Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иммобилайзер
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Александр23
иногда сигналкой рвут провод к антенне. Или сажают на массу. Тогда может быть. Иногда обход иммо при автозапуске подключают в разрыв антенны иммо машины.
ЖеняБ
Подскажите, что конкретно блокирует иммо?
Авто ниже -20 гр.С. не заводится. Стартер крутит, но вспышек нет.
Кольца и втулку БН менял. Давление топлива при -25 гр. 3-3,3 кгс, причем достигается от 0 за 1 сек после включения зажигания. Падение давления после отключения БН очень медленное. Ждал минуту, упало примерно на 0,5 кгс, может, меньше.
Свечи выкрутил, сухие. Но поршень был влажноватый. Может, конденсат. Искру проверил на подсевшем акб- её не было.
Проверил ДТОЖ и ДТВВ с помощью елм327. Показания -22 и -27 соответственно.
дывялвипм
Иммобилайзер определяется (лампа машинки с ключом горит)? Если вообще нет искры - замена ДПКВ.
ЖеняБ
Цитата(дывялвипм @ 8.12.2016, 7:48) *
Иммобилайзер определяется (лампа машинки с ключом горит)? Если вообще нет искры - замена ДПКВ.

Горит длительно после включения зажигания. Затем гаснет, секунд через 30.

Дело в том, что при повышении температуры выше 18-20 гр. авто заводится и с ключа, и с автозапуска.
Понимаю, что если сигнала от ДПКВ нет, то и не будет ни искры, ни открытия форсунок.
Но все же иммо не исключаю. Не знаю, что конкретно он блокирует на Гетце.
ЖеняБ
Сегодня -20. Позвал диагноста с ноутом. Завелась с полоборота.
Brodilis
Цитата(ЖеняБ @ 8.12.2016, 12:06) *
Но все же иммо не исключаю. Не знаю, что конкретно он блокирует на Гетце.


посмотри схемы в факе электрики .
дывялвипм
В схемах это не написано. Иммо блокирует форсунки, ДПКВ свечи. Если конечно нет сторонней нештатной блокировки...
ЖеняБ
Цитата(дывялвипм @ 8.12.2016, 16:32) *
В схемах это не написано. Иммо блокирует форсунки, ДПКВ свечи. Если конечно нет сторонней нештатной блокировки...

В схемах, действительно, нет. ЭБУ в себе переваривает сигнал с иммо и блокирует пуск ДВС.
дывялвипм, инфа про блокировку форсунок иммобилайзером 100%?
дывялвипм
99% )))
На форуме когда-то выясняли этот момент.
WADIE
Цитата(дывялвипм @ 8.12.2016, 16:32) *
В схемах это не написано. Иммо блокирует форсунки, ДПКВ свечи. Если конечно нет сторонней нештатной блокировки...

ДПКВ блокирует и форсунки и свечи !
после отключения или неисправности ДПКВ и попытке пуска мотора - нет искры и в цилиндра сухо !!!
ПЕТРОВИЧ86
Прочел все Коментарии, ни чего полезного, одна болтовня, или посылают к официалам. А практического совета нет. Не проще ли написать, что не знаю, а не разводить болтологию. Не нашел ни чего полезного. Нет спецов на данном разделе форума.
avvvv
Цитата(ПЕТРОВИЧ86 @ 21.2.2017, 21:26) *
Прочел все Коментарии, ни чего полезного, одна болтовня, или посылают к официалам. А практического совета нет. Не проще ли написать, что не знаю, а не разводить болтологию. Не нашел ни чего полезного. Нет спецов на данном разделе форума.

вылечить гетца от имобилайзера? да легко: купить провод от wv за копейки, спросить у гугла где можно взять прошивку с отключенным иммо, покликать мышкой и пациэнт "здоров".
ну либо пойти более затратным способом - разобрать и починить.
если то что я написал не понятно - то к официалам.
oldgetz
Цитата(ПЕТРОВИЧ86 @ 21.2.2017, 20:26) *
Прочел все Коментарии, ни чего полезного, одна болтовня, или посылают к официалам. А практического совета нет. Не проще ли написать, что не знаю, а не разводить болтологию. Не нашел ни чего полезного. Нет спецов на данном разделе форума.

