Jano8619
15.2.2007, 13:10
Есть ли смысл 1.3 чиповать????? че по деньгам выйдет???
Цитата(Jano8619)
Есть ли смысл 1.3 чиповать????? че по деньгам выйдет???
ты тему читал? я здесь не один раз отписывал о ЧТ моего 1,3.
смысл есть: стало тише и увереннее на низах.
про деньги -- к тюнеру.
Шаман
так вроде ViKiMi не у int'a чиповался?
avnalobin
9.3.2007, 20:20
Цитата(cold)
я здесь не один раз отписывал о ЧТ моего 1,3.
смысл есть: стало тише и увереннее на низах.
тише? а кто/чем чиповался?
у меня тоже увереннее да, но шум адын-в-адын
я своего гетса чиповал сам оччень давно, я как-то расписыл об этом, так и езжу, на сток переходить вообще не желаю. Пробовал с чиптюнера прошивы - не понравились, рваный момент какой-то, лучше у инт чиповаться, я эти прошивы сам выкатывал, на своей машине, так что проверены, они от Паулюса с окти. Сейчас появился загрузчик для хундай, даже не надо блок разбирать и резисторы допаивать.
Цитата(Rinat)
Летом в Казань приезжал AVA на чипованном getz 1300. Решили посоревноваться, у меня чипованный акцент, и на удивление на старте на первой передаче машины идут одинаково вторая и далее у гетса начинают сдавать и в итоге на 400 метров гетс отстает всего лишь на 2-3 кузова. Думаю это неплохой результат. Про расход AVA ответил, что при спокойной езде меньше штатного. А лишние лошади - это дополнительная для вас безопасность. Так что чип-тюнинг стоит порекомендовать всем.
Привет Ринат! Ну на второй передаче у меня гетц буксует, а потом на третьей утухает, проехав на твоей это почувствовал сразу, ну что ты хочешь, объем 1,3л - маловато для гонок, что ВАЗ 2114 с тюненым 108 валом и выкатанной прошивкой, ни меня ни тебя не догнал как и не пыжился
avnalobin
10.3.2007, 20:05
Цитата(AVA)
Ну на второй передаче у меня гетц буксует, а потом на третьей утухает
гы, я с тюнера, на третьей тянет отлично, но переключиться на третью надо чеб на минимум 2,5 обормотов попасть - там такой подхват конкретный.
насчет рваного момента чессно говоря не понял, наоборот, после чт ход становится плавнее, иначе нах он нужен этот чт на 1.3 двиге.
меня разница на низах радует, разгон в принципе пофих, т.к. обычно не гоняю до отсечки, до 4 обычно.
int4238382
13.3.2007, 19:35
В конце марта еду с Акцент-клубом в Ростов на Дону со всем необходимым оборудованием. Дополнительную информацию можно узнать на форуме Акцент-клуба.
EhProkachu
19.3.2007, 21:53
Цитата(avnalobin)
Цитата(AVA)
Ну на второй передаче у меня гетц буксует, а потом на третьей утухает
гы, я с тюнера, на третьей тянет отлично, но переключиться на третью надо чеб на минимум 2,5 обормотов попасть - там такой подхват конкретный.
насчет рваного момента чессно говоря не понял, наоборот, после чт ход становится плавнее, иначе нах он нужен этот чт на 1.3 двиге.
меня разница на низах радует, разгон в принципе пофих, т.к. обычно не гоняю до отсечки, до 4 обычно.
У меня и без чип-тюна с 2.5 подхват конкретный.
Что-то никто не пишет насчет тюнинга 1,6 МКПП. Делал кто-нить и каковы результаты.
Fritz Fon KOtovez
23.3.2007, 12:50
Да и если ещё не трудно может кто знает чего ожидать от
дв.2.6. акпп 1330киллограм ....разгон да сотни 9.7.............после чип-тюнинга......
EhProkachu
23.3.2007, 22:42
Rinat Я верю , но от добра добра не ищут.
zhenulya
25.3.2007, 14:20
Цитата(cold)
Первые впечатления.
