Ребят, не тупите, правильно резина у него стоит. :!:
Если поперечные канавки под разными углами на разных сторонах расположены - это не значит с одной стороны они воду выгоняют а с другой загоняют :grin: Ну сами то подумайте) Главное, чтоб они на обеих сторонах во внутрь смотрели, а для этого нужно соблюдать маркировку напрвленности на покрышке. ;-) У него всё так и есть) И у меня на Yokohama C-drive примерно так же ;-)
у меня с сидрайвом похоже. нифига она не направленная, это вам не ёлки зимние, умники, блин.
demitra
мне вообще - без разницы как там резина стоит)) тута же обсуждение идет) просто я больше технарь, чем творческий человек)) мне как то спокойнее - когда симметрично, нежели по разному... и диски в разную сторону "смотрят" и резина по разному направлена :grin: я запутался)))
диски клевенские, а главное что бы хозяину нравилось ))
что значит "во внутрь смотрели"? я сейчас не о его резине говорю, о своей, например. смысл в том что на левом колесе водный протектор стоит вот так / и находится в левой части покрышки, явно выгоняя воду от центра наружу, а на правом тоже /, но стоит он с правого края и загоняет снаружи в центр.
Где я думаю не так?
блин... да что вы какими то странными определениями кидаетесь... ставьте так чтобы либо аутсайд быыло написано снаружи, лобо ротейт в ту сторону в которую крутится колесо...
именно при таком методе установки возникает вышеописанная проблема. )) Шиномонтажники со стажем не могут объяснить для чего это. Кто же скажет?
Справедливости ради скажу, что асфальтовый протектор ессно делает так же. ) И если бы они не разделялись бы на водный и асфальтовый на сайте Мишлена - я бы голову на забивал, т.к. похожи они. А если считать их одинаковыми - проблемы нет. ))
кто-нить понимает о чём я?
Александр23
1.4.2009, 23:24
Цитата
Шина Parada Spec-2 предназначена для сумасшедших городских гонщиков. Она дает им и сцепление и управляемость.
Идеальная широкая шина для экстремального тюнинга
Практически слики. :grin:
Цитата(Dim_ka)
что значит "во внутрь смотрели"? я сейчас не о его резине говорю, о своей, например. смысл в том что на левом колесе водный протектор стоит вот так / и находится в левой части покрышки, явно выгоняя воду от центра наружу, а на правом тоже /, но стоит он с правого края и загоняет снаружи в центр.
Где я думаю не так?
Если у тебя именно так как ты описываешь то всё правильно - так и должно быть) На левой стороне канавки слева, на правой справа - никакого подвоха здесь нет :smile:
Dim_ka
удивительно, но мысль твоя витьевата и ничерта не изложена по-русски.
Модераторы, отделите, плиз, вот эту кривую обсуждения направленности и ненаправленности протектора в отдельный топик =).
bumbaka мне кажется предельно ясно всё было объяснено на примере со слешами.
Левая покрышка / | | / - слева водный протектор, справа асфальтовый.
права покрышка - / | | / - точно такой же расположение канавок, только водный протектор теперь справа. Как он может выгонять воду? Если направлен снаружи в центр.
Если только его задачей является загнать воду в дождевую канавку.....
Ага, отделите плз, я фотки закину, чтобы всем было понятно.
Dim_ka
ну вот так яснее. протектор симметиричен относительно центральной оси авто. ну это правильно же. что не так? канавки отводят куда надо. это ненаправленный рисунок, он так и должен работать.
Цитата(bumbaka)
канавки отводят куда надо. это ненаправленный рисунок, он так и должен работать.
главное слово - видимо "ненаправленный" :smile: в таком случае -протектор работает, только получается что он "отгоняет" воду в одну сторону с обеих сторон автомобиля :smile:
тока это получается не симметрично :grin: относительно продольной оси автомобиля. т.е. как я понимаю: водный протектор допустим должен быть с внешней стороны автомобиля и отводить воду наружу. а в данном случае вода отводится только "вправо" т.е. с левой стороны ОТ машины, а с правой - ПОД машину. я правильно понимаю?
Собсно меня и смущает то, что левая покрышка выгоняет воду наружу, а правая сама под себя, nautilus меня понял.
Вот блин докопались.. какая разница куда рисунок - Написано Ротэйт туда.. Аутсайд.. Значит нада так ставить как написано!
Еща давайте разведём тему на 20 листов о том, почему Б/б слева, а не справа..
пикча в тему
Нынче мировые производители массовых, доступных гражданских шин выпускают 3 вида протекторов:
1. ненапрвленный (симметричный) -всё просто ставь туды-сюды не парься
2. асимметричный-в процессе монтажа шины на обод необходимо правильно установить шину на диск ... читаем внимательно надписи на боковинах, ищем слова типа "outside", "inside"...."face","back".... после правильной сборки берём колёса и ставим куда угодно и как угодно и не паримся
3. направленный-так же контролируем правильность установки шины на обод... ищем на боковинке или стрелку или надпись "rotation" и всё ту же стрелочку основного направления....после ПРАВИЛЬНОЙ сборки из 4 колёс должно получится 2 левых и 2 правых... соответственно так их и ставим(глядя на те же стрелки) и не паримся.... для уникальных извращенцев, практикующих езду только задом, можно поставить левые направо, правые налево (о, видимо у меня ешо 1 апреля....)
ЗЫ лет 10 назад существовала летняя покрышка Nokia NRZ -вот она была и АССИММЕТРИЧНА и НАПРАВЛЕННА!!! т.е. выпускались левые и правые колёса :grin: продавались в основном парами(на радость клиентам, пробившим 1 , например правый баллон, платить приходилось и за ещё +1 левый) . Производитель отказался от этого изврата....
