Всю зиму отъездил на Amtel'е 175/80. Клиренс при этом шикарный, экономия пробега более 10%, динамика разгона правда хромает, но гетс и не гоночная машина ведь....
manfred06
4.4.2011, 16:18
доброго времени суток!
машину покупал в ноябре прошлого года, 1.4 GL AT, на штатной Кумхо поездил немного, но не понравилось как на ней ведёт себя машинка.
Поставил Yokohama a drive 185/70 R14 (остались от ИЖа полноприводного) - впечатления вполне приятные и по городу, и по сырой трассе.
Заказал Ёку которая гама 185/70, первое впечатление когда привезли - вот это бублики :) Жду майских праздников, что б переобуться уже и испытать!
Обулся в 185/70 на штатные кованые диски R 14.... первые 100 км, и вот впечатления - ЧТО ЖЕ Я РАНЬШЕ НЕ СДЕЛАЛ ТАК....(стало значительно мягче, чуть выше, некоторые неровности просто незамеченными проезжаешь, когда был на штатном размере все неровности хорошо ощущались, устойчивость на трассе тоже выросла)
За 2 дня намотал 1000 км на этом размере - доволен. Единственное надо посильней жать на тормоз, колеса все-таки стали больше. Но это не критично. Плюсов обнаружил больше.
Давненько не заходил в эту темку - а тут до сих пор народ определиться не может :)
Присоединяюсь к предыдущему оратору: Почему я давно не сделал так? Почему я прелестную зимнюю резину сдуру купил в штатном размере и погнул два диска? Ну вы там спорьте, а мы на 185/70 будем балдеть и жалеть нервы и ходовку.
Цитата(kott @ 8.4.2011, 11:03)

Обулся в 185/70 на штатные кованые диски R 14.... первые 100 км, и вот впечатления - ЧТО ЖЕ Я РАНЬШЕ НЕ СДЕЛАЛ ТАК....(стало значительно мягче, чуть выше, некоторые неровности просто незамеченными проезжаешь, когда был на штатном размере все неровности хорошо ощущались, устойчивость на трассе тоже выросла)
За 2 дня намотал 1000 км на этом размере - доволен. Единственное надо посильней жать на тормоз, колеса все-таки стали больше. Но это не критично. Плюсов обнаружил больше.

штатно литьё =)
вопрос по управляемости. неужно 187/70/14 лучше рулится, чем 175/65/14? устойчивость по прямой - чёрт с ней, а вот, когда надо сделать переставку и объехать яму? на 175/70/14 мне это неприятно делать, а по весне приходится однако, дорогие в хлам.
Рулится достаточно хорошо. Наверняка, если рассуждать здраво, острота чуть потеряна. Но надо ли нам излишняя воно при объезде ям?
Имею возможность отслеживать свой автомобиль на тормозных барабанах Линий диагностики. Есть такие параметры, среди прочих, как усилие нажатия на педаль тормоза и время срабатывания тормозной системы. На вот таком оборудовании
http://diagnostic.bosch.com.ua/language1/a...ckup/index.html Необходимо выбрать "Просмотреть видео-ролик "Оборудование для проведение техосмотра легковых автомобилей"
Так вот на нешипованной резине в штатном размере и на летней 185/70R14 время срабатывания не изменилось, а усилие на педаль возросло на 100грамм.
Прошу данную инфо не рассматривать как рекламу оборудования. :)
Цитата(bumbaka @ 11.4.2011, 8:33)

штатно литьё =)
вопрос по управляемости. неужно 187/70/14 лучше рулится, чем 175/65/14? устойчивость по прямой - чёрт с ней, а вот, когда надо сделать переставку и объехать яму? на 175/70/14 мне это неприятно делать, а по весне приходится однако, дорогие в хлам.
Пока не заметил что управляемость стала хуже. По прямой ехать одно удовольствие(а пробег в год 35-40 тысч, так что не по городу) А когда дороги в хлам, быстро ехать, нуу..... незнаю. Я отчасти пересел на этот размер из-за того что дороги у нас действительно в хлам, как после бомбежки, не зависимо от времени года и времени суток(будете в Костроме - ездите осторожно) ))) Насчет усилия на педаль тормоза - это да , нажимать надо чуть сильнее, привык за пол часа движения по городу.
Цитата(Deniska @ 4.4.2011, 21:33)