всё зависит от того, что вы хотели тут прочитать .
- про отношения Наташи Ростовой и Пьера Безухова - вы здесь не найдете точно !

а пусто-порожнюю болтовню разводите вы .

вы ведь даже не объяснили суть вашей проблемы !
Александр23
ПЕТРОВИЧ86, Просунь руку снизу под панелью к замку зажигания, сверху него нащупай разъем аннтенны иммо и сними-вставь пару-тройку раз. а год забудешь о проблеме. А тема про это в разделе двигателя.
mrK
Всем доброй ночи. Вторую неделю getz канифолит мозг.
Ситуация такая:
1. Первые звоночки были прошлым летом, когда гетц заглушил и он отказался заводится (Стартер крутил резво, но не схватывало). Оттащили на сервис, там перерезали провод блокировки бензонасоса (в пороге который) и гетц завелся. Ошибок не было.
2. Второй звоночек был зимой когда getz при -10 отказался заводится с автозапуска, а потом и ключем. (Стартер крутил резво, но не схватывало). Менял местами реле бензонасоса с другим таким же, но без результата. После отогрева завелся очень легко. Так было 2 раза. Иммобилайзер ключ видел. Насчет работы бензонасоса не могу ничего сказать, но после оттайки работал. На всякий случай заменил колечки. Ошибок не было.
3. На прошлой неделе утром не завелся дистанционно, вручную тоже. Вечером завелся легко и работал ровно, как ничего небыло. Правда вечером перед запуском скидывал клемму аккумулятора. Без скидывания клеммы забыл проверить. Ошибок не было.
4. Вчера утром завелась без сюрпризов, но в обед заглох во время движения (это самое напрягающее событие) и больше не завелся (индикатор иммобилайзера забыл посмотреть). Скидывал клемму несколько раз, но не помогло. Оттащил на стоянку. После работы не завелся. Еще через 3 часа завелся без проблем и работал в нормальном режиме. Ошибок не было.

Не знаю связаны ли все эти события между собой, из схожих симптомов только "стартер крутил резво, но не заводится" и безсимптомное исчезновение проблемы спустя небольшое время.
Вопросы:
1. Может ли иммобилайзер отключить двигатель во время движения?
2. Не похоже ли этакое поведение на неисправность ДПКВ? Измерил его сопротивление - 850 Ом. Как подлезть к нему для замены (снизу или сверху)?
3. Что это еще может быть?
WADIE
Цитата
Вопросы:
1. Может ли иммобилайзер отключить двигатель во время движения?
2. Не похоже ли этакое поведение на неисправность ДПКВ? Измерил его сопротивление - 850 Ом. Как подлезть к нему для замены (снизу или сверху)?
3. Что это еще может быть?


1-штатный нет
2-очень похоже 99%
3- да все что угодно ... даже вспышка сверхновой 2000 лет назад ...
mrK
Цитата(WADIE @ 12.5.2017, 23:46) *
1-штатный нет
2-очень похоже 99%
3- да все что угодно ... даже вспышка сверхновой 2000 лет назад ...

Вадим, т.е. наиболее вероятны 2 версии:
1) ДПКВ
2) Сигнализация
Пока не заглох на ходу склонялся к варианту 2, но сейчас тоже думаю на ДПКВ.
Может ли так вести себя умирающий (по электрической части) бензонасос (пробег 155000)?
Оригинальный ДПКВ ставить или есть качественные аналоги?
WADIE
измерять сопротивление дпкв надо, когда двигатель не заводится ...

но сначала надо определиться -не блокирует ли штатный иммо !
(при включении зажигания значек должен гореть и после пуска двигателя он выключается и блокировать уже не может )
avvvv
mrK
я ДКПВ менял сверху, не удобно но реально
после изьятия проверять нужно нагревая - например утопив в кастрюлю с кипятком , с подсоединенным мультиметром для контроля сопротивления - если в процессе нагрева происходят резкие изменения показаний или при кипячении оно выросло\упало более чем на 50 Ом, датчик нужно менять
из аналогов - ставил АМД, никаких нареканий на него нет.
mrK
Цитата(WADIE @ 13.5.2017, 8:06) *
измерять сопротивление дпкв надо, когда двигатель не заводится ...