Из ныне существующих заморок по направленности-левоправости на вскидку могу воспроизвести интересность для Джипогрязелазателей Йокогама G001 в некоторых размерах выпускается с оформлением боковины белыми буквами, косяк в том, что модель НАПРАВЛЕННАЯ!!! Соответственно фирма вынуждена делать левые и правые колёса...

, тк белые буквы наносятся только на ОДНУ боковину!
Парни, не парьтесь и не умничайте.... инженеры , работающие над созданием современных протекторов ИМПОРТНОГО производства, далеко не дураки... ммм.... ну не умней мы их... не умней...
просто ставьте всё по рекомендациям производителей на боковине.
Цитата(nautilus)
и еще))) меня походу подглючивает))) на первом фото машина БЕЗ СПОЙЛЕРА, а на третьем - СО СПОЙЛЕРОМ :smile:
извините за ОФФтоп
Ну это тебя подглючивает) Просто такой ракурс был) Машинка у меня со спойлером всегда была)
А по поводу правильности установки резины - было предостаточно ответов... :smile:
не поленился и решил "проиллюстрировать" виды протекторов:
слева-направо
1. симметрия
2. ассимметрия
3. направленная
праааааааду хачу :cry: :cry: но дорого слишком
хватит её тут выкладывать, а то я слюнями ноут залил уже
Лев_Тюкин
2.4.2009, 12:03
а зелёные диски бывают, ну или какие-нибудь цветные? ( кроме белых, хромированных, чёрных)
Лев_Тюкин
А порошковую окраску за бабло кто то отменил???
Зы... С завода бывают по моему тока голубые RW
Snuff
Чорные с синей лентой зачотнее смарелись бы...
Лев_Тюкин
Это зависи от изготовителя.. Кто-то красит в цветные.. Кто-то нет...
Малярку никто не отменял ;-)
Getz-Жека
Сними наклейку, не позорься :sad:
Цитата(Вовка)
Getz-Жека
Сними наклейку, не позорься :sad:
Там царапина до металла (малолетки во дворе постарались), видно сильно, денег на перекраску всей бочины нет. Закрасил, заполировал сам, сверху наклейка, вот так.
Getz-Жека
Красивые диски, резина интересная - протектор направленный и явно заточен против мокрой дороги.
Getz-Жека
что за резина? Диски симпатичные :smile:
Getz-Жека
3.4.2009, 10:05
Цитата(raf)
Getz-Жека
что за резина? Диски симпатичные :smile:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=135
Maxxis MA-Z1 Victra 195*55 R15
Цитата(raf)
Getz-Жека
что за резина? Диски симпатичные :smile:
Maxxis MA-Z1 Victra
Redline-m3club
3.4.2009, 10:29
Getz-Жека
а чо за диски?
casha12345
3.4.2009, 10:32
Fanis
Цитата
протектор направленный и явно заточен против мокрой дороги.
Мокрую дорогу держит плохо особенно после 120 плывёт авто но по сухой держит просто отлично.
а по рисунку и так видно, что вода никуда из протектора не девается... нифига не для дождя...
Getz-Жека
3.4.2009, 10:40
Цитата(Redline-m3club)
Getz-Жека
а чо за диски?
KYOWA RACING KR-213 HPB
а мне вот понравились

только что то в них сильно сомневаюсь
Tech Line 421 BD 5.5 x 14 4x100 ЕТ45 60.1
Psycho
давно на них ездиш?? а то такое ощущение что поезженое всё это...
а можт качесво фоток влияет =)
Сменить пароль
5.4.2009, 10:52
VovaXL, а почему значок опеля на дисках?))
Цитата(Сменить пароль)
VovaXL, а почему значок опеля на дисках?))
:grin: Потому что значков Хёндая не было. Были Митсубиши, Ниссан, Опель. Я выбрал Опель :cool:
Цитата(Ashikh)
Psycho
давно на них ездиш?? а то такое ощущение что поезженое всё это...
а можт качесво фоток влияет =)
диски и резина только второй день катаются.
Все немножко грязное да и фотки сделаны телефоном.
Я чертовски доволен. Да, ущербная дорога чувствуется, да колейность на рулет дает о себе знать, но едешь как по рельсам.
Да машина полегче едет.
Psycho
Ну мне эта же резина завтра приедет... Надеюсь что приедет...
Вылет какой у тебя?
38 вылет. ниче не чиркает. ни на лежачих ни в ямах.
Psycho
Ок... У меня точно такие же пераметры и точно такая же резина... Диски правда другие...
Зы... С размером фотки ты перебдел
Psycho
Теперь когда тормозные суппорта и барабан так видны - можно их покрасить - в твоем случае серебристой краской ;-)
Привет всем!!! Пока не разобрался как фотки ставить, может подскажет кто!!! У меня темно-серого света гетсик на 16 дюймовых, резина йокогама 195/50/16. С фотами разберусь покажу.
Цитата(Fanis)
Psycho
Теперь когда тормозные суппорта и барабан так видны - можно их покрасить - в твоем случае серебристой краской ;-)
хорошая идея. пока у меня на очереди осталась тонировка и ксенон.
Вот щас может получится [img=http://content.foto.mail.ru/mail/metik59/_myphoto/i-5.jpg][/url]
Подскажите как фотку поставить, чет не получается!
Метик выложи фотки скажем на imageshaсk.us там получи прямую ссылку на изображение.
потом тут жмеш кнопку IMG всявляешь сссылку и снова жмешь IMG.
и вуаля.
приятненько. че за диски че за резина?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.