Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иммобилайзер
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Смол
Цитата(Александр23 @ 8.4.2010, 21:17) *
Смол
А крепеж? Там одна точка, несимметричная.

Александр 23
Без крепежа, антенна хорошо зажимается кожухом. Езжу так около года.
pallm1979
парни шевелил провода,уже езжу 3 день без проблем.хотя раньше раз в день но глючил.

а еще правда фишку снял и обратно вставил
Ghost_763
Цитата(pallm1979 @ 12.4.2010, 7:21) *
парни шевелил провода,уже езжу 3 день без проблем.хотя раньше раз в день но глючил.

а еще правда фишку снял и обратно вставил

так если снимал разъем,можно было сразу и подогнуть контакты mellow.gif .
проверено,месяц без глюков прошел... smile.gif
DemchevVN
Цитата(DemonV @ 20.6.2005, 14:26) *
Не говори. Вообще пожалел, что в салоне ставил сигнализацию :содрали 20 тыс. за Экселент Капитал 2 (переплатил видимо жуть), так она и дерьмовая говорят...

А по поводу ключей - я присмотрелся - у всех, кто со мной одновременно машины получал, по одному было.
Думаете, стоит требовать второй?


У меня тоже была с одним ключом. На вопрос о втором ответили что утерян и обещали бесплатно его восстановить. Через неделю приехала болванка ключа, меня с ней послали сделать по оригиналу второй ключ - выточить рисунок на болванке по оригинальному ключу (уже за свои деньги), затем вернулся к официалам и они прописали новый ключ в иммобилайзере.

Вообще странная история... Массовое пропадание вторых ключей кто-то может объяснить?
pallm1979
после того как пошевелил все и снял фишку и одел езжу проблем пока не знаю,спасибо кто предложил такую тему.

не знаю я покупал машину скажем второй хозяин мне дали два комплекта ключей.только не дали металический шильдик
Александр23
Цитата(DemchevVN @ 12.4.2010, 14:21) *
Вообще странная история... Массовое пропадание вторых ключей кто-то может объяснить?
Могу. В обходчике сигналки стоит, если есть автозапуск.
dogman
Снял сегодня кожух,подергал провода и т.д.Все равно срабатывает через раз.Осталось попробовать антенну повернуть.
Кстати кто знает зачем там железная пластинка в нижней половинке кожуха?
Александр23
Цитата(dogman @ 18.4.2010, 21:22) *
Кстати кто знает зачем там железная пластинка в нижней половинке кожуха?

Наверно, демпфер, чтобы вибраций не было. На многих моделях бывает.
lelikas
Добрый день!
На своей практике знаю,что проблем с иммобилайзером может быть масса, вот некоторые решения:
1.перепрограммирование ключей
2.восстановление контакта между антенной(папа) и ответной частью(мама)
3.замена антенны иммобилайзера
4.пропайка контактов в блоке иммобилайзера
5.замена блока иммобилайзера
Это основные решения проблемы по данной системе.Прошу не забывать что каждая проблема должна рассматриваться конкретно для данного автомобиля.
ural
Друзья, спасибо! Пошевелил разъем и перевернул кольцо - заработало, как часы. Думаю, стоит в фак внести...
Glom
Всем привет. Такой вопрос. Так понимаю, что иммо на машинке стоит. так вот, как проверить, работает он, или нет? И где находиться чип? (если в ключе, то ключ заплавлен, или склеен. для сравнения, в рено чип стоит в ключе. сам ключ можно разобрать, и достать чип). Просто сейчас ставлю сигу с автозапуском, вот и интересно, нужно ли еще ставить блок обхода иммо, или нет, и если нужно ставить, то что в него пихать, второй ключ, или все таки чип можно как то вытащить.
Алеф
glomik, Ну ни как не желаете читать форум.

эта же тема http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...ost&p=12328

про ключ и иммо. http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=45376

обход иммо http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...st&p=441795
Glom
Виноват. Исправлюсь drinks.gif
Rompis
Цитата(glomik @ 9.9.2010, 10:22) *
Всем привет. Такой вопрос. Так понимаю, что иммо на машинке стоит. так вот, как проверить, работает он, или нет? И где находиться чип? (если в ключе, то ключ заплавлен, или склеен. для сравнения, в рено чип стоит в ключе. сам ключ можно разобрать, и достать чип). Просто сейчас ставлю сигу с автозапуском, вот и интересно, нужно ли еще ставить блок обхода иммо, или нет, и если нужно ставить, то что в него пихать, второй ключ, или все таки чип можно как то вытащить.