Заказал Ёку которая гама 185/70, первое впечатление когда привезли - вот это бублики :) Жду майских праздников, что б переобуться уже и испытать!
Ну что ж, поставил - ну да, тормоза чуть ватнее стали, по разгону особых отличий не заметил, руль стал чуть тяжелее, но блин, как же приятно стало ехать в машине! дорога стала ровнее!
kott,
- в прошлую среду был у вас ... - у вас про войну ничего не снимали ? .... мало того что попа устала ... еще и голова побита ...
вот сижу и думаю - как бы это все под заголовок темы подвести ...
maxi0047
10.5.2011, 13:01
Всем привет!
Вот, прикупил себе такую резину (Nokian Hakka Green). ТехОсмотр в этом месяце. Могут ли прикопаться? Например, что у меня показания спидометра теперь немного отличаются от прежних (а именно - показывают точную скорость, а не завышенную - проверял про GPS неоднократно).
Машине 3 года.
Спасибо!
maxi0047, на такие мелочи гайцы не смотрят, так что и ты не парься ;)
Цитата(kott @ 8.4.2011, 11:03)

Обулся в 185/70 на штатные кованые диски R 14.... первые 100 км, и вот впечатления - ЧТО ЖЕ Я РАНЬШЕ НЕ СДЕЛАЛ ТАК....(стало значительно мягче, чуть выше, некоторые неровности просто незамеченными проезжаешь, когда был на штатном размере все неровности хорошо ощущались, устойчивость на трассе тоже выросла)
...
Согласен. Поставил тоже эту же размерность - едется мягче, но разгон чуть повяловатее, но оно того стоит!
185/70 на штатные кованые диски R 14 подскажите наиболее лучшую резину для этой размерности из соотношения цена качество. Кстати что лучше ставить 185/70 или 185/65 ???
Niki_1
Про большое колесо многое уже написано:
1. Хуже разгон.
2. Больший расход топлива.
3. Идет быстрее износ подвески, правда, более высокий профиль должен сглаживать ситуацию.
4. Высокий профиль увеличивает вероятность подлома резины, но если не гонщег, то не критично.
5. Клиренс увеличивается.
6. Больший вес.
Насчет размерности:
Судя по форуму, в массе своей народ ставит 185/65 и то на зиму, летом 185/60. Собственно из-за этого и появилась эта тема. Вам нужно определиться, что вы хотите, с увеличением колеса, пункты, которые я описывал выше, усугубляются.
З.Ы. А у вас, правда, штатный диск ковка?
"З.Ы. А у вас, правда, штатный диск ковка?" Незнаю, обычный диск, я думал они все кованые, которые не литые ;)
Посоветуйте пожалуйста размерность ( хочу чтобы смотрелось хорошо и ездило еще лучше) точно 185. 185/65 или 188/60? Подойдет ли такая резина на обычные диски?
И что ставить по фирме в пределах 3 т.р. за балон? Диски останутся родные.
Niki_1Обычные диски - штамповка или литье...
Размерность 185/65R14 или 185/60R14 встает без проблем, так как люди ставят 185/70R14. Фраза "ездило еще лучше" не отражает, чего вы хотите...
Без шинного калькулятора. 185/60, относительно штатного колеса, вроде, меньше диаметр. Соответственно лучше динамика и меньше дорожный просвет. С 185/65 и 185/70 ситуация обратная.
Про смотрелось: не знаю, штамп и так и так не лучший вариант... Есть специальная тема:
Фотографии Гетца на дисках.
По резине: в ценах не ориентируюсь, т.к. сам покупал несколько ином типоразмере. По моделям есть тема:
Летняя резина. Ваш выбор?, Вопросы и отзывы о летней резине различных производителей. У меня Мишка ПЕ2.
Большое спасибо за подробный ответ.
Niki_1
Да не за что, рад был помочь.
лучше 185/60. всетаки она очень близка к родной 175/65.
Какого профиля покрышки посоветуете для быстрой езды по неровным дорогам Питера и трамвайным путям? Сейчас стоят уже лысые 175/65 R14 легкосплавные родные диски. Хочу 175/70 или 185/65, а может даже 185/70 - но сомневаюсь в разумности. Движек у меня 1.6 тянет превосходно. Посоветуйте. Кто на чем ездит? Меня интерисуют плюсы и минусы.
x954cxФорум читать, я смотрю, лениво... Я, в сообщении
165, писал про это... С
Niki_1, вроде, решили вопрос... Так он в соседней теме теперь его опять перетирает...
Цитата(Artal @ 29.6.2011, 9:25)

