Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иммобилайзер
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
анвар
Глючит имобилайзер, особенно это происходит при длительных поездках. Предположим едишь около часа, остановился минут на пять, то затем в течении сорока минут, нет никакой возможности завести машину, потом она заводится. При езде в городском режиме, бывает что машина также не заводится, но
это бывает реже. При отказе завестись, не загорается индикатор имобилайзера на приборной доске. В сервисе так толкм и не разобрались, зачистили все контакты, два дня погоняли, а когда я пригнал её домой, она опять отказывалась завестись в течении 40 минут. Теперь они опять придлагают пригнать её к ним. Езды до них около трёх часов, надоело.
Anna
Цитата(анвар)
Глючит имобилайзер, особенно это происходит при длительных поездках. Предположим едишь около часа, остановился минут на пять, то затем в течении сорока минут, нет никакой возможности завести машину, потом она заводится. При езде в городском режиме, бывает что машина также не заводится, но
это бывает реже. При отказе завестись, не загорается индикатор имобилайзера на приборной доске. В сервисе так толкм и не разобрались, зачистили все контакты, два дня погоняли, а когда я пригнал её домой, она опять отказывалась завестись в течении 40 минут. Теперь они опять придлагают пригнать её к ним. Езды до них около трёх часов, надоело.


А другим ключом пробовали заводить?
Тоже самое?
:roll:
анвар
Конечно, пробовал, я даже оставлял им оба комплекта.
Anna
Тады тока в сервис! :kos:
С имобилайзером шутки плохи!
Если они всю цепь проверяли, то дело кончиться перепрошивкой мозгов!
XiTech
а у меня один раз было так -
прокатился минут 15 по городу...поставил машину перед домом...
зашел домой буквально на 3 минуты....вышел и машина отказалась заводиться (оказалось аккумулятор сел :sad: )...Оказывается и такое бывает :!:
анвар
В принципе его бы вообще желательно деактивировать, но для этого надо знать код. Ставил этот вопрос в сервисе, но по моему он ввёл их вообще в ступор. Одна надежда что по приезду в сервис мой гетцёныш не завидётся, и тогда они вынуждены будут поменять принимающую антену имобилайзера, или сам блок, по гарантии. По крайне мере надеюсь
Сергей53
подобная вещь у меня была ма мерене, искали неделю в трех сервисах, нашли, глючило реле защиты напряжения
анвар
Хочу закончить проблему с имибелайзером. Мне в сервисе поменяли принимающую антену имобилайзера, и он заработал. Сделали всё быстро, и по гарантии. laugh.gif
Kamysh
Товарищи! Кто-нить подскажите! Ведь во всех комплектациях есть имобилайзер...в мануале написано, что с имобилайзером идет ключ с кнопкой (сбоку). Возникает вопрос - почему у меня ключ без кнопки?? ...или я чего-то недопонимаю :?:
Spirit
Цитата(Kamysh)
Товарищи! Кто-нить подскажите! Ведь во всех комплектациях есть имобилайзер...в мануале написано, что с имобилайзером идет ключ с кнопкой (сбоку). Возникает вопрос - почему у меня ключ без кнопки?? ...или я чего-то недопонимаю :?:


Невнимательно читаешь мануал. Там написано, что как опция может поставляться (но в Россию не поставляется, хотя это не написано) комплектация с дистанционным управлением замками дверей. И вот тогда ключ с кнопкой.

Иммобилайзеру кнопка не нужна. В головке ключа установлен чип-транспондер, который отзывается нужным кодом на запросы иммобилайзера, антенна которого расположена вокруг замка зажигания.
Plastikman
Цитата(Spirit)
Невнимательно читаешь мануал. Там написано, что как опция может поставляться (но в Россию не поставляется, хотя это не написано) комплектация с дистанционным управлением замками дверей. И вот тогда ключ с кнопкой.



Как это не поставляется??? Очень даже поставляется! У меня такой ключик есть....
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
Цитата(Plastikman)
Цитата(Spirit)
Невнимательно читаешь мануал. Там написано, что как опция может поставляться (но в Россию не поставляется, хотя это не написано) комплектация с дистанционным управлением замками дверей. И вот тогда ключ с кнопкой.