Если ставить сигналку с автозапуском, то по-любому потребуется установка модуля обхода иммобилайзера (так называемого обходчика) и болванки в него. То есть вы можете "пожертвовать" вторым родным ключом и положить его в обходчик, но это не самый лучший вариант на случай потери одного из ключей nono.gif Поэтому вам нужна болванка, которую пропишут для вашего иммо и положат в обходчик smile.gif Вот
Glom
Пасиб))) уже пробежался по ссылкам, что выше дали. Поступлю также, как на своей реношке сделал. Вытащу чип, и воткну его в обходчик)))ну а ключик...эт уже второй вопрос)))
dugin
вот и у меня сегодня конкретный глюк с иммо.
третий по счету за две недели. в предыдущих случаях хватало вытащить ключ пару раз. сегодня минут сорок танцев... не видит ключ. ни один ни другой. автозавода нет. иммо сигналки отключен.
замеченная особенность-всегда с утра, после стоянки. в течение дня все как часы, хоть обзаводись.
аккумулятор в норме.

какие будут мысли на сей счет? может конденсатор какой-нибудь за ночь дохнет?

в сервис пока не попадаю...

Александр23
dugin,
Все, как у всех. Читай тему.
ad-77
Цитата(Bsla @ 17.3.2010, 16:56) *
Полгода мучился с периодическим несрабатыванием иммобилайзера, прошлым летом дошли руки, снял кожух, посмотрел что из себя представляет антенна, подергал провода (до разъема не дотянулся, только пошевелил rolleyes.gif ) Собрал обратно и с тех пор забыл о проблеме (надеюсь навсегда). Антенна - это кольцо вокруг замка, на ней же нанесены метки положений ключа. Чтобы разобрать, надо вывинтить 3 винта (или самореза, не помню), 2 видны если повернуть руль (под ним), один вроде снизу, снять пластик, который закрывает рулевую колонку и замок зажигания. Дальше всё видно..


Bsla +1
прочитАл выше написанное-разобрал (делов на 5 минут)-подёргал-и всё снова в норме!!!
моей машине 4,5 года. переодически (2-3 раза в неделю) машина стала заводиться раза с 3-4-го. месяцок где-то мучился, потм позвонил в сервис РОЛЬФа. там мне предложили записаться в сервис (примерно месяц нужно было ждать) и наплели всякой ерунды про диагностику ключей, иммобилайзера и возможной замены чего-нить. а им заменить чё-нить как плюнуть!!!! to_pick_ones_nose3.gif они же ничего не ремонтируют - всё меняют!!! :))) я пробовал 2-й ключ и понял что дело не в ключе.... вот и нашёл данный раздел!!!
NkAml
Может ли, негативно влиять, на чип зашитый в ключе, излучение от кинескопа телевизора или мобильника?
NkAml
Интересная информация об иммобилайзере Гетца
Александр23
NkAml,
Странная инфа. На фото одно, написано другое, на самом деле - третье.
Loststylus
У меня та же проблема началась. Гетц 2006-го.

Грустно sad.gif Попробую завтра другим ключом.
NkAml
Цитата(Loststylus @ 10.1.2011, 23:22) *
У меня та же проблема началась. Гетц 2006-го.

Грустно Попробую завтра другим ключом.


Очень может быть, что контакты антены, аналогично смене подрулевого переключателя.
Надо, открутить три винта и снять кожух руля.



После чего снять и пошевелить в руках антену с проводами к разъему, (это кольцо с надписями, для запуска авто) она прикручена одним винтом, в районе надписи Start.

Loststylus
Спасибо, буду пробовать, если не выйдет :) Надеюсь, не очень буду походить на угонщика :D
Александр23
Стрелочку на рисунке следовало бы развернуть на 120 гр. по ч.с.

