Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 185/70 R14
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Tancha74
Отлично смотриться.
Уважаемый Поляк, подскажите пожалуйста из личного опыта - какое давление в шинах должно быть? Мне вчера накачали 2,0, но что то везде читала что вроде 2,2 надо -но опять же они сказали будет скакать как табуретка.
Поляк
Методом проб пришёл к выводу, что мне комфортнее и приятнее качать 2.2атм. На укр. форуме все именно к этому выводу приходят, ну кроме любителей низкого профиля. :) Попробуйте и вариации: перед 2.2, корма 2.0. Если подвеска исправна, то должно быть само то.
Tancha74, одна большая просьба - давайте без "уважаемый" wacko3.gif Вам можно просто - Чеслав. Можно в ЛС. Мне действительно понравилась Ваша непреклонность при смене резины - как вспомню, так хохотаю.
Поляк
anton_K_83, я оказался прав - Ваши знания, если судить по вопросам и постам на форуме( борьба со снятием барабанов, вопросы про развал)в некоторых местах начальны и поверхностны. Теоретик пока. Но, это просто возрастное -я так думаю. То, что умеете работать руками мне импонирует, очень многие участники и этим не обладают. А категоричность пройдёт. Прошу прощения за мой тон. Удачи на дорогах.
baruhaba
185/70 R14 Kumho KH 17 ( по версии журнала " За рулём" лучшие в с воём сигменте http://www.zr.ru/a/17052/ ) , диски СКАД Каллисто (селена-супер) -R14 4x100 ET38,ширина 6 дюймов. Динамика не изменилась, расход топлива (как говорили больше будет) остался прежним, зато устойчивочть, плавность хода, КОМФОРТ !!!! езды, управляемость, клиренс да и просто истетический вид, превзошли все мои ожидания и развеяли все мои опасения. А вот и мой Getz ...
AntoNN
baruhaba, у мну такие же.
Поляк
baruhaba, машинка выглядит взрослой :)
FatGringo
Отъездил пока 3 недели на Хакке грин 185|70. Первые ощущения:

1. Машина стала чуть повыше, стал меньше чиркать днищем на даче. Арки не цепляет. Все путем.
2. Шумность вещь относительная, во многом зависит от асфальта. На ленинградке не шумит, на Н.Риге шумит после 100 км/ч.
3. На крутых поворотах машинка клонится конечно чуть больше, снижаю скорость т.к боюсь сноса, на сухом не страшно, а вот на мокром асфальте не знаю как себя поведет. В общем крутые съезды с эстакад на 80км/ч проходить не комфортно.
5. Разгонные характеристики в городе особо не пострадали, а вот на 5-й скорости от 90 до 130 раскочегарить стало сложнее.
6. С торможением и заносами пока еще особо со стоковой резиной разницы не понял.
В общем резина для большей проходимости, но не для скоростей. В принципе как и машина, больше для города рассчитана.
Не жалею что взял, планирую и на зиму такую же взять.

Фото на стоках с колпаками:
FatGringo
Согласно калькулятору при смене резины с 175/65 на 185/70 произойдет:
Изменение дорожного просвета, мм 16
Показания спидометра, км/ч 90
Реальная скорость, км/ч 94.94
Разница, км/ч 4.94

По gps навигатору также заметил, что при езде на навигаторе показывается скорость на 3-4 км/ч больше чем на спидометре.
anjatka
Так что с ресурсом АКПП?
Ведь усилие бОльшее надо, что машинку на бОльших колёсах двигать, особенно в горку!
Поляк
Теоретически ресурс должен уменьшиться. Но на сколько? Представьте, что машина всегда будет ездить не только в водителем, а ещё с одним пассажиром - насколько уменьшится ресурс коробки?
Я на своей (1,4 АТ) на 185/70 отъездил пока только 52 тыщ(общий пробег 66) в совокупности с зимней такого же размера. Коробка работает идеально, без единого глюка.
EhProkachu
Цитата(Tancha74 @ 29.6.2012, 17:15) *
Отлично смотриться.
Уважаемый Поляк, подскажите пожалуйста из личного опыта - какое давление в шинах должно быть? Мне вчера накачали 2,0, но что то везде читала что вроде 2,2 надо -но опять же они сказали будет скакать как табуретка.