Niki_1
Про большое колесо многое уже написано:
1. Хуже разгон.
2. Больший расход топлива.
3. Идет быстрее износ подвески, правда, более высокий профиль должен сглаживать ситуацию.
4. Высокий профиль увеличивает вероятность подлома резины, но если не гонщег, то не критично.
5. Клиренс увеличивается.
6. Больший вес.
Про большое колесо 185/70R14 написано, а Вы сами подтверждали или проверяли?
1. Хуже разгон.
Теоретически-У меня в городе динамика ухудшилась настолько, что можно игнорировать. 2. Больший расход топлива.
Городской режим судя по показателям других камрадов - такой же. На трассе мой 1.4АТ ест от 7 до 8л. 3. Идет быстрее износ подвески, правда, более высокий профиль должен сглаживать ситуацию.
Ну с чего ему идти быстрее то? Аргументируйте. За 39 000 углы сход-развала только контролировал-не регулировал, высокий профиль гасит удары4. Высокий профиль увеличивает вероятность подлома резины, но если не гонщег, то не критично.
В дупу ту вероятность подлома, кто её видел то?5. Клиренс увеличивается.
Бесспорно.6. Больший вес.
По сравнению чего с чем? Вы меряли? Я ДА. Штатный размер на штамповке и высокую на литье.
Хотите вес сравним? Давайте свои цифры, а я увеличу показания на моём фото.
Плюсов несравнимо больше - плавность хода, которую я воспринимаю уже привыкнув за норму, пассажирами, владельцами Гетц на стандартной резине была воспринята как люксовая.
На защите картера -следов ударов нет. Днище без царапин. Пороги и бампера - как новые.
Поставил 175/70 R14 Кама евро 129, штатная с фольцвагена поло (седан), в объявлениях встречается,отдают за 4000-5000р комплект, продают с целью перехода на другой радиус... Размером и качеством резины доволен.
народ какую размерность взять 185/60 или 185/65 R14
езжу быстро, по выходным дорога превращается в направления с переходом в грунтовку в конце пути ))
если взять 185/65 намного хуже разгон?
gremlyn3, хуже примерно на 2.5%. Много это или нет - считать вам

