сегодня ездил к int4238382 за чип-тюнингом.
весь процесс занял около 20 минут.
про ощущения пока говорить сложно, потому что непонятна природа этих ощущений: то ли ЧТ, то ли слякоть и общее состояние дорог сегодня. но хуже не стало. это точно.
пока же могу со всей ответственностью заявить, что работы производятся на материально-технической базе весьма известной организации. назвать ее я не могу, поскольку, как я понял, однозначного согласия этой организации на такие работы не получено.
прошивки же, если не путаю, -- результат доработанной int4238382&сотоварищи прошивки по умолчанию. но об этом он сам точнее расскажет. вопросы к нему -- через мыло (в его профиле есть адрес).
так что -- катаюсь. после трех-пяти сотен кил расскажу, что изменилось.
int4238382
Вопрос не в тему, но... а вы ТАЗы не чипуете?
Первые впечатления.
Мотор стал стабильнее работать на низких оборотах. По заснеженному двору на первой 5 кмч, по ровной дороге на третьей 30-40 кмч, на подъеме (въезд на мкад) на третьей 40 кмч -- всё без проблем и напряжения. Кроме того, создалось ощущение, что мотор стал работать тише.
Переключать скорость уже можно на 2800 обм, а не на 3200 обм, как раньше.
Максималку и динамику разгона проверять не позволяет погода.
Расход не могу засечь, т.к. заправляюсь часто и понемногу.
В общем и целом, я доволен.
Я сделал у него 4 марта. Тоже показалось, что на маленьких оборотах прибавилось мощности. Но ХХ стал меньше. Динамику разгона проверять не позволяет погода. Мотор 1,6.
А, точно, про обороты: стартовые обороты (когда только включаешь зажигание) -- около 2000, что выше, чем до чипования.
Ну, и по лосям, конечно...
int4238382 обещал, что прибавка будет 5-6 кобыл.
Цитата
Тоже показалось, что на маленьких оборотах прибавилось мощности. Но ХХ стал меньше.
А снижение оборотов ХХ -- это добрый знак или нет?
Мне не понравилось. Я бы прибавил. А мож так показалось, я всего 40 км проехал по снегу.
EhProkachu
5.3.2006, 23:44
Цитата(CaSper)
int4238382
Вопрос не в тему, но... а вы ТАЗы не чипуете?
Имеется ввиду продукция Таганрогского завода?
int4238382
Добрый день. Подскажите, а что может дать чип-тюнинг 1.3 АТ?
Может оно жрать меньше при сохранении.... ээээ как бы это назвать... :smile: .... динамики? :smile:
int4238382
6.3.2006, 12:49
Цитата(cold)
А, точно, про обороты: стартовые обороты (когда только включаешь зажигание) -- около 2000, что выше, чем до чипования.
Ну, и по лосям, конечно...
int4238382 обещал, что прибавка будет 5-6 кобыл.
Цитата
Тоже показалось, что на маленьких оборотах прибавилось мощности. Но ХХ стал меньше.
А снижение оборотов ХХ -- это добрый знак или нет?
Холостые обороты зашиты те же ,что и в базовой.
Просто мотор работает мягче и тише,и создаётся впечатление что обороты упали.
int4238382
6.3.2006, 12:53
Цитата(Борис)
int4238382
Добрый день. Подскажите, а что может дать чип-тюнинг 1.3 АТ?
Может оно жрать меньше при сохранении.... ээээ как бы это назвать... :smile: .... динамики? :smile:
Да. Это возможно.
Pavel_L(h)
7.3.2006, 12:03
Цитата(SMILE)
А сколько стоит то?
2
int4238382
Потрудитесь ответить на вопрос здесь!
cold
правильный стенд в 9000RPM
www.9000rpm.ru
int4238382
8.3.2006, 22:11
Цитата(-=ЯК=-)
cold
правильный стенд в 9000RPM
www.9000rpm.ru
Спасибо за информацию. В ближайшее время проверим этот стенд.