Мотор стал стабильнее работать на низких оборотах. По заснеженному двору на первой 5 кмч, по ровной дороге на третьей 30-40 кмч, на подъеме (въезд на мкад) на третьей 40 кмч -- всё без проблем и напряжения. Кроме того, создалось ощущение, что мотор стал работать тише.Переключать скорость уже можно на 2800 обм, а не на 3200 обм, как раньше.
Максималку и динамику разгона проверять не позволяет погода.
Расход не могу засечь, т.к. заправляюсь часто и понемногу.
В общем и целом, я доволен.
это самовнушение....
Цитата(zhenulya)
это самовнушение....
судя по твоей подписи (хочу 1.4...), это твое мнение -- самовнушение. а у меня -- реально ездящий пример.
как-то я подвозил Bat'а, у него точно такой же авто (тоже ТВ05). так вот он, когда мы начали движение, спросил, работает ли двиг (музыка была выключена, обстановка -- достаточно тихая).
но про это ты наверно подумаешь, что имело место массовое помешательство.
Если есть желание сделать чип-тюнинг в Ульяновске, пишите в личку. В ближайшие две недели буду в вашем городе.
EhProkachu
27.3.2007, 22:38
Цитата(Rinat)
EhProkachu согласен, но возможность добавить динамики и уменьшить расход топлива у вас все же остается, а это очень заманчиво
Ещё бы получить ответ : "За счёт чего, конкретно ?"
Цитата(cold)
Цитата(zhenulya)
это самовнушение....
судя по твоей подписи (хочу 1.4...), это твое мнение -- самовнушение. а у меня -- реально ездящий пример.
как-то я подвозил Bat'а, у него точно такой же авто (тоже ТВ05). так вот он, когда мы начали движение, спросил, работает ли двиг (музыка была выключена, обстановка -- достаточно тихая).
но про это ты наверно подумаешь, что имело место массовое помешательство.
Когда ты хотел приобрести машину самовнушения не было? Например, хочу Гец 1,6 или 1,4.
сначала на стенд съездий, но мне кажется пустая трата денег всё это. Начал бы с выпуска, впуска, а потом можно на 1-ый чип. дальнейшие переделки 2-ой, 3-ий и т.д.
EhProkachu
28.3.2007, 21:19
Цитата(Rinat)
EhProkachu за счёт изменения алгоритма управления двигателем.
Этого быть не может. Или увеличение динамики за счёт увеличения расхода топлива или наоборот, то есть без конструктивного изменения двигателя просто так ни мощность ни момент без увелич. расхода или ускоренной аммортизации двигателя возрасти в принципе не может.
Цитата(EhProkachu)
Этого быть не может. Или увеличение динамики за счёт увеличения расхода топлива или наоборот, то есть без конструктивного изменения двигателя просто так ни мощность ни момент без увелич. расхода или ускоренной аммортизации двигателя возрасти в принципе не может.
+1 Поддерживаю
avnalobin
1.4.2007, 20:24
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Rinat)
EhProkachu за счёт изменения алгоритма управления двигателем.
Этого быть не может. Или увеличение динамики за счёт увеличения расхода топлива или наоборот, то есть без конструктивного изменения двигателя просто так ни мощность ни момент без увелич. расхода или ускоренной аммортизации двигателя возрасти в принципе не может.
)))))
я вот не пойму логику человека, вернее у этого человека логика аще отсутствует - ведь масса примеров и отзывов, нет жеж блин быть не может ))))
так может ты просто не знаешь, и стоит в этом разобраться, а не тупо продолжать утверждать то, чего причем сам не знаешь?
EhProkachu
1.4.2007, 21:58
Цитата(avnalobin)
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Rinat)
EhProkachu за счёт изменения алгоритма управления двигателем.
Этого быть не может. Или увеличение динамики за счёт увеличения расхода топлива или наоборот, то есть без конструктивного изменения двигателя просто так ни мощность ни момент без увелич. расхода или ускоренной аммортизации двигателя возрасти в принципе не может.
)))))
я вот не пойму логику человека, вернее у этого человека логика аще отсутствует - ведь масса примеров и отзывов, нет жеж блин быть не может ))))
так может ты просто не знаешь, и стоит в этом разобраться, а не тупо продолжать утверждать то, чего причем сам не знаешь?
