Полная версия этой страницы:
Чип-тюнинг. Часть 1. Архив
avnalobin
29.9.2006, 6:27
и исчез "тычек" на 3-3,2 обормотах, плавно машинка идет сейчас вплоть до отсечки.
Гетц 1.3 МКПП очень хочется чипануть,сколько будет стоить,поможет ли, и вам привезти только блок, или наличие машины обязательно.
У нас зачиповать невозможно, никто не может.
Andrey UFA
29.9.2006, 16:41
Цитата(avnalobin)
Цитата(EhProkachu)
Отключение кондея при форсаже очень умный "косяк" , не находите?
именно такая с отключением меня устроила , или вы не согласны , что это здорово?
а в стандартной прошивке идет отключение кондея на 34% дросселя (как успел мельком заметить), причем во всем диапазоне по оборотам .... так что это не косяк.
после перешива машинка реально едет на низах как и положено, а не как говно как раньше было. щас расход меряю.
Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается, не придерешься. На второй очень-очень хреново. 3,4,5 вообще не отключается. Дроссель хоть на 100 % надави.
Andrey UFA
29.9.2006, 16:45
Расшифровка "очень-очень хреново". Это значит, что добиться отключения кондея на второй хитрым способом можно, но нормального разгона все равно не получиться.
int4238382
29.9.2006, 17:05
Цитата(Данил)
Гетц 1.3 МКПП очень хочется чипануть,сколько будет стоить,поможет ли, и вам привезти только блок, или наличие машины обязательно.
У нас зачиповать невозможно, никто не может.
Для чиповки достаточно только блока,а все остальные вопросы лучше через мыло.
int4238382
29.9.2006, 21:13
Цитата(Andrey UFA)
Цитата(avnalobin)
Цитата(EhProkachu)
Отключение кондея при форсаже очень умный "косяк" , не находите?
именно такая с отключением меня устроила , или вы не согласны , что это здорово?
а в стандартной прошивке идет отключение кондея на 34% дросселя (как успел мельком заметить), причем во всем диапазоне по оборотам .... так что это не косяк.
после перешива машинка реально едет на низах как и положено, а не как говно как раньше было. щас расход меряю.
Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается, не придерешься. На второй очень-очень хреново. 3,4,5 вообще не отключается. Дроссель хоть на 100 % надави.
Потому что калибровки раскрыты криво.
P.S. Полное открытие дросселя меньше 70%.
Andrey UFA
30.9.2006, 7:52
Цитата(int4238382)
Потому что калибровки раскрыты криво.
P.S. Полное открытие дросселя меньше 70%.
Калибровки раскрыты правильно, только не все. Там еще условия есть, которые пока не видно. Хотя если смотреть на это с точки зрения эффективности раскрытых калибровок на процесс чип-тюнинга, то соглашусь с твоей формулировкой.
З.Ы. Полное открытие дросселя 100%. Я понимаю о чем ты говоришь. :pya:
Цитата(ViKiMi)
Ну вот и "автоматчики" начали наконец прошиваться :smile:
ИМХО если прошивать АТ, то денех видимо и на новую афто хватить должно... Прибавить в расходе на 1 - 1,5л у 1,4АКПП - это важе МЕГАЖЕСТЬ! :shock: :shock:
Andrey UFA
30.9.2006, 9:08
Цитата(Вовка)
ИМХО если прошивать АТ, то денех видимо и на новую афто хватить должно... Прибавить в расходе на 1 - 1,5л у 1,4АКПП - это важе МЕГАЖЕСТЬ! :shock: :shock:
У тебя месяца через 2 на стандартной минимум на теже 1,5 литра больше кушать будет. В чем мегажесть?
А почему, позвольте узнать?
Andrey UFA
30.9.2006, 9:52
Цитата(Вовка)
А почему, позвольте узнать?
Самый точный в мире предсказатель - это календарь. В него и посмотри. :kos:
avnalobin
30.9.2006, 18:56
Цитата(Andrey UFA)
Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается
тогда вопрос, как юзеру определить оключение.
