Бориссыч213
6.4.2007, 21:43
Уважаемые "собратья", у меня 1,3 и, в принципе, хватает! Зачем тюнинговать чип?
Cherepashkin
6.4.2007, 23:17
Цитата(Бориссыч213)
Уважаемые "собратья", у меня 1,3 и, в принципе, хватает! Зачем тюнинговать чип?

кажись об этом уже масса рассуждений, че по новому кругу?
int4238382
6.4.2007, 23:23
Кажется у меня " дэжавю"!!!
И не в первый раз!
avnalobin
12.4.2007, 17:54
Цитата(EhProkachu)
Ты бы специалистов послушал про чиповку незаинтересованных материально, они бы тебе поправили мозги по поводу бесплатной мощности - не бывает ничего бесплатно, только за счёт ресурса.
прочипованые еще ни один в данном форуме не паламался

, наоборот 1.4 не заводятся, холостые плавают и т.д. и т.п.
в непогрешимость даже японцев - не верь! в -50 у нас в вартовске отказали пару абс-ок на коровах, просто после стоянки машины в мороз.
avnalobin
12.4.2007, 19:19
Цитата(Бориссыч213)
Уважаемые "собратья", у меня 1,3 и, в принципе, хватает! Зачем тюнинговать чип?

самое явное преимущество (по крайней мере для меня) по ямкам в полклиренса с кондеем машина поедет не дергаясь (я, незная до конца физику, думаю гремение в этом случае грм гораздо невреднее). да и плавность хода заметна.
у меня отсечку сдвинули на 6700, видел на компе и проверил

, не пользуюсь этим конечно. вопчем лучче с прошивальщиком думаю пообщаться при прошивке - много интересных вещей узнаешь, и заодно пожелания учтут твои ... возможно
EhProkachu
12.4.2007, 20:37
Очень хочется узнать много интересных вещей, только всё некогда с ними поговорить - работа, знаю только , что любое смещение зажигания или момента впрыска может привести к недожигу топлива и катализатор плавится . За счёт чего ещё меняется момент отсечки и прочие моменты не представляю, может кто знает?
avnalobin
17.4.2007, 18:14
Цитата(EhProkachu)
Очень хочется узнать много интересных вещей, только всё некогда с ними поговорить - работа?
а ЖИТЬ когда собираешься?
Цитата
знаю только , что любое смещение зажигания или момента впрыска может привести к недожигу топлива и катализатор плавится
чем тогда объяснишь легкое падение расхода и упорное неплавление ката?
EhProkachu
17.4.2007, 20:23
а ЖИТЬ когда собираешься? Smile Когда по кредиту расплачусь.
avnalobin
Цитата
чем тогда объяснишь легкое падение расхода и упорное неплавление ката?
Объяснить можно только двумя вещами:
- во-первых: тем, что разработчики - лОхи! ;
- во-вторых: тем что это ХУНДАЙ!
int4238382
Дяденька :roll: и все же мож ответите, желающему прочиповаЦа, что с МКПП 1,6 будет после Ваших шаловливых ручек :shock:
P.S. У меня уже был чип-тюнинх (не буду грить какой фирмы :evil: ), но пришлось вернуть в базу по так сказать определенным соображениям... Поэтому сейчас в поиске подходяшей проги и мастера :smile:
Rinat
Цитата
При этом разработчик закрывает глаза на получившуюся тупизну и прожорливость машины, ради конкурентноспособности и продаваемости на рынке.
Что-то не могу уловить логику :???: Объясните, пжалста... :smile:
Цитата
А чип-тюнер сдвигая немного экологический барьер, раскрепощает зажатый движок.
Ну это понятно. Только непонятно почему кат-нейтрализатор от этого не страдает? Может оплавится и не сразу, но страдает ведь? Признайтесь :twisted:
EhProkachu
19.4.2007, 20:29
Я понял причину своего недоверия чип тюнингу. Мастера не раскрывают тайну своего секрета по волшебному улучшению всех параметров, выдавая полученный результат за чудесный фокус, а фокус , как мы все знаем, это красивый обман у любого фокусника, если только он не скравает под фокусом неизвестные науке технологии.