Сам захотел больше плавности хода по сравнению со штатной (Ханкук 175/65). Сижу репу чешу, т.к. в разгоне не хочу терять. 185/60 по плавности уже мягче должны быть за счет того, что боковины чуть по-другому будут сидеть на штатном литье.
Третий год езжу на 185/70, проблем никаких. Недавно поставил литье, колесо в сборе стало чуть легче.
Для Гетца с защитой картера (который съедает 1,5 см) - рекомендую 185/70, размер оптимальный и смотрится отлично.
Я попытался объективно оценить содержимое в этой теме - все 9 страниц. От лица человека, пришедшего на форум с конкретным вопросом об этой размерности и которому не в лом перечитать и найти ответы на свои вопросы. Делюсь итогом :)
1. Если прочитатать сообщения некоторых форумных завсегдатаев(судя по общему количеству постов), то 185/70R14 - это зло. Сами не имея такой резины. Тактично умолчу ники. Но обидно, ведь к ним наверняка прислушиваются новички от Getz, тратят деньги на в итоге худшие решения вопросов. Страдает в целом общий имидж форума. Но! Есть и реально грамотные форумчане. Это радует - на примере одной темы удостоверившись в их компетенции с уважением отнесусь к их советам в других вопросах.
2. Судя по дате постов с положительными отзывами, эксплуатация 185/70R14 дело проверенное, испытанное, не тянущее за собой глобальных подводных камней, как то : задевание за арки, выход из строя элементов трансмиссии и т.п.
3. Читателям просто лень читать и совершенно несвойственно думать, боюсь напугать незнакомым словом - анализировать. Проще натыкать вопрос не дав себе труда поднять взгляд повыше, т.е на уже написанное.
4. Продавцы шинной продукции. Яркие представители общества, не на йоту не отступающие от циферок в шинных каталогах. Уже имея опыт более 20 000 пробега на 185/70R14 с невинным видом задаю вопрос: а можно? Категорическое НЕТ во всех случаях. Дескать задевает, замнёт, подломит и прочий бред. На кивание стоящей за окном машинки, дескать, ребяты -вы не правы, а некогда нам херню слушать и показывать, когда в каталоге написаны РЕКОМЕНДАЦИИ. А что есть рекомендация производителя? Это своего рода «золотая середина», которую производитель ищет всегда и везде. Ведь его задача - создать максимально продаваемый аппарат, а значит, аппарат этот должен прийтись по душе максимально широкому кругу владельцев. Но не жёсткие требования без учёта условий эксплуатации.
Пожелания торговцам : "любую хорошую и правильную вещь можно довести до абсурда, что в итоге станет только антирекламой этой хорошей вещи. Так что — давайте будем терпимы к инаковерцам."
5. Если в вашем городе, регионе, стране хорошие дороги, т.е не имеющие ям, продольных и поперечных выбоин, то размерность обсуждаемая здесь вам не нужна.
Потянул цитатку из Инета, вроде как из выступления нынешнего премьера в 2008году:
"Из-за дефектов дорожного полотна в России ежегодно гибнет более 35 тысяч человек, а экономические потери составляют почти 3% ВВП. Из-за плохих дорог скорость автомобильных перевозок у нас в два раза ниже, расход топлива больше в полтора раза, стоимость обслуживания автомобилей - в 2,5-3 раза, а срок их службы на треть меньше, чем в промышленно развитых странах. Результат ужасен: некачественное покрытие дороги повышает стоимость перевозок на 30-50%."
На фоне всего этого моё простое желание сохранить собственные деньги на ремонт автомобиля - меркнет.
6. Зачем то задаются вопросы о других размерностях, т.е без привязки к обсуждаемой. Но это больше относиться к пункту 3.