если честно, то отключения не ощущал ни разу - ни до ни после перешива. лампа кондея горит постоянно, погасшей ее не видел никогда, даже на трассе при рагонах в пол.
int4238382
30.9.2006, 20:13
Цитата(avnalobin)
Цитата(Andrey UFA)
Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается
тогда вопрос, как юзеру определить оключение.
если честно, то отключения не ощущал ни разу - ни до ни после перешива. лампа кондея горит постоянно, погасшей ее не видел никогда, даже на трассе при рагонах в пол.
А лампа и на гаснет,даже если кондей не работает по причине отсутствия давления (фреона) в системе.
Это можно только увидеть на диагностическом приборе или почувствовать по изменению нагрузки на двигателе.
avnalobin
30.9.2006, 20:49
Цитата(int4238382)
А лампа и на гаснет,даже если кондей не работает по причине отсутствия давления (фреона) в системе.
пример неудачный - кондей в этом случае работает, но не холодит.
Цитата
Это можно только увидеть на диагностическом приборе или почувствовать по изменению нагрузки на двигателе.
при оборотах выше 2,5 по крайней мере я это почувствовать не в состоянии (ни какого гашиша и т.п. %)), а вот при движении на холостых (при отпущенной тапке по ямкам) я третьим глазом чую с кондеем или без
int4238382
30.9.2006, 21:00
Цитата(avnalobin)
Цитата(int4238382)
А лампа и на гаснет,даже если кондей не работает по причине отсутствия давления (фреона) в системе.
пример неудачный - кондей в этом случае работает, но не холодит.
Цитата
Это можно только увидеть на диагностическом приборе или почувствовать по изменению нагрузки на двигателе.
при оборотах выше 2,5 по крайней мере я это почувствовать не в состоянии (ни какого гашиша и т.п. %)), а вот при движении на холостых (при отпущенной тапке по ямкам) я третьим глазом чую с кондеем или без

Работа компрессора в нормальных условиях имеет определённые циклы(отключение при+0.5градусах и включение при+4.0 градусах на евапораторе).
Вот это вы замечаете при езде нахолостых оборотах.
avnalobin
30.9.2006, 21:16
Цитата(int4238382)
Работа компрессора в нормальных условиях имеет определённые циклы(отключение при+0.5градусах и включение при+4.0 градусах на евапораторе).
Вот это вы замечаете при езде нахолостых оборотах.
ХЗ. тока нажал кнопу кондея при езде по буеракам к дому - и тут машинка начинает глохнуть, отключаешь кондей - до какго то момента тянет, но адин хрен держишь сцепухой, иначе дергается и глохнет. - включение кондея чуял в этом режиме ВСЕГДА, т.е. хз че там за алгоритм, но на низах он запостой работает, а может просто мощность в % отнимает в этот момент максимальную.
после перешива гетц поросто едет по ямкам с отпущенной тапкой ... ляпота, специально ямки ловлю, как и словил седня ...
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=199026#199026
Andrey UFA
30.9.2006, 21:40
Цитата(avnalobin)
Цитата(Andrey UFA)
Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается
тогда вопрос, как юзеру определить оключение.
если честно, то отключения не ощущал ни разу - ни до ни после перешива. лампа кондея горит постоянно, погасшей ее не видел никогда, даже на трассе при рагонах в пол.
Целый день в интернете старался писать добрые слова, сейчас напишу злые. Извиняйте, еще пива попил. Если водитель не чуствует отключение кондиционера на разгоне, его не надо было прошивать, можно было бы взять деньги и сказать, что его машина прошита. (еще раз извиняйте.) Эффект плацебо ни кто не отменял. Отключение конд. при разгоне можно определить 1. по ощущенииям. Сам чуть не врезался из-за этого, подробности другой раз. 2. на провод к муфте конд. кинуть контрольку, завести в салон и ездить, что месяц и делал.
int4238382
30.9.2006, 21:46
Цитата(Andrey UFA)
Цитата(avnalobin)
Цитата(Andrey UFA)
Не будет он отключаться на 34% На стандартной прошивке на первой он нормально отключается
тогда вопрос, как юзеру определить оключение.
если честно, то отключения не ощущал ни разу - ни до ни после перешива. лампа кондея горит постоянно, погасшей ее не видел никогда, даже на трассе при рагонах в пол.