3 -ий год езжу с давлением 1.8-1.9 на передней оси,на задней на 0.2-0.3 атм можно меньше - не принципиально,в сложных условиях,например на долгой (более 10 км.) грунтовой гребёнке давление скидываю до 1.2 - так можно ехать и по трассе хоть 120 до ближайшей подкачки или самому задуть нужное. Сзади стоит родная,а спереди логановская резина 165/80R14 это самый бюджетный вариант,для увеличения клиренса на пару см. и комфортной езды,потому что осн. неудобства от трясской дороги идут от передней оси,там же и просвет много меньше. Действительно разгон немного дольше,зато и обороты на любой набранной скорости меньше,соот. тише на столько же.Здесь вопрос приоритета,кому то бесполезная управляемость и доли сек. при разгоне до сотни,а кому то езда комфортнее и машина целее на ухабах.
DSCN4812.JPG на fotkidepo.ru:


EhProkachu
Здесь давление в баллонах 1.2 DSCN2390.JPG на fotkidepo.ru:
DSCN2391.JPG на fotkidepo.ru:

- если руль прямо - всё не так заметно
вот эта дорога хорошая,по сравнению с грейдером - жаль не заснял под Осташковым у истоков Волги 7.jpg на fotkidepo.ru:

Dan-Taganka
Всем привет!заказал себе шины 185/70/14 CONTINENTAL ContiIceContact BD XL 92T. меня смущает большой индекс нагрузки 92Т-630кг против штатного 82-475кг! Не будут ли они слишком жёсткими? А может это и лучше, ведь профиль шины больше!
Rezed.aa
Подскажите, пожалуйста, на зиму на штатную штамповку размерчик 185/70(или 65)/14 сядет? В какой-то теме видела что не рекомендуют на 5, а только на 5,5. А родимая штамповка - это же 5? scratch_one-s_head.gif
Прошу прощения, если об этом уже писали - не заметила, да и начиталась уже до чертиков зеленых...
Поляк
Смело одевать и не слушать шиномонтажников если что:)
Rezed.aa
Смело надела ...
А есть случаи, что б вся эта красота в арки не влезла? У нас еще тепло, смотрю на отбалансированные колеса и не представляю как они сядут - бо-о-ольши-ы-ые. Лето у меня R15 и профиль 55, если тупо подставлять рядом - выше арок прилично, ось, конечно, ниже чем на новых, поэтому непонятно.
Чё-то я как-то... А снять хоть одно колесо лень-матушка, балонник у меня летний дебильный, боюсь придет ему кирдык, после еще одного применения
Поляк
По сравнению с Вашими летними195/55R15(диаметр колеса 59.6 см) на зимней резине (общий диаметр 61.5 см), т.е к арке колесо приблизится разницу в диаметрах - =9,5 мм.
Вот тут за 14 страниц обсуждения никто не жаловался на "не влезло". Может затирать в задних арках при полной загрузке машины. К примеру сядут на заднее сиденье лишние 100кг в добавку к обычным пасажирам (два по 75кг). Если задние пружины от ранних перегрузов уже изрядно "устали", то будет подтирать при меньшем перегрузе.
По передним колёсам и аркам -на первых страницах было мнение "теоретиков", что дескать при активном повороте или торможении с поворотом может "вырвать-оторвать" крыло, но мы считали и моделировали сжатие до предела (ход вниз передних стоек) и выяснили, что оно меньше, чем расстояние от края колеса до арки.
Если коротко и по аналогии с предыдущим постом: смело ставьте и не слушайте никого. Конечно, стоит прислушиваться к шуму в арках при перегрузах. Тогда "лифтовать" задок подкладками под пружины или пневмоподушками в пружины.
Rezed.aa
Спасибо за теорию! Разница действительно в мм смешная. Сейчас была в гараже успокоило шаренье рукой над колесами под арками - там сто-о-олько места! Чего-то я протупила этот момент. Свои колеса когда выворачиваю - там не хилый запас. Сегодня сплю спокойным сном с мыслью, что к зиме я готова!
Поезжу - напишу свое женское мнение. Может сфоткаю свою рыжулю на новых колесах. Йока, кстати. Чуть не купила Nokian HKPTу за дешево, утащил мужик перед носом последние, не судьба значит.
Поляк
Впечатление о поведении машины на высокой резине будет очень интересным. Прошу быть объективной:)
Между нашими городами двести км и климат примерно одинаков? Еще тоже езжу на летней.
Rezed.aa
Отчитываюсь. Неделю назад переобулась, хотя явного мороза нет и, судя по всему, в ближайшее время не предвидится. Новые колеса мне понравились ОЧЕНЬ. Ощущение, что у меня были слишком тяжелые неповоротливые летние, поэтому от разницы просто прусь. Улучшилось все - катучесть, маневренность, проходимость, а заодно и прыгучесть biggrin.gif (накачали сильно сразу). Мягко - это бесспорно. Поворачивает чутко, руль легкий, БК стал показывать расход топлива поменьше (но лучше на него все равно в городе не смотреть).
На неделе пришлось выбираться из затора одной стороной по тротуару целый квартал, бордюр под пузом - ни разу не царапнуло, хотя бордюр был душевный. Картошки-маркошки в багажнике возила и банки с водой - в задних арках ничего не притерло, вся грязь-пыль на месте, потертостей нет, хотя на лежачих полицаях багажник выписывал хорошую амплитуду. Короче, ничего экстраординарного с заменой колес не случилось.
Единственное - стала аккуратней парковаться у бордюра, так сказать не по звуку, место под солнцем в центре города дорого, но покрышки тоже жалко, бока мягкие.
Пока довольна, по снегу - посмотрим! Рада, что зашла на эту тему и всем рекомендую!
Внешнего уродства, кстати, я как-то не наблюдаю. Хотя колеса в сборе выглядели как-то уж очень не привычно для моей машинки.
Всем спасибо, и удачи на дорогах !
Поляк
Эеей! Надо осторожнее в отчетах, люди все равно не поверят
:)
Rezed.aa
Ну я ж предупреждаю, что это впечатление после летних более широких и тяжелых...
Сегодня, трогаясь на мокрой горке, буксанула. Как-то неожиданно. Ну это не к размерчику, а к зимней резине...
И вообще - зимы еще не было! rolleyes.gif
Поляк
Ох,чую, после зимы Rezed.aa будет и летом на 14 радиус переходить. :) Многие за 15-е диски мечтают, в угоду управляемости и вида - продать будет не сложно. Это так - прогнозы, без желания обидеть кого либо. Удачи на дорогах!
Rezed.aa
Да не-е... Летом буду дальше выпендрежничать, наплевав на управляемость...
Поляк
Считается, да и является истиной, что чем ниже профиль, тем лучше управляемость. 185/70 - будет хуже в поворотах.
WADIE
низкий профиль = для русских дорог??? - не смешите мои тапочки !
на наших направлениях нужны как на болото-ходах = высоченные и толстенные ...
а то даже штамповка уродуется на кочках и ямках ...
Rezed.aa
по моим ощущениям 185/70 рулится лучше моих летних 195/50, может из-за тяжести 15-х дисков
Поляк
Нет возможности 15 колесо в сборе взвесить? Ну так случайно unknw.gif
Rezed.aa
Значит так. Прошел месяц зимней езды на новых колесах. По холоду, снегу, льду и прочей гадости прокаталась нормально. По бордюрам и отвалам снега лазала. В колее защитой теперь не цепляю. Единственное, как только моя машинка обнаруживает рельсы, то говорит: "О! Рельсы! Вот по ним-то я и поеду ..." Снега в арки теперь не набивается - некуда!
При полном вывороте руля вправо в правой передней арке все же появляется характерный "поцелуйный" скрип. Месяц назад я решила - кажется, нет, не кажется - что-то притирается. С внутренней стороны что ли? Слева вроде тихо, сзади тихо точно. Короче резко направо не езжу, тока налево! Может подкачать чего... или наоборот подспустить ... Хотя на полет пули это вряд ли повлияет. Но в целом я по-прежнему довольна!
ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ ! Удачи!
Поляк
На скрип в арках после ледяной замерзшей каши многие жалуются, даже в машинах с обычными колёсами. Особенно после трассы, где руль поворачивается на минимальные углы.
С наступающим!
Поляк
Сложно колесу не издавать шум при поворотах, если налипло вот такое в передних арках