Как это не поставляется??? Очень даже поставляется! У меня такой ключик есть....

С родной сигналкой ( в ключе ) шли только ГЕТЦы в комплектации EURO - 2004.
В 2004 году HYUNDAI был спонсором футбольного чемпионата EURO 2004. К этому событию были выпушены авто в спец. комплектации.
ГётцОднако
вопрос в тему - а что за буковки на ключах выштампованы? На самой пластмассе буковка М (это случаем никакой не мастер-ключ? м.б. его прятать надо?) а на железке возле нее - L
VAG
На Гетце нет мастер ключей, оба одинаковые. Обучение производится сканером.
Некоторые замечания по поводу иммобилайзера:
Чаще всего ЭБУ может "забыть" ключ при МЕДЛЕННОЙ разрядке АКБ (долгая стоянка 2-3 мес, стоянка с включенными габаритами и т.п.). При отключении клемм АКБ такого не происходит.
Madsly
Как быстро ломается штатный иммо на угон?
DemonV
А почему у всех два ключа, а у меня один и пластинка с номером? Типа второй только на заказ сделать могут.

Кстати, иммобилайзер мне пришлось отключить. Впробке стоять- дело долгое, по инструкции первые 2000 км лучше глушить двигатель. Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь (и то с раза пятого ). Я за два дня так намучился.... В сервисе сказали, что так и должно быть - это же иммобилайзер ! :shock:
Mavr
Цитата(DemonV)
А почему у всех два ключа, а у меня один и пластинка с номером? Типа второй только на заказ сделать могут.
Требуй в салоне второй ключ, ссылайся на иструкцию, там чётко написано: машина - 1 шт., ключ - 2 шт.

Цитата(DemonV)
Кстати, иммобилайзер мне пришлось отключить. Впробке стоять- дело долгое, по инструкции первые 2000 км лучше глушить двигатель. Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь (и то с раза пятого ). Я за два дня так намучился.... В сервисе сказали, что так и должно быть - это же иммобилайзер ! :shock:
Первый раз слышу про такой алгоритм... Имхо, криво установлена сигналка.
DemonV
Не говори. Вообще пожалел, что в салоне ставил сигнализацию :содрали 20 тыс. за Экселент Капитал 2 (переплатил видимо жуть), так она и дерьмовая говорят...

А по поводу ключей - я присмотрелся - у всех, кто со мной одновременно машины получал, по одному было.
Думаете, стоит требовать второй?
Сергей53
поставка идет с 2 ключами. попробуйте через Павла связаться по этому вопросу с Корнет
DemonV
Цитата(Сергей53)
поставка идет с 2 ключами. попробуйте через Павла связаться по этому вопросу с Корнет

Ок.
Я тут первый день :) Никого не знаю.
Скиньте , плз, координаты Павла.
Мыло в профайле.
Заранее спасибо.
Spirit
Вопрос на засыпку. А сигналка с автозапуском?
Если да, то второй ключ закопан в недрах автомобиля в модуле обхода иммобилайзера. Ответы на последующие вопросы по этой теме есть в поиске. Просьба им воспользоваться, прежде, чем что-то писать.

P.S. Павел - это Pavel_L, администратор этого сайта. Но, думаю, прежде, чем теребить его и Карнет, следует почитать то, что тут уже написано, а также позвонить в автосалон и поинтересоваться почему ключ был один.
Staseek
Цитата(DemonV)
Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь


Это функция сигналки - у меня тоже такая есть, но отключена. Почитай описание на свою сигналку и тоже отключи, если мешает.
DemonV
to Spirit
Нет, сигнализация без автозапуска.
Про второй ключ мне ответили так - "Автомобили комплектуются всегда одним ключём. Вот там на колечке висит табличка с номером - можете заказать второй ключик на всякий случай (за денюжку). Табличку спрячте, если ключик потеряете, то только к оф. диллеру надо обращаться - по этой табличке восстановят (за денюжку). Потеря таблички с номером грозит большими материальными затратами. "
Vadim2003
Странно, всегда было два ключа.
DemonV
Цитата(Staseek)
Цитата(DemonV)
Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь


Это функция сигналки - у меня тоже такая есть, но отключена. Почитай описание на свою сигналку и тоже отключи, если мешает.