но сначала надо определиться -не блокирует ли штатный иммо !
(при включении зажигания значек должен гореть и после пуска двигателя он выключается и блокировать уже не может )


Сейчас заглох на ходу и опять не заводится. Иммобилайзеер видит ключ, сопротивление дпкв 923 Ом. Бензонасос не слышно вроде. Опять попробовал реле бензонасоса поменять местами с реле сигнала (идентичны), но опять без резкльтата. Проверить напряжение на бензонасосе не успел, потащил на сервис, если пока постоит не заведется сама, то возможно выяснят причину. Еще подключил ELM, ошибок нет и при попытке запуска обороты показывает. Обороты с дпкв снимаются?
oldgetz
Цитата(mrK @ 13.5.2017, 11:53) *
Сейчас заглох на ходу и опять не заводится. Иммобилайзеер видит ключ, сопротивление дпкв 923 Ом. Бензонасос не слышно вроде. Опять попробовал реле бензонасоса поменять местами с реле сигнала (идентичны), но опять без резкльтата. Проверить напряжение на бензонасосе не успел, потащил на сервис, если пока постоит не заведется сама, то возможно выяснят причину. Еще подключил ELM, ошибок нет и при попытке запуска обороты показывает. Обороты с дпкв снимаются?

923 многова-то , но не критично .


обороты снимаются с дпкв
mrK
Зараза завелся прямо перед боксом сервиса. Пока через весь город тащил он не заводился, пока ждал очереди он не заводился, а как загонять в бокс он завелся. В общем долго диагностировали, проверяли дпкв (омметром и осцилографом) и др. Ничего не выявилось. Датчик работает четко, ошибок нет, все системы работают исправно. Но, электрик оказался дотошным и стал проверять сигналку... Сигналка тоже работает. Но тут он унюхал запах горелой проводки (и я тоже вспомнил что мне казалось что иногда попахивало). В результате вскрыли порог (там где некогда мне вырезали блокировку бензонасоса сигналкой) и обнаружили ту самую скрутку, она то и грелась и плавилась даже, изоляция обуглилась, один провод из скрутки оторваля и еще и окислился, а держалось все на изоленте и кое как контачило. Даже если причина не в этом, то хорошо что выявили этот косяк.
coronado198
Народ помогите.
Прочитал всю ветку. Расплывчато написано. Точно такую же проблему нашел, но так и не увидел чем дело кончилось.
Машина 2008 года, купил пол года назад. Все было замечательно, заводилась с полтычка. Реально, чуток ключом и она джих.
Потом начались проблемы, ключ вставляешь машина не заводится. Значок иммобилайзер мигает. Еще раз заводишь тоже самое. Ключ выткнешь попробуешь заводишься. Ситуация повторялась раза 2 в неделю.
Несколько дней назад началось повальная проблема.
Вставляешь ключ значок иммо мигает. И начинаются танцы с бубном. И отводишь ключ от руля подальше, и переворачиваешь, и сигналку включаешь отключаешь и так далее. Потом через какое то время запускается. Заглушишь машину и может быть такое что с первого раза заводится, а может что опять кучу времени пробовать. Оба ключа пробовал - итог один.
Что делать?
oldgetz
coronado198,
значок иммо не горит - иммо не активен ! или не видим никакой метки ключа ! = запуск не возможен
значок иммо мигает - иммо видит ключ . но метка не совпадает с памятью = ключ чужой или система неисправна
значок иммо горит - ключ опознан и принят = свой ! машин готов к запуску ...