Так какой резон от чиповки. Только ощущение того что машина стала тише??
И есть ли смысл чиповать 1,3 автомат??
вроде как отсечка должна была сдвинуться, но этого я не проверял.
и определенно стал увереннее тянуть на низких оборотах. по расходу не могу сказать, т.к. заправляюсь часто и понемногу.
cold
Короче расход такой же.
Ну до отсечки я и такой не доводил.
А как на динамике сказалось кроме низких оборотов??
И стоит ли ставить на автомат.
Да чуть не забыл-СКОКА СТОИТ??????????????????????
мля, ну скоко можно сопли жевать??? бесполезно чиповать машину с мощностью в 105 лыс(в лучшем случае) и ждать прибавки в мощности в 8-10 лыс.!!!!
насчёт стенда:
разница в замерах мощности до чиповки и после будет укладываться в рамки погрешности измерений на стенде, т.е. 3,4,5, лыс.
ресурс почти не уменьшится, динамика не изменится, расход тоже.
int4238382
Процесс идет :smile:
Дмитрий, если не секрет, сколько уже чиповали Гетцев???
int4238382
12.7.2006, 22:48
Цитата(ViKiMi)
int4238382
Процесс идет :smile:
Дмитрий, если не секрет, сколько уже чиповали Гетцев???
Счёт не ведём! По специфике нашей работы чаще приходится выправлять "косяки" братьев Корейцев.
Много обращений с 1.4л. Сырой-зараза!!!
Но, в среднем около семи машин в месяц.
Удачи на дорогах!!!
Цитата(int4238382)
Но, в среднем около семи машин в месяц.
Неплохо! Значит я не зря рисковал :smile: А дурной пример(это я про себя :grin: ) заразительный ;-)
int4238382
13.7.2006, 22:02
Цитата(ViKiMi)
Цитата(int4238382)
Но, в среднем около семи машин в месяц.
Неплохо! Значит я не зря рисковал :smile: А дурной пример(это я про себя :grin: ) заразительный ;-)
Может и заразительный,но,осмелюсь напомнить что нам чаще приходится выправлять"косяки" Корейцев..
Удачи на дорогах!
Multipassion
13.7.2006, 22:09
Цитата(int4238382)
Много обращений с 1.4л. Сырой-зараза!!!
А в чём сырость 1,4л основная заключается в общих словах? Каковы результаты chip`а этого двигателя?
int4238382
13.7.2006, 22:28
Цитата(Multipassion)
Цитата(int4238382)
Вам на словах или на деле???
Попонятнее... :cool:
Если по понятнее,то
если вы преобрели свой авто в тёпплое время года,то вы ощутите всю прелесть этих глюков только осенью(температура- +10 и ниже)
Если же вы купили машину в сезон низких температур,то вы давно должны были это ощутить.(если вы только не после ТАЗа)
Удачи на дорогах!!!
KonsTanTin!!
14.7.2006, 8:26
int4238382
я купил зимой машину
что я должен был ощутить??????
I.Sergey
14.7.2006, 10:26
У рестайлов 1.4 есть конкретный глюк:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...272&start=0
Видимо об этой проблеме и идет речь, когда упоминается про зимнее время года, правда у меня и летом по утрам двигатель колбасит при первом запуске .
Уважаемый
int4238382 на форуме уже предлагал решение этой проблемы :
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
Только как то народ вяло реагирует на него . Видимо есть доля недоверия .
EvgenSPb В СТР 4.10 правятся прошивы на гетс, с картами под Хендэ.
int4238382
15.7.2006, 11:18
Цитата(AVA)
EvgenSPb В СТР 4.10 правятся прошивы на гетс, с картами под Хендэ.
В CTP 5.1 калибровок и параметров больше,но нужен Хороший исходный софт,чтобы получить хороший конечный результат.