Обман существует, поверьте мне, как
бывшему обладателю чип-тюнинха.
Раскрою тайну: И правда подох
Цитата
кат-нейтрализатор
, как мне было сказано это из-за неправильной прошивки и было сделано предложение перечиповаться, но я отказался, и вот как раз поэтому ищу
Грамотных, Рукастых, Умных Мастеров теперь... :roll:
Надеюсь, что
два раза в одну и туже реку не входят.
Lazy Shark
20.4.2007, 8:44
Rinat
Ну это все слова... Вас же спрашивали о более конкретных вещах. Понятно, что прошивкой можно поднять мощность и изменить кривую крутящего момента, но какими параметрами Вы при этом варьируете, УОЗ? цикловой подачей топлива? параметром АЛЬФА? Насколько сильно подвергаются изменению эти параметры?
Народ, а что int4238382 ушел в мир иной? :sad:
Хде мастер то!? Я и на мыло и в личку, а он молчит... :cry:
Rinat
А в MOSCOW Вы о Великий ваобще когда-нить собираетесь? :roll:
Lazy Shark
21.4.2007, 14:53
Цитата(Rinat)
Изменены карты впрыска, УОЗ, управления вентиляторм... А как и без пальцев это уже сектрет.
Вы же покупая телевизор не требуете у производителя как он работает...
этот секрет изучают на втором курсе в институте
EhProkachu
21.4.2007, 17:04
Тогда хотелось бы знать и видеть несколько программ , где было бы указано какие параметры за счёт каких изменены, и не противоречит ли друг другу , например, такие требования: уменьшение расхода топлива за счёт динамики и исчезновение провала в районе 1 000 об /мин. при этом хорошо бы поднять мощность для увеличения максимальной скорости? У меня 1.3.
Lazy Shark
21.4.2007, 17:59
Rinat
Вы понимаете, что то, что Вы нам хотите представить как НОУ ХАУ и ХАЙТЕК, на самом деле тривиальные вещи... И Ваши размытые ответы на вполне конкретные вопросы позволяют сложится впечатлению, что либо Вы сами плохо представляете предмет обсуждения, либо Вы считаете что это "СУПЕРПЕРЕДОВАЯСЕКРЕТНАЯ" информация... Я так понимаю, что с работами Смирного А.Б. по совершенствованию управления бензинового двигателя Вы незнакомы, а жаль. Там гораздо более высокий уровень, и оптимальные параметры там подбирают отнюдь не на "коленке"...
Rinat
Дык прОпал он :sad:
А гарантии на после чипование у Вас есть какие или как у всем "мега модных" компаний предлагающих чип-тюнинг...
Цитата
Какие гарантии, о чем Вы говорите, мы только раскрепощаем Ваш двигатель и ничего более, там нечему ломаться, только надо заправляться качественным топливом и лить качественное масло...
Бл*ть ур*ды все они так говорят, что после чиповки все что произойдет с двигателем это виновата машина и водитель, а также масла и бензин... :evil:
Как у Вас с этим дело обстоит? :smile:
EhProkachu
22.4.2007, 17:51
Под словами - видеть несколько программ, я не имел ввиду конкретику программ, а всего лишь основные изменяемые характеристики , их взаимомсвязь теоретическая и практическая , это же не секрет , а реклама вашего продукта .
EhProkachu
23.4.2007, 21:39
Обычно УОЗ отрегулирован на грани детонации и в некоторых режимах её отчётливо слышно, значит вперёд его не сдвинешь , а если назад , так , вроде, мощность упасть должна, вот тут то я и не понимаю как им можно поиграть. В пределах полуградуса что ли?
EhProkachu, это как Вам удалось услышать детонацию?!! За 2 года ни разу не столкнулся...
EhProkachu
24.4.2007, 10:16
MaxMan С нова , когда по рекомендации 92-й заливал.
EhProkachu
24.4.2007, 10:19
MaxManА ещё если довольно резко отпустить сцепление с малых оборотов и чтоб не заглохла поддать газу. Можно просто резко ускориться с малых оборотов , а для лучшей слышимости нужен экран , вроде забора.
