешь. Не понятно - выгоняешь штурмана проверить. все :)
там были обычные дороги ими гетс не напугать :))
Glom
Гетц помоему уже вообще ни чем не напугаешь:)
Sashelo
Цитата(Glom @ 24.11.2011, 9:25) *
4 человека это конечно хорошо,но по буеракам уже сложнее будет ползать...как мне кажется...или на время гонок ставить проставки:)

4 человека , особенно если это мужики онли , то для Гетца это проще , надо просто на особо стремных участках их высаживать из машины . Опять же вытолкать большим числом проще. Ну и от амортизаторов зависит. По край ней мере мои амортизаторы отлично отработали с 4 человеками на борту
лётчик
Цитата(Бешеный Слон @ 24.11.2011, 9:36) *
Glom, ну ниснаю ни где не застряли ни где не цепанули, тока один раз по недосмотру и все.
в лужи не лезешь, ямы объезжаешь. Не понятно - выгоняешь штурмана проверить. все :)
там были обычные дороги ими гетс не напугать :))


Штурман в лужу непойдёт!!()))
Sashelo
Цитата(лётчик @ 24.11.2011, 21:34) *
Штурман в лужу непойдёт!!()))

Ну тогда это не штурман а груз nono.gif
лётчик
Цитата(Sashelo @ 24.11.2011, 21:39) *
Ну тогда это не штурман а груз nono.gif


я бы сказал БАЛАСТ!!)))
Sashelo
Цитата(лётчик @ 24.11.2011, 21:49) *
я бы сказал БАЛАСТ!!)))

Баласт за борт ))
~BALU~
немного в продолжение про работу штурмана и взятие точет (если кому интересно)
Вот ЗДЕСЬ Небольшой ролик поездки на орентирование, правда там не орентиров а орентироф нет, немножко посложней.., но весело :-)
Мастер кц
Весело наверное покатались,жаль те направления не для Гешки-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.