Если ты представляешь как это происходит , то легко сможешь объяснить"на пальцах", а если не можешь, то чем твоя тупость отличается от моей ?
EhProkachu
1.4.2007, 22:06
Кстати то , о чём говорю я -аксиома, а то что вы - революционно и требует бо-о-льшого доказательства и изучения спецами . Как правило, все улучшайзинги являются профанацией и мотористы в популярных статьях неустанно опровергают все ваши "гениальные " изобретения практичесими компетеннтными изысканиями , а не сравнениями "на глазок". Довольно сложно будет также доказать , что аммортизация двигателя от такой форсировки изменится незначительно. В условиях конкуренции не вижу причин по которым производитель будет умышленно "душить" двигатель сверх норм евро , подстраиваясь под ещё какие то нормы.
Нонече зачиповался. Михаилу aka Givik большое спасибо за терпение в ожидании меня и приятное общение ;-)
Теперь про первые ощущения:
* отсечка переехала на ~6700 об/мин;
* пропал провал в начале набора;
* плавнее сбрасывает обороты после разгазовки (хорошо это или плохо для меня еще не понял :smile: )
* увереннее тяга на оборотах до 2500;
* на этом фоне подхват после 2500 стал менее выражен;
* на привычном маршруте движения бортовик показал расход на 0,5 литра меньше, но это не очень достоверно, буду наблюдать еще с недельку.
Субъективно-интегрально изменения есть, в основном положительные, 100 набирает активнее, но померить пока нечем. С недельку покатаюсь, померяю расход, понаблюдаюсь - еще че-нить напишу.
А чё такого секретного в процессах изнутри двигателя?
Чип-тюнинх может экономить топливо - это факт. Даже при возрозшей мощности.
Чиповкой добиваюца более полного сгорания воздушно-топливной смеси, по сравнению с заводскими настройками, следовательно при полном сгорании смеси, меньше топлива выбрасываеца не сгоревшим, следовательно и расход для производства определённой мощности меньше... Зажигание в нужный момент подстраиваеца, пропорциональность воздух-горючка...
Есть чиповка повышающая расход, но при этом увеличиваеца и подаваемое в ДВС топлива и воздуха соответственно, но это существенно повышает мощность (при грамотной настройке)...
Экономии топлива можно добица даже одной полировкой ГБЦ...
Может коряво объяснил, но как-то так...
MaxMan, рад что понравилось :grin: Аккуратнее только по "дорогам военного времени"!
Givik - фигня, мы привычные :cool: :grin:
завтра поеду за город, максималку жать...
Кстати, по поводу шумности двигуна - таки да, тише. Сам удивляюсь, но эффект на лицо. Раньше переключаясь на слух+тактильные ощущения пятой точки перебрасывал передачи на 3500 об/мин, теперь те же ощущения наступают на 4500 об/мин. Вот такие интересности.
Цитата(Rinat)
DissB а из вашей машины можно выжить 119-120 сил ...
Это Вы по спойлеру на аватарке определили?
avnalobin
2.4.2007, 17:30
MaxMan
слушай, аналогичные изменения, и изменения расхода тоже -0,5л. мерял осенью без кондея, в городе было 8, стало 7,5 по отсекателю на бензоколонке (когда уже не хочет лить ваще).
avnalobin
2.4.2007, 17:36
Цитата(EhProkachu)
ты представляешь как это происходит , то легко сможешь объяснить"на пальцах"
тебе ответил некто "Вовка" на 18-ой странице.
к тому же отруб кондея по положению заслонки можно сделать пораньше - разгоняться еще побыстрее будет.
Цитата
а если не можешь, то чем твоя тупость отличается от моей ?
хотя бы тем, что я ее не показываю, стараюсь по крайней мере.
EhProkachu
2.4.2007, 19:57
Цитата(avnalobin)
Цитата(EhProkachu)
ты представляешь как это происходит , то легко сможешь объяснить"на пальцах"
тебе ответил некто "Вовка" на 18-ой странице.
к тому же отруб кондея по положению заслонки можно сделать пораньше - разгоняться еще побыстрее будет.
Цитата
а если не можешь, то чем твоя тупость отличается от моей ?