7. Часто звучат аргументы о потерянной динамике из-за увеличенной размерности. Не спрашиваю, зачем нужно то самое свойство автомобиля в условиях городского движения, т.е пробок, тянучек и скорости потока. Т.е динамики самого нединамичного автомобиля в потоке. Поставлю вопрос по другому: а кто мерял ту динамику? Т.е тяговые и тормозные свойства. Я мерял. На тормозных барабанах(пользуясь своим доступом к подобным устройствам по роду работы). Мерял разгон до 100км/ч. Снимал видео. Имею конкретные цифры(1.4АТ). Готов сравнивать с цифрами на штатном размере. Только вот интересно: до 6 страницы после неоднократных просьб выложить фотографии Гетца на обсуждаемой размерности -фото не было. Никому это не надо. Почти уверен и сравнительного видео спидометра, (показаний GPS - для объективности) -не будет. Не надо ссылаться на характеристики заводские, те которые есть в Инете. Реальность несколько другая у неподготовленного к гонкам автомобильчика. Так же и с расходом. Ну никак не удаётся найти человека "живьём" у которого 1.4 АТ на трассе укладывается в заводские 5 литров. Ради смеха, на сборище авиамоделистов, в паузе между полётами, устроили забег на скорость, результат обнадёживающий для "большеразмерников". В городских условиях эту разницу в наборе скорости можно смело игнорировать. Ну а "гонщегам" рекомендации в резине другие.
Поляк
Я так понимаю помидоры в мой огород...
1. Хуже разгон. Теоретически-У меня в городе динамика ухудшилась настолько, что можно игнорировать. - Можно все игнорировать, но факт остается фактом.
2. Больший расход топлива. Городской режим судя по показателям других камрадов - такой же. На трассе мой 1.4АТ ест от 7 до 8л. - Расход бензы у каждого свой, зависит... а впрочем, вы сами все знаете... Но при той же манере увеличится, за счет необходимости приложения большего усилия (P= M*R).
3. Идет быстрее износ подвески, правда, более высокий профиль должен сглаживать ситуацию. Ну с чего ему идти быстрее то? Аргументируйте. За 39 000 углы сход-развала только контролировал-не регулировал, высокий профиль гасит удары Аргументировать, только весом колеса, но это п. 6. Согласен, ресурсных испытаний не проводил... Вши циферки не показатель...
4. Высокий профиль увеличивает вероятность подлома резины, но если не гонщег, то не критично. В дупу ту вероятность подлома, кто её видел то? - Вы же изучали форум, тут выкладывали фотки, ищите...
5. Клиренс увеличивается. Бесспорно. - ну ладно хоть здесь согласились.
6. Больший вес. По сравнению чего с чем? Вы меряли? Я ДА. Штатный размер на штамповке и высокую на литье. - Вы сами себе противоречите, я имел в виду, что измениться вес колеса при прочих равных условиях, т. е. имеем один диск и на него вешаем резину одного производителя, одной модели. Есть такие замеры?
Все, что касается остального, даже обсуждать не буду, это зависит от прокладки, мест передвижения и т.д.
P.S. Я очень осторожно даю советы, скорее даю возможность выбрать человеку в зависимости от того, что он хочет. А читая ваши посты, можно прийти к выводу, что ваши советы истина в последней инстанции.
Блин, действительно, нафига столько демагогии? Кому нужна мягкость и плавность хода, тот ставит резину 185/70 (имхо, отчасти из-за этого у Логана хорошая подвеска, у него как раз такой размер). Кому нужен разгон - ставит штатную или более низкопрофильную на бОльшем радиусе.
Тот, кто хочет плавность, редко хочет разгон, управляемость и наоборот.
С некоторыми пунктами можно поспорить, например с весом колеса. Мерил кто-нить вес заводского литья на 15 с шиной? На 3-х дверке 1.6 ставили с завода. Потяжелее будет чем штатное 14 с 185/70, но ведь это не важно по сути, главное показать профессионализм и "бзднуть в бесконечность" (с).
Цитата(Artal @ 3.8.2011, 11:50)