Удачи на дорогах.
int4238382
15.7.2006, 11:22
Цитата(I.Sergey)
У рестайлов 1.4 есть конкретный глюк:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...272&start=0
Видимо об этой проблеме и идет речь, когда упоминается про зимнее время года, правда у меня и летом по утрам двигатель колбасит при первом запуске .
Уважаемый
int4238382 на форуме уже предлагал решение этой проблемы :
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
Только как то народ вяло реагирует на него . Видимо есть доля недоверия .
Совершенно верно. Народ пока зреет.
Удачи на дорогах!
int4238382
а автомир фили одобряет ваши работы с прошивками?
int4238382
15.7.2006, 12:45
Цитата(AndyK)
int4238382
а автомир фили одобряет ваши работы с прошивками?
А как вы думаете???
Удачи на дорогах!
avnalobin
21.8.2006, 14:12
Цитата(int4238382)
есть ли глюки у гетца 1.3 мкпп (TB05)?
int4238382
21.8.2006, 22:00
Цитата(avnalobin)
Цитата(int4238382)
есть ли глюки у гетца 1.3 мкпп (TB05)?
К счастью у Гетца 1.3 МТ глюков нет (кроме удушенной прошивки).
А в остальном он совершенно адекватен и не привередлив.
Удачи на дорогах!
avnalobin
22.8.2006, 5:51
int4238382
ну насчет адекватности на низких оборотах я бы не сказал, особенно с кондеем.
пару раз была такая фишка на разном бензе, бенз по ощущениям хорошего качества - с утра завожу машину, пока там магнитолу вставлю, то се, кручу до 2-ух и пытаюсь стронутся - машина начинает глохнуть! причем вибрации нет, т.е. вроде все цилиндры работают (чек не горит), и после пары попыток трогания поехала.
говорят, что это походу алгоритм антидроча моск парит, ты че-нить можешь сказать по этому поводу?
и еще вопросик, как подобные прошивки (гетц 1.3 мех):
http://www.almisoft.ru/inomarki.htm#h
влияют на расход?
int4238382
23.8.2006, 12:11
Цитата(avnalobin)
int4238382
ну насчет адекватности на низких оборотах я бы не сказал, особенно с кондеем.
пару раз была такая фишка на разном бензе, бенз по ощущениям хорошего качества - с утра завожу машину, пока там магнитолу вставлю, то се, кручу до 2-ух и пытаюсь стронутся - машина начинает глохнуть! причем вибрации нет, т.е. вроде все цилиндры работают (чек не горит), и после пары попыток трогания поехала.
говорят, что это походу алгоритм антидроча моск парит, ты че-нить можешь сказать по этому поводу?
и еще вопросик, как подобные прошивки (гетц 1.3 мех):
http://www.almisoft.ru/inomarki.htm#h
влияют на расход?
Я не имел в виду что Гетц 1.3МТ является спортивным болидом.
Просто его прошивка не имеет врождённых багов.
Она просто сильно удушена в угоду экологии.
Так как эти прошивки были созданы паралельно на том же исходном материале,то с расходом проблем быть не должно.
Удачи на дорогах!
avnalobin
23.8.2006, 19:03
Цитата(int4238382)
насчет спортивного болида честно говоря не понял, я собственно и купил из-за этого это чудо корейской мысли
но ты не ответил на мой вопрос, копирую из моего предыдущего поста:
"пару раз была такая фишка на разном бензе, бенз по ощущениям хорошего качества - с утра завожу машину, пока там магнитолу вставлю, то се, кручу до 2-ух и пытаюсь стронутся - машина начинает глохнуть! причем вибрации нет, т.е. вроде все цилиндры работают (чек не горит), и после пары попыток трогания поехала.
говорят, что это походу алгоритм антидроча моск парит, ты че-нить можешь сказать по этому поводу?"