Целый день в интернете старался писать добрые слова, сейчас напишу злые. Извиняйте, еще пива попил. Если водитель не чуствует отключение кондиционера на разгоне, его не надо было прошивать, можно было бы взять деньги и сказать, что его машина прошита. (еще раз извиняйте.) Эффект плацебо ни кто не отменял. Отключение конд. при разгоне можно определить 1. по ощущенииям. Сам чуть не врезался из-за этого, подробности другой раз. 2. на провод к муфте конд. кинуть контрольку, завести в салон и ездить, что месяц и делал.
Спакойно...!
Ну ведь не у всех есть навыки автоэлектрика!
Andrey UFA
30.9.2006, 21:47
Цитата(int4238382)
Цитата(avnalobin)
Цитата(int4238382)
А лампа и на гаснет,даже если кондей не работает по причине отсутствия давления (фреона) в системе.
пример неудачный - кондей в этом случае работает, но не холодит.
Цитата
Это можно только увидеть на диагностическом приборе или почувствовать по изменению нагрузки на двигателе.
при оборотах выше 2,5 по крайней мере я это почувствовать не в состоянии (ни какого гашиша и т.п. %)), а вот при движении на холостых (при отпущенной тапке по ямкам) я третьим глазом чую с кондеем или без

Работа компрессора в нормальных условиях имеет определённые циклы(отключение при+0.5градусах и включение при+4.0 градусах на евапораторе).
Вот это вы замечаете при езде нахолостых оборотах.
INT кинь пожалуйста доку на эти цифры. Кстати это одно из условий отключения, что говорилось выше. Остальные по нагрузке....
int4238382
30.9.2006, 21:51
Цитата(Andrey UFA)
Цитата(int4238382)
Цитата(avnalobin)
Цитата(int4238382)
А лампа и на гаснет,даже если кондей не работает по причине отсутствия давления (фреона) в системе.
пример неудачный - кондей в этом случае работает, но не холодит.
Цитата
Это можно только увидеть на диагностическом приборе или почувствовать по изменению нагрузки на двигателе.
при оборотах выше 2,5 по крайней мере я это почувствовать не в состоянии (ни какого гашиша и т.п. %)), а вот при движении на холостых (при отпущенной тапке по ямкам) я третьим глазом чую с кондеем или без

Работа компрессора в нормальных условиях имеет определённые циклы(отключение при+0.5градусах и включение при+4.0 градусах на евапораторе).
Вот это вы замечаете при езде нахолостых оборотах.
INT кинь пожалуйста доку на эти цифры. Кстати это одно из условий отключения, что говорилось выше. Остальные по нагрузке....
Цифры взяты с Тусана(там кондей читается сканером) но ,алгоритм совершенно одинаковый(проверено с тремя термометрами).
Andrey UFA
30.9.2006, 22:05
Каким именно сканером получилось посмотреть? Есть ася-мыло?
int4238382
30.9.2006, 22:07
Цитата(Andrey UFA)
Каким именно сканером получилось посмотреть? Есть ася-мыло?
Пиши мне в мыло. Постараюсь помочь.
avnalobin
1.10.2006, 17:29
Цитата(Andrey UFA)
Целый день в интернете старался писать добрые слова, сейчас напишу злые.
ты походу на самом деле сааавсем не злой, потому твой креатиф даже на озлобленого гриппом октябренка ни катит

шютка.
Цитата
Если водитель не чуствует отключение кондиционера на разгоне, его не надо было прошивать
на трассе я это спишу скорее на плохой бенз, а в городе динамика разгона никакая по природе своей.
Цитата
можно было бы взять деньги и сказать, что его машина прошита.
интересно, как ты отменишь изменения на низах??? я вапче то шился в первую очередь из-за низов, разгон после 4-ех меня не особо волновал (на трассе я 2 раза в год максимум и то до тюменя - примерно 1100 км.), но динамика разгона в целом плавнее полюбому.
Цитата
Отключение конд. при разгоне можно определить 1. по ощущенииям. Сам чуть не врезался из-за этого
ну да ну да, сам ситуевину прое..ал, а списал на кондей .. любой стрит рассер рано или поздно уе..ется. закон фостерс
avnalobin
1.10.2006, 17:37
Цитата(Andrey UFA)
2. на провод к муфте конд. кинуть контрольку, завести в салон и ездить, что месяц и делал.