Поляк
Я так понимаю помидоры в мой огород...
Artal, Вам я пытался опонировать в сообщении 174. В крайнем своём сообщении, честно говоря, имел ввиду не Вас. Ваши построения предложений не раздражают и претендуют на логику. Ну да ладно.
Понятия "помидорин" мне незнакомо, я в Интернетных "боях" не учавствую. Насчёт последней инстанции .. Разве я не прав? Покажите хоть одного владельца вышеупомянутой размерности, который сказал бы: это плохо, я совершил глупость, машину кончил и т.п
Тема как таковая изжила себя, никому ничего доказывать не надо. Уже. Была попытка с моей стороны подвести итог. Чтоб легче было ориентироваться читателю, который прийдёт сюда за информацией.
Я, вроде, говорил об очевидных вещах, человек спросил, чего ожидать, все... Я нигде не говорил, что применение этой размерности резины - ЗЛО.
Согласен, тема себя исчерпала...
Twin Peaks
7.8.2011, 22:48
У мну стоит 185/65/14, по расходу жрет где то на 0,5 л больше.
Зато увеличилась плавность хода и слегка увеличился клиренс.
Как то ползли группой гетцов по ухабам все задели защитой (со стоковой размерностью) я нет.
Управляемость не пострадала, надо только до 2,5 в передние качать.
Так что рекомендую увеличенную высоту профиля.
Когда брал свою резину с высотой 70 не нашел, взял 65.
Иван Таранов
7.8.2011, 23:59
Вопрос Поляку.
Прошу Вас о небольшой помощи!
Лифтанул свой Гетц по ссылке украинского клуба. И вот теперь не могу ездить на штатной резине - копец как некрасиво! Просится повыше размерчик.
Кстати там тоже флуда и всяких "умных" советов вагон! Вот только решившихся это повторить и радоваться езде не скрежеча брюхом - единицы, так что не обращайте внимания.
Так вот - хочу рискнуть теперь поставить размерчик даже еще побольше Вашего.
Вот собственно и хочу Вас попросить померить при полной загрузке 5ти человек в авто сколько остается зазора от верха покрышки до кромки крыла. Прошу померить на переднем и заднем колесе, а также, если не затруднит, еще и при вывернутых передних колесах хотябы примерно сколько еще есть запас незадевания боковинами покрышки за ближайшие детали. Если все срастется - попробую воткнуть 195/75-14 или 195/70-14.
Заранее спасибо!
195/75 имхо перебор. Хотя... Исчо чуть-чуть и Гетц-кросс построите
Иван Таранов
9.8.2011, 12:03
Собственно когда Кросса увидел - понял что реально своего гешку приподнять и смотреться он будет неплохо.
Вот теперь приподнял и вижу что штатная резина никак не смотрится. Надо выше.
Зато уже теперь не цепляю защитой ни одного погибшего полицейского. Даже при полной загрузке.
Sadovnikov
22.9.2011, 13:25
Я тоже поставил 185/70/R14 Nokian Hakka Green пока только на зад чуть позже куплю и на перед. На зиму планирую поставить чтонить типа 185или195/75 или на 80/r14. Зима была до этого была 175/70/R14 так там не только ни где ничего не задевала и не терлось там зазора и на 80 хватит. Так что люди ставте не бойтесь. У меня рестайл
Иван Таранов
27.9.2011, 23:33
Вот решил черкануть небольшой отчетец по езде на лифтованном Гешке и резине 185/80-14.
За неимением в наличии б/у 195/80-14 пришлось поставить 185/80-14.
Вот плюсы:
- клиренс еще подрос - я реально залезаю практически на любой бордюр и не чиркаю ничем, только ради этого могу простить все минусы! Паркуюсь абсолютно везде!
- едет значительно мягче,
- смотрится классно,
- может мне кажется, но в поворотах он не завливается, а даже наоборот стал лучше держать дорогу. (это скорее всего из-за увеличившейся ширины). Хотя я уже писал что конечно если специально рулем раскачивать - болтает больше.
- ничего не задевает и в принципе 195/80-14 скорее всего встанет тоже нормально, но это уже действительно будет предел.
Теперь минусы:
- первый досадный и самый неожиданный для меня минус оказался такой - очень ощутимо понизилась тяга. Нет я конечно знал что она упадет, но не думал, что так ощутимо будет. Уже больше месяца не могу привыкнуть к тому, что надо побольше газку давать при старте.
- наверное возросло потребление безина, хотя я не замерял, а так субъективно не замечаю,
- еще раз подчеркну, что валкость на мой взгляд увеличилась только при намеренном раскачивании авто рулем а в повседневной езде изменений в валкости незаметно.
Все плюсы и минусы я расположил в порядке убывания по значимости для себя.
В итоге скажу так - переделкой полностью доволен. Получил именно то, что хотел - клиренс. Ну а минусы - они всегда есть и будут.
Так что прочитав это каждый сам сможет для себя решить что ему важнее.
Цитата(Иван Таранов @ 28.9.2011, 1:03)