хотя бы тем, что я ее не показываю, стараюсь по крайней мере.
Ты бы специалистов послушал про чиповку незаинтересованных материально, они бы тебе поправили мозги по поводу бесплатной мощности - не бывает ничего бесплатно, только за счёт ресурса.
EhProkachu
2.4.2007, 20:13
Цитата(Вовка)
А чё такого секретного в процессах изнутри двигателя?
Чип-тюнинх может экономить топливо - это факт. Даже при возрозшей мощности.
Чиповкой добиваюца более полного сгорания воздушно-топливной смеси, по сравнению с заводскими настройками, следовательно при полном сгорании смеси, меньше топлива выбрасываеца не сгоревшим, следовательно и расход для производства определённой мощности меньше... Зажигание в нужный момент подстраиваеца, пропорциональность воздух-горючка...
Есть чиповка повышающая расход, но при этом увеличиваеца и подаваемое в ДВС топлива и воздуха соответственно, но это существенно повышает мощность (при грамотной настройке)...
Экономии топлива можно добица даже одной полировкой ГБЦ...
Может коряво объяснил, но как-то так...
С полировкой ГБЦ согласен , а для полного сгорания смеси конструкторы из кожи вон лезут, кардинально переделывая конструкцию движка и выигрывая считанные лошади и граммы экономии, а тут плати 200 - 400 у.е. и не парься , ну и ежу ведь ясно , что всё не так просто.Чуть смещаешь зажигание и начинают перегреваться клапана или какая нибудь другая область камеры сгорания. Всё отрегулировано и взвешено до мм. увеличиваешь мощность - падает надёжность и ресурс, настройками можно передвинуть момент за счёт мощности, например (да и тут без механических изменений не обойтись), но всё сразу - блажен , кто верует. Лейте тогда модификаторы и присадки к маслам , они ,говорят ,тоже "чудеса" творят. А ещё есть "спец" свечи и намагничиватели топлива - это, правда , другая песня , но тоже ...
EhProkachu
2.4.2007, 20:17
Цитата(MaxMan)
Нонече зачиповался. Михаилу aka Givik
* отсечка переехала на ~6700 об/мин;
* пропал провал в начале набора;
* увереннее тяга на оборотах до 2500;
* на этом фоне подхват после 2500 стал менее выражен;
Присмотрись, не перехал ли "провал" вместе с "подхватом" в другой диапазон оборотов.
Цитата(DissB)
Думаю, стоит али нет....
Можешь не думать, стОит!!! ;-)
Почти 2 года юзаю чипованного Гетца, ни разу не пожалел :smile:
Уважаемый EhProkachu, ваш скепсис мне понятен, скажу более, чрезвычайно близок.
Я понимаю, что мой водительский стаж в 13 лет и опыт эксплуатации более 10 автомобилей не идет ни в какое сравнение с Вашим жизненным опытом. Но поверьте мне на слово, ни одно из моих высказываний не имеет цели призвать кого-то делать то же, что предпринял я в отношении моего автомобиля.
Единственной целью моих постов в данный топик является публикация моих, повторюсь, сугубо субъективных мнений и ощущений от чиповки МОЕГО автомобиля, проведенной на МОЙ страх и риск. Мне, как человеку настроившему не один автомобиль с карбюратором и разными видами систем зажигания, и перелопатившему не одну тонну литературы на эту тему, смысл чиповки понятен. Да, есть плюсы, есть минусы.
Теперь по Вашему вопросу:
[quote]Присмотрись, не перехал ли "провал" вместе с "подхватом" в другой диапазон оборотов.[/quote]
В доступном мне диапазоне оборотов двигателя перемещение провала и подхвата не наблюдаю.
Я не хочу спорить с Вами, но и Ваши бездоказательные высказывания обсуждать более не склонен.[/quote]
OHHCHCBHRU
2.4.2007, 20:58
Ущерб есть конечно, но экологии. Был стандарт Евро-3, стал Евро-2 например. Кого волнует? Вот и увеличился скажем в 1.5 раза выброс вредных веществ, но моща-то приросла!
avnalobin, ну, у меня по городу расход около 10 литров... :oops:
и так все шашечками, шашечками... :oops:
Givik-а вон, похоже, напугал мальца... :oops: :grin:
Плюсы:
Стало тише работать двигло (сразу заметил)
Подхват с 2500 радует
Разгон лучше стал. (это как с 92 на 98 пересесть)
Минусы:
Слегка простукивают клапана. С любой передачи, тапку впол, первые пол секунды стук, дальше полёт нормальный. ХЗ что это такое. Мож бензин фуфло. (ЭКТО 95)
Стал больше гонять.