Отключили в салоне функцию сигнализации: "Автоматическая блокировка зажигания". Мастер в Блок-Моторс сказал, что теперь иммобилайзер у меня не работает (отключён), при чем даже при полной постановке на охрану. Но возникает вопрос - а зачем тогда мне этот иммобилайзер вообще ставили?
Pasha
Цитата(Vadim2003)
Странно, всегда было два ключа.

Подтверждаю, у меня 2 ключа и табличка есть
Забирал машину 12.03.05, не так ужа давно
правда не в БМ, а в Автомире...
Может, все дело в этом.

Хотя, как вариант - скрытое подоражание - дополнительные деньги за 2-ой ключ, а он с иммобилайзером , т.е недешево будет.
Тогда вопрос к Карнету.

У меня авто по документам 2004 года, возможно такая хрень началась с 2005...
Гера
Цитата(DemonV)
to Spirit
Нет, сигнализация без автозапуска.
Про второй ключ мне ответили так - "Автомобили комплектуются всегда одним ключём. Вот там на колечке висит табличка с номером - можете заказать второй ключик на всякий случай (за денюжку). Табличку спрячте, если ключик потеряете, то только к оф. диллеру надо обращаться - по этой табличке восстановят (за денюжку). Потеря таблички с номером грозит большими материальными затратами. "


По-моему- разводят. Должно быть два ключа и один из них с табличкой с номером. Требовать!!!
Pasha
Цитата(DemonV)
Отключили в салоне функцию сигнализации: "Автоматическая блокировка зажигания". Мастер в Блок-Моторс сказал, что теперь иммобилайзер у меня не работает (отключён), при чем даже при полной постановке на охрану. Но возникает вопрос - а зачем тогда мне этот иммобилайзер вообще ставили?

Значит была такая функция в сигналке, возможно, она присутствует в базовой комплектации этой самой сигналки
Вот по этому и было включено ;-)

Т.е еще раз - это не иммобилайзер, а функция сигналки имитирующая иммобилайзер.
Staseek
Цитата(DemonV)
Отключили в салоне функцию сигнализации: "Автоматическая блокировка зажигания". Мастер в Блок-Моторс сказал, что теперь иммобилайзер у меня не работает (отключён), при чем даже при полной постановке на охрану. Но возникает вопрос - а зачем тогда мне этот иммобилайзер вообще ставили?


Бред! ИМХО в блоке тебе вообще физически отрубили цепь блокировки двигателя, а не програмную функцию, о которой шла речь. Блокировка при постановке на охрану - это основная функция сигналки, которая работает всегда, а блокировка после выключения зажигания ключем - дополнительная, которая включается/выключается независимо от первой в настройках сигналки.
DemonV
Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?". Я про себя подумал, что лучше уже валить отседа, почитать, подготовиться и снова приехать, только со знаниями.
VMV
Машина 2005 года, но дали 2 ключа и табличку. 1 ключ зажали, но зачем :?: :shock:
DemonV
Staseek
И что теперь делать? И друзей шарящих в этих делах нет sad.gif
Может поехать в другой сервис (не от Блок-Моторс)?
Spirit
Значит так. Проясняю ситуацию насколько я её понял.

1. DemonV и мы все говорим про разные иммобилайзеры. Мы все - про штатный. Он (и ему в сервисе) - про иммобилайзер в сигналке (штатная сигналкина функция блокировки двигателя).

2. Либо DemonV чего-то не так понимает, либо в БМ злостно врут про 1 ключ. Ключа к машине идёт 2 (два). Мало того, многие страховые компании при наступлении страхового случая по риску "угон" потребуют от владельца предоставить два ключа и в случае отсутствия таковых (или одного) запросто откажут в выплате возмещения. Поэтому: читать инструкцию и требовать от БМ второй ключ.