А сзади, на удивление всегда чисто.
WADIE
спереди колеса гребут - накидывают в арки ... кста : а после поездки обстучать - вера не позволяет ???
сзади колеса просто катятся ...

поддерживают зад машины
дывялвипм
Поляк, biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Практически каждый день, да через день отвёрткой такое счищаю на штатной резине.
WADIE, а вот обстукивание практически не помогает, особенно в мороз. Брызговики очень жёсткие и внутри полостей много. Снег за них очень цепко держится.
JAMPER_RU
Во втором пункте я был удивлён .......
http://www.inter-shina.ru/parametru-shin.html
......."65 - серия шины (отношение высоты профиля к его ширине = 65%); чем меньше эта цифра, тем шире шина смотрится, тем "приземистее" и динамичнее автомобиль.
Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. В России не рекомендуется использовать колеса серии 65 и ниже. Норма: 80, 75, 70.)"
serjio6699
Цитата(Rezed.aa @ 28.12.2012, 18:55) *
При полном вывороте руля вправо в правой передней арке все же появляется характерный "поцелуйный" скрип. Месяц назад я решила - кажется, нет, не кажется - что-то притирается. С внутренней стороны что ли? Слева вроде тихо, сзади тихо точно. Короче резко направо не езжу, тока налево! Может подкачать чего... или наоборот подспустить ... Хотя на полет пули это вряд ли повлияет. Но в целом я по-прежнему довольна!
ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ ! Удачи!