пробуйте почистить окислившийся разъем на антенне
( при приеме токи в антенне очень мизерные . при окислении контактов разъема . окислы играют роль детектора =диода . принятый антенной сигнал искажается . блок иммо не опознает метку ключа )

https://www.дриве2.ru/l/4062246863888523078/?m=66705237

http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1382168
alexlex
Цитата(coronado198 @ 24.5.2017, 17:57) *
Народ помогите.
Прочитал всю ветку. Расплывчато написано. Точно такую же проблему нашел, но так и не увидел чем дело кончилось.
Машина 2008 года, купил пол года назад. Все было замечательно, заводилась с полтычка. Реально, чуток ключом и она джих.
Потом начались проблемы, ключ вставляешь машина не заводится. Значок иммобилайзер мигает. Еще раз заводишь тоже самое. Ключ выткнешь попробуешь заводишься. Ситуация повторялась раза 2 в неделю.
Несколько дней назад началось повальная проблема.
Вставляешь ключ значок иммо мигает. И начинаются танцы с бубном. И отводишь ключ от руля подальше, и переворачиваешь, и сигналку включаешь отключаешь и так далее. Потом через какое то время запускается. Заглушишь машину и может быть такое что с первого раза заводится, а может что опять кучу времени пробовать. Оба ключа пробовал - итог один.
Что делать?

"Система иммобилайзера" не исправна. Есть вероятность неисправности блока иммо. При проблемах с антенной и контактами её разъёма - лампа иммо не загорается вообще, обычно. Но почистить контакты не будет лишним. Если не поможет, то нужен дилерский сканер для диагностики.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NarimanSPb
Цитата(oldgetz @ 24.5.2017, 17:25) *
coronado198,
значок иммо горит - ключ опознан и принят = свой ! машин готов к запуску ...

Если бы корейцы заменили оранжевый цвет значка иммо на зеленый, то ИМХО было бы логично!
coronado198
Спасибо всем за ответ, попробую в выходные все разобрать и почистить.
Позавчера вечером тихонько стукнул по рулевой колонке и по нажимал на личинку замка... хм с тех пор пока все ок.
WADIE
coronado198, тогда тем-более проблема в окисленных контактах

после почистки - выньте-вставьте раз 5 разъем ... а затем густым вазелином немного смазать = чтоб не окислялся
pashk
кто нибудь знает сервисный пароль отключения иммобилайзера?
что бы в случае неисправности последнего, таки запустить движок ?
WADIE
pashk,
на связке с ключами была бирка - на ней выбит код отключения ... скока раз вкл и откл зажигание в теч 1 и 3 сек ... код 4-х значный ... надо успеть все сделать за 30 сек . иначе доступ прекращается... короче геморрой
pashk
Даже не знаю, рад я или не очень,)))
да, была бирка, но где она теперь...))
Спасибо!!
WADIE
можно попробовать узнать код у офф. дилера по вин коду
pashk
нашел 2 бирки
одна черная, на ней наклейка с T0851
вторая зеленая, как для ключей, и там вставлена бумажка - последние 6 цифр вин номера.
значит мой пароль 851 ?
NarimanSPb
Цитата(pashk @ 16.10.2018, 10:45) *
нашел 2 бирки
одна черная, на ней наклейка с T0851
вторая зеленая, как для ключей, и там вставлена бумажка - последние 6 цифр вин номера.
значит мой пароль 851 ?

А почему не 0851? В мануале написано про 4 цифры.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LSM
Народ,всем привет. Спасите меня быстро по возможности плис)

На заглушенной машине крокодилы компрессора подключил к аккуму. Теперь горит лампочка иммобилайзера на панели ,авто не заводится ,стартер не крутит.
Бирка на ключах есть. Опишите пожалуйста процесс разблокировки поподрлбнее.
NarimanSPb
LSM,
А чем предыдущий пост с описанием не подходит?
NarimanSPb
LSM,
Сначала попробуйте скинуть клемму, потом через минуту одеть.
Если АКПП, то селектор проверьте, в каком положении!
LSM
Цитата(NarimanSPb @ 15.12.2018, 18:14) *
LSM,
А чем предыдущий пост с описанием не подходит?

Пардон,картинку в посте не разобрал сразу. Щас попробуем.

Клему снимали,акпп в паркинге.
LSM
На бирке кода не было.
Проблема была в том что отошел провод от стартера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.