Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иммобилайзер
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
AlienEs
были те же симптомы что описаны в ветке, причем прямо с самого начала эксплуатации, правда проявлялось редко и после 2-5 поворотов ключа лампочка иммобилайзера все-таки загоралась и двигатель заводился. Поэтому особенно не парился этой проблемой.. но недавно глюкнуло и ни в какую, да еще и за 100 км от дома в "опе мира", к счастью додумался постучать по замку, двиг завелся и заодно стало понято что дело в хреновом контакте. Почитал эту ветку, кожух снять действительно несложно, а вот разъем рассоединить так и не получилось - место неудобное и он, гад, туго очень сидит, пришлось ограничится тем что подергал проводки с обоих сторон разъема что бы от трения окислившиеся участки стерлись. Вроде бы помогло, иммобилайзер срабатывает теперь надежно.
Gtzdrvr
Сегодня у меня сам собой включился иммобилайзер (я так понимаю). при вкл зажигания горел и не гас значок иммобилайзера на панели и машина не заводилась, не срабатывал стартер. потом я включил зажигание, немного подождал и сам собой иммобилайзер выключился и машина завелась. Объясните, как самому включать и выключать иммобилайзер, а то я в полных непонятках, как все это произошло?
WADIE
Gtzdrvr, самому никак !
- то что описАл - всё так и должно быть - это нормально !
= возможна проблема в сигналке-реле стартера ...
Gtzdrvr
Цитата
= возможна проблема в сигналке-реле стартера ...


а поподробней можно?)
Александр23
Gtzdrvr,
Подробнее тебе скажет электрик, к которому тебе надо съездить.
lemmus
Что-бы снять разъем я использовал две плоские отвертки - одну узкую, другую широкую. Узкой надавил на язычок замка разъема, а широкой сдвинул разъем внутрь машины. После этого снятый (но не разъединенный) разъем перевел вниз вокруг замка зажигания для удобства. Там уже разъединил папу и маму.
Vikontus
Всем драсти. Начал глючить иммобилайзер. При включении зажигания не горит лампочка с ключом. После передергивания зажигания раза 3 машина заводится. Раньше реже было - сейчас каждый день. машине 3 года, пробег 45000. Сегодня утром решил разобраться. Снял кожухи с рулевой колонки и извлек антенну иммобилайзера. Пропаял контакты (где провод зажимается) и сами усики. Естессно перед этим разобрав фишку. Все собрал и поехал по магазинам.За целый день ни одного глюка. Надеюсь дело было в этом(прочитал про этот случай в инете). Кому нужна помощь в данной проблеме - помогу. Сам живу в СВАО. Работы на 15 минут. Безвозмездно))
Александр23
У меня опять, спустя два года, началось. На теплую, после коротких стоянок. Думаю, зачем разбирать??? Просунул руку под полку под рулем, дотянулся до разъема, нажал, три раза передернул - красота! 10 секунд и снова все хорошо!
NkAml
Цитата(Александр23 @ 6.1.2012, 19:49) *
У меня опять, спустя два года, началось. На теплую, после коротких стоянок. Думаю, зачем разбирать??? Просунул руку под полку под рулем, дотянулся до разъема, нажал, три раза передернул - красота! 10 секунд и снова все хорошо!

Здорово, а разъем спокойно нащупывается?
Александр23
Оказывается, да! Сам удивился.))) Вот смотри - разъем над замком зажигания, защелка удобно нажимается большим пальцем правой руки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла ....Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vikontus
Цитата(Александр23 @ 6.1.2012, 20:49) *
У меня опять, спустя два года, началось. На теплую, после коротких стоянок. Думаю, зачем разбирать??? Просунул руку под полку под рулем, дотянулся до разъема, нажал, три раза передернул - красота! 10 секунд и снова все хорошо!

Зачем мучаться передергиванием в неудобной позе - если пропаять контакты и зачистить дело 15-ти минут?
Александр23
Давай посчитаем. За два года - полминуты. За 15 минут - 30 раз можно сделать процедуру - хватит на 60 лет.
И я не понял, что ты пропаял? Выкинул разъем?
Vikontus
Цитата(Александр23 @ 7.1.2012, 19:31) *
Давай посчитаем. За два года - полминуты. За 15 минут - 30 раз можно сделать процедуру - хватит на 60 лет.
И я не понял, что ты пропаял? Выкинул разъем?