я проделать подобное в состоянии даже в наисинючем состоянии. вот тока я не курсе алгоритма, что где асучено. да и бапки платил я не за езду с тестером в салоне бл...
int4238382
1.10.2006, 22:38
Цитата(avnalobin)
Цитата(Andrey UFA)
2. на провод к муфте конд. кинуть контрольку, завести в салон и ездить, что месяц и делал.
я проделать подобное в состоянии даже в наисинючем состоянии. вот тока я не курсе алгоритма, что где асучено. да и бапки платил я не за езду с тестером в салоне бл...
Ребята! Давайте жить дружно!
Зачем выплёскивать столько эмоций из за такой ерунды.
В выходной надо расслабляться,а эмоции выплёскивать на работе.
OHHCHCBHRU
12.10.2006, 23:23
int4238382
На 1.4 сделаешь чиповку, чтобы мощи максиму было от 3,5 до 6 тыс оборотов? Низы можно подзапороть чуть-чуть, но холостой не повышать без надобности. Сколько лошадей получится против стоковых 97, сколько будет стоить (можешь в личку написать)?
ЗЫ: ну и косяк убрать с гуляющими оборотами канэшн :grin:
int4238382
12.10.2006, 23:26
Цитата(OHHC[HCBH)
RU]int4238382
На 1.4 сделаешь чиповку, чтобы мощи максиму было от 3,5 до 6 тыс оборотов? Низы можно подзапороть чуть-чуть, но холостой не повышать без надобности. Сколько лошадей получится против стоковых 97, сколько будет стоить (можешь в личку написать)?
ЗЫ: ну и косяк убрать с гуляющими оборотами канэшн :grin:
Уже давно готово!
Остальные вопросы через мыло.
OHHCHCBHRU
12.10.2006, 23:34
int4238382
Смотри мыло. Надо бы с чиповкой разрулить.
int4238382
12.10.2006, 23:40
Цитата(OHHC[HCBH)
RU]int4238382
Смотри мыло. Надо бы с чиповкой разрулить.
Уже посмотрел!
GetzGT2
13.10.2006, 14:09
int4238382
если не сложно с ориентируй по цене сколько обойдётся чиповка 1.3L
Заранее спасибо
int4238382
13.10.2006, 21:15
Цитата(GetzGT2)
int4238382
если не сложно с ориентируй по цене сколько обойдётся чиповка 1.3L
Заранее спасибо
Все комерческие вопросы через мыло.
Удачи на дорогах!
paveless
16.10.2006, 21:26
Народ!
Есть у кого отзывы о езде на прошивке от Coupe 1.6, прописанной в гетц 1.6 соответственно?
А то меня характеристики смущают. Мотор вроде такой же, но при этом 114 сил по паспорту, вместо гетцовых 106. А вот момент такой же почти 143(3000) против 144(3400) на Гетце. Ну это то ладно, смущает больше всего расход бензина, у Гетца по городу заявленно 7.6л, а вот Coupe 1.6, который впринципе ненамного тяжелее, по городу жрет 11.6 по паспорту.
Кто что может сказать?
Сам только сегодня поставил такую прошивку. Едет действительно быстро на верхах, на низах немного задумчива. На чипованной прошивке с родным блоком она была увереннее снизу ощутимо, зто на верхах не выстреливала так (правда все на контрасте, относительно). А вот про расход пока не знаю, маршрутник тут же показал 11 по городу, но кто его знает на самом деле...