добавлю - это ненормальная ситуевина, все всегда тип-топ, но два раза была такая хрень, причем оба раза с утра.
int4238382
23.8.2006, 21:33
Цитата(avnalobin)
Цитата(int4238382)
насчет спортивного болида честно говоря не понял, я собственно и купил из-за этого это чудо корейской мысли
но ты не ответил на мой вопрос, копирую из моего предыдущего поста:
"пару раз была такая фишка на разном бензе, бенз по ощущениям хорошего качества - с утра завожу машину, пока там магнитолу вставлю, то се, кручу до 2-ух и пытаюсь стронутся - машина начинает глохнуть! причем вибрации нет, т.е. вроде все цилиндры работают (чек не горит), и после пары попыток трогания поехала.
говорят, что это походу алгоритм антидроча моск парит, ты че-нить можешь сказать по этому поводу?"
добавлю - это ненормальная ситуевина, все всегда тип-топ, но два раза была такая хрень, причем оба раза с утра.
Т.к. после "холодного" пуска ЭБУ некоторое время не операется не на какие показания датчиков,а просто отрабатывает по алгоритму,заложеному программмой,то можно предположить что так всё и происходило.
А ваш термин"антидр..." мне вообще не известен.
Удачи на дорогах!
int4238382
23.8.2006, 21:38
Цитата(avnalobin)
Цитата(int4238382)
насчет спортивного болида честно говоря не понял, я собственно и купил из-за этого это чудо корейской мысли
но ты не ответил на мой вопрос, копирую из моего предыдущего поста:
"пару раз была такая фишка на разном бензе, бенз по ощущениям хорошего качества - с утра завожу машину, пока там магнитолу вставлю, то се, кручу до 2-ух и пытаюсь стронутся - машина начинает глохнуть! причем вибрации нет, т.е. вроде все цилиндры работают (чек не горит), и после пары попыток трогания поехала.
говорят, что это походу алгоритм антидроча моск парит, ты че-нить можешь сказать по этому поводу?"
добавлю - это ненормальная ситуевина, все всегда тип-топ, но два раза была такая хрень, причем оба раза с утра.
СЛЭНГ- это может и не так плохо, но только МЫ живём в России и писать лучше по русски. Вас будет легче понять.
Удачи на дорогах!
Вообще Чип-тюнинг - не прибывляет лошадей, он добавляет только динамику разгона. Добавление лошадиных сил - это непосредственное вмешательство в двигатель (расточка или замена деталей на спорт вариант).
Тоже самое про прямоток - это не дает лошадинных сил, а разгружает двигатель, соответственно тяга больше, но никак не кобылы, как говорят!
int4238382
24.8.2006, 11:19
Цитата(Kent)
Вообще Чип-тюнинг - не прибывляет лошадей, он добавляет только динамику разгона. Добавление лошадиных сил - это непосредственное вмешательство в двигатель (расточка или замена деталей на спорт вариант).
Тоже самое про прямоток - это не дает лошадинных сил, а разгружает двигатель, соответственно тяга больше, но никак не кобылы, как говорят!
Да, верно. Чиптюнинг не прибавляет, а возвращает тех лошадей,которых пристрелили в угоду экологии.
1. Можно сделать Чип-Тюнинг
2. Снять ограничитель
3. Поставить полный выхлоп
4. Лить 98 бензин
5. Фильтр 0 - сопротивления
6. Поменять распред вал
7. Поменять дроссель
8. Поставить турбину =)
int4238382
24.8.2006, 11:27
Цитата(Kent)
1. Можно сделать Чип-Тюнинг
2. Снять ограничитель
3. Поставить полный выхлоп
4. Лить 98 бензин
5. Фильтр 0 - сопротивления
6. Поменять распред вал
7. Поменять дроссель
8. Поставить турбину =)
Или-купить авто с перечисленными опциями за гораздо меньшие деньги. Цена вашего прожекта привысит стоимость самого автомобиля.
Цитата(int4238382)
Цитата(Kent)
1. Можно сделать Чип-Тюнинг
2. Снять ограничитель
3. Поставить полный выхлоп
4. Лить 98 бензин
5. Фильтр 0 - сопротивления
6. Поменять распред вал
7. Поменять дроссель
8. Поставить турбину =)
Или-купить авто с перечисленными опциями за гораздо меньшие деньги. Цена вашего прожекта привысит стоимость самого автомобиля.