Советов много и флуда то же. Самые зачётные колёса для Гошки и наших дорог это 185/65 R15 . По диаметру, чуть больше 185/70 R14 (на 5мм), pirit.fiord.ru/tyrecalc/
ни где и ни чего не цепляют, профиль резины ниже, диск больше, управляемость лучше, тем более диски у вас есть. Ну ни чего, не огорчайтесь, всё приходит с опытом.
Rezed.aa
Спасибо! Я, честно говоря, уже и не задумываюсь на чем езжу, и не заморачиваюсь. Пока я эту резину скатаю, уже пора машинку продавать будет или детям скидывать scratch_one-s_head.gif
экстрим
всем приветик,подскажите вот диск литой с такими параметрами подойдет на 14 радиус?
Модель: Скад Пантера 5,5x14 4x100 ET 45 Dia 54,1
Roger
Подойдет. Отличается только вылет 45 против 46 рекомендуемого, но это мелочи.
subastik
Цитата(экстрим @ 3.3.2013, 16:03) *
всем приветик,подскажите вот диск литой с такими параметрами подойдет на 14 радиус?
Модель: Скад Пантера 5,5x14 4x100 ET 45 Dia 54,1

Подойдет.
экстрим
спасибо Вам , а то у меня мозги раком встали от этих цифр dash1.gif
joying
в том году ездил на б/у 185/65/14 и по ухабам и по накатанному полю , не разу не чиркал об арки(хотя успел посадить грыжу уже а городе) .
т.к. резина старая заказал новую но уже 185/70/14 как потеплеет поставлю и отпишусь об ощущениях...

вопрос- какое давление в шины качать 1.5 не маловато будет ?
Isenguard
Цитата(joying @ 22.3.2013, 13:12) *
в том году ездил на б/у 185/65/14 и по ухабам и по накатанному полю , не разу не чиркал об арки(хотя успел посадить грыжу уже а городе) .
т.к. резина старая заказал новую но уже 185/70/14 как потеплеет поставлю и отпишусь об ощущениях...

вопрос- какое давление в шины качать 1.5 не маловато будет ?


Еще как мало! 2.0-2.2 как положено, в зависимости он нагрузки и режима город/трасса
Поляк
Да, верно. Выбирать опытом тыка себе давление в указанном диапазоне. Вот к примеру ранняя Кумхо КН17 185/70 очень комфортно было и на 2,3. А ныняшняя новая Фулда Эко контрол при 2.3 очень дубова. Спустил давление до 2.1 - неплохо.
ваз2107
Цитата(Поляк @ 22.3.2013, 13:14) *
Да, верно. Выбирать опытом тыка себе давление в указанном диапазоне. Вот к примеру ранняя Кумхо КН17 185/70 очень комфортно было и на 2,3. А ныняшняя новая Фулда Эко контрол при 2.3 очень дубова. Спустил давление до 2.1 - неплохо.


это с измененой подвеской фото? или стандарт?
Поляк
Да. с небольшим лифтом. Перед +20мм с переваренной нижней чашкой и вкладышами

Сзади пневмоподушки в пружинах. Фото с процесса монтажа

Резина с высоким профилем как дополнение к клиренсу, а не вынужденная мера после установки 185/70. Отъездил много без лифта -нигде не тёрло и не задевало после загрузки.
ваз2107
вчера был в магазине, смотрел резину, продавцы спорили со мной что 185/70 не мой размер, говорят тереть будет.
Типа, покажите мне хотя бы одного человека кто такие колеса на гетц поставил)) ну это они мне вчера говорили)
А я ведь реально еще не видел ни одной машины у нас с такими покрышками, все на стандартном размере ездят.
Почти отговорили меня... (
WADIE
7 зим и 4 лета на таком размере ...
ничего не трет , ни на поворотах , ни груженный ...

зимой возможно подтирание налипшего снега в арках ...
serjio6699
Цитата(WADIE @ 27.3.2013, 10:56) *
7 зим и 4 лета на таком размере ...
ничего не трет , ни на поворотах , ни груженный ...

зимой возможно подтирание налипшего снега в арках ...

На мой взгляд 185/65 R15 зачётнее будет.
DimaSys
ваз2107, земляк, я уже 2 зимы и 2 лета катаюсь на таком размере. Все отлично.
863zero
Я то же поставил Continental 185-70-14 на штатное литьё ... брал за гуманные деньги по 2600 .Если кому интересно подскажу где в Москве. Производства Португалия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.