(off)
Описанные методы проверки мне очень анекдот напомнили:
Приходит пациент к врачу и говорит: "Доктор, я когда вооот, воот тааак делаю, мне вот тут вот больно!". На что врач уставшим голосом отвечает: "Больной, ну не делайте Вы так...".
(/off)
EhProkachu
24.4.2007, 10:57
Цитата(MaxMan)
(off)
Описанные методы проверки мне очень анекдот напомнили:
Приходит пациент к врачу и говорит: "Доктор, я когда вооот, воот тааак делаю, мне вот тут вот больно!". На что врач уставшим голосом отвечает: "Больной, ну не делайте Вы так...".
(/off)
Ну , в общем , ты прав - получилось смешно. Просто я чувствую , что детонация рядом и не стал бы сдвигать зажигание "пораньше".
EhProkachu, при повышении оборотов (от 1500 и выше) диапазон варьирования УОЗ расширяется, и чем выше обороты, тем шире допустимый диапазон... а влияние характеристики его изменения на работу ДВС весьма велико. На холостых же не трогали вообще ничего (со слов авторов прошивки) :smile:
EhProkachu
24.4.2007, 11:15
Цитата(MaxMan)
EhProkachu, при повышении оборотов (от 1500 и выше) диапазон варьирования УОЗ расширяется, и чем выше обороты, тем шире допустимый диапазон... а влияние характеристики его изменения на работу ДВС весьма велико. На холостых же не трогали вообще ничего (со слов авторов прошивки) :smile:
Теперь , вроде , проясняется , хотелось бы услышать мнение Рената на этот аспект :smile:
EhProkachu
24.4.2007, 11:19
Цитата(MaxMan)
EhProkachu, при повышении оборотов (от 1500 и выше) диапазон варьирования УОЗ расширяется, и чем выше обороты, тем шире допустимый диапазон... а влияние характеристики его изменения на работу ДВС весьма велико. На холостых же не трогали вообще ничего (со слов авторов прошивки) :smile:
Насколько, я понимаю , штатная программа при повышении оборотов смещает и УОЗ в зону максимального КПД.
Ринат, мне ваши карты под столом нужны не для копирования и тиражирования в собственной чип-мастерской а для ясности , какого " кота в мешке" я покупаю.
int4238382
24.4.2007, 12:09
От автора прошивки(или точнее от редактора):
В картах калибровок присутствует ПЯТЬ значений УОЗ:
1УОЗ1,минимальный расчётный УОЗ, оптимальный УОЗ,ну и т.д..
И какой из перечисленных параметров вас интересует???
В BOSCH 7.9.7 всё не так просто,как в карбюраторах!!!
Удачи на дорогах!
EhProkachu
24.4.2007, 12:17
int4238382
Интересно насколько штатная прошивка отличается от оптимального УОЗ . И если б я прошивался , то попросил бы убрать провал вначале , по возможности не отклоняясь от существующей на 1.3 прошивки.
int4238382
24.4.2007, 12:20
Цитата(EhProkachu)
Цитата(MaxMan)
EhProkachu, при повышении оборотов (от 1500 и выше) диапазон варьирования УОЗ расширяется, и чем выше обороты, тем шире допустимый диапазон... а влияние характеристики его изменения на работу ДВС весьма велико. На холостых же не трогали вообще ничего (со слов авторов прошивки) :smile:
Насколько, я понимаю , штатная программа при повышении оборотов смещает и УОЗ в зону максимального КПД.
Ринат, мне ваши карты под столом нужны не для копирования и тиражирования в собственной чип-мастерской а для ясности , какого " кота в мешке" я покупаю.
Уважаемый! Вы "покупаете" этого "кота в мешке" уже целый ГОД и никак не определитесь с покупкой!
К чему эта бесполезная полемика!
Вы лучше проведите статистические исследования положительных и отрицательных отзывов(но только реальных отзывов),а также можете заглянуть на родственные форумы и всё станет ясно!!!
Удачи на дорогах!