Дело конечно хозяйское..Можно и передернуть. Только я так не люблю. Лучше сделать по нормальному. Я пропаял место где провод обжат клеммой и облудил саму клемму. Вставил все обратно в разъем и собрал. 3-й день и пока ни одного глюка.
Александр23
Vikontus,
Контакт залудить - это хорошо. Три дня - не показатель, конечно. Передергивание надольше хватает.
WADIE
Vikontus,
Александр23,

все равно контакт в разъеме остается уязвивым местом ...

- передергивать все равно придется ...
Vikontus
Цитата(Александр23 @ 9.1.2012, 23:27) *
Vikontus,
Контакт залудить - это хорошо. Три дня - не показатель, конечно. Передергивание надольше хватает.



Цитата(WADIE @ 10.1.2012, 0:02) *
Vikontus,
Александр23,

все равно контакт в разъеме остается уязвивым местом ...

- передергивать все равно придется ...

Ну поживем увидим...7 дней - полет нормальный...
WADIE
Vikontus,
- разбор контакта и его поджим , обработка густой электротехнической - смазкой ( что-бы не окислялся контакт двух немного разных металлов ) ...

5 лет полет отличный ...
DimaSys
WADIE +1. Я за обработку токопроводящей смазкой, иначе рано или поздно опять пойдет. Я у себя все пропаял, зачистил, поджал - итог 2 года и опять пошло (правда было всего пару раз).
Getz730
привет всем! моему гетцу почти 4 года,но сегодня впервые имоб отказался включаться!завёлся через автозапуск и то через40 минут! скажите пожалуйста как мне поступить отрезать штекер и спаять провода или всё-таки их поджать и смазать?заранее благодаю!
Александр23
поджать и смазать
ganrio
мучался 3 мес. и случайно наткнулся на тему.
неделю назад на заправке в очередной раз гец отказывался заводиться - залез рукой (причем в пуховике) под руль, нащупал штекер антенны над замком (по фоткам где-то выше запомнил), подергал, и все ок!!!

думаю (надеюсь) и разбирать даже не буду, хотя планировал.
Strebok
Вот и я дождался отсутствия индикации иммобилайзера и соответственно не завода, пришлось почистить контакты.


MakFunk
Ребята подскажите пожалуйста!
Может кто знает, лампочка иммо горит нормально не мигает, стартер крутит но насос не качает! Пользуюсь ключом с датчиком ИММО!
Может быть проблема в ИММО или копать в другом месте!

Расскажу суть проблемы вкратце:

Мой Гетцик живет просто своей жизни хочет заводится хочет не заводиться!
При том как то странно еду еду все ок, запарковался выхожу из магаза и все приплыли насос не жужжит! страртер крутит упирается и не как! На тросе до дому дотащим постоит опа завелась!

И так постоянно последний раз было доехал до заправки все ок, только заправился стал заводить ноль насос опять не качает! постояла сутки выхожу завелась, уехал в командировку на неделю приезжаю не заводится при том не каких движений с машиной не было, пол часа покрутил завелась погрелась поработала, заглушил, потом решил её ещё мучать, раз 10 завелась потом опять ноль, стал ещё крутить завелась

Может есть у кого идея, ехать в сервис не вижу смысла потому что надо везти с проблемой а она как назло когда не надо заводится, в сервисе думаю отфутболят ещё и деньги сдерут!
WADIE
- может некотачить реле бензонасоса
- может сигналка глючит и блокирует эту релюшку ...
( реле в подкапотном блоке около акб )
MakFunk
Цитата(WADIE @ 10.9.2012, 12:46) *
- может некотачить реле бензонасоса
- может сигналка глючит и блокирует эту релюшку ...
( реле в подкапотном блоке около акб )



Реле проверял, даже новое купил нефига не помогает дергал дергал его и не как:(sad.gifsad.gif
митька
Цитата(MakFunk @ 10.9.2012, 18:09) *
Реле проверял, даже новое купил нефига не помогает дергал дергал его и не как:(sad.gifsad.gif

Вероятно сигналка блокирует реле бензонасоса..
MakFunk
Ребята подскажите тогда плиз есть если возможность вырубить сигналку? самому или сервис? Сигналка TOMAHAWK TZ 9030
Ричи Рич
MakFunk, а на ключик на приборной панели внимание обращали??
MakFunk
Цитата(Ричи Рич @ 11.9.2012, 8:55) *
MakFunk, а на ключик на приборной панели внимание обращали??