Вот решил черкануть небольшой отчетец по езде на лифтованном Гешке и резине 185/80-14.
Ваще экстрим :)
С чего валкости увеличится? Стабилизатор поперечной устойчивости тот же. ЦТ чуть поднялся - всё. Фотографии будут?
Цитата(Sadovnikov @ 22.9.2011, 14:55)

пока только на зад чуть позже куплю и на перед.
С этим "чуть позже" -поглядывайте как подтирается внутрення сторона передних покрышек. При этом по рулю не почувствуете.
nadrugatel
28.9.2011, 21:14
уже грузовые размерности пошли
Иван Таранов, шины то какие хотя бы?? а то я в таком размере только грузовые помню =)
Иван Таранов
28.9.2011, 23:17
Цитата(Ashikh @ 28.9.2011, 23:51)

Иван Таранов, шины то какие хотя бы?? а то я в таком размере только грузовые помню =)
Блин.... сейчас не вспомню... какие-то наши... ребята знакомые с шиномонтажки за бесценок подогнали да еще и смонтировали с хорошей скидкой.
Завтра посмотрю и отпишусь.
А по поводу грузовых размерностей, это правильно. Меня как раз эти шиномонтажники и отговорили от этих размеров. Влезть-то оно влезет, но вот масса колеса возрастет резко. Соответственно тормозить станет заметно труднее. Ну или колодки с дисками менять с частотой смены масла.....
Иван Таранов
28.9.2011, 23:23
Цитата(Поляк @ 28.9.2011, 10:36)

Ваще экстрим :)
С чего валкости увеличится? Стабилизатор поперечной устойчивости тот же. ЦТ чуть поднялся - всё.
Неправильно Вы товарищ матчасть изучали!
Стабилизатор конечно тот-же, ЦТ поднялся, но есть еще увеличение высоты борта шины. Который имеет меньшую жесткость и в повороте норовит еще как-бы подломиться. Вот и увеличение валкости.
Иван Таранов, фото будет? Гетц теперь на это похож?
Иван Таранов
29.9.2011, 10:21
Цитата(DimaSys @ 29.9.2011, 10:48)

Иван Таранов, фото будет? Гетц теперь на это похож?

С фото проблема....
На ЭТО непохож.
Вернее если с ЭТОГО убрать запаску то так выглядел лифтованный Гетц на штатной резине.
Теперь у него гармония между резиной и колесными арками.
Цитата(Иван Таранов @ 29.9.2011, 0:53)

Неправильно Вы товарищ матчасть изучали!
Стабилизатор конечно тот-же, ЦТ поднялся, но есть еще увеличение высоты борта шины. Который имеет меньшую жесткость и в повороте норовит еще как-бы подломиться. Вот и увеличение валкости.
Откуда это терминология -подлом резины? Только не надо интернетных знатоков приводить в пример.
Раскачка авто рулём вправо-влево - другие принципы работают.
На Вашей машине по сравнению с моей аж на 18мм выше центр масс. Моя лифтована перед 15мм, зад 16мм.

Резина правда предназначена для легкового авто. Валкости, т.е раскачки авто в повороте -не заметно. Думаю, что поведение покрышек даёт о себе знать. Кстати, колесо в сборе сколько весит?
Alik-Muxa
1.10.2011, 22:09
Цитата(Поляк @ 1.10.2011, 18:40)

Раскачка авто рулём вправо-влево - другие принципы работают.
На Вашей машине по сравнению с моей аж на 18мм выше центр масс. Моя лифтована перед 15мм, зад 16мм.

Резина правда предназначена для легкового авто. Валкости, т.е раскачки авто в повороте -не заметно. Думаю, что поведение покрышек даёт о себе знать. Кстати, колесо в сборе сколько весит?
На фото 185/70 R14?