Strebok
Цитата
Стрелочку на рисунке следовало бы развернуть


Точно
meg@
отстегнул разъем антенны, почистил контакты и поджав их немного поставил все обратно. неделя прошла - проблем с иммо нет
smorodin.a.p
Ребят, а вот такой вопрос.
Сегодня с утра вышел и не смог завести машину. В принципе, все как у всех. Повернул в ON - все ожило, потом в START - слышен лишь щелчок реле внутри торпедо и все. Приборы с компом как горели так и горят, никакой просадки напряжения нет.
Решил, что дело в иммо. Пошел на работу пешком. Но вот интересная вещь, позвонил в рольф алтуфьево и попросил соединить с мастером. Очень спокойный и вежливый человек на том конце провода поспрашивал о том о сем и вынес (естественно предположительный) вердикт. Иммо ни при чем, так как в момент поворота ключа в ON благополучно загорается лампочка иммо на приборке (значит, по его словам, ключ распознан), да сам иммо на работу стартера никак не влияет. Т.е. даже если ключ не распознается, то стартер все равно будет крутить просто машина не заведется... Предложил попробовать завести "с толкача", чем сегодня вечером и займусь, мол если заведется, то иммо точно ни при чем. И надо проверять стартер или что скорее всего его контакты...
Собственно, как должна вести себя лампочка если ключ не виден?
Кисс
smorodin.a.p,
Никак. Не гореть.
Banderas
а вот с толкача заводить поосторожней! Был неприятный случай.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=52933
smorodin.a.p
Про завод с толкача, вообще фигня какая то. Какая разница, каким образом идет крутящий момент на коленвал, со стартера или непосредственно через коробку на сам вал???
Есть конечно вариант, может не сразу сцепление отжали. Со стартера то двигатель свободно крутиться без нагрузки. Еще такое может быть если коленвал не в ту сторону проворачивать, тогда вся нагрузка от ремня ГРМ пойдет через натяжной ролик, а если тот ослабнет, то да, есть вероятность. Но это надо толкать вперед, а включить заднюю... Да и то вопрос, заведется ли? Не думаю...
Loststylus
Утром сел в машину с другим ключом - ничего, естественно, не изменилось. Лень было снимать искать отвертку и снимать кожух. В результате, ничего не разбирал, понажимал на кольцо вокруг отверстия для ключа, чуть постучал по нему пальцем - транспондер распознается в 10 из 10 случаев (заглушил и проверил). Надеюсь, так и будет распознаваться :)
Карамбарамба
В субботу и я столкнулась с неприятностью, машина не заводится. Вставляю ключ, пощелкает, а дальше никакой реакции. При этом загорается значок неисправности иммоболайзера. Знакомый предложил снять аккумулятор, отсоединить клеммы, подождать какое-то время, чтобы сбросились настройки (я-то, честно признаться, в этом деле далеко не профессионал, поэтому привожу практически цитаты). Данная манипуляция ни к чему не привела. Машина по-прежнему не заводиться. И еще когда ставлю на сигнализацию, машина мне не "мигает" фарами. В чем может быть проблема, и как ее решить. Только гнать в сервис? коробка автомат. заранее спасибо за ответы.
Loststylus
Нет никакого значка неисправности иммобилайзера. Он горит, когда омжно заводить машину. А вот неисправность - это, наскоько я помню, когда он моргает.
Александр23
Или вообще не горит.
Карамбарамба,
АКБ заряди. Сигналка, возможно, в режиме валет, или опять же - АКБ села.
Loststylus
Если он не горит - то просто ключ не распознается. А если моргает - это именно сигнал о неисправности.
Александр23
Loststylus,
Если не распознается заведомо родной ключ, это не неисправность?)))
Естественно, при включении зажигания и до завода.
Карамбарамба
АКБ даже практически новый ставили с другой машины, не помогло.
Александр23
Карамбарамба,
Сигналку копай.
Карамбарамба
Буду копать) Спасибо за ответы!
soulengineer
При включении зажигания не горит лампа иммобилайзера и не горит лампа check engine. Остальная электрика работает. Бензонасос не жужжит, стартер крутит. Контроллер мог уйти в какой-нибудь безопасный режим или это лаги иммо?
Александр23
Работа бензонасоса от иммо не зависит.
Иваныч52
Цитата(soulengineer @ 22.1.2011, 18:22) *
При включении зажигания не горит лампа иммобилайзера и не горит лампа check engine. Остальная электрика работает. Бензонасос не жужжит, стартер крутит. Контроллер мог уйти в какой-нибудь безопасный режим или это лаги иммо?

Тоже такое было. Приходилось несколько раз вставлять-вынимать ключ, до тех пор пока не загориться значёк иммо.
soulengineer
Александр23
Возможно оффтоп, но в продолжение темы)
Цитата
Работа бензонасоса от иммо не зависит.

А от контроллера (ECU) зависит? Например, если погорел предохранитель ECU, то ни БН ни контроллр работать не будут?
Александр23

Тогда конечно, и чек тоже не будет гореть.
Но это уже не иммо,а глобальная проблема.
WADIE
- да и лампы в панеле могли перегореть ....
Александр23
WADIE,
Могли. Но слишком много совпадений.
sergeypv
Кто может, подскажите.

Вопрос тем, у кого меняли кольца на бензонасосе.
Я так понял, что данный дефект проявляется только при заводе машины. Так? В движении у кого-нибудь машина глохла или при остановке.
Проявляется именно на горячую (минут через 15 после начала движения). Заводится на холодную на ура и сразу даже после ночной стоянке на улице (-10).

Диллер поменял кольца. Говорит, что другого не знает. Машина сейчас на сервисе. Забирать с таким дефектом не хочется.

Я так мыслю, что кольца портятся со временем, а не сразу.
У машины всего пробег 50 км!!!!
Александр23
sergeypv,
Не так Только на холодную. После завода - это иммобилайзер.
sergeypv
Цитата(Александр23 @ 29.1.2011, 17:41) *
sergeypv,
Не так Только на холодную. После завода - это иммобилайзер.

Встречалось такое?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.