Ричи Рич, как я писал выше, внимание на ключик обращал, он горит а не мигает, то есть по сути как бы иммо ключ нашел и типа ок!
Это ещё больше в ступор вводит!
Кста хочу добавить ключ был примотан в замок, но я его от туда достал и сейчас пользуюсь им!
Ричи Рич
Цитата(MakFunk @ 11.9.2012, 10:29) *
Ричи Рич, как я писал выше, внимание на ключик обращал, он горит а не мигает, то есть по сути как бы иммо ключ нашел и типа ок!
Это ещё больше в ступор вводит!
Кста хочу добавить ключ был примотан в замок, но я его от туда достал и сейчас пользуюсь им!

обратно заматайте
MakFunk
Цитата(Ричи Рич @ 11.9.2012, 10:48) *
обратно заматайте

Думаете поможет? очень бы хотелось в это верить!
Заранее спасибо
MakFunk
Цитата(MakFunk @ 11.9.2012, 12:05) *
Думаете поможет? очень бы хотелось в это верить!
Заранее спасибо



Не помогло!

Теперь грешу на реле!
Подскажите пожалуйста есть реле бензонасоса в салоне автомобиля на в моторном отсеке
Ричи Рич
Цитата(MakFunk @ 17.9.2012, 13:04) *
Не помогло!

Теперь грешу на реле!
Подскажите пожалуйста есть реле бензонасоса в салоне автомобиля на в моторном отсеке

реле одно и в моторном отсеке, кстати там же есть пин для проверки -у вас есть тестер?
WADIE
- а выдернуть реле ??? или предохранитель???
MakFunk
Цитата(Ричи Рич @ 17.9.2012, 13:30) *
реле одно и в моторном отсеке, кстати там же есть пин для проверки -у вас есть тестер?



Тестер есть!
Подскажите как проверить!



Цитата(WADIE @ 17.9.2012, 13:31) *
- а выдернуть реле ??? или предохранитель???


Пробовал!
Выдергивал!
Менял!

И толку нет
Ричи Рич
MakFunk, смотрите рисунок это блок предов в мот. отсеке помеченным красным туда присоединяем плюсовый онец тестера и а второй конец кидаем на массу.проверять надо вдвоём, во время поворота ключа в ON будет питание на насос в течение 2-3 секунд.Тестер покажет напряжение подаваемое на насос и это если всё ОК, если же напряжения нет то надо смотреть дальше...
еще проще откидываете заднее сидение прислушиваетесь к работе бензонасоса во время поворота ключа в положение ON. должно быть жужжание в течение 2-3 сек.
Если что не понятно, то спрашивайте.и еще повторно включение ON после ожидание в течение 10-12 сек.
П.с. это проделать когда авто не запускается.И поподробнее об примотанном ключе напишите.
MakFunk
Цитата(Ричи Рич @ 17.9.2012, 20:20) *
MakFunk, смотрите рисунок это блок предов в мот. отсеке помеченным красным туда присоединяем плюсовый онец тестера и а второй конец кидаем на массу.проверять надо вдвоём, во время поворота ключа в ON будет питание на насос в течение 2-3 секунд.Тестер покажет напряжение подаваемое на насос и это если всё ОК, если же напряжения нет то надо смотреть дальше...
еще проще откидываете заднее сидение прислушиваетесь к работе бензонасоса во время поворота ключа в положение ON. должно быть жужжание в течение 2-3 сек.
Если что не понятно, то спрашивайте.и еще повторно включение ON после ожидание в течение 10-12 сек.
П.с. это проделать когда авто не запускается.И поподробнее об примотанном ключе напишите.