Теперь по поводу "развода на бабки" и "недешёвого ключа" с "иммобилайзером". Во-первых, ключ не с "иммобилайзером", а с мааааааленьким чипом-транспондером, стоимостью меньше доллара. Во-вторых изготовление ключа и прошивка его в мозги блока (в иммобилайзер) стоит примерно 40 долларов. Безумный развод на бабки, согласитесь! laugh.gif
Damon
Цитата(DemonV)
Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?". Я про себя подумал, что лучше уже валить отседа, почитать, подготовиться и снова приехать, только со знаниями.

Иммо Getz-а и сигналка есть две разные, не связанные между собой системы. Если тебе действительно обошли иммо, то это может быть сделано ТОЛЬКО с помощью второго ключа, который закрепляется вблизи замка зажигания, под кожухом. Вот и ответ на вопрос почему один ключ.
DemonV
Цитата(GetzDY)
Цитата(DemonV)
Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?". Я про себя подумал, что лучше уже валить отседа, почитать, подготовиться и снова приехать, только со знаниями.

Иммо Getz-а и сигналка есть две разные, не связанные между собой системы. Если тебе действительно обошли иммо, то это может быть сделано ТОЛЬКО с помощью второго ключа, который закрепляется вблизи замка зажигания, под кожухом. Вот и ответ на вопрос почему один ключ.


Хм.... 1. Я их не просил.
2. Такое дело - обязаны были предупредить.
3. Зачем это мне делать, если автозапуска у меня нет?
4. Можно ли теперь вернуть назад? Пусть лучше будет иммобилайзер штатный отдельно от сигнализации. У меня вкрадываются мысли, что действительно должен быть второй иммобилайзер (от сигналки).А они его мне видимо не поставили....
Тогда вроде всё проясняется.... Рррррр

Кстати, что как раз про двойную защиту и менегер салонный говорил.
АААА
Что посоветуете предпринять?

Уже столько нервов убил за три дня, как машину приобрёл. Ругаться уже просто ни с кем не могу...
Damon
Мое ИМХО, что сигналка это только лишние возможные глюки, которые накладываются на возможные глюки штатой электрики. ;-) У меня она поставлено только по двум причинам: требование страховой и удобство дистанционного открывания. В остальном ее единственное назначение указать вам что с вашей машиной что-то случилось, но не более. ;-) Если, не дай бог, машину захотят угнать, то профессионал сделает это независимо от сигналки, а от пионеров защитит и штатный иммо. Как я уже заметил, от вандализма сигналка не защитит. Тут уже "защищает" страховая.

Т.ч. мой совет (ИМХО): отключить всякие дополнительные блокировки в сигналке, получить обратно ключ и пользоваться сигналкой как дистанционным замком.
Aist-SPb
Цитата(Pasha)
Цитата(Vadim2003)
Странно, всегда было два ключа.

Подтверждаю, у меня 2 ключа и табличка есть
У меня авто по документам 2004 года, возможно такая хрень началась с 2005...


Машину забирал в пятницу 17 июня - по документам 2005 года: ключей 2 штуки (Дакар,Питер) - так что лепят горбатого!
DemonV
В среду собираюсь ехать требовать ключ, заодно буду требовать показать мне каждый блок/реле сигнализации (естественно, которые были в комплекте) и соответствие со схемой установки. Звонил в Экселент, там сказали что для Капитал-2 автозапуск двигателя не предусмотрен, ключ с транспондером тоже не нужен ни при каких обстоятельствах, посоветовали потребовать от сервиса корректной установки.
Если не отдадут второй ключ, то буду знакомиться с Павлом. ;-)
(Кстати, с акте сдачи-приёмки написано, что комплект ключей передан, но не написано колличество. Получали мы с женой машину в здравом уме, и ключ был один. Могут в салоне чего-нить говорить, что сам, типо, потерял или мы вам отдавали? Или свидетелей лучше сразу вести?)
DemonV
Как оказалось, машинка моя из Кореи пришла с одним ключом. Пришли к тому, что салон за свой счёт сделал мне дубликат. Теперь всё ок. Только куча бумажек потребовалась для страховой.