Не привысит! Самое дорогое - это тубина, ну а остальное нормал.
int4238382
24.8.2006, 11:39
Цитата(Kent)
Вообще Чип-тюнинг - не прибывляет лошадей, он добавляет только динамику разгона. Добавление лошадиных сил - это непосредственное вмешательство в двигатель (расточка или замена деталей на спорт вариант).
Тоже самое про прямоток - это не дает лошадинных сил, а разгружает двигатель, соответственно тяга больше, но никак не кобылы, как говорят!
Ваше утверждение противоречит законам физики.
Нельзя поехать(улучшить динамику) быстрее не приложив большего усилия или не сократив потери.
А на 1.6 автомат могут быть какие-то изменения в лучшую сторону при перепрошивке? И имеет ли смысл вообще?
int4238382
RE: Хотелось бы поднять тему чиповки ЭБУ на двигатель 1.1 МКПП, конд...
Суть вопроса: На чиптюнере выложена к продаже эта тюнинговая прошивка - хотел поинтересоваться у знающих людей по поводу ЭТОЙ прошивки:
1. на серийном ли она софте?
2.отключена ли вторая лямбда( с Евро3 на Евро2)
Если на серийном- есть ли смысл ее приобретения, может проше слить родную программу,поменять калибровки,отключить програмно 2ю лямбду,пробить катализатор, и экспериментальным путем,меняя калибровки добиться чудо результатов Laughing Laughing Заранее благодарен за адекватные ответы....
Sergey GLS1.6
24.8.2006, 15:49
Цитата(ladw)
int4238382
RE: Хотелось бы поднять тему чиповки ЭБУ на двигатель 1.1 МКПП, конд...
Суть вопроса: На чиптюнере выложена к продаже эта тюнинговая прошивка - хотел поинтересоваться у знающих людей по поводу ЭТОЙ прошивки:
1. на серийном ли она софте?
2.отключена ли вторая лямбда( с Евро3 на Евро2)
Если на серийном- есть ли смысл ее приобретения, может проше слить родную программу,поменять калибровки,отключить програмно 2ю лямбду,пробить катализатор, и экспериментальным путем,меняя калибровки добиться чудо результатов Laughing Laughing Заранее благодарен за адекватные ответы....
Я собираюсь чиповать свой 1,1 пока только общаюсь с челом который это готов сделать.
http://kawiforum.fastbb.ru/?1-1-0-00000037...-0-0-1156423233
int4238382
24.8.2006, 19:22
Цитата(ladw)
int4238382
RE: Хотелось бы поднять тему чиповки ЭБУ на двигатель 1.1 МКПП, конд...
Суть вопроса: На чиптюнере выложена к продаже эта тюнинговая прошивка - хотел поинтересоваться у знающих людей по поводу ЭТОЙ прошивки:
1. на серийном ли она софте?
2.отключена ли вторая лямбда( с Евро3 на Евро2)
Если на серийном- есть ли смысл ее приобретения, может проше слить родную программу,поменять калибровки,отключить програмно 2ю лямбду,пробить катализатор, и экспериментальным путем,меняя калибровки добиться чудо результатов Laughing Laughing Заранее благодарен за адекватные ответы....
На сколько я знаю эту кантору, всё сделано на серийном софте Евро-3,т.к. Евро-2 от 1.1л им взять негде.
Все изменения были получены с помощью СТPro-5 именно описанным вами способом.
Полностью отключить ДК2 с помощью CTPro пока невозможно.
Нужен другой софт.
Lazy Shark
24.8.2006, 21:59
Kent Вы в корне не правы...
int4238382
25.8.2006, 0:53
Цитата(Lazy Shark)
Kent Вы в корне не правы...
Загнать условия лямбда-регулирования в недоступные пределы это не значит отключить её програмно.
А иначе CTPro не может.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.