Цитата
С полировкой ГБЦ согласен , а для полного сгорания смеси конструкторы из кожи вон лезут, кардинально переделывая конструкцию движка и выигрывая считанные лошади и граммы экономии, а тут плати 200 - 400 у.е. и не парься , ну и ежу ведь ясно , что всё не так просто.Чуть смещаешь зажигание и начинают перегреваться клапана или какая нибудь другая область камеры сгорания. Всё отрегулировано и взвешено до мм. увеличиваешь мощность - падает надёжность и ресурс, настройками можно передвинуть момент за счёт мощности, например (да и тут без механических изменений не обойтись), но всё сразу - блажен , кто верует. Лейте тогда модификаторы и присадки к маслам , они ,говорят ,тоже "чудеса" творят. А ещё есть "спец" свечи и намагничиватели топлива - это, правда , другая песня , но тоже ...
Кстати, согласен, с
EhProkachu.
Никто толкового ответа по износу, и вообще ущербу двигателю, не дал.
Звучат одни только, не аргументированные, предположения и недовольство, вызванное видимо тем, что деньги потрачены, а мы тут не понимаем на что.
Не обижайтесь
:smile:
ОФФ
Растут ряды чИПАНУТЫХ Гешек! ;-)
Редеют ряды скептиков :grin:
ViKiMi
Честно скажу - вот сделал бы себе чип, но поскольку не научен верить "на слово" в таких делах, а информация от "чиповальщиков" очень скудна (здесь объясню очень поверхностно, здесь вапще нискажу, т.к. "ноу-хау"), а сам я не двигателист - то очень много сомнений селится в голове по этому поводу, даже после прочтения "убедительных статей". Да и сказок по этому поводу услышано тоже очень много... к сожалению :???:
Rinat
Почему в Москве хундаи не чипуете?
EhProkachu
3.4.2007, 21:42
Цитата(OHHC[HCBH)
RU]Ущерб есть конечно, но экологии. Был стандарт Евро-3, стал Евро-2 например. Кого волнует? Вот и увеличился скажем в 1.5 раза выброс вредных веществ, но моща-то приросла!

Может и ошибаюсь, но по моему, переход на евро 2 с евро 3 означает менее полное сгорание рабочей смеси.Хорошо бы узнать мнение по чипованию Анатолия Вассермана - кулибина с тех. странички "За рулём". Он мне представляется авторитетным двигателистом.
Hgeorge, да кому ваша деревня интересна?
MaxMan
И правда как в деревне.
Мне уже ответили в личку :grin:
Цитата(Rinat)
На мой взгляд после данного чип-тюнинга (пора уже название программе придумать) ваш автомобиль поедет подобно автомобилю с настроенным карбюратором (я попытался объяснить по-другому).
+1. Очень хороший пример ;-)
Кто дружил с карбюратором помнят, как улучшали динамику машины всего лишь направив обе форсунки ускорительного насоса в первичную камеру. Машина меняла поведение, и никакой переделки выхлопа или поршневой, а главное - никаких затрат ;-)
Цитата(ViKiMi)
Цитата(Rinat)
На мой взгляд после данного чип-тюнинга (пора уже название программе придумать) ваш автомобиль поедет подобно автомобилю с настроенным карбюратором (я попытался объяснить по-другому).
+1. Очень хороший пример ;-)
Кто дружил с карбюратором помнят, как улучшали динамику машины всего лишь направив обе форсунки ускорительного насоса в первичную камеру. Машина меняла поведение, и никакой переделки выхлопа или поршневой, а главное - никаких затрат ;-)
А каких успехов можно было достичь играя соотношением жиклеров и перебором их типов при неизменном сечении... Эх, детство... :roll:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.