Ричи Рич,

Описываю подробнее!
Начну с примотанного ключа.
Ключ был примотан к замку зажигания, сейчас как не пробовал примотать, иммо его не находит, контрольная лампа на панели мигает!
Ключ находит только когда вплотную прислоняешь к торцу замка зажигания с той стороны где вставляешь ключ! Когда вставляешь оригинальный ключ с иммо, машинка его видит! Тоже не могу понять то ли нарезка ключа другая то ли что то другое! К сожалению в этом я вообще "чайник"

У меня getz 1,3 2005 года поэтому блок предохранителей у меня с другим расположением!

Я правильно понимаю, что методом проверки через массу на аккумуляторе и и помеченным отсеком, мы проверяем самое начало цепи, и если там нет напряжения значит это на сигналка и иммо барахлит а в чем то другом проблема? Выражусь по другому, сигналка и иммо идет после релюхи этой!

По поводу жужжания насоса, когда машинка не заводится, насос не жужжит, а свечи сухие! Проверял напряжение на клеммах топливного насоса, путем переключения ключа в положение старт! когда машина не заводилась напряжения на клеммах не было! Когда она решила завестись, проверил ещё раз, напряжение было как на аккумуляторе!

У меня в блоке предохранителей который стоят в салоне, с другой стороны тоже стоят какие то релюхи! После того как я их пошевелил то машинка завелась! Уже всю голову сломал!

Вообще как я уже писал напишу пред историю!

Началось все с того, что однажды я приехал на заправку (Всегда заправлялся на одной заправке если знаете заправка VV) Лукойл!
Дело было осенью! Заправился, машина завелась, когда стал выезжать меня подрезали и резко тормазнул и заглох! Сам завестись не смог. Дернули, через 30 метров завелась! второй раз была такая же фигня, тоже по пути был только лукойл, только тогда просто после заправки стал заводится и не в какую! Стали дергать хватило буквально 5 метров завелась!

Потом месяца 2 ездил нормально!
Потом приехал в магаз, та же фигня, заглушил все было ок! Вышел стал заводится 0. Дернули 5 метров завелась!

Дальше стало чаще!
На следующий день опять приехал к магазу и вот тут сколько уже не дергали не завелась!
Притащили машину в гараж выкрутил свечки, снял клеммы с аккумулятора постояла минут 20 завелась!

После этого ещё раз была такая фигня после заправки, но как не странно после самой заправки она норм завелась, доехал 2 км до дома поставил её, утром выхожу не в какую, что только не делал! Прошло 3 часа завелась с пол оборота!

После этого было многое:

Обрыв ремня ГРМ (машина просто стояла заведенная когда его рвануло!), после чего была замена всех ремней!
После того как это опять началось, поменял топливный насос, датчик отсечки топлива, ездил на диагностику комп показал почистить дроссельную заслонку!

И ещё обороту и меня получаются по середине между вторым и третьим делением на тахометре!

Вот вообщем как то так!






Ричи Рич
MakFunk, по порядку... иммо даёт сигнал эбу о готовности к запуску, эбу замыкает цепь которая отвечает за питание реле топл. насоса.сигналка если не ошибаюсь то она разрывает цепь с замка зажигания. т.е. питание на все что идет от замка зажигания.если ТН не жужжит при повороте ключа в старт, соответственно команды с ЭБУ нет.тут уже сложнее...надо подумать ;-)
Ричи Рич
Ключ примотан был из-за проблем с Иммо ,или потеряли ,а потом нашли второй ключ.
я так понял с нормальным ключом лампочка "ключик" горит , но не заводится?!
Если после шевеления заводится, то признак не контакта...надо искать его...по очереди шевелите и пробуйте...
MakFunk
Цитата(Ричи Рич @ 18.9.2012, 10:23) *
Ключ примотан был из-за проблем с Иммо ,или потеряли ,а потом нашли второй ключ.
я так понял с нормальным ключом лампочка "ключик" горит , но не заводится?!
Если после шевеления заводится, то признак не контакта...надо искать его...по очереди шевелите и пробуйте...