EhProkachu
24.4.2007, 12:30
[quote="int4238382"][quote=EhProkachu][quote=MaxMan] [b]Ринат, мне ваши карты под столом нужны не для копирования и тиражирования в собственной чип-мастерской а для ясности , какого " кота в мешке" я покупаю.[/quote]
Уважаемый! Вы "покупаете" этого "кота в мешке" уже целый ГОД и никак не определитесь с покупкой!
К чему эта бесполезная полемика!
Вы лучше проведите статистические исследования положительных и отрицательных отзывов(но только реальных отзывов),а также можете заглянуть на родственные форумы и всё станет ясно!!!
Удачи на дорогах![/quote]Я думал , вам тоже интересно окунуться в обсуждение волшебной силы ч-тюна, как разработчику , ведь я задаю не сложные(надеюсь и не совсем наивные) для спеца вопросы. Ещё не знаю как отсеить реальные отзывы от прочих :sad:
int4238382
24.4.2007, 12:40
[quote="EhProkachu"][quote=int4238382][quote=EhProkachu][quote=MaxMan] [b]Ринат, мне ваши карты под столом нужны не для копирования и тиражирования в собственной чип-мастерской а для ясности , какого " кота в мешке" я покупаю.[/quote]
Уважаемый! Вы "покупаете" этого "кота в мешке" уже целый ГОД и никак не определитесь с покупкой!
К чему эта бесполезная полемика!
Вы лучше проведите статистические исследования положительных и отрицательных отзывов(но только реальных отзывов),а также можете заглянуть на родственные форумы и всё станет ясно!!!
Удачи на дорогах![/quote]Я думал , вам тоже интересно окунуться в обсуждение волшебной силы ч-тюна, как разработчику , ведь я задаю не сложные(надеюсь и не совсем наивные) для спеца вопросы. Ещё не знаю как отсеить реальные отзывы от прочих :sad:[/quote]
А вы посчетайте все и разделите к примеру на пополам! ;-) :smile:
Вопросы действительно не сложные, но "интимные"!
Желающих чиповать сейчас очень много(почти в каждом шиномонтаже),а вот реально умеющих-мало и неверное трактование того или иного высказывания может привести к плачевным результатам,а как следствие-к отрицательным отзывам о ЧИП-ТЮНИНГЕ в целом.
Удачи на дорогах!
avnalobin
25.4.2007, 18:42
Цитата(EhProkachu)
Тогда хотелось бы знать и видеть несколько программ , где было бы указано какие параметры за счёт каких изменены
мож те Microsoft должен открыть исходный код, чеб ты понял, каким образом ты нашкрябывал свои ответы сюда? :hah:
а реальное положение вещей те как обычно пох и нах?
avnalobin
25.4.2007, 18:56
Цитата(Lazy Shark)
Вы понимаете, что то, что Вы нам хотите представить как НОУ ХАУ и ХАЙТЕК, на самом деле тривиальные вещи...
тогда объясни, почему ты не можешь то же самое.
и причем тут хайтек? это как я понимаю привычная шлифовка параметров, например, как какую-то забугорную марку (ягуар вроде), красят , потом ездят, потом опять красят (микротрещины), и так пять раз, тут типЫ тоже откатали на практике свою теорию, причем тут ноухау?
завод нам продает свой продукт, отнюдь не венец идеализма, как мы отдали бапки - покеда. потом выпускают новый продукт, чеб еще бапки получить и жить, никто не будет тратить деньги на тех, кто их (мы) уже отдал, если это конечно не влияет на будущие продажы.
EhProkachu
25.4.2007, 21:49
Цитата(avnalobin)
Цитата(EhProkachu)
Тогда хотелось бы знать и видеть несколько программ , где было бы указано какие параметры за счёт каких изменены
мож те Microsoft должен открыть исходный код, чеб ты понял, каким образом ты нашкрябывал свои ответы сюда? :hah:
а реальное положение вещей те как обычно пох и нах?
Реально у многих подрос расход , что и ожидалось , а мне бы снизить. Последнюю фразу я не понял.
int4238382
26.4.2007, 0:07
Информация для питерских соклубников!
С 11 по 13 мая буду в Питере со всем необходимым оборудованием.
Проживать буду в отеле "Питер" на Добролюбова.
Так же планирую посетить мероприятие под названием "Автовесна-2007"!