А по сигналке: целый день в сервисе что-то делали, вечером получил - вроде всё нормально. Сказали, что возможно проблемы есть со штатным имобилайзером, но тут посоветовали запомнить, в каких случаях машина не заводится, какие опреации надо проделать, чтоб завестись. Если систематичная проблема, просили подъехать. :)
Пока всё нормуль (ттт).
Малыш
Слушайте, all, а ведь какое это типично русское решение (пусть даже гипотетическое) - закрепить второй ключ под пластмассой около антенны иммобилайзера! Подходи народ, сверткой проворачивай замок, и машина ПОЕДЕТ, потому как увидит родной ключ!!! Даже чистый контроллер с пауком не понадобится...
ГётцОднако
ну прорежь в пластмассе щель, и вставляй туда кусочек фольги (или жестянку) - она будет экранировать антенку иммобилайзера, и незнающий угонщик (не "выдернув чеку" :cool: ) никуда не уедет
Spirit
Ребят, вы чего, а? Какой ключ рядом с антеннкой? Какой кусочек фольги? :shock:

Малыш, прежде, чем делать выводы о "типично русском решении" (что само по себе унизительно и антипатриотично), стоит ознакомиться с тем, как на самом деле делается дистанционный запуск с обходом иммобилайзера.

Читать тут:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1683
Малыш
Цитата(Spirit)
Ребят, вы чего, а? Какой ключ рядом с антеннкой? Какой кусочек фольги? :shock:

Малыш, прежде, чем делать выводы о "типично русском решении" (что само по себе унизительно и антипатриотично), стоит ознакомиться с тем, как на самом деле делается дистанционный запуск с обходом иммобилайзера.

Сорри, не хотел никого унизить, правда. Неудачно к слову пришлось. Просто настолько обалдел от хода мыслей...
Малыш
Если я правильно понял http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=9272#9272, то модуль запуска подключает через, например, релюшку, доп. антенну к штатному иммобилайзеру, выходящую другим концом в укромное место в машине, где лежит второй ключ или только его транспондер?
Spirit
Малыш
Именно так. Можно только транспондер. Но говорят, без "железки" оно не всегда корректно работает (дескать, она антенной выступает). Я в этом, правда, сомневаюсь, зная как выглядит филипсовский чип-транспондер. Но я закопал в модуль ключ без проточки (болванку). Кстати, такую болванку и сделать у дилера дешевле, чем полноценный ключ.
Малыш
Попутный вопрос - а на Гешах иммобилайзер реализован так же, как на ВАЗах, бишь в виде отдельного модуля, общающегося по линии с контроллером ЭСУД, или, скажем, уже встроен в последний?
Spirit
Нет, в Гешах иммо встроен в ЭСУД.
Малыш
Цитата(Spirit)
Нет, в Гешах иммо встроен в ЭСУД.

Фигово. А то была такая задумка - поизучать протокол обмена, может, реализовать схему, имитирующую ключ, достаточно просто?
ГётцОднако
а зачем там изучать? - если не хочешь оставлять в машине транспондер, есть еще режим (limp чтототам) запуска без ключа ... Реализовать на простейшем микроконтроллере схемку, которая по команде с брелка выдаст нужную порцию импульсов (пин-код обход иммо) на замок зажигания - и вперед, заводи хоть проводками :idea:
Staseek
Цитата(Малыш)
Цитата(Spirit)
Нет, в Гешах иммо встроен в ЭСУД.

Фигово. А то была такая задумка - поизучать протокол обмена, может, реализовать схему, имитирующую ключ, достаточно просто?


Не так просто, но имитировать ключ можно в любом случае. Код в большинстве транспордеров ключа не плавающий, а статический. Если считать код, то, например, вместо блока обхода иммобилайзера со вторым ключем внутри, можно поставить свою схему, которая сама генерит код ключа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.