К сожалению тут сказать не могу, когда покупал машину, сказали типо, что второй ключ вшит для сигнализации!
При том, рядом с ключом нет не каких проводков,

Да когда поворачиваешь оригинальный ключ значек ключик на панели горит!

Кстате вспомнил тут ещё когда не заводилась, когда стартер крутил реле ТН Щелкало при том не то что, раз щелкнуло и все а шли щелчки друг за другом пока не перестаешь крутить стартером!
дывялвипм
Цитата(MakFunk @ 18.9.2012, 8:50) *
поменял ... датчик отсечки топлива

что вы подразумеваете под этим датчиком?
КМК проблема в плохом контакте в этой цепи. Внимательно просмотрите все места соединений, возможно где-то перетёрт провод.
MakFunk
Цитата(дывялвипм @ 18.9.2012, 10:59) *
что вы подразумеваете под этим датчиком?
КМК проблема в плохом контакте в этой цепи. Внимательно просмотрите все места соединений, возможно где-то перетёрт провод.


Под датчиком отсечки топлива, я подразумеваю клапан который стоит рядом с бачком омывателя, который при разрывает цепь!

Мне думал уже об этом, но найти бы все узлы этой цепи sad.gifsad.gifsad.gif
дывялвипм
Идите по проводу.
Когда машина не заводится прозвоните этот датчик.
Двигатель работает ровно? Не троит, не дёргается, лишних шумов не издаёт?
Ричи Рич
Цитата(MakFunk @ 18.9.2012, 10:35) *
К сожалению тут сказать не могу, когда покупал машину, сказали типо, что второй ключ вшит для сигнализации!
При том, рядом с ключом нет не каких проводков,

Да когда поворачиваешь оригинальный ключ значек ключик на панели горит!

Кстате вспомнил тут ещё когда не заводилась, когда стартер крутил реле ТН Щелкало при том не то что, раз щелкнуло и все а шли щелчки друг за другом пока не перестаешь крутить стартером!

у вас сигналка с автозапуском и чтобы обходчик не ставить пришили ключ))))
про частые щелчки это уже интересно,т.е сигнал на реле от эбу проходит...можно сделать обманку для испытания...взамен реле воткнут перемычку...и пробовать запустить...НО нужно очень осторожно!!!
MakFunk
Цитата(дывялвипм @ 18.9.2012, 11:31) *
Идите по проводу.
Когда машина не заводится прозвоните этот датчик.
Двигатель работает ровно? Не троит, не дёргается, лишних шумов не издаёт?



Двигатель работает, ровно и троит, и вроде шумов не каких не издает
MakFunk
Цитата(Ричи Рич @ 18.9.2012, 11:47) *
у вас сигналка с автозапуском и чтобы обходчик не ставить пришили ключ))))
про частые щелчки это уже интересно,т.е сигнал на реле от эбу проходит...можно сделать обманку для испытания...взамен реле воткнут перемычку...и пробовать запустить...НО нужно очень осторожно!!!



Сигналка с автозапуском, я правильно понял, что глюк сигналки отпадает, объясните пожалуйста по подробнее про обходчик и ключик, просто я сколько не крутился вокруг того места был ключ, не чего не нашел, не проводков не антенок! если не сложно можно поподробнее!

Как говорил уже реле менял, толку не было! правда по релюхе новой тоже вопросы у меня были, артикул у нее совпадает а вот кодировка, там на разных релюхах идут внизу ABP-B, так же есть ABP-A, ABP-C есть ли в них разница у меня сейцас стоит что то GIZD?


Подскажите ещё пожалуйста, в что опасность установки перемычки, как её правильно поставить? И какие контакты из четырех перемкнуть!

Цитата(MakFunk @ 18.9.2012, 12:05) *
Двигатель работает, ровно и троит, и вроде шумов не каких не издает



В прошлом сообщении ошибся, двигатель не троит!
Ричи Рич
MakFunk, поищите распиновку реле в инете, а дальше сами уже поймёте куда перемычку вставлять...
Александр23
Иммобилайзер на насос не влияет, проверял.
Ричи Рич
Александр23, вопрос что блокирует иммо?вернее при отсутствии команды с иммо на ЭБУ...
Александр23
Зажигание и форсунки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.