Для тех кого заинтересовала эта информация,мой автобус будет выглядеть вот так:http://foto.mail.ru/mail/volchkovav/520/581.html
До встречи!
ХатаББ!!!
27.4.2007, 1:30
прошу прощения за глупый вопрос................
а кто тут делает прошывку и скока это стоит GETZ 1.3 ......
:oops:
Зарание спасибо ............. :?: :?: :?: :?: :?: :smile:
int4238382
27.4.2007, 6:27
Цитата(ХатаББ!!!)
прошу прощения за глупый вопрос................
а кто тут делает прошывку и скока это стоит GETZ 1.3 ......
:oops:
Зарание спасибо ............. :?: :?: :?: :?: :?: :smile:
Смотри в название темы!
Пиши в мыло!
Не терзайте вы народ углами, нормальные там углы, ниже немного заводских на 3-5 градусов (чтобы 1,3 л нормально на 92 ехал и не детонировал), наполнение для 1,3 л взято из прошивы на 1,6 л. Едет хорошо и расход нормальный, перешивал свой гетз давно, езжу 2 года, средний расход за 18 тыс. км. 6,85 л/100 км. Недавно немного поправил углы в районе 3200 об., динамика улучшилась еще больше, уменьшился заброс оборотов.
Кому интересно сделаю скрины углов.
Кто хочет попробовать, зачипую.
Не терзайте вы народ углами, нормальные там углы, ниже немного заводских на 3-5 градусов (чтобы 1,3 л нормально на 92 ехал и не детонировал), наполнение для 1,3 л взято из прошивы на 1,6 л. Едет хорошо и расход нормальный, перешивал свой гетз давно, езжу 2 года, средний расход за 18 тыс. км. 6,85 л/100 км. Недавно немного поправил углы в районе 3200 об., динамика улучшилась еще больше, уменьшился заброс оборотов.
Кому интересно сделаю скрины углов.
Кто хочет попробовать, зачипую.
Не терзайте вы народ углами, нормальные там углы, ниже немного заводских на 3-5 градусов (чтобы 1,3 л нормально на 92 ехал и не детонировал), наполнение для 1,3 л взято из прошивы на 1,6 л. Едет хорошо и расход нормальный, перешивал свой гетз давно, езжу 2 года, средний расход за 18 тыс. км. 6,85 л/100 км. Недавно немного поправил углы в районе 3200 об., динамика улучшилась еще больше, уменьшился заброс оборотов.
Кому интересно сделаю скрины углов.
Кто хочет попробовать, зачипую.
2 Admins: что-то глюкнуло на форуме, уберите пожалуйста дубли!
kstovchanin
28.4.2007, 22:03
Володя, привет! Ты свою опять накрутил?

))
Самбурлай
29.4.2007, 10:06
to int4238382:
Скажите, а если машина на гаратии еще, то там прошивку левую веть просекут и тада ёк гарантии???
Или ну ее в пень эту гарантию??)))))
Реально хочу сделать чип-тюн своего Гетца.... провалы напрягают при переключении....
Только, блин, у нас никто этим не занимается....
int4238382
29.4.2007, 15:27
Цитата(Самбурлай)
to int4238382:
Скажите, а если машина на гаратии еще, то там прошивку левую веть просекут и тада ёк гарантии???
Или ну ее в пень эту гарантию??)))))
Реально хочу сделать чип-тюн своего Гетца.... провалы напрягают при переключении....
Только, блин, у нас никто этим не занимается....
Так до Москвы всего 500км.!!!
А все остальные вопросы лучше в личку или в мыло.
вот и я дожил до этого. Седня перепрошил свой гетз на новую прошивку, стандарта евро2:)
двиг - 1,4; после перепрошивки заметно получше машина стала отклекаться на педаль газа, динамика возросла, да и моща тоже
пропали провалы на 1,2 передаче... короче не жалею что перепрошился
но все еще не могу в драге сделать гольф 1,6 - или я не опытен, или у него на самом деле мощи поболее...
к стати прошивка int'a, прошивал мне Rinat (т.к. приезжал к нам в Ижевск)
Чё-та я листаю, листаю... А что для АКПП есть чё-нить?