А возможно для чиповки отправить блок отдельно,или обязательно наличие автомобиля????? :?:
EhProkachu
29.10.2006, 17:55
Цитата(GetzGT2)
int4238382
если не сложно с ориентируй по цене сколько обойдётся чиповка 1.3L
Заранее спасибо
В последнем "за рулём" очень неплохое соображение про чиповку, что заводская чиповка дело очень тонкое , потому как более менее согласует множество взаимодействий систем и параметров автомобиля и любая перечиповка требует скрупулёзной подгонки , чтобы не нарушить хрупкого равновесия, то есть в момент обгона, например, на больших оборотах машина может неожиданно скиснуть или ещё что - нибудь .
int4238382
30.10.2006, 23:15
Цитата(EhProkachu)
Цитата(GetzGT2)
int4238382
если не сложно с ориентируй по цене сколько обойдётся чиповка 1.3L
Заранее спасибо
В последнем "за рулём" очень неплохое соображение про чиповку, что заводская чиповка дело очень тонкое , потому как более менее согласует множество взаимодействий систем и параметров автомобиля и любая перечиповка требует скрупулёзной подгонки , чтобы не нарушить хрупкого равновесия, то есть в момент обгона, например, на больших оборотах машина может неожиданно скиснуть или ещё что - нибудь .
Да хватит"выносить мозг"своим-кабы чего не вышло!
Просто приезжай ко мне из своего Бутово и посмотри на тот уровень на котором мы работаем(а возможно ты у меня уже был,но даже не знал об этом)
int4238382
30.10.2006, 23:24
Цитата(Данил)
А возможно для чиповки отправить блок отдельно,или обязательно наличие автомобиля????? :?:
Да. Такой вариант вариант возможен.
EhProkachu
31.10.2006, 23:23
int4238382Чего я там пойму у вас? Ты лучше сам расскажи , что б поубедительнее звучало, как космические корабли бороздят большой театр...
int4238382
31.10.2006, 23:30
Цитата(EhProkachu)
int4238382Чего я там пойму у вас? Ты лучше сам расскажи , что б поубедительнее звучало, как космические корабли бороздят большой театр...
Доклад составит три страницы печатного текста,которые я буду печатать одним пальцем!!!
Будете ждать??
EhProkachu
31.10.2006, 23:38
Тут не так много занятного - вываливай , заранее спасибо .
int4238382
31.10.2006, 23:51
Цитата(EhProkachu)
Тут не так много занятного - вываливай , заранее спасибо .
Начинаю-ждите окончания.
Sergey GLS1.6
2.11.2006, 19:47
int4238382
есть ли смысл чиповать гешу 1.1 ? что это даст?
int4238382
2.11.2006, 20:19
Цитата(Sergey GL1.1)
int4238382
есть ли смысл чиповать гешу 1.1 ? что это даст?
Большого прихода не будет,но смысл есть(он,по крайней мере будет ехать).
Sergey GLS1.6
2.11.2006, 20:36
да он итак едит... в умелых руках ВАЗ2110 от светофора до светофора рвёт.
конкретизирую, сколько лошадок добавит чип?
EhProkachu
2.11.2006, 20:40
Цитата(Sergey GL1.1)
да он итак едит... в умелых руках ВАЗ2110 от светофора до светофора рвёт.
конкретизирую, сколько лошадок добавит чип?
И за счёт чего, самое главное?
int4238382
2.11.2006, 21:02
Цитата(Sergey GL1.1)
да он итак едит... в умелых руках ВАЗ2110 от светофора до светофора рвёт.
конкретизирую, сколько лошадок добавит чип?
Наработки в этом направлении есть,а вот цифрами я не владею(вы первый,кто обратился с 1.1л.)
P.S. В умелых руках и дизель с АТ тоже едит!
Если меня обгонишь,то постараюсь тебе помочь.
paveless
2.11.2006, 21:22
Цитата(Sergey GL1.1)
да он итак едит... в умелых руках ВАЗ2110 от светофора до светофора рвёт.
конкретизирую, сколько лошадок добавит чип?
Ну это вовсе неправда, наверное на ВАЗе просто не напрягаются и не знают, что с ними гоняются.
Цифры (разгон до 100):
Гетц 1.1 - 15.6с
Ваз 2109 - 14с
Ваз 2110 16V - 12.5с
int4238382
2.11.2006, 21:26
Нельзя сделать из стрекоы-вертолёт!
int4238382
2.11.2006, 21:27
Дуква"з"-выпала!
int4238382
7.11.2006, 22:44
В эти выходные буду в Питере со всем необходимым оборудованием.
С дополнительными вопросами обращаться в мыло или на форум"Elantra-club.ru".
Удачи на дорогах!
Rinat
а у тебя-то какой мотор на акценте, сколько лошадей?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.